Заражённый

Введение

На данный момент в игре 50 достижений.

  • 8 – сюжетные.
  • 4 – для совместного прохождения (маловато на мой взгляд)
  • 6 – получишь 100% если пройдешь хотя бы половину сюжетной истории.
  • 7 – получишь если пройдешь всю сюжетку и просто побегаешь по городу в поисках приключений.
  • 25 – нужно будет приложить усилия, где-то больше, где-то меньше.

Получить можно все достижения, но есть проблемные:

Вездеход

При совместном прохождении карантинных зон, прогресс может не засчитываться. Нам не засчитали 5 зон (трущобы). В момент перехода из трущоб в старый город у хоста, игра вылетела с ошибкой. И после повторного входа мы обнаружили, что наш прогресс по карантинным зонам был не засчитан. Мы дотопали 3 зоны в старом городе и не получили достижение.

Лечиться это так: После прохождения игры нужно начать Новую игру+, и в соло режиме пройти не достающие зоны. Как оказалось, полностью проходить их не пришлось. В некоторые нужно просто зайти и она сразу засчитывается как пройденная.

Что написано пером

Некоторые записки, боевые журналы и автоответчики не засчитываются в счетчик достижения.

Лечиться так: сначала выпиши из журнала, какие именно записки тебе не засчитали. Потом начни новую игру (не Новую игру+, а именно Новую игру) и собери повторно те которые не засчитали.

Удачи тебе ачивментраннер!

Немного советов

Если игра у тебя вылетает, то лучше подстраховаться и после выполнения нескольких квестов, сбора предметов или прохождения карантинных зон… Выйди из игры, тогда прогресс сохраниться, а в случае вылета, может и не сохранится.

Не брезгуй собирательством, сначала зомби могут показаться легкими, но к середине игры они весомо покрепчают и могут не хило раздать тебе по щам. Аптечки будут очень не лишними.

Если рядом с зоной выполнением квеста есть не активированная сейф зона, то активируй ее, ведь бежать иногда после смерти приходиться не мало, а так будешь возрождаться на ближайшей.

Деньги в игре практически не нужны

Так что не заостряй на них внимание

Достижения которые ты получишь при прохождении сюжетной линии игры.

Прыгните с крана.

Встретьтесь с Раисом.

Совершите побег с арены.

Проберитесь в Старый город.

Дайте внешнему миру знать, что вы еще живы.

Разберитесь с Тахиром.

Найдите Камдена.

Подключите усилитель.

Развилка

 Дополнительные задания 

Квест берется на заправке, у доски с объявлениями. От вас потребуется очистить гнездо Прыгунов, куда лучше всего отправляться ночью.

Сердце тьмы

Очередное дополнительное задание у доски. Расспросите Билала о гоночной афише с надписью «Гонки». После разговора вам станут доступны гоночные заезды в предместьях Харрана.

Педаль в пол

Очередной квест с доски объявлений, что у Билала. Необходимо убить всех врагов в определенной зоне. На месте вы столкнетесь с зомби и Адской жабой. В бою с последней лучше воспользоваться хитростью – спрятаться за забором и забросать её гранатами.

Жатва

Дополнительный квест на доске Билала. Ступайте в деревушку и отыщите проклятые души детей-зомби. Убивать маленьких зомби нужно определенным образом – подходя вплотную и нажимая F.

Все четыре мертвеца-карапуза находятся в пределах обозначенной области. Одного из них вы найдёте наверху высокого строения. Другого в прицепе грузовика. Последних же – внутри дома.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Синопсис

Сюжет

Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.

Постоянно набивайте карманы

Используйте любую возможность пополнить инвентарь, и вы уже на полпути к успеху. Не стоит пренебрегать шансом пошарить по машинам, обыскать трупы и свалки, регулярно проверяя окрестности с помощью клавиши Q – найденные мелочи обеспечат вас полезными апгрейдами и приличным капиталом для обмена.

От торговцев нам главным образом нужны аптечки, ингредиенты для крафта, отмычки и петарды. Регулярно курсируя между местными магазинами, не составит труда постоянно иметь при себе около двух десятков медпакетов. А вот оружие покупать не рекомендуется, ибо горе-купцы задирают невменяемые цены при совсем уж паршивом ассортименте.

Не забывайте также навещать квартирмейстера в Башне – он частенько готов щедро отсыпать разномастных вещичек. Даже если попадется откровенный хлам, на перепродажу сгодится абсолютно все.

The Countryside

Harry Potter’s Room

In The Following, if one were to go to a T-shaped building in the southwest side of the map north of a safe zone and just south of a Bolter feeding ground, one would be able to find a room under the stairs reminiscent of the bedroom of the Boy-Who-Lived from the Harry Potter franchise. In the room is a wizard hat similar to the sorting hat and a pair of round glasses on the nightstand. Investigating the skull on the high shelf until it spins out of control will cause the main door to lock and ghosts will enter the house. Kill one downstairs and another upstairs to unlock an upper room leading outside.

The Walking Dead: Barn Massacre

In The Following, after helping a man and his two children survive a small pack of zombies at their house, there is a barn nearby. After opening the double doors, the player is faced with a large group of zombies along with a screamer. This is a reference to The Walking Dead’s Barn Massacre in Season 2. The screamer represents Sophia, the little girl the group is looking for, and also on a wooden platform in the barn, there is a semi-automatic shotgun along with a box of shotgun shells. This could be a reference to Shane’s shotgun in The Walking Dead.

Castaway; Wilson

In The Following, across the bay from the hunting tower that overlooks the island that houses David and Goliath, the Freaks of Nature, there is a small, beached raft, with a bloodied soccer ball that resembles the volleyball Wilson from the movie Castaway. On top of the said raft, there is a small yellow toolbox that can be looted.

Старый город

Синий экран смерти

На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.

«Доктор Кто»

При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.

Взрывающийся плюшевый мишка

Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».

«Одни из нас»

В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.

Super Mario: World 1-1

На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.

Скандалы вокруг Dying Light 2

Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.

Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.

После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.

Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.

Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.

Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.

Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.

Боевая система в Dying Light 2

На базовом уровне боёвка работает неплохо. Улицы переполнены врагами, среди которых как зомби, так и обычные бандюганы. Все они реагируют на попадания — точный удар клинком способен отсечь оппоненту руку или ногу. В этом случае люди будут отчаянно истекать кровью, а зомби попытаются из последних сил доползти до Эйдена и покусать его.

В игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещёВ игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещё

К тому же врагов много. Днём выше вероятность нарваться на опасных бандитов, которые будут окружать вас, бросаться камнями и пытаться набить морду. Зомби в это время ведут себя вяло и не способны дать достойный отпор.

А вот ночью улицы переполняют злобные твари, которые с радостью отведают плоть героя. К примеру, из логова выходят кричащие монстры — если они вас заметят и успеют издать дикий визг, готовьтесь бежать. За Эйденом сбегутся монстры со всего района — скрыться будет непросто.

При этом, если привести преследующую толпу в лагерь бандитов, между людьми и зомби завяжется драка. Лучшего момента удрать и не придумаешь.

В целом, драться в Dying Light 2 интереснее, чем отстреливать солдат в недавней Far Cry 6, однако уже на первом часу прохождения вскрывается серьёзная проблема. Дело в том, что в начале игры Эйден мало что умеет.

На старте герой владеет слабым и сильным ударами, парированием, уклонением и пинком. Плюс можно убивать врагов по стелсу, тестировать разное оружие от дубин до луков, поднимать копья, бутылки и швырять их, метать ножи и коктейли Молотова или прыгать на зомби, избивая их ногами.

В общем, обширным мувсет не назовёшь. Из-за этого, как бы красиво не разлетались конечности противников, драки быстро наскучивают.

Без изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтоватьБез изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтовать

Однако стоит набраться «экспы», поднять пару уровней и вложиться в прокачку, как бои преображаются. Теперь Эйден умеет бегать по стенам, сильно лупить по земле в прыжке, чтобы негодяи разлетались по сторонам, сталкивать их головами, наносить круговую атаку и много чего ещё.

Когда разработчики позволили взять под управление более умелого героя, играть стало на порядок интереснее. Некоторые геймеры могут заскучать, пока освоят нужные навыки — Techland стоит получше сбалансировать прокачку, чтобы не допустить этого.

Биография

События The Following

Эзги — молодая женщина, живущая в небольшом поселении в пригороде Харрана. Глава этого поселения Джасир приходится ей отцом. Впервые девушка предстаёт перед игроком в момент ссоры с родителем, который запрещает ей встречаться с парнем.

Эзги изначально относится к числу немногих людей на ферме, которые настроены по отношению к Крейну нейтрально; она помогает ему советами, как завоевать расположение остальных поселенцев, но отмечает, что в определённый момент попросит об ответной услуге.

В отличие от большинства жителей, Эзги более открыта; она непринуждённо рассказывает Кайлу, что поселенцы, во всём полагаясь на Матерь и её слуг, неспособны самостоятельно выгнать шумного торговца, нахождение которого в стенах фермы ставит под удар всех её жителей.

Позже в разговоре с Крейном она отмечает, что становится всё более равнодушной к смертям своих друзей и знакомых.

Вскоре Эзги сбегает из поселения. Джасир просит Кайла вернуть его дочь домой и говорит, что Эзги могла уйти на ферму Озана, что рядом с Оазисом. Когда Крейн туда добирается, он, разобравшись с находящимися здесь заражёнными, находит два трупа: девушки и парня. Девушку Кайл не знает, а парень подходит под описание Озана. Рядом с его телом лежит письмо от Эзги: в тексте девушка благодарит Озана за гостеприимство, делится ближайшими планами и обещает, что, как доберётся, пришлёт ему весточку из Харрана. Крейн отправляется к упомянутому в записке кемпингу на побережье, куда Эзги собиралась заглянуть перед тем, как отправиться в город.

Кемпинг оказывается оккупирован заражёнными, которые, как позже выяснится, пришли сюда на выстрелы бандитов. Крейн зачищает территорию и обнаруживает Эзги и её подругу Дару спрятавшимися в одном из домов на колёсах. Эзги удивляется неожиданному спасению и, когда Крейн говорит, что пора возвращаться домой, объясняет, что она уже никуда не вернётся: вместе с Дарой они, как и планировали, пойдут в Харран, чтобы «стать хозяевами своей жизни».

Эзги вместе с подругой отправляется в тоннель, где Дара, никогда не состоявшая в секте и укушенная где-то по дороге к кемпингу, неожиданно для своей спутницы обращается. Эзги прячется в полуприцепе, а Крейн как раз вовремя прибывает ей на помощь и убивает Дару. Хотя Кайл и колеблется, после разговора он позволяет Эзги уйти одной, но связывается с Трой, чтобы она приглядела за Эзги в Старом городе. Девушка благодарит Кайла, тот уходит. Вернувшись к Джасиру, Крейн рассказывает ему о случившемся; отец принимает решение дочери, надеясь, что она будет в безопасности.

Вскоре после прибытия Эзги пытается связаться с Крейном по рации, однако помехи прерывают их связь. В туннеле можно будет найти прощальную записку от Эзги.

Задания по защите

В Трущобах можно встретить персонажей, отмечаемых на радаре иконкой в виде треугольного щита, которые просят игрока защитить их, пока те направляются до необходимой для них точки. Эти задания не отмечаются в меню, однако они имеют отображающиеся подзадания, а по их завершению выдаётся награда.

Название Награда Местонахождение
Защищать-Ахмет Чертёж «Расслабься» Первый этаж дома, рядом с тоннелем
Защищать-Бабар Чертёж «Экзорцист» Рядом с одним из больших железнодорожных ангаров
Защищать-Ник Чертёж «Зажигалка» Запертый фургон рядом с супермаркетом Stuffed Turtle
Защищать-Омар Чертёж «К чёрту» Напротив главного входа в Башню Брекена
Защищать-Фарук Чертёж «Огнемёт» Башня Брекена, западная стена

Биография

До апокалипсиса

До апокалипсиса Толга вместе со своим братом-близнецом Фатином работал инженером на Волкана Ясифа Дала, самого богатого человека в Харране.

События Dying Light

Крейн узнаёт о братьях от нанятого Далом неизвестного мужчины на первом этаже Башни. Он просит встретиться с братьями, обосновавшимися в шиномонтажной Джаффара. Встретившись, они поручают Кайлу достать ряд необходимых предметов для проекта, над которым они работают.

Первый предмет — это крючья, которые находятся на близлежащем складе. Затем, братья просят достать три аккумулятора из городских автобусов. Они направляют Кайла на главную автобусную станцию, где находятся несколько брошенных автомобилей.

Позже близнецы переезжают в рыбацкую деревню и снова связываются с Крейном. На этот раз они просят достать 10 силовых кабелей и 10 рулонов изоленты. После чего им понадобится портативный армейский гидролокатор из заброшенной военной базы на мосту. Крейн, найдя его, связывается с Толгой, который сообщает, что в данный момент они не нуждаются в этом предмете.

Позже выясняется, что они, совместно со своим работодателем Далом, строили подводную лодку, чтобы выбраться из Харрана. К сожалению, лодка оказывается непригодной.

События The Following

Попав в Пригород, Крейн становится свидетелем крушения самолёта. Он узнаёт, что на нём летели близнецы и Волкан, пытавшиеся покинуть город на отремонтированном воздушном судне. Позже они находят поезд, задумав пробить с помощью него стену в тоннеле. Но эта затея оканчивается неудачей — по предположению Крейна, они, врезавшись в стену, были раздавлены обрушенными обломками. Однако вскоре братья связываются с Кайлом, сообщив тому, что смогли выбраться из зоны карантина.

Real World Relevance

The city of Harran is a fictional city which is meant to exist in Turkey. Harran is probably a recreation of Istanbul. There are several slums within Istanbul, with poverty being a prevalant issue faced by the city. The percentage of people in Turkey living in slums and shanty towns has decreased since the 1990’s, though thousands of children experience terrible poverty within the countrie’s capital. Gecekondu is a Turkish word meaning «put up overnight» and could be used to describe the rudimentary housing within Dying Light’s slums. Although we aren’t told whether Harran relates to a specific city, it’s most likely to be Istanbul, given it’s size and variance in the prosperity of different neighbourhoods. Having said that, gecekondu districts exist all around Turkey, so it could simply be a representation of the overall state of the country, not a particular nod to any one area. 

Осторожнее!

Падение с большой высоты в мире Dying Light 2, в лучшем случае, приведет к сильной потере здоровья. В худшем персонажа ожидает смерть. Поэтому стоит быть осторожным и не прыгать с какой угодно высоты.

Лучше осмотреться вокруг, ведь там могут быть трубы, по которым без проблем можно спуститься на землю.

Если внизу есть матрац, то прыгайте прямо на него. Персонаж не получит увечий.

Отличным средством передвижения и избегания падений является параплан! Если освоиться с управлением, можно преодолевать большие расстояния, избегая опасностей. Тут есть маленький секрет: старайтесь пролетать мимо вентиляций, из которых выходят мощные потоки воздуха. Поймав такой поток, параплан наберет хорошую высоту.

Где найти Dying Light The following пасхалку Давида и Голиафа

Вы помните библейскую историю о Давиде и Голиафе, о которой на сегодняшний день отснято несколько анимационных фильмов и даже написана книга (в 1960 году)? Таким образом, чтобы найти их в Dying Light: The Following, вы должны добраться до острова, расположенного очень близко к нижней границе карты и приблизительно в 500 метрах от дома Атиллы. В этом доме вы обязательно побываете по мотивам квеста основной сюжетной линии. Ниже есть скриншот с более точным расположением этого места.

Когда вы доберётесь до указанного выше места, то найдёте остров. По мере приближения к острову в верхней части экрана вы увидите красную шкалу здоровья противника. Врага будут называть или Давид, или Голиаф (случайным образом). Доберитесь до острова, который выглядит примерно так:

Остров достаточно мал, а вы столкнётесь с двумя зомби, которых зовут Давид и Голиаф. Голиаф будет обычным зомби-парнем, а Давид – огромным монстром. Прикончите их, а затем обыщите тела, в которых вы найдёте приличное вознаграждение. Вы также получите сумку с краской для багги.

Месторасположение всех пупсов (игрушек, кукол)

По всей карте The Following разбросано в общей сложности шесть пупсов. Для чего они нужны? Ну, для красоты: вы можете устанавливать их на капот своего багги. Таким образом, читайте ниже описание с указанием мест, где искать всех пупсов.

  1. Пупс Билала. Ищите в мастерской Билала, на заправке.
  2. Пупс зомби. На столе, внутри указанного ниже здания.
  1. Пупс Эзги. В апартаментах Эзги, на ферме Джасира, на кровати верхнего этажа дома.
  2. Пупс Рэя Макколла. На водонапорной башне около дома Атиллы.

Задания в Dying Light 2

Эйден прибывает в город, чтобы найти сестру. Информация о ней может быть у одной из фракций — к ним-то и нужно отправиться герою. Впрочем, Dying Light 2 — игра в открытом мире, поэтому никто не запрещает забить на важные дела и взяться за побочные задания, побродить по городу или проверить навыки боя.

Однажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёлОднажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёл

Занятий в округе полно. Где-то дама попала в беду и просит выручить её в щепетильной ситуации. Местный историк просит разобраться в причинах ужасной трагедии. На крышах встречаются трассы, на которых можно проверить навыки паркура.

В конце концов, в каждой местности полно испытаний, в которых нужно за короткий промежуток времени истребить толпу зомби изобретательным способом или провернуть что-нибудь подобное.

Побочного контента в игре много, но его качество разное. К примеру, в квесте историка я долго исследовал местность возле монумента, чтобы отыскать некие улики, но нашёл лишь вагон скуки. Другие поручения могут иметь занятную завязку, но вылиться в банальное «иди-убей-принеси».

Герой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидалиГерой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидали

А вот сторонние квесты, которые выдают приверженцы фракций, получились неплохими. Там можно поработать на местного авторитета, притворившись крутым вышибалой. Заняться контрабандой ради наживы и угодить в нехилый переплёт. Ну или помочь изобретателю, творения которого обычно приводят к катастрофе.

Впрочем, главным достоинством сборки стали сюжетные задания. Они регулярно ставят героя в непростые ситуации, когда нужно разгадывать головоломки, отбиваться от ренегатов, норовящих уничтожить убежище, и сражаться с особо могучими тварями. В общем, основные миссии увлекательны и отлично проработаны.

Принимать решения по ходу сюжета тоже придётся. Чаще всего авторы предлагают выбор из разряда «поступить, как бессердечная сволочь» или «действовать, как герой», но и более изобретательные развилки будут. В конце концов, герою предстоит определиться с союзниками и обречь себя на вражду с конкурирующей фракцией.

Увы, Techland не разрешила приводить примеры многих конкретных решений и их последствий, но, если коротко, работает механика адекватно.

Не злоупотребляйте огнестрельным оружием

Увы и ах, Dying Light в отношениях с огнестрелом почти дословно повторяет судьбу Dead Island: как только в ваши руки попадает первая винтовка, вся система ценностей в игровом мире рушится и превращается в бесформенное уныние. Оказывается, непреодолимые толпы зомби за пару секунд расчищаются точными хедшотами, а доселе чуть ли не бессмертные Охотники превращаются в безобидных щенят под свинцовым дождем.

Поэтому не стремитесь побыстрее заиметь что-нибудь стреляющее, вам же хуже будет. Более того, перестрелкам отводится последняя четверть сюжета, и будем с вами откровенны – ее с трудом можно назвать достойным финалом.

Оттого еще грустнее, что первой пушкой реально обзавестись на самых ранних этапах. Вот, например, самый простой способ:

Советы по выживанию

Данные советы предназначены для игры в режимах «Трудно» и «Кошмар».

  • Шипы — ваши друзья. Пронзённые ими, все, кроме громил и разрушителей, мгновенно гибнут, даже прыгуны и ночные охотники.
  • Огонь — ваш лучший друг. Нет ничего, что могло бы не сгореть, кроме воды, а гниющие трупы — идеальны для розжига.
  • К оружию следует прибегать лишь тогда, когда всё остальное не помогло и иных вариантов защитить себя нет.
  • Навыки должны обновляться только в безопасности, так как, пока вы будете заняты этим делом, на вас могут напасть. То же самое с созданием предметов и улучшением оружия. Прежде чем выдвинуться в небезопасную местность, всё к этому нужно подготовить.
  • При поставке грузов с антизином вам лучше быстрее бежать к месту их сброса, иначе необходимые вам припасы заберут молодчики Раиса.
  • Ночь — это и благословение, и проклятие. Вам придётся больше ждать и прятаться от ночных неприятностей, и в то же время вам даётся больше времени, чтобы стать сильнее. Знайте границы своих возможностей.
  • Следи за своим здоровьем, ты ведь всё-таки человек.
  • Вы можете быстро набрать очки выживаемости (а затем и легенды), выполняя задания в зонах карантина и относя найденные там наборы помощи при ЧС квартирмейстерам. Повторять эти задания можно неограниченное количество раз.
  • Рекомендуется получить навык «Легендарный паркурщик» из дерева ловкости, поскольку он позволяет бегать спринтом без перерывов на отдых и на переведение дыхания.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector