8 золотых правил eve online — ваш гайд по выживанию в космосе

Дороже – не значит лучше

В отличие от многих других ММО, более дорогостоящее оборудование не обеспечивает непосредственного преимущества. Можно иметь «заряженный» корабль и потерпеть поражение, потому что вы не учли какой-то фактор и остались в самый неподходящий момент без заряда бортового аккумулятора (capacitor charge), или противник собьёт эффективную дальность ваших орудий до нуля.

Даже самый крутой офицерский обвес стоимостью в 10+ миллиардов ISK’ов даст прирост всего порядка 10% эффективности (по сравнению с T2 модулем, который стоит пару миллионов).

Имейте ввиду, что сражения 1 на 1, в которых действительно может помочь более мощная «начинка» корабля, на практике происходят крайне редко за рамками официальных турниров (см. пункт 7).

Планируйте свой бюджет с учётом пункта 1, чтобы не остаться «без штанов».

Торжество демократии: Событие завершилось

Выборы в Совет игроков 15-го созыва уже начались, а значит, пришло время воспользоваться своими демократическими правами и отдать свой голос за кандидатов, которые, по вашему мнению, должны представлять ваши интересы в Новом Эдеме! Не забудьте ознакомиться с информацией о кандидатах на странице и проголосовать до 12:00 UTC 8 июня.

По случаю начала голосования мы также запустили кампанию «Торжество демократии», в рамках которой вы сможете получать бесплатные подарки за вход в игру каждый день с 1 по 8 июня! Среди наград: очки навыков, стимуляторы, нулевые прыжковые нити и катера ограниченной серии с символикой Совета игроков.

Награды полагаются как альфа-, так и омега-клонам, но игроки с омега-статусом помимо стандартных призов получат особое — более ценное — вознаграждение.

Сюжетная линия

Главное, что стоит знать о сюжете Eve Online, — это то, что его нет. Непривычно для тех, кто ждет с каждым новым аддоном развитие игровой вселенной, продуманное нарративными дизайнерами. В Eve Online есть предыстория, лор, но дальнейшую судьбу коалиций игроки вершат сами. Гейм-мастера управляют нпс-фракциями и констатируют те или иный события. И создают ивенты, исход которых также находится в руках игроков.

Что же по лору? Сюжет у Eve Online — типично научно-фантастический. Он рассказывает о временах, когда люди начали покорять далекий космос. Был открыт пространственно-временной туннель, который оказался стабильным и стал использоваться для путешествия по космосу. Его назвали Евой. Однажды Ева захлопнулась, оставив колонизаторов одних без возможности вернуться. Завоевание превратилось в выживание.

Со временем образовалось пять фракций: Империя Амарр, Государство Калдари, Федерация Галленте, Республика Минматар и Империя Джовиан. В результате войн и договоров они поделили территории и образовали две коалиции. Это и есть та ситуация, в которую попадает игрок.

Обман – часть игрового процесса

EVE Online позиционирует себя как песочницу с полноценной торговой, политической и социальной системой, и мошенничество – природная часть этой экосистемы.

Чтобы снизить шанс потери своих ресурсов, следуйте таким простым правилам:

  • К корпоративному имуществу, которое вы не можете позволить себе потерять, не должно быть доступа ни у кого, кроме вас. Вам кажется, что вы можете доверять своего заместителю, потому что вы уже 2 недели играете вместе? Одумайтесь.
  • Вам предлагают бесплатные вещи? Такой сыр бывает исключительно в мышеловке. Даже у минералов, которые вы добыли самостоятельно, есть цена – вы ведь вкладываете в процесс стоимость корабля, кристаллов, оплаченное игровое время, которое требовалось на изучение навыков;
  • Если вы чувствуете, что всё складывается слишком гладко, то вы правы. Это обман. Паранойя в EVE – средство выживания.

Некоторые виды мошенничества не только не запрещены, но и поощряются игровой механикой. Почему вы думали, что космос – это дружелюбное место? Более того, вам самим никто не запрещает «разводить» других пилотов. Это такая же статья доходов, как и добыча материалов из астероидов.

Академия EVE

Игре уже исполнилось 18 лет, но EVE продолжает ежедневно привлекать тысячи новых уникальных игроков. Только в 2020 году 1,3 миллиона людей впервые запустили EVE Online. Недавнее расширение географии (Южная Корея в 2019 году и Япония в 2020) явно продемонстрировало, что EVE интересна новым игрокам по всему миру. Они с радостью погружаются в игру и становятся частью историй, которые сообщество совместными усилиями создаёт каждый день. Мы уже рассказывали вам о достигнутых в этом направлении успехах, но работы предстоит ещё много.

Как вы все здесь, без сомнения, знаете, начинать играть в EVE весьма непросто. Продержаться в игре на первых порах многим пилотам помогают многочисленные организации игроков, знакомящие начинающих капсулёров с Новым Эдемом, замечательные ресурсы, созданные сообществом, или собственное упорство, не позволяющее отступить на полпути. Нам кажется, что из всех этих миллионов новых игроков, пробующих EVE в первый раз, слишком малому количеству удаётся по-настоящему освоиться в Новом Эдеме. Оказывать больше поддержки новым игрокам, которые захотят обосноваться в EVE Online, — важнейшая задача в обеспечении успешного будущего игры, и мы будем продолжать работать в этом направлении.

Большая часть команды EVE активно занимается улучшением первых впечатлений об игре. Эти изменения позволят сделать старт в Новом Эдеме более увлекательным, превратив его в грандиозное приключение, достойное настоящего капсулёра. Для улучшения игрового опыта новичков мы запустили большой проект по обновлению системы навыков. В него входят обновление интерфейса, которое позволит создавать планы навыков и обмениваться ими, а также другие нововведения для помощи новым игрокам в начале пути. Мы будем и дальше дорабатывать вышедшее этим летом руководство «Возможности», чтобы помогать начинающим игрокам находить занятия на начальных этапах карьеры в EVE.

Ещё один шаг в этом направлении — запуск Академии EVE, большого подробного руководства по игре для новичков, которое имело большой успех среди новых, старых и вернувшихся игроков. Материалы Академии будут постоянно обновляться. Мы очень ценим помощь и обратную связь от сообщества, помогающего развивать этот проект. EVE Online невероятно повезло с дружелюбным и гостеприимным сообществом. Мы хотим помочь начинающим пилотам присоединиться к замечательным организациям игроков, которые смогут поддержать их в изучении бесчисленных возможностей вселенной EVE.

Чем больше в Новом Эдеме пилотов, тем больше будет историй, взаимодействий и, конечно же, взрывов. Изменения, о которых мы рассказали выше, начнут появляться на тестовом сервере «Сингьюлэрити» в августе. Мы с нетерпением ждём возможности обсудить их с вами! Мы очень ценим ваши отзывы, ведь именно они помогают нам сделать игру лучше.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Обновление системы наблюдения за столкновениями

2020-10-30 — EVE Development Team

Хищные капсулёры!

КОНКОРД уже какое-то время работает над большим обновлением системы наблюдения за столкновениями (СНС) и наконец-то готов к её запуску. Обновленная СНС появится в игре вместе с ДСН — динамической системой наград за убийства. Эти нововведения кардинальным образом изменят принцип охоты на пиратов в системах с нулевым уровнем безопасности.

История СНС

Изначально СНС предназначалась для того, чтобы разнообразить жизнь обитателей «нулей»: награды за головы росли, но одновременно с этим появлялся и риск, что добытый непосильным трудом заработок украдут другие пилоты, занимающиеся пиратством. Идея была хорошей, но проницательные игроки обозначили несколько проблем, связанных в том числе и с соотношением уровня риска к размеру награды, а также с местом развёртывания сооружения, что дало толчок к улучшению системы. С учётом полученной информации стало возможным пересмотреть концепцию СНС, уделив больше внимания созданию очагов конфликта в системах с нулевым уровнем безопасности.

Основные нововведения

  • В каждой суверенной системе с нулевым уровнем безопасности теперь постоянно будет действовать СНС.
  • Сооружение СНС будет располагаться за разгонными воротами с доступом для определённых классов кораблей.
  • Выплаты охотникам на NPC-пиратов из СНС теперь будут производиться автоматически.

Сорвите банк

Как и сейчас, определённый процент от всех наград за убийство будет переводиться не в личный кошелёк игрока, а в СНС, но теперь этот платёж будет распределяться между двумя банками.

  • Бо́льшая часть суммы будет перечислена в главный банк. Выплаты в кошельки активных игроков будут автоматически производиться каждые 3 часа, однако награда может быть в любое время украдена захватчиками.
  • В резервном банке можно сорвать джекпот. Меньшая часть награды помещается в резервный банк, откуда её может забрать любой, кто находится в зоне доступа СНС и у кого есть расходный ключ, требующийся для открытия банка. При краже из резервного банка ваше вознаграждение будет выплачиваться постепенно. К нему будет применяться коэффициент, который будет расти, тем самым увеличивая размер выплат, достигать максимума, после чего убывать. Вы сможете задать продолжительность этого цикла и таким образом повлиять на свой заработок. Ключи будут введены в игру позже. Их доступность и время появления будут зависеть от того, как игроки взаимодействуют с СНС после запуска обновления. Следите за дальнейшей информацией!

Тем, кого интересуют мельчайшие подробности, придётся дождаться обновления. Играйте — и узнаете все детали!

Ради награды придётся попотеть

У новой СНС будет уникальная система правил в зоне доступа, призванная мотивировать игроков вступать в честный бой и избегать использования провокационных тактик. Правила действуют в радиусе 75 км вокруг сооружения СНС и включают в себя:

  • Отключение варп-прыжков
  • Отключение микрогипердвигателей
  • Отключение микроварп-ускорителей
  • Отключение маскировки
  • Запрет на включение приводных маяков
  • Запрет на активацию нитей

Благодаря этим условиям тем, кто захочет украсть заработанные кровью и потом других пилотов ISK, придётся хорошенько потрудиться. Тактики взаимодействия с СНС обязательно будут отслеживаться, чтобы при необходимости мы вносили в правила изменения.

Нам будет очень интересно посмотреть, как будут развиваться события в новой версии. Мы надеемся, что теперь у жителей и посетителей звёздных систем станет больше возможностей для осуществления налётов и планирования защиты.

Удачи на большой дороге!

\nТрудоустройство

\n
\nЯ не зря всячески намекал на некоторое продвижение нашей героини третьими лицами за счет влияния. Дело в том, что есть еще одна часть о которой невозможно прочесть ни в одном интервью.
\nПо меньшей мере еще один человек из того же альянса, что и Astarta, попал в CCP практически в тот же период времени. У него выходило похожее интервью на другом портале (он же не украинец все таки) и вот оно.
\nВ игре этот человек известен как Krutoj, он же CCP Vesna Prishla, он же CCP Alpha на момент написания статьи.
\nКстати, интересный момент, Наталья в интервью сказала о том, что учетные записи закрывают и даже как то компенсируют.
\n

\nА Krutoj пользовался и продолжает пользоваться своим персонажем. Интересно у кого ошибка?
\n
\nОднако речь не совсем об этом, часть его интервью о становлении работником компании удивительным образом напоминает интервью Натальи — шел-шел, дошел до легиона, поводил флоты и попал в CCP. Наблюдается определенная закономерность, по меньшей мере уже два высокостоящих (по их словам) члена одного альянса на пике влияния этого альянса в игре попадают в течении полугода на трудоустройство, при этом CCP Leeloo сама сообщает, что не имела опыта подобной работы, закидывая компанию своими резюме, а CCP Alpha умалчивает о каком либо опыте ( и судя по занимаемой им стартовой должности его тоже не было). И нет, я не против людей без опыта работы, просто это выглядит достаточно подозрительно, зная все вышеозвученное.
\n
\n
\n

Рекомендуемые системные требования

Операционная система Windows XP/ Vista/ 7/ 8
Процессор Intel Core i7 2 Ghz
Оперативная память 4 Gb
Свободное место на жестком диске 20 Gb
Видео карта nVidia GeForce GTX 560
Версия DirectX 9.0c

Игра «EVE Online» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда nVidia GeForce 8600 или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

Игра работоспособна на операционных системах Windows XP/ Vista/ 7/ 8. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 1 Gb. На жёстком диске потребуется около 20 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

Процессор Intel Core 2 Duo 2 Ghz или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «EVE Online» и не перегружаться.

Способы проверки системных требований

1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.

2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.

Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.

Описание игры EVE Online

Вы когда-нибудь мечтали побывать в открытом космосе? Если ответ положительный, самое время попробовать EVE Online. В этой игре можно стать богатым, найти своё жизненное призвание, а также прославиться на всю галактику. Кроме того, в игре вы обязательно найдёте верных соратников и настоящих друзей.

EVE Online – действительно очень хороший космический симулятор-стратегия: геймер с головой погружается в удивительный мир галактик и звёздных систем, кроме того, вас ожидают грандиозные сражения космических кораблей. Сюжет не обходится и без тонких политических интриг: если хотите – можете присоединиться к какой-либо корпорации, если нет – всегда можно действовать в одиночку.

Основы игры

Во-первых, кто бы, что не думал, но EVE Online это не просто многопользовательская MMORPG про космос, это огромное сообщество людей и в первую очередь их взаимодействий. Сама EVE играет так, если бы вы играли в космическую стратегию, либо другую классическую стратегию, но под вашим управлением есть только один юнит. Кроме того, этот юнит вы можете менять на другого в зависимости от вашей задачи и настраивать его функционал посредством установленного оборудования для выполнения определённых целей.

Как же это выглядит на практике. У вас есть якобы персонаж, который может управлять кораблём. Вы, имея достаточную сумму денег, покупаете себе корабль и сочетание оборудования на него, так называемый фит. Далее ваш корабль где-то, например, погибает, по разным причинам. Поверьте, в EVE Online есть миллионы различных ситуаций, чтобы вы потеряли свой корабль. И если их в большинстве своём знать, то основной причиной потери корабля в будущем по статистике чаще всего бывают другие игроки.

После потери корабля игра не заканчивается. Ваш персонаж, будучи бессмертным, возрождается, и начинается самое интересное. Вы, зная ситуацию, в которой потеряли корабль, покупаете и собираете другой или такой же, но уже с другим оборудованием, для того, чтобы преодолеть ситуацию, в которой была потеря вашего корабля. Происходит эта движуха, потому что потеряв корабль, вы не заберёте его бесплатно в каком-то мифическом ангаре. Нет, напротив, вы теряете корабль и вдобавок всё, что в нём было, вместе с оборудованием. Однако те игроки, которые найдут или послужили причиной вашей потери корабля, заберут из него часть оборудования, которое уцелело после взрыва.

И это, мои дорогие товарищи, одна из самых основных причин, почему игроки покидают игру через 1-2 недели.

Экономика и промышленность

В конце прошлого года началась фаза перераспределения. Мы сосредоточились на создании так называемых «основных ресурсных зон» и повышении ценности пространства в Новом Эдеме. Самое трудное уже позади: объем активных запасов во вселенной снизился до желаемого уровня, а отдельные способы заработка взяты под контроль. Производство сверхбольших кораблей теперь отделено от строительства кораблей 1-го техноуровня. Их распространение сейчас легче контролировать, практически не затрагивая производство компонентов 1-го техноуровня. Все эти изменения прокладывают дорогу для здорового роста. Производство кораблей 2-го техноуровня находится в хорошем состоянии и не требует немедленного вмешательства.

Фаза нехватки полностью завершится в четвёртом квадранте 2021 года с появлением дополнительных ресурсов, а игроки смогут выбирать, какие ресурсы они хотят продавать на принадлежащих им территориях. Мы не можем раскрыть все карты сейчас, но хотим привести несколько примеров того, что ждёт вас в будущем обновлении:

  • увеличение количества ресурсов по всему Новому Эдему;
  • появление технологии сжатия базовой руды и газа;
  • изменение баланса всех буровых кораблей;
  • дополнительные специализированные хранилища для газа и льда;
  • изменение промышленных показателей, включая большую свободу выбора при продаже ресурсов.

Ближе к выходу обновления мы раскроем и другие интересные подробности, а пока вам остаётся только строить догадки о будущих изменениях и о том, как они повлияют на Новый Эдем.

Помимо обновлений ресурсов и промышленности, в EVE выйдет следующее большое обновление системы наблюдения за столкновениями, которое позволит самым храбрым капсулёрам получить доступ к резервным банкам — если, конечно, у них есть нужный ключ. Также обновятся внешний вид СНС и способ взаимодействия с ней, а в системах с низким уровнем безопасности появятся ключи от резервного банка СНС. Это откроет перед вами множество заманчивых возможностей, ведь в резервных банках скопилось уже более 20 триллионов ISK!

В этом году в системах с нулевым уровнем безопасности выйдут плановые обновления существующих аномалий, а также появятся аномалии для кораблей большого тоннажа. Кроме того, мы работаем над новым PvE-контентом для систем с нулевым уровнем безопасности, который позволит получать высокое вознаграждение и организовывать больше увлекательных эскалаций, а также вернёт в космос корабли большого тоннажа. Как обычно, подробное описание изменений и возможность их обсудить появятся ближе к дате выпуска.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

EVE Online вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить EVE Online в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение EVE Online в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Что изменилось в игре в 2021 году

Помимо очередного рекорда на самую грандиозную и дорогую битву в онлайн играх, в EVE Online произошли изменения. Для тех, кто давно не заходил в игру, скажу две вещи – Триглавы и баланс.

Первые захватили некоторые системы на звёздной карте Империй и периодически вторгаются в хайсеки, наводя ужас на майнеров и торговцев, уничтожая дорогие корабли сотнями. Кроме того, за 2020 год Триглавы навсегда отвоевали себе кусок Империй, который теперь находится полностью под их контролем. И там целая куча нового контента, которую фармить не перефармить. Новый триглавский регион называется Почвень.

Помимо ребаланса КБТ и титанов, которые стали более узконаправленными кораблями, в игре был ребаланс вооружения и PVP стычек. Теперь они становятся всё более и более «милишными». Естественно, это в кавычках, так как очень высоко поднялся ДПС у тех, кто воюет на близком расстоянии. А близкое расстояние у нас может быть вплоть до нескольких километров.

А ещё одна новость за прошлый год касается майнеров и производственников. В игре перераспределили игру по уровням безопасности. В нулях и ВХ теперь не найти тританимум, а в хайсеке нынче бесполезно копать луны.

Eve Online

Дата выхода: 2003;Разработчик: CCP Games;Системные требования: Windows 7+, 2 GHz CPU, 4 Gb RAM, AMD Radeon 2600 XT/Nvidia GeForce 8600 GTS;Платформы: ПК, Mac.

В какой MMORPG самый сложный и продуманный крафт? Нам не пришлось долго думать над ответом на этот вопрос. Космическая песочница Eve Online поражает не только масштабом космических сражений с участием тысяч игроков, но и тем, что абсолютное большинство кораблей и построек в игре созданы игроками.

Как построить корабль в Eve Online? Для начала вам понадобится чертеж. За исследование чертежей в игре отвечает отдельная ветка навыков, и опытный инженер способен на базе обычного дешевого крейсера разработать мощный боевой или разведывательный корабль второго уровня технологий. 

Для строительства понадобится производственная цитадель, которая тоже построена и установлена игроками. А где взять ресурсы для крафта? Руду добывают из астероидов и лун игроки-шахтеры на специальных кораблях, а другие игроки перерабатывают ее на ценные ресурсы, из которых уже можно что-то производить. Но сначала нужно заправить цитадель, а для этого нам понадобится топливо, которое тоже кто-то производит…

Производство в Eve Online — невероятно сложный процесс. Один персонаж не способен организовать полностью самодостаточный производственный цикл даже для т2 крейсера, а для создания капитального корабля класса титан потребуются усилия сотен игроков. Но если вы все же решите потратить время на изучение крафта в этой фантастической игре, будьте уверены, со временем это окупится сторицей.

Defect Fixes

Gameplay:

  • Fixed an issue that allowed Mobile Covert Cynosural Beacon in Encounter Surveillance System.
  • Fixed an issue that caused Advanced Spaceship Command skill to not affect Zirnitra.
  • Fixed an issue that caused ECM to not work on Marauders with an active Bastion module.

Graphics:

  • Fixed an issue where a blinking light was not properly animating on the Kirin ship.
  • Fixed an issue that prevented Jita 4-4 Trade Hub from using all possible docking animations.
  • Fixed an issue that caused the brigthness of some icons to be too high.
  • Adjusted cloud cover in the New Player Experience.

Localization:

  • Fixed a range of typos across all languages.
  • Added Industry Tab to Strong Veilguard Booster.
  • Updated Descriptions on Unstable and Gravid Assault Damage Control Mutaplasmids.
  • Updated messaging around a Capsuleer disconnecting from the ESS.
  • Added missing localization lines for various languages in the New Player Experience Introduction video.

User Interface:

  • Fixed an issue with opening an information panel via the Planetary Industry Agency window.
  • Fixed an issue that prevented players from properly managing their drones when multiple types of drones were loaded in the drone bay.
  • Fixed an issue with the Fitting Simulation window not handling the items correctly if there are four or more items in the cargo hold.
  • Fixed an issue in the Probe Scanner window where the Probe Size does not scale properly when the window is reduced.
  • Fixed an issue where various in-game windows could be dragged off-screen, making them irretrievable.

«Заброшенная крепость»

26 мая в рамках квадранта «Затмение» вместе с обновлением «Заброшенная крепость» выходит очередное улучшение игровых механик, связанных с сооружениями.

Сооружения были впервые введены в игру с дополнением «Цитадель» и с тех пор получили огромное распространение в Новом Эдеме. Многие из них игроки активно используют для самых разных целей: в качестве штаб-квартир, стратегических плацдармов или даже складов службы снабжения. Правда, потребность в некоторых из этих сооружений у их хозяев со временем отпала — до такой степени, что те просто перестали за ними следить и хоть как-то их поддерживать. В результате эти заброшенные крепости продолжают занимать космическое пространство, в то время как жизнь вокруг них бьёт ключом. Для многих процесс освобождения своих владений от заброшенных сооружений — это лишняя головная боль, о чём уже не раз говорили наши игроки и члены Совета игроков.

Требования

Требования к навыкам

Для использования подавляющего большинства предметов в игре и освоения некоторых навыков есть особые требования к имеющимся у пилота навыкам. Они перечислены во вкладке «Требования» в окне информации о предмете.

Во вкладке вы увидите дерево навыков — первым в каждой ветке указан навык, непосредственно необходимый для использования предмета, а далее по ветке дерева расположены требования к степени освоения навыков более старшего порядка. В приведённом ниже примере для управления кораблем требуются только допуски к выполнению полётов на тяжёлых диверсионных кораблях (Black Ops) и на линкорах производства Республики Минматар (Minmatar Battleship). Все остальные навыки в списке нужны для освоения этих двух навыков.

Особенности боевой системы в Eve Online

Стычка в EVE больше похожа на шахматную партию, чем на PVP в других известных ММО. Короткие и интенсивные, они

Особенности боя в Eve Online заключаются в следующем:

  • Результат зависит не только от вашего DPS (расшифровка: damage per second, урон в секунду), но и от ряда других факторов: оптимального расстояния, скорости, конфигурации щитов и брони. Побеждает тот, кто детальней разрабатывал свой корабль, и умеет грамотно использовать все возможности;
  • Флот состоит из множества специалистов, каждому из которых отведена своя роль. Таклеры, интердикторы, логисты — от действий специалистов узкого профиля во многом зависит успех боевых единиц;
  • Битвы, в которых сходятся не на жизнь, а на смерть участие десятки, сотни (иногда — и тысячи) капсульеров — вполне обычное явление. CCP Games удалось разработать стабильную систему, которая позволяет выдерживать такие колоссальные нагрузки на серверную часть.

В Новом Эдене всегда есть место для амбициозных идей, громких событий и масштабных битв. Возможно, именно вам суждено стать влиятельным полководцем или магнатом. Кто знает? Открывайте первую страницу своей летописи сегодня!

EVE многогранна. В ней есть место не только войне, но и индустрии, производству, политике. Это — космическая «песочница». Практически всё в игре производится самими игроками.

Попробуйте поиграть в EVE Online и вы увидите существенную разницу с другими ММОРПГ. Да, это игра не для широкого круга, но попробовать ее обязан любой геймер на этой планете!

Предстоящие обновления

Как мы писали в статье «Взгляд на экосистему EVE Online» в декабре, 2020 год был годом восстановления с фокусом на долгосрочных перспективах и устойчивом развитии EVE. Мы хотели, чтобы решения игроков имели значение, любая утрата имела свой вес и чтобы в Новом Эдеме постоянно происходили изменения.

Это обновление производства вместе с широким распространением микосероцина станет началом новой эпохи перераспределения ресурсов. Её движущей силой станут новые требования к производству. Во время обновления производства мы будем тесно работать с сообществом так же, как делали это при обновлении динамической системы наград — собирать обратную связь и общаться с игроками.

В самом ближайшем будущем нас ждёт ещё много нового. Загадочные ключи к резервным банкам СНС, бывшие темой многочисленных обсуждений, станут доступны во втором квадранте 2021 года. В переполненных закромах банков Нового Эдема находится более 8 триллионов ISK. Посмотрим, кому удастся победить в гонке за богатство: производителям ценности или пиратам.

Также в ближайшие месяцы появится новый инструмент получения данных, с помощью которого вы сможете узнавать о тайных операциях, проводящихся в Новом Эдеме.

После того как выйдут эти изменения, мы будем работать над буровыми кораблями большого тоннажа и балансом «риск-награда-внимание» в боевых аномалиях систем с нулевым уровнем безопасности, чтобы найти способы мотивировать пилотов на игру с высокими рисками, требующую большого внимания, как например охота на КБТ

Основы игры

В самом начале игроку понадобится выбрать одну из четырех фракций:

  • Амарр — религиозные фанатики-рабовладельцы с сильным флотом;
  • Галленте — прославилась наукой, свободным обществом и гениальными лидерами;
  • Калдари — во фракции делами заведуют корпорации, абсолютная диктатура;
  • Минматар — владеет сильным кораблем, предназначенным для PvP.

У каждой стороны собственный флот со своими особенности, что прямо влияет на геймплей. После создания персонажа автоматически начнется обучение, игрок познакомится с азами торговли, производством ресурсов, кораблей и чертежей, космическими путешествиями и сражениями.

После этого, он окажется в открытом космосе со стартовым капиталом и небольшим кораблем, подходящим для любых выбранных им целей. Дальнейшие действия заключаются в поиске корпорации и следовании ее задачам.

Основная задача

Конечная цель определяется самим геймером. Возможно развитие через торговлю и промышленность, пиратство, насаждение диктатуры — в этой вселенной сгодится все. Главная особенность EVE Echoes — игра не ведет игрока за ручку. Мир вокруг постоянно развивается, это касается как геймеров, так и AI.

Корабли

Игрокам доступно 100 кораблей следующих типов:

  • фрегаты — компактные корабли с низкой грузоподъемностью и прочностью для нанесения урона противнику;
  • дестроеры — более крупные, прочные и быстрые варианты фрегатов;
  • промышленные корабли — предназначены для перевозки ресурсов, судно огромное и маломаневренное, в бою бесполезно;
  • крейсеры — крупные корабли с большим количеством орудий и слотами под дополнительное снаряжение, что делает их универсалами;
  • линкоры — медленные, но прочные, способны противостоять группе меньших кораблей;
  • боевые крейсеры — нечто среднее между линкорами и крейсерами, обладают повышенным здоровьем, скоростью и маневренностью.

Ещё интересные статьи по мобильным играм:

Arena of Valor — новая MOBA 5 на 5 теперь и на русском!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector