Предыстория destiny 2
Содержание:
- Марафон с сердцем
- Быстрое открытие карты
- Калли Оскверненная
- Четвертый этап
- Как победить Калли Оскверненную
- Оружие
- Destiny 2: Beyond Light Заголовки и секреты
- Новый подкласс — стазис.
- Не обязательно всегда быть героем
- Прохождение первого этапа
- Игроки могут выполнить эти шаги, прежде чем начинать легендарные потерянные сектора в Destiny 2
- Свод:
- А что по оружию и снаряжению?
- Разработка
- История
- Получите дополнительные бонусы!
Марафон с сердцем
Так страж слушай внимательно этот этап не простой.
Подклассы
Тут нужно все на зачистку по этому.
- Варлоки: войдовая средняя ветка или арковый подкласс нижней ветки
- Титаны: на ваш выбор подойдет любой подкласс страйкера, солнцелома или сантинела.
- Охотники: акрстрайдер верхняя ветка с броней потоки рейдона, стрела верхней ветки с сапогами орфея или солнечный средняя ветка с наручеми галанора.
Оружия
Снова все на зачистку: пулеметы, паук-отшельник, автоматы, все то чем удобно вам чистить огромное количество мобов. От себя могу посоветовать пулемет владыка грома.
Механика избранника
После очищение сердца ахамкары, она выберет одного носителя. Сердце может нести только тот кого она выбрала. Показываться это будет в левом нижнем углу экрана.
Избранник готовится и по счету берет сердце и бежит вперед.
Сама дорога, по большей части, будет прямым коридором, только в конце где был этап хранилища нужно нужно будет завернуть, по этому я и советовал изучить локацию.
Главная задача избранника бежать вперед и вести счет который идет в левом нижнем углу, отсчет лучше начинать с 10 и продолжать считать до 0. Первый избранник обычно доходит до языка Ривен и останавливается там. Когда счет заканчиваться все стражи должны отойти от избранника, так как его после этого засосет в сердце. Если кто то окажется в этот момент с ним рядом он так же окажется в сердце. Ждите когда сердце выберет другого избранника и ему нужно будет быстро взять сердце и бежать дальше.
Во круг избранника будет располагаться купол со временем он будет уменьшаться.
Этот купол нужен что бы сбросить дебаф, который будет накапливаться когда вы будите находиться вне купола. Если стак дебафа дойдет до 10 вы умрете и переместитесь в сердце. По этому нужно находиться рядом с бегуном, если не успеваете скажите об этом. Избранник должен на пару секунд остановится, в это время вы должны догнать его.
Бегите дальше. Когда дойдете до хранилища нужно заходить в открытую дверь с камнем (две другие буду закрыты). Заворачиваете в левый тоннель, проходите дальше через дерево, во второй туннель. Попав в средний зал увидите огромную пропасть, прыгаете вниз, там буду ждать Калли и Шуро-чи. Они стоят у алтаря и сердце нужно поместить туда.
Механика сердца
Когда первый избранник попал в сердце он сразу ищет бафф, который должен взять когда бегун будет считать 5, 4, 3 и тут нужно взять его.
Нужно это для того чтобы обнулить счетчик избранника и он мог пробежать дольше. Это делается для одного бегуна один раз. По мере поступления стражей в сердце баффов будет становиться больше и каждый должно стоять возле своего. Увидев что кто уже занял бафф ищите другой, один страж может брать 2 баффа максимум (как и на этапе с Могетом). Если видите что какой то бафф лежит без дела берите его.
В сердце будет огромное количество одержимых, а это значит зачищайте все быстро!
Поздравляю вас стражи рейд последнее желание пройден, в зале появятся огромное количество сундуков, которые вы можете открыть эфирным ключем. Если вы в начале этапа ввели желание на дополнительный эфирный ключ, то можете открыть два сундука. С этих сундуков может упасть топая плазменная винтовка тысяча голосов.
Быстрое открытие карты
Добавление внутриигровой карты является одним из самых важных изменений в Destiny 2. Возможность открыть карту вне зависимости от того, где вы находитесь или что делаете, чтобы посмотреть все проходящие события, местонахождения Затерянных Секторов или просмотреть следующие доступные приключения — это невероятно удобно. Не говоря уже о том, что вам не придется выходить на орбиту для смены планеты.
Однако знаете ли вы, что существует еще более быстрый способ открыть карту? Вместо того, чтобы несколько секунд удерживать кнопку выбора, просто зажмите «Start» и «Select» одновременно, и ваша карта сразу же откроется. Конечно, это не меняет кардинально игру, но в долгосрочной перспективе поможет вам сохранить время.
Калли Оскверненная
Подклассы
- Варлоки: если много один берет кладезь света, остальные либо луч хаоса, либо новобомбу любой ветки.
- Титаны: если нет варлоков, берете купол в других ситуациях солнцелома верхней ветки для колена.
- Охотники: золотой пистолет нижней ветки со шлемом звездный полуночник.
Рекомендуем к прочтению: Легкое получение «Злые силы» в Destiny 2
Оружие
- Зачистки мобов пока будите стоять на платформе подойдет все что угодно.
- Убийства капитана советую взять дробовик, плазменную винтовку.
- Урона Калли подойдет пулемет, гранатометы с шипами, меч, линейно плазменные винтовки вообщем все что больно бьет.
Распределение
Как только попадете на этап в центре зала увидите круглую арену, на ней с трех сторон находятся символы (по паре символов слева, справа и по середине). Всего будет висеть 6 знаков. Вам нужно разбиться на три команды и каждая двойка берет по символу. Желательно распределиться командам именно по сторонам так будет легче в будущем если за одну фазу не справитесь с Калли или вайпнетесь.
Когда команды распределились по сторонам все ищут свои знаки в зале, под каждым знаком есть платформа на которую должны встать всем игрокам одновременно, по этому ждите пока все стражи найдут свои знаки. Будьте внимательны, есть ложные платформы на которых изображен знак которого нет в центре.
Прохождение
Платформа на которой нужно стоять разделена на 3 секции, встав на нее на двух из трех секций появиться очаг одержимых, который через некоторое время взорвется (убивает сразу если попались под взрыв) и только одна секция будет чистой, на ней и надо находиться.
После взрыва очагов безопасная зона будет меняться, ищите безопасное место на платформе, тем самым вы стоя на платформе отбиваетесь от одержимых и ждете когда появиться одержимый рыцарь. Убить его надо обязательно, иначе вам не засчитается активация платформы.
Когда будете стоять на платформе может придти Калли и попытается сбросить вас в очаг одержимых. Что бы Калли ушла либо постреляйте в голову, либо на пару секунд уйдите с платформы после ее каста снова возвращайтесь
Очищение Калли
Когда все убили своего рыцаря собирайтесь на круглую арену в центр. Калли появится с одной из сторон бирюзовых дверей. После ее появления начинается стадия урона. Бейте ее пока она не поднимет руки и начнет свое пение, в это время под ней откроются двери.
Заранее распределитесь кто какую дверь занимает, что бы не было хаоса и лишних вайпов. Мы делаем так, нажимаем U и открывается список игроков и каждому игроку даем номер двери в который он зайдет. Нумерация счета дверей идет так, начиная с верхней левой двери и заканчивая правой нижней дверью отсчитываем свой номер ПУСТОЙ двери и заходим в нее (если не зайдете вас убьет). Будьте осторожны, если 2 человека зайдут в одну пустую дверь их убьет обоих.
Пронумеруйте игроков до начало этапа.
После выходите и снова идет стадия урона по боссу. В общей сложности идет 3 этапа урона. Если вы не добили Калли за эти 3 фазы то все начинаете заново. Вы начинаете заново искать символы, стоять на платформе и убивать рыцаря и снова стадия урона пока полоска жизни не станет пустой.
В центре арены стоять не обязательно можно подойти в плотную к Калли бить с дробовика или меча, но не пропустите когда будут открываться двери под боссом.
Испытание: Ритуал призыва
Контракт берется у Хоторн с еженедельным ресетом.
Что бы выполнить его нужно вместо 6 нужных платформ активировать все 9. Для этого распределитесь заранее кто из трех игроков встанет с начала на не правильные платформы и потом перейдет на нужные ( стоять на не правильных не нужно их просто нужно активировать ), остальные три игрока с самого начало встают на нужные платформы.
После активации своей платформы нужно убить трех огров в центре арены. Если вы с первого раза не убили Калли повторяете все в точности заново.
Секретный сундук
Находится после Калли на мосту, под вторым столбом, на который надо аккуратно спрыгнуть.
Четвертый этап
Это странный этап с множеством различных сложных командных взаимодействий. Мы рекомендуем заранее прочитать о нем, прежде чем пытаться бороться с Освященным разумом.
Шаг № 1: Внесите частицы в красный и синий конфлюксы
Обратите внимание на красный и синий конфлюксы на центральной арене. Каждый из них может принимать различные типы частиц, и они будут менять позиции во время битвы
Вокруг массивного босса в центре арены будут появляться враги. Уничтожение ангела приведет к возникновению двух огоньков на теле босса: синему на ноге и красному на руке. В зависимости от того, какой огонек вы уничтожите, откроется определенный портал, ведущий в конкретное место.
Примечание: Каждый раз, когда вы будете ломать портал у босса, готовьтесь к появлению турели Циклопа.
Стрельба по огоньку на руке создаст красный портал. Пройдя через него, вы найдете врагов, которые порождают красные частицы. Вы можете разместить их в красном конфлюксе. Если вы войдете в синий портал, то добудете синие частицы, которые можете внести в соответствующий конфлюкс.
Защита конфлюксов и управление баффом Просветленный
Сбор частиц даст вам бафф просветленный, позволяющий убивать непобедимых врагов на главной арене.
Как и прежде, вексы будут пытаться атаковать конфлюксы. Если к ним подойдет слишком много врагов, то ваша команда мгновенно умрет – вы должны использовать бафф, чтобы убить как можно больше неуязвимых вексов.
Всякий раз, когда вы стреляете из портала возле босса, появляется циклоп, и часть арены исчезает. Вы можете отремонтировать секцию, подключив привязь к конфлюксу.
Шаг № 2: Разделитесь на 3 группы по 2 стража
Разделитесь на 3 отряда, состоящие из двух стражей в каждой. Первая должна сосредоточиться на защите конфлюксов и уничтожении циклопов. Вторая должна собирать красные частицы и нести их к красному конфлюксу, а третья делать то же самое, но с синими объектами.
Примечание: Второй и третьей группам следует крушить неуязвимые щиты у врагов при возвращении к конфлюксам. Вам не нужно убивать их – просто разбейте как можно больше щитов, так как они не восстанавливаются.
Заполнив конфлюкс 30 частицами, вы получите сообщение: «Привязь пульсирует темной энергией…». Заполните красный и синий конфлюксы 30 частицами.
Примечание: Через каждый случайный портал проходит 15/18 частиц. Отправьте двух стражей, чтобы собрать их все. Когда они уйдут, обязательно отправьте еще двух стражей через тот же портал.
Защитникам тем временем нужно охранять конфлюксы и восстанавливать недостающие участки арены с помощью привязи. Создайте цепочки и используйте двух стражей для подключения к кубу.
Шаг № 3: Разрушьте темные привязи
После сбора 30 частиц в красный и синий конфлюксы, босс изменит свое поведение. Он начнет генерировать гигантский синий или красный куб привязи. В зависимости от цвета, вы будете знать, что делать – подключите привязь из соответствующего конфлюкса к кубу, сгенерированному боссом.
После того как куб разрушится, босс станет уязвимым. Стреляйте в него, пока он не взлетит в воздух и не раскроет свое слабое место. Атакуйте из снайперской винтовки кристалл, расположенный в центре босса.
Вы можете продлить фазу урона с помощью привязей. Когда босс раскроет свою слабую точку, соединитесь с привязью, противоположной той, которую вы использовали ранее. В результате вы ошеломите его во второй раз.
Шаг № 4: Повторяйте действия до победного конца
Теперь сделайте все по второму кругу. Соберите 30 частиц для синего и красного конфлюксов, подключитесь к правильной привязи, оглушите босса и стреляйте в него. После 3-4 фаз урона вы должны будете одолеть данного противника.
Затем вы, наконец-то, закончите рейд и заработаете еще один Рейдовый сундук, а также кучу эксклюзивных рейдовых вещиц.
Как победить Калли Оскверненную
Когда вы войдете в Башню открытых глаз, то увидите неподалеку 9 платформ, над которыми изображены определенные знаки. Вы должны встать на 6 из них – выберите те, которые соответствуют символам, возникшим в центре арены. Защищайте эти площадки, пока не появятся 6 рыцарей. Убейте их, а после этого нападайте на Калли Оскверненную.
По всей арене можно найти небольшие комнаты – забегите в них, когда таймер начнет обратный отчет. Если вы не сделаете этого, то весь ваш отряд будет уничтожен. Каждое помещение вмещает в себя одного игрока, поэтому стоит заранее договориться о том, кто куда войдет. Эти «капсулы» спасут вас от уничтожения. Ниже мы рассмотрим битву более подробно.
Примечание: При защите платформы пол будет светиться. Встаньте на участок, который не испускает свечение. Вы мгновенно умрете, если будете стоять в зоне с шаром, когда он взорвется.
Первая фаза
Войдя в область, посмотрите на светящиеся круговые символы, которые висят над ареной с боссом. Вы увидите 3 пары знаков, размещенных в разных точках. На внешней стороне локации тоже имеются знаки, но их будет уже 9 и под ними окажутся платформы, которые вам предстоит защищать.
Примечание: Калли сможет перемещаться по области и атаковать любую из площадок. Вы можете выстрелить в нее, чтобы отогнать, или сойти с платформы и убежать. При низком уровне силы выбирайте второй вариант.
Распределите все 6 символов в центре арены между членами своего отряда, а потом начните защищать площадки. В конце концов, появятся особые рыцари, которых нужно тут же уничтожить.
Вторая фаза
Разобравшись с шестью рыцарями, вы сделаете босса уязвимым. Бегите в центр локации и атакуйте Калли, пока над ней не возникнет белый туман – это значит, что она планирует использовать свою самую мощную атаку, убивающую все вокруг. Войдите в одну из маленьких комнатушек, расположенных под боссом, чтобы защититься от взрыва.
На этом этапе у вас будет три периода, во время которых вы сможете нанести урон противнику. Она использует свою «ульту» два раза, и вы сможете атаковать ее между каждым подобным взрывом. Если у вас будет под рукой мощное оружие, то вы сможете за эту стадию снести у Калли 30-40 процентов здоровья.
Третья фаза
За один раз босса убить не удастся, поэтому после стрельбы в него вам предстоит вновь заниматься защитой платформ во внешней части локации. Однако не забудьте вновь посмотреть на символы в центре арены, так как они изменятся.
Опять разберитесь с шестью рыцарями и бегите в центр площадки, чтобы нанести боссу урон. Весь этот маневр вам предстоит повторить около 3-4-х раз – все зависит от силы вашей команды.
Оружие
Сейчас в игре есть 3 основных класса оружия:
- Кинетический. Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и т.д. наносят огромный урон по слабым местам противников. Кинетические пушки вы будете использовать почти всегда из-за их эффективности против игроков и мобов.
- Энергетический. Оружие наносит элементальный урон (Молния, Солнце и Пустота). Боеприпасы для него выпадают с трупов врагов, поэтому в перестрелках проблем с патронами не возникнет. Энергетическое оружие часто берут в качестве дополнительного, т.к. оно идеально подходит для уничтожения щитов.
- Силовой. Это самое мощное вооружение в игре, которое обычно убивает цель с 1 попадания. К силовым относят ракетницы, гранатометы, мечи и снайперские винтовки. В ПВП у них нет равных по урону, однако нужно уметь метко стрелять. В кооперативном режиме пушки используют для убийства боссов.
Типы боеприпасов
Стражи используют оружие с 3 видами боеприпасов:
- Основные (значок пули белого цвета). Патроны этого типа бесконечны. Однако основные боеприпасы наносят сравнительно мало урона.
- Специальные (знак 2 пуль зеленого цвета).
- Редкие (знак 3 пуль фиолетового цвета).
В зависимости от особенностей уровня и вашего геймплея вы можете взять 2 основных или особых оружия. В первом случае у вас всегда будут патроны, но мало урона. Боссов с такой пушкой крайне сложно убить.
Иногда игроки берут на задание 2 оружия с редкими и специальными припасами. Они эффективнее против толстых противников, зато пули будут на вес золота. Если вы решили использовать такое оружие, то старайтесь не промахиваться.
Оптимальным вариантом является набор из основной пушки и специальной или редкой. Первая поможет пробиться сквозь кучи слабых врагов, а вторая взорвет босса.
Характеристики оружия
Наиболее важным показателем оружия является Атака. Ее количество показывает эффективность пушки. Чем больше Атаки, тем больше силы получит персонаж. Из-за того что Destiny 2 имеет много РПГ элементов, винтовка с большим количеством Атаки всегда превосходят менее сильные аналоги.
Другие характеристики:
Урон. Это количество очков здоровья, которые снесет 1 патрон. У скорострельных автоматов и пистолетов-пулеметов относительно мало урона, а у снайперских винтовок и дробовиков, наоборот, очень много, поэтому они убивают всего за 1 хэдшот. У гранатометов этот показатель заменен на Радиус взрыва, т.е. зону поражения взрыва.
Дальность. В зависимости от этого показателя оружие теряет меньше очков урона при стрельбе по дальним целям. Пуля в игре достанет противника на любом расстоянии, однако дробовик из-за малой дальности почти не нанесет урона в то время, как Луки и Снайперские винтовки убьют цель попаданием в голову. У ракетных установок параметр заменен на Скорость снаряда.
Стабильность. Показывает то, насколько сильно пушка будет дергаться во время стрельбы очередями.
Удобство. Оружие с высоким параметром можно быстрее достать и убрать, с ним легче перейти в режим прицеливания
Удобство наиболее важно для дробовиков, автоматов и пистолетов-пулеметов. В ближнем бою даже миллисекунда влияет на исход битвы.
Скорость перезарядки.
Выстрелы в минуту
Проще говоря, это скорострельность. Эта характеристика не очень важна. Ее стоит изменять в зависимости от личных предпочтений и тактики игры.
Магазин. Это число патронов, которые вмещает пушка.
Destiny 2: Beyond Light Заголовки и секреты
У Европы есть несколько секретов, которые могут открыть Стражи. Подобно Городу Грез и Луне, в Европе есть множество коллекционных предметов, которые могут найти хардкорные игроки
Мертвые экзо, осколки энтропии и сувениры с пингвинами — это всего лишь несколько вещей, на которые стоит обратить внимание
Как и в любом другом расширении, Beyond Light также представила два новых названия для игроков: Splintered и Descendant. Получить их смогут только самые хардкорные игроки. Если вам не нравится групповой контент или вы ограничены во времени, подумайте о погоне за титулом Season of the Hunt’s Warden.
Секреты Европы
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Destiny 2: Сезон избранных в прямом эфире с неожиданными стазис-нерфами в PvP
Умерла актриса из Resident Evil Village Жанетт Маус
Новый подкласс — стазис.
В последний раз новый подкласс в Destiny добавляли сто лет назад, так что среди прочих нововведений «За гранью света» это — одно из самых интригующих. Кроме солнечного, пустотного и электрического пути теперь есть и ледяной — его-то и назвали стазисом.
Играть «стазисным» персонажем — новый опыт. Этот класс позволяет возводить ледяные стены и замораживать врагов, что сильно меняет подход к сражениям. Как стазис покажет себя в кооперативных походах — еще узнаем, но в соло-игру он уже вписывается неплохо: заморозка здорово помогает контролировать толпу. Со стазисом сейчас связано только два минуса. Во-первых, чтобы его получить, нужно сначала завершить сюжетную компанию. А во-вторых, в PvP сейчас все только и делают, что морозят друг друга. Но ничего — скоро народ наиграется и разнообразие вернется.
«За гранью света» — это практически мягкий перезапуск Destiny 2. Новый подкласс и ротация контента уже меняют дело, но тут ведь и сюжет начал раскручиваться. Годами гардианы прятались в свете Странника, а Тьма была чем-то опасным, загадочным, но бесконечно далеким. А теперь она здесь и говорит с нами — ну как такое пропустить?
Не обязательно всегда быть героем
Вы можете случайно попасть на участок без возможности возрождения персонажа. Это значит, что в случае, если все команда потерпит поражение и никто не выживет, придется начинать все сначала с точки сохранения. Возможно, команда попадет в переделку и именно вам придется рискнуть своей головой и попробовать возродить их. Учтите – у них есть таймер на оживание, поэтому не стоит корчить из себя героя и влезать в опасные схватки. Проще будет подождать свою команду и атаковать разумно. Возможно, вы покажетесь трусом, оставив их в беде, но интересы команды превыше всего – выжидайте подходящий момент, ведь если убьют и вас, то придется проходить миссию заново всей команде.
Прохождение первого этапа
Первый этап – обучающий. В нем вам дадут возможность познакомиться с механикой сбора частиц света и тьмы, которые нужно раскладывать, в соответствующие вихри тьмы и света.
В основном, он предназначен для того, чтобы познакомить вас с основными механиками прохождения. По сути своей, они не изменятся до самого конца подземелья. Собственно, частицы эти вы будете выбивать с рыцарей, которые будут спауниться на соответствующих участках локации.
Заканчивается обучение тем, что вы видите куски обратной полукупольной земли, парящей в воздухе. По этим полукуполам вы забираетесь наверх, где должны будете встретить босса, именуемого Фаланга-Эхо.
Сражение с боссом
Собственно, вы попадаете на не очень большую локацию. Выживать вам придется на ее окраинах. Сам босс будет неуязвим, по началу. Убивайте рыцарей, собирайте частицы света и тьмы, чтобы отнести их в соответствующие «вихри» и снять, с Фаланги-Эхо, щит.
В этот момент пользуйтесь всеми своими ультами, способностями и мощным оружием, чтобы снять с врага максимум ХП, пока щит не возобновит свое действие. Когда щит восстановится, повторите комбинацию действий сначала.
Убиваете босса и на этом заканчивается первый этап. За его прохождение вы получаете девайс, по силе превышающий тот, который у вас. Возможно, что вам повезет и вы получите какую-то часть из «сета девяти».
Пустоши
Перейдя на вторую локацию, вы попадете в огромную локацию. Для передвижения тут лучше всего подойдет ваш мотоцикл. В этой локации вам нужно будет уничтожать очаги одержимых, а обнаружить их вы сможете, ориентируясь по неоновым кольцам, в небе.
Уничтожив несколько очагов, у вас появится маячок, который улетит, и за которым вы должны будете следовать, чтобы уничтожить еще несколько очагов одержимых. Это длиться до тех пор, пока в сообщениях задания, в левой части экрана, вы не увидите сообщение, что путь открыт.
Игроки могут выполнить эти шаги, прежде чем начинать легендарные потерянные сектора в Destiny 2
1) Оружие и подкласс
Игроки должны помнить одну вещь: легендарные потерянные сектора имеют ограниченное количество возрождений. Механика этой работы очень похожа на Nightfalls, где победа над чемпионом дает дополнительное очко возрождения. Тем не менее, рекомендуется использовать билд, с которым кому-то будет комфортно играть.
Подклассы Destiny 2, такие как Bottom Tree Nightstalker, Middle Tree Dawnblade и Bottom Tree Sunbreaker, являются одними из лучших с точки зрения одиночной игры. Когда дело доходит до оружия, лучше всего подходят подходящие механизмы, сочетающиеся с модификаторами и элементными щитами.
Автоматические винтовки творит чудеса против небольших рекламных объявлений и чемпионов-барьеров, наряду с винтовкой Fusion, чтобы прикончить могущественных врагов.
2) Модификаторы
Прежде чем отправиться в затерянный сектор, игроки должны узнать о модификаторах. Каждый сектор отличается, когда дело доходит до врагов, и более высокие уровни сложности приводят к более сложным испытаниям.
Обычные модификаторы содержат двух врагов-чемпионов, уникальный модификатор типа врага, модификатор Master для максимальной сложности и заблокированное оборудование.
3) Чемпионы
Стражи обязательно столкнутся с множеством мобов-чемпионов в легендарных потерянных секторах. Они будут представлены во всех трех формах, в зависимости от дня.
Когда дело доходит до чемпионов-барьеров, выбора не так уж и много, поскольку в 15-м сезоне Destiny 2 есть только один мод, чтобы противостоять им. Однако моды Overload и Unstoppable могут быть дополнительно оснащены Swords и Fusion Rifles соответственно
Поэтому важно выбрать оружие на все руки
4) По таймеру
Легендарные потерянные сектора действительно начинаются с небольшого количества возрождений, постепенно увеличивающихся с каждым убийством чемпиона. Однако это не означает, что нужно тратить все время в мире, чтобы завершить один проход.
После того, как таймер достигнет 15 минут, игроки начнут терять жетоны возрождения. На этом этапе необходимо перезапустить весь сектор, поскольку исчерпание пробуждений приводит к неудачному запуску.
5) От легенды к мастеру
В Destiny 2 Сезон of the Lost был увеличен предел мощности игрока на 10. Это означает, что в этом секторе также требуются более высокие уровни мощности для всех, чтобы участвовать. Новичкам рекомендуется пройти уровень сложности «Легенда» вместо уровня «Мастер», так как последний требует гораздо больше времени для завершения.
Основная цель здесь — фармить экзотическое снаряжение. Так что чем быстрее бегите, тем лучше.
6) Защитные моды
Игрокам рекомендуется всегда использовать защитные моды. Это поможет им выжить даже с минимальным запасом прочности, что может иметь большое значение, учитывая ограниченное количество возрождений.
Оптимальны такие модификации, как Concussive Dampener, Protective Light и моды, которые могут противодействовать данному вражескому модификатору. варианты брони Хранителя.
Отказ от ответственности: Эта статья является субъективной и отражает исключительно мнение автора
Свод:
Спрыгните в Убежище и развернитесь. Ищите символ Криптарха рядом с трубами на стене. Подойдите к символу или бегите к нему, чтобы стена распахнулась, открывая скрытое хранилище.
В обычной версии часа испытания просто бегите по белым плиткам в скрытое хранилище. Для Героической версии вы должны пройти следующий маршрут через плитки:
Убедитесь, что вы используете правильный путь через каминную комнату. Она меняется еженедельно.
Бегите через комнату к пьедесталу сзади и затем поверните направо. Войдите в эту боковую комнату и опустите дыру в полу. Бегите прямо через следующую область, вверх по лестнице, за угол и прыгайте в дыру. Теперь вы находитесь в руинах башни.
А что по оружию и снаряжению?
Хотите сделать героя сильнее? Тогда ему нужна хорошая броня и мощное оружие. В плане фарма снаряжения Destiny 2 больше всего похожа на легендарную игру Diablo. У предметов есть цветовая градация:
- Сначала простые серые и необычные зеленые, которые вы забудете очень быстро.
- Потом редкие синие, которые носят разве что за неимением лучшего.
- Легендарное фиолетовое снаряжение, в котором вам предстоит ходить в лейтгейме.
- Есть ещё золотые, или экзотические вещи, которые обладают уникальными особенностями и крутыми характеристиками, но ваш персонаж сможет использовать только один вид экзотического оружия и один экзотический элемент брони. Так что эти два предмета придётся выбирать с умом.
Разработка
Впервые сиквел к Destiny был упомянут CEO Activision Эриком Хиршбергом во время конференц-звонка в ноябре 2014 года, через 2 месяца после выхода первой части. Согласно первоначальному графику выхода, Bungie и Activision планировали выпускать по одной игре каждые два года, а между играми должны были выходить крупные дополнения к ним. Изначально запланированный на сентябрь 2016 года релиз был отложен до следующего года. В феврале 2016 к Bungie присоединился сценарист Кристофер Шлерф, участвовавший в разработке Halo 4 и Mass Effect: Andromeda. В декабре к разработке присоединилась внутренняя студия Activision Vicarious Visions.
Редактор Kotaku Джейсон Шрайер позднее рассказал, что в начале 2016 года разработка игры была перезапущена в связи со сменой геймдиректора: на смену предыдущему руководителю пришёл Люк Смит, ранее работавший над оригинальной игрой. По мнению Шрайера, команде не хватало времени на разработку, а между перезапуском и релизом игры прошло всего 16 месяцев.
В отчёте о доходах Activision 2016 года Хиршберг упомянул, что сиквел Destiny «планируется выпустить осенью ». Сама Activision заявляла, что выход второй части «позволит расширить глобальный охват франшизы». Исполнительный директор уточнил, что игроки, проведшие многие часы в первой части, полюбят и сиквел. Что касается тех, кто бросил играть или никогда не играл в Destiny, он отметил:
… я думаю, что мы сделали продолжение, которое понравится и им. Его краеугольным камнем является отличная кинематографическая история с акцентом на запоминающихся и близких игроку персонажей в сочетании с некоторыми улучшениями, чтобы сделать игру более доступной казуальному игроку.
Анонс
Презентация Destiny 2 в Хоторне, Калифорния (18 мая 2017 года)
23 марта 2017 года в сеть утёк постер игры с логотипом, датой выхода и упоминанием бета-теста. 27 марта Bungie официально анонсировала Destiny 2, опубликовав в твиттере картинку с логотипом игры. В одном из тизер-трейлеров, последовавших за анонсом, была заявлена временная эксклюзивность некоторых элементов игры для консоли PS4. Она продлилась 2 года и закончилась в октябре 2019.
Вместе с анонсом игры подтвердились слухи о её выходе на персональных компьютерах. Версия Destiny 2 для Windows поддерживает 4K-разрешение, неограниченную частоту кадров, управление при помощи мыши и клавиатуры, текстовый чат, изменяемое поле зрения и ультраширокие мониторы. До октября 2019 года эта версия была доступна в Battle.net, но после расторжения договора с Activision она была перенесена в Steam.
Релиз
Destiny 2 вышла во всём мире на консолях PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября 2017 года, версия для ПК появилась чуть позже — 24 октября. Для покупки было доступно несколько изданий игры. По аналогии с первой частью более дорогие издания комплектовались сезонным абонементом, в который входит два дополнения к игре. Коллекционное издание, помимо абонемента, включало в себя сумку, металлический футляр (стилбук), паракорд, USB-аккумулятор с солнечной батареей, а также брошюры и открытки, оформленные в тематике игры.
- Основная статья: Версии Destiny 2
В октябре 2019 года Bungie внесла многочисленные изменения в модель монетизации Destiny 2. Базовое издание игры под названием «Новый Свет» стало бесплатным. В него входят полный доступ к сюжетной кампании, всему контенту первого года (в том числе и высокоуровневому, например, к рейдам) и PvP-режимам. Дополнительный контент (например, второго или третьего года) может быть докуплен позже. По словам разработчиков, игрок должен иметь возможность «играть там, где играют его друзья». В связи с этим были введены кроссплатформенные сохранения, позволяющие переносить прогресс игрока между платформами. Также, Destiny 2 стала доступна на облачном потоковом сервисе Stadia.
Продажи
Activision решила не разглашать точное количество проданных копий игры, но в пресс-релизе заявила, что вторая часть «превзошла оригинал по вовлечению игроков и цифровым продажам первой недели». Американский аналитик Майкл Пачтер назвал продажи «не вызывающими восторга». По его данным, количество проданных копий в первый месяц оказалось на 40% меньше, чем у первой части. Несмотря на это, проект, наряду с Call of Duty: WWII, стал одной из самых продаваемых игр 2017 года.
История
Назвать вселенную Destiny 2 оригинальной сложно. Тут есть главный герой, сохранивший способность управлять Светом. Это древняя сила, которая позволяла группке выживших людей сохранять свои позиции от разорения инопланетными захватчиками. Но в один прекрасный момент какой-то тип нагло перекрывает доступ к этому самому Свету. Теперь надо убить его помощников и его самого силами небольшой компании существ.
Ничего сложного или необычного. Вначале вам все это красиво расскажут с роликами и именами – вклиниться в противостояние хороших с плохими совсем не трудно.
Кампания расширяется постоянно, в год стабильно выходит 2-3 дополнения, которые приносят с собой правки баланса, новые шмотки и ворох миссий, связанных между собой одной историей.
Получите дополнительные бонусы!
Они базируются на прохождении мини-квеста. Это может быть определенная задача, поставленная роботом или убийство какого-то специфического врага. В результате вы можете заработать существенное повышение ХР героя и поднять свой левел.
Одновременно вам может предлагаться несколько задач и вам придется расставить их согласно приоритетности. Планируете провести ближайшие несколько часов в схватках? Тогда вы непременно отдадите предпочтение бонусам, которые будут вам полезны! Если же вы планируете провести много времени на Луне, выгодно будет брать соответствующие бонусы, чтобы не проделывать много бессмысленных возвратов на корабле. Помните, что робот генерирует содержание достаточно быстро, поэтому надо проверять задачи после каждого приезда в город на Земле.