Расположение подземелий в final fantasy xv

Оружие торговца Тони (Tone the Carrot Guy)

Когда вы дойдете до главы «Дивный новый мир» (A Brave New World), вам предстоит покинуть Люциус. Но перед этим вы сможете поговорить с Айрис (Iris). Она выдаст второстепенный квест, связанный с посадкой морковки. После посадки вы сможете собрать урожай уже на завтрашний день. Как только вы сделаете это, появится паренек по имени Тони. Он является довольно странным торговцем, продающим оружие и другое снаряжение за… морковку. Его предметы можно усовершенствовать. У всех типов вооружений, продаваемых им, имеется одинаковое описание: «Уникальное оружие, созданное с помощью технологий Инсомнии. Оно может поглощать элементные силы у поверженных противников».

У него можно приобрести следующее оружие:

Название: Похититель силы (Force Stealer)

  • Тип: Большой меч
  • Атака: 210
  • Атака (после апгрейда): 463
  • Очки здоровья: +202
  • Очки маны: +6

Название: Расхитители (Plunderers)

  • Тип: Кинжалы
  • Атака: 111
  • Атака (после апгрейда): 212
  • Очки маны: +10
  • Магия: +10

Название: Щит поглощения (Absorb Shield)

  • Тип: Щит
  • Атака: 83
  • Атака (после апгрейда): 198
  • Выносливость: +30
  • Очки маны: +10
  • Сопротивление выстрелам: +12

Название: Храбрец (Valiant)

  • Тип: Огнестрельное оружие
  • Атака: 147
  • Атака (после апгрейда): 301
  • Очки маны: +11
  • Дух: +12

Как получить жезл спокойствия

Жезл спокойствия — лучшая удочка в игре. Соответственно, получить его — непростая задача, но с такой безупречной защитной ценностью его полезность в Льеже на озере невозможно переоценить. Чтобы получить Жезл Безмятежности, вы должны пройти все Квесты Военно-Морского Флота .

Местоположение Навита зависит от того, насколько далеко вы оказались в его квестовой линии; вы впервые заметите его в месте для рыбалки на пруду Ниглисс в Альстор-Слау в регионе Даска. Вы можете начать его квесты уже в третьей главе, и каждый из них требует от вас поймать определенный вид рыбы. Вот как выполнить каждый из запросов Навита:

Название квеста Местоположение Доступность Карьер Стратегия
quot; Друзья-рыболовы quot; Слау Альстор (Пруд Ниглис) Глава 3 Скала Баррамунди Легкая цель. Возьмите приманку Tidal Might Leviathan Lure еще проще.
«Естественная рыбалка» Верхний Веннат (река Веннат) ) Завершите «Fishing Buddies» Cherrycomb Trout Так же просто, как и первый квест.
Весперпул (Западный берег) Глава 7; завершить quot; Естественная рыбалка quot; Vesper Gar Используйте либо Stinker: Malboro, либо Stinker: Malbodoom Lure и повышайте свой навык рыбной ловли до семи или выше.
«Кошмар рыболова» Берег Ваннат Глава 8; завершить quot; Вызов Navyth quot; Murk Grouper Измените навык рыбной ловли до десяти, чтобы найти его. Терпение — это добродетель; он проводит большую часть матча, активно борясь с вами. Не смейте наматывать его, пока он не остановится!

С поручениями Навита позади вас, Жезл спокойствия ваш.

Профессии Кристалла Огня[]

Геомант

Специалист по управлению силами природы. Мана для этого не требуется, эффект различается в зависимости от местности, где ведется бой. Для каждого типа местности существует несколько вариантов, и результат каждой конкретной атаки выбирается из них случайным образом. Геомант носит легкие накидки, обычно использует в бою колокольчики и ножи.

Влияние на параметры:

  • Сила: +4
  • Ловкость: +2
  • Выносливость: +4
  • Магия: +24
Способности Геоманта
Ур. 1 Гайа (Terrain) 25 AP Атакует силами природы. Точный вид атаки зависит от местности.
Ур. 2 Обнаружение ям (Pitfalls) 50 AP Показывает замаскированные ловушки.
Ур. 3 Лёгкий шаг (Damage Floor) 100 AP Команда не получает повреждений при ходьбе по опасным участками пола.

Дрессировщик

Способен контролировать монстров. Дрессировщик имеет специальное оружие — кнуты. Также он использует ножи и носит средние доспехи.

Влияние на параметры:

  • Сила: +13
  • Ловкость: +1
  • Выносливость: +8
  • Магия: -3
Способности Дрессировщика
Ур. 1 Успокоение (Tame) 10 AP Парализует монстра-зверя на несколько ходов.
Ур. 2 Контроль (Control) 50 AP Выбранный монстр переходит под управление Укротителя до первой физической атаки на него.
Ур. 3 Владение хлыстом (Equip Whips) 100 AP Позволяет владеть кнутами тем профессиям, которым они обычно недоступны.
Ур. 4 Поимка (Catch) 300 AP Ловля монстра, с последующим освобождением (и атакой).

Охотник

Воин, атакующий на расстоянии из лука. Обладает неплохим здоровьем, но слабой защитой, экипирует лишь среднюю броню. Кроме луков использует ножи.

Влияние на параметры:

  • Сила: +16
  • Ловкость: +12
  • Выносливость: +1
  • Магия: -5
Способности Охотника
Ур. 1 Звери (Animals) 15 AP Призывает на помощь лесных жителей, несущих разнообразные эффекты.
Ур. 2 Прицел (Aim) 45 AP Прицельный выстрел, всегда поражающий цель.
Ур. 3 Владение луком (Equip Bows) 135 AP Позволяет владеть луками тем профессиям, которым они обычно недоступны.
Ур. 4 Быстрые Атаки (X-Fight) 405 AP За один ход четырежды стреляет по разным противникам, нанося половинный урон каждому.

Ниндзя

Ловкий воин, умеющий держать оружие сразу в обеих руках. Также он имеет уникальную способность бросать оружие во врага. Ниндзя имеет нормальный запас здоровья и носит среднюю броню.

Влияние на параметры:

  • Сила: +15
  • Ловкость: +14
  • Выносливость: +3
  • Магия: -10
Способности Ниндзя
Ур. 1 Дым (Smoke) 10 AP Лёгкий побег с поля боя.
Ур. 2 Мираж (Image) 30 AP Повышает уклонение в два раза.
Ур. 3 Упреждающий удар (Pre-Emptive) 50 AP Увеличивает вероятность первого хода в битве.
Ур. 4 Бросок (Throw) 150 AP Бросок оружия во врага.
Ур. 5 Два оружия (2-handed) 450 AP Дает персонажу с любой профессией возможность экипировать оружие в обе руки.

Бард

Поёт различные песни для поддержки в бою. Из оружия Бард использует ножи и арфы (специальное оружие), носит лёгкие накидки.

Влияние на параметры:

  • Сила: -8
  • Ловкость: +8
  • Выносливость: -9
  • Магия: +11
Способности Барда
Ур. 1 Укрытие (Hide) 25 AP Позволяет прятаться от монстров, выключившись из схватки.
Ур. 2 Владение арфой (Equip Harps) 50 AP Позволяет использовать арфы тем профессиям, которым она обычно недоступна.
Ур. 3 Песня (Sing) 100 AP Возможность петь песни.

Испытание Нэйвиф – Весперский Сарган

Этот квест окажется намного сложнее предыдущих, так как вам придется поймать крайне редкую рыбу под названием Весперский Сарган (Vesper Gar). Нэйвиф можно будет найти неподалеку от Весперпула (Vesperpool), который находится в северо-западной части карты.

Для поимки это рыбы вам первым делом стоит узнать, как именно она выглядит. Эта рыбка имеет длинное и тонкое туловище. Она обозначена синим маркером на мини-карте

После бросания приманки обратите внимание на рыбу, плавающую на поверхности воды, и постарайтесь найти ту, которая выглядит как Весперский Сарган. В качестве приманки стоит использовать Вонючку (Stinker)

Ловить данную рыбку стоит рано утром – в 5-6 часов.

В качестве награды вы получите:

  • 3 тысячи очков опыта;
  • приманку Неуязвимый Железный Гигант (она погружается под воду, когда намотана на катушку, и всплывает при исчезновении напряжения).

