Небесная кара
Содержание:
Поведение[]
Разбойники атакуют деревни и убивают жителей/взрослых жителей[только для Bedrock Edition] и железных големов.
Они вооружены арбалетами, из которых стреляют в своего врага. Это может привести к началу дуэли, если стрела попадёт в другого враждебного моба. Существует ошибка, при которой после убийства моба, разбойник продолжает стрелять в «него». У патрулей разбойников есть лидер, который носит флаг. Во время набега могут появиться на разорителях.
Разбойники нападают на деревни, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
Если с помощью команд выдать разбойнику любое другое оружие кроме арбалета, он не будет никого атаковать.
Празднует если во время рейда все деревенские жители убиты.
В Bedrock Edition разбойник не нападает на детей-жителей
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.11 | 16w39a | Добавлены вызыватели и челюсти вызывателей. | |||
16w43a | Добавлен тег Owner к челюстям вызывателя. | ||||
1.13 | pre5 | ID вызывателя был изменён с на . | |||
ID челюстей был изменён с на | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура вызывателей и челюстей была изменена. | |||
18w47a | Вызыватели теперь могут появиться в набеге. | ||||
19w05a | Теперь вызыватели враждебны по отношению к странствующим торговцам. | ||||
19w13a | Теперь вызыватели могут открывать двери во время набега. | ||||
Теперь если в результате набега все жители были убиты или все кровати были разрушены, то вызыватели празднуют победу, смеясь и поднимая руки вверх. | |||||
1.18 | 21w37a | Вызыватель больше не атакует детей деревенских жителей. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Добавлены вызыватели и челюсти вызывателя. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстуры вызывателя и челюстей были изменены. | |||
Вызыватели теперь враждебны по отношению к странствующим торговцам. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Вызыватели теперь могут появляться в набегах. | |||
Вызыватели более не враждебны к маленьким жителям. | |||||
1.13.0 | ? | Вызыватели теперь имеют более плавную анимацию движений. | |||
beta 1.13.0.9 | Теперь если в результате набега все жители были убиты или все кровати были разрушены, то вызыватели празднуют победу, смеясь и поднимая руки вверх. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены вызыватели и челюсти вызывателя. | |||||
Текстуры вызывателя и челюстей были изменены. | |||||
Вызыватели теперь могут появляться в набегах. | |||||
new3ds | |||||
1.9.19 | Добавлены вызыватель и челюсти вызывателя. |
Поведение[]
Вызыватели атакуют игроков, жителей, маленьких жителей [только для Bedrock Edition], железных и снежных големов, а также странствующих торговцев в радиусе 12 блоков. Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе менее 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но начнёт сражение только если повернет голову к игроку. Если же игрок подойдет даже на близкое расстояние к нему за спину, то он не начнет преследование до того, пока не увидит игрока (непосредственно, а не через стекло) или игрок не ударит его. Если игрок находится в радиусе менее 10 блоков от вызывателя и при этом не находится в центре вызванной атаки, то вызыватель убегает от игрока. Если игрок спрячется, вызыватель перестанет убегать и не будет искать его.
Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.
Вызыватели способны атаковать через блоки.
Может открывать двери подобно жителям [только для Java Edition]. Подобно шалкеру или поборнику пассивен на мирном уровне сложности.
Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.
Досаждатели
Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.
Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.
Челюсти вызывателя
Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. ), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 () урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.
Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.
На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.
Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.
Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.
Изменение цвета шерсти у овец
Если вызыватель не участвует в бою и правило имеет значение , то он изменяет цвет любой синей овцы на красный в радиусе 16 блоков. Он сигнализирует об этом, воспроизводя оранжевые частицы и характерный звук «вололо». Вызыватели могут изменить цвет овцы даже тогда, когда имеет значение [только для Bedrock Edition].
Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.
[Гайд] Команда /particle и её возможности
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /particle. Она предназначена для создания различных частиц. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная частица и смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем модифицировать частицы, указывая их скорость, количество и прочие параметры.
Рассмотрим на примере: Команда /particle lava 5 78 944
3 8 вызовет частицы лавы на координатах x=5, y=78, z=944, которые сместятся со скоростью 8 на один блок по ости X, шесть блоков по оси Y и три блока по оси Z.
Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти здесь.
Также, не стоит забывать, что команда /particle была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).
Значения
Стрела | Идентификатор |
---|---|
Стрела (предмет) | arrow |
Стрела с эффектом (предмет) | tipped_arrow |
Призрачная стрела (предмет) | spectral_arrow |
Стрела (с эффектом) (сущность) | arrow |
Призрачная стрела (сущность) | spectral_arrow |
Стрела | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Стрела (предмет) | arrow | 262 |
Стрела (сущность) | 80 |
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | minecraft:story/deflect_arrow | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel |
-
Don t starve как сделать кровать
-
Как оживить блок в майнкрафте
-
Как стать медиком в некст рп
-
Как избавиться от проклятия в kingdoms of amalur
- Darksiders 3 digital extras что это
Спаун[]
Патруль разбойников
В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.
В Bedrock Edition, разбойники могут появляться в патрулях. Патрули спаунится в количестве 2-5 обитателей; на легкой и обычной сложности все обитатели являются разбойниками, а на сложной — 80 % разбойники и 20 % поборники. Патрули появляются натурально днём или ночью после 5 игровых суток.
Аванпост разбойников
Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72×54×72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.
Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.
В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.
Спаун
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
- В Java Edition уровни «Дурного знамения» способны накапливаться — уровень наложенного на игрока эффекта возрастает с каждым новым убитым предводителем разбойников. При убийстве лидера патруля добавляется от 1 до 5 уровней «Дурного знамения», в то время, как убийство предводителя аванпоста всегда даёт 1 уровень.
- В Bedrock Edition уровни «Дурного знамения» не накапливаются, и убийство нескольких предводителей не приводит к увеличению уровня эффекта.
Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.
В Java Edition набег можно начать только в Верхнем мире и в Крае, но не в Нижнем мире.
Поведение[]
Разорители враждебны по отношению к игрокам, железным големам, снежным големам и жителям. При нанесении урона, они удлиняют шею и сильно откидывают противника. Разорители также уничтожают все фермерские посевы (при этом они выпадают, как если бы были собраны) и листву деревьев.
Если атака разорителя будет блокирована щитом, он с некоторым шансом может быть оглушен на 2 секунды, после чего заревёт. Рёв нанесёт урон в 6 () всем близко стоящим мобам и отбросит их с силой, зависящей от расстояния до разорителя. Если урон будет нанесён другому разорителю, он никак не отреагирует.
Разоритель частично восприимчив к отбрасыванию. При нанесении урона есть шанс, что моб останется на месте.
На разорителях могут заспауниться разбойники, поборники или вызыватели во время набега. Иногда разоритель может появиться без наездника.
Разоритель при атаке может с шансом 30 % сломать щит игроку.
Разоритель медленно плавает. Находясь в воде, одиночного (без наездника) разорителя можно очень легко безнаказанно расстрелять из лука или арбалета.
Trivia[]
- When having multiple effects, the effects’ timers are reduced by 1 second each simultaneously, regardless of when the player took each potion. This is because they use the same «seconds counter» that «ticks» every 20 game ticks to save memory. For example, if the player drinks one potion and another different potion that doesn’t reset the timer 5.5 (or any non-integer amounts) seconds later, both effects’ timers subtract 1 second from both of them simultaneously.
- When a creeper has an effect and explodes, it leaves an area effect cloud for each effect that it had before it died.[Java Edition only]
- Using a potion of Leaping II, a potion of Slow Falling, and a potion of Swiftness II, the player can jump a 9 block gap.
Дроп
При смерти разбойника, из него может выпасть:
- 1 Арбалет. Каждый уровень чара «Добыча» увеличивает шанс на 1 %.
- 1 Зловещий флаг, если разбойник являлся лидером патруля/набега.
- 0—2 Стрела. С каждым уровнем чара «Добыча», количество стрел увеличивается на 1[только для Bedrock Edition].
В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:
- 0—1 Изумруд. С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
- 2—3 Изумруд. С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
- 4—5 Изумруд. С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
- Железный шлем
- Железная кираса
- Железные поножи
- Железные ботинки
- Зачарованная книга
- Железный меч
- Железный топор
- Железная кирка
- Железная лопата
Использование[]
Небесная кара, наложенная на меч или топор, позволяет наносить значительно больший урон по скелету, зомби, зомби-жителю, иссушителю, скелету-иссушителю, зомбифицированному пиглину, лошади-скелету, лошади-зомби, зимогору, кадавру, фантому, утопленнику и зоглину.
Каждый уровень чар добавляет по 2,5 ( × 1,25) единицы дополнительного урона при каждом ударе по нежити.
Урон за удар
Следующие таблицы детально описывают количество наносимого урона за один удар, основываясь на уровне используемых чар и предполагая, что цель не экипирована в броню и атака полностью заряжена.[только для JE] Критический урон указан в скобках.
Java Edition
Мечи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Оружие | Базовый урон | Небесная кара I | Небесная кара II | Небесная кара III | Небесная кара IV | Небесная кара V |
Деревянный меч | 4 (6) | 6,5 (8,5) | 9 (11) | 11,5 (13,5) | 14 (16) | 16,5 (18,5) |
Золотой меч | 4 (6) | 6,5 (8,5) | 9 (11) | 11,5 (13,5) | 14 (16) | 16,5 (18,5) |
Каменный меч | 5 (7,5) | 7,5 (10) | 10 (12,5) | 12,5 (15) | 15 (17,5) | 17,5 (20) |
Железный меч | 6 (9) | 8,5 (11,5) | 11 (14) | 13,5 (16,5) | 16 (19) | 18,5 (21,5) |
Алмазный меч | 7 (10,5) | 9,5 (13) | 12 (15,5) | 14,5 (18) | 17 (20,5) | 19,5 (23) |
Незеритовый меч | 8 (12) | 10,5 (14,5) | 13 (17) | 15,5 (19,5) | 18 (22) | 20,5 (24,5) |
Топоры | ||||||
Оружие | Базовый урон | Небесная кара I | Небесная кара II | Небесная кара III | Небесная кара IV | Небесная кара V |
Деревянный топор | 7 (10,5) | 9,5 (13) | 12 (15,5) | 14,5 (18) | 17 (20,5) | 19,5 (23) |
Золотой топор | 7 (10,5) | 9,5 (13) | 12 (15,5) | 14,5 (18) | 17 (20,5) | 19,5 (23) |
Каменный топор | 9 (13,5) | 11,5 (16) | 14 (18,5) | 16,5 (21) | 19 (23,5) | 21,5 (26) |
Железный топор | 9 (13,5) | 11,5 (16) | 14 (18,5) | 16,5 (21) | 19 (23,5) | 21,5 (26) |
Алмазный топор | 9 (13,5) | 11,5 (16) | 14 (18,5) | 16,5 (21) | 19 (23,5) | 21,5 (26) |
Незеритовый топор | 10 (15) | 12,5 (17,5) | 15 (20) | 17,5 (22,5) | 20 (25) | 22,5 (27,5) |
Bedrock Edition
Мечи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Оружие | Базовый урон | Небесная кара I | Небесная кара II | Небесная кара III | Небесная кара IV | Небесная кара V |
Деревянный меч | 5 (7) | 7,5 (9,5) | 10 (12) | 12,5 (14,5) | 15 (17) | 17,5 (19,5) |
Золотой меч | 5 (7) | 7,5 (9,5) | 10 (12) | 12,5 (14,5) | 15 (17) | 17,5 (19,5) |
Каменный меч | 6 (9) | 8,5 (11,5) | 11 (14) | 13,5 (16,5) | 16 (19) | 18,5 (21,5) |
Железный меч | 7 (10) | 9,5 (12,5) | 12 (15) | 14,5 (17,5) | 17 (20) | 19,5 (22,5) |
Алмазный меч | 8 (12) | 10,5 (14,5) | 13 (17) | 15,5 (19,5) | 18 (22) | 20,5 (24,5) |
Незеритовый меч | 9 (13,5) | 11,5 (16) | 14 (18,5) | 16,5 (21) | 19 (23,5) | 21,5 (26) |
Топоры | ||||||
Оружие | Базовый урон | Небесная кара I | Небесная кара II | Небесная кара III | Небесная кара IV | Небесная кара V |
Деревянный топор | 4 (6) | 6,5 (8,5) | 9 (11) | 11,5 (13,5) | 14 (16) | 16,5 (18,5) |
Золотой топор | 4 (6) | 6,5 (8,5) | 9 (11) | 11,5 (13,5) | 14 (16) | 16,5 (18,5) |
Каменный топор | 5 (7) | 7,5 (9,5) | 10 (12) | 12,5 (14,5) | 15 (17) | 17,5 (19,5) |
Железный топор | 6 (9) | 8,5 (11,5) | 11 (14) | 13,5 (16,5) | 16 (19) | 18,5 (21,5) |
Алмазный топор | 7 (10) | 9,5 (12,5) | 12 (15) | 14,5 (17,5) | 17 (20) | 19,5 (22,5) |
Незеритовый топор | 8 (12) | 10,5 (14,5) | 13 (17) | 15,5 (19,5) | 18 (22) | 20,5 (24,5) |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w47a | Добавлены набеги. |
18w49a | Теперь состоят из двух волн на один эффект «Дурное знамение». | |
У разорителя теперь есть возможность быть частью каждой волны. | ||
Для начала следующей волны нужно завершить предыдущую. | ||
18w50a | При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Дурное знамение». | |
При убийстве лидера аванпоста, игроку теперь накладывается 1 уровень эффекта «Дурное знамение». | ||
Лидеры теперь появляются на аванпосте разбойников. | ||
Разорители теперь появляются на второй волне, ведьмы — на четвёртой, вызыватели — на десятой. | ||
Добавлены звуки набега. | ||
19w13a | Изменена механика набегов. | |
Теперь количество волн и мобов зависит от сложности, на лёгкой — 3, на нормальной — 5, на сложной — 7. | ||
После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня. | ||
1.14.3 | pre3 | Набеги теперь можно контролировать командой . |
29 сентября 2019 года | Иллюзоры были объявлены потенциальными кандидатами на добавление в набеги, подобно коричневым грибным коровам, реализация которых стала известна годом ранее. | |
1.18 | 21w37a | Если в деревне остались только дети жителей, игроку будет засчитано поражение. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Добавлены набеги, доступны через Экспериментальный игровой процесс. |
beta 1.11.0.3 | При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды». | |
Теперь набег может быть спровоцирован игроком при наличии у него эффекта «Клеймо беды». | ||
Добавлен звук зловещего рога во время набега. | ||
beta 1.11.0.4 | После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня. | |
beta 1.11.0.5 | При уничтожении всех жителей деревни обитателями на игрока наносится эффект «Клеймо беды». | |
beta 1.11.0.7 | Теперь будет отображаться сообщение, если набег закончится через два игровых дня. | |
Поборники теперь выламывают двери во время набега. | ||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Добавлено деревенское празднование для побеждённого набега. |
Добавлены звуки празднования для жителей. | ||
Добавлено празднование разбойников, поборников, вызывателей, разорителей и ведьм. | ||
Добавлены звуки празднования для обитателей. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
Набег добавлен в игру. |
Действие
Любые сущности, подвергшиеся воздействию эффектов, в течение определённого времени подвергаются различным воздействиям. Во время действия эффекта из места, где находится поражённая сущность, исходят спиралевидные частицы. Для большинства эффектов более высокие уровни увеличивают силу эффекта.
В Java Edition игроки могут открыть свой инвентарь, чтобы увидеть любые текущие эффекты, наложенные на них, а также их уровень и продолжительность, но только если книга рецептов скрыта. В Bedrock Edition эффекты отображаются на отдельном экране, который можно открыть, нажав Z на клавиатуре, // на контроллере или коснувшись значка эффекта при использовании сенсорных элементов управления.
Внутри игры, в команде и NBT-тегах зелий есть переменная Amplifier, хранящая значение «усилителя», которое на единицу меньше отображаемого уровня эффекта. Например, Сила II имеет усилитель 1.
Из за способа хранения усилителей в NBT, усилители от 128 до 255 (уровни от 129 до 256) в тегах NBT (например, на зельях) обрабатываются так, как если бы они были от -128 до -1 (уровни от -127 до 0) соответственно[только для Java Edition]. Команда изначально применяет такие усилители в их положительном смысле, но позже они преобразуется в отрицательную интерпретацию, что приводит к противоположным результатам. В Bedrock Edition, усилители выше 127 переводятся в положительные уровни, как и другие усилители.
Любое количество различных эффектов, включая противоположные эффекты, такие как Сила и Слабость, могут быть одновременно активны для игрока. Однако нельзя применять один и тот же эффект несколько раз, даже если он разного уровня (например, Сила I и Сила II). При наложении эффекта, уже активного на игроке, более высокие уровни заменяют более низкие уровни, а более высокая длительность перезаписывает более низкую длительность того же уровня.
В Java Edition, когда более сильный эффект перекрывает более слабый эффект, более слабый эффект остаётся, но не отображается. Он возвращается по истечении более сильного эффекта, если более слабый эффект имеет большую продолжительность, чем более сильный. Это изменение делает невозможным создание специальных противоядий для зелья, накладывающих усиленный эффект с длительностью в один тик. []
В Bedrock Edition, если более сильный эффект перекрывает более слабый эффект, более слабый эффект удаляется и не возвращается.
Обратите внимание, что даже с командами эффекты не могут длиться вечно. Если эффект даётся на время больше, чем 32766 (215−2) тактов, 27 минут и 18 секунд, или 1638 секунд, то он отображается как «», но время действия по прежнему продолжает идти и в конечном итоге истекает
Все эффекты можно снять, выпив молока, умерев, спасшись от смерти тотемом бессмертия или путешествуя через портал в верхний мир в Краю. Игроки одиночной игры с включённым использованием читов, а также операторы многопользовательских серверов могут использовать команду [только для Java Edition] или [только для Bedrock Edition] для достижения этой же цели.
Урон, наносимый эффектами (своего рода «магический урон»), полностью обходит броню, что делает его хорошим способом борьбы с хорошо защищёнными целями (зачарование «Защита» снижает урон, наносимый только эффектами). Ведьмы — единственные мобы, обладающие естественной защитой от эффектов, получающие на 85% или 95% меньше урона от всех эффектов, кроме иссушения.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
Поднять тревогу! (Sound the Alarm!) | Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
На нас напали! (We’re being attacked!) | Спровоцируйте налёт мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
Убить чудовище! (Kill the Beast) | Победите Разрушителя. | Убейте разорителя во время набега. | Нет | PS4 | Да | Нет | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Добровольное изгнание | Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. | Приключения | — | ||
Герой деревни | Успешно отразите нападение на деревню | Добровольное изгнание | — |
Behavior[]
Any entities inflicted by an effect are affected in various ways for an amount of time. During the effect, spiral-shaped particles emanate from the position of the inflicted entity. For most effects, higher levels increase the strength of the effect.
In Java Edition, players can open their inventory to see any current effects afflicted upon them, as well as its level and duration. In Bedrock Edition, effects are displayed in a separate screen, which can be opened by pressing Z on a keyboard, pressing // on a controller, or tapping the effect icon when using touch controls.
Internally, in the command, and in potion Amplifier NBT tags, the game stores an «amplifier» value, which is one less than the displayed level. For example, Strength II has an amplifier value of 1.
Due to the way this amplifier is stored in NBT, amplifiers of 128 to 255 (levels 129 to 256) in NBT tags (e.g. on potions) are treated as if they were −128 to −1 (levels −127 to 0) respectively.[Java Edition only] The command initially applies such amplifiers in their positive-valued sense but this is later converted to the negative-valued interpretation, leading to inconsistent results. In Bedrock Edition, amplifiers above 127 translate to positive levels, like other amplifiers.
Any number of different effects, including opposing effects such as Strength and Weakness, can be simultaneously active on a player. However, it is not possible to apply the same effect multiple times, even if they are of different levels (e.g. Strength and Strength II). When applying an effect already active on the player, higher levels overwrite lower levels, and higher durations overwrite lower durations of the same level.
In Java Edition, when the stronger effect then overrides the weaker effect, the weaker effect remains, but is hidden. It returns after the stronger effect expires, if the weaker effect has a higher duration than the stronger effect. This change makes it impossible to create custom potion antidotes by applying an amplified effect with a one tick duration.[verify]
In Bedrock Edition, when a stronger effect overrides the weaker effect, the weaker effect is deleted and does not return.
Note that even with commands, effects cannot be made to last forever. If an effect duration is set greater than 32766 (215−2) ticks, 27 minutes and 18 seconds, or 1638 seconds, it displays as «», but still continues ticking down and eventually expires.
When drinking from Milk Bucket, dying, being saved from death by a Totem of Undying, or traveling through the return portal in The End, all status effects are removed. Single-player users with cheats enabled and operators in multiplayer servers can use [Java Edition only] or [Bedrock Edition only] to achieve the same goal.
Damage dealt by effects (a kind of «magical damage») completely bypasses armor, making it a good way to deal with highly-armored targets (Protection enchantments reduce damage taken from effects in Java Edition only). Witches are the only mob to have natural protection against effects, taking 85% less[Java Edition only] or 95% less[Bedrock Edition only] damage from effects, except Wither.
ИД эффектов
Java Edition:
Эффект | Название | Числовой ИД |
---|---|---|
Скорость | 1 | |
Замедление(Медлительность) | 2 | |
Спешка | 3 | |
Усталость(Утомление) | 4 | |
Сила | 5 | |
Исцеление | 6 | |
Моментальный урон | 7 | |
Прыгучесть | 8 | |
Тошнота | 9 | |
Регенерация | 10 | |
Сопротивление | 11 | |
Огнестойкость | 12 | |
Подводное дыхание(Водное дыхание) | 13 | |
Невидимость | 14 | |
Слепота | 15 | |
Ночное зрение | 16 | |
Голод | 17 | |
Слабость | 18 | |
Отравление | 19 | |
Иссушение | 20 | |
Прилив здоровья | 21 | |
Поглощение | 22 | |
Насыщение(Насыщенность) | 23 | |
Свечение | 24 | |
Левитация | 25 | |
Удача(Везение) | 26 | |
Невезение | 27 | |
Медленное падение(Плавное падение) | 28 | |
Морская сила(Сила источника) | 29 | |
Грация дельфина | 30 | |
Дурное знамение | 31 | |
Герой деревни | 32 |
Bedrock Edition:
Эффект | Название | Числовой ИД |
---|---|---|
Скорость | 1 | |
Замедление(Медлительность) | 2 | |
Спешка(Проворство) | 3 | |
Усталость(Шахтёрская усталость) | 4 | |
Сила | 5 | |
Исцеление(Мгновенное оздоровление) | 6 | |
Моментальный урон | 7 | |
Прыгучесть(Суперпрыжок) | 8 | |
Тошнота | 9 | |
Регенерация | 10 | |
Сопротивление(Стойкость) | 11 | |
Огнестойкость | 12 | |
Подводное дыхание(Дыхание под водой) | 13 | |
Невидимость | 14 | |
Слепота | 15 | |
Ночное зрение | 16 | |
Голод | 17 | |
Слабость | 18 | |
Отравление | 19 | |
Иссушение | 20 | |
Прилив здоровья (Увеличение здоровья) | 21 | |
Поглощение | 22 | |
Насыщение(Насыщенность) | 23 | |
Левитация | 24 | |
Смертельное отравление | 25 | |
Морская сила(Сила проводника) | 26 | |
Медленное падение(Замедленное падение) | 27 | |
Дурное знамение | 28 | |
Герой деревни | 29 |
Бамбук
Это экзотика. Которую обожают ну просто все! И мы тоже, поэтому и добавили бамбук в игру!
- Можно встретить в джунглях в двух новых биомах: бамбуковые джунгли и холмистые бамбуковые джунгли.
- Может вырастать от 12 до 16 блоков в высоту.
- Под воздействием костной муки будет расти на один или два блока вверх.
- Если срубить мечом, то весь бамбук сразу осыпется.
- Из двух предметов бамбука можно сделать одну палку.
- Можно использовать в качестве топлива. Четыре куска бамбука уйдет на выплавку одного предмета.
- Бамбук можно воткнуть в цветочный горшок.
- Бамбук можно найти в затонувших кораблях и джунглевых храмах.
Achievements[]
Icon | Achievement | In-game description | Actual requirements (if different) | Gamerscore earned | Trophy type (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Other platforms | |||||
Stayin’ Frosty | Swim in lava while having the Fire Resistance effect. | — | 20G | Bronze | ||
Free Diver | Stay underwater for 2 minutes | Drink a potion of water breathing that can last for 2 minutes or more, then jump into the water or activate a conduit or sneak on a magma block underwater for 2 minutes. | 20G | Silver | ||
Great View From Up Here | Levitate up 50 blocks from the attacks of a Shulker | — | 20G | Bronze | ||
We’re being attacked! | Trigger a Pillager Raid. | Walk in a village with the Bad Omen effect applied. | 20G | Bronze | ||
I’ve got a bad feeling about this | Kill a Pillager Captain. | — | 20G | Bronze |
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Нездоровится (Feeling Ill) | Одолейте вызывателя. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный | ||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Добровольное изгнание | Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. | Приключения | — | ||
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. | ||
Свет в конце тоннеля | Воспользуйтесь тотемом бессмертия, чтобы перехитрить смерть | Охотник на монстров | Получите смертельный урон, держа в руке тотем бессмертия. |
Интересные факты
- Арбалет в руках разбойника может сломаться. После этого он перестанет атаковать игрока (так как нечем) и будет блуждать как пассивный моб.
- В Bedrock Edition разбойник называется «Мародёром».
- Если один разбойник случайно выстрелит в другого разбойника, то дуэль между ними не начнётся.
- В Bedrock Edition разбойник, как только заспаунится, начнёт заряжать арбалет. В Java Edition он начнёт заряжать арбалет, когда увидит игрока.
- Редко может заспауниться разбойник-левша с арбалетом в левой руке, перезаряжающий его, как будто он в правой руке.
- Зомби не атакуют разбойников, так же у них нет зомби-версии, как у деревенских жителей.
- Разбойник способен подбирать белый флаг и бросать свой арбалет на землю, однако даже в таком случае он будет выпускать стрелы.[только для Bedrock Edition]
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
О выходе чудища разбойника было объявлено на . | ||
1.14 | 18w43a | Добавлен разоритель. |
Временное имя моба — чудище разбойника. | ||
18w44a | Чудище разбойника больше не будет избегать кроликов. | |
18w45a | Чудища теперь могут появляться натурально как патруль разбойников во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. | |
18w46a | Чудища больше не появляются в составе патруля разбойников. | |
18w49a | У чудища разбойника теперь есть возможность быть частью каждой волны набегов. | |
18w50a | Чудища разбойников теперь появляются на второй волне. | |
19w05a | Моб переименован в разорителя. | |
19w13a | Заклинатели теперь могут кататься на разорителях. | |
1.16 | 1.16 Pre-release 6 | Теперь увеличено сопротивление отбрасыванию. |
1.18 | 1.18 Pre-release 8 | Разоритель больше не атакует детей деревенских жителей. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Чудище зловредов доступно через экспериментальный игровой процесс. |
1.11 | beta 1.11.0.1 | Чудище зловредов переименовано в разорителя. |
Добавлены звуки для разорителя. | ||
Добавлен собственый ИИ у разорителя. | ||
Теперь может быть частью набегов. | ||
Теперь разбойники могут ехать верхом на разорителях. | ||
beta 1.11.0.3 | Разоритель доступен вне экспериментального игрового процесса. | |
beta 1.11.0.5 | Вызыватели теперь могут ехать верхом на разорителях. | |
PlayStation 4 Edition | ||
Разоритель добавлен в игру. |
Список эффектов
Положительные эффекты имеют синий текст в информации о зелье и в Java Edition отображаются в верхнем на главном экране, а отрицательные эффекты имеют красный текст зелья и отображаются в нижнем ряду. Нейтральные эффекты отмечены синим текстом зелья и отображаются вместе с отрицательными эффектами в нижнем ряду заголовка.
Изображение | Название | Эффект | Тип |
---|---|---|---|
Скорость | Повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень, а также расширяет поле зрения | Положительный | |
Замедление | Уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень, а также сужает поле зрения | Отрицательный | |
Спешка (Проворность) | Увеличивает и скорость добычи на 20% за уровень | Положительный | |
Усталость | Уменьшает и скорость добычи на 20% за уровень | Отрицательный | |
Сила | Увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 3 () за уровень | Положительный | |
Слабость | Уменьшает урон, наносимый в ближнем бою, на 3 () за уровень | Отрицательный | |
Исцеление | Мгновенно восстанавливает (забирает у нежити) 4 (). Если наложен на время, то каждый такт. Каждый следующий уровень удваивает лечение | Положительный (Отрицательный для нежити) | |
Моментальный урон | Наносит (восстанавливает у нежити) 6 () урона. Если наложен на время, то каждые 10 тактов. Каждый следующий уровень удваивает урон | Отрицательный (Положительный для нежити) | |
Прыгучесть | Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на 1 () за уровень | Положительный | |
Тошнота | Заставляет изображение «плавать» и «искажаться» | Отрицательный | |
Регенерация | Восстанавливает 1 () каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень | Положительный | |
Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень | Положительный | |
Огнестойкость | Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве, а также увеличивает поле зрения в лаве | Положительный | |
Подводное дыхание | Предотвращает и позволяет игроку дышать под водой | Положительный | |
Невидимость | Предоставляет невидимость, делая невидимым игрока (но не предмет, который он держит, или броню, которую он носит) | Положительный | |
Слепота | Создаёт густой чёрный туман вокруг игрока, предотвращает бег и отключает критические удары | Отрицательный | |
Ночное зрение | Увеличивает яркость и улучшает видимость в воде | Положительный | |
Голод | Увеличивает скорость . Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт | Отрицательный | |
Отравление | Наносит 1 () урона каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Не может убить | Отрицательный | |
Иссушение | Наносит 1 () урона каждые 40 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить | Отрицательный | |
Прилив здоровья | К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 4 () за уровень | Положительный | |
Поглощение | К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 4 () за уровень. Изначально заполнены, но при получении урона они исчезают | Положительный | |
Насыщение | Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта | Положительный | |
Свечение[только для Java Edition] | Подсвечивает контуры сущностей. Контуры видны даже через блоки | Нейтральный | |
Левитация | Поднимает всех сущностей | Отрицательный | |
Удача [только для Java Edition] | Увеличивает шансы на большее количество более качественного улова. более высокие уровни увеличивают шансы на лучшую добычу | Положительный | |
Невезение [только для Java Edition] | Увеличивает шансы на меньшее количество более качественного улова. более высокие уровни уменьшают шансы на лучшую добычу | Отрицательный | |
Смертельное отравление[только для Bedrock Edition] | Наносит 1 () урона каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить | Отрицательный | |
Медленное падение | Уменьшает скорость падения и сводит на нет урон от падения | Положительный | |
Морская сила | Повышает видимость и скорость добычи под водой, предотвращает утопление | Положительный | |
Грация дельфина[только для Java Edition] | Увеличивает скорость плавания (можно получить только у дельфинов) | Положительный | |
Дурное знамение | Начинает набег обитателей на деревню. (накладывается только после убийства обитателя с флагом зловредов) | Нейтральный | |
Герой деревни | Предоставляет скидки на сделки с деревенскими жителем и заставляет его бросать предметы игроку в зависимости от его профессии | Положительный |