Far cry 6
Содержание:
- The Last of Us: Part II
- Video[edit]
- The Walking Dead: The Game
- Gameplay
- Hotline Miami 2: Wrong Number
- Варианты[]
- № 3. Дополнительный контент
- Map Editor
- История провинциального городка
- Задания[]
- Сюжетные миссии[]
- XENON PROGRAMMING TEAM
- № 6. Работа аванпостов в Far Cry 2
- Истинная
- Оружие[]
- Заметки[]
- Плохая
- Far Cry 5. Финал второй
- Заметки[]
- UBISOFT MONTREAL
- Accuracy Upgrades
- Far Cry New Dawn: плохая концовка
- УПРАВЛЕНИЕ[]
- Прямые отсылки[]
The Last of Us: Part II
История о круговороте мести получила восторженные отзывы критиков и неоднозначные — игроков. Виной тому множество факторов, включая смерть Джоэла. Вдобавок, во второй половине сюжета мы получаем под контроль Эбби, от рук которой и погиб главный герой первой The Last of Us. По замыслу авторов, за время прохождения мы должны кардинально поменять мнение о персонажах и эмоционально проникнуться историей — и лично автор этого текста проникся. Благодаря этому финал The Last of Us: Part 2 и дарит такие незабываемые переживания и впечатления.
По ходу игры мы так или иначе принимаем чью-то сторону. В финальном сражении одна из героинь начинает забивать до смерти и топить другую, а игрок никак не может повлиять на происходящее — ему остаётся только наблюдать. Такой подход привычен для кино, но не для игровых проектов. Разработчики дают нам возможность влезть в шкуру персонажа, переживать за него, управлять им. А потом ставят цель: иди и убей своего героя! И это приходиться делать, ведь по-другому игру не закончить.
Video[edit]
In-game video settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | Patch 1.02 and above. Separate widescreen option is optional and changes FOV with weapon zoom. | ||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | Menus and loading screens are stretched. Make changes on the main menu, changing aspect ratios in-game may result in stretching and other errors. | ||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | |||
Windowed | Press Alt+↵ Enter to toggle. | ||
Borderless fullscreen windowed | See the glossary page for potential workarounds. | ||
Anisotropic filtering (AF) | See the glossary page for potential workarounds. | ||
Anti-aliasing (AA) | Up to 8x MSAA. Nvidia users can utilize SGSSAA through anti-aliasing compatibility bits in Nvidia Profile Inspector.[citation needed] | ||
Vertical sync (Vsync) | No frame rate cap. High frame rates can cause save corruption and game ending engine bugs. | ||
60 FPS | |||
120+ FPS | No frame rate cap. High frame rates can cause save corruption and game ending engine bugs. |
The Walking Dead: The Game
Главный проект Telltale Games, благодаря которому студия поднялась на новый уровень и стала главным производителем интерактивных сериалов в индустрии. Первый сезон был настоящим эмоциональным аттракционом. Игроки, сами участвуя в развитии истории, привыкали к героям сильнее, чем к персонажам телевизионных сериалов. Пользуясь такой возможностью, сценаристы написали по-настоящему жестокий и мрачный финал.
Умирающий Ли оставляет маленькую Клементину в мире, заполненном зомби и обезумевшими людьми, в полном одиночестве. Трагичный итог, от которого и без того наворачиваются слёзы. А ведь нам ещё нужно решить судьбу протагониста и выбрать одно из двух действий, которые навсегда изменят жизнь ребенка.
Авторы первого сезона, покинули студию Telltale Games, из-за чего продолжение вышло куда слабее в плане повествования. Но историю Ли и Клементины мы уже точно никогда не забудем.
Gameplay
The game was notable for its open-ended structure, providing a multitude of ways to complete a given objective. It incorporates a mix of arcade-like and realistic gameplay, forcing the player to effectively use cover while still allowing an upfront approach. For instance, there are no forced stealth segments and setting off an alarm would not result in mission failure.
The ragdoll physics were not limited to corpses. It is possible to throw rocks at either Valerie or mercenaries who have fallen into the water and can not return fire. The rocks would knock them and make them move realistically according to the place the rock was thrown at. Dead fish also have ragdoll effects, slashing at one with a machete would make it fly around realistically. The boars also have similar effects.
However, Far Cry was criticized for being poorly balanced. The difficulty increased sharply in the later levels with the introduction of incredibly tough creatures created by the game’s villain, causing many problems when combined with the game’s «checkpoint» saving system, which eliminated manual saving. The increased difficulty required stealth and precision to even up the odds against the Trigens, but many found being forced to replay the same sections over and over tedious or frustrating. The promised quicksave-update was never widely publicized, however it could be activated by bringing down the console.
Hotline Miami 2: Wrong Number
Дилогия Hotline Miami целиком и полностью посвящена ультранасилию. Главные герои только и делают, что убивают противников самыми изощренными способами. Первая часть получила позитивную концовку, чего нельзя сказать о сиквеле, который вышел весьма неоднозначным. Виной тому стал убитый на корню геймплейный замысел предшественницы. Но чем вторая часть могла удивить, так это сюжетом. На протяжении всей игры мы наблюдаем за событиями от лица нескольких героев, из-за чего общая картина складывается только в финале истории.
В последней миссии сын главы русской мафии в наркотическом угаре берёт в руки оружие и идёт кромсать все живое. Перебив как врагов, так и своих подчиненных, он прыгает с крыши и разбивается насмерть. Но на этом игра не заканчивается. Разработчики хотели поставить жирную точку на истории Hotline Miami, дабы не возвращаться к ней в дальнейшем, поэтому в эпилоге СССР сбрасывает атомные бомбы на Майами и Гавайи, где и происходили основные действия игры. Главные герои, конечно же, умирают от взрывов, как и всё живое вокруг. Неоднозначный финал Hotline Miami 2 вызвал немало гневных отзывов в адрес разработчиков. Но какой смысл судить творцов, если им удалось достичь главной цели: разозлить игроков и добиться от них эмоциональной отдачи?
Варианты[]
Варианты у протагониста появляются в финальном задании «Направляться в лагерь в джунглях и убить командиров обеих группировок».
Перед этим Шакал зачистил и захватил Тюрьму, и использует её в качестве перевалочного пункта для эвакуации всех оставшихся гражданских через границу. Он предлагает протагонисту выполнить совместную работу: один из них подкупает пограничника для того, чтобы беженцев пропустили на границе, а другой подрывает скалу и перекрывает горную тропу, чтобы вооружённые наёмники объединившихся ОФОТ и СНС не смогли добраться до границы и помешать эвакуации мирных жителей.
При встрече с Шакалом в его хижине он говорит:
Шакал: «Вот так. Почти готово. Дай-ка мне портфель. Все здесь. Отлично. Они нам пригодятся. СНС и Фронт всё ещё гоняются за гражданскими. Думают, сумеют всех перебить или затащить обратно. Теперь будут умирать только виновные.Я заложил динамит вон там, у выступа скалы. Детонационный шнур применить не получится, так что один из нас должен будет сам подняться туда и подрубить взрыватели прямо к автомобильному аккумулятору. Обвал перегородит дорогу и не даст солдатам догнать беженцев. Ну и убьёт беднягу, который его вызовет. То есть — тебя или меня.Второй отвезёт эти алмазы на границу, подкупит охрану, так что проблем с проходом не будет. Гражданские сегодня соберутся в лагерях. Все, до последнего оборванца. Когда сделка будет завершена, этот человек — ты, или я — прострелит себе голову.Я бы сделал всё сам, вот только времени нет. Лучший вариант действий — продумать всё с начала до конца. Каждая раковая клетка должна быть уничтожена. Включая тебя и меня. Если не доведём дело до конца — всё пойдет прахом. Фарс начнётся с начала, как всегда. Так что выбираешь? Алмазы или динамит? Решать тебе»
Пока Шакал произносит эту речь, он кладёт в дипломат с алмазами свой пистолет, берёт бак с топливом и поливает им всё внутри хижины, а затем замирает в ожидании выбора протагониста: взять аккумулятор для детонации и обвала скалы или взять дипломат с алмазами для подкупа пограничников.
От сделанного выбора зависит, каким будет место следующего назначения: Лагерь патрульных или скала над тропой.
В записной книжке появляется задача «Возьмите либо батарею, либо чемоданчик»
Отправиться в лагерь и отдать чемоданчик Коменданту
Задача: «Рядом с границей есть лагерь патрульных, где собралась кучка беженцев. Но они никуда не пройдут, пока пограничники не получат обещанные деньги».
Если взять дипломат с алмазами, то Шакал скажет:
Шакал: «Отличный пистолет. Никогда не клинит. Один выстрел — всё, что тебе надо. Ты ведь на последней стадии, как и я. Но мы можем сами поставить точку»
На этих словах Шакал открывает дверь из хижины, предлагая её покинуть.
Следующее место назначения — Лагерь патрульных. На пути повстречаются несколько наёмников.
При подходе будет слышен мегафон:
Голос из мегафона: «Внимание! Внимание! Все переселённые граждане находятся под защитой национальных пограничных войск. Это мирная зона
Желающие попасть в центр переселения обязаны пройти обыск. Любой, кто приблизится к периметру с оружием, будет считаться противником. Будет открыт огонь без предупреждения»
Внутри будут находиться трое пограничников. Один из них скажет, чтоб его пропустили:
Патрульный: «У меня были все основания пристрелить тебя на месте за то что ты пронёс сюда оружие. Я не думаю что ты расскажешь, кто стоит за всем этим… Я даже и не мечтал об этом. Скажи… Что ты можешь для меня сделать? Ну я думаю мы теперь доберёмся до убежища. Но ради тех кто остался снаружи, я надеюсь у тебя есть ещё какие-нибудь идей по мимо этого своего ПЛАНА»
Направиться к выступу и взорвать динамит с помощью батареи
Задача: «Чтобы перекрыть дорогу в соседнюю страну, Шакал установил взрывчатку. Она заложена у подножия большого выступа, нависающего над узким проходом. К несчастью, взорвать ее удаленно нельзя. Придется, видимо, мне пробраться туда и сделать все вручную. Батарея и соединительные провода. Всем привет».
Если взять аккумулятор, то Шакал скажет:
Шакал: «Хорошо. Ты знаешь, куда идти. Через час я буду мёртв. И ты тоже. Африка снова побеждает»
На этих словах Шакал открывает дверь из хижины, предлагая её покинуть.
Следующее место назначения — скала над тропой. На пути повстречаются несколько наёмников. На самой вершине будут стоять приготовленный Шакалом ящики со взрывчаткой с выведенными концами для подключения аккумулятора. Протагонист разрезает их с помощью мачете, бросает мачете на землю и подносит оголённые концы к клеммам аккумулятора.
№ 3. Дополнительный контент
Здесь у Ubisoft ворох проблем. Во-первых, издатель выпускает не так уж и много DLC для своих игр, во-вторых их качество и длительность зачастую уступают ожиданиям игроков. В-третьих, цена на сезонный абонемент, который позволяет сэкономить, достаточно высока.
Для примера, дополнения для Far Cry 4 обойдутся вполовину (800 рублей) от стоимости игры, а контента на прохождение там кот наплакал — около 3-4 часов. При этом сама игра займет не менее 30 часов, что, очевидно, несоизмеримо.
Аналогичная ситуация была и с третьей частью, поскольку Ubisoft и тогда продавала короткие DLC по явно завышенной цене. Стоит ли упоминать, что наполнение DLC для Far Cry 3 и Far Cry 4 было не самым интересным, если не сказать скучным?
Несмотря на все уверения разработчиков, над этим моментом им нужно очень хорошо поработать, ну а нам остается только посочувствовать тем игрокам, которые купили сезонный абонемент для Far Cry.
Map Editor
Far Cry 2 includes a very powerful and easy-to-use map editor. It allows you to mold the landscape, making your own unique hills, mountains, lakes, etc. Also, there are several ‘starter’ maps that can give you a map to ‘start’ with and work with. Like previous map editors, you are given a wide array of buildings, obstacles, and other forms of cover to use. Because of the inclusion of pre-loaded weapons, you are not able to place guns in the maps, except for mounted weapons. There are also several other features, like water levels, that allow you to change the map to your liking. Like the previous map editor, maps can be saved online and shared with the Far Cry 2 community.
История провинциального городка
Мы не будем рассматривать нюансы геймплея, хотя они также тесно связаны с сюжетом. Нас больше всего интересует новый сеттинг. В первую очередь, серия Far Cry рассказывает игроку про войну, дикость, человеческую жадность, а также безумцев и пожирающий сам себя социум. Все действия событий происходят в отдаленных местах. Например, неизвестные острова, Африка или далекая китайская провинция где-то в горах. Но не в этот раз. Теперь все будет начинаться прямо в США.
То, что весь треш будет творится в современной стране доминирующей цивилизации, вносит определенные коррективы как в сюжет, так и в геймплей. И хотя замена карикатурного тирана и сборища его приспешников на религиозную секту кардинально не меняет ситуацию, но смотрится намного свежее, а игрок начинает больше верить в происходящее.
Задания[]
В Лебоа-Сако:
- «Направляться на виллу и уничтожить груз в доках» («описание: Марти Аленкар брызжет слюной по поводу какого-то командира СНС, Алесси. Говорит, наёмники Алесси забрали груз из доков за старой виллой… Груз привёз Аленкар, но денег за него не получил. Марти хочет, чтобы я пробрался туда и уничтожил груз, пока его не увезли на грузовиках.»)
- «Направляться на свалку и уничтожить медикаменты» («описание: Марти Аленкара развели. Говорит, что врач на свалке продал ему поддельные лекарства. Это даже по местным стандартам низко. Марти хочет, чтобы я нанёс визит в клинику и уничтожил мединвентарь»)
В Бова-Секо:
- «Идти в алмазный рудник и убить начальника» («описание: Марти говорит, что Адди Мбантуве хочет смерти начальника алмазного рудника, но своих парней из ОФОТ попросить не может — там свои старые связи. Марти передал дело мне. Если всё сделать правильно, все подумают на СНС»)
- «Добраться до Сефапейн и убить торговца контрабандным оружием на командном посту ОФОТ» («описание: На командном посту ОФОТ в Сефапейн есть оружейный контрабандист. Он собирается подписать с Фронтом контракт на пополнение оружейных запасов. Марти Аленкар хочет заполучить этот контракт себе, и поэтому просит меня отправиться туда и убить торговца, чтобы путь к выгодной сделке был свободен»)
Сюжетные миссии[]
В игре есть 39 сюжетных миссий (кампания), обязательных для выполнения, по мере их прохождени Джейсон продвигается всё дальше к концу игры.
Большинство миссий (за исключением начала и финала игры, а также при перелёте на южный остров) можно начинать в произвольный момент времени, переключаясь на побочные миссии и миссии из дополнений.
После окончания сюжетных миссий (независимо о выбора концовки) доступно свободное перемещение по Рук Айленду и завершение побочных миссий и миссий из дополнений.
# | Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда, XP |
---|---|---|---|---|---|
1 | Побег | Make A Break For It | Грант Броди | Остров из пролога (за пределами карты) | Нет |
2 | Деревня Аманаки | Down In Amanaki Town | Деннис Роджерс | Деревня Аманаки | 500 |
3 | Охотник | Harvest The Jungle | Деннис Роджерс | Охотничьи земли | Нет |
4 | Захват аванпоста | Secure The Outpost | Деннис Роджерс | Аванпост Аманаки | 1500 или 500 |
5 | Грибы, или Грибы в бездне | Mushrooms In The Deep | Деннис Роджерс, Алек Эрнхардт | Безымянная пещера (западные утёсы), Особняк Эрнхардта, за пределами карты | 1000 |
6 | Зов «Медузы» | The Medusa’s Call | Деннис Роджерс | Медуза | 1000 |
7 | Игра в грабителя | Playing The Spoiler | Деннис Роджерс | Лагерь лесорубов (лесной посёлок) | 1000 |
8 | Налёт на тюрьму | Prison Break-In | Деннис Роджерс | Пиратская бухта (Закатная бухта) | Нет |
9 | Спасение подружки | Island Port Hotel | N/A | Недостроенный отель (за пределами карты) | Нет |
10 | Хлопоты | Keeping Busy | Дейзи Ли | Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) | 1000 |
11 | Встреча с Цитрой | Meet Citra | Деннис Роджерс, Цитра Талугмай | Храм Цитры, за пределами карты | ? (величина награды перекрывается интерфейсом) |
12 | Изнанка города | Bad Side Of Town | Деннис Роджерс | Бэдтаун, за пределами карты | 2000 |
13 | Осиное гнездо | Kick The Hornet’s Nest | Уиллис Хантли | Плантации наркотиков | 2000 |
14 | Человек по имени Хойт | A Man Named Hoyt | Уиллис Хантли | Берас-Таун | 2000 |
15 | Спасти Оливера | Saving Oliver | Уиллис Хантли | Рыбоводная ферма,Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) | 2000 |
16 | Осколок прошлого | Piece Of The Past | Бак Хьюз | Ностальгия, за пределами карты | 2000 |
17 | Вниз во тьму | Down In The Docks | Бак Хьюз | Ангар подводных лодок, китайские развалины, сокровищница (за пределами карты) | 2000 |
18 | Сокровища в шахте | The Motherlode | Бак Хьюз | Шахта, таинственная комната, сокровищница (за пределами карты) | 2000 |
19 | Линь Конг, я полагаю? | Lin Cong I Presume? | Бак Хьюз | Усыпальница Лина Кона (за пределами карты) | 2000 |
20 | Грустное воссоединение | Unhappy Reunion | Бак Хьюз | Дом Бака Хьюза,Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) | 2500 |
21 | Этот нож для тебя | This Knife’s For You | N/A | Храм Цитры | Нет |
22 | Засада | Ambush | Деннис Роджерс | Храм Цитры, Чёрчтаун | Нет |
23 | Служба спасения воинов, или Братская могила | Warrior Rescue Service, или Mass Grave | N/A | Провал, Рыбный рынок, Лагерь | 5000 |
24 | Новое испытание | New Rite Of Passage | Цитра Талугмай | Храм Цитры | 3000 |
25 | Расплата | Payback | Цитра Талугмай | Остров Васа, за пределами карты (в видениях) | 3000 |
26 | Милость Цитры | Citra’s Favor | Цитра Талугмай | Храм Цитры, Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты), Храм Цитры | Нет |
27 | Полёт на юг, или Прыжок с высоты | Fly South, или High Dive | Уиллис Хантли | Особняк Эрнхардта, Аванпост Аманаки, Аэродром | 3000 |
28 | Три слепые мышки | Three Blind Mice | N/A | Южный остров, Терстон | 3000 |
29 | Оборотень | Doppelganger | Сэм Бекер | Терстон, Провал | 3000 |
30 | Трёхпалубник | Triple Decker | Сэм Бекер | Старый храм | 3000 |
31 | Разрядка | Defusing The Situation | Сэм Бекер | Плантации наркотиков | 3000 |
32 | В пасть врага | Deepthroat | Сэм Бекер | Ущелье | 3000 |
33 | Ва-банк | All In | Хойт Волкер | Городок, кабинет Хойта и подвал особняка (за пределами карты) | 3000 |
34 | Покрасить в чёрное | Paint It Black | Сэм Бекер | Центр связи | 4000 |
35 | Чёрное золото | Black Gold | Сэм Бекер | Склад горючего | 4000 |
36 | Игра втёмную | Aced In The Hole | Сэм Бекер | Городок, кабинет Хойта, за пределами карты | 5000 |
37 | Игра против банка | Betting Against The House | N/A | Городок, Аэродром | Нет |
38 | Смерть дока | The Doctor Is Out | N/A | Особняк Эрнхардта | Нет |
39 | Трудный выбор | Hard Choices | N/A | Храм Цитры, за пределами карты | Нет |
XENON PROGRAMMING TEAM
TECHNICAL DIRECTOR
Dominic Guay
LEAD PROGRAMMER
Patrice Zink
ARCHITECT
Philippe Gagnon
ONLINE LEAD PROGRAMMER
Sebastien Bessette
PLATFORM LEAD PROGRAMMER
Jean-Francois Roy
OTHER PLATFORM LEAD PROGRAMMERS
- Cedric Decelle
- Gilles Berguet
LEAD AI AND GAMEPLAY PROGRAMMER
Guillaume Frechette
PROGRAMMING TEAM
- Andre Beauchamp
- Aris Theophanidis
- Benjamin Goyette
- Benoit Caron
- Colin Ho
- Daniel Letendre
- David Ethier
- David Punset Martinez
- Dominic Boucher
- Dominique Duvivier
- Eric Baillargeon
- Eric Brosseau
- Eric Robert
- Etienne Boulanger-Lapointe
- Francis Boivin
- Francois Cournoyer
- Francois Leblanc
- Frederic Gaudet
- Georges Giroux
- Hugo Simard
- Israel Duchesne
- Jean-Francois Couture
- Jean-Francois Cyr
- Jean-Francois Levesque
- Jean-Francois Marquis
- Jean-Francois Racine
- Jean-Philippe Lalande
- Jessy Gosselin-Grant
- Jonathan Villani
- Jori Lacroix
- Marc Allaire
- Marco Arsenault
- Mark Mouadeb
- Martin Tetreault
- Matthew Kadai
- Mattias Gruvman
- Matus Kirchmayer
- Maxime Langevin
- Mehdi Moudfir
- Pierre Giguere
- Raynald Bouchard
- Sami Ibrahim
- Sebastien Viard
- Serge Bernier
- Torbjorn Laedre
- Wylie Garvin
- Xiao Liu
- Yanick Mimee
- Yannick Joly
ADDITIONAL PROGRAMMING
- Alexandre Larouche
- Angel Jimenez
- Benjamin Contant
- Carlos Torres-Cros
- Catriona D’Souza
- Christina Ann Coffin
- Claire Gires
- Daniel Mike Polydore
- David Gallardo
- Edouard Poutot
- Eric Allard
- Gregory Garcia
- Guillaume Morreel
- Jerome Lambert
- Martin Meury
- Richard Malo
- Rodrigo Lopez-Carillo
- Sebastien Leclerc
- Simon Clavet
- Stephane Zaouak
- Yann Courties
№ 6. Работа аванпостов в Far Cry 2
Вторая часть серии запомнилась многим игрокам несбалансированным респавном и плохо работающей системой группировок. Искусственный интеллект не был отлажен должным образом, что делало стычки с компьютерными ботами однотипными, а их логику действий предсказуемой.
В итоге все это выражалось в том, что аванпосты можно было захватывать по сто раз, но стоило его покинуть и там снова появлялись враги. Не понятно, почему разработчики из Ubisoft Montreal так поступили и чем вообще руководствовались — но именно данный момент по признанию большинства фанатов, стал для них самым назойливым в Far Cry 2.
Истинная
Обычно в стандартных сюжетах как игр, так и фильмов, присутствует добро и зло. Игры позволили нам лично присутствовать и развивать сюжет, поэтому для повышения интереса и вовлечение игрока в игровой лор стали делать несколько концовок. Истинную сложно назвать хорошей, но и плохой она не является.
После того, как главный герой ликвидировал братьев и сестер Сида, мы возвращаемся в церковь, которая была показана нам в самом начале. Далее нас ждет длительный, но интересный монолог Иосифа, где игрок снова оказывается перед выбором: арестовать его или помиловать, только теперь этот выбор предоставляет сам Иосиф. Если игрок выбирает сопротивление, то будет сражение.
Все союзники, которых вы встретили на протяжении игры, будет сражаться за Отца, так как они подверглись его «чарам». Чтобы освободить их, вам необходимо подстрелить их и поднять на ноги. Таким образом вы сможете привести их в чувство. Все это происходит волнами, всего их будет 12. В конце мы стреляем в Иосифа.
После того, как Сид будет смертельно ранен, начнется очередная кат-сцена. Происходят события, после которых появляется задание добраться до бункера. Достигнув финальной точки, начинается финальная заставка.
Оружие[]
В игре оружие разделено на четыре категории, протагонист может нести один вид оружия из каждой категории одновременно. Особенностью игры является постепенный износ оружия. Спустя определенное время оно может заржаветь, начнёт заедать, заклинивать, давая осечки, и в итоге может полностью сломаться, взорвавшись в руках протагониста.
Новое (ещё не бывшее в употреблении) оружие можно приобрести только в оружейном магазине после выполнения заданий от торговца оружием. Покупки осуществляются с помощью установленного в магазине компьютера за алмазы . Навыки владения и обслуживания оружия (кроме некоторых видов, например, мачете) также можно улучшать.
- Основная статья: Оружие Far Cry 2
Заметки[]
- Карбани вооружен автоматом FN FAL.
- Карбани также может быть вооружен автоматом АК-47, но это очень редко и обычно, когда у него нет другого выбора.
- Вооружён пистолетом Desert Eagle («Пустынный Орёл»).
- Так же может обращаться с протагонистом вежливо, видно в первом звонке, если он лучший друг, он скажет: «Здравствуйте, это Карбани Сингх, не могли бы вы прийти в {название места}».
- Единственный персонаж который носит погоны.
- Если играть за Йосипа, то он станет тем, кто будет против вас, когда вы бросите обоих друзей, потому-что у него будет низкий авторитет среди друзей, и при атаке бара его не будет, не смотря на то что, он у вас в друзьях.
- Карба́ни (араб. قربان — «курбан» — жертва, жертвоприношение) — мужское имя арабского происхождения. Си́нгх (на языке хинди «сикх» — «ученик») — этноконфессиональная группа, проживающая в Индии, на островах Фиджи, на острове Маврикий, и в Великобритании. Этническая основа сикхов — пенджабцы. Народ с древнейших времён склонный к военному делу. В армии Индии сикхи занимают 20 % всех офицерских должностей, составляя при этом менее 2 % населения страны.
Плохая
В конце игры Иосиф предлагает ГГ и его друзьям покинуть округ, чтобы все остались живы, и игрок может согласится. Если вы примете его предложение, то Отец пересмотрит свои взгляды относительно ГГ и в знак прощения дотронется вашей головы. Как только это произойдет, перед глазами появится вспышка света.
Уезжая со своими товарищами, они обсуждают, что вернутся сюда, но уже с национальной гвардией и наведут порядок, навсегда избавив округ от Отца и его секты. Но через некоторое время ГГ начнет себя плохо чувствовать. его физическое состояние резко ухудшится, а затем он умрет. По вине Отца это произошло или нет, мы так и не узнаем.
Far Cry 5. Финал второй
Ну а если мы выберем вариант с уходом, Иосиф благословит нас и отпустит. Все вроде даже и рады поскорее отсюда сбежать, кроме Хадсон. Только она пытается отговорить нас и покончить с сектой. Но её не слушают. Шериф говорит ей: «Порой разумнее оставить все как есть».
Тоже самое нам говорил Иосиф Сид, в самом начале, но согласитесь, после того что мы тут успели натворить, странно «оставлять все как есть». Тем не менее, наша дружная компания погружается в машину и отправляется прочь.
После непродолжительной тишины, Хадсон спрашивает шерифа что же это за хрень, почему мы бросили людей? На что тот отвечает, что мы отправляемся в Мизулу, а там, заручившись поддержкой национальной гвардии, мы вернемся и разнесем тут все к чертям. Неплохой план, но сбыться ему не суждено.
Чтобы немного разрядить обстановку, шериф включает радио и там играет до боли знакомая нашему герою — Only You. На этом все и заканчивается…
Заметки[]
- D2, с точки зрения дизайна, по-видимому, основан на дробовике Victor Sarasqueta Model 1, который был изготовлен ныне несуществующей компанией с тем же названием.
- В Far Cry 5 title update 6
Эта ошибка была исправлена спустя несколько недель в Title Update 7.
была ошибка, удалявшая всё бонусное оружие из DLC, включая вариант D2 «Вне закона», оно исчезало из игры после возрождения или быстрого путешествия. Выход из режима истории с последующей перезагрузкой устранят проблему до следующего раза, когда протагонист погибнет или отправится в быстрое путешествие.
- Если столкнуться с транспортом противника, будучи в автомобиле, то при опредёленной сноровке, залпом из D2 можно убить водителя и всех пассажиров (при отсутствии тяжелобронированных бойцов).
- В Far Cry 4, в некоторых случаях, одного выстрела из этого дробовика в упор хватает, что бы убить слона и даже носорога.
UBISOFT MONTREAL
CHIEF EXECUTIVE OFFICER
Yannis Mallat
EXECUTIVE VICE-PRESIDENT MANAGEMENT
Christophe Derennes
EXECUTIVE VICE-PRESIDENT OPERATIONS
Olivier Paris
EXECUTIVE VICE-PRESIDENT CORPORATE AFFAIRS
Sabine Hamelin
VICE-PRESIDENT HUMAN RESOURCES
Francis Baillet
DIRECTOR, INFORMATION TECHNOLOGY AND PRODUCTION TRADES
Quentin Gallet
DIRECTOR, SECURITY GROUP
Alexandre Major
DIRECTOR, FINANCE
Daniel Girard
DIRECTOR, EXTERNAL COMMUNICATIONS AND PUBLIC RELATIONS
Cedric Orvoine
INTERNATIONAL GROUP BRAND MANAGERS
- Sebastien Wadoux
- Oliver Green
INTERNATIONAL BRAND MANAGER
Julien Cuny
INTERNATIONAL PRODUCT MANAGERS
- Andre Vu
- Dimitri Gochgarian
INTERNATIONAL PRODUCT MANAGER ASSISTANTS
- Jerome Leclerc-Couture
- Matthieu Chane Sha Lin
Accuracy Upgrades
Can be purchased in the Online Weapon Shop from the Manuals page.
Upgrade | Diamonds | Available | Bought |
---|---|---|---|
AK-47 | 2 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
AR-16 | 5 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
AS50 | 8 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
Carl G Rocket Launcher | 8 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
Dart Rifle | 3 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
Dragunov SVD | 5 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
Eagle .50 | 3 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
FAL Paratrooper | 3 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
Flare Pistol | 1 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
G3-KA4 | 3 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
Homeland 37 | 1 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
LPO-50 Flamethrower | 5 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
M-249 SAW | 5 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
M-79 Grenade Launcher | 5 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
M1903 Sniper Rifle | 3 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
MAC-10 | 3 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
Makarov | 1 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
MGL-140 | 8 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
PKM | 3 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
RPG-7 Rocket Launcher | 5 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
Silent Makarov 6P9 | 2 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
Silent MP-5 | 5 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
SPAS-12 | 3 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
Star .45 | 2 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
Type 63 Mortar | 5 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
USAS-12 | 8 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy | |
Uzi | 5 | — 20% Recoil, + 20% Accuracy |
Far Cry New Dawn: плохая концовка
Альтернативным финалом может стать концовка, в которой мы не выстреливаем в грудь Иосифу. Для этого надо лишь подождать некоторое время во время финального выбора, и мы не убьем Иосифа. После этого мы начнет отдаляться от Иосифа на фоне горящего дерева, а Иосиф будет истошно кричать. На этом данная концовка Far Cry New Dawn завершается.
Что является положительным финалом, убить Иосифа и даровать ему «свободу» или оставить его мучаться рядом с уничтоженным миром и убитым сыном? Именно поэтому вариант не убивать Иосифа может быть трактован как плохой финал, ведь мы оставляем его мучаться и дальше.
УПРАВЛЕНИЕ[]
Клавиатура и мышь
Движение
- Вперед W
- -Назад S
- Боком влево A
- Боком вправо D
Действия
- Огонь Левая кнопка мыши
- Прицеливание Правая кнопка мыши
- Бег Shift
- Прыжок Пробел
- Красться/прыгнуть в укрытие C
- Перезарядить/извлечь заклинивший патрон R
- Взаимодействовать/использовать снаряжение E
Оружие
- Следующее оружие Колесо мыши вверх
- Предыдущее оружие Колесо мыши вниз
- Мачете 1
- Дополнительное оружие 2
- Основное оружие 3
- Специальное оружие 4
- Карта/телефон 5
Только в одиночной игре
- Вылечить себя/друга H
- Бросить метательное оружие Q
- Сменить метательное оружие F
- Записная книжка ESC
- Быстрое сохранение F5
- Быстрая загрузка F9
Транспорт
Вождение
- Ускорение W
- Тормоз S
- Поворот влево A
- Поворот вправо D
Действия
- Выстрел из установленного орудия Левая кнопка мыши
- Посмотреть в прицел установленного орудия Правая кнопка мыши
- Ручной тормоз Пробел
- Сменить место C
- Войти/выйти E
Прямые отсылки[]
- Вероятно, дробовик с глушителем из дополнения «The Fortune’s Pack» является отсылкой к фильму «Старикам тут не место», где у антагониста имелся короткий дробовик с массивным глушителем.
- Широко распространено мнение, что Джек Карвер из Far Cry и Шакал — один и тот же человек. Есть много причин для этого, например, они очень похожи внешне, они оба бывшие морпехи. Во время игры Джек Карвер заявляет, что он когда-то был торговцем оружия в своей прошлой жизни. Шакал был тоже торговцем оружия.
- В одной из записей со своим интервью Шакал называет себя «Необходимым злом», так себя назвал Юрий Орлов (Николас Кейдж) во время допроса в фильме «Оружейный барон».
- В задании «Направляться на свалку химотходов и найти рецепт «Агента Йеллоу»» название дефолианта «Агент Йеллоу» является отсылкой к применявшемуся США в годы войны во Вьетнаме (1961—1971 гг.) дефолианту «Агент „оранж“», из-за последствий применения которого у миллионов вьетнамцев развились наследственные заболевания, хотя изначально задумывалось применение этого химиката для уничтожения листвы в джунглях для вскрытия местонахождения вьетнамских партизан.
- Название места ПетроСаэль является отсылкой к Petrosahel Abtab, Ltd — реально существующей многопрофильной иранской организации, имеющей в том числе и отношение к нефтегазовой отрасли.
- В Far Cry 3 на борту корабля «Ностальгия» можно на полу увидеть коробки с продукцией «Bowaseko Breweries» (Пивоварня БоваСеко).
- На штабе СНС в Мосате Селао есть надпись довоенной организации «PS Daily Standard», что является отсылкой к The Daily Standard (название реально существующих газет с Австралии и США).
- На инструменте отчётливо видна надпись «Mimolette» — так называется один из видов французского сыра.
- Название места Сердце тьмы основано на одноимённой книге польско-английского писателя Джозефа Конрада.
- В некоторых местах рядом с кейсами с алмазами можно найти разбросанные паспорта с надписями «Pirates vs. Ninjas». Также в секретных заданиях протагонист отдаёт мирным жителям (и получает от человека, выдающего задание) особенные паспорта с надписями «Ubisoft elite».
- Во многих местах можно найти большие мешки с рисом с надписью организации «International Food Fund», что является отсылкой к Food Fund International — реально существующей организации, открывшей одну из первых сетей стейк-хаусов в Южной Африке, позднее распространившуюся на Великобританию и на Ближний Восток.