Снаряжение

Выберите снаряжение в соответствие со своим стилем игры. Если вы хотите наносить максимальный урон и неплохо уклоняетесь от атак врагов, то можете игнорировать предметы, повышающие здоровье и защиту героя

Впрочем, не стоит концентрировать все свое внимание на уроне, так как некоторые враги рано или поздно смогут ударить вас – будет не очень приятно погибнуть всего от одной атаки

Не забывайте оснащать полезными вещичками и других членов своей команды – чем сильнее окажется ваша партия, тем выше будут шансы на победы в бою.

Необязательно искать новое оружие, ведь вы всегда можете улучшить старое. Впрочем, улучшение подвергаются далеко не все вещи, а только те, которые имеют соответствующий значок рядом со своим названием. Усовершенствовать их может Сид – он расскажет вам, что необходимо сделать для модификации оружия.

Старайтесь посещать все магазины, встречающиеся вам по пути. В них можно найти новую экипировку и снаряжение. Плюс, вам удастся избавиться от бесполезных предметов и пополнить свои запасы. Обязательно держите при себе зелья, восстанавливающие здоровье и ману.

Оружие из Подземелий (Dungeon Seal Door Weapons)

После завершения игры игры вы сможете повстречать старую леди по имени Изма (Ezma). Ее можно отыскать в форпосте Meldacio Hunter HQ, который расположен на северо-западной части карты. Она даст вам уникальный ключ от запечатанных дверей. Эти врата расположены в различных подземельях. Они ведут в самые тяжелые уровни подземелий. Если вы сможете пройти их до самого конца, то получите ультимативное оружие. Они не относятся к королевским вещам (могут быть использованы любыми персонажами), но при этом обладают огромным уроном.

Название: Гипер Магнум (Hyper Magnum)

  • Урон: 388 единиц
  • Дух: +21
  • Расположение: Впадина Кейкатрич (Keycatrich Trench)
  • Рекомендуемый уровень: 55

Название: Палач (Executioner)

  • Урон: 363 единиц
  • Дух: +22
  • Расположение: Ледяной Грот (Glacier Grotto)
  • Рекомендуемый уровень: 65

Название: Усилитель (Enhancer)

  • Урон: 276 единиц
  • Очки маны: +12
  • Расположение: Ущелье Фосиух (Fociaugh Hollow)
  • Рекомендуемый уровень: 65

Название: Копье Точности (Precision Lance)

  • Урон: 266 единиц
  • Расположение: Пещеры Даурель (Daurell Caverns)
  • Рекомендуемый уровень: 72

Название: Смертный приговор (Death Penalty)

  • Урон: 424 единицы
  • Дух: +24
  • Расположение: Шахты Балуви (Balouve Mines) 
  • Рекомендуемый уровень: 78

Название: Живодер (Flayer)

  • Урон: 337 единиц
  • Расположение: Роща Стейлиф (Steyliff Frove)
  • Рекомендуемый уровень: 86

Кукри Ульрика

Кукри Ульрика являются набором легких клинков в игре, которые ранее принадлежали Никсу, главному герою фильма Kingsglaive. Они не только наносят немалый урон, но также дают небольшой бонус практически каждой характеристике. Чтобы получить их, вам придется вернуться в локацию, которую вам вряд ли хотелось бы снова посетить, а также сразиться с весьма мощным противником.

Как найти Психомансера (Psychomancer)?

Эти кинжалы можно найти в Инсомнии (Insomnia) – они охраняются опасным боссом по имени Психомансер (Psychomancer) 85-го уровня. Чтобы сразиться с ним, вам нужно сделать следующее:

  1. Отправляйтесь в Инсомнию. Если вы уже покинули ее, то можете воспользоваться силами Умбры (Umbra), чтобы снова вернуться в этот город.
  2. Сразитесь с Ифритом (Ifrit).
  3. После битвы с вышеуказанным противником направляйтесь к лифту и спуститесь вниз.
  4. Вернитесь на арену с боссом и сразитесь тут с Красными Гигантами.
  5. Продолжайте идти назад, пока не отыщите Психомансера. Он появится в том же месте, где происходит спавн героев при первом посещении города. Если босс не окажется в этой локации, то продолжайте бегать вокруг Инсомнии, убивая монстров по обе стороны от города и периодически проверяя место спавна. Рано или поздно он все же возникнет тут.
  6. Убейте босса и заберите кинжалы.

Примечание: В PC-версии Final Fantasy XV этот метод может не сработать. Нужно после убийства Ифрита подойти к лифту, НО не входить в него. Возвращайтесь назад, как продемонстрировано в ролике ниже.

Психомансер уязвим к молниям, поэтому советуем вам перед боем подготовить несколько грозовых заклинаний. У него также имеется аллергия к Великим мечам (Greatswords), поэтому оснастите этим оружием не только Ноктиса, но и Гладиолуса. Он обладает огромным запасом очков жизни, поэтому битва с ним может затянуться. Сохранитесь, прежде чем вступать в бой с этим противником.

Характеристики Кукри Ульрика

Согласно официальному описанию эти клинки принадлежали великому герою, который сражался за будущее своей родины. Один кинжал был выкован в Краун-Сити (Crown-City), а другой – в Галахе (Galahd).

Характеристики:

  • Здоровье: +282
  • Очки манны: +24
  • Сила: +8
  • Магия: +48
  • Дух: +20
  • Сопротивление огню: +5%
  • Сопротивление льду: +7%
  • Сопротивление молниям: +4%
  • Сопротивление тьме: +19%
  • Сопротивление выстрелам: +21%

Хоть эти кинжалы и нельзя назвать самым смертоносным оружием в игре, зато они обеспечивают героя неплохой защитой. Плюс многим захочется иметь при себе клинки, которым некогда орудовал Никс.

Пробуждение Оруженосца[]

В Windows и Royal изданиях игры Ноктис может использовать особые приемы при активированном Пробуждении Оруженосца. Они заменяет приемы сопартийцев Ноктиса, во время анимации которых Ноктис остается неуязвимым. Уровень шкалы Приемов сохраняется при активации Пробуждения и постепенно заполняется во время боя, если только этому не мешает . Если же Ноктису экипировать , он сможет чаще использовать приемы, но шкала Оруженосца заполняться не будет.

Прием Деленияшкалы Клавиша Результат
Королевский размах 1 Окружает Моторный клинок магической аурой, Ноктис наносит режущий удар. Бьет до трех раз. Большой шанс свалить врага с ног. Последний удар наносит урон стихией .
Апокалипсис 2 Королевское оружие выстраивается перед Ноктисом в цилиндр, наносит урон врагам, летит вперед, разделяясь на отдельные единицы, которые бьют по врагам, нанося дополнительный урон. Урон считается огнестрельным.
Династическая стойка 2 Вокруг Ноктиса появляются призрачные копии Королевского оружия. В течение некоторого времени Королевское оружие бьет по врагу, пока Ноктис атакует обычным образом.
Наследие Люциев 3 Мощная комбо-атака Королевским оружием, которая завершается магическим ударом по земле, наносящим урон стихией Света.

Королевский размах можно использовать, чтобы сбивать противников с ног, делая уязвимыми для добивающих ударов, или же как часть обычных комбо, что будет полезно для уклонения от урона во время их проведения. Апокалипсис удобно применять рядом с противником. Династическая стойка хорошо срабатывает против группы противников или в бою с врагами, обладающими иммунитетом к стихии Света. Поскольку клинки не всегда летят в цель при добивающих ударах, проведение обычный комбо-атак может быть лучшим решением при действии данного эффекта.

Наследие Люциев позволяет провести разрушительное комбо, многие удары которого наносят урон по площади. Последний удар очень мощный и часто поражает цель несколько раз.

A: Да, верно!

Американская обложка оригинальной Final Fantasy.

В 1987 году ничем не отличившаяся в игровой индустрии компания Squaresoft решила выпустить последнюю игру перед уходом от дел. Название Final Fantasy родилось неспроста: «Fantasy» — потому что сказка, а «Final» — потому что никакого продолжения не планировали. Все вышло наоборот: игра снискала невероятный успех, и при участии Nintendo ее впоследствии локализовали для западного рынка. Final Fantasy с первых частей стала феноменом не столько локальным, сколько мировым.

Однозначную причину внезапного успеха назвать сложно: ничего революционного в первой «финалке» в помине не было, а механика почти дословно копировала вышедшую годом ранее Dragon Quest. Надо думать, публику впечатлили симпатичная картинка, мотивы Толкина в сюжете и чарующая музыка самоучки Нобуо Уэмацу.Оказалось, этого минимума достаточно для хорошего старта и плодотворного развития.

Потом Squaresoft крепко подружилась с Nintendo и выпускала номерные двухмерные FF на NES и SNES. С каждой новой частью Final Fantasy постепенно набирала в глубине геймплея, запутанности сюжета, затейливости сеттинга и раскрытии персонажей, по сути своей оставаясь типичной японской ролевой игрой с кучей перспектив по прокачке и диалогам. Фанаты были в восторге.В 1997 году вышла первая в истории Final Fantasy трехмерная игра — под номером VII. Для своего времени она была беспрецедентно красивой, с заранее отрисованными сюжетными роликами, обладала трогательной и запутанной историей, а еще была настолько масштабной, что не влезала на один диск. Именно в этой части от рук злодея умирает любимица игроков и возлюбленная главного героя — цветочница Айрис, которую все пытались долго и безуспешно воскресить, хотя в коде игры этого заложено не было. Final Fantasy VII имеет настолько культовый статус, что во время анонса долгожданного ремейка на E3 2015 люди плакали, хватались за голову и вскакивали со своих мест. Преувеличить ее ценность для жанра практически невозможно!

Тот самый трейлер, от которого отходили воды и промокало белье.

На PS One вышли еще две номерных части Final Fantasy: восьмая и девятая, а так же тактический спин-офф под c подзаголовком Tactics. Очень удачной вышла FF X (2001) — первый выпуск сериала для PS2, с завораживающей картинкой и выбивающей слезу историей.

Вылазки[]

Основная статья: Вылазки (Final Fantasy XV)

Вылазки — особый тип побочных заданий. В меню отмечены зеленым цветом. В отличие от других необязательных заданий, единовременно принять можно быть только одну вылазку. Начинаются они когда игрок разбивает лагерь в определенном убежище, и если Ноктис принимает задание одного из своих товарищей, наутро он будет сопровождать его во время «вылазки».

Название Локация Получение Награда
Лейде Заночевать в убежище Котисс 20 ОС
Лейде Заночевать в убежище Лакирт 20 ОС
Лейде Заночевать в убежище Пальмо 20 ОС
Даска Заночевать в убежище Фаллонс 20 ОС
Даска Заночевать в убежище Пуллмур 20 ОС
Клейн Заночевать в убежище Пектриш 20 ОС
Клейн Заночевать в убежище Спелкрей 20 ОС
Клейн Заночевать в убежище Капитис 20 ОС
Клейн Заночевать в убежище Ламбат 20 ОС

Примечания[]

  1. https://auroralaurant.tumblr.com/post/162417750003/2014-2017-im-so-so-happy-to-see-these-familiar

Final Fantasy XV
Бестиарий — Галерея (Big Bang) — Достижения — Отсылки — Переводы — Сюжет — Хронология
Компоненты Персонажи — Локации — Меню (Архив — )
Враги Бестиарий — Враги — Способности врагов
Инвентарь Автозапчасти (Музыкальный проигрыватель) — Аксессуары — Важные предметы — Ингредиенты — Магазины — Приманки — Оружие (Моторный клинок — Отцовский меч — Трезубец Оракула — Кукри Ульрика — Катана Гендзи — Клинок ракшасы — Королевское оружие) — Предметы — Предметы для отдыха — Рыба — Сокровища
Механика Астральная сфера — Временные задания — Выживание — Вылазки — Задания (Демон под Люцисом — Загадочные обрывки — Легендарная лягушка — Охота) — Костюмы — Лагерь (Гостиницы) — Персоналии — Рестораны — Рецепты — Рыбалка (Приманки — Рыбные места — Рыба) — Статусы — Стихии — Телепорт — Типы урона — Фотографии — Характеристики — Элемантия
Способности Атакующий телепорт — Искусства Глефы — Оруженосец — Перекрёстная цепь — Приемы — Пробуждение Оруженосца — Телепорт — Цепные удары — Элемантия
Призыв Титан — Раму — Левиафан — Шива — Багамут — Гаруда
Транспорт Воздушный корабль — Королевский корабль — «Регалия» (Type-D — Type-R) — Снегоход — Чокобо
Миниигры Рыбалка — Гонки чокобо — Тотомостро — Justice Monsters Five
Загружаемый контент
Final Fantasy XV: Эпизод ГладиолусFinal Fantasy XV: Эпизод ПромптоFinal Fantasy XV: Эпизод ИгнисFinal Fantasy XV: Эпизод АрдинFinal Fantasy XV: Товарищи — Final Fantasy XV: Фестиваль ассасинов – Карнавал Мугла и Чокобо — Близкие контакты земного рода — Путешественница из другого мира
Мультимедиа
Демоверсии Platinum Demo – Final Fantasy XV — Final Fantasy XV: Эпизод Даска — Trial of Titan
Трейлеры E3 2013 — Omen
Родственные произведения Final Fantasy XV: Pocket Edition — A King’s Tale: Final Fantasy XV — Brotherhood Final Fantasy XV — Final Fantasy XV: Episode Ardyn – Prologue — Final Fantasy Versus XIII — Justice Monsters Five — Kingsglaive: Final Fantasy XV — King’s Knight -Wrath of the Dark Dragon- — Monster of the Deep: Final Fantasy XV — Final Fantasy XV Prologue Parting Ways — Final Fantasy XV -The Dawn of the Future- — Final Fantasy XV Official Comic Anthology — Uncovered: Final Fantasy XV
Музыкальные альбомы Final Fantasy XV: Original Soundtrack — Final Fantasy XV Original Soundtrack Volume 2 — Songs from Final Fantasy XV — Piano Collections: Final Fantasy XV — Final Fantasy XV Live at Abbey Road Studios
Музыкальные темы «Somnus» — «Omnis Lacrima» — «Stand By Me» — «Too Much Is Never Enough» — «I Will Be» — «Song of the Stars/Dawn» — «Fight Fantastica» — «Gratia Mundi» — «Nox Aeterna» — «Luna» — «End of the Road» — «Wonderful View» — «Starlit Waltz» — «Noctis» — «Veiled Aggression» — «Apocalypsis Noctis» — «Magna Insomnia» — «Choosing Hope» — «Conditioned to Hate» — «Prayer of the Oracle»
Путеводители Final Fantasy XV Ultimania Scenario Side — Final Fantasy XV Ultimania Battle+Map Side — The Art and Design of FINAL FANTASY XV

Механика[]

Игрок получает приемы, разблокируя соответствующие узлы на Астральной сфере, и в дальнейшем может использовать их в бою, зажимая , или Ctrl. За первое использование приема игрок получает достижение «Братья по оружию».

Раздел приемов на Астральной сфере.

В начале игры у каждого персонажа есть по одному доступному приему. Некоторые приемы растут в уровнях по мере их использования; с каждым уровнем увеличивается мощь и критический урон. Критические приемы, отображаемые желтой шкалой, а не зеленой, как обычно, обладают усиленными эффектами. У каждого члена партии в игре есть любимые рецепты, которые гарантируют проведение критически версий приемов (в случае Ноктиса, ускоряют заполнение шкалы приемов). Выбирать приемы нужно в разделе меню «Снаряжение». Приемы временных членов партии изменять нельзя, они также не появляются на Астральной сфере, но при частом использовании растут в уровнях.

Для проведения приемов необходима цель. Возможность их проводить определяется шкалой приемов, которая появляется при заходе в зону боя и сразу же начинает заполняться. Шкала разделена на три сегмента, и для проведения конкретного приема она должна быть заполнена на один, два или три сегмента. Скорость заполнения шкалы можно увеличить через Астральную сферу.

У Ноктиса нет собственных приемов, но он может продолжать некоторые из приемов его товарищей. Персонажи, проводящие прием, а также Ноктис, его продолжающий, остаются неуязвимыми на время его проведения. Некоторые приемы за 1 и 2 деления шкалы (Буря, Сквозной удар, Клинок ярости, Насмешка, Стихийное сканирование, Квазар, Фотоснимок и Взрывной удар) можно проводить одновременно, но игрок не сможет продолжить прием, активированный первым.

Приемы Гладиолуса наносят противникам урон и часто повреждают конечности, что делает врагов уязвимыми. Приемы Игниса помогают игроку, исцеляя персонажей, создавая прицел для атакующего телепорта и усиливая атаки стихиями. Приемы Промпто дистанционны: он стреляет по противникам с расстояния, использует сигнальные ракеты, чтобы ослаблять врагов, а также фотографирует в бою (в дополнение к тем снимкам, которые делает автоматически).

Когда игрок разблокирует возможность переключаться в бою на других членов партии, они получают те же приемы, которыми владели в соответствующих именных дополнениях. Как и в дополнениях эти приемы никогда не бывают критическими. Шкалы приемов Ноктиса, Игниса и Промпто заполняются, даже когда игрок ими не управляет, однако в случае с Гладиолусом уровень его доблести остается неизменным при переключении с него на другого персонажа и возвращении к нему. По завершении боя шкалы приемов сбрасываются.

Дружеская рыбалка – Скальный Баррамунди

Первый рыболовный квест, для завершения которого вам предстоит поймать Скального Баррамунди (Crag Barramundi). Чтобы начать выполнение этого задания вам необходимо будет направиться в болото, находящееся неподалеку от места, где можно арендовать Чокобо, немного южнее станции Керникс.

Чтобы поймать эту рыбину, взгляните на мини-карту, в верхний правый угол. Ваша цель – это небольшие желтые точки. Направляйтесь к ним. Именно тут вы сможете выловить Баррамунди. Мы смогли поймать его в дневное время суток с помощью приманки Сладкая Пробка (Sweet Jamming).

Наградой за выполнение этого квеста станут следующие вещи:

  • 1,5 тысячи очков опыта;
  • приманка Нож Т. Тонберри;
  • рецепт Жареный Дикий Баррамунди (увеличивает здоровье на +500 единиц, а атаку – на +80 единиц).

Как начать секретный квест «Кража Прошлого» в Final Fantasy XV?

Первым делом вам необходимо будет завершить основную историю и получить апгрейд для Регалии (автомобиль Ноктиса), чтобы тот смог превращаться в летающий аппарат. В нашем отдельном гайде имеется подробная информация о получении летающей Регалии Тип-Ф (Regalia Type-F).

Далее стоит отправиться в Лесталлум. Убедитесь, что в игровом мире наступила ночь. Отправляйтесь к восточной части города – найдите место с множеством лестниц, которое расположено чуть севернее от Ресторана (Tozus Counter) и восточнее продавца оружием (Culless Munitions). Поднимитесь по одной и лесенок наверх.

На одной стороне лестниц будут находиться скалы, а на другой – дом. Тут вы найдете окошко, с которым можно взаимодействовать. Вы увидите опцию «Слушать». Нажмите на соответствующую кнопку, чтобы активировать данную функцию. Это действия запустит секретный квест – Кража Прошлого (Stealing the Past).

Магия

На первый взгляд магическая система в игре выглядит довольно примитивно, если сравнить ее с другими ролевыми экшенами – в ней представлено всего 3 типа заклинаний на выбор (огонь, лед и молния). Однако при ее более тщательном рассмотрении вы заметите, что на деле видов заклятий гораздо больше. Дело в том, что при их создании вы сможете добавлять в «смеси» самые различные предметы из своего инвентаря. Это придаст им дополнительные свойства: увеличит их силу, добавит множественное кастование и так далее.

Если вы находитесь рядом с месторождением необработанного стихийного элемента (отмечено символом огня, снежинки или молнии), то не проходите мимо него, а подойдите к нему для пополнения своих запасов. Благодаря ним вы сможете создавать мощные заклинания, способные запросто передвинуть исход битвы в вашу сторону.

Не забывайте постоянно создавать новые заклинания и не держите свои емкости для стихийных элементов полными. Если один из них заполнился на 99 единиц, то потратьте его содержимое на крафт нового заклятия.

Думайте, прежде чем использовать заклинание, ведь оно может навредить вашим союзником. Они примут только небольшую часть урона, однако все равно окажутся уязвимыми для негативных статусов заклятий, к примеру, отравлению или горению. В результате некоторые заклинания могут принести больше вреда, чем пользы.

Ваши спутники тоже могут применять заклинания. Если вы не хотите тратить ячейки для снаряжения «впустую», то просто передайте созданные заклинания членам своей группы.

Мне очень нравятся атмосфера и персонажи, но RPG я на дух не переношу. Как быть?

Обратить внимание на многочисленные спин-оффы. Например, для консолей от Nintendo есть свой подсериал Final Fantasy: Crystal Chronicles, предлагающий особый, куда более щадящий взгляд на жанр

Безмозглую зарубу между персонажами вселенной можно устроить в Dissidia: Final Fantasy. Послушать музыку Уэмацу и нажимать в такт тач-скрин можно в милой Theatrhythmдля 3DS.

Final Fantasy: The Spirits Within — CGI-фильм, который фанаты полюбили, а критики — нет. Одна из любимых лент Максин, главной героини Life is Strange.

Если вовсе не хочется прикасаться к геймпадам — смотрите фильмы. По Final Fantasy их есть целых три: The Spirits WIthin (не привязана к номерному выпуску), Advent Children (продолжение VII) и Kingsglaive — приквел XV части.Особняком во всем этом списке проектов «по мотивам» стоит Final Fantasy Tactics — совершенно невероятная по продуманности и балансу тактическая ролевая игра. Но вот она как раз очень хардкорна и рассчитана исключительно на ценителя жанра.

Галерея[]

Концепт-арты и маркетинговые изображения

Концепт-арт.

Маркетинговое изображение.

Маркетинговое изображение.

Маркетинговое изображение.

Неиспользованное маркетинговое изображение, показанное на стриме для поклонников.

Набросок, показанный на выставке в честь тридцатилетия серии в Gallery Nucleus.

Скриншоты

Bazooka-FFXV-Episode-Prompto.png
Геймплей.

Геймплей.

Episode Prompto gameplay 2.jpeg
Геймплей.

МТ находят Промпто.

Первый производственный магитех-комплекс.

Аранея и Промпто.

Промпто разбивает снегоход.

Промпто собирается выжечь татуировку.

Ардин напевает «Victory Fanfare».

Промпто едет к Гралее.

Сертификат от завершении.

Сертификат от завершении.

Сертификат о завершении «Интенсивной подготовки».

Титульный экран.

Титульный экран по завершении эпизода.

Меню снаряжения.

Как правильно играть в Final Fantasy XV

Впервые оказавшись на территории Люциса, вы будете очарованы его красотой. Открытый мир испещрен различными квестами и событиями, которые обязательно стоит проходить.

Четыре героя

Многие из вторичных заданий – это гринд, однако не спешите сломя голову лететь по главному сюжету, т.к. вам понадобится опыт. Помимо этого, методичное и насыщенное прохождение подарит вам больше удовольствия, нежели быстрый пробег по ключевым квестам.

Не считая чокобо, другими маскотами серии называют «муглов». Эти не то кошки, не то поросята приносят не меньше пользы, однако в живом обличии в пятнадцатой части вы их не повстречаете. Что же вы найдете, так это полезные амулеты муглов, которые повышают количество опыта на 20%.

Поездка на скаковых птицах

Следует заметить, что один талисман увеличивает опыт только для того героя, который им обладает. Чтобы равномерно прокачивать группу, имеет смысл запастить четырьмя.

Оказавшись на ферме чокобо, возьмите парочку заданий у владельца по имени Виз. За три квеста он вручит вам ценный рецепт, позволяющий готовить… бутерброд с ветчиной! В Final Fantasy XV еда дает отличные бонусы, а этот бутерброд и вовсе повысит получаемый опыт в два раза.

Даже здесь жарят хот-доги

В целом не забывайте увеличивать запасы провизии для команды. Ходите на рыбалку в роли Ноктиса, а Игнисом готовьте еду. Что касается остальных героев, то в роли Промто вы можете фотографировать забавные ситуации и пейзажи в округе.

Опыт вам будет выдаваться за самые разные активности, только не забывайте отдыхать в гостиницах и на природе, чтобы усвоить его и повысить множитель полоски. К слову, в ночное время в мире появляются опасные существа, сражаться с которыми на первых уровнях очень сложно.

Красивый европейский город

А пока вы находитесь в дороге, слушайте музыку и разговоры друзей. Или же дайте порулить Игнису, если хотите закупиться зельями здоровья – они пригодятся особенно, когда вы отправитесь в королевские гробницы.

Суть в том, что в них Ноктис может поглощать души других членов королевской семьи, увеличивая тем самым свою силу. Взамен же он потеряет часть HP, которую следует тут же восстановить зельем. Всего подобных склепов в Final Fantasy XV одиннадцать штук, но по сюжету вы встретите только половину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector