Как играют в майнкрафт

Интерфейс[]

Натан Адамс об использовании книги рецептов

Книга рецептов в формате 2×2, используемая из инвентаря в режиме выживания/приключения

Книга рецептов в формате 3×3, используемая из верстака

Данная функция отображает рецепты в виде сетки крафта, на которой визуально расположены предметы, в определённом формате: 2×2, используемый из инвентаря игрока в режиме выживания/приключения; 3×3, используемый из верстака. Для использования книги рецептов при взаимодействии с ГИП, нажмите кнопку с книгой знаний, которая в дальнейшем отобразится слева.

Книга рецептов разделена на 5 вкладок:

  • 1 вкладка содержит все разблокированные рецепты;
  • 2 вкладка содержит разблокированные рецепты инструментов, оружия и брони;
  • 3 вкладка содержит разблокированные рецепты строительных материалов;
  • 4 вкладка содержит разблокированные рецепты пищи и прочего;
  • 5 вкладка содержит разблокированные рецепты механизмов.

При нажатии на определённый предмет в книге рецептов, необходимый рецепт отобразится. Существует возможность создать его, если количество требуемых ингредиентов позволяет произвести данное действие: в противном случае, предмет будет выделен красным цветом. Если у него существует несколько вариантов создания, то можно отобразить альтернативные рецепты (например, удерживая по флагу, каталог рецептов отобразит существующие рецепты, в данном случае цветные баннеры с соответствующим цветом шерсти). С помощью клавиши ⇧ Shift можно мгновенно расположить необходимые ингредиенты для определённого рецепта в сетке крафта.

Кнопка в правом верхнем углу позволяет переключаться между режимами «Show all» и «Show craftable»: первая опция отображает все рецепты, вторая — только рецепты, необходимые ингредиенты которых присутствуют в инвентаре игрока. В верхнем левом углу присутствует строка поиска рецептов по материалу.

Обратите внимание, что книга рецептов в формате 2×2 будет отображать только те рецепты, которые можно скрафтить в данном формате: если у вас присутствует желание увидеть все рецепты, то переключите книгу рецептов на 3×3 формат.

Идём за продуктами

Крафт продуктов в Майнкрафт – дело увлекательное, но
требующее терпения. Делать покупки в супермаркете в обычной жизни, несомненно,
легче, но совсем не столь интересно. Итак, добываем молоко. Чтобы скрафтить его, понадобится корова, а её
ещё нужно найти. Когда поиски увенчаются успехом, подойдите к ней и, взяв из
инвентаря ведро, начинайте доить, нажав на правую кнопку мыши. Помните, что
нужно три ведра молока, поэтому сделайте три удоя. И да, коровы не любят, когда
к ним подходят слишком близко.

Идём дальше. Раздобудем сахар. В Майнкрафте это совсем просто. Поищите
сахарный тростник и, найдя, поместите его в среднюю ячейку зоны крафта. Сахар
готов.

С яйцом будет посложнее. Чтобы добыть его, есть два варианта
действий. Можно построить птицеферму. Но это, как вы понимаете, не быстрый
процесс. Хотя, конечно, можете попробовать. Мы предлагаем остановиться на
втором варианте, который состоит в том, чтобы найти курицу и подождать, пока
она не снесёт яйцо. Несутся птички в Майнкрафт примерно каждые 7 минут.

А вот с пшеницей вообще всё сложно. Чтобы её вырастить, надо
выполнить кучу работы. Вспахать грядку, посадить семена. Не забывать при этом
поливать свой огород. Также нужно помнить о достаточном освещении. Пшеница
должна ещё созреть, ведь собирать раньше времени её, конечно же, нельзя. Такой
вот непростой агрономический рецепт. Впрочем,
если у вас уже есть пшеничная ферма, то проблемы никакой нет.

Всё. Раздобыв, наконец, все необходимые ингредиенты, можно испечь
торт. Для этого разместим продукты в следующем порядке: в нижнем ряду –
пшеница, в верхнем – молоко. Яйцо – в
центре второго ряда, а сахар – по краям от яйца.

А вот видео (ссылка на наш видео раздел)

Вы убедились, что сделать крафт вкусного торта в Майнкрафт
по силам любому игроку. Теперь у вас
есть рецепт. Приятного аппетита!

История[]

В другом языковом разделе есть более полная статья.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
Бета-версия Java Edition
1.8 Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко.
Beta 1.9 Prerelease 4 От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
1.3.1 12w21a Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут.
1.6 13w24a С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов.
1.9 15w31a Добавлены эффекты Левитация и Свечение.
15w44b Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки.
1.13 18w14a Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения
18w15a Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно.
18w19a Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает.
1.14 18w47a Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников.
19w13a Добавлен эффект «Герой деревни».
1.15 19w41a Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится.
1.17 20w46a Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню.
20w49a Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми.
0.11.0 build 1 Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать.
build 4 Молоко можно выпить. Снимает все эффекты.
build 12 Броня больше не получает урон от яда.
0.12.1 build 1 Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты

Первое убежище

После того как верстак готов, самое время создать инструменты. Лопаты, кирки и топоры будут быстро ломаться, но зато позволят вам добывать ресурсы в несколько раз быстрее. С ними вы без проблем выкопаете дыру в ближайшем холме, соберете камень и срубите еще несколько деревьев. Почему стоит выкопать углубление в холме? Потому что блоки земли с трех сторон и сверху дадут вам необходимый каркас для первого, временного убежища. Останется только возвести переднюю стену и поставить дверь для выхода.

Скачать Minecraft на ПК

Скачать Minecraft на ПК

При добыче камня вы можете наткнуться на медь, железо и уголь, которые позволят вам создавать новые инструменты, броню и оружие. Стальные лопаты, кирки и топоры будут быстрее разрушать блоки и медленнее приходить в негодность. Это значит, что вы добудете больше ресурсов за то же время, нежели с деревянными инструментами.

А что, если вы не успеете выполнить все необходимые действия и вырубить пещеру в холме до наступления сумерек? Сделайте небольшое углубление — подойдет место размером 2х2 блока — обнесите его блоками из дерева и переждите там ночь. Это не лучший выход из ситуации, так как в полной темноте вы не сможете совершать никаких действий. Впрочем, если извернуться и оставить немного пространства сверху для попадания внутрь лунного света, то вы сможете хотя бы сориентироваться, в какую сторону копать. Дальше дело техники и запасов — создавайте мебель, зажигайте факелы и проводите ночь с большим комфортом… или дожидайтесь утра в маленьком пространстве. Но ни в коем случае не выходите наружу — есть риск нарваться на монстров и потерять весь лут.

После того, как вы освободите достаточно места внутри пещеры, обязательно добавьте следующие вещи в свое новое убежище:

  • Кровать. Необходима для быстрой перемотки времени ночью и для установки точки возрождения на случае, если вы умрете.
  • Верстак. Нужен для создания всего, что вам понадобится на протяжении всей игры.
  • Плавильные печи. Для переплавки руды в слитки и приготовления пищи из продуктов.
  • Сундуки. Для хранения всех ценностей и материалов, которые вы найдете во время добычи ресурсов.

Добыча древесины

Древесина – самый необходимый материал для начала игры. Из нее можно сделать доски и древесный уголь. Появившись в лесном биоме, сразу же начинайте добычу древесину, разбивая деревья. Для крафта нескольких основных предметов вам будет достаточно около 8 блоков древесины. Полностью разрушенные деревья можно высадить заново. С их листвы будут падать саженцы

Важно сломать дерево до самого последнего его блока, тогда листва станет пропадать и из нее посыплются саженцы и яблоки, которые можно есть

Крафт – самая важная часть игрового процесса. А самый первый рецепт, который вы, скорее всего, изготовите, будут доски. Сделать их можно просто положив блок древесины в окно крафта.

Оседающие зелья[]

Добавленные в версии 1.9 оседающие зелья могут очень помочь в выживании.

Загнали орды зомби? Отойдите к узкому (3×3 блока) проходу и закидайте вход оседающими зельями лечения, если вас загнали в угол, киньте рядом с собой (нельзя кидать под себя — Вы примете весь эффект на себя). Зомби будут идти к облаку и умирать.
За вами кто-то гонится? Просто, не прекращая бежать, посмотрите наверх и в этот момент киньте оседающее зелье урона. Вы оставите за собой облако урона, которое придется обходить неприятелю. В это время вы можете убегать или использовать «питьевые» зелья (например, скорости).
На вас стремительно кто-то бежит? Просто киньте у него на пути сначала оседающее зелье отравления, а потом урона. Враг не сможет бежать, получив урон от эффекта «Мгновенный урон», и ему будет сложно прыгать или бегать из-за зелья отравления, а также он будет терять жизни, что делает его особенно слабым перед вами

Обратите внимание, что нежить восстанавливается от зелий моментального урона, получает урон от эффекта исцеления и невосприимчива к отравлению.

Разница между Java Edition и Windows 10 Edition

Если удалось упросить родителей купить игру, предстоит выбрать издание Майнкрафта. Сайт даёт на выбор два.

Java Edition

  • Эта платформа, на которой первый разработчик придумал игру. Истинные поклонники предпочитают классику – Джава Эдишн;
  • Немного раньше, чем на остальные платформы сюда приходят обновления;
  • Это издание поддерживает моды и игру с другими игроками только на ПК с Windows, Linux и Mac.

Windows 10 Edition

  • Выбрав эту версию, можно играть с теми, кто зашёл с мобильного Android, iOS или консоли;
  • Через приложение Xbox подключается контроллер, которым вы сможете управлять Майнкрафтом на компьютере;
  • Официальные серверы для мультиплеера. Игроки по подписке могут скачивать свои «сервера»;
  • Доступны ачивки (достижения): Начало, Горячо, Сложный блок и т.д.;
  • Education Edition – платформа для изучения разных наук, в том числе программирования прямо в игре;
  • Трассировка лучей – технология, которая делает графику более реалистичной.

В остальном выбор не столь важен

Стоит уделять внимание на то, с кем вы будете играть и на каком устройстве

Что делают компоненты Redstone в Minecraft?

Это основные компоненты красного камня, которые вы найдете в игре, и краткое описание того, что каждый из них делает.

Источники энергии Redstone

Источники питания — это блоки, которые автоматически излучают сигнал мощности красного камня . Некоторые из них сильнее других, и со многими из них нужно взаимодействовать, чтобы сигнал был включен.

Факел из красного камня

Самый простой источник энергии , они предоставят уровень мощности 15 любым блокам, с которыми они соприкасаются.

Размещение факела из красного камня очень важно. Факел не будет приводить в действие блок, к которому он непосредственно прикреплен , но будет приводить в действие кучу блоков вокруг него

Его сила сигнала с пылью красного камня составляет 15 блоков до того, как сигнал умрет.

Блок красного камня

Полный блок из красного камня даст сигнал мощностью 15 блоков при подключении к пыли из красного камня.

Он также активирует любые устройства и блоки, которые непосредственно примыкают к одной из его шести сторон.

Кнопка

Кнопки выдают одиночный импульс сигнала красного камня, когда они прикреплены к проводке из красного камня.

Сигнал проходит 15 блоков и активирует любые устройства на своем пути. Кнопки также приводят в действие блок, к которому они прикреплены , а также несколько блоков вокруг них.

Поскольку кнопка считается блоком , блоки, расположенные напротив нее, сверху или снизу, также будут получать питание.

Рычаг

Рычаги имеют тот же диапазон, что и кнопки, при использовании в проводке, то есть 15 блоков. Они издают непрерывный сигнал при однократном нажатии на рычаг и могут быть выключены при повторном нажатии.

Рычаг приводит в действие блоки вокруг него так же, как и кнопка, поэтому любой блок, к которому он прикреплен, будет получать питание, так же как и все вокруг него.

Пластины давления

Обычные деревянные и каменные нажимные пластины , когда игрок наступает на них, посылают сигнал 15 блоков. Каменные будут обнаруживать только пассивных мобов, враждебных мобов и игроков , но не предметы. Они также активируют блоки рядом с ними, а также непосредственно под ними.

У утяжеленных нажимных пластин будет более сильный сигнал, чем больше на них набито сущностей , будь то мобы или предметы, брошенные на землю. Для активации тяжеловесных нажимных пластин требуется 10 объектов.

Наблюдатель

Это похожее на лицо устройство делает именно то, что подразумевает его название: оно наблюдает за любым блоком, помещенным перед ним. Когда блок перед ним меняется, наблюдатель посылает быстрый импульс сигнала красного камня максимум на 15 блоков по проводу для пыли красного камня.

Наблюдатель также активирует блоки прямо за ним.

Датчик дневного света

Полезность этого блока тоже в его названии. Он обнаруживает дневные и ночные циклы и на основе этого посылает сигнал красного камня.

Вы можете выбрать дневной или ночной режим, щелкнув правой кнопкой мыши датчик дневного света . Дневной режим излучает десятиблочный сигнал красного камня через проводку из красного камня, когда он днем, а ночной режим делает то же самое, но ночью. Когда он активен, он активирует блоки непосредственно вокруг себя.

натяжными

Отлично подходит для изготовления ловушек и тому подобного, когда игрок наступает на веревку, подвешенную между двумя крючками, она посылает сигнал красного камня на 15 блоков, в то время как игрок или моб стоит на вершине проволоки.

Сигнал умирает, когда игрок или моб выходит из ловушки. Tripwire также активирует блоки непосредственно в непосредственной близости от крюка Tripwire.

Сундук-ловушка

Еще один отличный инструмент для ловушек и розыгрышей, сундук-ловушка активирует любой блок или проводку в пределах своего прямого диапазона.

Сигнал очень слабый, длится только один блок, поэтому вы можете использовать несколько дополнительных повторителей для более сложных ловушек.

Детекторный рельс

Этот специальный кусок шины будет посылать сигнал красного камня мощностью 15 блоков по проводке и питать любые блоки в пределах своего прямого диапазона .

Если вы хотите построить систему вагонеток, это обязательный компонент.

Компаратор

Компараторы, вероятно, являются самым сложным компонентом для понимания . По сути, они не имеют сигнала красного камня, но скорее будут выводить тот же сигнал, что и в них .

Компараторы имеют два режима: нормальный (свет спереди не горит) и вычитающий (свет спереди горит).

Нормальный режим: если сигнал, поступающий в компаратор сбоку, сильнее, чем сигнал, идущий обратно, то выходной сигнал будет отключен.

Режим вычитания: мощность сигнала сбоку вычитается из мощности сигнала сзади. Полученная сила затем выводится спереди.

Блокируйте истощённые секции шахты[]

В подземных шахтах очень легко заблудиться и долго блуждать по тем местам, где Вы уже все давно добыли. Чтобы избежать этого, огораживайте законченные секции шахт или уже исследованные части пещер. В идеале лучше всего огораживать их чем-либо прозрачным (стеклом, забором, железной решёткой), таким образом Вы сможете увидеть врага если он там появится (знак того, что либо Вы недостаточно осветили шахту, либо проглядели где-то проход в другую пещеру). Также рекомендуется огораживать проходы теми блоками, которые не встречаются под землёй. Допустим, вы встретили в пещере стену из булыжника. Как вы поймете, что это: ваша перегородка или стена сокровищницы?). Поэтому рекомендуется устанавливать вместо булыжника стекло.

Текст статьи

Статьи должны быть написаны на русском языке. Исключение составляют , перевод на русский язык которых из-за особенностей языка оригинала невозможен или неправильно выражает суть самой цитаты.

Текст статей следует писать в научном стиле от третьего лица. При этом следует избегать использования непонятной терминологии без разъяснения её значения (в этом случае полезен шаблон {{Всплывающий текст}}). С другой стороны, следует избегать жаргонных и просторечных выражений. В случае необходимости обращения к читателям (чаще всего в руководствах) допустимо использовать местоимение «вы», а при доказательстве утверждений возможно использование глаголов 1-го лица множественного числа (допустим, предположим и т. д.).

Содержимое статьи должно как можно шире охватывать свою тему, отражая все возможные нюансы обсуждаемого предмета. С другой стороны, не должно быть отклонений от темы. Содержимое, представляющее собой полное руководство, должно быть выделено в отдельную статью (см. ).

MCW:ПРОВЕРЯЕМОСТЬMCW:ПРОВ

Информация должна быть проверяемой. Если речь идёт не о тривиальном факте, который можно подтвердить внутри игры или программы, то следует выделить ссылку на источник факта с помощью тегов , а внизу статьи создать раздел «» с использованием одноимённого шаблона {{Примечания}}. Точно так же выделяются и собственно вставные примечания к тексту статьи. Количество используемых в статье домыслов и неподтверждённых фактов должно сводиться к минимуму; при необходимости их использования следует точно давать понять о том, что они не подтверждены. Список официальных источников располагается здесь.

Не допускаются явные грамматические и орфографические ошибки в тексте. См. также раздел .

Историческая информация и ожидаемые изменения

Содержимое статей об элементах игры, программы или модификации должно отражать последнее полное обновление. Допускается упоминание изменений, планируемых в следующей невыпущенной версии, если они подтверждены разработчиками или реализованы в публично выпущенной предварительной сборке. В этом случае информация о них может быть помечена шаблоном {{Запланированный}} с указанием версии, а при большом количестве текста — выделена в отдельный раздел «Ожидаемые изменения». Если сам предмет статьи недоступен в последнем полном обновлении игры или модификации, но статья про него может быть создана, то вверху неё следует установить шаблон {{Запланированное}} или {{Предварительное}}.

Информация, касающаяся истории описываемого предмета статьи, а равно актуальная только для предыдущих версий игры, программы или модификации, должна помещаться в особый раздел «История» (см. ). Если предмет статьи неактуален как таковой, то вверху статьи следует установить шаблон {{Устаревшее}}; статья при этом должна отражать состояние последней версии, при которой предмет был актуален. Недопустимо смешение в одном месте информации о различных версиях, так как она может отвлечь или, что ещё хуже, запутать читателя.

При выпуске каждого нового полного обновления следует проводить обновление информации. Шаблоны, связанные с версиями, следует переставить или удалить в зависимости от результата обновления, а устаревшую информацию (если таковая есть) перенести в раздел «История».

Сторонний контент

В статьях об оригинальной игре не может присутствовать информация, связанная со сторонним контентом, добавляемым в игру. Исключение касается упоминания тех сторонних разработок, которые способствовали реализации аналогичного контента в рамках самой игры, как в случае с поршнями или лошадьми, но только в рамках раздела «История». Если модификация изменяет свойства элемента игры, то изменённые свойства следует описывать в отдельной статье. Ссылаться на такую статью из статьи об оригинальном элементе не следует.

Касательно описания взаимодействия одной модификации со свойствами элемента из другой правил пока не установлено.

Статьи об элементах сторонней программы или модификации должны быть дочерними по отношению к статье о собственно программе или модификации. См. также правила именования статей. Для элементов, которые в равной мере используются сразу несколькими модификациями, правил именования пока не существует.

В начале основных статей о стороннем контенте или статей, представляющих собой список стороннего контента, необходимо размещать шаблон {{Отказ от ответственности}}.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Бесплатные курсы программирования Майнкрафт от разработчиков Майкрософт

В 2014 году легендарная игра, вместе с остальными продуктами компании Mojang была продана корпорации Microsoft. Такое развитие, на мой взгляд, наилучшее продолжение проекта. Практически сразу появилась одна общая версия игры для всех консолей и систем. В лучшую сторону обновился обучающий модуль. Появилось активное сообщество, которое делится уроками, проектами и подсказывают начинающем педагогам и самим детям. Минусом же является только капитализм и естественно платная версия всего. Теперь за каждое движение надо платить. Но все же — это к лучшему, ведь программисты Mojang уже не справлялись с развитием Minecraft. Для ознакомления со всей этой информацией перейдите на официальном сайте в раздел: Get Training (включите в Chrome перевод на русский язык, онлайн переводчик отлично справляется с задачей)

Но данная страница делится общими возможностями, я же рекомендую сразу перейти в раздел с уроками по детскому программированию в Minecraft (перейти). Как видите разработчики игры постарались не только популизировать игровой продукт среди детей, но и активно его продвигают для обучения ребенка основным принципам написания кода.

Установка модов

Использование внутриигровых ресурсов для создания друзей – довольно долгий и трудный процесс. Мод под логичным названием «friend mod» добавляет в игру ряд новых возможностей, а также друга-человека, который будет обладать теми же особенностями, что и персонаж, создаваемый из яиц скелетов.

Для того, чтобы заполучить верного напарника, нужно лишь правильно установить модификацию.

  • Для начала, необходимо скачать сам архив и найти его на компьютере.
  • Файл mod-friend перемещается в папку с самой игрой.
  • friendmod.config также необходимо переместить в папку с игрой.

Таким образом можно заполучить друга, который будет сопровождать персонажа по шахтам и подземельям, выполнять различные задания, а также атаковать мобов.

Первая ночь

Заметьте, что переждать первую ночь рекомендуется с помощью кровати. Для её изготовления потребуется отстричь с помощью ножниц или убить овцу, чтобы получить шерсть.

Ингредиенты Рецепты крафта
Любая шерсть +Любые доски

В ночное время суток особую опасность представляют враждебные мобы, которые спаунятся исключительно в темноте. Скорее всего, первыми будут: зомби, скелеты и пауки. Если вы не переждали первую ночь с помощью кровати, рекомендуется создать аварийное жилище и расставить факелы вокруг себя.

Ингредиенты Рецепты крафта
Палка +Уголь илиДревесный уголь

Однако, ночное время суток — это хороший источник полезного дропа и сфер опыта. Используйте каменный меч для убийства враждебных мобов, а если в вашем ассортименте присутствуют железные слитки, то создайте железный меч.

Основная статья: Тактика ведения боя против мобов

Будьте осторожны при встрече более опасных враждебных мобов: странников края, ведьм и криперов. Если не спать более 3-х игровых суток, то над вами начнут появляться фантомы.

Если вы постоянно проигрываете во время ведения боя с враждебными мобами, используйте кнопку Сложность в настройках с параметром Мирный, для отключения спауна. Однако, это не рекомендуется делать, поскольку данная опция имеет ряд недостатков, включая пропадание интереса к Minecraft.

Настоятельно рекомендуется создавать железные двери для входа в жилище, вместо деревянной — зомби не смогут её выломать и вы останетесь в безопасности.

Ингредиенты Рецепты крафта
Железный слиток
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector