Страж
Содержание:
Игровая база данных
ПОМОЩНИК КИН: Виноватых нет, как я погляжу.
ЧЛЕН ЭКИПАЖА J: Она мне дала неверные координаты! |
КАПИТАН: Кин! Это «Аврора», ответь!
КИН: Это Кин, капсула отделилась штатно, приземление через 30 секунд! |
Всему экипажу: Если вы читаете это — значит, вы следовали за автоматическим сигналом бедствия, отправляемым с бортового компьютера этой спасательной капсулы, вопреки моим приказам. Я был вынужден эвакуироваться. Вам приказано забыть о моей безопасности и попытаться добраться до назначенных координат места встречи на ближайшей суше. Я надеюсь увидеть вас там. |
ГТД ЮУ: Мы должны вернуться на борт «Авроры», починить дальнюю связь и связаться с другими выжившими. Не может быть, чтобы только мы двое выжили.
ПОМОЩНИК КИН: Не такие приказы мне отдавал капитан, и вам я такого не приказывал. ПОМОЩНИК КИН: Встреча не удалась. Я перехватил передачу из штаб-квартиры «Альтерры», похоже, что они отправили пакет данных на «Аврору». Нас перехватил хищник класса «левиафан», прежде чем мы добрались до корабля. Считайте, что техдиректор и я пропали в море. Будьте осторожны. Кин… конец связи. |
Коды
Под этим спойлером список кодов к дверям
ВНИМАНИЕ! Просмотр может испортить впечатления от игры.
1454 — Код к дверям грузового отсека.
1869 — Код к дверям жилого отсека.
6483 — Код к дверям лаборатории.
2679 — Код к дверям каюты капитана.
- Модуль энергоэффективности «Циклопа»
- Компенсатор давления Мотылька
- Модуль хранилища
- Особые размещаемые объекты
- Потерянный КПК
- Обеззараженная вода
- Аптечка
- Фонарик
- Питательный батончик
- Также можно найти ящик снабжения.
Нет
В актуальной версии игры радиация есть на Авроре еще до взрыва, но в меньшем радиусе.
Пещерный ползун
Кровопускатель
Нет
Фрагменты костюма «КРАБ»
Фрагмент Мотылька
Торговый автомат (целый, но не рабочий)
System Requirements
Minimum |
---|
OS | Windows Vista SP2 or newer, 64-bit |
Processor | Intel Haswell 2 cores / 4 threads @ 2.5GHz or equivalent |
Memory | 4 GB RAM |
Graphics | Intel HD 4600 or equivalent — This includes most GPUs scoring greater than 950pts in the 3DMark Fire Strike
benchmark |
DirectX | Version 11 |
Storage | 20 GB available space |
Recommended |
---|
OS | Windows Vista SP2 or newer, 64-bit |
Processor | Intel Haswell 4 cores / 4 threads @ 3.2GHz or equivalent |
Memory | 8 GB RAM |
Graphics | Nvidia GTX 550 ti or equivalent, 2GB VRAM |
DirectX | Version 11 |
Storage | 20 GB available space |
Minimum |
---|
OS | OS X 10.9 Mavericks |
Processor | Intel Haswell 2 cores / 4 threads @ 2.5GHz or equivalent |
Memory | 4 GB RAM |
Graphics | Intel HD 4600 or equivalent |
Storage | 20 GB available space |
Recommended |
---|
OS | OS X 10.9 Mavericks |
Processor | Intel Haswell 4 cores / 4 threads @ 3.2GHz or equivalent |
Graphics | Nvidia GTX 550 Ti or equivalent, 2GB VRAM |
Memory | 8 GB RAM |
Storage | 20 GB available space |
Координаты мелких обломков Авроры
Небольшие части космического корабля, в большинстве своем находятся на незначительной глубине (до 100 метров). Чтобы исследовать фрагменты, расположенные рядом с этими обломками, вам не потребуется наличие особых инструментов. В настоящее время можно найти 12 подобных объектов, находящихся в двух биомах: Травяные плато и Безопасные отмели. Ниже будут указаны их координаты.
Безопасные отмели
В этом регионе среди обломков можно отыскать морские глайдеры, радиомаяки, грави-ловушки и другие полезные вещички, которые пригодятся вам в начале игры.
- 20 -10 300
- 90 -20 120
- 65 -10 -85
- -160 -20 -225
- 175 -23 -253
- 310 -23 -119
Травяные плато
В этом регионе среди обломков можно отыскать части мотылька, лазерные резаки (ищите в 50-100 метрах от частей Авроры), биореакторы и другие полезные вещички, которые пригодятся вам в начале игры.
- 165 -86 -520
- 322 -90 222
- 270 -85 70
- -370 -100 475
- -284 -93 606
- -520 -90 -215
Крупные и мелкие обломки Авроры помогут вам быстрее изучить и построить различные инструменты и транспортные средства, поэтому мы советуем серьезно отнестись к их поиску и исследованию.
Загруженные данные (устаревшее)
“ |
ГТД ЮУ: Мы должны вернуться туда. Не может быть, чтобы только мы двое выжили. ПОМОЩНИК КИН: Это — мой последний приказ. Встреча не удалась. Перехватил передачу из штаб-квартиры «Альтерры», не расслышал всех подробностей. Похоже, что они отправили пакет данных на «Аврору». Это — ваша последняя надежда. Считайте, что техдиректор Юу и я пропали в море. Кин… конец связи. |
” |
Координаты крупных обломков Авроры
Речь идет о самых крупных частях космического корабля, которые отвалились от него после взрыва. Они сильно разнятся в габаритах: некоторые оказываются не больше сарая, а другие превышают по своим размерам особняк. Благодаря исследованию данных обломков вы сможете отыскать огромное количество ценных объектов и фрагментов. Ниже представлен список обломков и их точное расположение.
Примечание: Чтобы узнать координаты вашего текущего местонахождения, нажмите на клавишу F1.
Третий обломок
- Биом: Лес водорослей
- Координаты: 320 -40 -336
- Наиболее полезные объекты: Морской глайдер (2 единицы), Сборщик транспорта
Шестой обломок
- Биом: Лес водорослей
- Координаты: 65 -25 385
- Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Сборщик транспорта, Осветительная мачта
Седьмой обломок
- Биом: Травяные плато
- Координаты: -25 -88 -615
- Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Мотылек (смотрите в районе падения обломка)
Девятый обломок
- Биом: Травяные плато
- Координаты: -390 -120 648
- Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Заряжатель батареек, Мотылек
Десятый обломок
- Биом: Травяные плато
- Координаты: -630 -50 -6
- Наиболее полезные объекты: Заряжатель батареек, Мобильный сборщик транспорта, Биореактор
Двенадцатый обломок
- Биом: Зона «Куш»
- Координаты: 940 -198 593
- Наиболее полезные объекты: Светодиодный фонарь, Станция очистки воды, Стазис-винтовка, модуль «Гидролокатор Циклопа»
Тринадцатый обломок
- Биом: Подводные острова
- Координаты: -102 -179 860
- Наиболее полезные объекты: Двигательная система Циклопа, Пропульсионная пушка, Экзоскелет КРАБ, модуль «Приманка для созданий», модуль «Система для тушения пожаров», модуль «Ласты-зарядка»
Четырнадцатый обломок
- Биом: Горы
- Координаты: 701 -346 1224
- Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Шахта для стыковки, Станция транспортных модификаций, Укрепленный костюм дайвера, элемента КРАБ’а, модули Циклопа
Пятнадцатый обломок
- Биом: Горы
- Координаты: 1040.0 -235.3 1382.6
- Наиболее полезные объекты: Модификационная станция, Пропульсионная пушка КРАБ’а
Шестнадцатый обломок
- Биом: Грибной лес
- Координаты: -630 -125 752
- Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Заряжатель энергоячеек, Энергетический передатчик, Многоцелевая комната
Семнадцатый обломок
- Биом: Дюны
- Координаты: -1448 -332 732
- Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Тепловая электростанция, Стыковочная шахта, Укрепленный костюм дайвера, модуль «Генератор щита Циклопа», элементы КРАБ’а
Восемнадцатый обломок
- Биом: Путь Морских ходунов
- Координаты: -1083 -190 -735
- Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Ядерный реактор, КРАБ, модули Циклопа
Девятнадцатый обломок
- Биом: Зона кровавых водорослей
- Координаты: -1208 -332 -390
- Наиболее полезные объекты: Большой аквариум, Компенсатор давления Циклопа, Станция модификаций, Шахта для стыковки, Комната сканирования, Ядерный реактор, модули Циклопа
Двадцатый обломок
- Биом: Большой риф
- Координаты: -284 -250 -850
- Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Консоль улучшения транспорта, Комната сканирования, Тепловая электростанция, модуль «Репульсионная пушка», модули Циклопа
- Биом: Глубокий большой риф
- Координаты: -865 -430 -1420
- Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Комната сканирования, Консоль улучшения транспорта, Тепловая электростанция, элементы КРАБ’а, модули Циклопа
Data Bank Entries
Discovered inside an alien facility, it was not possible to translate any useful information, however scans have returned some information on the device itself. It is likely a solid-state computer, although there is no clear way to interface with it. On approach it began producing a low-frequency radio wave containing complex but recognizable data patterns. It is likely the alien species which designed this technology evolved, or genetically selected, sensory apparatus to ‘hear’ and understand the information being broadcast by the device, and to communicate back. The mental processing power required to perform this kind of telepathy would imply the designers were considerably more psychologically developed than the common human. Assessment: Further research required |
This data set appears to be a multidimensional schematic of some kind. By mapping the pattern to three-dimensional space it is possible to gather a basic understanding of this facility’s internal workings. Construction Material: Power: Layout: Control: |
This device houses energy equivalent to a 100MT nuclear detonation, which can be channeled through the facility and directed at vessels overhead, or bent around the planet’s gravitational pull to strike targets in orbit. Power is routed via the attached terminal, allowing for the device to be deactivated if necessary. It is currently operating without parameters, suggesting it will target any ship within range. |
Intercepted background data regarding further alien facilities elsewhere on the planet. Disease Research Facility Thermal Power Facility Sanctuary A — DATA CORRUPTED In the event of an outbreak, quarantine procedures will be automatically enforced with immediate effect. The quarantine enforcement platform will target all incoming and outgoing craft, to prevent the spread of infection offworld. |
Herbivores
Fauna | Attitude | Biome |
---|---|---|
Arctic Peeper |
|
|
Arctic Ray |
|
|
Arrow Ray |
|
|
Bladderfish |
|
|
Boomerang |
|
|
Discus Fish |
|
|
Eye Jelly |
|
|
Feather Fish |
|
|
Red Feather Fish |
|
|
Hoopfish |
|
|
Lily Paddler |
|
|
Sea Monkey |
|
|
Sea Monkey Baby |
||
Skyray |
|
|
Spinefish |
|
|
Spinner Fish |
|
|
Titan Holefish |
|
|
Triops |
|
|
Trivalve |
The Sunbeam’s Failed Rescue
The Sunbeam had planned to land on the Mountain Island to rescue the player. However, before it can land, the Quarantine Enforcement Platform activates, weaponizing itself and shooting the Sunbeam down, as it did with the Aurora and Degasi. As the Sunbeam is quite a bit smaller than the Aurora, which was relatively intact albeit heavily damaged with a massive amount of debris left behind, the Sunbeam is completely obliterated, its crew members are killed, and its debris rains down afterwards. Upon detonation of the Sunbeam when it is struck by the energy beam emitted by the Quarantine Enforcement Platform, debris can be seen dropping from the sky, but wrecks of the Sunbeam cannot be found on the map, likely falling into the Crater Edge.
However, if the player manages to disable the Quarantine Enforcement Platform before the Sunbeam arrives, Avery Quinn will inform them that they cannot attempt a landing due to large amounts of debris orbiting the planet. Despite the Sunbeam and its crew surviving, their attempt to rescue the player still fails, forcing the player to build the Neptune Escape Rocket.
Other Important Tips and Tricks
How to Get into the Aurora
Before you can start using the Aurora door codes or warp into buildings, you will first have to figure out how to get inside the Aurora. While some people will tell you to get a propulsion canon to enter the Aurora, you can easily get into the ship without wasting time looking for the canon’s fragments.
The idea is to keep as close to the Aurora as you swim around looking for the entrance. Common mistake players make when looking for how to get in the Aurora is swimming under debris and structures. This is a sure way of missing the opening
To enter the Aurora:
Head to the section of the Aurora that just blew up. You will see something that resembles a bridge among the debris.
Climb onto the platform and walk across the bridge.
To walk past the debris blocking the door, you will have to go to the extreme right side. There you will find a little path that kinda blends into the background making it hard to see. This will take you upwards onto another gangplank that connects the two broken sections of the ship. Walk across and you’ll see a door that goes into the Aurora.
If you had the propulsion canon, you could use it to knock the debris off the way.
The alternative to walking long ad wide to enter the Aurora is packing a fire extinguisher. You can use this to extinguish dangerous fires that block otherwise usable paths.
How to Enter the Aurora With Least Conflict Possible
To avoid fighting the reapers, approach the aurora from the shallow and head to the back of the ship instead of heading straight to the front. Carefully drive the Seamoth next to the Aurora, all the way staying on the surface of the water. Be keen not to get too close to the ship to avoid being squashed.
Once you start seeing things shake and rumble, you’re close to the front and can now approach and go into the ship through the fractures on the side. Jump onto the ramp leading up and begin your journey into the Aurora.
Описание
Подводная часть Острова представляет собой огромные образования в форме сталактитов, облепленных раковинными пластинчатыми кораллами, вдоль которых серпантином подымаются скопления Грю. От сталактитов время от времени отваливаются камни, которые могут нанести урон игроку или транспорту. На нижней поверхности Острова между сталактитами закрепились огромные древние поплавки. Вероятно, тысячи лет назад Остров был частью дна и древние поплавки, вырастая, со временем подняли часть дна на поверхность.
Берег Плавучего острова состоит из отвесных склонов практически по всему периметру. Так что попасть на поверхность, не пользуясь Телепортом, можно либо высадившись на небольших пляжах в северной части Острова, либо поднырнуть под него и всплыть во внутреннем озере, а затем подняться оттуда через пещеры. В восточной части Плавучего острова находится небольшой залив, над которым высится нерукотворный мост. Остров имеет два горных пика (в западной и восточной частях) максимальной высотой 85 метров над уровнем моря.
Флору Острова составляют многочисленные деревья, среди которых растут сканируемые декоративные растения: воксельный кустик, корзиночник, папоротниковая пальма, пятнистый погремок, растение мин, розовочепец, чаша Яффо. Но, несомненно, одними из самых ценных являются съедобные представители наземной флоры — лампионовые и луковичные деревья, а также мраморные дыни и китайский картофель.
Фауна Острова крайне скудна. Здесь можно встретить пещерных ползунов, изредка на Остров залетают Небесные скаты.
На Плавучем острове полностью отсутствуют скальные выступы и полезные минералы.
Достопримечательностями Острова являются Телепорт подчинённого типа и заброшенная база, построенная выжившими членами экипажа космического судна «Дегази» за 10 лет до крушения «Авроры».
Trivia
- The original dialogue that played when the player was not present at Mountain Island described the Sunbeam as a «Bulldog Class» vessel.
- If the player is not on the island when the Sunbeam arrives but is still able to see the sky, the player can still see the Sunbeam and observe its destruction. To allow for this happen, the actual model for the Sunbeam in-game is almost the size of the Aurora.
- As seen in the Cinematic Trailer, the Sunbeam and the Degasi share a similar, if not outright identical ship model, with only a few differences , the main being the color scheme of the Sunbeam is different, and appears to have a more rounded nose, while the Degasi’s nose appears square, or blunted.
Рекомендации
- «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
- Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
- Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
- Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
- Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.
Mission
Main Mission
Alterra Launches the Aurora |
PHASEGATE ANNOUNCED FOR THE ARIADNE ARM: ALTERRA LAUNCHES THE AURORA The furthest reaches of inhabited space are due to expand, as Alterra Corp launches a newly-constructed capital ship, carrying a phasegate bound for the Ariadne Arm. The Aurora will travel from spacedock on the edge of Alterra space, making hundreds of consecutive phasegate jumps through nine different trans-gov authorities, and arrive on the far side of the Ariadne Arm in three months’ time. From there the command crew will pilot the ship beyond the final phasegate, arriving in the next solar system approximately 18 months later. There the elite team of engineers will begin a 6 month construction project on the new phasegate, a multi-trillion credit investment. In the absence of existing infrastructure in the region, the vessel is equipped with advanced thermal and nuclear power facilities. Alterra Corp. currently operates 9% of all phasegates in the galaxy. If the Aurora’s mission is successful Alterra will have outmaneuvered a cabal of Mongolian corporations, operating a range of outposts and mines in the region. |
Source: Pick up in the Aurora. |
Secret Mission
Aurora Auxiliary Mission Orders |
— Mission: Search & Rescue Mission brief: Mission Details: |
Source: Pick up in the Aurora. |
Описание
Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.
Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.
Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.
Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.
Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.
На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.
На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).
Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.
Поведение
Рапокрыл имеет весьма уникальное нападение. Пересыщенный охлажденный солевой раствор вытесняется через рот сокращением упругого пузыря. Поскольку этот раствор гораздо холоднее окружающей его среды, вода в непосредственном контакте с ним замерзает. Во время охоты, существо увеличивая живот, готовится к выпуску раствора. Увеличенные грудные плавники рапокрыла используются для поддержания солевого раствора при сверхнизких температурах; полностью раскрывая их он увеличивает потерю тепла, сохраняя солевой раствор в пузыре холодным.
Рапокрыл нападет и может заморозить Робин. Это не наносит никакого ущерба, но оставляет игрока беспомощным, и он медленно тонет в течение нескольких секунд.