Семейное дело
Содержание:
- Решите головоломку с рычагом
- 8 Будьте осторожны с Жалохвостом
- Путешествие на Остров Кровавой Луны
- 7 Обратите внимание на расовые отношения
- 5 последних обрядов
- 2 желания смерти
- 6 Raise Bone Widow
- Original Sin 2: Прохождение миссии «Падение Молота»
- •••• Кража Витэ (Theft of Vitae)[]
- ••• Сила Крови (Blood of Potency)[]
- Решение загадки в храме
- Рыцарь
- Мастер 9
- Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?
- Divinity Original Sin 2 квест остров кровавой луны
- •• Неистовство Крови (Blood Rage)[]
- Головоломки и загадки в Акте III
- Головоломки и загадки в Акте III
- 6 Break The Shackles
- Original Sin 2: Прохождение миссии «Падение Молота»
- 2 Keep Saheila Alive
- 7 Приглушить взгляд
Решите головоломку с рычагом
Следующая комната содержит саркофаг и закрытые ворота. Оставив остальную часть вашей партии в комнате с саркофагом, выберите одного из ваших более мощных спутников, чтобы перейти в третью комнату и встать на прижимную пластину. Если вы хотите разместить на пластине обычные предметы, то это не сработает.
Теперь используйте в комнате саркофага «Духовное видение», чтобы открыть на стене три рычага. Каждый рычаг соответствует определенному магическому эффекту. Взаимодействуйте со средним рычагом до тех пор, пока в комнате с нажимной пластиной не появится вода. Как только это произойдет, потяните левый рычаг до тех пор, пока не появится электричество. Наконец, потяните правый рычаг, чтобы создать священный огонь.
Это заставит саркофаг сдвинуться, открыв в полу люк. Спуститесь в него, чтобы войти в следующую комнату. Сначала осмотрите кучи золота и сундуки в комнате, затем поднимите крышку на саркофаге в центре комнаты.
8 Будьте осторожны с Жалохвостом
Мечтатель-ящерица в Форте Радости, Жалохвост играет важную роль в поисках Себиллы, однако она убьет его, как только их разговор закончится. Кроме того, если игрок обвинит Жалохвоста в воровстве, он может умереть до того, как будет начат какой-либо квестовый диалог.
Играя за Себиллу, важно не позволять кому-то другому зарезать Жалохвоста до того, как она сможет поговори с ним — но также помнить о любых других открытых квестах с его участием. Например, если в отряде игрока есть Красный принц, убедитесь, что королевская ящерица получит аудиенцию с помощью Жалохвоста раньше, чем это сделает Себилла
Несмотря на внешность, этот Мечтатель — важный персонаж; убедитесь, что он не умер преждевременно.
Путешествие на Остров Кровавой Луны
Выйдите из гробницы, затем вернитесь к Таркину и отдайте ему Необычный артефакт. Таркин скажет вам, что на Острове Кровавой Луны можно найти еще один Артефакт. Чтобы добраться до острова, вы должны сначала пересечь скрытый мост. Используйте «Духовное видение», чтобы открыть себе путь, а затем Телепортацию, чтобы пройти через мост.
Если вы еще этого не сделали, откройте точку путешествия на южной стороне Острова Кровавой Луны, чтобы легче путешествовать на остров и с острова. Теперь идите на северо-восточную сторону острова. Там есть люк, скрытый под насыпью, — чтобы открыть его, вам понадобится персонаж с достаточно высоким атрибутом «Ум». Вы можете использовать заклинание «Часть разума», чтобы временно увеличить умственные способности на +6.
7 Обратите внимание на расовые отношения
В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области
С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.
5 последних обрядов
- Стоимость AP: 3
- Перезарядка: нет
- Использование: возрождение павших союзников и нанесение себе повреждений
На первый взгляд Last Rites кажется нелогичным умением. Вы жертвуете собственной Живучестью, чтобы передать ее павшему союзнику, тем самым оживив его. Следовательно, это также убивает заклинателя mdash; вот почему Last Rites не имеет времени восстановления. Это честная сделка, но это плохо для поддержания жизни партии.
Тем не менее, это школа некромантии, и вы можете найти и найдете множество способов смягчить негативные последствия Последних обрядов. Некоторые заклинания, такие как следующее, делают его невероятно высокой способностью к урону. Если вы справитесь с этим правильно, вы получите бесплатное возрождение и огромную способность к урону.
2 желания смерти
- Стоимость AP: 2
- Восстановление: 5 ходов
- Использование: Увеличение урона и использование преимущества слабого здоровья
Хотите получить еще больше преимуществ от комбинации Living on the Edge + Last Rites? Возьмите этот навык. Death Wish — это огромный прирост урона, который может увеличить урон на 99 процентов. Это потому, что он увеличивает урон в зависимости от процента недостающей живучести.
Больше недостающей живучести или здоровья означает больший урон под действием Death Wish. Это длится всего два хода, но оно того стоит, если вы хотите выполнять мощные комбо. Иногда вам даже не нужно использовать другие заклинания. Танковый некромант ближнего боя получит большую пользу от этого навыка.
6 Raise Bone Widow
- Стоимость AP: 2
- Перезарядка: 5 ходов
- Использование: Вызов миньона, который почти неубиваема.
Прямо из дисциплины призыва, некроманты могут создать свое собственное ужасное потомство с помощью Raise Bone Widow. Это костяной миньон, наносящий физический урон. Призванные существа всегда сильны в Original Sin 2, но это особенно полезно для билдов Lone Wolf.
Главное преимущество Bone Widow перед другими вызванными существами состоит в том, что она может пожирать трупы. Это восстановит его живучесть, а также создаст баффы урона, которые складываются с каждым трупом. Более того, он также может удивлять врагов, закапываясь и выскакивая за ними.
Original Sin 2: Прохождение миссии «Падение Молота»
Первое, что ты должен сделать, причалив на берег, это встретиться и переговорить с Хворью. Этот персонаж поручит тебе помешать Даллис привести в исполнения ее страшные задумки и использовать для этого Силы Истока и Этеран. Хворь направит тебя в «Божественный Орден».
Когда ты окажешься в самом эпицентре гавани Аркса, будь готов противостоять огромному количеству исчадий пустоты. Пока ты не расправишься со всеми врагами, ты не сможешь пробраться на судно «Господин Страха», принадлежащее Даллис.
Далее, чтобы дойти до Аркса, нужно пересечь мост, на котором также тебя будут ждать исчадия. С ними тоже нужно будет расправиться. После убийства последней твари ты сможешь пройти к воротам и зайти в город.
За воротами тебя ожидает встреча с паладинами. Они поведают тебе, что Даллис скрывается в стенах собора. Но попасть туда просто так не получится. Для этого тебе нужно пройти сначала два дополнительных задания: «Хранилище Кемма» и «Мастер кошмаров и снов». После прохождения этих миссий у тебя в распоряжении будет не только амулет и свиток от торговца Зандерса, но и ценная информация от Арху. Поэтому, прежде чем идти в собор Люциана на битву с Даллис, сначала обязательно пройди все дополнительные квесты.
На подходе к собору не спеши врываться сразу внутрь. Осмотри вход и найдешь там специальный выключатель. В него нужно вставить амулет, который тебе дал торговец. После этого внимательно прочти свиток, чтобы отворить вход в собор.
Оказавшись внутри, пытаться найти Даллиса сразу не нужно. Сначала тебе предстоит разгадать головоломку, ключевыми элементами которой являются трубы. Чтобы справиться с этой непростой задачей, первое, что тебе необходимо сделать это пустить кровь и благословить её при помощи заклинания под названием «Дождь из крови». Пустить кровь можно, применив для этого специальную способность. Если же такового умения у тебя нет, тогда атакуй сам себя, чтобы открыть небольшое кровотечение. После этого, тебе нужно расставить трубы в нужном порядке, как на изображении ниже:
Далее, прикоснись к алтарю. Алтарь активируется и саркофаг Люциана отодвинется и откроет доступ к тайному люку. Проходи через люк в помещение с ловушками. Там же ты встретишь кукол Истока. Для расправы с ними используй способность «Вампирская Жажда». Также в этой комнате будут и различные рычаги. После сражения с врагами передвинь рычаги, но так, чтобы при этом сложилось слово «Power». Всего должно быть задействовано пять рычагов, а именно:
- Potency или Могущество;
- Order или Порядок;
- Wisdom или Мудрость;
- Empathy или Сочувствие;
- Righteousness или Праведность.
После того, как нужные рычаги будут поставлены в правильное положение все преграды падут и можно будет переходить к финальному сражению. Но имей в виду, что ты должен быть максимально подготовлен к этой непростой битве, так как противник очень силен. Поэтому убедись, что на тебе лучшая экипировка, все необходимые способности разблокированы и все дополнительные задания успешно пройдены. И только после этого иди в главное помещение усыпальницы Люциана. Там тебя и ждет завершающая битва квеста «Падение Молота» в Divinity: Original Sin 2, а после нее получение в качестве награды Божественности. Учти, что обратного пути уже не будет.
•••• Кража Витэ (Theft of Vitae)[]
При помощи этой способности тауматург выкачивает витэ из своих жертв. Ему не нужно прикасаться к жертвам — кровь в буквальном смысле вытекает из жертвы материальной струей и устремляется к Сородичу (хотя она часто поглощается волшебным образом, и ей не требуется проникать через рот).
Система
Количество успехов определяет, сколько пунктов крови Тремер извлекает из жертвы. Жертва должна быть видна тауматургу и ей следует находиться в пределах 50 футов (15 метров). Применение этой способности — то же самое, что питье из индивидуума, если три раза использовать ее на одном и том же Сородиче, на тауматурга будут наложены узы крови! Естественно, что эта способность крайне зрелищна, и князья Камарильи обоснованно считают ее публичное применение нарушением Маскарада.
••• Сила Крови (Blood of Potency)[]
Тауматург обретает такой контроль над своей собственной кровью, что может эффективно «концентрировать» ее, на короткое время делая ее более сильной. В сущности, при помощи этой способности он может временно понижать своё поколение. Эту способность можно применять лишь один раз за ночь.
Система
Успехи, полученные в броске Силы Воли, нужно тратить как на понижение поколения вампира, так и на поддержание изменения. Один успех позволяет персонажу понизить своё поколение на один шаг на один час. Каждый успех позволяет Сородичу или понижать поколение на один шаг, или поддерживать эффект один час. Если вампира диаблеризируют во время действия этой способности, эффект немедленно развеивается, и диаблерист получает силу, соответствующую истинному поколению тауматурга. Кроме того, любые смертные, обращенные тауматургом, получают поколение в соответствии с поколением своего сира (т.е., Тремер 10-ого поколения, снизивший поколение до восьмого, все равно создаст потомка 11-ого поколения).
Когда эффект рассеивается, из запаса крови исчезает вся кровь, превышающая максимум, допустимый для поколения, оставляя персонажа с его обычным максимальным запасом крови. То есть, у Тремера 12-ого поколения (максимальный запас крови — 11), снизивашего свое поколение до девятого (максимальный запас крови — 14), в теле которого к моменту окончания действия способности было 14 пунктов крови, запас крови немедленно упадет до 11.
Решение загадки в храме
Чтобы попасть к загадке в храме Древних, нужно будет получить сайдквест «Полуночное масло» от Райкера. Он должен будет поделиться с вами рассказом о пещере, которая находится под Черными копями и простит найти и принести для него какую-то скрижаль. Чтобы и вы в обиде не остались, Райкер дает слово научить вас магии Истока.
На входе в Копи несет свой дозор интендант Анна. Если вы достаточно безжалостны, то убейте ее. Если насилие совсем не ваш метод, то крадитесь мимо своим самым скрытным персонажем, а затем саммонте на себя с помощью пирамиды ваших сопартийцев
Интендант тут стояла не просто так, вы поймете это по обильно разбросанным ловушкам и лужам с проклятой нефтью, которая имеет пренеприятнейшее свойство взрываться, стоит вам неосторожно в нее наступить. А так как ее тут немного, а очень много, цепная реакция вполне вероятно положит и вас и вашу команду сопартийцев
Как нельзя, кстати, придется умения телепортации и других способов прохождения зоны без соприкосновения с полом. В шахте стоит Крикун, расположенный около алтаря странствий. Уничтожить его можно палочкой освобождения или попробуйте использовать на него навык «Source Vampirism».
С тела на мосту, подберите подсказку и ключ. В какой-то из штолен можно найти рецепт брони, нужно будет только прикоснуться к одному механизму. Идите дальше и станьте свидетелями, как монстры и магистры выколачивают жизнь из своих оппонентов. Добейте выживших и залутайте ключ от близлежащей комнаты. Там есть маленькая потайная дверь, чтобы ее заметить нужно, поставить вашего протагониста вплотную к стене. За ней, если у вас есть желание и свободный талант истока, механизм расскажет вам, как можно сделать маску перевоплощения.
Уйдя с места археологических изысканий, попадите в мастерскую. Убейте парочку магистров, они все равно никому не нужны. Подорвите ворота с помощью бочек с горючим и огонька, и вы попадете в Древний храм. Можете использовать устройство, если хотите получить какую-нибудь информацию.
И вот здесь мы подошли непосредственно к загадке в древнем храме. Нужно будет в строго определенном порядке активировать алтари богов, число которым 7.
Вот собственно сама загадка: «Сильными были отпрыски первого лорда, в крови в жизнь пришли потомки второго. Третьего род к ветру был обращен, а следующего дети в огонь устремились. Пятого знатного господина отпрыски разумом своим гордились, силой своей славна была предпоследняя семья».
Подсказку к решению вы найдете на трупе, лежащем неподалеку. Божеству здесь соответствует свои проявления в природе или определенная сила, а пантеон такой:
- Ралик — земля.
- Дюна — Воздух.
- Тир-Ценделиус — Кровь.
- Врогир — Сила.
- Зорл-Стисса — Огонь.
- Зантецца — Мудрость.
- Амадия – Колдовство.
Порядок, который нужен вам для выполнения квеста: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир, Ралик.
Если вы сделали все как надо, то перед вами появится Вечная Этера. После божественного диалога между двух богов, вы должны будете победить богиню.
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.
Мастер 9
- Таланты: Far Out Man, увеличивающий диапазон способностей на два метра
- Сильные стороны: универсальность способностей и общая магическая сила.
- Слабые стороны: способности в поздней игре требуют тщательного тактического планирования, чтобы избегать членов группы
- Типичный стиль игры: Большие удары и криты на расстоянии, особенно с классовым талантом
Волшебник — это класс, ориентированный на применение заклинаний, который имеет в своем распоряжении широкий спектр способностей . В то время как начальная сборка фокусируется на геомантии и пиромантии, Волшебник может использовать несколько различных типов магии, эффективно извлекая выгоду из своего пассивного таланта дальнего действия. Начальные навыки волшебника включают:
- Обжигающие кинжалы: стреляет тремя кинжалами в трех местах, поджигая землю и нанося урон от огня.
- Ископаемый удар: целевая область превращается в нефть, и враги в этой области получают урон от земли.
- Воспламенение: область вокруг заклинателя загорается, поджигая врагов и нанесение урона от огня
Деструктивный потенциал Волшебника со временем нарастает по мере того, как его способности становятся все более мощными. Игрокам просто нужно следить за своим прицелом с некоторыми традиционными навыками класса.
Как расшифровать книгу «Укрощение священного огня»?
Для расшифровки книги вам нужен персонаж с тегом Учёный. Наградой будет 14450 экспы.
Подготовка
Перед тем, как направиться в первый подвал, загляните на северную часть острова и разыщите Древнюю Кузницу (317, 479). Вам необходимо сделать 2 серебряных рычага (для 2 и 3 подвала). Недалеко от кузницы найдите серебряные слитки (на трупе члена Чёрного Кольца в незаконченном склепе). Теперь вернитесь в кузницу и используйте её, чтобы сделать из серебряных слитков серебряные рычаги.
На юге острова, недалеко от Лагеря Демонов, расположились 3 подвала. При помощи гимна можно уничтожить статуи и спуститься в подвал.
Архив
В архиве вы найдете зелёную пирамиду телепорта и медицинские заметки (начнутся квесты «Мания величия» и «Безмолвная»). Прочитайте заметки, из которых узнаете, что в подвалах заточены люди, заражённые демонами. Бедолаги были заперты под землёй вместе с целителем.
Первое убежище
Ничего интересного, кроме серебряного стержня здесь пока нет. Но, изучение этого хранилища понадобится для прохождения задания.
Второе убежище — квест «Мания Величия»
В этом подвале вам предстоит использовать первый серебряный рычаг, чтобы отпереть дверь. Когда рычаг не поможет, используйте умение, позволяющее видеть духов. Увидев дух брата Роберта, поговорите с ним. После того, как пройдете проверку убеждения, он откроет дверь и попросит убить обитающее там создание.
Не используйте бассейн Истока, иначе начнётся диалог с ящером, которая попросит её освободить. Если вы согласитесь на это, то Раджарима украдёт все ваши очки Истока и вырвется на свободу. Вам предстоит сражение с довольно сильным противником.
Если откажитесь помогать ящеру, то, вам придётся пройти тест. Если он будет успешно завершён, то сражения, можно сказать, не будет. Просто используйте заклинания издалека, чтобы убить её с высоты. Не забудьте о Роберте, чтобы получить заслуженную награду.
Третье убежище — Квест «Связанные Болью»
Это хранилище связно с квестом «Связанные Болью». Попав внутрь (используйте сделанный ранее рычаг), используйте «Призрачное Видение» и попросите духа открыть дверь (если он откажется, то используйте «Источник вампиризма»).
За дверью вы столкнётесь с одержимым гномом, который будет просить вас разрушить столбы. Если вы попадётесь на его уловку и сделаете, что он просит, то демон освободится. Лучше этого не делать. Атакуйте гнома до тех пор, пока он не упадёт (примерно 10% от ХП). После этого освободите его. Возможно, вам понадобится подлечить гнома, в этом случае вам подойдет заклинание «Жизнь на грани».
Когда демон высвободится, атакуйте его, но будьте осторожны. Он может вселиться в одного из членов вашей группы, который находится в радиусе 8 клеток. Чтобы демон вышел из вашего спутника,
нанесите урон, доводящий спутника практически до смерти.
При таком раскладе гном поделится информацией о сокровище (координаты 193, 379, возле трёх крестов).
Если же вы просто разрушите столбы и высвободите демона сразу, то гном погибнет. На выходе поговорите с Калвином, чтобы получить награду. Если вы не спасли гнома, то, скорее всего, Калвина вы не обнаружите.
Четвёртое убежище — квест «Безмолвная»
Как и ранее, в хранилище используйте навык, позволяющий видеть мёртвых. Брат Морган попросит вас освободить девочку, которая заключена в подвале. Согласитесь помочь (либо соврите), тогда он откроет вам проход.
Внутри вам предстоит пройти тест на речь с котом Баттонсом (понадобится талант «Друг Животных»). Если провалите тест, придётся убить Баттонса. После этого уничтожьте цепи Истока, сковывающие девочку, и поговорите с ней.
Будьте внимательны. Если вы не пройдете речевую проверку, то девочка не сможет выйти из сна. Налажав всеми четырьмя персонажами, вам придётся оставить квест не пройденным.
Если проверка будет успешно пройдена, то в награду вы получите 14450 очков опыта и телепортируете девочку на «Госпожу Месть». Несколько позднее вы сможете заняться её лечением. Квест «Безмолвная» будет пройден. Поговорите с братом Морганом, чтобы забрать награду.
Теперь, когда все четыре хранилища изучены, квест «Забытые и проклятые» будет завершён, а в журнале появится запись «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».
Divinity Original Sin 2 квест остров кровавой луны
Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.
Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.
Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).
Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.
Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.
Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).
Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.
Награда:
- 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
- 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
- 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
- Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
- 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.
•• Неистовство Крови (Blood Rage)[]
Эта способность позволяет вампиру заставить другого Сородича тратить кровь против своей воли. Чтобы способность подействовала, тауматург должен прикоснуться к субьекту, но достаточно даже легчайшего соприкосновения. Вампир, попавший под воздействие этого эффекта, может почувствовать физическое напряжение, если тауматург поднимает его Физические Атрибуты, или может даже обрушиться в пропасть Безумия, когда запасы его витэ таинственным образом опустошаются.
Система
Каждый успех заставляет субъекта немедленно потратить один пункт крови таким образом, как того пожелает тауматург. Учтите, что пункты крови, насильно потраченные подобным образом, могут превышать обычный «походовый» максимум, предписываемый поколением жертвы. Каждый полученный успех также увеличивает для субъекта сложность сопротивления Безумию на единицу.
Головоломки и загадки в Акте III
Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру
В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.
Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.
Головоломки и загадки в Акте III
Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру
В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.
Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.
6 Break The Shackles
Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.
Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.
Original Sin 2: Прохождение миссии «Падение Молота»
Первое, что ты должен сделать, причалив на берег, это встретиться и переговорить с Хворью. Этот персонаж поручит тебе помешать Даллис привести в исполнения ее страшные задумки и использовать для этого Силы Истока и Этеран. Хворь направит тебя в «Божественный Орден».
Когда ты окажешься в самом эпицентре гавани Аркса, будь готов противостоять огромному количеству исчадий пустоты. Пока ты не расправишься со всеми врагами, ты не сможешь пробраться на судно «Господин Страха», принадлежащее Даллис.
Далее, чтобы дойти до Аркса, нужно пересечь мост, на котором также тебя будут ждать исчадия. С ними тоже нужно будет расправиться. После убийства последней твари ты сможешь пройти к воротам и зайти в город.
За воротами тебя ожидает встреча с паладинами. Они поведают тебе, что Даллис скрывается в стенах собора. Но попасть туда просто так не получится. Для этого тебе нужно пройти сначала два дополнительных задания: «Хранилище Кемма» и «Мастер кошмаров и снов». После прохождения этих миссий у тебя в распоряжении будет не только амулет и свиток от торговца Зандерса, но и ценная информация от Арху. Поэтому, прежде чем идти в собор Люциана на битву с Даллис, сначала обязательно пройди все дополнительные квесты.
На подходе к собору не спеши врываться сразу внутрь. Осмотри вход и найдешь там специальный выключатель. В него нужно вставить амулет, который тебе дал торговец. После этого внимательно прочти свиток, чтобы отворить вход в собор.
Оказавшись внутри, пытаться найти Даллиса сразу не нужно. Сначала тебе предстоит разгадать головоломку, ключевыми элементами которой являются трубы. Чтобы справиться с этой непростой задачей, первое, что тебе необходимо сделать это пустить кровь и благословить её при помощи заклинания под названием «Дождь из крови». Пустить кровь можно, применив для этого специальную способность. Если же такового умения у тебя нет, тогда атакуй сам себя, чтобы открыть небольшое кровотечение. После этого, тебе нужно расставить трубы в нужном порядке, как на изображении ниже:
Далее, прикоснись к алтарю. Алтарь активируется и саркофаг Люциана отодвинется и откроет доступ к тайному люку. Проходи через люк в помещение с ловушками. Там же ты встретишь кукол Истока. Для расправы с ними используй способность «Вампирская Жажда». Также в этой комнате будут и различные рычаги. После сражения с врагами передвинь рычаги, но так, чтобы при этом сложилось слово «Power». Всего должно быть задействовано пять рычагов, а именно:
- Potency или Могущество;
- Order или Порядок;
- Wisdom или Мудрость;
- Empathy или Сочувствие;
- Righteousness или Праведность.
После того, как нужные рычаги будут поставлены в правильное положение все преграды падут и можно будет переходить к финальному сражению. Но имей в виду, что ты должен быть максимально подготовлен к этой непростой битве, так как противник очень силен. Поэтому убедись, что на тебе лучшая экипировка, все необходимые способности разблокированы и все дополнительные задания успешно пройдены. И только после этого иди в главное помещение усыпальницы Люциана. Там тебя и ждет завершающая битва квеста «Падение Молота» в Divinity: Original Sin 2, а после нее получение в качестве награды Божественности. Учти, что обратного пути уже не будет.
2 Keep Saheila Alive
Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.
Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.
Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.
7 Приглушить взгляд
- Стоимость в AP: 2
- Перезарядка: 2 хода.
- Использование: отказ врагам в их способности заклинания и урон от магической брони.
Одна слабость некромантов — это то, как их способности не так ярки, как у некоторых из более специализированных школ элементарных навыков. Таким образом, уравнивание игрового поля путем отрицания их способностей — хорошая игра. Вот почему Silencing Stare может быть разрушительным заклинанием.
Атака конусообразной области разрушает магическую броню mdash; что-то у некромантов есть проблемы с уменьшением. Более того, он накладывает на врагов статус Silenced на один ход. Это отличный навык для использования против любого врага, но особенно против бойцов ближнего боя с низкой магической броней.