В fallout 4 можно быть кем угодно: и бойцом-людоедом, и тони старком в силовой броне
Содержание:
- Ресурсы поселения в Fallout 4
- Битва с Авессаломом
- Миссия «Волшебное королевство»
- Поговорить с Гейджем в жилище босса
- Убежище мэра Бостона.
- Заметки
- Новые знакомые
- Корпоративные войны
- 5 Путешествие К Звездам
- Моды на реактивный ранец
- 10 Дыра В Стене
- Шик
- Сумасшедший ученый
- Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
Ресурсы поселения в Fallout 4
Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.
Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду. Далее просто подойдите к ферме и назначьте этого рабочего на нужное место. Это действие повысит количество еды в поселении.
Вода стала самым ценным ресурсом в постапокалиптическом мире, без которого не проживет ни один человек и даже зверь. Чтобы ваше поселение не вымерло, откройте мастерскую в разделе «Вода» и поставьте водокачку на заранее подготовленное место. Для дополнительной воды установите несколько помп. Это позволит не только поддерживать количество ресурса в поселении, но и периодически получать воду для вашего героя.
Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.
Энергия
Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.
Чтобы генератор мог обеспечивать ваши объекты энергией, необходимо подключить его к ним. Если же сам генератор находится далеко от строений, то откройте мастерскую и постройте ЛЭП. Ставьте ее возле того объекта, который вы хотите обеспечить энергией. После установки пройдите к объектам и выберите пункт соединения, после чего просто тяните кабель.
Генераторы могут производить лишь определенное количество энергии, что отображается в виде символа со значком молнии.
Для подключения ламп и других мелких объектов, которые требуют электричества для работы, вам понадобятся передатчики энергии. Найти их вы можете в разделе «энергия – подключение и переключатели». Установите все передатчики, соедините их и подключите к генератору либо ЛЭП.
Защита
Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.
Рейтинг защиты определяет то, как ваше поселение справляется с атаками. Низкий уровень только увеличивает шанс атаки рейдеров, потому старайтесь поддерживать его на зеленом уровне. Также стоит обзавестись собакой с самого начала, так как пес прибавит 5 лишних очков защиты.
Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 – тогда защита должна быть 10
Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.
Места
С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев – на будущее.
Битва с Авессаломом
Этот парень мне чем-то напоминает эбонитового воина из Skyrim. Только вот с Авессаломом не связаны квесты, и появляется он абсолютно рандомно.
Он тоже опасен в бою, враждебен к игроку и до встречи с ним не знал поражений. Только если воин из «Скайрима» искал себе вызов, то Авессаломом просто отстреливает все, что попадает в его поле зрения, ведь он враждебен вообще ко всему.
Уровень Авессалома подстраивается под игрока, так что прокачаться для битвы с ним у вас не получится – он тоже будет максимального уровня. У него 77% сопротивления к физическому урону и 78% — к энергетическому. Если вам удастся убить его, то в инвентаре Авессалома обнаружите случайную снайперскую винтовку или охотничий карабин, полный сет боевой брони и стильные темные очки.
Миссия «Волшебное королевство»
Это последняя тематическая зона, под названием «Детское королевство». Когда-то давно ее создавали для детей. Поэтому в локации вас будут окружать, чуть ли не пряничные домики. Но не все здесь так хорошо, как может показаться с самого начала. Властвует здесь гуль по имени Освальд Шокирующий. Раньше он был обычным актером, который развлекал детей, но апокалипсис сделал из него ужасного гуля. После того, как вы окажитесь на его земле, он будет строить вам препятствия в виде обливания радиоактивной водой или множества гулей. Он считает все это анимацией, для прибывшего гостя. Все свои козни он сопровождает оскорблениями в ваш адрес и шутками. На протяжении почти всего времени, что вы будете находиться на его территории, он будет разговаривать по громкоговорителю.
После того, как вы оказались в данной локации, нужно сразу отправиться в Павильон смеха. Освальд переделал его и теперь это полоса препятствий. Все ловушки, которые будут подстерегать вас, вмонтированы в декорации, например, в вертушки, зеркальный лабиринт или в комнате оптических иллюзий. Пройти нужно будет по всем комнатам, что бы разыскать Освальда. На пути вам встретятся ужасные гули, которых нужно обязательно уничтожить. В одном из туннелей, по которым вы будете бродить, можно будет услышать разговор главаря с гулями. Из него можно будет выяснить, что все твари в локации когда-то работали в парке и теперь ждут, когда появится противоядие.
Затем нужно пройти в театр и поискать за кулисами. После этого выйти в зал. Но здесь будет ждать удивительный сюрприз. По всему залу вы увидите мертвых гулей. Но Оскар оживит всех, после того как спуститься вниз с декораций. Вам останется только отбиваться от них. Когда все они будут уничтожены, в том числе и Освальд, вы снова услышите его голос по громкоговорителю. Да, он еще не убит и предлагает сойтись один на один на крыше этого самого театра.
Для того чтобы подняться наверх, нужно воспользоваться лифтом. Там вас ждет уже Освальд. С ним необходимо вступить в дискуссию. Разойтись с ним можно миром, но и вполне возможно его просто уничтожить без лишних разговоров. Здесь вы сами можете решать, как поступить. Но в любом из этих вариантов вам достанется меч чудес и цилиндр, которые принадлежали ранее Освальду. Это значит, что теперь только вы являетесь главным на этой территории. Теперь нужно только поднять тот флаг банды, которой вы решите отдать локацию в распоряжение.
В некоторых локациях вам предложено самостоятельно решить, убивать или договариваться с населявшими ее жителями. Суть игры от решения не меняется. Вы в любом случае получите бонусы и территорию. Но вот стать самым кровожадным и беспощадным захватчиком или благородным и честным, решать только вам. Но порой словом можно решить множество проблем и трудных ситуаций.
Как только вы прошли по всем пяти локациям и завоевали их, нужно вернуться к своему помощнику Гейджу для обсуждения планов о дальнейших действиях. Он предложит захватить полностью все Содружество. Но к такому шагу нужно подготовиться и приступать только со знанием своего дела. Все это надо обсудить с Шэнком. За связь с миром вне зоны «Ядер – Мира» отвечает именно он. На этом и заканчивается задание «большой тур». Следом уже берет свое начало другая сюжетная миссия, под названием «дом, милый дом». Кроме этого останется только выполнить еще некоторые задания.
Поговорить с Гейджем в жилище босса
После того, как Портер Гейдж объявил вас новым боссом рейдеров в конце квеста «Вот так вот прокатили», он сказал, что будет ждать вас в берлоге босса, располагающейся в ресторане на вершине горы Физзтоп. Туда мы и отправимся.
Гора Физзтоп находится в Ядер-Тауне, США, вы увидите вход в эту часть парка сразу, как выйдете из здания арены «Ядер-Мобильчиков». Включите местное радио (радио «Ядер-Колы») и прогуляйтесь по Ядер-Тауну до горы. Короткий путь до горы Физзтоп:
- Заходим в ворота «Ядер-Тауна»
- Идём по правой стороне
- Поворачиваем в первый проход справа (вам уже должен открыться вид на гору)
- Теперь просто продолжайте идти вперёд до самой горы Физзтоп.
При входе на территорию горы Физзтоп вам может повстречаться довольно интересная личность — Сьерра Петровита. У вас активируется задание из раздела «Разное» — «Поговорить со Сьеррой Петровитой». Почему бы и нет? От неё в последствии вы можете получить побочный квест «Крышка в стоге сена».
Обойдиет озеро и вы на месте — перед вами гора Физзтоп. У подножья горы есть лифт-подъёмник, который доставит вас прямо в берлогу босса на самом верху в гриль-баре «Физзтоп».
Портер Гейдж будет ждать вас наверху. Поговорите с ним о том, почему вы теперь босс рейдеров. Ещё вы узнаете от него о том, какие были у них планы на «Ядер-Мир» до того, как Кольтер, убитый вами босс рейдеров, всё испортил. Банды рейдеров объединились для того, чтобы захватить «Ядер-Мир» сделать из него огромную базу. Они захватили Ядер-Таун и подмяли под себя торговцев, которые там обитали. А потом Кольтеру стало лень захватывать остальную территорию парка, и вот уже год рейдеры сидят на одном месте и начинаются собачиться друг с другом. Поэтому Кольтера убили, и теперь вся надежда на вас.
Гейдж утверждает, что в первую очередь нужно заручиться поддержкой всех банд — Адептов, Операторов и Стаи, иначе ничего не выйдет. Вам нужно завоевать их уважение.
Итак, на текущий момент ваша задача — познакомиться и пообщаться с лидерами трёх банд, а потом можно захватывать весь «Ядер-Мир». Кстати, если осмотритесь в вашем новом пристанище босса рейдеров, то найдёте станцию для обслуживания силовой брони, химлабораторию, съестные припасы, напитки, в том числе различные виды Ядер-Колы, и препараты, а также ядерный блок для силовой брони на прикроватной тумбочке и сейф (уровень замка — сложный) с разными вещами.
Убежище мэра Бостона.
До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.
Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.
На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.
Заметки
- При очень сильно развитой «Харизме» появляется «жёлтый» вариант диалога и один из охранников может просто так отпустить Мэла из тюрьмы. Охранник скажет — «Я не знал, что у Мэла есть друзья…», что тот «искупил свою вину, отсидев свой срок, и может быть свободен».
- Можно активировать сломанного протектрона и заманить его вместе с охранниками в казарму (комната с койками по соседству). Пока охранники перестреливаются с роботом, спокойно взломать камеру Мэла в режиме скрытности. Надо только следить, чтобы во время процесса Выжившего никто не видел, а то охрана сразу поднимает тревогу.
- Как вариант — можно убить всех охранников, коих в помещении четверо, например, оснащённой глушителем винтовкой в режиме скрытности. Вначале можно убить отдыхающего в соседней комнате на диване охранника, затем — его напарника, который зайдёт в эту комнату проведать убиенного, тем самым, на свою беду, выйдя из поля зрения своих коллег. Третья жертва встретит свою смерть, зайдя по естественной надобности в туалет. Расправиться с последним тюремщиком в отсутствии лишних глаз (Не считая Мэла) уже не составит труда.
- При начале раскопок роботом, в первой комнате имеется 2 стены. За одной из них находится каркас и корпус силовой брони (модель зависит от уровня). Кроме того, в указанном помещении имеется ядерный блок и Король болотников.
- В процессе зачистки катакомб Мэл и Бобби будут бессмертными.
- В случае выбора стороны не в пользу Бобби, Выживший получает уникальный миниган «Испепелитель» от телохранителя Хэнкока, а также возможность взять самого Хэнкока в напарники. В противном случае «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт.
- Если убить Фаренгейт, то Безносая Бобби заплатит Выжившему 200 крышек, а по возвращении в Добрососедство его встретит мэр Хэнкок и скажет, что он проштрафился и должен ему 1000 крышек и убить Бобби за её наглость. У Выжившего есть выбор отказаться или согласиться (если «Харизма» высока, то размер штрафа можно сбить до 200 крышек). Если он откажется платить, то Хэнкок скажет, мол, за ним должок, и всё равно скажет убить Бобби.
- Если уговорить Безносую Бобби уйти, то Фаренгейт отдаст уникальный миниган «Испепелитель» и скажет подойти к мэру за благодарностью, а тот, в свою очередь, даст Выжившему 200 крышек и захочет стать его напарником.
- Ещё один вариант: как только входим на склад, поднимаемся к Фаренгейт, убиваем её и двух её спутников. Получаем 200 крышек с Безносой Бобби (или 250, при прохождении жёлтой проверки харизмы) и тоже её убиваем. Затем собираем весь полезный шмот, включая уникальный миниган «Испепелитель», и отправляемся на встречу к Хэнкоку, который встречает Выжившего на входе в Добрососедство. В первой итерации разговора выбираем любой вариант. Хэнкок отвечает, что теперь Выживший должен 1000 крышек и убить Безносую Бобби. Во второй итерации разговора можно попытаться сбить цену до 750/500/200 крышек (жёлтая/оранжевая/красная проверки харизмы), после чего сообщаем ему, что Безносая Бобби уже убита. От такой новости Хэнкок приходит в восторг и предлагает обсудить долг. В третей итерации разговора выбираем любой ответ, на что Хэнкок отвечает, что долг он ему прощает, но Выживший должен взять его с собой. То есть мы получаем миниган «Испепелитель», полезный шмот с напарников Фаренгейт, 200 крышек, в напарники Хэнкока и никому и ничего не должны.
- Маккриди, Кейт и Силач не одобрят вариант, когда Выживший в финале заставит уйти Безносую Бобби.
Новые знакомые
Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.
Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.
На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.
Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.
Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.
После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.
Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.
Корпоративные войны
В мире Fallout существует самая популярная газировка – Ядер-кола. Но до войны в некоторых штатах были небольшие производители, которые успешно конкурировали с монополистами у себя на родине. Одной из таких фирм была «Вим!», история которой скрыта в терминалах лимонадной фабрики.
Напиток «Вим!» обожали жители штата Мэн, где и происходит действие Far Harbor. Его производство началось в 1931 году и все это время было семейным бизнесом. Более ста лет у создателей лимонада все было идеально, пока в 2044 году не появилась «Ядер-кола», моментально завоевавшая рынок благодаря цене и вкусу напитка.
Завоевать штат Мэн у «Ядер-колы» никак не получалось – даже низкий ценник не помогал победить «Вим!» на родине. Поэтому пришлось действовать хитростью – в компанию «Вим!» внедрили двух тайных агентов, которые работали над проработкой возможностей захвата власти изнутри. Промышленный шпионаж, диверсии и попытка выкупа части акций не увенчались успехом – «Вим!» продолжала развиваться, и напиток стал символом штата Мэн.
Корпоративная война закончилась одновременно с ядерной – до падения ракет «Вим!» отстоял лидерство на родине.
5 Путешествие К Звездам
В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.
Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.
Как Начать Путешествие К Звездам
Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.
Награды / Добыча За Это Задание
- 200 крышек
- Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
- 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
- 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов
Моды на реактивный ранец
Сообщество моддеров исправило неудобства игровой механики джет-пака, выпустив пару модификаций, которые отменяют расходование очков действий и заряда ядерного блока. Установить их просто — в главном меню зайдите в пункт «Модификации» (потребуется учетная запись Bethesda.net) и в поиске ищите «Jet Pack»:
Не все моды Fallout 4 могут работать с последней версией игры, поэтому советуем проверять моды по одному, установка сразу нескольких модов на реактивный ранец сломает геймплей или управление. Учтите, что моды станут активны уже в другой «вселенной» Fallout 4, сохранения будут помечены литерой М, а достижения Steam будут отключены.
Помимо модов для реактивного ранца в силовой броне, есть моды, добавляющие реактивный ранец непосредственно для персонажа (и снимающих урон от падения). Если не хотите ограничений силовой брони, то такой вариант тоже подойдет. Вот как он выглядит:
В принципе, пройти данный гайд можно и в обычной игре, если использовать чит-коды и заморозить очки действий. Итак, полетели!
10 Дыра В Стене
Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.
После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.
Как Начать Отверстие В Стене
Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.
Награды / Добыча За Это Задание
За лечение игроки получают следующее:
- Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
- Персональная комната в Убежище 81
- Возможность взять любой предмет из Убежища 81
- Кюри как компаньон
Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:
- The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% здоровья.
- Кюри как компаньон
Шик
Этот препарат в виде двойного шприца с ярко-оранжевой жидкостью на несколько минут усиливает Интеллект и Восприятие на 3 пункта, однако снижает уровень Харизмы на 2 пункта. С низкой вероятностью может привести к зависимости, при которой Интеллект и Восприятие снизятся на 1 пункт.
Проще всего найти «Шик» в игре. В Fallout 4 для этого зайти в туалет полицейского управления южного Бостона, который расположен прямо напротив входа. Там он будет лежать в унитазе:
Еще две штуки можно найти в «Далекой гавани», на озере Эхо, в военном бункере около лесопилки. Для этого нужно пересечь болото на восток, ищите посреди первого островка, под упавшим деревом. Точную наводку можно получить если найти в лесопилке записку Леви.
У врагов в инвентаре не встречается. Крайне редко встречается и в продаже у следующих торговцев:
- В отеле «Рексфорд», что в Добрососедстве, у Фреда Аллена.
- В «Даймонд-сити» у Соломона.
- В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
- Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 500 билетов.
Сумасшедший ученый
Вам тяжело в Пустоши – драться вы никогда не умели, как и стрелять. С дыхалкой проблемы, силенок мало, но вам всегда нравились взрывы. Поэтому вы еще с детства научились создавать самодельные петарды. Жизнь изменилась, и придется стать экспертом не только по взрывчатым веществам, но и по взлому и ловушкам. Вы не участвуете в бойне – вы ее создатель, и творение вам нравится.
Максимально вкачиваем интеллект и собираем весь хлам на Пустоши – придется создавать сотни ловушек, взрывчаток и стимуляторов. При желании берем лазерное оружие (никакого огнестрела!).
Также нам не обойтись без восприятия – в этой ветке перк «Эксперт по подрыву», делающий гранаты вдвойне опасными. Высокий интеллект позволяет быстро накапливать опыт, так что в дальнейшем у такого персонажа неограниченные перспективы.
S.P.E.C.I.A.L.: 5 Восприятие, 10 Интеллект, 2 Ловкости
Перки: Медик, Хакер, Эксперт по робототехнике, Химик, Наука, Физик-ядерщик, Эксперт по подрыву, Коммандос (для лазерного оружия)
Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.
У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.
Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.
Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.
С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:
- Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
- Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.
Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.
Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.
Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.
В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:
- Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
- Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
- Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.
Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.
Сезон охоты
Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.
Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.
При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.