Всё самое важное, что нужно знать о diablo 4

Вы играли в Diablo 1\2

Лучше всего играть тем классом, который вам нравится, поэтому, если вы играли в Diablo 3 ранее – самым верным решением будет провести ассоциации между новыми и старыми классами и принять решения, в зависимости от того, кто вашей душе милее.

В скобках указан альтернативный персонаж, которому подойдет большая часть вашей экипировки (по основной характеристике) и которого будет логичней всего прокачать до 60-го уровня вторым.

Варвар (Крестоносец) – один из двух классов Diablo 3, который сохранил свой первозданный облик, перекочевав с Diablo 2. В D3 этот тот же большой, грязный и свирепый воин – грубая сила и такой же грубый характер. Варвар – единственный вариант для тех кто не ненавидит магию, считая её выбором трусов.

Чародей (Колдун) – второй игровой класса, что полностью идентичен своему предшественнику, о чем нам и говорит одинаковое название. Играя чародеем вы найдете в его арсенале до боли знакомые заклинания: гидра, телепортация, фрост нова, как и десяток другой абсолютно новых заклинаний.

Монах (Охотник) – новый мили класс, который, если бы не связь с религией, очень напоминает ассасина из второй части игры. Но, если вы предпочитали ловушки в качестве основного орудия истребления монстров, есть одно но, их у монаха отобрали и отдали охотнику на демонов.

Охотник на демонов (Монах) – новый рендж класс, это гибрид амазонки и убийцы. У первой он позаимствовал орудия для убийства, в добавок обучившись использовать арбалеты он может прибегнуть к использованию ловушек и гранат, что позаимствовал у второй.

Колдун (Чародей) – что-то среднее между некромантом и друидом, это кастер класс обладает как магией смерти, умея призывать разнообразных зомби, в сосновном животного происхождения, он может использовать магию стихий и разнообразных ядов.

Крестоносец (Варвар) – класс, который появится в новом дополнении Reaper of Souls. В арсенале его способностей будут навыки паладина, ну а на его создание разработчиков вдохновил «современный спартанец».

Ошибки, которые Blizzard обещает больше не совершать

Аукцион c реальными деньгами

Разработчики заявили, что эта особенность, к которой они не собираются возвращаться. Однако несмотря на это, Blizzard по-прежнему хотела добавить обмен вещами между игроками в Diablo 4, сделав её максимально жизнеспособной, но при этом не навредив самой игре.

Так, например, были упомянуты обмен мощными предметами между игроками в городе и раздача лута лидерами гильдий.

Ошибка 37 или проблемы с серверами

Те, кто пытался играть в Diablo 3 на релизе, сталкивались с ошибкой 37. Она не позволяла играть в проект из-за высокой нагрузки на сервера. Поэтому с Diablo 4 разработчики хотят избежать подобных проблем на запуске точно также, как и избежать повторного создания аукциона. Бороться с этим Blizzard планирует за счёт более длительных бета и стресс-тестирований.

Стоит отметить и то, что Diablo 4, как и предыдущая часть, будет требовать постоянного подключение к интернету. Никакого оффлайн-режима.

Отсутствие контента

Помимо этого, Blizzard выразила стойкое желание поддерживать Diablo 4 новым контентом после выхода. Поэтому для компании и команды разработчиков этот пункт является приоритетным.

Приход в Святилище[]

Согласно летописям Хорадрима, в ходе вечной борьбы за верховную власть в Аду младшие демоны Азмодан и Белиал устроили заговор против великой тройки Высших Зол, дабы свергнуть их и выслать в царство смертных. Их план удался: тройка не смогла долго сдерживать натиск всего Ада и в конце концов, ослабленная и бестелесная, была выслана в мир Святилища. В царстве смертных против братьев — Мефисто и Баала — выступил тайный орден борьбы с Тёмными Силами — Хорадрим. Они заточили три Главных Зла в особые магические кристаллы — Камни Душ, которые и были помещены в различные части самого мира Святилища. Кристалл души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадримов. Этот монастырь располагался возле городка Тристрам. Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор.

Некоторые хитрости Диабло 3

Несколько странно выглядит правило применения лечебных бутылочек. С логикой, заложенной в Diablo 2, все понятно и органично – восстановление нужных характеристик происходит с некоторой задержкой. Но никто не запрещает употребить хоть три эликсира подряд.

Логика Review Diablo 3 – иная. Бутылочка восстанавливает энное количество жизней мгновенно. Но сразу продолжать пить следующую бутылку нельзя, должно пройти тридцать секунд. Иногда этот промежуток времени может стать причиной смерти, а игра превращается в гонку со старухой, вооруженной косой. Впрочем, бег от смерти иногда прерывается появляющейся надписью – «Disconnected from server…».
Многие игроки хотят узнать имя девелопера из Blizzard, которому пришла идея создать защиту, связанную с постоянством и стабильностью Интернет-соединения. Этот вопрос будоражит многие умы, что должно быть причиной бесконечной икоты изобретателя. Поминают выдумщика всегда при появлении «Ошибки 37», когда игроки не могут войти в игру, чтобы играть в одно лицо.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Диабло 3», описание всех актов

Прохождение игры «Диабло 3» не требует от игрока каких-то особенныз навыков. Достаточно разобраться в управлении и начать играть. Первый акт начинается около упавшей звезды близ города Тристрама. Из-за этого монстры начали оживать и это хороший повод для тренировки и начального обучения.

Здоровье восстанавливается путем собирания специальных сфер, висящих в воздухе. В этом акте главное найти первого NPC Капитана Рамфорда и заговорить с ним. Далее придется зайти в таверну, где появится много зомби. Главная цель — убить их всех и ликвидировать Королеву проклятых.

После этого разговор с персонажем будет продолжен и игрок встретит всеми любимого Декарда Каина, которого придется спасать от толпы скелетов. Только после этого можно будет с ним поговорить. Третий акт заключается в поиске короны короля скелетов. О ее расположении может знать кузнец. Находится она в алтаре советника на кладбище проклятых.

После получения короны ее нужно отдать кузнецу, который починит ее. Останется положить корону на голову скелету и начнется бой. Подробнее о тактике рассказано далее. Продолжение игры начинается с того, что предстоит найти обломок меча незнакомца и принести его кузнецу. Находится он в Гиблых полях, но получить его без боя не получится.

Далее последовательно нужно выполнить такие задания:

  • Судьба Вортема (получить можно от Странника в Вортеме).
  • По следам темного культа (выдаст Лия в Вортеме).
  • Плененный Ангел (получить можно от Вандеда или Лии в Тристраме).
  • Возвращение в Новый Тристрам.

Для справки! Игра достаточно линейна и не отличается большим количеством сложных загадок. Подсказки всегда будут вести персонажа от одного квеста к другому. Потеряться здесь крайне сложно.

После этого задания начинается второй акт игры. Для перехода в него необходимо найти Тураеля и поговорить с ним. Начнется новая сцена и игрок будет перенесен во второй акт.

Основные задания второго акта «Диабло 3»:

  • Тени в Пустыне — выдает Лия в Тайном Лагере.
  • Дорога в Алькарн — начинается автоматически после окончания первого задания.
  • Город на крови — выдает капитан Давид на заставе Хасим.
  • Аудиенция у императора — выдает Тираэль в Тайном Лагере.
  • Неожиданная помощь — начинается автоматически после спуска в Калдейские стоки.
  • Хорадрим-предатель — выдает Лия в Тайном лагере.
  • Кровь и песок — выдает Золтун Куле.
  • Черный камень души — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
  • Погром в Калдее — выдает Лия в Тайном лагере.
  • Владыка лжи — начинается автоматически после выполнения предыдущего.

Задания третьего акта представлены ниже:

  • Осада Бастиона — выдает Тираэль на Дозорном посту главной башни.
  • Переломить ход сражения — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
  • Пролом в стене крепости — выдает Тираэль в главной башне Бастиона.
  • Дрожь камня — выдает лейтенант Лавайль в главной башне Бастиона.
  • Машины войны — начинается автоматически.
  • Штурмовой зверь — начинается автоматически.
  • Сердце Греха — начинается автоматически.

Для справки! В дополнении Reaper of Soul появляется новый класс — Крестоносец. Он является неким аналогом Паладина из второй части Diablo.

Основные сюжетные задания последнего акта игры:

  • Падение небес — начинается автоматически после разговора с Тираэлем у Алмазных ворот.
  • Проблеск надежды — начинается автоматически после беседы с Тираэлем.
  • Перед Шпилем — запускается автоматически после входа в Кристальную Колоннаду.
  • Единое зло — начинается автоматически.

В этих актах, как и в первом, необходимо последовательно изучать мир, общаться с неигровыми персонажами и получать от них простые задания. Основные сюжетные задания крайне просты для прохождения и даже новичкам, незнакомым с жанром RPG, будет не сложно.

Король-скелет

Третий приход Диабло[]

Тёмный Странник — так прозвали люди уже не нашего героя, но ещё не полноценного монстра. Тот стал скрытничать и не присоединился к общему празднованию в Тристраме. Почему — понять никто не мог. Когда Странник решил, наконец, уйти, то деревню охватил огромный пожар, а ко всему прочему внезапно откуда не возьмись явились уничтоженные было монстры. Тристрам был стерт с лица земли, выжили очень немногие.

Затем странник освободил своих братьев — Мефисто и Баала. Второй из братьев отправил странника, постепенно превращающегося в Диабло, в Ад. Когда Странник окончательно обратился в Диабло, то пришли новые герои и сокрушили его, разбив его Камень Души и заодно сокрушив Мефисто. После этого, по мнению героев, Диабло не сможет вернуться в мир Святилища.

В дополнении ко второй части — Diablo II: Lord of Destruction Диабло и Мефисто имели реальный шанс вернуться в Святилище, так как Баал — последний выживший из Зол, попытался захватить Камень Мира, который не позволял прислужникам Рая и Ада проникать в мир Святилища. Однако Баалу помешал Ваш герой и Архангел Тираэль.

Было слишком поздно — Лорд Разрушения успел поработить Камень Мира и осталось единственное — разрушить его.

Шаман

В диабло 3 класс шаманов специализируется на ритуальной магии, алхимии и технике призыва. Большинство умений шамана связано с окружающей средой (Гаргантюа, Стены Зомби). Большинство скилов diablo 3 шамана построено на темной магии, а некоторые из них без лишних вопросов можно назвать воплощением зла. Сами по себе они не выглядят устрашающе, но когда за их спинами стоят адские существа, то сразу во всей окрестности становится не по себе. Чаще всего диабло 3 обзоры делаются именно на этот класс, но по данным Blizzard шаман пока на последнем месте в гонке популярности у пользователей. Приятнее всего играть шаманом будет игрокам, которые любят самостоятельно создавать свой стиль игры постепенно. Огромное количество билдов, магических заклинаний, атакующих умений и суммонов позволит по максимуму экспериментировать над персонажем. Используя гостевой ключ diablo 3, можно совершенно бесплатно насладиться игрой за шамана, но всего лишь до 13-го уровня. А вот потом нужно будет приобрести полную версию игры на официальном сайте или в онлайн-магазинах игры diablo 3.

Классы

Всего в Diablo 4 на старте будет пять уникальных классов, три из которых уже известны: Варвар, Волшебник / Волшебница и Друид.

Варвар

Со времён третьей части Варвар претерпел некоторые изменения. И хотя у него всё ещё остались некоторые обширные умения из Diablo 3, в новой игре он превратился в мастера любого оружия. И чтобы в полной мере продемонстрировать это самое мастерство, Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия.

Это значит, что вы сможете переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, тогда как благодаря новой системе «Арсенал» таскать с собой можно будет до четырёх различных видов оружия.

Помимо этого, Варвар издаёт в бою устрашающие боевые кличи и наносит удары, которые поднимают в воздух толпы противников.

Волшебник / Волшебница

Это класс, который делает именно то, что вы от него и ожидаете. Есть возможность вызывать массивные бури, атаковать огромным огненным шаром, насылать на врагов разряды молнии и обрушивать с небес дождь из пылающих метеоритов.

Друид

Способен призывать животных-компаньонов, которые помогают ему устранять врагов. Друид также может использовать свою форму заклинателя, чтобы контролировать элементы, создавая такие вещи, как торнадо и грозы. Но самая важная способность, которой обладает Друид — это изменение формы.

С её помощью он может превращаться, например, в оборотня и медведя. Эти трансформации происходят мгновенно, что позволит игрокам комбинировать способности разных форм в сражениях.

Экран выбора персонажей, к слову, представляет из себя классический костёр прямиком из Diablo 2.

Варвар

Самым сильным диабло 3 классом с уверенностью можно назвать варваров, так как самим своим видом они внушают во врагов страх. Их огромные мускулистые руки способны с легкостью разбить череп даже самому грозному врагу. Посмотрев по диабло 3 обзор варвара, можно заметить большое количество навыков, которое можно использовать как в одиночной игре, так и в кооперативном режиме.

https://youtube.com/watch?v=9255fmdEKM4

Большой запас здоровья и высокий уровень дпс — что еще нужно для доминирования в диабло 3? В целом для повышения характеристик персонажа его нужно одеть в топовые легендарки diablo 3, так как без бонусных характеристик сражаться будет немного трудновато. При желании хорошо одеть персонажа можно заказать редкие вещи в diablo 3.

Кастомизация внешнего вида

В Diablo 3 игроки хоть и могли менять пол своего персонажа, однако каждый класс был привязан к определенному дизайну. Но в Diablo 4 всё будет несколько иначе, поскольку вы сможете менять базовый внешний вид своего героя.

Так на стенде с игрой на BlizzCon 2019 у игроков будет доступ к четырём различным пресетам дизайна персонажей для каждого из трёх классов. При этом разница между ними весьма ощутимая.

Так на панели Diablo 4: Unveiled разработчики показали концепт арт с различными Варварами. Большинство из них имеют шрамы и выглядят изможденными и несчастными.

В целом у игроков будет больше контроля над тем, как будет выглядеть его персонаж, поскольку менять можно не только лица, но и причёски, аксессуары, тон кожи, наносить татуировки и так далее.

Также можно будет кастомизировать своих верховых животных, выбрав, например, жуткую голову в виде скелета или красивые подковы, чтобы поездка на лошади выглядела элегантней. Кроме внешнего вида, улучшению будут подвергаться и характеристики лошади. За это будут отвечать закреплённые на животном трофеи, броня и так далее.

По мере повышения уровня персонажи по-прежнему будут получать новое снаряжение, в частности, броню. Однако теперь, по словам разработчиков, у них будет более приятный и разнообразный внешний вид.

Ресурс

Как мы уже писали выше, каждый класс имеет свой, уникальный ресурс, со своими особенностями:

  • У варвара это ярость. Основной особенностью которой является ее
    увеличение при нанесении и получении урона, и ее постепенное уменьшение, если герой находится вне боя
  • Охотник на демонов имеет сразу два вида ресурса ненависть и
    концентрация. Обе восстанавливаются постепенно, но восстановление ненависти можно ускорить применением основных навыков
  • У Монаха ресурсом является дух, который сам по себе не восстанавливается,
    а для его пополнения нужно использовать основные навыки
  • У Колдуна мана, которая восстанавливается постепенно
  • У Чародея это магическая энергия, которая также восстанавливается постепенно,
    но, быстрее, чем мана у колдуна

Подробнее об особенностях того или иного ресурса читайте на страницах классов.

Игровое меню

Настройки: вы можете настроить Diablo III по вкусу с помощью разных меню. Чтобы открыть меню игры нажмите клавишу «ESC» или щелкните левой кнопкой мыши по значку компьютера в правом нижнем углу панели команд. Большинство опций находятся на панели «Настройки».

Панель

  • Настройки:
    • Графика: здесь вы можете изменить разрешение экрана, параметры отображения, увеличить производительность игры и т.п.
    • Звук: здесь расположены настройки звука, громкость звука в игре, субтитры и т.п
    • Игра: здесь находятся настройки информации, отображаемой в ходе игрового процесса, начиная от подсказок и заканчивая численным отображением урона.
  • Достижения: здесь находится список ваших достижений в Diablo III. Подробнее об этом смотрите в разделе «Достижения» данного руководства.
  • Служба поддержки: свяжитесь со службой поддержки Blizzard, если у вас возникнут проблемы или если вы найдете ошибки в игре.
  • Сделать игру открытой: открытие вашей игры для присоединения других игроков.
  • Покинуть игру: закрытие сессии игры и возврат в меню выбора персонажа.
  • Выход из Diablo III: закрыть игровой клиент Diablo III.

Вернуться к игре: закрыть игровое меню и вернуться в текущую игру.

Сетевая игра

Многопользовательская часть Diablo III рассчитана на совместное прохождение игры. До четырех человек могут находиться в одной игре, при этом они всегда являются союзниками и состоят в одной партии. Таким образом, в Diablo III не будет случайного PvP и ПК – для этого нужно создавать арена-игры.

Создание игр стало значительно проще. Вы просто приглашаете друзей в группу и нажимаете кнопку «Создать игру» в интерфейсе Battle.net. Или же вы можете присоединиться к игре одного из своих друзей.

Сетевая игра осуществляется через сервис Battle.net 2.0. Как и в StarCraft 2, поддержки игры через локальную сеть в Diablo III нету.

Арены

Бой на арене

Битвы игрок против игрока (PvP) будут проходить на аренах, в играх отдельного типа. Доступны бои в форматах 1х1, 2х2, но основным разработчики называют формат 3х3. Персонажи имеют личный рейтинг, создавая игру система автоматически подбирает противников вашего уровня. Вы можете вступить в игру как со своей группой, так и в одиночку, тогда напарники так же подбираются вам по рейтингу.

Игровой процесс

Уровни сложности

Всего в Diablo 3 четыре уровня сложности, три из которых присутствовали еще в предыдущей части игры, а четвертый, Инферно, предназначен для игры на максимальном 60 уровне персонажа. Обычная сложность (Normal) достаточно простая, по ее завершению персонаж должен достигнуть 30го уровня. Затем следует Кошмар (Nightmare), заканчивающийся примерно на 50 уровне, и Ад (Hell), прохождение которого должно повысить персонажа до 60 уровня. В отличии от Diablo II, в Diablo III не нужно очень долго набивать опыт для получения максимального уровня, он достигается к концу прохождения последнего уровня сложности.

Сложность игры плавно увеличивается с каждым уровне сложности, на Инферно же сложность  сильно растет с каждым актом игры. Но, тем не менее, всю игру на всех уровнях сложности можно пройти в одиночку. Нет таких сложных боссов или квестов, которых нельзя было бы пройти без группы.

Сферы здоровья

Чтобы обеспечить максимальную динамичность и высокий темп игры, в Diablo III были добавлены сферы здоровья — небольшие красные шарики, периодически выпадающие из убитых монстров. Если у персонажа неполное здоровье, то пробегая через эту сферу, он восстанавливает определенный процент здоровья себе и всем союзникам. Они не пропадают со временем, только при использовании, поэтому их можно сохранять для последующего применения, что открывает дополнительные тактические возможности в некоторых сложных боях. Здоровье восстанавливается не все сразу, а постепенно в течение короткого периода.

Сферы здоровья служат заменой зельям — они теперь предназначены для использования только в крайних случаях, потому что они имеют задержку между применениями.

Контрольные точки

Как во многих шутерах и аркадах, в Diablo III добавлены контрольные точки. Они невидимы и активируются автоматически, когда игрок пробегает через соответствующее место. Если персонаж умирает, то он возрождается на последней пройденной им контрольной точке с полным здоровьем.

Критические удары

Любой атака в Diablo III может быть критической, будь то навык, заклинание или удар. Критические атаки наносят на 50% больше урона. Это значение, как и шанс критического попадания можно увеличить с помощью навыков, способностей и предметов.

Смерть

В Diablo III смерть персонажа вызывает меньше потерь, чем в предыдущих играх серии. Умирая, персонаж не теряют золота или экипировки. Достаточно подождать несколько секунд, пока другой игрок воскрешает вас, или же продолжить игру с последней пройденной контрольной точки.

В то же время, для любителей острых ощущений в игре есть героический режим (Hardcore). Умершие хардкорные персонажи не могут быть возрождены и потеряны навсегда.

Особенности и характеристики классов

Колдун — это новый класс, которого не было в прошлых сериях игры. Персонаж данного класса наделен магией, которой он и пользуется в ведении боя, можно назвать его магию темной в отличие от той классической, которой обычно наделены существа в Diablo. Однако, магию которой он пользуется, скорее нужно назвать древней. Его история начинает в одном из племен мира Санктуария, а именно Пяти Холмов (Умбара). Как во всех примитивных обществах, жизнь в этом племени завязана вокруг древней религии.

Ее центром является идея разделения мира на форменный и бесформенный. В которой оболочкой является сам Санктуарий, а бесформенным и подлинным миром, так называема Бесформенная Земля. На славу ее усиления племя использует жертвоприношения, которое является основным элементом их культуры. Так, один способный колдун, развивая свою связь с бесформенным миром, научился призывать души с того света, которые являлись в виде зомби. В отличие от Некроманта, его магия больше напоминает деятельность шамана или древнего колдуна, он более умело использует заклинания.

Варвар – единственный класс, пришедший к нам в основной части игры, из прошлой серии. Классический воин ближнего боя, сильный и способный принимать любые удары. Его можно назвать самым сильным классом. Занимательно то, что в 3-й части он получил дополнительную силу за счёт нового параметра, а именно Ярости, которая разгорается в пылу битвы. Цель этого персонажа начинается с одного из последних событий прошлой части. После падения Камня мира, варвары лишились смысла своего существования, и им пришлось податься в скитания. Так как делом их жизни были сражения, этим они и занимались, наполняя свою жизнь бессмысленными сражениями.

Предлагаемый нам герой этого класса непросто сильный и огромный мускулистый молодой воин, которыми мы привыкли представлять варваров. Персонаж Diablo 3 это варвар в возрасте, с седыми волосами и телом, расписанным ранами смелых битв. Он проделал уже большой путь жизни и несет огромный опыт за собой. То что нам нужно, как бы собирать его заново, а именно прокачивать и улучшать низкие показатели, объясняется авторами тем, что он уже начал забывать свое искусство и то что он, умел ранее сражаясь в молодости.

Чародей — классический герой дальнего боя, который ведет бой с помощью различных заклинаний. Однако это уже непросто волшебница из прошлой части, хотя ее история напрямую связана с этим классом. Используемая ей магия, так же привычная нам классическая магия, основанная на управлении четырьмя стихиями. Но как маг нового поколения, наш герой решил пойти немного дальше, беря под контроль время и пространство, что делает этот класс уже другим и новым для нас.

Монах – священный воин, его основа — это ближний бой, подкрепленный древними мантрами. Название класса говорит само за себя. Герой с высокими духовными ориентирами. Напоминающий нам аскета восточных религий, он является воином справедливости. Он верит в существование тысячи и одного бога. Каждый, из которых должен быть отображен на спине монаха, что является одним из дел его жизни. Все что нам известно о его мотивах, лишь то, что он выполняет священную секретную миссию церкви.

Охотник на демонов – также новый класс, которому определенно есть место в Diablo. Эти герои позиционируют себя как класс, переживший нападение демонов. Главным мотивом для них является месть, всем демонам. Они борются с ними и убивают их, используя любое оружие, что подвернется под руку. Охотники сами ищут себе приемников. Найдя человека, который пережил нападение демонов, они примут его к себе и обучат, если его сила и дух достаточно сильны. В битве с демонами они прикладывают все ловкость и разум, используя ловушки и различные устройства. Чтобы стоять с демонами по силе на уровне, охотники обучились также и темной магии. Основные ресурсы этого класса это ненависть и концентрация.

2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарными материалами являются   Хандарская руна,  Калдейская ночница,  Арреатский боевой орнамента, Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша. Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:

3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа — требует одного легендарного материала каждого типа

Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» — жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа — требует одного легендарного материала каждого типа.

Сюжет

Сюжет Diablo III начинается спустя 20 лет с того момента, как несколько героев спасли Санктуарий от нашествия демонов. Эти события прошли в стороне от основной массы населения, и за прошедшие годы превратились в миф. Большинство непосредственных участников событий погибли или сошли с ума, и никто не встречал архангела Тираэля с тех пор, как он уничтожил Камень Мира, чем вызвал взрыв, разрушивший гору Арреат и потрясший цивилизацию варваров.

После уничтожения Камня Мира, лишь немногие люди, такие как Декард Кейн, знали, что новое вторжение демонов неминуемо, поскольку камень сдерживал их в Пылающем Аду. Оно не началось ранее только потому, что оставшиеся в живых повелители Ада, Белиал и Асмодей, все это время собирали свои армии.

В отличии от предыдущих игр серии, в Diablo III в полной мере будут раскрыты личности персонажей. Волшебник молод и дерзок. Монах могуч и уверен в себе. Варвар силен и вынослив. Охотник за демонами разгневан и жаждет мести. Шаман загадочен, общается с духами, но редко бывает понят окружающими. Реплики и реакция NPC будет соответствовать характерам и действиям персонажей.

Review Diablo 3 – резюме

В заключение, несколько слов о сложности. Ее невозможно назвать плавно возрастающей. Сначала создается впечатление, что игра простая. Чтобы добраться до первого «босса», не употребив ни одной бутылочки здоровья, вещь очень даже реальная. А дальше есть элемент везенья, связанный с вашим героем. Однако при любых вариантах сложность не выходит за пределы естественной, напоминая обычную разминку.

Настоящие проблемы приходят с «Кошмаром». Они встают перед геймером внезапно, что отличает постепенное нарастание трудностей в предыдущих частях. Какая в этом логика? Наверное, одна – не расслабляйся, иначе очнешься на последнем «чекпоинте», ладно, если с вещами и деньгами.

Впрочем, все рассуждения можно сконцентрировать в один вывод – эта Diablo 3 помогает скрасить и скоротать время. Она хорошо разминает спинной мозг, оставляя головной для прослушивания подкаста, то есть, служит фоном для основного. Подойдет и при беседе по скайпу.

Все основные дела прекрасно соседствуют с игрой, оттеняемые ее великолепным дизайном, очаровательной музыкой, замечательной анимацией. Да, в игре Диабло 3 появились нововведения, относящиеся к сомнительным. Особенно игра проигрывает с отменой «прокачки». Если б не эти недостатки, то игре можно было дать несуществующую оценку – «изумительно». Правда, такой оценки нет.

Хотите пройти героический режим?

Ну а если вы решили бросить вызов и совершить невозможное ни разу не умерев при этом, на мой взгляд, лучшим выбором для прохождения и дальнейшей игры на героическом режиме является монах. Почему?

Дело в том, что монах обладает не таким уж мощным, но очень полезным пассивным умением, которое делает вашу «сопротивляемость всему» равной самой высокой сопротивляемости стихие. А это очень полезно, учитывая ограниченность в средствах на героическом режиме.

Ну, а если у вас еще и будет 1-2 миллиона стартового капиталаь, то вы еще и сможете прокачивать своего монаха на Ад с СМ 10!

Ну и на подлесок, в будущем станет так что много персонажей не значит плохо. В новом дополнении «Reaper of Souls», уровни совершенствования всех ваших персонажей будут объединены, останется только одна проблема – экипировка.

История

Навыки

В 2008 и 2009 годах в Diablo 3 были ветки умений, по аналогии с Diablo 2. Посмотреть на эти ветки можно на сайте diablo-source.com: версия 2008-го,
версия 2009-го. И скриншотами, на случай если эти страницы будут недоступны:

А вот скриншот ветки навыков из игры:

Какими руны планировались изначально

Основным и первым нововведением в Diablo 3 были «Руны умений» особые предметы, которые вставлялись в навык, и придавали ему особые свойства.
Эта механика была озвучена еще в 2009 году, и отказались от нее только осенью 2011, уже когда шел закрытый
бета тест. Заменили систему «руны-предметы» системой простого выбора руны в окне навыков, которую мы наблюдаем сейчас в игре.

А теперь подробнее о том, что планировали вначале, и что могло быть.

Вначале небольшой экскурс в историю. Руны появились в Diablo 2 LoD это были
предметы, которые можно было вставлять в сокетную броню и оружие (предметы с «дырками»). Помимо свойств которые давали сами руны, можно было собрать определенные
рунные слова, и получить особый набор свойств.

В Diablo 3 от такой концепции отказались теперь руны улучшают не вещи, а навыки.

Видов рун 5 Crimson, Indigo, Obsidian, Golden, Alabaster, каждая из которых изменяла навык по-своему:

  • Crimson — добавляет повреждения огнем
  • Golden — уменьшает требования ресурса
  • Indigo — размножает навык (например, вместо одного огненного шара вылетает несколько)
  • Alabaster — значительные изменения
  • Obsidian — значительные изменения

Также руны планировали поделить на градации 7 уровней «крутости» рун, первые 3 уровня встречаться игрокам на обычной сложностиl, 4,5 уровни
рун будут встречаться на кошмаре и последние, 6 и 7 уровни на сложности ад (четвертой сложности «Пекло» тогда еще не было в планах):

В самой первой демо-версии игры, представленной на BlizzCon 2009, руны выглядели так:

Создание и улучшение рун

Планировалось, что один из ремесленников будет иметь возможность создавать и улучшать руны. Понятно, что после отмены рун как предметов, данные
функции ремесленников также стали неактуальны и их убрали.

Интересно, что в первой версии официального калькулятора навыков еще были указаны руны в своей изначальной задумке:

И как калькулятор выглядит сейчас:

Особенности классов в Diablo 3

  • Каждый класс имеет навыки урона как по одной цели, так и по площади;
  • У каждого класса имеются навыки позводяющими им быстро перемещаться, увеличивать свою выживаемость на поле
    боя;
  • Все навыки и руны становятся доступны при достижении необходимого уровня. Каждый класс может пользоваться всеми
    навыками для данного класса (но только
    не более 6 в один момент времени) и всеми рунами при достижении 60-го уровня;
  • Все характеристики распределяются автоматически. Но возможность делать своего персонажа более сильным или
    например более выносливым компенсируется
    большими прибавками к характеристикам с предметов;
  • Варвар и Монах, как контактные классы, имеют врожденную 30% сопротивляемость повреждениям, что делает их более
    живучими;

Дополнения

Было подтверждено, что после того, как компания завершит разработку Diablo III, будет объявлено о дополнении к игре, которое, возможно, вернёт в неё несколько классов персонажей из предыдущих частей.

Выпущено пока что одно единственное дополнение под названием Diablo 3: Reaper of Souls, которое открывает доступ к V акту, максимальный 70-ый уровень, нефалемский, а так же великий нефалемский портал. Добавляется новый персонаж Крестоносец. Он, можно сказать, подобие паладина из Diablo 2. Это дополнение открывает много возможностей, которые не доступны в стандартной версии игры.

Следует отметить, что в конце ноября 2010-го года появились слухи об утечке из Blizzard China плана разработок Blizzard Entertainment на ближайшие 7 лет, из которых следует, что игроков ожидает не одно, а два дополнения. Первое— в середине 2013-го года, и второе— в четвёртом квартале 2014-го. В пользу версии о реальности утечки говорит увольнение генерального директора Blizzard China, через несколько дней после «утечки».

Review Diablo 3 – геймплей

Пауки восхищены «Теневым рукопожатием» Монаха. На фоне же этих прекрасных картин разбросано множество наших противников – монстров, имеющих, конечно, следы вторичности, которые сразу не видны. Впрочем, зачем их искать, ведь есть масса другой нечисти – лунных барашков, вставших из могил скелетов и зомби, и совершенно новых исчадий ада.
Набор противников получился впечатляющим. По мрачности в Diablo 3 соблюден баланс, надо заметить. Картинки больше похожи на комикс – нет моря крови, растекающейся от тел, нет истошных воплей погибающих. Что нас носит по Diablo 3? За всеми видами и декорациями, героями и противниками скрывается суть Диабло – исследование локаций и уничтожение представителей сил зла.

По сравнению с предыдущими частями, принцип построения уровней изменений не претерпел. Та же процедурная генерация, создающая уникальность жизни любого героя. Девелоперы говорили об увеличении степени разнообразия линии жизни. Они не солгали нам, но определенную долю не додали.

Карта теперь систематически выдает случайные события, например, у фермера на полях странный урожай поспел или кто-то устроит в подвале кабинет для занятий черной магией, или просто некто обратится защитить. Такими мини-квестами сюжет разбавлен до нужной концентрации. Action и RPG не оставляют игроку времени на скуку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector