Большая нефтевышка rust (раст)

Содержание:

Лут и откат головоломок

            Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.

Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места

Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.

Как ориентироваться в игре Rust

Что же делать, если компаса нет? Применять знания спортивного ориентирования на практике! Всем известно, а кому нет, сейчас станет, что солнце восходит на востоке, а заходит на западе. Так уж сложилось. Если перемещаться по часовой стрелке с востока, то справа будет восток, снизу — юг, слева — запад, ну а сверху, конечно же, север. Территория Rust имеет в наличии три отличных ориентира: большую гору на севере, острообразную гору на востоке и море на юге и западе — это наш «компас» в игре. В том же порядке смотрите их на картинках из игры Rust.

Северная гора

Восточная гора

Западное и южное море

Ориентируйтесь по «компасу» и вы никогда не заблудитесь и легко найдете друг друга в игре!

Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры

            После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.

Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.

Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей

Места появления лута

Реакторы

Всего на электростанции находится 2 реактора, один из которых внешне выглядит целым, второй же, напротив, претерпел большие разрушения. Под обоими реакторами спавнятся бочки с компонентами. Поднявшись на сами реакторы, вы можете найти как обычные или военные ящики, так и те же бочки, что были внизу. Оба реактора имеют разное облучение. Для исправного реактора вам хватит защиты от радиации, равной 23 единицам или выше.

Внимание! На разрушенном реакторе облучение максимальное, а это значит, что вам не поможет даже специальный радиационный костюм (полностью он не сможет защитить вас от радиации, но сдерживать её будет лучше другой одежды). Реакторы

Реакторы

Здания

Станция для переработки угля

Станция для переработки угля. Лут находится на крыше. Забраться на нее можно при помощи лестниц внутри здания.

Станция для переработки угля на РТ

Башня, к которой ведёт надземный туннель

Башня, к которой ведет надземный тоннель. Забраться на нее можно при помощи навесной лестницы со стороны дороги. Нужно будет нажать пробел, чтобы зацепиться за ее край. Наверху будет 2 ящика с лутом.

Башня с надземным туннелем на РТ

Длинное здание с трубой

Длинное здание с трубой. Лут находится на 2-ом этаже рядом с ремонтным верстаком, здание соединено с башней надземным тоннелем.

Длинное здание с трубой

Здание около ёмкостей для хранения топлива

Небольшое здание находится около емкостей для хранения топлива. Внутри грузовая машина, на которой могут появиться бочки. Около грузовика находится НПЗ. Если подняться по лестнице, то можно увидеть небольшой кабинет, в котором находится обычный ящик. Здание имеет 2 входа:

  1. Первый – у дороги. Там вы увидите большую дверь, и справа от нее будет рычаг, прокрутив который, дверь откроется;
  2. Второй – лёгкая головоломка. Недалеко от первого входа вы можете найти лестницу. Поднимайтесь по ней. Перед вами будет ещё одна лестница. Под ней будет переключатель. Нажимайте на него и поднимайтесь по второй лестнице. Далее вы найдёте знакомую по многим головоломкам дверь. Проводите по замку зелёной ключ-картой, после чего дверь откроется.

Здание у ёмкостей для хранения топлива

По всему периметру электростанции разбросаны бочки с компонентами, заметить которые не составит труда;

Легенда

Значения команд условно делятся на несколько типов:

— Логический. Имеет 2 возможных значения, как принято в программировании — истина и ложь. Говоря простым языком в контексте консольных команд включить и выключить. Значение true (оно же 1) включает параметр команды, значение false (оно же 0) выключает.

— Числовой тип. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные

Важно знать, что некоторые команды ограничивают диапазон возможных значений своей функциональностью.

— имя игрока.

— Steam ID

— текстовый тип. Тут может быть любой текст.

— В этом параметры допустимы только цифровые значения не меньше 1.

Некоторые команды можно использовать только в клиенте, некоторые только в консоли сервера, а другие в обоих интерфейсах. Это обозначено в колонке «Тип» где:
C — Клиент
S — Консоль сервера

Где искать лут в «Военном туннеле»

Надземная территория

По всей надземной территории можно найти бочки с компонентами. Недалеко от входа в военный туннель есть вышка, на которую нельзя подняться. Но можно зайти в небольшое помещение, если сломать деревянные баррикады на двери.

Военный туннель

Вход в туннель надёжно охраняется учёными. Без оружия вы вряд ли подойдёте хотя бы близко к входу. Пройдя через оборону, вы попадаете в сам военный туннель. В нём довольно темно, так что возьмите на своё оружие . Туннель просто кишит учёными, так что будьте начеку.  После входа вы увидите развилку. Повернув на право, вы увидите дверь в арсенал. Открыв эту дверь, вы увидите небольшой коридор. Переднюю дверь открыть не получится, а та, что справа откроется легко. Внутри вас будет ждать учёный, а так же пара ящиков.

Вход в арсеналКомната с арсеналом

Повернув налево, вы увидите довольно длинный туннель. Там то и сосредоточено большинство учёных. Не забывайте периодически оглядываться по сторонам, вы можете заметить бочки с компонентами. Бегите по этому туннелю, пока не увидите на стене отметку «3». Прямо перед ней будет контейнер, внутри которого вы можете найти ящики элитного тира. На этом весь лут в военном туннеле заканчивается. Больше лута можно будет получить путём решения головоломки.

Отметка «3»Контейнер с элитными ящиками

Шахтёрский туннель

На РТ присутствуют 2 шахтёрских туннеля:

  • Первый – соединён с ракетной шахтой. В нём можно найти только камни;
  • Второй туннель находится левее от входа в военный туннель. В нём уже можно найти как камни, так и бочки с компонентами, а также военные ящики.

Вход в первый шахтёрский туннельВход во второй шахтёрский туннель

Принцип суицида или как умереть в Rust

Итак, что делать, если местность все же нам незнакома и мы не видим никаких ориентиров, рассмотренных ранее? Нам надо умереть! А как умереть в Rust? Не знаете? Не отчаивайтесь, сейчас мы расскажем, нажимайте F1, пишите в появившейся консоли «suicide» и нажимайте клавишу Enter. Если ничего не произошло, повторяем ещё раз. Такое бывает, если раскладка клавиатуры была изначально русская. И так до тех пор, пока не увидите один из ориентиров. А как только найдете — двигайтесь в нужном вам направлении.

После суицида или смерти в игре Rust вы увидите сообщение, где в начале будет указано кто вас убил и справа внизу предложено выбрать RESPAWN или AT A CAMP. Разница в том, что RESPAWN возродит вас в произвольной точке карты, а AT A CAMP возродит вас там, где лежит ваш спальный мешок или кровать. О спальном мешке и кровати читайте нашу статью.

Заключение

Вот мы и познакомились со знаковыми местами игры Rust на карте на русском языке. Теперь вы знаете об основных ориентирах игры, будь то «компас» или лутовые места. Ну и конечно же вы узнали о таком принципе, как принцип суицида. В будущих статьях в теме карты мы расскажем вам о территориях с ресурсами и животными, о хороших местах для строительства своего дома и наблюдательных постов и о многом многом другом интересном. Удачи вам в игре, друзья, и до новых встреч!

З.Ы.: на сайте добавлена карта Rust Map с координатами, да ещё и интерактивная!

Antihack команды

Команды управления, встроенной в игру antihack системы.

Команда Тип Значение по умолчанию Описание
antihack.debuglevel C, S 1 Оповещение нарушений в консоль сервера:

0 = Ничего не выводить
1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях
2 = Выводить все замечания

antihack.enabled C, S true Команда включает или выключает Antihack на сервере.
antihack.enforcementlevel C, S 1 Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:

0 = Ничего не делать
1 = Выкинуть игрока
2 = Забанить игрока

antihack.maxviolation C, S 5 Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере.
antihack.relaxationpause C, S 5 Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения.
antihack.relaxationrate C, S 0.1 Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться.
antihack.userlevel C, S На кого будет реагировать Antihack:

0 = Игроки
1 = Администраторы
2 = Разработчики

antihack.flyhack_protection C, S 1 Включить защиту от flyhack:

0 = Выключен
1 = Включён
2 = Расширенные настройки

antihack.flyhack_forgiveness C, S 2 Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний.
antihack.flyhack_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.flyhack_reject C, S При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.noclip_protection C, S 2 Включить защиту от noclip:

0 = Выключен
1 = Включён
2 = Расширенные настройки

antihack.noclip_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.noclip_reject C, S При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.speedhack_protection C, S true Включить защиту от speedhack.
antihack.speedhack_deltatime C, S 0.2 Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний
antihack.speedhack_forgiveness C, S 2 Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack.
antihack.speedhack_history C, S 20 Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение.
antihack.speedhack_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.speedhack_reject C, S При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.

Как рыбачить в игре Rust

Виды рыб в игре

Сардина, анчоус и сельдь

Сардина, анчоус и сельдь – самые простые рыбы в игре Rust, поймать которых не так уж и сложно. Им не нужны никакие серьёзные приманки. У этих трёх представителей подводного мира отличается только их внешний вид и итоговая добыча при разделывании.

Разделав сардину, вы получите 1 обломок костей, 1 сырую рыбу и 5 единиц животного жира. После разделывания анчоуса вы получите 2 обломка костей, сырую рыбу и единицу животного жира. Сельдь же после его разделывания даст вам обломок костей, 2 сырые рыбы и единицу животного жира.

Всех 3 водных представителей можно найти везде.

Сардина, анчоус и сельдь

Желтый окунь и малая форель

Желтого окуня и малую форель поймать уже труднее, чем предыдущий тип рыб. Им обоим нужна наживка как минимум 3 уровня.

Желтого окуня можно найти только в реках и болотах. Малая форель же плавает в океане и у подводных лабораторий.

Разделав желтого окуня, вы получите 6 обломков костей, 5 сырых рыб и 9 единиц животного жира. Малая форель вам даст эти же предметы, только на единицу меньше, то есть 5 фрагментов костей, 4 сырые рыбы и 8 единиц животного жира.

Жёлтый окунь и маленькая форель

Маленькая акула и лосось

Маленькая акула и лосось обитают на минимальной глубине равной 4,5 метров. Акулу вы сможете поймать только в океане и у подводных лабораторий. Лосось же водится во всех водоёмах. Для их поимки понадобится наживка как минимум 5 уровня.

Разделав маленькую акулу, вы можете получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 20 100
Сырая рыба 20 100
Животный жир 20 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

После разделывания лосося можно получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 16 100
Сырая рыба 18 100
Животный жир 16 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

Лосось

Сом и атлантический большеголов

Последний тип рыб не имеет никаких минимальных ограничений по глубине, но, как и предыдущий тип требует, как минимум, 5 уровень приманки. Атлантического большеголова вы можете отыскать только в подводной лаборатории. Сом же обитает в реках и болотах.

Разделав этот тип рыб вы можете получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 18 100
Сырая рыба 18 100
Животный жир 18 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

Сом и атлантический большеголов

Приманки

В качестве приманки в игре Rust используется обычная еда. Полный список приводим ниже:

Предмет Уровень приманки
Сом 10
Атлантический большеголов 10
Лосось 10
Маленькая акула 10
Малая форель 10
Желтый окунь 10
Сырая рыба 5
Сырое куриное мясо 5
Сырая оленина 5
Сырая конина 5
Сырая медвежатина 5
Сырое волчье мясо 5
Сырая свинина 5
Личинка 3.5
Анчоус 3
Сельдь 3
Сардина 3
Червь 2.5
Яблоко 1
Ежевика 1
Черника 1
Пескари 1
Сырое человеческое мясо 1
Испорченное человеческое мясо 1
Кукуруза 1
Картофель 1
Тыква 1
Черные ягоды 0.5
Синие ягоды 0.5
Зеленые ягоды 0.5
Красные ягоды 0.5
Белые ягоды 0.5
Желтые ягоды 0.5

Удочка

Как скрафтить

Самодельная удочка изучена у всех игроков по умолчанию, и поэтому её не придётся изучать. Крафт же возможен без верстака, что облегчает создание предмета. На создание одной удочки вам придётся потратить 200 единиц дерева и 2 единицы верёвки.

Удочка

Как использовать, чтобы ловить рыбу

Для того, чтобы начать ловить рыбу, нужно поместить наживку в удочку. Делается это таким же образом, как установка модификатора на оружие. После этого правой кнопкой мыши подбираем место, левым кликом забрасываем наживку в водоём и ждём, пока рыба не клюнет.

Как только забросите удочку – не меняйте активный предмет и не уводите камеру далеко от приманки, иначе потеряете её.

Чтобы поймать рыбу, надо вымотать её, уводя удочку в противоположную сторону. Следите за натяжением лески – она может порваться. При необходимости ослабьте леску.

Для управления удочкой используйте клавиши WASD.

Основные места с лутом на карте:

Стороны света на рисунке: верх — север, низ — юг, лево — запад, право — восток.

Маркированная карта Rust

1. Самое лакомое место — Большой радиационный город. На его территории можно обнаружить несколько двухэтажных зданий, в каждом из которых лежит по 4 ящика. Также ящики присутствуют на улице по территории на противоположной стороне от дороги. Так же в окрестностях города обитают красные медведи и волки, убив которых также можно обнаружить полезный лут

Но важно очень быстро пробегать всю территорию, либо в несколько заходов, ибо территория сильно заражена радиацией! Есть одна хитрость по исследованию данного города, но о ней мы расскажем в отдельной статье

2. Не менее лакомое место — Завод. На его территории можно обнаружить одно двухэтажное здание с 5 ящиками. Также ящики присутствуют на задней части заводской территории. А через дорогу от завода в сторону моря есть навес с парой ящиков и дальше ещё 3 здания по ящику в каждом. Хорошее место, но и опасное, частенько бродят там игроки всех мастей и убивают без разбора.

3. Ещё одно популярное местечко в игре Rust — Ангары. Тут частенько кто-то есть, либо «забивают стрелки», либо просто встречаются, в общем место встреч изменить нельзя. На территории ангара можно обнаружить то тут то там полезный лут. Также опасное место.

4. Чуть северо-восточнее ангара в горах есть заброшенная цивилизация. Там есть крытый навес и пара зданий, в которых лежат в общей сложности 4 ящика. Место относительно тихое, несмотря на расположение в центре карты.

5. Если идти на восток от ангара, вдоль дороги, вы сможете обнаружить 2 ржавых танкера. Территория достаточно сильно заражена и уровень радиации сильно повышается, поэтому собирать лут из ящиков надо достаточно быстро. На территории также, как и около большого радиационного города, бродят красные животные. Но место достаточно людное и частенько здесь можно схватить пулю в зад. Будьде бдительны, собственно, как и всегда в игре Rust!

6. Продвигаясь согласно карте Раста дальше по дороге от танкеров вы набредете на второй город — малый радиационный город. Его отличительной чертой является то, что дорога пересекает его пополам, не спутаете. Территория не сильно заражена и можно достаточно долго находиться в этом городе. По пути к городу с обеих сторон дороги, бродят красные животные.

7. В заключение статьи о лутовых местах нужно упомянуть о менее полезном месте — цивилизации у дороги. Её можно обнаружить, если идти от завода (2) на север по дороге. Там есть большой сарай и пара домов по обе стороны дороги. Ящиков не очень много, но и людей тоже.

Где получить карты доступа в «Депо»

В обновлении от 7 июня 2018 года в игру были введены карточки доступа, которые пришли на замену заколачиванию дверей РТ деревянными досками, усложнив тем самым заполучение ценного лута.

Но вопрос стоит ребром: где эти карты брать и как ими пользоваться?

Что бы залутать РТ, помимо карт потребуется предохранитель. Его вы можете выбить из ящиков при дороге или же в море на мусорках. Предохранитель нужно будет вставить в специальный генератор, стоящий в определенных местах на каждом РТ.

В игре теперь присутствуют три вида карт: Зелёная, синяя, красная.

Зелёную карту можно получить в таких местах:

  • — Заправочная станция;
  • — Супермаркет;
  • — Маяк;
  • — Так же вы можете убить бота возле мусорок, и с небольшим шансом с него выпадет зелёная карта доступа.

Синюю карту можно получить в таких местах:

  • — Большой Порт;
  • — Малый Порт;
  • — Антенны;
  • — Аванпост (Покупается за скрап!).

Список РТ rust где найти красную карточку:

  • — РадТаун (Цистерна );
  • — Энергостанция;
  • — Депо;
  • — Водоочистная;

Устанавливаем LustyMap

Сначала, как и любой другой плагин, ставим IL, то есть, помещаем его в /oxide/plagins. Теперь переносим папку, что лежит в архиве по направлению /oxide/data. Заходим на сайт.

Регистрируем карту сервера и его самого. Сначала в разделе «Maps» просто указываем seed и size сервера, немного ждём, получаем картинку с картой. Качаем её с помощью «Сохранить картинку как…». Теперь регистрируем сервер через раздел «Servers».

Понадобится так же seed и size карты. Информацию найдёте в файле server.cfg. Откройте его с помощью блокнота. Так же это часто указывается в настройках сервера на хостинге. Эти поля, обозначенные красным цветом ниже на рисунке обязательны для заполнения. Вводите с первого раза. Описание не меньше 25 символов, иначе сбросит, и всё заставит делать заново.

Сделали? Отлично! Теперь загружаем внизу картинку, скачанную при монтаже карты.

Кстати, регистрироваться не обязательно, можно авторизоваться через Steam

Обратите внимание, что на второй картинке сверху три стрелки указывают на API Key. Его нужно скопировать, открыть файл LustyMap в папке oxide.configs и ввести его вот сюда:

Он должен стоят в кавычках, в строке, начинающейся со слова «Beancan». Когда вы всё это выполните, зайдите в консоль, введите туда «o.reload LustyMap» и дождитесь, когда сервер автоматически перезапустится. После этого, зайдя обратно, вы увидите, как плагин работает.

Обычные защитные двери и двери с «колесом»

Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.

После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.

Обычная защитная дверь

Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.

Двери с колесом

Карта Раста

Конечно же я не соврал вам, что карты Раста (Rust) нет. Но мир не без добрых людей, карт на просторах сети интернет предостаточно. Вот и мы предлагаем вам девственно чистую карту игры Rust Alpha (скорее всего она изменится после выхода финального релиза игры).

Карта игры Rust

Как вы видите, территория в игре достаточна для того, чтобы спрятаться от вражеских глаз, учитывая то, что черная замкнутая линия — это дорога, шириной 2 метра.

А вот вся карта Rust_Island_2013! Выделен тот кусок, где сейчас игроки могут играть, остальная пока не заселена, нет ресурсов, но потенциал уже виден!

Полная карта Rust_Island_2013

Со временем мы расскажем вам обо всех премудростях ориентирования, а пока научимся определять стороны света, находить воду с береговой линией и определять территорию дороги с заводами и другими полезными постройками, в которых можно найти полезный лут.

Красная карта

Получив доступ к синим картам, не спешите сразу их использовать. На радтаунах средней сложности, таких как Аэропорт, Водоочистительная станция, Депо и АЭС радиация оставит на вас очень не приятный загар, а парни с оружием будут очень сильно мешать, поэтому настоятельно рекомендую натягивать химзу и иметь в кармане хоть какой-нибудь огнестрел. Обязательно берём с собой 2 карты — зелёную и синюю, а так же минимум 2 предохранителя. Лутаемся, запасаемся, готовимся и вперёд.

Аэропорт

Во-первых, стоит сказать, что помимо комнаты с красной картой в аэропорту есть что полутать, но количество крыс, коварно сидящих с двустволками на каждом углу здесь зашкаливает  так же, как и радиационный фон. Но нас интересует главное здание слева. Войти лучше через большой ангар, в котором стоит переработчик, дальше через маленькую дверь прямо — там и находится комната с первым предохранителем. Выбегаем через эту же дверь и ныряем в подземелье. Захватите факел или фонарик — там очень темно.

Используя зелёную карту мы попадаем в изолированный блок, но тут расслаблять булки как раз не стоит, большинство засадчиков сидят именно тут. Лутаем ящики, коих не очень много, тут же внутри находим второй блок предохранителя, запитываем, проходим пару метров по коридору и используем синюю карту.

Эта комната порадует вас не только красной картой, которая лежит на столе, но и обилием лута. Цепляем всё и бежим, сверкая пятками. Нам от аэропорта больше получить нечего.

Водоочистные сооружения

По части снаряжения, думаю понятно всё. Вся суть следующих квестов с картами будет однотипны и понятна: предохранитель-рубильник-дверь. Поэтому покажу самую суть. Находим 2-х этажное зданием с железными воротами. Предохранитель, рычаг, всё как обычно.

Далее находим здание со скошенной крышей и поднимаемся с обратной стороны по железной лестнице. Видим дверь с синим уровнем доступа, открываем, лутаем, убегаем.

Депо

Тут всё немного сложнее, но думаю, вы справитесь! Сначала наст интересует 3-х этажное здание слева. На первом этаже находим рубильник — дёргаем (предохранитель тут не нужен) Затем бежим в бетонную вышку справа на самый верхний этаж и включаем там такой же рубильник. Это здание наша последняя точка. Запоминайте, на 1 лестничном пролёте в углу комнаты будет блок с предохранителем — запитываем его и включаем таймер справа. Далее поднимаемся по этой же лестнице на 2 этажа вверх и перед нами долгожданная синяя дверь. Идём дальше!

АЭС

Одна из моих не любимых радзон. Большой уровень радиации, огромная площадь — соответственно больше времени на лутание, но тем не менее здесь есть красная карта, а значит сюда нам тоже предстоит заглянуть. И так первый рубильник вы найдёте в трёхэтажном здании в радзоны.

Дёргаем рубильник, который находиться под лестницей у основания здания, и, не задерживаясь бежим дальше. Теперь нам нужно найти будку со скошенной крышей. Она одноэтажная, думаю, у вас не будет проблем с её поиском.

Щёлкаем переключатель, включаем таймер и летим к главному бетонному зданию. Забегаем с левой стороны и прикладываем зелёную карту, держите её наготове. Вот мы и пробрались в нашу лутовую, но нас интересует то, что находится на следующем этаже. Поднимаемся на 2 пролёта вверх, идём по коридору налево. Не забываем про предохранитель и открываем синюю дверь. Лут и карта ваши!

Вот мы и закончили  с красными картами. И если на этом моменте вы ещё не сдались, то думаю, самое время готовиться к набегу на красные радзоны. Что, где и как лутать космодром и военные тоннели я расскажу в другом гайде, более подробном, потому что в кратком формате это изложить будет очень трудно. А пока изучайте рецепты, бейте камни, гоняйте кепок и собирайте силы, скоро будет самое интересное.

Где спавнится лут на нефтяной вышке?

Бочки появляются на всех уровнях, кроме уровня нулевого.

Всего есть 4 уровня, где можно найти ящики.

Первый – уровень 1. Попасть на этот уровень можно, поднимаясь с причала, либо спускаться вниз с других уровней. На этом уровне можно найти обычные ящики.

Первый уровень

Второй – уровень 2. Попасть на него можно, поднявшись с первого уровня или же спустившись с третьего. Найти на этом уровне можно обычные ящики. 

Второй уровень

Третий уровень – предпоследний. Попасть на него можно, либо спустившись с четвёртого уровня, либо поднявшись со второго. Немного отличается от предыдущих уровней тем, что он имеет заблокированную дверь, открыть которую можно при помощи зелёной карты доступа. Уровень имеет 2 обычных ящика в «Зелёной комнате» (Комната, которая заблокирована зелёной дверью), а также 2 обычных ящика, забрать которые можно без карты.

Третий уровеньЗаблокированная комната на 3 уровне

Четвёртый уровень – является самым большим. Попасть на него можно, прилетев на воздушном транспорте, либо поднявшись с третьего уровня. Забрать с данного уровня можно 2 обычных ящика, если у вас нет синей и rust красные карточки доступа. Если же у вас есть эти карты, то вы можете открыть комнату, заблокированную двумя дверями, которые приведут вас к ящику элитного тира. Данная комната находится под вертолётной площадкой. За первой дверью прямо на столе можно найти ключ карту. На этом уровне есть и ещё одна комната, для открытия которой вам нужен только предохранитель. Данная комната находится неподалёку от помещения под площадкой для вертолётов. Позади комнаты есть держатель предохранителя. Установите предохранитель, после чего нажмите на кнопку у входа в комнату. Внутри будут 2 военных ящика.

Четвёртый уровеньЗаблокированная комната под вертолётной площадкойДержатель предохранителя у второй заблокированной комнатыВторая заблокированная комната

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector