Triviador

Содержание:

Портрет конкистадора

На юго-западе Испании есть такая область — Эстремадура. Загадочное место. Знаковое. Две трети денег для первой экспедиции Колумба собрали за счёт продажи в Эстремадуре индульгенций(оставшуюся сумму нашёл сам путешественник). И именно оттуда, из Эстремадуры, вышли все знаменитые конкистадоры: завоеватель Мексики Эрнан Кортес, покоритель империи инков Франсиско Писарро, а также Фернандо де Сото, который совершил путешествие вглубь территории современных США.

Эрнан Кортес, картина неизвестного художника

При этом они были очень разными. Кортес — благородный идальго. До отъезда в Америку отучился в Саламанкском университете и был образованным, очень начитанным человеком. В 1504 году переехал в Новый Свет, в 1510–1514 годах участвовал в завоевании Кубы, а в 1519–1521 годах разгромил и захватил империю ацтеков.

Франсиско Писарро не походил на Кортеса.

Он не получил хорошего воспитания и с трудом держался в седле. Его соратник Диего де Альмагро тоже был неграмотным.

Но Франсиско не уступал Колумбу в упрямстве. Он провёл три экспедиции в неизведанные земли на юг от Панамы, вдоль тихоокеанского побережья. Во время второй экспедиции Писарро пересёк экватор. Ему тогда было за пятьдесят.

Армию, которая отправилась с Кортесом, в основном составляли уроженцы Андалузии — более трети. А вот командиры почти все были его земляками, эстремадурцами.

Франсиско Писарро кисти Амабля-Пола Кутана

Другого конкистадора, Пáнфило де Нарваэса, конфликтовавшего с Кортесом, окружали по большей части баски. Много солдат Нарваэса погибло в   Ночь печали», так как шли они в арьергарде армии Кортеса.

Нельзя сказать, что армии конкистадоров состояли сплошь из благородных идальго. Или, напротив, из социальных отбросов. Там были представители всех социальных групп. В войске Кортеса своё имя могли написать 85 процентов солдат.

Режимы быстрой и долгой игры

Долгая игра проходит практически по тем же правилам. Разница заключается лишь в принципе захвата земель. Он происходит в несколько этапов:

  • Изначально вы можете сами выбирать места для баз, что очень удобно. Наиболее неудачное место – в центре, ведь так вас будут атаковать сразу двое врагов. Но если вы уверены в себе – то вперед!
  • После этого каждый из игроков выбирает желаемую область, и всем дается вопрос. Желаемые земли получат лишь ответившие верно.
  • Если вопросы закончились, а распределены еще не все земли, то стоимость каждой новой области будет повышена до 300 баллов. При этом применяется уже метод из быстрой игры: сначала задается вопрос, затем лидер получает право забрать две области, а второй игрок по правильности – одну.
  • Далее все идет по той же схеме.

Помимо прочего в игре есть также турниры, в которых участвует множество игроков. Турнир может затянуться надолго – в его ходе вы можете играть сами и наблюдать за сражениями других игроков.

Также важную роль в Тривиадор на компьютере играют рейтинги. Тут есть как личные, так и областные рейтинги. При регистрации вы указываете, из какого вы региона. Впоследствии рейтинги игроков одних и тех же регионов суммируются. Таким образом, вы можете вывести свою область в лидеры!

Квесты посвященные Гутьерресу.

Пушка Гутьерреса (Gutierrez’s Cannon)
По дороге из Шалапы в Теночтитлан можно заглянуть в это интересное место (на карте цифра 2). Здесь найдем следы экспедиции Гутьерреса, а так же брошенную и сломанную пушку. Забираем орудие с собой, пушку можно отремонтировать на очередном ночном привале.
Награда:
+2 ядра, +пушка

Крест Гутьерреса (Gutierrez’s Cross)
Недалеко от Куаутитлана расположилось еще одно место где проходила экспедиция Гутьерреса. Здесь мы можем найти немного лекарств и снаряжения.
Награда:
+25 лекарств, +3 снаряжения, +25 опыта.

Судьба Гутьерреса (Gutierrez’s Fate)
На юге от Папанталы находим брошенную деревню (на карте цифра 7), в деревне мы узнаем что недалеко от этого места Гутьеррес устроил склад где хранил ценные вещи. В деревне на нас нападет группа индейцев под командование двух испанцев. Битва не сложная, главное правильно использовать стоящий на поле боя дом…
Награда:
+230 золота, +2 снаряжения, +50 опыта.
После боя двигаемся вдоль реки на юго-запад до места где храняться сокровища Гутьерреса (отмечено на карте цифрой 8). Именно здесь мы найдем то, что осталось от Гутьерреса и сможем захоронить его останки. В качестве награды мы можем забрать знамя Гутьерреса либо оставить его на месте могилы, за то что возьмем знамя получим минус к морали всего отряда.
Награда:
+50 опыта, + 50 лекарств, + 500 золота.

Крепость Гутьерреса (Fortaleza De Gutierrez)

В процессе наших приключений в Мексике мы найдем и восстановим крепость Гутьерреса. Давайте рассмотрим, что можно построить в крепости, сколько это будет нам стоить и для чего нужна каждая отдельная постройка.

Для восстановления крепости нам понадобиться оставить в ней одного из членов экспедиции, займут работы 10 дней и будут стоить 5000 золота. По прошествии 10 дней вернувшись в крепость заберем своего человека и встретим там наших старых знакомых по приключениям на Эспаньоле. В восстановленной крепости мы сможем построить ряд зданий каждое из которых дает нам что-либо полезное.

Казармы — стоят 1500 золота, строятся 5 дней. Позволяет собрать гарнизон крепости, при наличии 500 солдат мы сможем захватить Теночтитлан самостоятельно, квест — Заговор. Солдаты в гарнизоне появляются постепенно, чем больше зданий в крепости восстановлено тем быстрее пополняется гарнизон.

Обновить кладовые — стоит 2000 золота, строится 5 дней. При помощи кладовых мы сможем оставлять необходимые ресурсы в крепости, это позволяет сохранить их в безопасности, в отличие от путешествия где вас могут ограбить или обокрасть во время ночной стоянки.

Восстановить часовню — стоит 500 золота, строится 3 дня. Заходя в крепость посетите часовню, раз в неделю такое посещение позволит поднять боевой дух у благочестивых участников похода.

Построить факторию — стоит 1000 золота, строится 12 дней. Фактория позволит открыть торговый путь с Санто-Доминго. По сути же это обычный рынок где можем торговать, естественно цены по отношению к нам весьма лояльные.

Построить мастерскую — стоит 1500 золота, строится 7 дней. Очень полезное здание, в мастерской всегда можно купить предметы — баррикады, факел, шипы, фонарь, пушечное ядро. Кроме того поставляет необходимый Вам ресурс — дерево, металл, веревки, масло. Чтобы начать поставки ресурса заходим в мастерскую и выбираем какой ресурс нам нужен, после чего просто периодически заходим в мастерские и нам отдают накопленные материалы.

Построить конюшни — стоит 1000 золота, строится 5 дней. При посещении конюшни дальность перемещения вырастет в два раза, на один ход до ближайшей ночевки.

Expeditions: Conquistador не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Expeditions: Conquistador установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Expeditions: Conquistador какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Expeditions: Conquistador. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Expeditions: Conquistador не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Франсиско де Ульоа

Ранние конкистадоры слышали множество мифов и легенд от коренных жителей Америки о необычайно богатых землях, о так называемом рае на Земле. Они подозревали, что той самой территорией был остров Калифорния, регион у северного побережья Мексики. Калифорния, названная так в честь королевы Калафии, управлялась исключительно чернокожими амазонками, чье оружие было сделано из золота. Калифорнийки скармливали маленьких мальчиков грифонам, за что они бросали им с неба взрослых мужчин.

Однако, эти истории были всего лишь вымыслом испанского писателя по имени Гарси Ордонец де Монталво. Но конкистадоры не знали этого, поэтому, когда они прибыли в Баиа-Калифорнию, они решили, что это и есть та самая земля, полная несметных богатств.

В 30-х годах 16 века несколько экспедиций выяснили, что в регионе не было ни одной темнокожей амазонки, а были лишь местные племена. Когда миф об амазонках был развенчан, конкистадоры продолжали верить в то, что Калифорния была островом. В 1539 году Эрнан Кортес отправил Франсиско де Ульоа в очередную экспедицию в регион. Во время того, как он попытался обогнуть Баиа-Калифорнию, он обнаружил препятствие на своем пути в виде суши, и понял, что Калифорния была не островом, а полуостровом. Открытие Ульоа было проигнорировано картографами и исследователями, поэтому миф об острове Калифорния просуществовал вплоть до 18 века.

Упрямство, достойное подражания

Когда что-то долго не получается, стоит вспомнить, как Колумб обивал пороги монархов в течение десяти лет. Экспертный совет при португальском дворе считал, что Колумб и Тосканелли сильно ошиблись в расчётах и до Китая с Японией расстояние намного больше. И в этом эксперты были правы.

Но — чем чёрт не шутит! — португальцы сами трижды пытались реализовать эту идею. Первый раз — в 1481 году. Затем, после очередного отказа Колумбу в 1488 году, португальцы отправили с Азорских островов на запад две каравеллы под командованием фламандца Фердинанда ван Олмена. Экспедиция бесследно пропала. Следующую послали на Запад сразу после известия о том, что Колумб в 1492 году вопреки всему что-то открыл.

Вновь неудачно.

В том же 1492 году из Испании изгнали евреев, не согласившихся обратиться в христианство. Но прежде делегация представителей этой общины отправилась к королю. За отмену указа они предложили ему 300 тысяч дукатов(112 миллионов мараведи) — в пятьдесят раз больше, чем стоила экспедиция Колумба. Фердинанд хотел согласиться, но королева Изабелла была непреклонна.

Изгнание иудеев из Испании, картина Эмилио Сала-и-Франсеcа

А могли бы на эти деньги ещё пятьдесят Америк открыть! Или осуществить мечту Колумба, который к тому же поставил себе цель освободить Иерусалим с востока.

Его упрямство было сродни религиозному фанатизму.

Тактические моменты

Главной областью у каждого из игроков является башня. Она стоит сразу тысячу очков, но главное другое. Если отнять базу, все земли игрока переходят победителю, тогда как проигравший выбывает из борьбы.

Но захватить базу не так просто! Во-первых, для атаки у вас должна быть граничащая с башнями область. Именно поэтому на этапе захвата земель рекомендуется защищать базу соседними областями – чтобы соперники не могли подобраться вплотную.

Ну а во-вторых, у замка – целых три башни. Потому для захвата надо победить сразу в трех интеллектуальных дуэлях. Одна ошибка – и вы будете вынуждены отступить. При этом с каждым верным ответом башня разрушается. Вы можете попытать счастья на следующем ходу и добить врага – или же это сделает третий игрок!

Но и защищающийся также может сделать свой ход – он может потратить его на восстановление укреплений. Как видите, в Тривиадор на ПК важны не только знания, но и тактические умения!

Ничтожные силы

Эрнан Кортес в 1519 году отправился на континент в экспедицию против мешиков, которых мы обычно называем ацтеками. Все расходы он оплатил из собственного кармана — для чего пришлось влезть в долги.

Официальные испанские власти отстранили Кортеса от руководства экспедицией.

Для своего первого похода Кортес собрал около пятисот солдат, объединённых в одиннадцать капитаний. Шестнадцать всадников(некоторые из них в складчину владели одной лошадью) можно было назвать конницей лишь с большой натяжкой. В этой армии имелось также 13 аркебузиров и 32 арбалетчика. Не густо. Артиллерия состояла из десяти пушек и четырёх фальконетов. Лишь немногие испанцы располагали полным набором доспехов. Основу армии составлялиродельерос» — пехотинцы, вооружённые щитами и мечами.

В отряде Франсиско Писарро, отправившегося на завоевание империи инков, насчитывалось меньше двухсот человек. Правда, несколько позже — в 1536 году — Кортес отправил ему два корабля с военной помощью.

Против индейцев конкистадоры использовали ещё и привезённых из Испании боевых псов.

10 удивительных историй о конкистадорах, которые не найти в исторических книгах

Конкистадорами называли испанских и португальских солдат, исследовавших мир в эпоху Великих географических открытий. Они наиболее известны миру своими завоеваниями и исследованием Америк. Такие конкистадоры, как Эрнан Кортес и Франциско Писарро прославились завоеванием ацтеков и империи инков и почитаются, как народные герои на протяжении многих веков после их смерти.

В современном мире отношение к конкистадорам изменилось: они считаются жадными и легкомысленными варварами, которых заботило лишь золото. Это отчасти правда, но конкистадоры были не только варварами, но и истинными авантюристами, чьи мечты, неудачи и триумфы становятся основной для необычных легенд и рассказов.

Гонсало Писарро

После длительных ожиданий Франсиска де Орельяны в течение нескольких месяцев, который должен был вернуться с найденными ресурсами во время экспедиции к Кито, Гонсало Писарро осознал, что тот не вернется. В августе 1542 года Писарро и его команда решили вернуться в Кито. Он потерял большую часть из своей команды в 200 человек, а также 4000 местных жителей, принимавших участие в экспедиции.

Ситуация усложнилась, когда он прибыл в Кито. Ему стало известно, что его сводного брата Франциско Писарро убили годом ранее. Также продолжало нарастать недовольство тем, как король Карл I относился к испанским колонистам в Новом Мире. В тот же год, что король  послал своего наместника в Перу, он принял закон, защищающий коренные племена и ослабляющий власть конкистадоров путем ограничения энкомьенды.

Энкомьендой называлась местная деревня, которая даровалась испанским солдатам в долг их службы. Владелец деревни становился управленцем ее земли и труда ее жителей. Из-за таких жестких условий священникам часто приходилось воевать за свержение этой системы.

Колонисты, возмущенные новым законом, умоляли Писарро возглавить армию для борьбы с испанской короной. Он согласился и поднял восстание против нового наместника короля в 1544 году. В 1546 году его отряды разгромили наместника и убили его. Анти-монархисты воевали на протяжении еще двух лет, но в итоге восстание было подавлено новым наместником Педро де ла Гаска. Писарро был осужден за государственную измену и обезглавлен 10 апреля 1548 года.

Франциско де Карбаял

Франциско де Карбаял, «Демон Анд», в возрасте 84 лет был казнен за участие в восстании Гонсало Писарро в середине 40-х годов 16 века. До экспедиций в Новый Свет он был участником Итальянских войн и на протяжении 40 лет сражался в рядах испанской армии против французов за господство в Италии. Оказавшись на Американских континентах, он продолжал воевать, несмотря на свой пожилой возраст. За помощь в подавлении восстания на Перу губернатор Франциско Писарро даровал ему землю в Куско.

Когда в 1544 году началось восстание Гонсало Писарро, Карбаял предпринял попытку бежать из Перу в Испанию. Однако, после запрета покидать колонию, он понял, что у него нет другого выхода, кроме как присоединиться к восстанию. Как лейтенант армии Писарро, он играл важную роль в восстании, так как был знаком с местностью и был беспощаден в бою.

Он любил наблюдать за мучениями и смертью врагов также, как издеваться над приговоренными к казни пленными. Из 340 казней, якобы совершенных во время восстания, более 300 из них проводил лично Карбаял. Несмотря на то, что число казней скорее всего было сильно преувеличено, это показывало, сколько людей, включая его собственных солдат, боялось лейтенанта.

После подавления восстания Карбаял был приговорен к смерти через утопление и четвертование. Но даже близость смерти не испугала его – он упрекал и смеялся над всеми, кто приходил в его камеру за время заключения. По словам историка Уильяма Прескотта, когда Карбаялу предложили позвать священника для очищения души, он ответил на это с презрением. «Моя совесть чиста», – ответил он. – «Единственное, о чем я жалею, — это долг в пол реала, который я забыл заплатить держателю магазина в Севилье, когда покидал страну».

Описание

Тривиадор – дело рук венгерского разработчика, создавшего концепцию еще в 2002м году. Ее суть заключается в захвате земель реально существующих стран. Территория поделена на область, и именно областями оперируют игроки, верно отвечая на вопросы и отнимая их друг у друга. На данный момент в игре есть немало улучшений, позволяющих отвечать более верно: подсказок. Это не совсем честно, однако, воспользоваться подсказкой может любой игрок – в этом плане все равны(кроме донатеров, конечно).

Однако, в свое время игра выглядела немного иначе. Она называлась “КонКвизтадор” – в названии заложен каламбур, точно описывающий суть игры. Там было меньше подсказок, а также – не было базы, где они фармятся. Смена названия и стиля связана с авторскими правами. С переходом на новое название изменился и подход к раздаче подсказок, однако, суть игры не поменялась. Впрочем, игроки никогда не любят резкие перемены – потому многие не вынесли этого и ушли.

На данный момент Triviador существует под современным названием уже семь лет. Игра выглядит ровно так же, как все и привыкли, потому играть в нее приятно, как и прежде. Если вы – последователь старой школы, можно просто забыть о подсказках и играть в Тривиадор на компьютере, как и прежде. Голос, извещающий о тех или иных этапах, также легко отключить – в Конквизтадоре его не было.

Описание

Conquistador — это игра для 1–3 игроков (версия SPI) или 2–4 игроков ( версия Avalon Hill ), в которой игроки соревнуются за накопление как можно большего богатства, земли и исследований.

Компоненты

Версия игры SPI, опубликованная в Strategy & Tactics # 58, содержит:

  • Игровая карта с шестигранной сеткой 22 «x 32» Северной и Южной Америки
  • 200 высечки счетчики , представляющие солдат, колонистов, миссионеров, carracks , каравеллы , галеон флоты и золотые слитки, а также индивидуально названных исследователей, частников и конкистадоров . (Помощник дизайнера Грег Костикян отметил, что, поскольку это было извлечение журнала, SPI ограничил игру только 200 фишками, что неизбежно привело к нехватке определенных фишек во время игры.)
  • 12-страничный буклет правил

Коробочный набор , который SPI выпущен позже также содержит два шестигранных кубика.

Издание Avalon Hill содержит 520 счетчиков.

Геймплей

Основная игра представляет собой деятельность Испании , Англии , Франции или Португалии . Игра также включает в себя сценарий пасьянса, в котором в Испанию играет один игрок, а оригинальная версия SPI включает дополнительные правила, позволяющие дополнительному игроку играть чисто финансовую роль в качестве немецких банкиров.

Карта разделена на такие области, как Патагония и Калифорния , каждая из которых имеет рейтинги, отражающие враждебность и плодородие окружающей среды, а также отношение коренных жителей к европейским поселениям.

Первый ход начинается в 1495 году. Каждый последующий ход представляет собой продвижение на пять лет, а игра заканчивается в 1600 году после 22 ходов.

Каждый ход состоит из пяти фаз, каждая из которых, в свою очередь, разделена на несколько сегментов.

  1. Фаза Королевского совета: планирование, начинается с сегмента случайных событий, который определяет наличие денег и колонистов, а также непредвиденные события, такие как чума или необычные требования, такие как поиск семи городов Сибола или Эльдорадо . Игроки также определяют порядок игры на оставшуюся часть хода и планируют свои экспедиции, закупая материалы и силы и записывая состав и пункт назначения каждой экспедиции.
  2. Начальная военно-морская фаза: игроки перемещают свои экспедиции в Новый Свет и обратно. Они также могут перемещаться в пределах Нового Света, возможно, участвовать в морских сражениях или вторжениях, после чего все экспедиции проверяют возможные потери из-за истощения.
  3. Сегменты наземной фазы: попытки обнаружить золото и добычу на существующих золотых приисках, передвижение и бой наземных юнитов, бой с туземцами, истощение наземных юнитов и сбор ресурсов.
  4. Заключительная военно-морская фаза: еще одна возможность перебросить экспедиции в Европу или из нее, за которой следует проверка на истощение и признание открытий, сделанных экспедициями, достигшими дружественного порта.
  5. Фаза обслуживания: игроки платят за отряды, которые будут оставаться в игре до следующего хода.

Кроме того, игроки могут получать победные очки за то, что первыми выполнили определенные цели, перечисленные в таблице открытий. Например, если вы первым приземлитесь на гексе в Южной Америке, вы получите 35 победных очков. Быть первым, кто исследует протяженность реки Амазонки, стоит 125 победных очков.

Условия победы

В конце 22 ходов (1600 год) каждый игрок получает награду

  • 2 победных очка за каждый червонец в их сокровищнице
  • 150 победных очков за каждую область карты, находящуюся под контролем игрока.
  • Очки, полученные за то, что первым выполнили цель исследования в таблице открытий.

Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем.

История публикации

Игра была разработана Ричардом Бергом при содействии Грега Костикяна , а художественное оформление и графический дизайн — Редмонд А. Симонсен . Впервые она была опубликована SPI как выдвижная игра в выпуске 58 журнала Strategy & Tactics , а затем выпущена в виде коробочного набора. Хотя он обеспечивал стабильные продажи, он не был бестселлером SPI и никогда не попадал в их список десяти лучших. Как заметил в 1985 году помощник дизайнера Грег Костикян: «Когда« Конкистадор » был впервые опубликован, он встретил неоднозначный прием со стороны подписчиков [ Strategy & Tactics ], в первую очередь, я думаю, потому что подписчики S&T предпочитали жесткие военные игры времен Второй мировой войны , и Конкистадор был довольно аномальным с их точки зрения ».

В 1980 году SPI столкнулась с финансовыми трудностями и, пытаясь привлечь капитал, продала Conquistador и четыре других названия компании Avalon Hill, которая немного изменила правила игры и более чем удвоила количество счетчиков, чтобы решить проблему встречного предложения, возникшую в Издание SPI, а затем переиздало его в 1981 году . Девять лет спустя, в 1990 году, Avalon Hill опубликовал значительно упрощенную версию игры для 2–6 игроков под названием New World .

Как играть онлайн игру Triviador (Тривиадор)? Правила игры

Для того чтобы играть Тривиадор Россия нужно обязательно зарегистрироваться, так же есть возможность пройти авторизацию через Facebook. После даете имя своему персонажу и настраиваете свой аватар, но перед этим его нужно создать и тут вам поможет один веб-сервис, о котором написано на этой странице.

После начала игры каждому из игроков назначается один случайный регион России. Эти регионы не граничат между собой, каждый из них стоит 1000 очков. Каждый основной регион обозначен на карте изображением замка с тремя башнями. Затем все участники борются за территории противников. Каждый раунд начинается с открытого вопроса, на который все должны дать конкретный ответ. Победителем раунда становится игрок, который может дать точного ответа (или близкий к правильному).

В случае ничьей победа присуждается игроку, который дал быстрее других ответ. Игрок имеет право выбрать два региона, а участник, занявший второе место, выбирает один регион. Игроки могут выбирать только пустые регионы, граничащие непосредственно с их замком. Если такие регионы не доступны, игрок может выбрать любой пустой регион. Игроки получают по 200 баллов за каждый занятый регион.

Во время этой части игры, игроки стараются занять регионы противников (и, следовательно, взять себе очки других игроков). Бой состоит из четырех раундов, в каждом из них все имеют возможность атаковать выбранное поле противника. Порядок выбора первого игрока в первых трех раундах является случайным. Условно в игре есть:

  • Атакующий – тот, кто нападает на чужую территорию;
  • Защитник – на кого территорию напали;
  • Третий игрой – который ждет своей очереди и наблюдает за игрой.

Атакующий и защитник принимают активное участие в битве, а третий игрок наблюдает за ней и ждет своей очереди. Также им, задают одни и те же вопросы с несколькими вариантами ответов.

  • Защитник выигрывает, если атакующий не ответит правильно на вопрос, или не дал не одного;
  • Атакующий выигрывает, если дал правильный ответ;
  • Если как атакующий, так и защитник выбрали правильный ответ, получают дополнительный вопрос.

Если атакующий побеждает в дуэли, тогда занимает выбранный им регион, а защитник теряет очки за потерянные территории (будут вычтены из его банка). За выигрыш территории можно получить 400 очков. С этого момента, ценность этого региона постоянно увеличивается до 400 очков. Если игроку удастся защитить эту территорию, то он получает дополнительные 100 очков.

Нападая на основную территорию, у игрока стоит задачу уничтожить все башни замка противника. Если атакующий выигрывает дуэль, он разрушает одну башню, и продолжает свое наступление на последующие сооружения. Если атакующий разрушит все три башни замка, то он автоматически забирает всю территорию противника, удалив его тем самым из игры. Захват замка стоит 1000 очков.

Последний раунд начинает игрок, у которого в данный момент наибольшее количество очков. Игра продолжается до победы одного из игроков. В игре Triviador существуют три вида побед:

  1. Победа – выигрыш одного из игроков, который захватил территорию, меньше чем половина карты;
  2. Славная Победа — выигрыш одного из игроков, который захватил территорию, больше чем половина карты;
  3. Вся карта захвачена – тут все ясно.

Игра очень интересная, увлекательная и затягивающая, что можно забыть о своей работе и даже под конец рабочего дня забыть, что нужно собираться домой, так что будьте осторожнее. Также игра требует знания истории, естествознания и другие науки. Искать ответы в интернете не получится, так как на ответ дается короткий промежуток времени. Некоторые вопросы на сообразительность и смекалку. Игра будет полезной как для детей, так и для взрослых.

Ссылка Triviador.

Теги:

Интересное на сайте:

  • Как скачать Pokemon GO на Android и на iOS в России
  • Как быстро найти покемона в Pokemon GO
  • Как сделать пазл самостоятельно при минимальных затратах времени и сил
  • Онлайн игра «Акулы бизнеса» — стань большой рыбой в мире бизнеса
  • Онлайн игра Bombermine. Надо иногда и расслабляться.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Местных использовали как манекены для отработки ударов

С момента появления холодного оружия его испытывали сначала на неодушевлённых предметах. Как правило, это было что-то вроде манекенов из мешковины, набитой соломой, или чего-то похожего. Но конкистадоры, будучи нескованными моральными принципами в отношении индейцев, которые из-за своей «дикости» и идолопоклонничества считались кем-то хуже животных, и не имеющими душу существами, без зазрения совести оружие на местных жителях.

Захваченные коренные американцы иногда использовались как живые манекены для проверки качества заточки мечей. Если заточка не устраивала — меч затачивался лучше и отрабатывался на умирающем от ран индейце (ну или, если тот уже умер, на другом). Иногда таким образом конкистадоры просто проверяли свою силу и даже делали ставки на отрубание голов или рассечение тел пополам одним ударом.

11. Ямы как братские могилы

Ещё с древних времён охотники использовали простую ловушку, которая представляла собой глубокую яму с врытыми на дне кольями, для охоты на животных. Эту же схему использовали в качестве казни конкистадоры. Они широкие глубокие ямы, на дно которых помещали много острых кольев. Затем туда скидывали всех тех, кого удавалось поймать (как правило, мирных жителей). Конкистадоры бросали людей в яму до тех пор, пока та не заполнялась до краёв, а после могли рыть новую, и так по кругу.

Многие, кто падал на колья, не умирали сразу и продолжали долгое время мучиться в окружении своих мёртвых родственников и друзей.

12. Конкистадоры делали это задолго до нацистов

Мы говорим о практике сжигания людей заживо в их собственных домах. Лас Касас в «Разорении Индии» описывал группу коренных американцев, которые, чтобы откупиться от смерти, дали испанцам большое количество золота. Но как и в случае с вождём Атауальпой, конкистадоры не сдержали своё обещание. И в череде ужасных способов умерщвления они выбрали один из самых жутких — сожжение заживо. Для этого людей заперли в трёх больших домах, набив их так плотно, что там буквально негде было упасть камню, а затем подожгли здания.

13. Они использовали жестокое дробящее оружие

Те коренные жители, кого просто застрелили из мушкетов, ушли в иной мир достаточно легко и не мучаясь — по крайней мере, по сравнению с другими жертвами. Останки, которые регулярно находят на месте бывшей империи инков, говорят о том, что испанцы использовали против местных жителей оружие, которое осуждалось в Европе.

И это были не только булавы с острыми пиками, боевые молоты и боевые цепы, которые легко дробили кости, но и волнистые клинки-пилы, оставлявшие жуткие рваные раны, которые в те времена невозможно было вылечить. Даже если человек выживал после удара, через какое-то время он умирал мучительной смертью от загноения раны.

14. Конкистадоры применяли непропорциональные ответные меры

В этом первопроходцы также были теми, кто изобрёл тактику, используемую намного позже нацистами. В 1546 году индейцы майя убили 15 испанских колонистов. За это конкистадоры напали на город, где жили простые люди, большинство из которых были непричастны к убийству колонистов, и взяли в рабство около двух тысяч мужчин, а их женщин повесили. Кроме того, они заживо сожгли жрецов, пытавшихся отговорить конкистадоров от насилия.

Бонус

Знание – сила (PS4)

Чтобы развлечь пользователей своих консолей, компания Sony создала свою онлайн-викторину, и как вы догадываетесь ее качество находится на должном уровне. Так, здесь присутствуют не только каверзные вопросы из различных областей, но еще и различные испытания на точность и скорость, персонажами можно управлять со смартфона, а официальная русская озвучка поможет сильнее погрузиться в атмосферу шоу. Если у вас есть PS4 – обязательно сыграйте (одновременно могут участвовать до 6 игроков).

Знание – сила: Эпохи (PS4)

В «Эпохах» продолжается интеллектуальная битва между игроками PS4, однако вопросов стало куда больше, и все они разделены по историческим периодам. Тем не менее, порог вхождения остался минимальным, ведущий все так же заставляет думать, будто вы в реальном телешоу, а различные режимы позволяют развлечься с друзьями, сидя за одним экраном.

Tinkering[]

The tinkering tasks can only be performed after completed the goal Tinkering. With tinkering, it’s possible to research four technologies and make items which can be used in combat. A high score in tinkering also lowers the amount of resources needed to make these items items.

Items Rank 1 Rank 2 Rank 3 Rank 4 Rank 5 Rank 6 Rank 7 Rank 8 Rank 9 Rank 10
Barricade

Wood:

Rope:

Caltrops Metal:
Cannonball

Metal:

Oil:

Lantern

Metal:

Oil:

Rope:

Net Trap Rope:
Spike Trap

Metal:

Rope:

Wood:

Torch

Wood:

Oil:

Technologies can be researched by any member with any score, until the technology reaches a certain stage. With tinkering rank 1 and 2, 5 and 6 and at last 9 and 10, you can research the technology for four dyas, while other ranks it can be research for six days. In total it takes 48 days to fully research a technology with a follower who has 1o tinkering.

Technologies Rank 1 (tinkering 2) Rank 2 (tinkering 6) Rank 3 (tinkering 10)
Tents +1 morale (one time only) +3 morale (one time only)
Hatchets
Pickaxes
Caravan +1 movement each day. +3 movement each day. +6 movement each day.

Особенности геймплея

Главное в игре – это игровое поле, а все улучшения являются лишь дополнениями. Потому остановимся подробно на двух основных игровых режимах, которые не так и сильно отличаются друг от друга: обычная и быстрая игры.

Быстрая является наиболее популярной – именно она стоит первой в списке. Суть заключается в следующем. В матче принимают участие трое игроков, и у них есть карта – игровое поле. На ней территория страны – в нашем случае, в роли страны выступает Россия – поделена на области. Целью игроков является набрать как можно больше очков по итогам всех раундов – для этого захватываются области.

На первом этапе производится распределение областей. Каждый игрок случайным образом получает один район для своей базы. Впоследствии игра задает вопросы, ответом на которые являются числа: года, объем, расстояние и так далее. Надо ответить быстрее и правильнее всех – считается наименьшее отклонение от верного ответа. Если два ответа одинаково близки к правильному, выше будет тот, кто ответил быстрее. Так что медлить нельзя!

Когда все земли распределяются, начинается основная часть игры. Она поделена на несколько раундов, в каждом из которых игроки по очереди могут выбирать земли для атаки. Очередность меняется в каждом раунде, что добавляет игре интереса.

Чтобы отнять землю у соперника, надо ответить на вопрос – он появится у вас и у обороняющегося. Третий же в этот момент будет просто наблюдать. Как правило, изначально дается простой текстовый вопрос с четырьмя вариантами ответа. Выбрать правильный несложно. Если оба отвечают верно, то снова используется подход из первого этапа: предоставляется числовой вопрос. Кто ближе к верному ответу – тот и победил в дуэли.

В каждом раунде все трое игроков по разу могут атаковать. Выбор направления для атаки – важная часть игры. Вы можете продвигаться к базе соперника, защищать свою, отнимая соседние вражеские земли, отстраивать свою базу и так далее. Также по ходу игры можно понять примерный уровень соперников и строить свою стратегию уже исходя из этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector