Фоллаут 2 скачать торрент
Содержание:
Второе издание от «Фаргуса»
Fallout 2 | |
---|---|
Переводчик | PC Boheme |
Тип перевода | Пиратский |
Дата выпуска перевода | 14.01.98 |
Метка диска (дисков) | N/A |
|
|
[http:// Веб-страничка перевода] | |
[http:// Загрузить русификатор или русскую сборку] |
Текст
Переведен везде и всюду! Причем, как переведен! Видно, что старались профессионалы, ведь даже шутки с игрой слов и малопонятный нам американский юмор смогли кое-как, но адаптировать. Персонажи говорят так, как они должны говорить, со всеми затейливыми словесными оборотами, взгляните только на Хакунина! Стоит ли говорить о том, что все переводили заботливые человеческие руки, а не стилус, или модный сейчас «Promt». Однако текста в игре немерено и одна пара рук с ним точно не справится. Поэтому чувствуется, что переводили несколько человек. Местами встречаются разные написания одного и того же имени, термина или монстра. Конечно не обошлось и без простых человеческих опечаток, но их не так много, чтобы брызгать слюной и орать о том, какие эти пираты неграмотные. Один раз за игру мне встретилась ошибка в диалоге. вместо текста было написано «Error», но это было один раз и в совершенно незначительном диалоге. В итоге мы имеем хороший годный текст, написанный литературным русским языком с незначительным количеством ошибок, что свойственны любому человеку. Как говорится 4+!
Звук
Он тоже переведен, а вернее переозвучен, но не везде, и об этом пираты честно предупредили нас в файле «readme». Русский звук весил в 4 раза больше, что не умещалось на одном CD. Сжать его — значит потерять качество, а выпускать игру на двух — себе в убыток. Вряд ли целевая аудитория будет платить лишние пятьдесят рублей за полную русскую озвучку. Решено было вместить сколько можно. В результате очень многие персонажи просто молчат, когда в оригинале они должны были говорить. Ладно, не так страшно, ведь русская озвучка, которая есть на высоте? Правда? Нет, не правда! Слышали фразу «Озвучено профессиональными программистами»? Так вот это как раз тот случай. Но! Если человек талантлив, то он талантлив во всем! Профессиональные программисты из «PC Boheme» — группы переводчиков, что работали на «Фаргус», озвучили так, как могли. И получилось у них нормально. Ни хорошо, ни плохо, а нормально! Голоса приятно слушать, есть эмоции, чувствуется, что говорят с душой, но… Чего-то не хватает… Толи голоса не слишком подходят к персонажам, то ли актерам эмоций не хватило, ощущение фальши не покидает на протяжении всего времени, что слушаешь голос. Случается так, что сказанное не соответствует написанному. Вот и думай, что правильно. Также у переводчиков явно не получилось найти женский голос и старейшину Аройо озвучивает мужчина! Благо, что это старая женщина, а мужчина неплохо хрипит, получается забавно и вполне… Эмм… Приемлемо! Качество звука тоже оставляет желать лучшего, вместили столько, сколько могли, но эти шумы не сильно мешают, так что на них можно закрыть глаза. Бывает так, что текст и голос отличаются, тогда не знаешь, что и думать… Подводим итог! Озвучены не все персонажи, но те, что есть озвучены неплохо, хоть и как-то странно, и с ошибками… 3+ не более!
Выводы
Что еще можно сказать об этой локализации? Не переведена внутриигровая графика, что немного усложняет игровой процесс, в том же городе убежище сложно найти, к примеру склад, в то время, как человек владеющий английским отыщет его без труда. Хотя… Локализация делалась довольно долго, переводить графику не было времени, да и ни в одном из существующих переводов это не сделано. Так что не будем придираться! Ах, да! «Фаргус» смищно перевел заставки, что появлялись при запуске игры! На современных компьютерах они задерживаются всего на пару секунд, но разглядеть можно. Атмосферу не портит, но как-то странно читать надпись «Панки не умирают» на картинке с человеком в изношенной и почти полностью негодной броней Братства…
Хочется сказать, что перевод очень и очень достойный, а значит, что суммарная оценка не менее достойна:
4 из 5 — рекомендуется к прохождению. «Однозначно!» Арадеш
Перки
Перки — дополнительные способности, выдаваемые через каждые три уровня опыта. Но не надейтесь взять сразу несколько перков — они не накапливаются; получив еще три уровня опыта, вы обнаружите вместо одного отложенного и одного нового только один новый перк. Если вам не удается получить нужный перк — попробуйте принять «Ментат» и «Баффаут» — шансы возрастут. Обычно, выполнив большинство квестов, удается набрать 33-35 уровней, а это означает, что к финальному бою вы получите 10-11 перков. Боже упаси тратить их на поднятие навыков вроде воровства или красноречия — перки должны быть тщательно отобранными и только боевыми! Если, конечно, ваш герой не чистый вор или дипломат.
Я целился в последнего — все четверо легли…
В крайнем случае можно использовать их для поднятия основных характеристик — но это нежелательно. Обязательно нужно брать перки «Скорострельность» и «Живчик» — это поможет более эффективно использовать оружие. Очень неплох перк «Бонус движения», особенно для кулачного бойца.
Стоит напомнить о связанном с ним полезном баге: общие очки действия обозначаются зелеными точками, а дополнительные очки движения — желтыми, они же расходуются первыми. Ведите бой так, чтобы осталась одна зеленая точка. Затем сохранитесь и загрузитесь — дополнительные очки движения восстановятся. Используя этот трюк несколько раз, можно подобраться к противнику на расстояние удара или выйти из зоны огня. Отдельные перки доступны при выполнении определенных условий.
Например, если ваш навык доктора равен 75% и вам удалось найти информацию о бронеимплантах в компьютере на первом этаже убежища в Городе-Убежище — отправляйтесь в Сан-Франциско к доктору Фангу, он установит бронеимпланты вашему герою и добавит два новых перка — «Подкожная броня» и «Бронеимплант Феникс».
Это важно: если попытаться при помощи повторной операции усилить действие этих перков, то вместо ожидаемых радостей вы получите уменьшение привлекательности на две единицы. К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях
Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно
К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях. Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно.
Игровой процесс
Помимо выполнения ключевой миссии, игроку предстоит встретиться с несколькими побочными задачами. Так называемые квесты пользователь получает в процессе прохождения или от других игроков. Всего в игре присутствует несколько сотен квестов, среди которых, встречаются обязательные для выполнения задания. Fallout 2, скачать торрент которой вы можете на нашем сайте имеет начальный этап прохождения, предназначенный для новичков. Здесь вы можете подготовить себя к выполнению будущих миссий, сконцентрировавшись на задачах пониженной степени сложности. На данном этапе у героя имеется мало денег, а глобальная карта открывает лишь ближайшую локацию для изучения.
После прохождения начального этапа, персонаж утверждает новый статус в игре, и может стать обладателем автомобиля. Машина позволяет хранить вещи в багажнике, а также отличается функцией совершенствования со временем. Следует отметить, что если герой оставит автомобиль в определенных местностях, то его могут угнать. Вернуть машину можно заплатив за нее или попытаться вернуться на место позже.
Особенности Fallout 2
- путешествие в будущее (действие происходит в 2241 году)
- побочные задачи, встречаемые в процессе прохождения игры
- если у героя угонят машину, то вернувшись за ней, он может обнаружить ее останки в луже. Это действие характеризуется поведением рейдеров, сбросивших автомобиль с вышки прямо в радиоактивную лужу. Данная локация носит название «Место крушения Хайвеймена»
- наличие быстрого режима прохождения всей игры
- динамика в стиле экшн
- превосходная графика
- увлекательный сюжет
- возможность выбора стиля игры
- в отличие от первой части, в Fallout 2 нет лимита по времени
- игра автоматически заканчивается через 13 лет с момента старта игрового времени
- в игре присутствуют сны, в которых с героем ведутся переговоры от лица шамана. Эти сны не ограничивают игрока по времени
- в игре присутствует три основных персонажа, а также возможность создать нового
- в игре имеется игровая карта широкий выбор локаций, среди которых можно выделить Токсичные Пещеры, Нью-Рино и другие местности
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Fallout 2 через торрент бесплатно.
НКР (New California Republic)
В баре пригорода после 24:00 можно поговорить с одним темным типом: он закажет вам убить священника. Подойдите к женщине в сторожке возле энергетических ворот, и они откроются. Перед церковью сохранитесь и включите режим «красться». Возьмите в руки самую мощную пушку и с одного выстрела убейте священника. Затем закончите бой и убирайтесь из церкви. Поговорите с шерифом насчет работы и соприте яд в доме местного ученого. Скажите охраннику ранчо Вестина, что вас послал шериф, и энергетические врата откроются. На Вестине примените только что добытую отраву.
Это баг: Содержимое закрытых столов можно брать, не прибегая к взлому. Нажмите 3 (воровство) и щелкните указателем мыши по столу. Это делается независимо от навыков взлома и воровства.
Навестите рейнджеров и перебейте их всех, после чего возьмите карту, которую следует отдать работорговцам в пригороде.
Город-Убежище ночью еще более красив. |
Теперь вам надо на секундочку забежать в Нью Рено к мистеру Бишопу и сообщить, что Вестин уже мертв. Он попросит вас разделаться с Карлсоном (Carlson). Последний живет не на крыше, а в закрытой зоне НКР. Что бы зайти к нему на чашку чая, нужно украсть дипломатический паспорт у одного из приближенных президента в зале конгресса. Существует множество способов его убийства. Самый простой из них: включить режим «красться» и застрелить его через окно.
Затем вернитесь в Нью-Рено и доложите Бишопу о своих подвигах. Если у вас высокий навык взлома и ловушек, переминируйте сейф своего босса и подождите до вечера, когда мистер Бишоп скоропостижно скончается. Отойдите от казино «Sharks Club», выстрелите в одного из вышибал и убегите. Так вы выйдете из семьи Бишопов. Теперь пришло время вступить в третью и последнюю семью — Мордино. Сделать это легко — просто переговорите с синьором Мордино.
Ден (Den)
Славный городок Ден |
Как многие из вас знают, заглянув первый раз в Ден в темное время суток, можно заметить понижение кармы. Первым делом зайдите к Бекки (Becky’s casino) и расспросите о виски и о Диесах (Dyers), после чего пропустите стаканчик. Посетите бар «Дыра» (неправда ли, подходящие название для этого места?) и поговорите со стариной Фрэнки (Frankie). В разговоре затроньте тему виски, и спросите, почему этот благословенный напиток у него стоит дороже, чем у его конкурентки Бекки. Он сообщит вам, что его тоже волнует этот вопрос. После чего вы будете награждены заданием — узнать причину демпинговых цен в заведении конкурентки.
Снова вернитесь к Бекки. В западном углу казино есть дверь, за которой и находится самогонный аппарат Ребекки. Правда есть небольшая проблема. Перед этой дверью стоит охранник. Но стоит войти в пип-бой и подождать 10 минут, и охранник пойдет охмурять девушку за игровым столиком. Вы же тем временем взламываете заранее припасенным набором отмычек дверь и спускаетесь по лестнице. Теперь пришло время вернуться к Фрэнки и рассказать ему об увиденном. Он даст вам лом и попросит разнести в дребезги самогонный завод Ребекки, что вы и сделаете, получив при этом море удовольствия. Не забудьте вернуться в бар «Дыра» за вознаграждением.
Это важно: чтобы не бегать два раза, найдите лом заранее и уже при первом спуске сломайте самогонный аппарат. Далее на повестке дня — работорговцы
Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали
Далее на повестке дня — работорговцы. Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали.
Это важно: Перед продажей Сюлика Мерцгеру неплохо было бы очистить его инвентарь от ценных предметов. Ведь после продажи вам их никто и не вернет
Мирные навыки
Навыки также зависят от рода занятий героя. Понятно, что боец может обойтись без высокого уровня красноречия, а дипломат — едва ли. Кроме того, совсем не обязательно (и невозможно!) развивать все навыки до высоких показателей, а некоторые из них нужны реже других.
Это интересно: только герой-дипломат, оснащенный навыками «красноречие», «натуралист» и «скрытность», способен пройти игру без единого выстрела! Он же проходит ее быстрее всех остальных героев.
Ворам на заметку
Одним из трех основных навыков неплохо взять кражу. Почему кражу? Любое воровство кроме материальной выгоды приносит очки опыта — и опасность быть пойманным… Если украсть один за другим пять предметов — получите 150 очков опыта, если шесть — 170. Для уменьшения риска поимки все очки опыта от первых трех повышений уровня необходимо поместить в кражу, чтобы уровень достиг 130% — больше не надо. Чем выше мастерство вора, тем меньше опыта он получает за кражу. При уровне 160% за шесть предметов — 136 очков, при 200% — 99, при 300% — 0 очков опыта. Но как украсть столько предметов и не попасться? Берем один патрон или одну монету, трижды вкладываем ее в карман к «жертве» и трижды вынимаем — это засчитывается как шесть украденных предметов, 170 очков опыта — ваши. Таким образом, можно не сходя с места два-три раза поднять уровень персонажа; а начинающему герою добывать очки опыта в сражениях слишком сложно и опасно.
Взлом нужен почти всем героям, достаточно поднять его до 50%; с помощью отмычек вы легко откроете любой замок, пусть и не с первой попытки.
Ловушки — вполне хватит первичного уровня; пользуясь им, герой с первой-пятой попытки снимет ловушки в храме, а остальные ему не страшны.
Другой сапер ошибся, а я еще живой!
Напрасно я чистил канализацию с помощью динамита!
Бартер и азартные игры — если вы дипломат, ненавидящий воровство, то это ваши навыки. И, пожалуй, только в этом случае.
Скрытность — по желанию; больше всего нужна дипломату, но иногда и воину. Далеко не всех противников можно «заговорить», а уровень владения оружием у дипломата слишком мал, поэтому приходится выкручиваться иным способом.
Первую помощь поднимать не стоит — в игре часто встречаются книги, при прочтении которых этот навык увеличивается на единицу. Книгами можно повысить его до 91%, а больше и не надо.
Навык доктор нужно увеличить до 75% — с таким уровнем в медицинском компьютере Города-Убежища можно узнать информацию о бронеимплантах и, побеседовав с местным врачом, увеличить навык еще на 5%.
Красноречие лучше поднять до 100%, но не обязательно — обаятельные герои могут решить часть проблем мирным путем даже с начальным уровнем навыка.
Ремонт поднимается до 91% с помощью книг, выше — не нужен.
Наука также поднимается до 91% с помощью книг, но поднятая до 125-130%, она очень пригодится на военной базе «Сьерра».
Натуралист также поднимается с помощью книг до 91% — этого вполне хватит. Но если ваш герой специалист по поиску секретных мест или не любит случайные встречи — пожалуйста, поднимайте выше!
Это важно: при достижении уровня навыка в 100% для каждого следующего повышения на 1% будет требоваться все больше очков, а все вторичные навыки растут еще медленнее. Не распыляйте очки увеличения навыков!
Боевые навыки
Здесь прошел пулеметчик…
Легкое оружие можно вырастить до 91% с помощью книг и на этом остановиться, если вы не снайпер. Из-за наличия книг вообще не имеет смысла брать «Легкое оружие» в качестве основного навыка либо, набрав 91%, перевести его в основные с помощью перка «Приз». Снайпер довольно уверенно расправляется с обычными противниками, потруднее — с бойцами Анклава, а главного злодея вынужден просто «грызть», даже попадая в глаза.
Герой с тяжелым вооружением (пулеметы) просто приводит противников в ужас — ему ничего не стоит при навыке менее 100% снять одной очередью 400-600 единиц жизни или уложить сразу нескольких противников, если только они не в тяжелой броне Анклава. К сожалению, Хорригана он также вынужден «грызть».
Обладатель энергетического оружия — снайпер без проблем справляется с большинством противников, ему легче всех выиграть финальный поединок.
Кулачный боец чрезвычайно интересен — на высоких уровнях, даже окруженный двумя-тремя рядами противников, уничтожает всех в одиночку, сбивая их с ног. Единственный недостаток — он не может самостоятельно победить Фрэнка. Обездвижить его, переломав все, что можно, — пожалуйста, а вот нанести урон… Поэтому с ним должен быть хотя бы один спутник.
Воин с холодным оружием — ни рыба ни мясо. Урон — минимальный, противник от удара кувалдой «едет» через пол-экрана, и чтобы добить его, нужно сначала догнать, а очков действия и так мало. Немного исправить ситуацию может особая способность «Однорукий» — резко возрастет шанс критического попадания при использовании ножа, бейсбольной биты, электрокнута. Перк «Дополнительный рукопашный урон» также увеличит вероятность успешного удара, но только для чисто холодного, «безбатареечного» оружия. В финальном бою любитель клинков и кувалд не может сделать практически ничего и вынужден браться за винтовку.
С ног не собью, но челюсть — поломаю!
Это интересно: начав громить казино семьи Мордино или Бишопов в Нью-Рино, кулачный боец или мастер холодного оружия могут найти неожиданную поддержку среди местного населения. Достаточно выбежать из казино на улицу — местные жрицы любви примут участие в веселье и начнут добивать сбитых с ног, оглушенных, потерявших свой ход мафиози.
Метатель. Несмотря на одиннадцать видов метательных предметов, скорее всего, это просто шутка разработчиков. Конечно, имея 300% навыка, можно забросать камнями даже патруль Анклава — если не убьют раньше и если хватит камней. Гранаты же попадаются не так часто, да и самые опасные противники, как правило, защищены от взрывов. Тем не менее метатель может выиграть финальную схватку при условии использования плазменных гранат и с поддержкой спутников. Немного облегчить жизнь метателя может взятая при генерации способность «Стрельба навскидку» — в этом случае на использование предмета у него уходит 1-4 очка действия, но возможность прицельного броска будет потеряна.
От автора
Данный документ поможет пройти геймерам игру Fallout 2 с выполнением всех квестов (или почти всех). Основано на собственном опыте и, в основном, на прохождении от неизвестного автора и руководства Кравцова Алексея. Если информация идет из таких источников или там еще откуда-нибудь и лично мной не проверена, то такие фразы начинаются словами типа «Краем уха слышал, что…», «По непроверенным сведениям…», «По слухам…» и т.п.
Квесты пронумерованы так, как это сделано в пип-бое, если не указано иное.
Терминология по русской версии от “Левой корпорации” с уже встроенным патчем до версии 1.02 (отличительная черта версии — в главном меню в нижнем левом углу написано: «Русская версия (л), 1998 Левая корпорация. Играйте на здоровье!»), поэтому в скобках будут предложены возможные варианты некоторых названий.
Сюжет и события
Ядерные грибы росли один за одним, когда одной из нескольких сторон уже нечего было предложить в качестве аргумента в вечном споре, кто прав, а кто не очень. Словно карточные домики, исчезали с мировой карты огромные города и страны, но только небольшая кучка людей, которая успела эвакуироваться в так называемые убежища – огромные подземные бункеры, предназначенные для того, чтобы переждать ядерный удар и ядерную зиму, последующую ему. Именно эти люди и основали заново человеческую цивилизацию, когда выбрались на поверхность, создали небольшие города, построенные из того что было и начали жить. Конечно же, не все стали праведниками, многие в тяжелые времена начали склоняться к насилию и преступным действиям, но в мире Fallout 2 понятие морали крайне неустойчивая мерка, так что иногда и вам придется принимать нелегкие решения, рискуя испортить свою чистую карму.
Гекко (Gecko)
Здесь можно совершить только один гнусный поступок, зато, к нашей превеликой радости, это сотрет с лица земли весь паршивый городишко. Для этого нужно зайти в электростанцию, пробраться на красный уровень безопасности и использовать компьютер для перезагрузки реактора. Команды должны вводиться в следующем порядке
-
Увеличить гамма-плутониевое поле (Amplify Plutonium-Gamma Shield)
-
Дегармонизировать нептуновый импеллер (Deharmonize Neptunium Impeller)
-
Калибровать урановый драйвер (Calibrate Uranium-Rod Driver)
-
Установить напряжение на сатурновом конденсаторе (Set Voltage on Saturn Class Capacitor)
-
Проверить юпитеровый компилятор волн (Test Jupiter Wave Compiler)
-
Выключить главное охлаждение системы (Turn /Texts/Masters/Fallout/0412/Main Coolant Valve-Off)
В результате ржавый и глючный робот уничтожит реактор. А вы тем временем спешно покиньте город. Возвращайтесь и доложите о своих злодеяниях первому гражданину Города-Убежища — Линет.
Это интересно: Компьютер, который вы использовали для уничтожения реактора, подключен к сети Посейдон (Poseidon). Вследствие чего, угадав пароль, вы сможете поговорить с кем-то из анклава.
Энергетическое оружие
Не ожидал, что с тыла подкрадемся?
Торгуете с Анклавом? А это вредно для здоровья!
Импульсное ружье YK 42B. Чемпион по сочетанию дальности выстрела и наносимому урону. Находится на базе Братства Стали в Сан-Франциско. Если у вашего героя высокий навык поиска необычных мест, ему может встретиться пещера с бандитами, вооруженными такими ружьями. Но вряд ли такая встреча принесет ему радость.
Импульсный пистолет YK 32. Находится на той же базе Братства Стали. Можно отнять у патруля Анклава.
Солнечный скорчер. Уникальное оружие. Если в своих странствиях вы встретите Стража Вечности (портал в прошлое Убежища №13), в одной из комнат на полу будет лежать это оружие, требующее в качестве боеприпасов солнечный свет.
Турбоплазменную винтовку можно сделать из плазменного ружья у оружейника в Нью-Рино либо отнять у бандитов на случайной локации.
Бластер пришельцев. Самое редкое и мощное оружие в игре. Если долго-долго путешествовать по маршруту Модок — верхний край карты и обратно, то рано или поздно вам попадется торговец Вилли, читающий описание своего товара по бумажке. Но это еще полбеды. Беда в том, что у него всякий раз другой товар, а встреча с ним может произойти только один раз и только на этом маршруте. Если не повезет — получите гранату или пистолет. Но если Вилли запросит десять тысяч — это оно. Эх, такому оружию — да дальность выстрела бы побольше!
Не бабахает
В некоторых прохождениях сообщается, что если сто раз накормить и напоить мальчика Коди, стоящего у «Кошачьей лапки» в Нью-Рино, он в качестве награды выдаст бластер пришельцев. Возможно, это происходило в оригинальной версии игры. Но в версии от 1С этого не происходит. Также сообщалось, что бластер пришельцев можно найти почти в финале игры — на нефтяной платформе. Но и там его нет! Да и торговец Вилли не всегда вручает вам бластер, даже если ваш герой расстался с десятью тысячами монет. Вот такой досадный баг…