Тома

Содержание:

Охотники за грозами Сэйрая I

Как начать квест

Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.

Отыщите искателей приключений на Сэйрае

Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.

Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.

Двигайтесь по кошачьим следам

На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.

Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.

Найдите материалы для ящика с подношениями

Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.

Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.

Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.

Как запечатать запирающий камень

Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.

Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.

На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Аратаки Итто

Genshin Impact 2.3 представит ряд новых и вернувшихся персонажей. По словам известного лидера, @ Ubatcha1 , в 2.3 выйдет Аратаки Итто — таинственный персонаж, у которого, по слухам, есть «призраки» как часть его стихийного взрыва.

As always, you don’t have to pull on Day 1 of the patch. I’d suggest waiting until the beta starts before making any purchasing decisions.— UBatcha (@Ubatcha1) 4 октября 2021 г.

Ряд утечек также утверждают, что Итто будет владеть Клеймором и имеет комбинацию базовых атак с четырьмя ударами. Сможет ли он переключаться между призрачной / человеческой формой, еще неизвестно, но это определенно имело бы смысл, учитывая его описание.

Итто описывается как «высокий, с крупным телосложением и двумя большими рогами, поначалу пугающий с первого взгляда».

Акватория мудрости

Необходимо разблокировать все механизмы в Инадзуме или, другими словами, решить четыре головоломки. Их местоположение мы обозначили на карте.

  • 1-я головоломка. Если смотреть на возвышающийся камень, то вы должны наступить на ближнюю левую и дальнюю правую плиту. При этом других участков механизма касаться нельзя. Когда появится сундук, его нужно очистить.
  • 2-я головоломка. Здесь наоборот нужно, чтобы горели дальняя левая и ближняя правая плита.
  • 3-я головоломка. Здесь вас ждёт не четыре, а девять плит. Самая дальняя левая, центральная и самая ближняя правая гореть не должны, остальных нужно коснуться.
  • 4-я головоломка. Встаньте на самые дальние левые и правые плиты, а также центральную и ближнюю правую.

Стандартная молитва — Судьбоносные встречи

Стандартная молитва — это единственный баннер, который будет использоваться на протяжении всего прохождения игры. Если у вас нет острого желания срочно получить одного из персонажей изображённых выше, то почти всегда лучше пропустить Стандартный баннер и сэкономить Камни истока для баннера События.

Дело в том, что во время прохождения Genshin Impact вы иногда вы будете получать Судьбоносные встречи в качестве награды за такие вещи, как повышение вашего ранга приключений, повышение уровня ваших персонажей и выполнение заданий боевого пропуска. Судьбоносные встречи можно использовать только на стандартном баннере или на баннере новичка, поэтому нет особого смысла тратить на баннер «Стандартная молитва» Камни истока.

Как получить валюту «Сокровища обители»

Чтобы получить сокровища обители приобретается через Кувшин с богатствами в Genshin Impact, доступ к которому можно получить, поговорив с Табби Духом чайника и выбрав «Ранг доверия». Действительно, игроки увидят золотой контейнер в нижней части меню ранга доверия, и в нем будут серебряные монеты, если накопилась какая-либо валюта королевства. Чтобы получить эти монеты, фанаты просто нажимают на банку с богатствами, и они будут добавлены к их общей валюте королевства, которая отслеживается в верхней части экрана, когда это будет сделано.

Что касается фарма валюты, игроки Genshin Impact будут получать часть валюты в своей банке с богатствами каждый час. Точное количество, которое получают фанаты, напрямую связано с их рангом адептальной энергии, и вот информация о том, как он распадается:

  • Пустовато (требуется 0 адептальной энергии): 4 валюты мира в час;
  • Скромо (требуется 2.000 адептов энергии): 8 единиц валюты в час;
  • Уютно (требуется 3.000 адептальной энергии): 12 единиц валюты в час;
  • Просторно (требуется 4.500 энергии адепта): 16 валюты королевства в час;
  • Изыскано (требуется 6.000 адептальной энергии): 20 единиц валюты в час;
  • Прелестно (требуется 8.000 адептальной энергии): 22 валюты королевства в час;
  • Необычно (требуется 10.000 адептальной энергии): 24 валюты королевства в час;
  • Богато (требуется 12.000 адептальной энергии): 26 валюты мира / час;
  • Шикарно (требуется 15.000 адептальной энергии): 28 единиц валюты в час;
  • Роскошно (требуется 20.000 адептной энергии): 30 валюты королевства в час.

У фанатов теперь могут возникнуть вопросы о том, как они могут повысить свой уровень адептальной энергии и зарабатывать больше валюты мира в час, и это так же просто, как расставить мебель внутри и снаружи своих домов. Для этого игроки должны нажать значок руки в правом верхнем углу экрана, найти предмет интерьера на вкладках внизу и поместить его в нужное положение. Примечательно, что фанаты могут видеть, сколько Адептальной энергии получит предмет интерьера в Genshin Impact, выбирая его из вышеупомянутых вкладок, и это будет отражено в общем количестве Адептальной энергии, когда оно будет размещено.

Пока игроки ждут, пока накопится сокровища обители, они могут потратить некоторое время на просмотр хранилища королевств. В этот магазин можно попасть, поговорив с Табби, и действительно, там можно купить разнообразную мебель и ее чертежи. Поклонники также могут купить флаконы адептальной скорости в Realm Depot, которые можно использовать для ускорения изготовления мебели и быстрого повышения ранга доверия в Genshin Impact.

Созвездия Янь Фэй

Чтобы активировать созвездие, вам нужна «Удача» для этой героини. Её можно получить, если открыть персонажа ещё раз во время молитвы.

  • Закон суров. Во время заряженной атаки каждая багровая печать повышает сопротивление прерыванию заклинаний и уменьшает затраты выносливости для атаки на 10%.
  • Право толкования. Повышает шанс критического попадания заряженной атаки на 20% против врагов, у которых шкала здоровья ниже 50%.
  • Печать истины. Увеличивает мастерство способности «Подписанный указ» на 3 уровня (максимум — до 15).
  • Охранная грамота. Во время использования заклинания «По рукам» возникает щит, который поглощает урон, равный 45% от максимального здоровья Янь Фэй в течение 15 секунд. Эффективность поглощения огненных атак увеличена на 250%.
  • Подчинение закону. Увеличивает мастерство владения заклинанием «По рукам» на 3 уровня (максимум — до 15).
  • Дополнительный пункт. Повышает максимальное число багровых печатей на 1 единицу.

Похитители сокровищ, советы и стратегии поиска сокровищ

На изображении выше показано расположение всех 4 нефритовых пластин, а также последний набор руин.

Замачивание влажным

Во время боя Охотники за Руинами могут войти в бассейн с водой и оказаться там в ловушке. Воспользуйтесь этим, нанеся несколько Elemental Reactions для нанесения дополнительного урона. Frozen или Electro-Charged весьма полезны.

Ты выстрелишь себе в глаз, малыш

Как и во всех боях Охотников за руинами, нанесение заряженного выстрела из лука в их переднюю или заднюю слабую точку ослабит их на приличное количество времени, чтобы уменьшить рану. Удар по ним с помощью Frozen также может продлить это.

Охотники за грозами Сэйрая 2

Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень».

Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень. Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их.

Косните бумажных лент

2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал.

Заходите в него именно с этой стороны. И летите до конца.

В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой.

Запечатайте запирающий камень

Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень.

Если у вас стоит так же, то поверните три раз верхнюю часть и три раз нижнюю.

Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.

Добыча из подземелья Долина воспоминаний

Награды за I уровень сложности

Награды
  • Опыт приключений х100
  • Мора х1700
  • Опыт дружбы х15
  • Артефакт из набора «Целитель» 2★
  • Артефакт из набора «Маленькое чудо» 3★
  • Артефакт из набора «Целитель» 3★

Награды за I I уровень сложности

Награды
  • Опыт приключений х100
  • Мора х1850
  • Опыт дружбы х15
  • Артефакт из набора «Маленькое чудо» 3★
  • Артефакт из набора «Целитель» 3★
  • Артефакт из набора «Изумрудная тень» 4★
  • Артефакт из набора «Возлюбленная юная дева» 4★
  • Артефакт из набора «Маленькое чудо» 4★

Награды за I I I уровень сложности

Награды
  • Опыт приключений х100
  • Мора х2025
  • Опыт дружбы х20
  • Артефакт из набора «Маленькое чудо» 3★
  • Артефакт из набора «Целитель» 3★
  • Артефакт из набора «Изумрудная тень» 4★
  • Артефакт из набора «Возлюбленная юная дева» 4★
  • Артефакт из набора «Маленькое чудо» 4★

Награды за IV уровень сложности

Награды
  • Опыт приключений х100
  • Мора х2200
  • Опыт дружбы х20
  • Артефакт из набора «Маленькое чудо» 3★
  • Артефакт из набора «Целитель» 3★
  • Артефакт из набора «Изумрудная тень» 4★
  • Артефакт из набора «Возлюбленная юная дева» 4★
  • Артефакт из набора «Маленькое чудо» 4★
  • Артефакт из набора «Изумрудная тень» 5★
  • Артефакт из набора «Возлюбленная юная дева» 5★

Великий пик Амакумо

Вам нужно разблокировать механизм, который находится на великом пике Амакумо. Для начала отправляйтесь к точке, которая указана на карте.

Вас ждёт головоломка с нажимными плитами. Нужно чтобы горела центральная платформа, дальняя левая, дальняя правая и ближняя правая.

Двигайтесь вперёд, вглубь пещеры. Вас ждёт другая головоломка. Первый переключатель нужно перевести в вертикальное положение, чтобы убрать красный барьер перед вами. В следующей комнате вас ждёт жёлтый тумблер, который тоже нужно поставить вертикально. Взаимодействуйте с красным переключателем, возвращайтесь в предыдущее помещение, снова переключайте жёлтый тумблер, только на этот раз — в горизонтальное положение и по лестнице поднимайтесь наверх. Затем двигайтесь вперёд, пока не увидите дыру в полу. Прыгайте вниз.

Жёлтый переключатель трогать не нужно, просто забирайтесь вверх по ступенькам. Переводите красный тумблер в вертикальное положение. После этого нужно спрыгнуть в дыру слева от вас. Барьер исчез, поэтому проходите вперёд и взаимодействуйте с жёлтым переключателем. Возвращайтесь назад, и по стене слева карабкайтесь наверх. Бегите мимо открытых барьеров и наверх, по лестнице, пока не увидите красный переключатель. Переводите его в вертикальное положение.

Спускайтесь на этаж ниже и бегите через опустившийся барьер. Он обозначен красной линией на полу. Взаимодействуйте с синим переключателем и снова поднимайтесь наверх. Слева открылся проход, где находится нужный вам жёлтый тумблер. Переводите его в вертикальное положение. Снова спускайтесь, бегите вперёд, мимо красного и жёлтого барьеров. Вам нужно взаимодействовать с переключателем справа. После этого уровень воды опустится, а вы получите достижение «Великий пик Амакумо».

Кувшин богатства

Получить доступ к Кувшину богатства можно, только поговорив с Пухляшом за пределами вашего особняка. Кувшин богатства можно найти в меню уровня доверия, и он будет накапливать сокровища обители по мере прохождения реального времени. Вместимость вашего Кувшина будет повышаться в зависимости от уровня силы Адептов, обеспечиваемой украшениями и мебелью, размещенными в обители.

Совет: создавайте и размещайте все новые чертежи, чтобы набирать очки энергии и доверять Табби.

Чем выше ваш уровень силы Адептов, тем больше сокровищ обители вы будете зарабатывать каждый час. Тем не менее, у Кувшина есть определенный лимит, поэтому стоит регулярно забирать ваши сокровища. В противном случае вы будете в убытке.

  • Совет: создайте «комнату для мусора» в одном из помещений вашего особняка; такую комнату можно использовать для размещения большого количества различных предметов, чтобы быстро и надежно поднять свой уровень силы Адептов.
  • Совет: предметы различаются по уровню силы Адептов, которую они добавляют к вашему общему счетчику; проверьте, какой товар для вас будет наиболее выгоден.

В меню уровня доверия вы всегда можете проверить свой текущий уровень силы Адептов,  посмотреть, в какую категорию вы попадаете, а также увидеть, сколько сокровищ обители ваше жилище генерирует. Ниже приведены названия уровней и количество силы Адептов, необходимое для достижения каждого уровня. Чем он выше, тем больше сокровищ обители вы будете зарабатывать каждый час:

Роскошно

  • 20,000 сила Адептов
  • 30 ед/ч

Таким образом, чем больше у вас мебели, тем больше сокровищ обители вы получаете и тем больше новых чертежей можете купить.

Прохождение Откуда появились фонари

Начинается все у входа в город. Соответствующая метка находится на мосту, по которому многие впервые попадают в гавань Ли Юэ. Первым, с кем нужно поговорить у входа — Бо Лай. Он же отправит вас пообщаться с девочкой Чан Чан, бегающей по гавани от лотка к лотку. Она поведает о сделанном подношении.

Затем отправляйтесь к мадам Пин, которая стоит на пристани у Роскошных сундуков. Она направит Путешественника к Цзян Чжоу. Девушка расскажет про лунный фонарь и стройку, за которой наблюдает.

Чтобы узнать как можно больше обо всем этом, подойдите к стоящей рядом Ван Я. Она продолжит рассказ, а также направит к уличному торговцу закусками. Отдайте полученный ранее документ И Няню, чтобы получить в подарок жареную рыбу-тигра, а затем вернитесь к Ван Я.

Завершается этот забег по Ли Юэ у Цзин Мина, который расскажет про технологию создания небесных фонарей. Рядом с ним найдется и алхимический верстак, на котором можно скрафтить эти самые фонарики.

Они понадобятся для самых разных праздничных активностей. Некоторые смежные квесты предполагают, что вы отдадите такой фонарик заказчику или, например, разовый вход в требует плату в размере 1-го небесного фонаря. Если на создание первого изделия ресурсы вам дадут, то остальные придется собрать самостоятельно. Мы расскажем, как это сделать.

Молитва новичка — Судьбоносные встречи

Молитва новичка

Баннер «Молитва новичка» — это временный баннер, который появляется в начале игры и исчезает, когда вы используете на нём 20 молитв. Использовать этот баннер на ранних этапах игры — это разумно, так как его цена снижена и 10 молитв стоит всего 8 Судьбоносных встреч. Кроме того, вы гарантированно получите Ноэлль во время первого «ролла» из 10 молитв на этом баннере, так что это отличный способ начать свое путешествие по Тейвату.

Это всё, что нужно знать о том как получить персонажей в Genshin Impact! Если вы в затруднении, какого персонажа стремиться получить или прокачивать, то рекомендую ознакомиться с нашим тир листом персонажей (их рейтингом). Но помните о том, что многое зависит от вашего вкуса (Что говорит о вас ваш отряд в Genshin Impact?), успешно побеждать можно любыми персонажами.

Что такое сокровища обители?

Сокровища обители используются для покупки мебели и чертежей внутри Чайника безмятежности у Пухляша и странствующего торговца господина Ду. Без валюты игрового мира у вас не будет возможности получить доступ к большому каталогу доступных чертежей.

К счастью, вы можете сразу же начать зарабатывать валюту, разместив несколько украшений и позволив Кувшину богатства начать наполняться сокровищами. Как указано выше, средства в первые несколько дней и, возможно, даже недель будут поступать довольно медленно.

Убедитесь, что вы собрали достаточно материалов в мире и, если возможно, старайтесь ежедневно выкраивать какое-то время, чтобы регулярно появляться в игре. Это позволит вам не отвлекаться на то, чтобы входить и выходить из своего Чайника безмятежности только для того, чтобы постоянно собирать древесину или ягоды.

Честный долговязый Сильвер

Приступить к выполнению этого достижения стоит после того, как вы получите награду «Сокровище морского пастуха». Вам нужно найти 8 меток, под каждой из которых находится сундук. Необходимо выкопать их все. Точное местоположение всех меток мы обозначили на карте.

1-я метка. Доберитесь до точки, указанной на карте, и планируйте вниз. Метка находится у подножия скалы.
2-я метка. Её тоже стоит искать у основания скалы, рядом с водопадом.
3-я метка. Ищите её около подножия скалы, рядом с поломанной телегой.
4-я метка. Она находится на крайнем правом уступе водопада.
5-я метка. Доберитесь до указанной точки и спуститесь на один уступ ниже.
6-я метка. Она расположена в той же точке, что и 5-я метка, но не наверху, а у подножия скалы.
7-я метка. Найти её можно под каменной аркой.
8-я метка

Обратите внимание на огромный свисающий камень. Если смотреть на скалу, то метка находится слева от него.

Прохождение

Прохождение “Держи вора” начинается с разговора с Сайрусом, из которого мы узнаём, что во время поднявшейся бури в Мондштадте в город проникли «Похитители сокровищ» и украли немало вещей.

Для начала стоит узнать, что стряслось

Глава гильдии предлагает Путешественнику проучить лиходеев за их злодеяния. Уточнив, что следы шайки были замечены в Мондштадте, он оставляет отметку на нашей карте.

Лагерь у винокурни “Рассвет”

Сначала нужно зачистить лагерь Похитителей сокровищ у винокурни «Рассвет», расположенного на западе от одной из Статуй семи Архонтов.

Добравшись до нужного места, предстоит зачистить первый лагерь, где Путешественника ждут 3 противника. Будьте готовы к тому, что они станут атаковать героя как вблизи, так и с расстояния ведь отряде у них есть арбалетчики.

Расправившись со всеми недругами, в инвентарь добавляется предмет «Карта Похитителей сокровищ» (Раздел “Задания”). Для продолжения квеста “Держи вора” читать ее не обязательно, так как новая точка появится автоматически на карте мира.

Карта «Похитителей сокровищ»

Лагерь в Вольфендоме

Второе место располагается севернее первого, но уже на территории Вольфендома, на юго-востоке от точки телепортации (практически у побережья Сидрового озера).

Расположение второго места

Очутившись на месте, приступаем к зачистке второго лагеря. Здесь уже героя ждут 5 врагов изначально и 3 врага подкрепления (появятся после убийства первых пяти). Противники будут наносить урон не только вблизи, но и закидывать огненными снарядами, а также атаковать молниями с расстояния.

В этот раз прибудет подкрепление

Проучив всех «Похитителей сокровищ», прежде чем возвращаться обратно к Сайрусу в город, стоит собрать руду, которая расположена тут же. Добыча такого количества в одном месте никогда не помешает.

Не забудьте про руду

Лучшие герои для прохождения Долины воспоминаний

В таблице ниже вы найдете список персонажей, которые лучше всего подходят для прохождения подземелья.

Имя героя Особенности героя
  • Стихийное умение прерывает атаку монстров
  • Взрыв стихий стягивает врагов в одну точку
  • Стихийное умение блокирует монстров и наносит урон
  • Взрыв стихий создает барьер, защищающий от атак врагов и наносящий гео-урон
  • Может накладывать на союзников щиты
  • С помощью стихийного умения лечит членов отряда
  • Умеет наносить урон с расстояния
  • Обычные и заряженные атаки наносят урон от стихии Гео
  • Может создавать защитный барьер и вызывать элементальную реакцию «Кристаллизация»
  • Обычные атаки наносят сильный урон
  • Взрыв стихий обладает высоким АОЕ-уроном от Пиро
  • Стихийное умение наносит сильный урон от Пиро
  • Обычные атаки наносят урон от Пиро
  • Взрыв стихий наносит огромный пиро-урон
  • Наносит хороший урон в ближнем бою
  • Стихийное умение ускоряет восстановление энергии
  • Взрыв стихий максимально эффективен против группы монстров
  • С помощью своего гидро-элемента может создавать сильные элементальные реакции
  • Умеет лечить себя и союзников

Чтобы пройти Долину воспоминаний, вам нужно взять в свой отряд хороших ДПС и сильного лекаря. Из-за аномалий артерий земли, присутствующих в этом подземелье, необходимо позаботиться о защите от стихии Пиро, а сделать это легче всего с помощью элементальной реакции «Кристаллизация». Атакуя врагов способностями стихии Гео, вы можете получить щит, который поглощает стихийный урон, или повысить сопротивляемость урону от противников.

Ящик Дэвиса Джонса

Отправляйтесь на точку, которая указана на карте.

Забирайтесь на корабль. Штурвалы нужно развернуть так, чтобы их длинные ручки «смотрели» друг на друга и образовали большой прямоугольник. Затем бегите в открывшийся проход и следуйте за феей. Она приведёт вас к сундуку, в котором лежит ключ. Продолжайте преследовать фею. Открывайте при помощи ключа дверь, выставляйте длинные ручки так же, как на палубе корабля. Не забудьте обчистить сундук.

Двигайтесь дальше. Вас ждёт головоломка с плитами. Если следующая платформа загорается жёлтым цветом, то вы идёте по правильной последовательности. Если она вспыхнула красным — снова активируйте предыдущую плиту и ищите следующую. После того, как вы всё сделаете правильно, откроется проход дальше. Но вам нужен сундук, который лежит в небольшом углублении, позади плит с символами. Там лежит ключ, при помощи которого открывается дверь напротив.

Решайте головоломку со штурвалами так же, как и в первые два раза, и открывайте сундук. Помимо ценных предметов, вы получите достижение «Ящик Дэвиса Джонса»

Прохождение квеста «Древнее сокровище Сэйрая»

Как начать задание

Первым делом вам необходимо добраться до архипелага, пройдя сюжетное задание «Неизменный бог и вечная утопия». После этого вы можете сразу же отправиться на остров Сэйрай, где необходимо отыскать девушку по имени Фудзивара Тосико. Она находится неподалеку от деревни Косэки.

Вам нужно будет помочь ей разобраться с группой монстров. Затем просто поговорите с ней. Ее точное расположение показано на скриншотах выше. Добавим, что перед выполнением этой миссии стоит пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавить остров от грозы. В этом случае вам будет гораздо проще передвигаться по нему.

Решение головоломки с запуском механизма

Получив карту сокровищ от девушки, направляйтесь в место, указанное квестовым маркером. Здесь вам нужно будет решить небольшую головоломку, связанную с запуском механизма. Вы увидите рычаг и несколько нажимных плит со странными рунами.

Сначала активируйте рычаг, а затем наступите на плиты с иероглифами в любом порядке. После этого деревянный пол разрушится, и вы сможете спрыгнуть вниз. В одном из углов помещения, кстати, лежит электрокул, а в другом углу – «вырванная страница».

Решение первой головоломки с плитами

Снова активируйте рычаг и пробегите по плитам с рунами в определенной последовательности (в подсказке на карте указано, что нужно, чтобы постоянно повторялись 3 определенных символа). Если вам лень разбираться с этим, то просто посмотрите нужный маршрут на скриншоте ниже.

Решение второй головоломки с плитами

Как только вы пройдете по нужным иероглифам, рисунок изменится, и вам нужно будет снова пробежать по плитам, нажимая на необходимые знаки. Перед этим не забудьте опять активировать рычаг. На изображении ниже показано несколько маршрутов. Если какой-то не сработал, то попробуйте другой.

Правильно пройдя по плитам, вы разблокируете сундук. Осмотрите его, чтобы забрать картину. Поговорите с Фудзиварой и согласитесь возвратиться в ее лагерь, где она готова заплатить вам за вашу помощь.

Победите всех врагов

Идите вслед за девушкой. Вскоре вы столкнетесь с похитителями сокровищ, которые захотят забрать у Тосико ее «клад». Разобравшись с ними, снова бегите за девушкой. Вскоре на нее нападет самурай без хозяина. Расправьтесь с противниками. Они довольно слабые, поэтому вряд ли доставят вам хлопот.

Вновь бегите за Фудзиварой. Теперь на нее набросятся агенты Фатуи. Эти враги будут посерьезнее предыдущих. Советуем вначале расправиться с Крио бомбардиром, который может накладывать щиты на себя и союзников. Потом убейте молотобойца, а в конце расправьтесь с Пиро мушкетером.

Просмотрите новую кат-сцену, после которой вы наконец-то доберетесь до лагеря. Снова поговорите с барышней. На этом задание завершится, а вы получите 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.

«Лечение для сакуры», как обезвредить ловушки на Громовой сакуре

Вам необходимо «очистить» сакуры от молний, из-за которых к ним невозможно подойти, разряды лупят точно в вас, спасает только движение.

Для очищения нужно найти и обезвредить источники электричества вокруг дерева, прекратить эту локальную грозу, и только затем искать ловушки Похитителей.

Первое.

Отойдите от Громовой сакуры на безопасное расстояние и используйте «Чувство стихий». Вы увидите подсвеченные голубые области, «лужи» электричества. Это и есть источники молний Громовой сакуры.

Второе.

Осмотритесь вокруг. Возле каждой сакуры на безопасном расстоянии есть «ветви грозовой сакуры», у которых можно обзавестись электрогранумом. Взяв его, войдите в «лужу» (их две-три у каждой сакуры).

Если забыли расположение «луж», остановитесь и еще раз используйте «Чувство стихий». Под электрогранумом молнии не наносят вам урона.

Третье.

Дождитесь, чтобы в вашего персонажа, стоящего в «луже» ударила молния.

Источник электричества тут же высветится в «реальном» мире, а в центре «лужи» появится небольшой светящийся кристалл, который нужно развеять, просто пробежав через него. Если вы стоите прямо на нем, он тут же развеется сам по себе.

Не получилось – повторите. Получилось – переходите к следующей «луже». В любом случае, после уничтожения каждого источника отбегайте от дерева и берите электрогранум заново.

Полностью очищенная от электричества сакура зацветет, а под ней появится сундучок (кстати, на этих сакурах обитают жучки Оникабуто, диковина Инадзумы). Но это еще не все.

Четвертое.

Подойдите вплотную к Громовой сакуре, вы увидите странное свечение в стволе дерева. Обследуйте его: «извлечь посторонний предмет». Ловушка обезврежена.

Теперь можно бежать к следующему дереву и проделать то же самое.

Не забывайте «извлекать посторонний предмет» из ствола каждого дерева!

Возвращаемся к Миюки и вместе с ней идем в лагерь бандитов (метки квеста есть на карте при отслеживании).

Прохождение Сокровище фермера в Инадзуме в Genshin Impact

Дальнейшие действия после освобождения фермера Дзиро на острове Дзинрэн в Инадзуме возможны лишь при прохождении Странный случай в деревне Конда. Желательно полностью завершить цепочку квестов Очищение священной сакуры.

Если даже в списке квестов Сокровище фермера не появляется, – ничего страшного. Отправляйтесь на поиск древних стел (каменных плит).

Где найти четыре древние стелы

После разговора с Дзиро возвращайтесь к колодцу в деревне Конда. Спускайтесь туда и идите к выходу после пещеры, где выполняется снятие барьера. Если уже выполнили Странный случай в деревне Конда, но пропустили древнюю стелу, либо не были в колодце, то первая каменная плита лежит в комнате сбоку от выхода на поверхность (на ящике).

Вторая каменная плита – в обломках корабля у телепорта под водой на пути к Бесконечному механическому  массиву.

На данный момент информация о пути к боссу представлена в для Genshin Impact. В скором времени появится более детальный гайд.

Третья каменная плита – на поверхности до входа в пещеру с телепортом. Ориентируйтесь на головоломку с Электрокубами.

Четвертая каменная плита – лежит в палатке на пляже у статуи призыва волнохода. Спуститесь к берегу севернее Имения Камисато.

Имея на руках четыре каменных плиты можно возвращаться к Дзиро для нового разговора. Теперь он обосновался на острове Дзинрэн неподалеку от телепорта.

Подозрительный мужчина поспешит сообщить, что есть еще пятая спрятанная табличка, за которой необходимо отправиться к водопаду напротив острова Рито.

Если раньше у вас не был активирован квест, то после разговора с Дзиро он точно появится в списке активных заданий.

Где найти пятую древнюю стелу

Отправляйтесь к водопаду на берегу возле Арауми. Раскопайте несколько ям (в отмеченных местах будут кучки земли), чтобы понять, что никакой таблички Дзиро не спрятал и просто обманул своих спасителей.

Поспешите к Дзиро, но на острове его не окажется. Плывите к следующему участку земли поблизости. В указанной области будет клетка с Дзиро и самураи-бандиты. Поговорите с главарем и победите противников.

Будьте осторожны, т.к. появится несколько сильных волн: самураи Инадзумы, Похитители сокровищ Ли Юэ, Застрельщики Фатуи.

Решение головоломки, чтобы попасть в сокровищницу

После уничтожения всех врагов Дзиро даст ключ от сокровищницы. Откройте решетку и спуститесь вниз. Перед дверью лежат каменные плиты. Вставьте четыре имеющиеся древние стелы в пустые места, чтобы открыть дверь. Для открытия врат пройти по всем плитам, не наступая на одну дважды.

Подробнее смотрите на видео:

Исследуйте все, что найдете внутри помимо сундука. К сожалению, на сокровища это будет мало похоже – кучка ширпотреба и кулинарных ингредиентов.

После фиаско с поиском клада возвращайтесь в деревню и расскажите о произошедшем Саимону Кацуми. На этом квест завершается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector