Enderman

History[]

Java Edition
1.8 14w11a Added endermites.
Endermen are hostile to endermites.
Endermites have a 15% chance of spawning when an enderman teleports (with that chance decreasing by 1 percentage point per endermite spawn) and a 5% chance to spawn when a player uses an ender pearl.
Endermites have a texture of a purple silverfish.
14w11b Endermites no longer despawn when named with a name tag.
14w17a Endermites now have a unique model.
Endermen are no longer to non-pearl-spawned endermites.
14w28a Endermites no longer spawn from endermen.
1.11 16w32a The endermite’s entity ID has been changed from to .
1.15 Pre-Release 3 Endermites no longer suffocate in soul sand.
1.17 20w46a Endermen are now again hostile to non-pearl-spawned endermites.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Added endermites.
Legacy Console Edition
TU31 CU19 Patch 3 Added endermites.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Added endermites.

Постройте временное жилище для своего Эндермайта

Эти фермы работают, заманивая эндерменов с помощью эндермитов. Ваш Эндермайт будет размещен на вершине средней колонны фонтана, где впервые появляется Яйцо Дракона. Чтобы создать там Endermite, создайте временную оболочку из любого блока, который у вас есть, и убедитесь, что стены высотой в два блока. Рядом с блоком столба фонтана разместите еще один блок. Итак, в итоге у вас должна получиться такая область, как эта.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

На блоке рядом с блоком столба фонтана в скальной породе поместите одиночный рельс. Теперь, используя ваш Ender Pearls и, стоя на каменном блоке, начните бросать жемчуг в блок с помощью перил. В конце концов, вы сможете создать Endermite, но остерегайтесь ухудшения вашего здоровья во время этого процесса. В конце концов, все это того стоит.

Как только Endermite появится, будьте готовы с именной биркой и минной тележкой, чтобы поймать его. Тег имени гарантирует, что ваш Endermite никогда не исчезнет, ​​независимо от того, как далеко вы находитесь. Поместите вагонетку на рельсы и ходите взад и вперед, пока тележка не захватит Эндермита и не остановится на верхней части каменного блока (а не на рельсах).

Historia[]

Beta
Dodano Endermany.
Endermany mogły podnosić każdy blok, włącznie ze skałą macierzystą.
Miały one zielone oczy i emitowały czarnymi cząsteczkami.
Zmieniono oczy na fioletowe i zastąpiono dym cząsteczkami Portalu Netheru.
Pełna wersja
Enderman teleportuje się przy próbie trafienia go strzałą, śnieżką, jajkiem czy miotaną miksturą krzywdy.
Endermany teleportują się przy zetknięciu z wodą.
Notch stwierdził, że Endermany zą zbyt łatwe do pokonania, w związku z czym musi to zmienić. Z tego powodu, zwiększono ilość punktów życia Endermanów do 40 (zamiast 20).
Endermany nie płoną już w słońcu, zamiast tego teleportują się, gdy gracz próbuje do nich podejść.
Dodano nowe, unikalne dźwięki dla Endermana (wcześniej wydawał odgłosy Zombie).
Lekko zmodyfikowano zachowanie Endermana. Teraz teleportuje się, gdy zostanie zaatakowany przez gracza.
Enderman wydaje długi, głośny dźwięk i otwiera usta, gdy gracz się na niego patrzy.
Endermany nie próbują już atakować gracza w trybie kreatywnym.
Zaktualizowano inteligencję Endermanów.
Endermany poruszają się nieco szybciej.
Podczas teleportacji Endermana może pojawić się Endermite (szansa 15%).
Endermany już nie walczą z Endermitami.
Endermany pozostają agresywne w stosunku do gracza, nawet po kontakcie z wodą.
Po śmierci Endermany upuszczają również blok, który trzymały.
Endermany posiadają animację ataku.
Endermany mogą spawnować się w Netherze.
Zmieniono ID endermana z na

Плюсы и минусы жизни в Крае

Достоинства
  • Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
  • Здесь очень много свободного места для строительства.
  • Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
  • Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
  • В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
  • Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
  • Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
  • В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
  • В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
  • Очень много хоруса и места для его выращивания.
Недостатки
  • Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
  • Дракона Края довольно трудно убить.
  • Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
  • Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
  • Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
  • Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
  • Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
  • У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
  • Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.

Перенос блоков


Как видно, странники Края не могут поднять обсидиан и коренную породу, но легко ломают клетку из камня.

Странник Края может собирать, переносить и устанавливать блоки. Этот моб спаунится без блоков в руках, но может собирать некоторые блоки. В руках у него любой блок немного больше, чем в руках у игрока. Исследования в предварительных версиях показали, что странник Края может собирать даже коренную породу, но более поздние тесты и вскрытие кода демонстрируют, что это уже исправлено. Список того, что мог поднимать и ставить странник Края:

Камень Трава Земля Булыжник
Доски Песок Гравий Золотая руда
Железная руда Угольная руда Древесина Листва
Губка Стекло Лазуритовая руда Лазуритовый блок
Песчаник Шерсть Одуванчик Роза
Коричневый гриб Красный гриб Золотой блок Железный блок
Кирпич ТНТ Книжный шкаф Замшелый булыжник
Алмазная руда Алмазный блок Верстак Красная руда
Лёд Кактус Глина
Тыква Адский камень Песок души Светящийся камень
Светильник Джека Каменный кирпич Коричневый огромный гриб Красный огромный гриб
Арбуз

После Beta 1.8 Нотч объявил, что он сменит способ взаимодействия странников Края с блоками. Начиная с 1.9pre2, странник Края может поднимать только следующие блоки:

Трава Земля Песок Гравий Одуванчик
Роза Коричневый гриб Красный гриб ТНТ Кактус
Глина (блок) Тыква Светильник Джека Арбуз Мицелий

Verhalten[]

Endermen teleportieren umher und nehmen dabei zufällig bestimmte Blöcke (s. u.) aus der Umgebung auf und legen sie an anderer Stelle wieder ab. Dadurch können sie vom Spieler errichtete Bauten beschädigen, aber auch Eisengolems und Schneegolems erschaffen, indem sie geschnitzte Kürbisse auf bereits vorhandene Stapel aus Eisen- oder Schneeblöcken stellen. Eisengolems, die von einem Enderman erschaffen wurden, greifen ihn sofort an, auch wenn er eigentlich dem Enderman gehört. Diese Eisengolems sind aber auch neutral zum Spieler (greifen den Spieler an, wenn der Spieler den Golem angegriffen hat). Sie können Kakteen auf Gras stellen, was normalerweise nicht möglich ist, und droppen nach dem Tod ihren getragenen Block. Auf diese Weise kann man an einen Grasblock gelangen, ohne eine Behutsamkeits-Verzauberung zu benutzen.

Ein Enderman ist neutral, bis der Spieler ihn fixiert (d. h. das Fadenkreuz genau auf sein Gesicht richtet. Das gilt auch für das Fernrohr), oder ihn angreift. Wenn der Spieler ihn nur anblickt, bleibt der Enderman zunächst stehen und schaut zum Spieler. Er öffnet seinen Mund (wobei man durch seinen Mund auf den Block hinter ihm schauen kann) und zittert, als würde er schreien. Unterbricht man den Blickkontakt, bewegt er sich sehr schnell zum Spieler hin – sollte er zu weit entfernt sein, durch Teleportieren (bevorzugt außerhalb des Blickfelds des Spielers). Der Enderman lässt nun nicht mehr vom Spieler ab, bis einer von beiden stirbt. Blickt man einem agressiven Enderman während des Kampfes ins Gesicht, so bleibt dieser erneut mit offenem Mund stehen und bewegt sich nicht mehr, bis man den Blickkontakt wieder unterbricht.

Sie können folgende Blöcke aus der Umgebung aufnehmen und platzieren. Diese Liste kann in den Aliasdaten geändert werden.

  • Brauner Pilz
  • Roter Pilz
  • Geschnitzter Kürbis
  • Kürbis
  • Grasblock
  • Grobe Erde
  • Myzel
  • Podsol
  • Erde
  • Kaktus
  • Kies
  • Melone
  • Roter Sand
  • Sand
  • TNT
  • Ton
  • Blumen (kleine)
  • Netherpilz
  • Netherwurzeln
  • Nezel

Поведение

Обычно странник Края ведёт себя как нейтральный моб, но при определённых обстоятельствах его отношение к игроку может резко измениться. Условие его враждебности достаточно необычно: если игрок посмотрит на него (прямо, а не через стекло или стеклянную панель), то есть — наведёт прицел на голову этого моба, то странник Края начнёт смотреть на протагониста в ответ до тех пор, пока сам игрок не отведёт взгляд, после чего либо быстро бежит, либо телепортируется на небольшие расстояния с частотой не больше одной телепортации за секунду за спину и довольно сильно пнёт, при этом он открывает «челюсти» (которые можно увидеть на его скине под определённым углом освещения) и начинает подрагивать на месте. Если продолжать смотреть на моба и начать отодвигаться от него или приближаться к нему вплотную, то на расстоянии в два блока тот телепортируется за спину игрока и начнёт атаку. Если странник Края сидит в вагонетке, то он не может ни атаковать, ни телепортироваться.
Стоит так же заметить, что моб может начать преследовать игрока, даже находясь на огромных расстояниях. главное — смотреть на него с оружием в руках, продолжая ловить «на прицел» так же после того, как Странник телепортирует чуть ближе. Иначе он теряет к игроку интерес.

Если у игрока на голове надета тыква, то странник Края не будет самовольно атаковать игрока, каким бы образом тот на него ни смотрел и к тому же он потеряет способность к телепортации. То же самое справедливо и когда игрок сидит в лодке.

Странник Края получает урон, находясь в воде, под дождём и даже под снегом. Поэтому, попав в такие условия, он сразу же телепортируется, чтобы выбраться из воды или укрыться от дождя или снега.

Странник Края спаунится в тёмных пещерах и ночью, причём появляется реже обычных мобов.

Если в атакующего странника Края попадёт стрелой скелет, то странник Края не перестанет нападать на игрока если игрок его спровоцировал. Он просто телепортируется в другое место. Странник Края никогда не станет бить скелета.

Странник Края чаще спаунится в биоме «Небо». Он встречается в Краю как единый биом и может являться единым биомом суперплоскости.

История создания

Игра разработана весной 2009 года Маркусом Перссоном по прозвищу Notch. Первоначально проект визуально отличался от того, как выглядит сегодня. Блоки земли и камней организовывали картинки, позволяющие ассоциировать увиденное с чем-то из реальной жизни. Позднее блок графики был доработан и появились изображения растений.

Разработчик игры «Майнкрафт» Маркус Перссон

В 2010 году в результате доработок в системе появились блоки воды и лавы, но они были «сырыми». Баги быстро заметили и устранили. Затем проект дополнили мобами Скелетом и . Появившаяся шкала выживания содержала те же категории, которые существуют и сегодня: здоровье и голод.

Осенью 2011 года проект обновили, и последняя версия была актуализирована для смартфонов марки «Sony Ericsson». Гаджеты, которые не могли создать качественное фото или воспроизвести песню, не «тянули» игру. Количество и качество блоков дорабатывалось, а создатели трудились над улучшением игры. В 2014 году «Майнкрафт» обрел возможность бесконечной генерации

Бил Гейтс проявил внимание к проекту и перекупил его за 2,5 миллиарда долларов, что привлекло внимание рынка. Версия этого года имела обновленный двигатель и освещение

«Майнкрафт» – сетевая игра, на раскрутку которой не потребовалось ни цента. Проект разрекламировал себя без вложений. Сегодня нет ни одного заядлого игрока, не знающего об этом развлечении. Разработчики находятся в работе над новой версией «Майнкрафта» и готовятся удивить поклонников.

Fortschritte[]

 Hauptartikel: Fortschritte

Symbol Fortschritt Beschreibung Vorgänger Aufgabe Datenwert
Abenteuer Abenteuer, Erforschung und Kampf Töte irgendeine Kreatur oder werde von irgendeiner Kreatur getötet
Monsterjäger Erlege ein Monster Abenteuer

Töte eines der folgenden Monster:

Creeper, Diener, Zombiedorfbewohner, Eiswanderer, Enderdrache, Enderman, Endermite, Ertrunkener, Ghast, Großer Wächter, Hexe, Hoglin, Höhlenspinne, Lohe, Magier, Magmawürfel, Phantom, Piglin, Piglin-Barbar, Plagegeist, Plünderer, Schleim, Shulker, Silberfischchen, Skelett, Spinne, Verwüster, Wächter, Wither, Witherskelett, Wüstenzombie, Zoglin, Zombie oder Zombifizierter Piglin

Meisterjäger Töte von jedem Monster eins Monsterjäger

Töte alle der folgenden Monster:

Creeper, Diener, Zombiedorfbewohner, Eiswanderer, Enderdrache, Enderman, Endermite, Ertrunkener, Ghast, Großer Wächter, Hexe, Hoglin, Höhlenspinne, Lohe, Magier, Magmawürfel, Phantom, Piglin, Piglin-Barbar, Plagegeist, Plünderer, Schleim, Shulker, Silberfischchen, Skelett, Spinne, Verwüster, Wächter, Wither, Witherskelett, Wüstenzombie, Zoglin, Zombie und Zombifizierter Piglin

Знакомство с Эндерменом

Глазам воли не давай!

Нравится картинка в начале статьи? Наслаждайся, потому что это самый безопасный способ взглянуть на эндермена. Этот длиннорукий и длинноногий моб цвет темнее-ночи, с пурпурными глазами, готов сразится с любым чемпионом игры «в гляделки». Его часто можно встретить в Энде или Незере, но изредка можно столкнуться с ним и в обычном мире. И ещё реже встречаются игроки, которые встретив его смогли взглянуть ему в глаза и выжить…

Этот моб проявляет агрессию, если на него напасть первым (чего можно и не делать) или если ты просто посмотришь на него (ох, надо же…). Учитывая, что он может преследовать тебя и телепортироваться, обходя любые препятствия, то послушайся нашего дружеского совета: не нужно на него пялиться! Напиши это себе на лбу чтобы запомнить. И не забудь потом поблагодарить.

Примечательно, что измерение Энд было задумано уже после того как эндермен был добавлен в игру, так что схожесть названий — это просто пугающее совпадение. Но не такое пугающее, как ожидание того, что эндермен может прятаться где-то рядом прямо сейчас, дожидаясь момента как я закончу печатать и оглянусь…

На этом всё. Нам пришлось заклеить себе глаза — лучше так, чем потом сожалеть…

Том Стоун, 20.03.2017

How do the Enderman behave?

Image credits: AminoApps

The Enderman is a neutral mob that only attacks when aggravated by the player. That means that if you want, you can go about playing Minecraft without ever actually having to fight an Enderman, at least until you’re ready to go to The End. The Enderman can be stared at by the player to make them hostile, which means aiming your in-game reticle at anywhere above the Enderman’s legs from up to 64 blocks away. This will make the Enderman open its mouth and make a screaming noise, after which it will either run or teleport to the player to hunt you down. 

There are a few ways in which the Enderman will stop pursuing you. One of these is water. When the Enderman touches water, it returns to its neutral state and immediately teleports away from it. The Enderman may also stop attacking the player if it gets distracted by other mobs attacking the Enderman or if the sun has risen since the Enderman does not like wandering in the sun and will usually prefer a cave to hide in during the day.

The Enderman can often be seen picking up random blocks and moving them from one place to another. In the Overworld, they mostly move grass blocks and place them elsewhere. If the Enderman is killed while it is transporting a block, it drops the block as a loot as well, and this is one way of getting a grass block in Minecraft, which turns to dirt when mined with a tool or with hand. The only other way of getting grass blocks is through a silk touch tool.

The Enderman can often also be seen fighting some other mobs. They almost always attack Endermites, which sometimes spawn after teleportation with an Ender Pearl. Additionally, hauntings or groups of the Enderman are sometimes attacked by the Ender Dragon in the end, and they can be seen retaliating at the Dragon in a group.

Also Read: Complete Guide on Minecraft Enchantments

Strategie[]

Verteidigung

  • Endermen sind wasserscheu. Daher einen Eimer Wasser auskippen, wenn der Enderman zu nahe kommt. Ein Enderman wird nicht aggressiv, wenn man das Wasser auskippt. Oder einen Angriff immer in der Nähe von natürlichem Wasser ausführen und sich ggf. dorthin zurückziehen.
  • Die eigenen Bauten nur noch zwei Blöcke hoch bauen, da Endermen zu groß sind, um sich in 2 Blöcke hohe Häuser zu teleportieren. Nach einer Attacke kann man sich schnell unter einen 2 Blöcke hohen Überhang mit einer Wand im Rücken zurückziehen, weil der Enderman dorthin nicht folgen kann.
  • Mit einem Pfeil auf einen Enderman zu schießen ist zwecklos, da sich dieser, kurz bevor er getroffen wird, teleportiert. Dasselbe gilt für Wurftränke des Schadens, aber nicht für alle anderen Tränke. Man kann ihn jedoch trotzdem treffen, wovon er auch Schaden nimmt, aber nur, wenn er sich zufällig in die Flugbahn des willkürlich geschossenen Pfeils teleportiert, z. B. um erneut anzugreifen.
  • Durch Regen nimmt ein Enderman kontinuierlich Schaden und versucht sich an einen trockenen Ort zu teleportieren und kann auch dadurch sterben.
  • Wenn man einen Enderman bekämpft, sollte man ihm möglichst auf die Füße schauen, da er dann erst aggressiv wird, wenn man ihn anschaut oder angreift.
  • Einen geschnitzten Kürbis aufsetzen, da dann kein Blickkontakt zustande kommen kann. Im Falle eines Angriffs des Spielers teleportieren sie sich dann auch nicht weg, was einen Angriff erheblich erleichtert. Durch das Aufsetzen des geschnitzten Kürbisses ist die Sicht in der Erste-Person-Ansicht allerdings stark eingeschränkt. Dies lässt sich aber auf verschiedene Weisen umgehen, nämlich durch Deaktivieren des Head-up-Displays mittels Drücken von F1, durch verwenden der Zweite- oder Dritte-Person-Ansicht mittels Drücken von F5 und mit einem Ressourcenpaket, wo die Textur für das eingeschränkte Sichtfeld komplett transparent ist.
  • Trinkt man einen Unsichtbarkeitstrank, kommt wie bei einem geschnitzten Kürbis kein Sichtkontakt zustande.
  • Schubst man sie in eine Lore, die sich auf einer Schiene befindet, können sie sich nicht mehr bewegen und sich auch nicht wegteleportieren. So kann man sie ungestört angreifen. Bei Booten gilt das Gleiche und man benötigt keine Schienen, weshalb man diese schneller platzieren kann.

The History of Enderman

Notch, the creator of Minecraft, has talked about creating the Enderman in his blog called The Word of Notch. He spoke at length about wanting to create a “creepy” mob. At first, the Enderman was created with green eyes, and with zombie noises as a placeholder until something better was figured out. Notch wanted to add almost a feeling of horror when players encountered the Enderman, and so he added the element of the player having to stare directly at the mob to make it hostile. Additionally, the Enderman stares right back at the player, until they move the reticle, at which point the Enderman either runs or teleports to them to attack. This was how the formidable Enderman was born.

The Enderman was first created before the release of Beta 1.8 the Adventure update. The mob used to emit smoke, which was later replaced by the purple particles found close to Nether and End portals in Minecraft. In Beta 1.8, the Enderman used to drop diamonds, as a placeholder for Ender Pearls. By Beta 1.9, they were given their own realm, The End. The zombie noises were also finally replaced with the unique wail that the Enderman makes when killed by the player.

Prior to the pre-lease of Minecraft Beta 1.9, the Enderman could be killed by a bow. This was later amended to make it impossible for the Enderman to be attacked by any projectiles in the game. Over the many years of updates in Minecraft, small changes like water making the Enderman teleport away were added to the game. In the latest Nether update in Minecraft 1.16, the new Nether biome of the Warped Forest is a great location to find and hunt the Enderman. 

История

Бета-версия Java Edition
? Изначально Notch полагал, что странники Края недостаточно «жуткие», и пришёл к мысли, что ситуация, в которой игрок захочет избегать этого моба, окажется более напряжённой. Из-за этого Notch придумал специальную механику, при которой странник Края замрёт, если игровой персонаж посмотрит на него и станет становиться агрессивным, если отвести от него взгляд, а также будет обладать умением телепортироваться.
28 июля 2011 года Notch заявил, что странник Края будет мирным до тех пор, пока игрок не отведёт от него взгляд.
26 августа 2011 года
1.8 1.8 Pre-release
Способен поднимать любые блоки, включая спаунер или коренную породу.
Имеет зелёные глаза, испускает чёрные частицы и временно издаёт звуки зомби.
1.8 Pre-release 2 😉
Странник Края стал испускать , а не дыма.
Больше не может поднимать неполучаемые блоки, включая коренную породу, двойные плиты и спаунеры, а также блоки с инвентарём, включая печи, раздатчики и сундуки. Все остальные блоки он по-прежнему может поднимать
Notch заявил, что способность поднимать блоки была ужасным решением и её нужно значительно переработать.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Увеличено количество очков здоровья: 40 ( × 20) вместо 20 ( × 10).
Beta 1.9 Prerelease 4 Странники Края получили родное измерение Край, в котором они спаунятся в огромных количествах.
Странник Края больше не горит при дневном свете, а беспорядочно телепортируется в поисках тенистого места или вовсе исчезает. Из-за этого нападать на странника Края днём стало затруднительно.
RC1 Добавлены звуки для странника Края. До этого использовались звуки зомби.
1.3.1 12w22a Немного усовершенствован ИИ.
1.7.2 pre Больше не реагируют на игрока, если тот его бьет в творческом режиме.
1.8 14w06a Теперь телепортируется после получения урона.
14w11a Теперь ходит немного быстрее.
1.9 15w31a Странники Края теперь остаются враждебными к игроку, несмотря на контакт с водой.
Странники Края при смерти дают блок, который держат.
Больше не могут брать блоки сквозь стены.
Имеют анимацию атаки.
1.10 16w20a Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.11 16w32a ID Странника Края изменен с на .
16w35a Теперь получает урон в 1 () от взрывного пузырька воды.
1.16 20w06a Странники Края теперь спаунятся в долине песка душ и искажённых лесах.
20w07a Теперь может поднимать новые блоки из Нижнего мира. Больше не может поднимать адский камень.
1.16.2 1.16.2 Pre-release 1 Странник Края больше не будет размещать взятые им блоки на коренную породу.
0.9.0 build 1 Странник Края добавлен в игру.
build 2 Теперь имеет звуки.
Телепортируется при полёте снарядов в него.
build 8 Сила атаки теперь аналогична таковой в ПК-версии.
0.12.1 build 10 Теперь странник Края избегает попадания в воду.
0.14.0 build 1 Странник Края при смерти дропает блок, который он держал в руках.
0.15.0 build 1 Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.0 build 1 Может заспауниться в Крае.
При убийстве теперь выпадает Жемчуг Края.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 Странники Края больше не трясутся при агрессии.
При смерти из странников Края выпадает блок, который они держали.
Legacy Console Edition
Странник Края добавлен в игру.
Теперь открывает рот и трясётся, когда спровоцирован.
Странник Края останавливается перед игроком. При замахе игрока мечом телепортируется игроку за спину.
Странники Края теперь спаунятся в Нижнем мире и могут подобрать адский камень.
Странники Края и чешуйницы Края теперь враждебны друг к другу.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Странник Края добавлен в игру.

Интересные факты

Это один из самых больших мобов в Minecraft.
Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать игрока.
Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу телепортируется в безопасное для себя место.
Глаза у странника Края — это отдельная текстура, как и глаза паука. Они точно также светятся в темноте. Если в него кинуть зелье невидимости, то его глаза будут видны, однако это исправлено в Bedrock Edition.
Для того, чтобы странник не телепортировался во время ударов, его нужно бить по ногам.
Оригинальное название «Enderman» — отсылка к интернет-мему «Тощий человек / Slender Man». Возможно, именно такое название было дано этому мобу из-за его схожести с героем страшилок. Это название для моба придумал Нотч на Minecraft-ветке Reddit.
Из-за сходства со Слендерменом многие просили переименовать его в Farlander’а («Из-Далёких-земель»). Но Нотч написал о том, что точно не изменит имя моба на Farlander, а скорее переименует Далёкие земли в «The End» (Конец (или Край)).
В версии PAX Beta 1.8 demo из странника Края выпадали алмазы, в последующих версиях из него выпадает жемчуг Края, который сначала не имел применения.
В версии Beta 1.8 Pre-release траектория атаки и перемещения странника Края очень запутана — он перемещается как НА игрока, так и ОТ игрока, и даже ЗА игрока, причём нередко получает урон от таких манёвров (врезаясь в стены, падая с обрывов, выходя на свет (до Beta 1.9 Prerelease 2), падая в воду и пр.).
До Beta 1.9 Prerelease 2 странник Края горел на солнце.
Скелеты и зомби могут выжить днём, находясь в воде, странник Края был лишён такого пути спасения, но всё ещё мог телепортироваться в темное место.
Странника Края невозможно убить из лука. Он телепортируется от стрелы до попадания в него.
Если выстрелить из лука стрелой с эффектом, странник Края получит эффект от стрелы, несмотря на то, что увернётся от стрелы.
Если страннику некуда телепортироваться (для этого, например, можно создать стены из воды или убрать все блоки вокруг), то стрелы будут отскакивать от него.
Странник Края имеет возможность открыть рот. В его текстуре челюсти отделены от черепа, и он открывает рот переместив череп выше челюстей. Таким образом, странник Края — первый моб, который может физически открыть рот, не переключаясь на другую текстуру.
В версии Beta 1.8 Pre-release 2 😉 глаза и дым странника Края были перекрашены в фиолетовый.
У странника Края за время создания три раза меняли цвет глаз, сначала зрачки были бледно-голубого цвета, затем они стали зелёными, а к финальной Beta 1.8 их перекрасили в фиолетовый цвет.
Падая с большой высоты в воду, странник Края может выжить, телепортировавшись в момент соприкосновения с водой.
Может телепортироваться только в том случае, если находится в пространстве больше, чем 3 блока (объём странника).
При установке странником Края блоков не проверяется, можно ли его поставить на данный блок. Поэтому они могут ставить цветы и кактусы на «неправильные» блоки. Если, скажем, для мобофермы или чего-то подобного вам понадобилось поставить кактус в «запретное» место, накопите несколько стопок кактуса на автоматической кактусовой ферме, покройте ими несколько стопок песка и оставьте игру на несколько часов. Когда странники хаотично разбросают кактусы, уберите лишние. Разумно будет привязывать ферму к тому месту, где оказался кактус, то есть фактически построить её вокруг той точки, где повезло нарушить ограничения

Внимание! Если такой блок обновить, то он выпадет, поэтому надо действовать аккуратно.
Если в странника Края попадёт огненный шар от ифрита или раздатчика, то странник загорится и телепортируется. На ифрита он не станет нападать.
Странника Края можно засыпать песком или гравием, при этом он будет задыхаться и вскоре умрет

Телепортироваться засыпанным он не может, но может подобрать брошенный на него блок
Большинство звуков, которые издают странники Края — это голоса людей, говорящих «Hi», «Hello» и «What’s up», только пущенные в обратном направлении, замедленные и искажённые.
Для того, чтобы странник края перестал проявлять агрессию, можно перезайти на карту. Бывает полезным в измерении Край.
Если странник будет убит железным големом, шанс выпадения жемчуга будет увеличен.
Странник Края, появившись в деревне, может вступить в бой с железным големом, защищающим эту деревню и её жителей.
Эффективной тактикой сражение против странников края является: построить платформу 4×4 блока так что-бы под неё можно было залезть и бить их по ногам, или выкопать яму 4x4x1 и заполнить водой и залезть в неё атакую врага.

Наличие яиц призывания

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Яйцо Моб Примечания Java Edition Bedrock Edition Legacy Console Edition Education Edition
Враждебные мобы
Кадавр Да Да Да Да
Зомби Да Да Да Да
Зимогор Да Да Да Да
Скелет Да Да Да Да
Ведьма Да Да Да Да
Вызыватель Да Да Да Да
Гаст Да Да Да Да
Досаждатель Да Да Да Да
Древний страж Да Да Да Да
Ифрит Да Да Да Да
Крипер Криперы никогда не спаунятся заряженными. Да Да Да Да
Лавовый куб Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. Да Да Да Да
Поборник Да Да Да Да
Зоглин Да Да Нет Нет
Скелет-иссушитель Всегда появляется с каменным мечом в руке Да Да Да Да
Слизень Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. Да Да Да Да
Страж Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Утопленник Да Да Да Да
Чешуйница Да Да Да Да
Зомби-житель Спаунится случайной профессии. Да Да Да Да
Чешуйница Края Да Да Да Да
Шалкер Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. Да Да Да Да
Разоритель Разоритель всегда появляется без наездника. Да Да PS4 Нет
Разбойник Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. Да Да PS4 Нет
Хоглин Да Да Нет Нет
Фантом Да Да Да Нет
Жестокий пиглин Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. Да Да Нет Нет
Нейтральные мобы
Пиглин Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. Да Да Нет Нет
Зомбифицированный пиглин Да Да Да Да
Странник Края Странники Края появляются без блоков в руках. Да Да Да Да
Пчела Пчела никогда не появляется опыленой. Да Да Да Да
Волк Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Иглобрюх Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. Да Да Да Да
Дельфин Да Да Да Да
Лама торговца В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. Да Да PS4 Да
Лама Лама спаунится без ковров на ней. Да Да Да Да
Козёл Нет Да Нет Нет
Дружелюбные мобы
Аксолотль Аксолотль появляется со случайным окрасом. Да Нет Нет Нет
Грибная корова Да Да Да Да
Страйдер Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. Да Да Нет Нет
Курица Да Да Да Да
Корова Да Да Да Да
Кролик Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. Да Да Да Да
Кошка Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. Да Да Нет Нет
Летучая мышь Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. Да Да Да Да
Попугай Да Да Да Да
Лошадь Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Осёл Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Мул Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Лошадь-скелет Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Лошадь-зомби Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Овца Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. Да Да Да Да
Оцелот С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. Да Да Да Да
Треска Да Да Да Да
Лосось Да Да Да Да
Тропическая рыба Спаунится случайного вида и окраса. Да Да Да Да
Свинья Свиньи появляются без сёдел на них. Да Да Да Да
Спрут В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Черепаха Да Да Да Да
Деревенский житель Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Неигровой персонаж Нет Да Нет Да
Странствующий торговец В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. Да Да Нет Нет
Лиса Лиса может заспаунится с предметом во рту Да Да Нет Нет

Постройте главную комнату фермы

Пока ваш Эндермайт терпеливо ждет, вернитесь к небольшому рву, который вы вырыли ранее с люками. Разбейте 42 блока и будьте осторожны, чтобы не упасть в пустоту. Вы можете добывать меньше блоков, если хотите, но падение на 42 блока гарантирует, что вам нужно только один раз ударить Эндерменов на дне ямы, что сэкономит ваше время. Вы можете рассчитать, на какой уровень вам нужно попасть, проверив свои текущие координаты на экране отладки, нажав F3.

На дне ямы выкопайте небольшую комнату. Вы можете разместить двойной сундук рядом с областью падения 3 на 2 и убедиться, что вы держите стену за пределами области падения на два блока высотой, чтобы внутри не появлялись эндермены.

Добавьте шесть бункеров в зону сброса. Чтобы убедиться, что все они соединяются с вашей двойной грудью, присядьте и соедините первый с грудью, поместив перекрестие на грудь. Остальные можно разместить, наведя перекрестие на бункер, к которому вы хотите, чтобы они подключились.

Поверх бункеров вы захотите добавить слой из шести плит, на который ваши эндермены могут упасть. Плиты считаются воздушными блоками, поэтому на них ничего не появится. Кроме того, они позволяют каплям попадать в бункеры.

В задней части главного зала вырежьте небольшой коридор и проложите себе путь обратно, используя лестницы. Вы также можете построить водяной лифт, чтобы быстрее подняться наверх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector