Страж

Игровая база данных

ПОМОЩНИК КИН: Виноватых нет, как я погляжу.

ЧЛЕН ЭКИПАЖА J: Она мне дала неверные координаты!
ЧЛЕН ЭКИПАЖА P: А он не дал мне чётких инструкций!
ПОМОЩНИК КИН: Хорошо, скажу иначе: вы были одинаково некомпетентны. Пусть мы потеряли время, но до планеты добрались, так что если «Дегази» там, то сканер должен его засечь.
ЧЛЕН ЭКИПАЖА P: Почему мы вообще монголам помогаем? Мы ведь с ними конкуренты?
ПОМОЩНИК КИН: Понравился отдых на станции «Санжей»? А топливо в баках нравится? Спасибо монголам. Запустим сканирование, покажем монголам, что ничего не нашли, и поблагодарим их за бесплатный ужин. Понятно?
ЧЛЕН ЭКИПАЖА J: Сэр, тут сканер показывает на поверхности что-то странное.
ПОМОЩНИК КИН: Выключить запись!

КАПИТАН: Кин! Это «Аврора», ответь!

КИН: Это Кин, капсула отделилась штатно, приземление через 30 секунд!
КАПИТАН: Компьютер обнаружил сушу, координаты прилагаю! Я хочу, чтобы ты собрал экипаж там!
КИН: Понял Вас, но…
КАПИТАН: Теперь ты за них отвечаешь, не подведи их!
КИН: Капитан, Вы должны эвакуироваться!
КАПИТАН: Никак нет, твоим ребятам нужен целый корабль, чтобы связаться со штабом по дальней связи. Я попробую управляемый спуск.*Взрыв на борту «Авроры»*КИН: Капитан?!*Помехи*

Всему экипажу: Если вы читаете это — значит, вы следовали за автоматическим сигналом бедствия, отправляемым с бортового компьютера этой спасательной капсулы, вопреки моим приказам. Я был вынужден эвакуироваться. Вам приказано забыть о моей безопасности и попытаться добраться до назначенных координат места встречи на ближайшей суше. Я надеюсь увидеть вас там.
ГТД ЮУ: Мы должны вернуться на борт «Авроры», починить дальнюю связь и связаться с другими выжившими. Не может быть, чтобы только мы двое выжили.

ПОМОЩНИК КИН: Не такие приказы мне отдавал капитан, и вам я такого не приказывал.
ГТД ЮУ: Дело не в субординации, дело в выживании.
ПОМОЩНИК КИН: Мои обязанности временного командира не включают заботу об их удобстве. Выйдите из воды.
ГТД ЮУ: Если я попаду в неприятности, я пришлю вам свои координаты.
ПОМОЩНИК КИН: Я не могу отпустить вас одну.
ГТД ЮУ: Тогда идите со мной.
ПОМОЩНИК КИН: Вы не оставляете мне другого выбора.

ПОМОЩНИК КИН: Встреча не удалась. Я перехватил передачу из штаб-квартиры «Альтерры», похоже, что они отправили пакет данных на «Аврору». Нас перехватил хищник класса «левиафан», прежде чем мы добрались до корабля. Считайте, что техдиректор и я пропали в море. Будьте осторожны. Кин… конец связи.

Коды

Под этим спойлером список кодов к дверям

ВНИМАНИЕ! Просмотр может испортить впечатления от игры.

1454 — Код к дверям грузового отсека.

1869 — Код к дверям жилого отсека.

6483 — Код к дверям лаборатории.

2679 — Код к дверям каюты капитана.

  • Модуль энергоэффективности «Циклопа»
  • Компенсатор давления Мотылька
  • Модуль хранилища
  • Особые размещаемые объекты
  • Потерянный КПК
  • Обеззараженная вода
  • Аптечка
  • Фонарик
  • Питательный батончик
  • Также можно найти ящик снабжения.

Нет

В актуальной версии игры радиация есть на Авроре еще до взрыва, но в меньшем радиусе.

Пещерный ползун

Кровопускатель

Нет

Фрагменты костюма «КРАБ»
Фрагмент Мотылька

Торговый автомат (целый, но не рабочий)

System Requirements

Minimum
OS Windows Vista SP2 or newer, 64-bit
Processor Intel Haswell 2 cores / 4 threads @ 2.5GHz or equivalent
Memory 4 GB RAM
Graphics Intel HD 4600 or equivalent — This includes most GPUs scoring greater than 950pts in the 3DMark Fire Strike

benchmark

DirectX Version 11
Storage 20 GB available space
Recommended
OS Windows Vista SP2 or newer, 64-bit
Processor Intel Haswell 4 cores / 4 threads @ 3.2GHz or equivalent
Memory 8 GB RAM
Graphics Nvidia GTX 550 ti or equivalent, 2GB VRAM
DirectX Version 11
Storage 20 GB available space
Minimum
OS OS X 10.9 Mavericks
Processor Intel Haswell 2 cores / 4 threads @ 2.5GHz or equivalent
Memory 4 GB RAM
Graphics Intel HD 4600 or equivalent
Storage 20 GB available space
Recommended
OS OS X 10.9 Mavericks
Processor Intel Haswell 4 cores / 4 threads @ 3.2GHz or equivalent
Graphics Nvidia GTX 550 Ti or equivalent, 2GB VRAM
Memory 8 GB RAM
Storage 20 GB available space

Координаты мелких обломков Авроры

Небольшие части космического корабля, в большинстве своем находятся на незначительной глубине (до 100 метров). Чтобы исследовать фрагменты, расположенные рядом с этими обломками, вам не потребуется наличие особых инструментов. В настоящее время можно найти 12 подобных объектов, находящихся в двух биомах: Травяные плато и Безопасные отмели. Ниже будут указаны их координаты.

Безопасные отмели

В этом регионе среди обломков можно отыскать морские глайдеры, радиомаяки, грави-ловушки и другие полезные вещички, которые пригодятся вам в начале игры.

  • 20 -10 300
  • 90 -20 120
  • 65 -10 -85
  • -160 -20 -225
  • 175 -23 -253
  • 310 -23 -119

Травяные плато

В этом регионе среди обломков можно отыскать части мотылька, лазерные резаки (ищите в 50-100 метрах от частей Авроры), биореакторы и другие полезные вещички, которые пригодятся вам в начале игры.

  • 165 -86 -520
  • 322 -90 222
  • 270 -85 70
  • -370 -100 475
  • -284 -93 606
  • -520 -90 -215

Крупные и мелкие обломки Авроры помогут вам быстрее изучить и построить различные инструменты и транспортные средства, поэтому мы советуем серьезно отнестись к их поиску и исследованию.

Загруженные данные (устаревшее)

ГТД ЮУ: Мы должны вернуться туда. Не может быть, чтобы только мы двое выжили.
ПОМОЩНИК КИН: Не такие приказы мне отдавал капитан, и вам я такого не приказывал.
ГТД ЮУ: Дело не в субординации, дело в выживании. Чем больше нас будет, тем выше наши шансы выжить.
ПОМОЩНИК КИН: Мои обязанности временного командира не включают заботу об их удобстве. Выйдите из воды.
ГТД ЮУ: Если я попаду в неприятности, я пришлю вам свои координаты.
ПОМОЩНИК КИН: Я не отпущу вас обратно одного. Я иду с вами. Я только оставлю КПК для тех, кто доберётся сюда.

ПОМОЩНИК КИН: Это — мой последний приказ. Встреча не удалась. Перехватил передачу из штаб-квартиры «Альтерры», не расслышал всех подробностей. Похоже, что они отправили пакет данных на «Аврору». Это — ваша последняя надежда. Считайте, что техдиректор Юу и я пропали в море. Кин… конец связи.

Координаты крупных обломков Авроры

Речь идет о самых крупных частях космического корабля, которые отвалились от него после взрыва. Они сильно разнятся в габаритах: некоторые оказываются не больше сарая, а другие превышают по своим размерам особняк. Благодаря исследованию данных обломков вы сможете отыскать огромное количество ценных объектов и фрагментов. Ниже представлен список обломков и их точное расположение.

Примечание: Чтобы узнать координаты вашего текущего местонахождения, нажмите на клавишу F1.

Третий обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: 320 -40 -336
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер (2 единицы), Сборщик транспорта

Шестой обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: 65 -25 385
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Сборщик транспорта, Осветительная мачта

Седьмой обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -25 -88 -615
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Мотылек (смотрите в районе падения обломка)

Девятый обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -390 -120 648
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Заряжатель батареек, Мотылек

Десятый обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -630 -50 -6
  • Наиболее полезные объекты: Заряжатель батареек, Мобильный сборщик транспорта, Биореактор

Двенадцатый обломок

  • Биом: Зона «Куш»
  • Координаты: 940 -198 593
  • Наиболее полезные объекты: Светодиодный фонарь, Станция очистки воды, Стазис-винтовка, модуль «Гидролокатор Циклопа»

Тринадцатый обломок

  • Биом: Подводные острова
  • Координаты: -102 -179 860
  • Наиболее полезные объекты: Двигательная система Циклопа, Пропульсионная пушка, Экзоскелет КРАБ, модуль «Приманка для созданий», модуль «Система для тушения пожаров», модуль «Ласты-зарядка»

Четырнадцатый обломок

  • Биом: Горы
  • Координаты: 701 -346 1224
  • Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Шахта для стыковки, Станция транспортных модификаций, Укрепленный костюм дайвера, элемента КРАБ’а, модули Циклопа

Пятнадцатый обломок

  • Биом: Горы
  • Координаты: 1040.0 -235.3 1382.6
  • Наиболее полезные объекты: Модификационная станция, Пропульсионная пушка КРАБ’а

Шестнадцатый обломок

  • Биом: Грибной лес
  • Координаты: -630 -125 752
  • Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Заряжатель энергоячеек, Энергетический передатчик, Многоцелевая комната

Семнадцатый обломок

  • Биом: Дюны
  • Координаты: -1448 -332 732
  • Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Тепловая электростанция, Стыковочная шахта, Укрепленный костюм дайвера, модуль «Генератор щита Циклопа», элементы КРАБ’а

Восемнадцатый обломок

  • Биом: Путь Морских ходунов
  • Координаты: -1083 -190 -735
  • Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Ядерный реактор, КРАБ, модули Циклопа

Девятнадцатый обломок

  • Биом: Зона кровавых водорослей
  • Координаты: -1208 -332 -390
  • Наиболее полезные объекты: Большой аквариум, Компенсатор давления Циклопа, Станция модификаций, Шахта для стыковки, Комната сканирования, Ядерный реактор, модули Циклопа

Двадцатый обломок

  • Биом: Большой риф
  • Координаты: -284 -250 -850
  • Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Консоль улучшения транспорта, Комната сканирования, Тепловая электростанция, модуль «Репульсионная пушка», модули Циклопа
  • Биом: Глубокий большой риф
  • Координаты: -865 -430 -1420
  • Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Комната сканирования, Консоль улучшения транспорта, Тепловая электростанция, элементы КРАБ’а, модули Циклопа

Data Bank Entries

Discovered inside an alien facility, it was not possible to translate any useful information, however scans have returned some information on the device itself.

It is likely a solid-state computer, although there is no clear way to interface with it. On approach it began producing a low-frequency radio wave containing complex but recognizable data patterns.

It is likely the alien species which designed this technology evolved, or genetically selected, sensory apparatus to ‘hear’ and understand the information being broadcast by the device, and to communicate back. The mental processing power required to perform this kind of telepathy would imply the designers were considerably more psychologically developed than the common human.

Assessment: Further research required

This data set appears to be a multidimensional schematic of some kind. By mapping the pattern to three-dimensional space it is possible to gather a basic understanding of this facility’s internal workings.

Construction Material:
The facility’s unknown construction material is identified as an ultra-hard, non-reactive metal amalgam, synthesized from offworld materials. There is no indication that it can be damaged or destroyed by available means.

Power:
The schematic indicates the facility was to be powered by a separate, self-sustaining power plant, located elsewhere on the planet. The location is not listed, but there is evidence the designers intended to harness the planet’s natural thermal energy.

Layout:
The facility consists of the upper engineering section, where this schematic was found, and the control room, which is accessed via a security-sealed elevator shaft, or a separate underwater moonpool.

Control:
The control room in the lower section houses the only known way to interface with the facility, however the schematic does not detail the operation procedure or installed security measures.

This device houses energy equivalent to a 100MT nuclear detonation, which can be channeled through the facility and directed at vessels overhead, or bent around the planet’s gravitational pull to strike targets in orbit. Power is routed via the attached terminal, allowing for the device to be deactivated if necessary. It is currently operating without parameters, suggesting it will target any ship within range.

Intercepted background data regarding further alien facilities elsewhere on the planet.

Disease Research Facility
— Depth: 800m
— Location: Cave system with extensive fossil record, south-west of enforcement platform
— Function: Live specimen study
— Objective: Synthesis of antidote for highly infectious bacterium designated ‘Kharaa’

Thermal Power Facility
— Depth: 1200m
— Location: Inside an extensive natural rock formation, in an area of intense volcanic activity
— Function: Generate energy for all local facilities

Sanctuary A — DATA CORRUPTED
Sanctuary B — DATA CORRUPTED
Offsite Laboratory — DATA CORRUPTED
Primary Containment Facility — DATA CORRUPTED

In the event of an outbreak, quarantine procedures will be automatically enforced with immediate effect. The quarantine enforcement platform will target all incoming and outgoing craft, to prevent the spread of infection offworld.

Herbivores

Fauna Attitude Biome

Arctic Peeper

  • Arctic Kelp Forest
  • East Arctic
  • Glacial Basin
  • Glacial Bay
  • Shallow Twisty Bridges
  • Sparse Arctic
  • Thermal Spires
  • Twisty Bridges
  • West Arctic

Arctic Ray

  • Glacial Bay
  • East Arctic
  • Twisty Bridges
  • West Arctic

Arrow Ray

  • Lilypad Islands
  • Tree Spires

Bladderfish

  • Crystal Caves
  • Deep Purple Vents
  • East Arctic
  • Glacial Basin
  • Glacial Bay
  • Lilypad Islands
  • Marguerit Maida’s Base
  • Purple Vents
  • Shallow Twisty Bridges
  • Thermal Spires
  • Twisty Bridges
  • West Arctic

Boomerang

  • East Arctic
  • Arctic Kelp Forest
  • Deep Purple Vents
  • Glacial Basin
  • Fabricator Caverns
  • Lilypad Islands

    Main Lilypad Islands

  • Shallow Twisty Bridges
  • Thermal Spires
  • Twisty Bridges
  • West Arctic

Discus Fish

  • Deep Lilypads Cave
  • Tree Spires

Eye Jelly

  • Glacial Bay
  • Glacial Connection
  • West Arctic

Feather Fish

  • Lilypad Islands
  • Purple Vents
  • Thermal Spires
  • Tree Spires

Red Feather Fish

  • Koppa Mining Site
  • Crystal Caves
  • Deep Purple Vents
  • Fabricator Caverns
  • Mercury II
  • Tree Spires

Hoopfish

  • Arctic Kelp Caves
  • Arctic Kelp Forest
  • Lilypad Islands

    Main Lilypad Islands

  • Shallow Twisty Bridges
  • Tree Spires
  • Twisty Bridges

Lily Paddler

  • Deep Lilypads Cave
  • Lilypads Crevice
  • Lilypad Islands
  • Tree Spires

Sea Monkey

  • Arctic Kelp Caves
  • Arctic Kelp Forest
  • Lilypads Crevice
  • Lilypad Islands

Sea Monkey Baby

Skyray

  • Glacial Bay
  • Glacial Basin
  • Delta Island

Spinefish

  • Crystal Caves
  • Deep Lilypads Cave
  • Deep Twisty Bridges
  • Fabricator Caverns
  • Mercury II

Spinner Fish

  • Arctic Kelp Caves
  • Deep Lilypads Cave
  • Lilypads Crevice
  • Lilypad Islands

Titan Holefish

  • East Arctic
  • Sparse Arctic
  • West Arctic

Triops

  • Koppa Mining Site
  • Crystal Caves
  • Deep Lilypads Cave
  • Deep Twisty Bridges
  • Fabricator Caverns
  • Tree Spires

Trivalve

The Sunbeam’s Failed Rescue

The Sunbeam had planned to land on the Mountain Island to rescue the player. However, before it can land, the Quarantine Enforcement Platform activates, weaponizing itself and shooting the Sunbeam down, as it did with the Aurora and Degasi. As the Sunbeam is quite a bit smaller than the Aurora, which was relatively intact albeit heavily damaged with a massive amount of debris left behind, the Sunbeam is completely obliterated, its crew members are killed, and its debris rains down afterwards. Upon detonation of the Sunbeam when it is struck by the energy beam emitted by the Quarantine Enforcement Platform, debris can be seen dropping from the sky, but wrecks of the Sunbeam cannot be found on the map, likely falling into the Crater Edge.

However, if the player manages to disable the Quarantine Enforcement Platform before the Sunbeam arrives, Avery Quinn will inform them that they cannot attempt a landing due to large amounts of debris orbiting the planet. Despite the Sunbeam and its crew surviving, their attempt to rescue the player still fails, forcing the player to build the Neptune Escape Rocket.

Other Important Tips and Tricks

How to Get into the Aurora

Before you can start using the Aurora door codes or warp into buildings, you will first have to figure out how to get inside the Aurora. While some people will tell you to get a propulsion canon to enter the Aurora, you can easily get into the ship without wasting time looking for the canon’s fragments.

The idea is to keep as close to the Aurora as you swim around looking for the entrance. Common mistake players make when looking for how to get in the Aurora is swimming under debris and structures. This is a sure way of missing the opening

To enter the Aurora:

Head to the section of the Aurora that just blew up. You will see something that resembles a bridge among the debris.

Climb onto the platform and walk across the bridge.

To walk past the debris blocking the door, you will have to go to the extreme right side. There you will find a little path that kinda blends into the background making it hard to see. This will take you upwards onto another gangplank that connects the two broken sections of the ship. Walk across and you’ll see a door that goes into the Aurora.

If you had the propulsion canon, you could use it to knock the debris off the way.

The alternative to walking long ad wide to enter the Aurora is packing a fire extinguisher. You can use this to extinguish dangerous fires that block otherwise usable paths.

How to Enter the Aurora With Least Conflict Possible

To avoid fighting the reapers, approach the aurora from the shallow and head to the back of the ship instead of heading straight to the front. Carefully drive the Seamoth next to the Aurora, all the way staying on the surface of the water. Be keen not to get too close to the ship to avoid being squashed.

Once you start seeing things shake and rumble, you’re close to the front and can now approach and go into the ship through the fractures on the side. Jump onto the ramp leading up and begin your journey into the Aurora.

Описание

Подводная часть Острова представляет собой огромные образования в форме сталактитов, облепленных раковинными пластинчатыми кораллами, вдоль которых серпантином подымаются скопления Грю. От сталактитов время от времени отваливаются камни, которые могут нанести урон игроку или транспорту. На нижней поверхности Острова между сталактитами закрепились огромные древние поплавки. Вероятно, тысячи лет назад Остров был частью дна и древние поплавки, вырастая, со временем подняли часть дна на поверхность.

Берег Плавучего острова состоит из отвесных склонов практически по всему периметру. Так что попасть на поверхность, не пользуясь Телепортом, можно либо высадившись на небольших пляжах в северной части Острова, либо поднырнуть под него и всплыть во внутреннем озере, а затем подняться оттуда через пещеры. В восточной части Плавучего острова находится небольшой залив, над которым высится нерукотворный мост. Остров имеет два горных пика (в западной и восточной частях) максимальной высотой 85 метров над уровнем моря.

Флору Острова составляют многочисленные деревья, среди которых растут сканируемые декоративные растения: воксельный кустик, корзиночник, папоротниковая пальма, пятнистый погремок, растение мин, розовочепец, чаша Яффо. Но, несомненно, одними из самых ценных являются съедобные представители наземной флоры — лампионовые и луковичные деревья, а также мраморные дыни и китайский картофель.

Фауна Острова крайне скудна. Здесь можно встретить пещерных ползунов, изредка на Остров залетают Небесные скаты.

На Плавучем острове полностью отсутствуют скальные выступы и полезные минералы.

Достопримечательностями Острова являются Телепорт подчинённого типа и заброшенная база, построенная выжившими членами экипажа космического судна «Дегази» за 10 лет до крушения «Авроры».

Trivia

  • The original dialogue that played when the player was not present at Mountain Island described the Sunbeam as a «Bulldog Class» vessel.
  • If the player is not on the island when the Sunbeam arrives but is still able to see the sky, the player can still see the Sunbeam and observe its destruction. To allow for this happen, the actual model for the Sunbeam in-game is almost the size of the Aurora.
  • As seen in the Cinematic Trailer, the Sunbeam and the Degasi share a similar, if not outright identical ship model, with only a few differences , the main being the color scheme of the Sunbeam is different, and appears to have a more rounded nose, while the Degasi’s nose appears square, or blunted.

Рекомендации

  • «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
  • Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
  • Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
  • Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
  • Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.

Mission

Main Mission

Alterra Launches the Aurora

PHASEGATE ANNOUNCED FOR THE ARIADNE ARM: ALTERRA LAUNCHES THE AURORA

The furthest reaches of inhabited space are due to expand, as Alterra Corp launches a newly-constructed capital ship, carrying a phasegate bound for the Ariadne Arm.

The Aurora will travel from spacedock on the edge of Alterra space, making hundreds of consecutive phasegate jumps through nine different trans-gov authorities, and arrive on the far side of the Ariadne Arm in three months’ time. From there the command crew will pilot the ship beyond the final phasegate, arriving in the next solar system approximately 18 months later.

There the elite team of engineers will begin a 6 month construction project on the new phasegate, a multi-trillion credit investment. In the absence of existing infrastructure in the region, the vessel is equipped with advanced thermal and nuclear power facilities.

Alterra Corp. currently operates 9% of all phasegates in the galaxy. If the Aurora’s mission is successful Alterra will have outmaneuvered a cabal of Mongolian corporations, operating a range of outposts and mines in the region.

Source: Pick up in the Aurora.

Secret Mission

Aurora Auxiliary Mission Orders

— Mission: Search & Rescue
— Target: Crew of the Mongolian vessel ‘Degasi’
— Last known position: Vicinity of planet 4546B, Ariadne Arm
— Contact: Mongolian Emissary Jochi Khasar, Aurora Passenger Quarters

Mission brief:
A Mongolian vessel, the ‘Degasi’, disappeared almost a decade ago, carrying with it a high ranking Mongolian chief. Corporate insurance has purchased passage aboard the Aurora for Emissary Khasar, and your orders are to make every reasonable effort to locate and retrieve the Degasi crewmembers, without compromising the primary mission. Confirming the fate of the crew will aid Alterra’s diplomatic efforts with the Mongolian councils.

Mission Details:
— Aurora is due to perform a slingshot maneuver around 4546B (category 3 ocean planet) approximately 13 months post-launch
— This will bring the ship within range of the Degasi’s last known position
— Additional aquatic and all-terrain vehicles have been included in the Aurora’s cargo package for this mission
— Degasi crew manifesto has been distributed to senior employees in a separate message

Source: Pick up in the Aurora.

Описание

Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.

Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.

Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.

Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.

Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.

На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.

На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).

Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.

Поведение

Рапокрыл имеет весьма уникальное нападение. Пересыщенный охлажденный солевой раствор вытесняется через рот сокращением упругого пузыря. Поскольку этот раствор гораздо холоднее окружающей его среды, вода в непосредственном контакте с ним замерзает. Во время охоты, существо увеличивая живот, готовится к выпуску раствора. Увеличенные грудные плавники рапокрыла используются для поддержания солевого раствора при сверхнизких температурах; полностью раскрывая их он увеличивает потерю тепла, сохраняя солевой раствор в пузыре холодным.

Рапокрыл нападет и может заморозить Робин. Это не наносит никакого ущерба, но оставляет игрока беспомощным, и он медленно тонет в течение нескольких секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector