Старая церковь

Содержание [ ]

Для начала поговорим о жизни и смерти — взаимно противоположных, но равно великих феноменах.

Жрецы утверждают, что смерть превыше жизни, поскольку является справедливым воздаянием богов. Но если это так, то выбор между небесным блаженством и адскими муками всецело зависит от прижизненных поступков человека, следовательно, жизнь для него намного важнее.

А как быть с теми, кто не придает значения богам, сомневается в загробном существовании и отрицает сверхъестественное? Для таких людей целью жизни является сама жизнь — с этой мудростью согласны даже некоторые жрецы. Но какие же сомнения порой одолевают этих поборников жизни! Какие кошмары глядят на них из глубины теней. Их страх перед смертью бывает столь велик, что полностью затмевает волю к жизни.

Я же скажу следующее. Забудьте обещания богов и отриньте ужас небытия, ибо только признав равенство жизни и смерти, можно постичь философию того и другого. Смерть может нести как веру, так и ужас — но только если вы сами ей это позволите. Взгляните в ее обсидиановые глаза, осознайте, что всему есть начало и конец, не бойтесь ни того, ни другого — и тогда вы достигнете берегов мудрости.

На кладбище Сайсила слева от могилы девушки, над которой рыдает её мать Сива, похоронен мастер философии Немрис Мудрый. Если раскопать его могилу, рядом материализуется призрак самого философа, который будет не прочь поговорить.

Divinity Original Sin 2 квест остров кровавой луны

Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.

Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.

Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).

Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.

Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.

Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).

Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.

Награда:

  • 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
  • 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
  • 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
  • Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
  • 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.

Сокровищница короля Бракка

Сокровищница короля Бракка – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость.

Важные NPC
  1. Найдите сокровищницу короля Бракка
Прохождение

Подберите дневник с трупа Маджиллы на побережье форта (в том месте, где вы сражались с тремя крокодилами в задании «Телепорт»).

Прочитайте дневник и отправляйтесь в Темную пещеру , которая расположена на юго-востоке острова. Вам сначала предстоит сбежать из форта Радость и пройти через Гулкие Топи, чтобы добраться туда.

От входа пройдите вглубь пещеры и поговорите с Трикстером , а затем пройдите по иллюзорному мосту за ящиками.

Вас ожидает бой с Трикстером и его иллюзиями. Исследуйте область и проверьте сундуки. Остерегайтесь ловушек.

Когда вы доберетесь до комнаты со статуей , ответьте на два вопроса. Сначала выберите 1-ый ответ (равнодушный, подлый, безумный), а затем 2-ой (Демон, проклятие, зараза, несчастье).

Направляйтесь вперед, к Анклаву Безумца, где вас снова поджидает Трикстер , только на этот раз бой будет более сложный. Если вы убьете аэроманта, то бой сразу закончится, поэтому сосредоточьте атаки на нем. С останков подберите Перстень Бракка, который начинает квест «Проклятое кольцо».

Пройдите в сокровищницу, где вы можете найти жезл избавления (относится к заданию «Призыв к оружию»).

Здесь также находится нагрудник Сердце Тирана (относится к заданию «Артефакты Тирана»).

Заберите кувшин души Гратианы (задание «Вечная почитательница»), и остальные кувшины (задание «Участь хуже смерти»), кроме кувшина души Трикстера.

Решите, что делать с Трикстером: освободить его, уничтожив кувшин; поглотить душу или оставить кувшин на месте.

Выходите из сокровищницы направо и используйте статую, чтобы отправиться в Чертоги Эха и получить навык Благословение (задание «Голоса»), а затем используйте рычаг, чтобы снять силовое поле.

Структура задания

Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость. Нам нужно найти потайной вход – у берега, к северу от святилища Гратианы.

Мы нашли чертеж хранилища. В документе рассказывается о местоположении кувшинов душ и охранных иллюзий; также в нем упоминается имя короля Бракка. Нужно разузнать обо всем этом подробнее.

Мы вошли в большую пещеру. Нужно ее обследовать, но нельзя терять бдительность.

В пещере нам встретился странный тип по имени Трикстер, который насмехался над нами и угрожал.

Трикстер ожил. Похоже, он так и останется здесь в ловушке, если только не уничтожить его кувшин душ.

Варианты завершения задания:

  • Мы уничтожили кувшин душ Трикстера. Теперь бедняга обретет покой.
  • Мы поглотили содержимое кувшина души Трикстера. Что же до него самого, мы не знаем, что с ним сталось.
  • Мы покинули остров, так и не обнаружив это секретное хранилище.
  • Мы покинули остров, так и не оказав помощи Трикстеру: он останется в своей пещере до тех пор, пока его кувшин душ не будет уничтожен.

Источник

Мейстр Сива | Divinity Вики

Этой статье / разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

Эта страница требует структурной доработки или викификации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью ссылками, шаблонами или категориями.

Мейстр Сива

Звание / статус

Предводитель

Мейстр Сива — персонаж в Divinity: Original Sin 2. Маг Истока и предводитель Искателей в

Поддавалась пыткам

на нюх может определить пробужденных

Даллис хочет собственноручно ее убить

Если в Форте радость не помогать искателям то по приплытию к мейстр сива будет мертва . записку с кодом можно будет найти на ее теле.

Покорник богов

Original Sin 2 (STEAM, GOG, uPlay, Origin, PlayStation, XBOX) • NOOBIA.RU

Достижение «Мейстер» (англ. The Meistr) в Divinity: Original Sin 2 открывается после встречи с мейстером Сивой в Дрифтвуде на Побережье Жнеца (координаты: X:437, Y:153), где главный герой окажется после путешествия по Чертогам Эха, бегства из Форта Радость и сражения с Даллис на «Госпоже Мести». Мейстер Сива является главой Искателей. Она ревностно следит за исполнением приказов и отвечает за развитие Ордена. Союз между магистрами и искателями прервется внезапно, когда Александар объявит их предателями и разрешит охоту на бывших союзников. Встреча с будущей наставницей происходит по дороге к городу, когда женщина-ящер будет болтаться чуть живая на виселице. Спасти мейстера Сиву с виселицы можно мирным путем или вызволить боем.

Спасение мейстера Сивы с виселицы

Уговорить палача Ниньян помогут развитые показатели Телосложения, Восприятия, Силы, Памяти и Мистики, если при этом мирное умение «Убеждение» прокачано минимум до 3 уровня. Если не хватает пары очков того или иного навыка, возвращаемся на «Госпожу Месть», спускаемся на нижнюю палубу, где до нападения на корабль в клетке приходил в себя Александар, и через зеркало-око перераспределяем очки. После прохождения эпизода с освобождением, в случае нужды, возвращаем все назад. Еле живая мейстр Сива пригласит спасителя к себе домой, расположенный к северу от центральной площади Дрифтвуда, где она проведет ритуал подготовки к Вознесению. На карте появится желтый флажок, а в журнале обновленное задание «Резкое пробуждение».

Проведение ритуала в подвале дома мейстера Сивы

Для проведения ритуала мастер Сива попросит снять со стены картину и нажать на кнопку, чтобы открыть потайной ход в подвал. Нужная картина висит за ширмой напротив ванны. Код от люка с искусным замком она продиктует вслух, останется только выбрать нужную строку в диалоге и ввести комбинацию. Божественность — это большая ответственность и накладывает на избранного обязанность защищать мир от Пустоты. Божественный ритуал начинается с подготовки волшебного зелья. Подходим к комоду позади мастера Сивы, забираем черный корень, обсидиановый ланцет и старую миску.

Открываем инвентарь (клавиша ), два раза кликаем по иконке ланцета, чтобы на нем появились капли крови. Объединяем нож со старой миской и черным корнем через панель создания предметов (клавиша ), бросаем миску с кровью на решетку топки слева от стола обычным перетаскиванием предмета на цель и крутим красный вентиль на стене, чтобы смесь поджарилась и появилось галлюциногенное облако дыма, которое позволит перенестись к духу-проводнику в Чертоги Эха и получить второй уникальный навык Истока. Призрачное зрение позволит видеть души мертвых существ и скрытые силуэты предметов, а также получать различную информацию. Навык поможет выполнить несколько второстепенных заданий, вроде поиска Пискуна и Анафемы, и продвинуться по сюжету.

Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?

Лоусе в Divinity: Original Sin 2 мы встречаем в Форте Радости — наймите ее и дайте возможность побеседовать с Сахейлой в Пещерах. Правда, это станет причиной того, что все пойдет немного не так гладко, как того хотелось бы, в результате завяжется бой, в который вы будете вынуждены ввязаться: Лоуссе станет для вас противником, однако после столкновения, когда сумеете нанести ей определенный ущерб (не доходя до того, чтобы вообще убить ее), эта самая злость остынет. В случае, если вы вовсе не захотите вмешиваться в конфликт Лоусе и Сахейлы, то первая прикончит вторую.

Пройдя в тюремные камеры, отыщите там Зиллика, побеседуйте с этим персонажем, тот сделает предложение пойти к его хозяину на Побережье Жнеца, чтобы помочь Лоусе. Прибыв на место, выясним, что его наставник — это демонолог Джаан, который распорядится убить демона Адвоката, а заодно выяснить, как зовут демона, который взял под свой контроль Лоусе. Выяснить, кто стоит за порабощением союзницы можно, поговорив с Древом Предков.

Теперь держите путь в Архивы острова Кровавой луны, где нашей целью будет обнаружение дневника архивариуса. Последний для нас будет полезен тем, что именно в нем имеется ценная информация по части реального имени Древа Предков, альтернативный вариант его выяснить — поговорить с духом архивариуса, однако чтобы иметь возможность запустить соответствующий диалог, вам необходимо заранее активировать «Призрачное зрение».

Справившись с находкой дневника, возвращайтесь обратно к тому самому Древу Предку — с ним нужно пообщаться, однако такая возможность у вас появится лишь в одном случае — если вы задействуете все то же «Призрачное зрение» и благополучно ликвидируете Адвоката, это обязательные условия. Когда выполните эти задачи, поговорите с Древом и вернитесь назад к Джаану, который предпримет попытку избавить Лоусе от контроля демона, однако это ему не удастся.

В итоге Джаан выразит готовность примкнуть к вашему отряду и вместе с ним проследовать на «Госпоже Мести» в нужное место. Это все с одной целью: он жаждет помочь нам разделаться с демоном, когда придет время встречи с последним — это будет Доктор из Черного дома. Следовательно, держите путь в Аркс, в нем ищите тот самый Черный дом, где и будет находиться наша цель.

На месте Хворь встанет рядом со входом, проведет вас к месту, где увидите множество свеч. С ними нужно взаимодействовать, тем самым вы разозлите демона. Справившись, входите непосредственно в его жилье, где выяснится, что хозяин в лице Доктора уже ждет нас. Идите в его кабинет, общайтесь с противником и вступайте в бой, в котором Джаан, как и обещал, встанет на вашу сторону, чтобы помочь одолеть демона. Когда с последним будет покончено, квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2 благополучно будет пройден.

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Райкера)

Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.

Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.

Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.

Элементальная головоломка в доме Мордуса

Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).

Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.

Философ | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Философ

Награда

Сундук со случайным сокровищем

На кладбище Сайсила слева от могилы девушки, над которой рыдает её мать Сива, похоронен мастер философии Немрис Мудрый. Если раскопать его могилу, рядом материализуется призрак самого философа, который будет не прочь поговорить.

Призрак расскажет, что при жизни был известным мыслителем и писателем. Он уверен, что по крайней мере один его труд должен быть точно знаком искателям — «Философия смерти». Немрис посетует, что лишь у немногих хватает ума понять всю глубину его главного произведения.

Искатели могут найти его книгу в библиотеке Сайсила, после чего попросить призрака испытать их. Чтобы пройти экзамен Немриса, нужно правильно ответить на три вопроса. Ответы следующие:

  1. Ответ 2: «Конечно же, нет».
  2. Ответ 2: «Не совсем, нет».
  3. Ответ 1: «Ваше спасение».

При правильных ответах довольный призрак исчезнет и оставит искателям сундук со случайным сокровищем. При неправильных мудрец расстроится и обзовет героев невеждами. В этом случае ни сундука, ни опыта завершение задания не даст.

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

Divinity Original Sin: вода-земля-воздух-огонь

Меняем группы между собой.
Теперь в нижней набираем «Земля-Вода-Воздух-Огонь», после чего в верхней пещере
появляется двойник и также открывается доступ к новому уровню.

От противников остаются два
золотых амулета. Спускаемся на нижний уровень в верхней пещере и бросаем
круглый амулет на пьедестал (он должен засверкать, если все сделано верно). В
нижней пещере таким же образом используем квадратный амулет.

В открывшейся
сокровищнице кроме ценных предметов больше ничего нет.

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Original Sin #08 – Дорога на Сильверглен / Блог им. Quba

В самой церкви решаем не самый сложный паззл с нажатием кнопок и открываем потайной вход в подвал. Спускаемся. Впереди магический барьер, который снимается, если активировать небольшой постамент тут же, с помощью Immaculate amulet. Immaculate (Безупречные, чистые) это название секты. Видимо амулет я подобрал с одного из обгорелых трупов.

Становимся свидетелями интересной картины: на полу валяется лекарь Тэлирон, а рядом с ним стоит Зомби Джейк! Подходим, расспрашиваем. Что за фигня тут творится ребята?


Итого что получилось… В этом месте лучше логику отключить и не особо задумываться о причинах, следствиях и прочих земных вещах.

Джейк еще будучи живым вел дела с Проводницей (The Conduit). Проводница это некая местная Ванга, которая объявила себя проводником между Богиней (что еще за богиня? Сам пока не знаю. Астарта может…) и миром людей. Именно Проводница обучила Тэлирона искусству оживления мертвяков. Лекарь помогал, потому что ему пообещали вернуть к жизни его жену Малию. В итоге он даже оживил короля Браккуса, за что тот его и прикончил. Теперь, когда Лекарь понял, что его кинули, он, видите ли, сожалеет о содеянном. То есть, если бы жену вернули, то все норм бы было. Кстати с ним можно поторговать. Даже на смертном одре он попросит недешево за свои свитки. Одним словом барыга, а плачется, потому что другие барыги оказались хитрей его.

Джейк тоже оказался барыгой. Начесал с три короба про слежку за женой. В таверну то он ходил на встречу с Проводницей. Кстати в комнате, где было совершено убийство лежала записка барона к Эсмеральде. Как она вообще там оказалась?

Ладно, давай ползи обратно в землю, завтра опять новую историю расскажешь. Открываем ворота и направляемся к Браккусу.

Конечно, можно было бы накачаться зельями, что дают сопротивление стихиям и попытаться выиграть бой. Только наверняка это не финал игры, так как уровень у меня только 9-ый, а максимум в игре, насколько я понимаю, 20-ый. Значит, я только на половине пути и мне в любом случае необходимо набирать опыт и готовиться к более серьезным испытаниям. Уходим, но обещаем вернуться, пусть посидят пока в подвале.

После этого в The end of time можно открыть новый телепорт. Отправляемся. Подходим к статуе зевсо-будды, которая предлагает открыть один элементальный аспект: огня, льда, земли или воздуха. Я выбираю лёд.


Рядом открывается соответственно телепорт, который покрыт льдом. Заходим и переносимся в заснеженное место. Неподалеку ледяной элементаль барыжит книжками по магии воды. Подходим, разговариваем, закупаемся. Купил три книжки, одну только лишнюю, т.к. спелл уже был известен, но две очень кстати оказались: призыв ледяного элементаля и замораживающее прикосновение.

В Divinity очень здорово сделана магия и возможности её комбинирования. Дожди, электрификация воды, заморозка, взрывающая кислота и многое другое. Всё это позволяет использовать разные тактические схемы. Раскачанный маг здесь может творить чудеса. Даже моя Чародейка с небольшим набором умений уже способна в одиночку управляться в боях. Элементаль кастуется с минимальным кулдауном, а морозное прикосновение заморозит любого не несколько ходов, плюс телепорт, дождь, лечение, щиты.

Разобравшись с огненным лесом я, наконец, покидаю Сайсил и отправляюсь в Сильверглен.

А ещё тут недалеко хижина Белой Ведьмы. Той самой, которая убила Джейка, и которую нам очень нужно найти. Её жилище находится под магическим куполом, а саму ведьму захватили Безупречные. Есть подозрение, что она будет союзником.


Под купол пройти не смог, зато поговорил с грибом (квест Fun with Fungi). Он загадал загадку, но я ответил неправильно. Не всё потеряно, имп Зиксзакс может как-то помочь в этом вопросе, надо будет не забыть спросить его.


Еще немного побродил по лесу. Попались какие-то беженцы со странного вида животным. Как оказалось это Алфи и он ранен. Беженцы просят сопроводить их, но сначала надо вылечить Алфи. Только пока не знаю как. Из разговора, насколько я понял, в Сильверглене должны быть лекари, моя магия на него точно не действует.


Также довелось увидеть укуренных гоблинов и тролля Грамбла. Но тут особо нечего сказать. Разве что моя Чародейка с интеллектом 13 не смогла переубедить тролля пропустить нас и почти всухую продула камень-ножницы-бумагу. Позорищще…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector