Глава 10: последние дни

Dead Space 3 (2013)

Даже если абстрагироваться от мерзких бизнес-практик, что ЕА применила в ее отношении, Dead Space 3 многие ругали за пренебрежение формулой оригинальной игры в пользу экшена и врагов-людей. Поскольку это отвернуло от франшизы немалую часть поклонников, студия Visceral, благодаря усилиям корпорации-издателя, канула в Лету.

Айзек Кларк, объединившись с сержантом Джоном Карвером, пытается раз и навсегда положить конец угрозе некроморфов.

Является ли Dead Space 3 плохой игрой? Не все так однозначно. В ней есть действительно отличные вещи, вроде сеттинга, ледяной планеты Тау Волантис, комплексы которой заражены некроморфами. Хорош в ней и совместный режим, в котором игроки по-разному видят мир благодаря индивидуальным галлюцинациям.

Если бы франшиза продолжила движение в этом направление, четвертая часть стала бы совсем уже неприятной и нежеланной фанатами, что, впрочем, не лишает нас возможности сожалеть о том, что Dead Space 4 так и не случилась.

Руки и ноги

Не обязательно доводить дело до полного опустошения магазинов, чтобы переходить к кунг-фу. Иногда удар фонариком или оружием по физиономии — лучший вариант, если монстр подобрался совсем близко и вот-вот схватит Айзека. Слабых некроморфов можно попросту раскидать ударами (хотя и не рекомендуется, потому что они наваливаются кучей).

Ногой драться не так удобно — давить ею мелочь уже не удастся, да и прыгунов лучше не подпускать на расстояние удара каблуком. Поэтому главное применение каблука — бой тары с ценными вещами и выколачивание денег, аптечек, боеприпасов и другого добра из дохлых некроморфов.

Экранизации и комиксы

Когда Dead Space находилась на пике популярности, ЕА пыталась выстроить вокруг нее масштабную франшизу, выпуская анимационные фильмы и комиксы. Также обсуждалось производство полнометражного фильма по мотивам игры, однако эта инициатива не дошла до реализации.

В 2008 году вышел анимационный фильм «Космос: Территория смерти» (Dead Space: Downfall), который рассказал предысторию событий первой части линейки, сосредоточившись на столкновении экипажа «Ишимуры» с некроморфами. Фильм сочетал жестокие сцены и прямолинейный, но захватывающий сюжет, и подводил зрителя прямиком ко вступительной сцене Dead Space.

В 2011-м последовала вторая экранизация под названием «Dead Space: Последствия» (Dead Space: Aftermath), действие которой разворачивалось в период между событиями Dead Space и Dead Space 2, а в сюжете фигурировали персонажи из сиквела.

Кроме того, с 2008 по 2013 год вышло пять комиксов и артбук, расширившие вселенную Dead Space.

Dead Space (202?)

В 2021 году ЕА официально анонсировала новую игру в серии Dead Space. Однако это будет не продолжение франшизы, а ремейк первой части – что не так уж плохо, но звучит разочаровывающе для фанатов, которые хотели бы узнать, что же случилось с человечеством после событий Awakened.

Итак, ремейк Dead Space разрабатывается командой Motive Studios, которая выступала в качестве вспомогательной студии при создании многих игр ЕА, а в 2020 году выпустила проект Star Wars: Squadrons. Разработчики планируют переосмыслить оригинальную игру, однако не станут слишком уж отходить от ее ключевой концепции, оставив поклонникам простор для выражения ностальгических чувств.

Другими словами, новую игру осовременят, но не настолько сильно, чтобы разочаровать сообщество. Нововведения коснутся, в первую очередь, работы некоторых механик, вроде системы перемещения в невесомости, которую позаимствуют из Dead Space 2. Также улучшат расчленение противников, сделают его более достоверным и пугающим. Определенно, будут обновлены графика, звук, анимации – все это создается заново, в соответствии со статусом не ремастера, но ремейка.

С другой стороны, авторы обещают сохранить ставший культовым интерфейс, органично вплетенный в костюм Айзека. Последний, к слову, заговорит – в отличие от оригинальной Dead Space с молчаливым протагонистом, в ремейке обещают сделать его куда более эмоциональным, и с озвучкой от Ганнера Райта, подарившего голос герою во второй и третьей части. А вот чего не будет в новой игре – так это микротранзакций и мультиплеера. По крайней мере, на данный момент Motive яро открещиваются от этого.

Ремейк Dead Space выйдет на РС, PS5 и Xbox Series X, и пока не имеет точной даты выхода. Мы даже не знаем, в каком году это произойдет, но ставим на 2023-й – не раньше.

Глава первая: Прибытие

Для начала просто следуйте инструкциям своих товарищей. Откройте дверь, затем покопайтесь в консоли за дверью на право. Когда произойдет нападение, бегите к лифту. Далее возьмите пистолет. Откройте дверь, выстрелив в контрольную панель рядом с ней. Когда подойдем к быстро открывающейся и закрывающейся двери, поднимаем стазис-батарею, прицеливаемся в дверь и нажимаем на клавишу «с» (по умолчанию) дверь начнет работать медленнее. Заходим в нее. Когда войдем в зал с вагонеткой. Сначала активируем левую Панель, затем правую, когда зажим зацепит вагонетку, стреляем по нему стазисом и бежим нажимать на среднюю панель. Теперь идем все дальше и дальше, ориентируясь по карте. На пути не будет никаких препятствий, если не считать врагов.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как установить маяк на астероид? Что делать с астероидом? (в игре Dead Space)

Ответ: Астероид удерживают 4 луча, два из них отключаем внутри корабля, ещё два — снаружи. Только после этого сможем поставить маяк. Подробнее описано в главе 7.

Вопрос: Как прыгать в невесомости? (в игре Dead Space)

Ответ: В первой части игры нельзя летать в невесомости, мы можем только перепрыгивать на стены и потолок. Прицеливаемся в подходящую стену (зажимаем правую кнопку мыши), делаем прыжок (нажимаем клавишу Ctrl).

Вопрос: Как использовать стазис? (в игре Dead Space)

Ответ: Прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), выпускаем замедляющий заряд (клавиша С).

Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space)

Ответ: В лицензионной версии игры нет русской озвучки, только субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню выбираем строчку «Настройки» — «Звук» — «Субтитры: включить».

Вопрос: Как пройти метеоритный дождь? (в игре Dead Space)

Ответ: В конце 4-ой главы. Чтобы не умереть, перед началом метеоритного дождя нужно встать за высокое укрытие, вплотную к нему, и переждать опасный момент. После этого быстро перебегаем до следующего укрытия, и так до конца пути.

Вопрос: Как снять силовой замок? (в игре Dead Space)

Ответ: В игре есть служебные хранилища, запертые на силовой замок. Для их открытия нужно потратить 1 силовой узел. Узлы можно найти в секретах или купить в игровых магазинах за 10000 кредитов.

Вопрос: Какая часть лучше? (в игре Dead Space)

Ответ: Игровые критики считают лучшей Dead Space 2, её средняя оценка 86.18%. На втором месте оригинальная Dead Space с 85.32%. На последнем месте Dead Space 3 с оценкой 73.10%.

Вопрос: Какое оружие лучше прокачивать? (в игре Dead Space)

Ответ: Стандартный плазменный резак будет с нами на протяжении всей игры, и к нему попадается больше всего патронов, поэтому логичнее тратить силовые узлы на него. Всё прочее оружие второстепенно.

Вопрос: Где лежат, находятся сохранения, сейвы? (в игре Dead Space)

Ответ: В Windows 7 сохранения игры находятся в папке: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\Dead Space.

Вопрос: Где найти костюмы? (в игре Dead Space)

Ответ: Для открытия новых улучшенных костюмов нужно находить их схемы. Расположение всех схем указано в тексте нашего прохождения, и выделено цветным шрифтом.

Вопрос: Где найти костюм 5 уровня, пятый костюм? (в игре Dead Space)

Ответ: В начале 10-ой главы в отсеке «Sleep Block C» в душевой комнате.

Вопрос: Где найти костюм 6 уровня? (в игре Dead Space)

Ответ: Шестой костюм дается за полное прохождение игры, примерить его можно уже только при повторной игре.

Вопрос: Где найти дефибриллятор? (в игре Dead Space)

Ответ: Во 2-ой главе, в отсеке «Zero-G Therapy». Для открытия дальней двери нужно перепрыгнуть по стенкам, вставить аккумуляторную батарею.

Вопрос: Что такое обелиск? (в игре Dead Space)

Ответ: Обелиски — инопланетные строения, вызывающие у людей галлюцинации, и распространяющие некроморфов по космосу. Окончательная цель всех Обелисков — собрать всю биомассу в единое живое существо. Инопланетными являются только черные обелиски. Красные обелиски были созданы самими людьми, под действием инопланетного сигнала.

Вопрос: Что дают за прохождение? (в игре Dead Space)

Ответ: Военную броню, набор сообщений с предысторией, 50000 кредитов и 10 силовых узлов для повторного прохождения, открывается невозможная сложность.

Вопрос: Почему не все шкафчики можно открыть? (в игре Dead Space)

Ответ: Так задумано разработчиками. Открываются только шкафчики с белым свечением. Предметы с красным свечением пусты и никак не открываются.

Вопрос: Почему 30 фпс? (в игре Dead Space)

Ответ: Это режим по умолчанию. Можно увеличить количество фпс, если в настройках отключить вертикальную синхронизацию.

Вопрос: Почему сравнивают с System Shock? (в игре Dead Space)

Ответ: Изначально разработчики позиционировали свою игру, как духовную наследницу «System Shock». Но ближе к релизу они решили сделать «Resident Evil в космосе», многое изменив в первоначальной концепции.

Вопрос: Почему в Steam нет третьей части? (в игре Dead Space)

Ответ: Издатели игры — EA, они продвигают свой собственный игровой сервис «Origin», и продают «Dead Space 3» только в нём.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..

Взрыватель

«Что ты там копаешься? Сюда идет этот парень, и он, похоже, не аппендицит вырезать мне собрался!»

«Я решил расстаться со своей девушкой. Она злая и к тому же галлюцинация. Будешь моей новой подругой?»

Забавный персонаж, которого можно узнать издали по желтой распухшей лапе. Внутри — взрывчатка биологического происхождения. Взрыватель тащит лапу за собой, ковыляя к Айзеку, а потом делает рывок и взрывает инженера.

Но этот некроморф — один из самых безобидных в игре. У Айзека полно времени, чтобы выстрелом в желтую лапу взорвать и ее обладателя, и всех некроморфов, что окажутся поблизости. Лапу можно отсечь выстрелом, что взрывателя очень возмущает (не забудьте его потом добить, так как без одной лапы он от злости начнет кусаться). Оторванную лапу можно потом подобрать телекинезом и запулить по назначению.

Если же взрыватель вдруг обнаружился поблизости, срочно заморозьте его и отбегите прочь. Разморозившись, он взорвется сам по себе.

Dead Space 2. Критики хвалят, геймеры не покупают

Выход второй части был вопросом времени. Студия EA Redwood Shores переименовалась в VIsceral Games, получила внушительный бюджет в 60 миллионов долларов и взялась за сиквел.

Увы, вскоре произошло неприятное событие: Глен Скофилд покинул EA, основал студию Sledgehammer Games и принялся за создание новых Call of Duty. Неизвестно, что произошло между Гленом и EA, но однажды разработчик выложил твит с намёком. «Вау, ровно год назад я ушел из EA. Что это был за день. Они действительно отнеслись ко мне как к дерьму, даже после того, как я создал для них Dead Space».

VIsceral Games продолжила работу без отца серии и отлично справилась. Игра стала красивее и изобиловала крутыми моментами. В Dead Space 2 Айзек выходил в открытый космос, бродил по помещениям с нулевой гравитацией и, конечно, втыкал здоровенную иглу себе в глаз. Вряд ли вы забыли этот момент, даже если проходили сиквел на старте.

— креативный директор Dead Space 2 Райт Бэгвелл (Wright Bagwell)

Сиквел вышел в 2011 году и получил восторженные отзывы геймеров и критиков. Казалось, вторая часть во многом превзошла оригинал и получит достойные продажи.

Не тут-то было.

Dead Space 2 повторила судьбу продолжений Max Payne — её ждал коммерческий провал. В 2017-м один из разработчиков Зак Уилсон (Zach Wilson) рассказал, что при бюджете в $60 млн. сиквел продался тиражом в 4 миллиона копий. Это привело EA к серьёзным убыткам.

Глава 8. Нет связи

текстовое сообщение снова движемся по пера факелам отстреливая вылезающих из под снега монстров. Добравшись до следующего помещения восстанавливаем температуру, но дальше к сожалению нас не пропустит система безопасности, сказав что для выхода наружу требуется термокостюм. Выходим обратно и возвращаемся назад но немного правее того места откуда пришли обнаруживаем дверь с надписью S.C.A.F., рядом с ней можно так же увидеть перо факел. Убив несколько некроморфов заходим внутрь где обнаруживаем Бакла, после короткого разговора тот умирает, успев рассказать что термокостюм можно найти в подвале.

Модуль телекинеза

Космическим городом Айзек любуется в основном из-за стекла.

Когда враг уже рядом и нет времени целиться по ногам, поможет только импульсная винтовка.

По сути — гравитационная пушка из Half-Life 2. Позволяет подхватывать вещи на расстоянии, притягивать их и отбрасывать. С ее помощью можно двигать отмеченные треугольником механизмы, притягивать издалека ящички с ценностями и трепать дохлых монстров, выбивая из них деньги.

Использовать модуль телекинеза в бою можно и нужно. Для чего разработчики разложили по уровням взрывоопасные баллоны? Для того, чтобы Айзек своевременно метал их в некроморфов. Бросаться можно и частями некроморфов — когтями или откромсанными биологическими бомбами.

Глава двенадцатая: Мертвый космос

Берем погрузчик и тащим его кинезисом к челноку, далее нажимаем на контрольную панель. Теперь тащим его обратно. Ворота закрыты – идем в дверь напротив. Там берем батарею и вставляем ее в стену около запертых ворот. Двигаем обелиск дальше. Идем по карте и восстанавливаем энергию. Приближаемся к цели. Теперь нажимаем на контрольную панель и переставляем обелиск на некий подиум. Затем заходим в комнату справа, проходим процесс обеззараживания, слушаем речи нашей бывшей напарницы и идем дальше. Выходим на палубу и сражаемся с главным боссом. Как всегда стреляем в желтые части тела. Сначала на голове, если это можно так назвать, а затем на брюхе. Когда с чудищем будет покончено, забираемся в челнок.

Глава четвертая: Смерть неизбежна

Идем на мостик. Когда встретим большую тварь, закованную броней, то не нужно сильно тратить на нее патроны. Просто обойдите ее сзади и стреляйте в спину. Далее по пути нужно будет обходить все фонтаны некого газа, струящиеся из пола. Скоро нам встретится еще один большой монстр. Убиваем его точно так, как и раньше. По бешеным проводам стреляем стазисом и нажимаем на контрольную панель. Возвращаемся на мостик и заходим в лифт. И спускаемся вниз. Нажимаем на контрольную панель и идем назад, и теперь на третий этаж. Активируем еще одну панель. Идем дальше. По выходу в открытый космос идите вперед и не забывайте прятаться за укрытия. Садимся за пушку и стреляем по метеоритам, пока пушка не начнет стрелять сама. Теперь возвращаемся, по пути стреляя в монстров. Еще одна глава пройдена.

Глава 1. Внезапное пробуждение

Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.

Линейная пушка

А вот вам еще одна разновидность оружия, которая всячески хороша в применении. Линейная пушка — что-то вроде усиленного плазменного резака. Она выстреливает горизонтальный поток энергии, разрезающий все на своем пути. Отличие от резака в том, что поток — метровой ширины (его можно растянуть до двух метров, вкладывая в линейную пушку силовые узлы), и этот поток может пробить монстра насквозь — это полезно, когда чудовищ много.

Линейная пушка полезнее всех, когда некроморфы прут толпой, потому что дает возможность нанести мощный урон сразу по всем. Усиленная пушка с первого выстрела отсекает конечности обычным монстрам и разрывает в клочья мелочь.

Плохи в ней три момента. Во-первых, с собой можно взять не очень много зарядов. Во-вторых, они довольно-таки дороги. Наконец, вторичный режим выстрела мало полезен в бою — пушка выбрасывает прилепляющуюся к поверхности гранату, но не с контактным взрывателем, а с задержкой на несколько секунд. В интенсивном бою за это время монстры сто раз перебегут с места на место. Неудобно.

Dead Space 2 (2011)

Если оригинальный Dead Space это «Чужой» со всеми его ползучими кошмарами и осторожным движением по темным коридорам, то Dead Space 2 – это «Чужие»: та же тварь, только стремительнее и зрелищнее (стоимостью, на минуточку, 60 миллионов долларов). Однако, из-за этого же от игры отвернулись некоторые фанаты первой игры, что хотели просто отполированное продолжение оригинала.

И все же, Dead Space 2 остается самой технически продвинутой игрой в серии, более мрачной и совершенной версией своей старшей коллеги. Кошмарный самый долгий день Айзека продолжается новой кровавой баней и безумными галлюцинациями, обрушивающимися на него с самого начала действия.

Не обошлось и без ложки дегтя в виде бесцеремонно вставленного в игру мультиплеера и того факта, что ближе к концу она становится скорее утомительной, чем пугающей.

Перемещение

Так как дело касается игры ужасов с соответствующими элементами, то хочется сразу обратить внимание на режим передвижения персонажа – обычная ходьба и бег. Когда вы исследуете территории, лучше пользоваться шагом, чтобы медленно смотреть по всем углам, не пропускать ничего

А вот в опасных ситуациях, когда на вас нападает множество монстров, лучше перейти на бег, чтобы избежать урона. Впрочем, возникает проблема, при которой персонаж в беге просто не может стрелять или уклоняться от атак оппонентов, если они дальнобойные. Зато бежать можно боком. Даже если будете бежать, я бы советовал вам смотреть по сторонам.

Секрет: на некоторых локациях в любом случае необходим бег из-за отсутствия кислорода или состояния вакуума. В таком случае, если вы не выбежите, то попросту задохнетесь.

Разработчики пошли еще дальше в передвижениях, так как добавили отсеки корабля, на которые не распространяются правила гравитации. Айзек в них умеет ходить и бегать по стенам и по потолку. Действует особая механика – надо навести прицел на участок, чтоб туда перелететь, после чего нажать прыжок. После этого герой перелетит в точку и перевернется так, как того требует гравитация в этом отсеке. Внимательно наблюдайте за прицелом и разными индикаторами, ведь они цветами передают информацию. Например, отметется красным, если Айзек не сможет перелететь в указанное место. В таких случаях монстры все равно продолжают передвигаться, несмотря на всю гравитацию и прочие условности. В любом случае – продолжайте осматриваться по сторонам.

Время от времени игра забрасывает главного героя в открытые локации космического типа, где нет никаких отсеков. В эти момент у Айзека на костюме будет активироваться дополнительный индикатор с отметкой кислорода – в каком количестве осталось. Отслеживайте индикатор, чтоб не потерпеть крушения в бездне. Отмечу, что в подобных локациях будут еще располагаться устройства с запасами баллонов, которые можно менять. Кстати, разработчики, можно сказать, делают посредством таких баллонов намеки, что герою по сюжету вскоре необходимо будет побывать в открытом космосе.

Глава вторая: Интенсивная терапия

Возьмите то, что даст умирающая женщина. Теперь вы можете поднимать тяжелые предметы. Раздвиньте ящики и пройдите дальше. Теперь снова следуем по маршруту и отстреливаем врагов. Если на вас прыгнет тварь с длинными щупальцами, просто быстро нажимайте на клавишу «E» (по умолчанию). Когда попадете в комнату с коконом, в котором лежит какое-то существо, очень похожее на человека, наведите на него и нажмите «F». Теперь можете проходить дальше. Тем же кинезисом поместите электро-блок в стену, около изображенной молнии. Теперь поднимайтесь на лифте вверх. Но прохода нет. Впереди обрыв. Наведите прицел на ту штуку слева и нажмите клавишу «F». Идем дальше. Когда пройдем безкислородные двадцать метров, нужно будет перебраться на другой берег. Нажимаем на панель, перепрыгиваем на другую сторону и вставляем еще один электро-блок в положенное ему место. Берем все, что нам нужно и возвращаемся назад. Идем по карте и ставим бомбу на предназначенное ей место. Снова, поглядывая на карту и стреляя во все, что движется идем в морг за трупом капитана. Когда получим коды доступа, следуем вдоль голубой линии на карте к концу второй главы.

Dead Space Ignition (2010)

Задуманная как соединительный мост между Dead Space и Dead Space 2, Ignition в определенной степени двигает сюжет, но остается очень и очень далекой от остальных игр франшизы в части механик и своего комиксового стиля.

Действие игры происходит на космической станции Sprawl прямо перед событиями сиквела. Инженеры Франко и Сара обнаруживают множественные свидетельства саботажа и должны устранить их прежде, чем разразится катастрофа.

Ignition – сборник головоломок, решая которые Франко чинит различные системы станции, от лифтов до компьютерных сетей. Разумеется, события приводят к появлению некроморфов и дело становится хуже некуда. Что интересно, игра заканчивается тем, что Франко приводит в себя главного протагониста серии, Айзека Кларка, что можно увидеть в самом начале Dead Space 2 (и все мы помним, что же после этого случилось с бедным Франко).

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Глава седьмая: Шаг в пустоту

Заходим в лифт и спускаемся на этаж ниже.  Когда попадем в комнату с мощным светящимся лучом, сначала закидываем в него четыре обломка метеорита, затем отключаем режим гравитации и идем дальше. Как и прежде в комнате с пропастью, подтягиваем к себе вагонетку и едем на ней на другой берег. Затем, пока девушка будет открывать дверь, защищаем ее и себя от монстров. Для этого дела лучше всего подходит импульсная винтовка. Идем дальше. Поднимаемся на лифте на палубу «С». Поворачиваем направо и в комнате с верстаком берем электро-блок. Теперь вставляем его к лифту, к которому лежит наш маршрут. Поднимайтесь на лифте и заходите в зал с большим астероидом. Сначала стрельните стазисом в гравитационный захват и прострелите одну из светящихся колб в нем, затем проделайте то же самое с таким захватом на потолке. Теперь ловим момент, когда одно полукольцо повернется вверх, а другое вправо и проскакиваем на сторону астероида, которая находится в открытом космосе. Так же уничтожаем гравитационные захваты и устанавливаем маяк на астероиде. Теперь возвращаемся назад. Идем на лифт, который нуждается в своем аккумуляторе (помните, мы его вытащили, когда шли наверх). Поднимаемся наверх и запускаем астероид в космос. Теперь возвращаемся на самое начало уровня.

Dead Space 3: Awakened (2013)

Дополнение к третьей игре, ставшее, по сути, заключительной главой всей франшизы. События DLC происходят сразу после завершения основной игры и заканчиваются любопытным клиффхэнгером, который уже никогда не получит развития. Или получит?

Айзек и Джон чудом остаются в живых и вновь оказываются на ледяных пустошах Тау Волантис. Пытаясь вернуться на Землю, напарники противостоят нарастающему безумию и кровожадному культу почитателей некроморфов.

Что это за клиффхэнгер? Уничтожив одну из Братских Лун (гигантский некроморф) в конце основной игры, Кларк и Карвер обнаруживают, что еще три из них отправились к Земле. Когда они добираются до колыбели человечества… игра обрывается.

Бой

Еще в способности персонажа входят сражения – куда ж без них! Сперва хочется рассказать о привычном и простом ударе, который Айзек может использовать в ближнем бою, когда на него неожиданно или по глупости напал монстр. Используя кулак, вы отталкиваете противника в сторону, после чего есть небольшое окно времени, за которое можно успеть выстрелить и убить врага, ну или попытаться убежать от него, если ситуация для схватки неблагоприятная.

Что касается самого удара, то он оглушает врага, однако наносит мало урона, из-за чего все равно приходится оголять оружие и прицельно палить. В любом случае, хочу сказать, чтоб вы использовали удар чисто как техническую способность, позволяющую выиграть время, отдышаться. Также присутствует возможность удара ногой, что особенно эффективно против монстров на полу, которые притворяются умершими. Да и вы частенько будете опрокидывать врагов, так что удар ногой станет крайне эффективным, ведь поможет даже давить монстров.

Секрет: ориентируйтесь по индикатору на костюме героя, чтобы отыскать выход.

Что касается атак самого монстра, то вам надо находиться подальше от его замахов, так как наносится много урона с помощью очень острых лап. После этого монстр обычно набрасывается на вас и пытается искусать все тело. Монстров, кстати, зовут некроморфы, но об этом подробнее ниже. Когда некроморф набросился на вас, лучше проследить за экраном, ведь высветится подсказка – клавиша, нажав на которую вы сбросите врага. Естественно, противники бывают разные, и все эти приемы могут не сработать против более крупных особей. Временами бывает так, что Айзек сразу после опрокидывания противника добивает его. Впрочем, подобные нападения монстров крайне опасные, потому что наносят много урона, поэтому советую стараться как можно дольше избегать подобных столкновений.

Помимо ударов кулаками герой может атаковать с помощью оружия, но это не всегда просто. Конечно, работает всем известная механика – прицелься и выстрели, однако проблема заключается в ресурсах. Так, игра смешивает в себе элементы выживания, из-за чего вам придется постоянно добывать патроны

Отсюда и такое внимание разработчиков к ударам руками и ногами, ведь персонажу приходится это часто делать. Стоит отметить, что разные стволы имеют разные режимы стрельбы – есть стандартный, а есть альтернативный, что еще больше усложняет геймплей

Вам надо понимать, в какой из моментов лучше использовать тот или иной режим. Впрочем, об этом я тоже расскажу чуть ниже, когда речь зайдет о каждом игровом стволе.

Напоследок просто скажу о некоторых механиках Айзека, позволяющих ему легче исследовать территории, о тех механиках, которые добавляют интереса в игровой процесс. Так, у главного героя по имени Айзек будет навигатор в костюме, который открывает карту корабля, чтобы игроки понимали, куда двигаться. Есть возможность запустить навигатор, который покажет лучи путей, но поведет по самому ближайшему. Периодически на локациях будут попадаться сложные участки, которые, кажется, и пройти-то никак нельзя. Впрочем, отчаиваться не стоит, ведь у вашего персонажа есть способности стазиса и кинезиса. Для этого герой сначала по сюжету должен получить два этих модуля, после чего ему станут доступны способности. Например, за счет стазиса можно будет замедлять противников, а также разного рода вентиляционные устройства, которые постоянно крутятся. Таким образом, стазис создает поле замедления, за счет чего вы оказываетесь в безопасности или идете дальше по сюжету. Стазис дополнительно применяется во время схваток со сложными врагами, которых быстро и просто не одолеть. Используя замедление, вы сможете хорошенько прицелиться, перевести дух и т.д. Как и у оружия, у стазиса будет заканчиваться запас, так что придется на локациях искать батареи или устройства подзарядки.

В дальнейшем появится еще и кинетический модуль, который по функционалу схож с простым телекинезом. Собственно, вы сможете перемещать предметы, что поможет вам устанавливать баррикады или разбирать преграды. Кинезис значительно ускорит игровой процесс, так что вы сможете получать предметы с дальних расстояний, с высоты и тому подобное. В дополнение ко всему, кинетическая способность может стать оружием для вас, так как позволяет метать во врагов разные предметы, в числе которых взрывоопасные бочки с топливом.

Импульсная винтовка

В оригинальном Dead Space автомат был хорошим оружием, но все-таки проигрывал по эффективности резаку. Теперь он намного круче и скорее напоминает импульсные винтовки из «Чужих».

Все в нем хорошо — меткость, мощность, универсальность. Пусть автомат не так качественно рубит монстрам лапы, но он идеален в моменты, когда чудовища лезут толпой и целиться просто нет времени. Против мелочи он тоже помогает — именно благодаря автоматической стрельбе, позволяющей засеивать пулями обширные пространства. Картину дополняет мощный гранатомет, использующий для стрельбы не отдельные гранаты, а обычные магазины.

Автомат всячески рекомендуем иметь при себе и улучшать при первой возможности.

Страж

Висит на стене в окружении «порчи». Почуяв Айзека, выбрасывает из живота щупальца и начинает метать коконы. Каждый кокон, приземлившись на пол, выбрасывает собственное щупальце и обстреливает героя. Чтобы обезвредить кокон, достаточно одним выстрелом перерубить щупальце.

Проблема в том, что запас коконов у стража бесконечен, так что лучше как можно быстрее избавиться от него. Некроморф этот уйти со стены никуда не может и представляет собой удобную цель. Осмотритесь вокруг — возможно, вы найдете красный баллон, который можно метнуть телекинезом, ликвидировав врага и не потратив на это боеприпасы. Если же взорвать стража нечем — начинайте стрелять по щупальцам.

Ни в коем случае не подходите к живому стражу близко — снесет голову в момент.

Это жутко: если присмотреться к убитому стражу, можно заметить, как он время от времени дергается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector