Fallout new vegas город который мне нравится кого выбрать
Содержание:
- В The Outer Worlds хорошо прописанные квесты с настоящим выбором
- День и ночь
- Помощь хорошему псу
- Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)
- От курьера до организатора боёв
- Джерико (Fallout 3)
- Долой барьеры
- Как получить право владения домом каждого игрока в Fallout Las Vegas
- Карла Бун
- Похоронить Братство Стали
- Подозреваемые
- Перед нами полноценная RPG с элементами шутера, а не наоборот
- Любовь, растянувшаяся на километры
- С чистого листа
- Рекс (Rex)
- В The Outer Worlds понятная и работающая система прокачки
- Родила от маньяка
- Квест гуля-попрошайки
- Возвращение дружественного мутанта
В The Outer Worlds хорошо прописанные квесты с настоящим выбором
Одно из моих любимых свойств хороших ролевых игр – когда самый тривиальный квест «Принеси десять болтов с ближайшей заброшки» обрастает деталями и превращается в эпическую цепочку. В The OuterWorlds таких заданий полно – иногда они могут увести за пределы планеты. К примеру, один из первых квестов – собрать налог с трех должников. Что может быть привычнее? Но по итогам квеста я вступил в сопротивление, готовящееся к восстанию машин, убедил парикмахера вырвать зубы у недавно закопанного покойника и совершил налет на логово дезертиров, стартовав в процессе еще несколько квестов-ответвлений.
Почти все задания можно выполнить множеством разных путей. И дело далеко не всегда ограничивается стандартным выбором «заболтать или убить». Во многих ситуациях ключевое значение имеют дополнительные сведения и характер героя, открывающие неожиданные пути решения проблем.
Ну и выбор, конечно же. Как же без него в нелинейных играх? Совсем как в New Vegas, мы регулярно будем определять не только судьбу отдельных героев, но и будущее целых фракций. И подобные решения никогда не бывают простыми. Спойлерить не буду, но скажу, что разработчики позаботились, чтобы даже у подонков на самом деле были свои понятные мотивы. The Outer Worlds уже в первые часы наглядно показывает, что такой выбор и его последствия, намекая, что дальше все будет только сложнее.
День и ночь
Полицейское колено на шее Джорджа Флойда в Миннеаполисе и выстрелы в спину Джейкоба Блейка в Кеноше попали на видео, поэтому не только обрели национальный резонанс благодаря соцсетям, но и позволили зрителям сделать выводы о виновности участников задолго до результатов каких-либо расследований.
Полицейский из дела Флойда после протестов Black Lives Matter получил 22-летний срок, стрелявший в Блейка офицер в итоге вернулся на работу через полгода без предъявления обвинений. Сам Блейк после удаления поврежденных внутренних органов и операций на позвоночнике выжил, хотя и был парализован ниже пояса — теперь он постепенно учится вставать на ноги.
Трагические события августа 2020 года продолжились: протесты после стрельбы в Кеноше закончились еще одной стрельбой, теперь уже с погибшими.
Пока тяжелораненого Блейка оперировали в больнице, Кеношу охватили стихийные выступления. На фоне широкого резонанса и массовых протестов после гибели Флойда новость об очередной стрельбе белого полицейского при задержании чернокожего — еще и семь раз подряд на широко разошедшемся видео — вывела на улицы сотни возмущенных людей.
Сразу после инцидента жители Кеноши собрались перед полицейским кордоном на месте происшествия, потом протесты охватили другие городские улицы и резко ожесточились, перейдя на двухтактный формат: днем — мирные марши, ночью — бьющиеся вдребезги стекла магазинов и машин, горящие мусоровозы и здания, летящие камни и слезоточивый газ.
Несколько дней протесты и погромы продолжались в центре города; акции прошли также в других городах Висконсина и по всей стране. В Кеношу ввели Национальную гвардию, объявили чрезвычайное положение и комендантский час. Игроки «Милуоки Бакс» из того же Висконсина устроили забастовку, отказавшись выходить на площадку в плей-офф НБА в знак солидарности, и уговаривать их не прерывать сезон пришлось Бараку Обаме.
«Будьте как вода, распространяйтесь как огонь», — призывали протестующих граффити на стенах местного суда. Граффити стирали днем, оценивая ущерб и готовясь к следующей ночи.
Помощь хорошему псу
В каждой игре серии Fallout можно взять в напарники собаку. Это ваш единственный самый верный друг в пустошах, который не осудит ваши поступки, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль преданного пса исполняет Рекс, киберпёс, у которого есть очень серьёзная проблема: из-за возраста его мозг начал отказывать.
Если вы привязались к своему мохнатому товарищу и хотите ему помочь, можно найти для него более молодой мозг. Подходящих вариантов мозга на замену всего три, один из них находится в голове Виолетты, сторожевой собаки группировки Черти. Разумеется, её хозяйка, Вайлит, категорически против такого донорства, и чтобы добраться до собаки, придётся разворотить весь лагерь. Получив новый мозг, старик Рекс станет гораздо проворнее в бою.
Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)
Самый старый напарник в Fallout: New Vegas – Лили Мари Боуэн. Как и все супермутаты, Лили была человеком до того, как ее поместили в чан с вирусом рукотворной эволюции и жила в убежище 17, пока его не захватила армия Создателя. На момент мутации Лили было 75 лет.
ВРЭ и «Стелс-бой», генерирующий поле невидимости, сделали из бабушки шпиона и убийцу на службе Создателю. Продлилось это 8 лет – в 2162 году главный герой Fallout уничтожил Создателя, после чего Лили вместе с другими супермутантами скиталась по Пустоши.
Что же трагичного в бабуле-супермутанте? Хотя Лили и стала машиной для убийства, ее разум сохранил память о внуках, которые погибли во время захвата убежища. К побочному действию ВРЭ добавилась шизофрения, вызванная продолжительным использованием Стелс-боя. У Лили есть выдуманный друг – Лео. Он говорит ей, кого убить и радуется любым проявлениям насилия. Часть разума осталась любящей бабуле, которая не осознает происходящее. Убийство врагов в ее голове представляются наказанием плохих детишек.
Единственное доступное лекарство от побочно действия Стелс-боя сотрет память Лили, и эта мысль мучает ее. Память о Бекки и Джимми, которых бабуля любила больше всего в жизни, – единственный проблеск света в ее нынешнем разуме, и Лили не хочет его терять.
Судьба Лили зависит от Курьера – если главный герой заставит ее принимать полную дозу, то бабуля обретет покой и ясность ума. Она забудет о внуках и ее боевые навыки понизятся. Отказ от лекарств превратит Лили в безумное чудовище, но повысит боевые навыки. Ну а если не вмешиваться, то рассудок останется замутненным и Лили останется балансировать на грани.
От курьера до организатора боёв
Основной сюжетный квест Fallout: New Vegas не такой уж длинный. Вся прелесть игры раскрывается в процессе борьбы за власть над Мохаве и в побочных заданиях, которых вам встретится великое множество. Возле южного входа в Вестсайд есть подземное поселение под названием Торн. Это не ещё одно Убежище, а обжитой коллектор, где живёт персонаж по имени Рыжая Люси – хозяйка арены, где проходят бои насмерть с участием животных, мутантов и людей.
Организация боёв – её главное занятие и главный интерес. При желании можно принять в этом участие и стравить рейдеров с чудовищами пустоши, ещё и заработав денег на ставках. Но не обязательно просто наблюдать, как дерутся другие – вы и сами можете выйти на арену в качестве бойца. Награда будет зависеть от того, какого противника вы себе выберете. Также для Люси можно добыть яйца существ, чтобы она могла вырастить из них бойцов, и в награду за усилия хозяйка арены вас щедро вознаградит.
Джерико (Fallout 3)
Может ли 65-летний злодей измениться? Джерико из Fallout 3 пытается, но тщетно. Всю свою жизнь Джерико был рейдером – воровал, убивал и наслаждался этим. Но с возрастом понял, что выживать с такой жизнью становится все тяжелее и сбежал от старых друзей в Мегатонну.
Хотя Джерико с надменным видом патрулирует внутри города и следит за пришедшими, отчасти это из-за страха наткнуться на старых друзей, которые заходят отомстить дезертиру. Поэтому Джерико скрывает свое прошлое от чужаков.
Но несмотря на страх, старые привычки в нем сильны – Джерико следит за тем, где хозяин салуна носит ключ от сейфа, постоянно пьет, а однажды попытался изнасиловать Дженни Стал, продавщицу из «Латунного Фонаря».
Джерико считают неудачником. Бармен в салуне разбавляет его выпивку нечистотами, городская проститутка отказывается сбежать с ним, а владелец салуна знает все о случае с Дженни Стал и ждет момента, чтобы раскрыть это братьям Дженни и покончить с Джерико.
Возможно, это карма и бывших злодеев не бывает, а может вся надменность Джерико показатель того, что до искреннего раскаяния ему далеко.
Долой барьеры
В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.
Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.
Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.
Как получить право владения домом каждого игрока в Fallout Las Vegas
В Нью-Вегасе и его DLC есть много домов игроков, которые можно заработать; однако не во всех из них есть такие удобства, как место для хранения вещей. Ниже вы можете найти описание дома каждого игрока и то, как получить его право собственности.
Номер в мотеле Dino Dee-Lite
Номер в мотеле Dino Dee-Lite — это дом для игроков в Новаце, который вы можете приобрести у Джинни Мэй Кроуфорд за 100 крышек. Вы также можете получить это комнату в качестве награды, если вы достигнете звания Принятый в городе Новак.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
В этой комнате мотеля есть кровать и несколько контейнеров для хранения, которые являются безопасным местом для хранения предметов.
Люкс Bon Vivant
Если вы выиграете 11250 фишек в казино Ultra-Luxe, вы можете получить Bon Vivant Suite в качестве награды. В комплект входит кровать и контейнеры для хранения.
Контейнеры внутри Bon Vivant Suite не возрождаются, поэтому внутри них можно хранить предметы. Однако контейнеры «принадлежат», Это означает, что вынимать из них предметы — это кража . Вы также можете пить из раковины , не беспокоясь о радиации.
Президентский люкс Tops
Вы можете получить право собственности на президентский люкс через Бенни во время quot; Звоните! quot; квест.
Внутри этого люкса есть кровать , и вы также можете хранить предметы внутри контейнеров , так что он хороший плеер дома, если вам нравится стиль планировки комнаты.
High-Roller-Suite In The Tops
Вы приобретаете High-Roller Suite после того, как заработаете 7500 фишек в The Tops Casino.
В комплекте с спальней и ванной , High-Roller Люкс внутри казино Tops — один из самых модных домов для игроков в Нью-Вегасе. В люксе есть кровать, на которой вы можете спать, и в номере есть контейнеры для хранения вещей.
Президентский люкс Lucky 38
Вы получаете Lucky 38 Presidential Suite, убивая мистера Хауса или следуя его инструкциям во время основной квестовой линии. Тем не менее, вы получаете доступ к дому этого игрока в начале основного сюжета. Вы также можете приобрести обновления для набора с терминала в доме.
Lucky 38 Presidential Suite — лучший дом для игроков в базовой игре New Vegas . Этот люкс не только предоставляет вам кровать и много места для хранения вещей, но вы также можете отправить сюда своих спутников когда вы увольняете их следовать за вами. Эта функция очень полезна, поскольку значительно упрощает поиск каждого спутника.
Убежище Последователей Апокалипсиса
Убежище Последователей — это дом, который вы зарабатываете за достижение «Идолопоклонников» статус во фракции Последователи Апокалипсиса. Затем Юлия Фаркас даст вам ключ от убежища, и вы сможете использовать его для хранения предметов.
Только шкафчики безопасны для хранения вещей , поэтому не кладите в холодильник то, что хотите. В убежище последователей есть кровать для сна. Доктор Лурия посещает убежище последователей каждые пару дней , и она может предоставить вам стимуляторы или антирадиационные предметы.
Убежище рейнджеров NCR
Внутри убежища вы получаете доступ к кровати. Однако контейнеры небезопасны для хранения предметов . Внутри этого убежища много снаряжения, включая оружие, броню и боеприпасы.
Убежище Братства Стали
Убежище Братства Стали — отличное место, чтобы хранить предметы или спать в постели. Вы сможете получить доступ к этому убежищу после завершения задания quot; Все еще в темноте quot; квест.
Паладин Сато иногда бывает в убежище Братства Стали и может починить ваше снаряжение. Верстак, скамья для перезарядки и раковина — все это удобства убежища Братства Стали.
Убежище Легиона Цезаря
Вы можете найти Доспехи Легиона внутри дома этого игрока, что является еще одной наградой за доступ к Цезарю убежище Легиона. Также в доме есть несколько Stealth Boys и журналов по навыкам .
Раковина
Раковина — это самый обширный дом для игроков в Нью-Вегасе и его дополнениях. Вы получаете доступ к Раковине, запуская цепочку заданий DLC Old World Blues.
Вы можете установить множество различных обновлений , которые можно найти в Большой Пустоте внутри Раковины. и покупать предметы в Центральном разведывательном подразделении Раковины. В раковине есть много безопасных контейнеров для хранения , и вы также можете спать в кровати.
Карла Бун
Биография
Родился в 2255 году. Во время службы в армии НКР хорошо проявил себя на стрельбище и принял предложение вступить в первый разведывательный батальон из-за более высокого жалования. Его напарником был Мэнни Варгас.
В 2278 году Бун в составе разведывательного батальона участвовал в атаке на Биттер-Спрингс. Военные НКР полагали, что Биттер-Спрингс являлся военным лагерем «Великих ханов», но на самом деле там было много женщин, детей и стариков. Первый разведбат расположился на хребте Койот-Тейл над «каньоном 37», по которому проходил единственный возможный путь отступления из Биттер-Спрингс. Когда бойцы НКР атаковали поселение с другой стороны, многие безоружные жители лагеря попытались эвакуироваться через «каньон 37». Бун вспоминает, что из-за плохой связи первому разведбату был отдан приказ стрелять, и он действовал, пока не кончились патроны.
После этого инцидента Бун не смог оставаться в армии НКР, и когда его контракт истёк, он не стал продлевать его. Так же поступил и Мэнни Варгас, который убедил Буна осесть в Новаке. Старые напарники стали охранять город, используя знаменитую статую динозавра как снайперскую позицию. Позже Бун женился на Карле, от которой ждал ребёнка.
Отношения между Карлой и жителями Новака не сложились. Она считала город дырой, что не нравилось его жителям, особенно хозяйке мотеля «Дино дилайт» Дженни Мэй Крофорд. Дженни настолько возненавидела Карлу, что пошла на сделку с легионерами и помогла им похитить её, пока Бун был на посту. За похищение Мэй получила 1000 крышек, как за проданного раба, и 500 крышек за неродившегося ребёнка Карлы.
Узнав о положении жены, Бун погнался за похитителями, но сумел настичь их только на аукционе рабов. Он не мог спасти Карлу, окружённую множеством легионеров, и поступил так, как учили снайперов НКР: избавил её от страданий, застрелив из винтовки.
Бун догадывается, что кто-то из жителей города помог легионерам, но не знал, кто это. После трагедии в Биттер-Спрингс и убийства жены Бун стал совсем замкнутым и перестал общаться с другими жителями города, даже с Мэнни Варгасом. С 2280 года он живёт в Новаке и стоит на посту в пасти динозавра по ночам. Он считает, что притягивает неудачи, которые в наказание за участие в резне будут преследовать его до самой смерти. Потому снайпер имеет явные суицидальные наклонности. Ночью находится на посту в пасти динозавра, а днём отдыхает в своей комнате на первом этаже мотеля «Дино дилайт».
Персонаж Fallout: New Vegas Карла Бун
Похоронить Братство Стали
Братство Стали в Fallout: New Vegas находится на грани выживания – после неудачной стычки с НКР они вынуждены скрываться от них. Цезарь и его легион тоже недолюбливают Братство, да и мистер Хаус считает, что паладинов и рыцарей необходимо убрать из Мохаве навсегда.
Вообще игрок способен убедить любую фракцию в том, что Братство будет полезно в финальной битве, но можно поступить иначе. Остатки паладинов скрываются в бункере, в местечке под названием Хидден-Вэли. И хотя Братство ценит и хранит все довоенные научные исследования, они не хотят, чтобы такие важные данные попали в чужие руки – поэтому в бункере есть терминал самоуничтожения всей базы.
Чтобы его активировать, необходимо украсть три ключ-карты: старейшины, главного паладина и главного писца. После этого Курьер может по-тихому включить самоуничтожение и сбежать, оставив умирать под землей остатки Мохавского отделения Братства.
Подозреваемые
Так начинается расследование похищения в Fallout New Vegas. Так как Бун подозревает всех, то начинать стоит с каждого по отдельности.
Главный подозреваемый — Мэнни Варгас, давний друг Буна. Сейчас между ними небольшой холодок в отношениях из-за того, что Мэнни порадовался исчезновению Карлы, которую недолюбливал. В последствии мы узнаем, что Мэнни изначально был против супруги Буна. Он считал ее высокомерной и чересчур придирчивой. К тому же она всегда хотела уехать из «этой дыры» — Новака, и идея расставания с другом не приходилась Мэнни по душе.
Дасти и Эллис Макбрайды вообще слабо понимают, о ком идет речь, от них информации не добиться.
Рейнджер Энди все время проводит в своем бунгало. Он опишет Карлу весьма миролюбиво, однако не забыв указать на ее высокомерие. Подозреваемый в продаже рабов из него слабоватый. Во-первых, он рейнджер НКР, а они в состоянии войны с Легионом. Во-вторых, он темнокожий.
Клифф Брискоу — безобидный торговец сувенирами внутри динозавра Динки. Отзывается о Карле достаточно нейтрально, но при этом выглядит подозрительно со всеми своими динозавриками.
Дженни Мэй Крофорд — очаровательная бабуля, хозяйка мотеля и просто учтивая женщина. Она предполагает, что Карла сбежала сама. Мы, конечно, знаем, что это не так, но бабуле не обязательно об этом знать.
Нелай Нунан — необычный гражданин. Но, несмотря на то что за ним закрепилась репутация «местного сумасшедшего», он способен выдать полезную информацию.
Перед нами полноценная RPG с элементами шутера, а не наоборот
Перки качаются по группам до 50 уровня, потом можно усиливать отдельные ветки
Что такое RPG? Это отыгрыш персонажа. Зачастую уже прописанного и придуманного авторами того или иного проекта. Но куда приятнее писать «собственную» историю, чем следить за уже готовой. Именно это нам и предлагает The Outer Worlds.
Игра и правда очень похожа на New Vegas, да и вообще на классические Fallout. Здесь вам и система прокачки в стиле S.P.E.C.I.A.L., и замедление времени подстать V.A.T.S, и многое другое.
К слову, замедление времени помогает трезво оценить врага ещё до начала боя. Оно покажет его слабые места и тип противника. Благодаря чему вы сразу можете понять, готовы ли войти в эту битву. Пользуйтесь slo-mo. В первые пару часов я не оценил преимущества этой системы, из-за чего буквально страдал.
Каждый элемент прокачки влияет на определенные навыки главного героя: владение оружием, общение, медицина, взлом и так далее. Перки зарабатываются по достижению уровней. Причём есть, так скажем, мгновенные, которые нельзя открыть просто повышением «лвла». Они образуются по нескольким факторам.
Игра будет периодически предлагать вам отказаться от каких-либо мелких апгрейдов ради очка опыта. Например, в вас часто плевались кислотой, так что у вас теперь пониженная устойчивость к ожогам.
По роликам казалось, что в The Outer Worlds будут преобладать только перестрелки, потому что враги находятся на каждом углу. Но это не так. Игра целиком и полностью держится на диалогах, и только потом на шутерной составляющей.
Вы вольны развивать своего персонажа в любом направлении. Привыкли решать вопросы силой? Качайте её. А может вы прирожденный дипломат? Тогда вам потребуется красноречие. Большинство NPC можно уговорить, запугать или просто убить. К слову о последнем, разработчики обещали, что игру можно пройти, убив вообще всех.
Любовь, растянувшаяся на километры
Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 – это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину. Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе.
В Fallout: New Vegas точно такое же фото можно найти в Убежище 21, рядом с кроватью Сары. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США, но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото – этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.
С чистого листа
В дополнении Dead Money Курьер встречает Отца Элайджу – бывшего писца Братства Стали, чьи взгляды оказались слишком радикальными по меркам фракции. Покинув бывших соратников, тот отправился воплощать в жизнь свои собственные планы и в итоге наткнулся на Сьерра-Мадре, где обманом взял в рабство многих путников, в том числе и Курьера. Цель Элайджи – построить новый мир, предварительно уничтожив старый, и он готов пойти на любые жертвы, лишь бы этого добиться.
Большинство игроков не согласны с жестокими методами старика и решают положить конец его деяниям. Однако, существует и другой вариант. Если у вас плохая репутация в НКР, можно принять сторону Элайджи и вместе с ним поучаствовать в «очищении» Мохаве с помощью оружия, оставшегося от старого мира – Облака, голограмм и ракет РЕПКОНН. После этого активируется концовка, в которой вы вместе дожидаетесь успешного завершения своего плана, оставшись единственными выжившими в Сьерра-Мадре.
Рекс (Rex)
Второй спутник-робот, представляет собой собаку-киборга. Находится во Фрисайде (Freeside) в штаб-квартире группировки Королей (Kings). Атакует врагов вблизи, кусая и опрокидывая их на лопатки. Чтобы получить его в спутники придется пройти основной квест Королей. После этого станет доступно задание, целью которого будет поиск нового мозга для Рекса. После выполнения квеста вы получите его себе в спутники. В зависимости от того какой мозг вы достанете, Рекс получит разные бонусы. Вот их список: У бабушки Гибсон на свалке в Новаке можно получить мозг одной из ее собаки, купив или уболтав отдать его так. Рекс получит бонус к повреждениям. К западу от Нью-Вегаса находится парк трейлеров Виолетты (Violetta trailer park), там вы найдете стаю собак, что делать дальше думаю понятно. Рекс получит бонус к скорости передвижения. В Форте легиона (The Fort) поговорите с Энтони (Anthony) о Люпе (Lupa). В итоге вы окажетесь 1 на 1 со злобной собакой. Рекс получит бонус к броне.
В The Outer Worlds понятная и работающая система прокачки
С каждым уровнем персонаж получает очки навыков, а сами навыка объединены в группы. Например, группа «Общение» собрала в себе сразу навыки лжи, убеждения и запугивания, а в «Технологию» включена медицина, инженерия и наука. Поначалу мы качаем не отдельные навыки, а группы. Вкинули пять очков в «Общение» и получил бонус сразу ко всем навыком навыкам болтовни. Благодаря этому билды получаются сбалансированными и логичными – если уж персонаж интеллектуал, то он хорош во всех науках, а если стрелок, то из любого оружия палит неплохо.
Но как только один из навыков в группе наберет пятьдесят очков – его придется качать отдельно. Получается, что сначала мы качаем общее направление героя, а уже потом укрепляем его в конкретных навыках. Когда это время наступит, будет уже более-менее понятно, что тебе нужно, а что не очень. Плюс за каждые двадцать очков в любом навыке начисляются дополнительные бонусы – повышенная стойкость, плюс к критическому урону. Полезные боевые бонусы предусмотрены даже за прокачку разговора.
Каждые два уровня можно выбрать новую способность, но там все более стандартно – плюс к здоровью, больше переносимый вес, увеличенная скорость бега и все в том же духе. Куда интереснее система слабостей. По ходу игры, под влиянием некоторых событий у героя образуются слабости: может, он слишком часто получал по голове и память теперь уже не та, или слишком увлекался лечащим ингалятором и выработал наркотическую зависимость. Периодически игра предлагает закрепить подобные свойства за персонажем – тогда вы получите небольшой минус к некоторым параметрам в обмен на лишнее очко навыков. Можно и отказаться, но я бы не рекомендовал – уж больно интересный типаж формируется, если чаще соглашаться.
Родила от маньяка
Елена вышла замуж за украинского маньяка Сергея Ткача, убившего более 40 детей. Более того, 24-летняя россиянка не побоялась родить от 64-летнего заключенного дочь Елизавету. Как сообщает издание Rep.ru, Ткача посадили в 2008 году, следствию тогда удалось доказать 37 убийств, сам же маньяк утверждает, что расправился с сотней девочек и девушек. Его жертвам — от 9 до 17 лет.
16-летняя Елена влюбилась в подсудимого маньяка, когда увидела его по телевизору во время судебного процесса. Потом его искала и в течение семи лет писала письма в разные тюрьмы. Нашла в Житомире. Завязалась переписка.
Переписка закончилась свиданием. Елена забеременела, потом они расписались, и у них родилась девочка. Их дочери сейчас полгода, девочку назвали Лизой. Полугодовалую Лизу воспитывают родители Елены в Ярославле. В Житомир внучку не пускают. «Они против того, чтобы мы с мужем воспитывали нашего ребенка», — говорит женщина.
Интересно, что на одном ребенке семья останавливаться не собирается — парочка планирует трех детей: кроме Елизаветы и Екатерины, хотят сына Петра. Правда, воспитывать этих детей Елене придется одной — Ткача осудили на четыре пожизненных срока.
До тюрьмы Сергей Ткач был дважды женат. Его первая жена живет в деревне и не хочет общаться с журналистами. Другая — жительница Днепра — тоже ситуацию не комментирует. Елена Ткач, соглашаясь на интервью, объяснила, зачем это делает: ее целью является предупредить всех остальных женщин о том, что приближаться к ее возлюбленному смертельно опасно.
Квест гуля-попрошайки
Гуль по прозвищу Тлен – добродушный нищий из Вегаса, помогающий советом за 1 крышку. Информация у Тлена разнообразная – от локации магазинов в городе, до пароля для входа на базу НКР. Сплетни и советы связаны в неотмечаемый квест «Болтовня Тлена», но для гуля планировали задание поинтереснее.
В ранних версиях ценник на советы разнился – гуль требовал до 100 крышек. А варианты диалога влияли на судьбу Тлена. В файлах игры сохранилось 3 варианта развития событий. Первый: делиться крышками, но обращаться грубо. Тогда в конце Тлен отведет героя в подворотню, где попытается убить, если не отдать все деньги. Перед этим Тлен дает герою последний совет – «никогда не стоит соглашаться на прогулку в темный переулок Фрисайда».
Другой вариант – дарить крышки, воодушевляя Тлена ни в чем себе не отказывать. Гуль купит себе яркий костюм, но останется жить на улице. Ценник на советы вырастет до 100 крышек. Если после этого перезайти к нему в локацию, то на него нападут бандиты, заберут шляпу и деньги. На удивление, модный костюм гуля останется на трупе.
Последний вариант – наставить гуля на путь Последователей Апокалипсиса. Если рассказать Тлену об этой организации, и убедить что меняться никогда не поздно, то он примкнет к ним. У Последователей гуль находит себя – добродушная обстановка и помощь нуждающимся меняют его отношение к миру.
Возвращение дружественного мутанта
В Obsidian знали, что преданные поклонники серии скучают по персонажам из предыдущих частей. Судьба одного из них в Fallout 3, а именно Гарольда, даже вызвала бурю негодования. Разработчики решили вернуть старого любимого персонажа из Fallout 2 – супермутанта Маркуса, который помог Избранному спасти Арройо. По окончанию путешествия дороги друзей разошлись: Избранный основал Нью-Арройо и принял обязанности его правителя, а Маркус остался жить в Брокен Хиллс, где и пребывал до тех пор, пока в нём не проснулась охота к перемене мест.
Дорога приключений в итоге привела его в пустоши Мохаве, где он нашёл гору Чарльстон и обустроил там пристанище для мутантов и прочих существ, отвергнутых обществом. Маркус назвал свой новый дом Джейкобстаун, в память о погибшем друге, паладине Братства Стали по имени Джейкоб. Если Курьер повстречается с Маркусом, тот будет относиться к нему с уважением и даже предупредит о лагере враждебных мутантов на горе Блэк.