Dead space

Вопросы — ответы

Вопрос: Как установить маяк на астероид? Что делать с астероидом? (в игре Dead Space)

Ответ: Астероид удерживают 4 луча, два из них отключаем внутри корабля, ещё два — снаружи. Только после этого сможем поставить маяк. Подробнее описано в главе 7.

Вопрос: Как прыгать в невесомости? (в игре Dead Space)

Ответ: В первой части игры нельзя летать в невесомости, мы можем только перепрыгивать на стены и потолок. Прицеливаемся в подходящую стену (зажимаем правую кнопку мыши), делаем прыжок (нажимаем клавишу Ctrl).

Вопрос: Как использовать стазис? (в игре Dead Space)

Ответ: Прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), выпускаем замедляющий заряд (клавиша С).

Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space)

Ответ: В лицензионной версии игры нет русской озвучки, только субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню выбираем строчку «Настройки» — «Звук» — «Субтитры: включить».

Вопрос: Как пройти метеоритный дождь? (в игре Dead Space)

Ответ: В конце 4-ой главы. Чтобы не умереть, перед началом метеоритного дождя нужно встать за высокое укрытие, вплотную к нему, и переждать опасный момент. После этого быстро перебегаем до следующего укрытия, и так до конца пути.

Вопрос: Как снять силовой замок? (в игре Dead Space)

Ответ: В игре есть служебные хранилища, запертые на силовой замок. Для их открытия нужно потратить 1 силовой узел. Узлы можно найти в секретах или купить в игровых магазинах за 10000 кредитов.

Вопрос: Какая часть лучше? (в игре Dead Space)

Ответ: Игровые критики считают лучшей Dead Space 2, её средняя оценка 86.18%. На втором месте оригинальная Dead Space с 85.32%. На последнем месте Dead Space 3 с оценкой 73.10%.

Вопрос: Какое оружие лучше прокачивать? (в игре Dead Space)

Ответ: Стандартный плазменный резак будет с нами на протяжении всей игры, и к нему попадается больше всего патронов, поэтому логичнее тратить силовые узлы на него. Всё прочее оружие второстепенно.

Вопрос: Где лежат, находятся сохранения, сейвы? (в игре Dead Space)

Ответ: В Windows 7 сохранения игры находятся в папке: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\Dead Space.

Вопрос: Где найти костюмы? (в игре Dead Space)

Ответ: Для открытия новых улучшенных костюмов нужно находить их схемы. Расположение всех схем указано в тексте нашего прохождения, и выделено цветным шрифтом.

Вопрос: Где найти костюм 5 уровня, пятый костюм? (в игре Dead Space)

Ответ: В начале 10-ой главы в отсеке «Sleep Block C» в душевой комнате.

Вопрос: Где найти костюм 6 уровня? (в игре Dead Space)

Ответ: Шестой костюм дается за полное прохождение игры, примерить его можно уже только при повторной игре.

Вопрос: Где найти дефибриллятор? (в игре Dead Space)

Ответ: Во 2-ой главе, в отсеке «Zero-G Therapy». Для открытия дальней двери нужно перепрыгнуть по стенкам, вставить аккумуляторную батарею.

Вопрос: Что такое обелиск? (в игре Dead Space)

Ответ: Обелиски — инопланетные строения, вызывающие у людей галлюцинации, и распространяющие некроморфов по космосу. Окончательная цель всех Обелисков — собрать всю биомассу в единое живое существо. Инопланетными являются только черные обелиски. Красные обелиски были созданы самими людьми, под действием инопланетного сигнала.

Вопрос: Что дают за прохождение? (в игре Dead Space)

Ответ: Военную броню, набор сообщений с предысторией, 50000 кредитов и 10 силовых узлов для повторного прохождения, открывается невозможная сложность.

Вопрос: Почему не все шкафчики можно открыть? (в игре Dead Space)

Ответ: Так задумано разработчиками. Открываются только шкафчики с белым свечением. Предметы с красным свечением пусты и никак не открываются.

Вопрос: Почему 30 фпс? (в игре Dead Space)

Ответ: Это режим по умолчанию. Можно увеличить количество фпс, если в настройках отключить вертикальную синхронизацию.

Вопрос: Почему сравнивают с System Shock? (в игре Dead Space)

Ответ: Изначально разработчики позиционировали свою игру, как духовную наследницу «System Shock». Но ближе к релизу они решили сделать «Resident Evil в космосе», многое изменив в первоначальной концепции.

Вопрос: Почему в Steam нет третьей части? (в игре Dead Space)

Ответ: Издатели игры — EA, они продвигают свой собственный игровой сервис «Origin», и продают «Dead Space 3» только в нём.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..

Брюхатый

Он похож на обычного рубщика, но распознать брюхатого легко по огромному туловищу, где спрятан рой

Если попасть в тело, рой выползет наружу и набросится на Айзека, поэтому рекомендуется крайняя осторожность и меткие выстрелы в лапы и ноги. В некоторых случаях брюхатый может когтями разорвать себя и выпустить рой, так что лучше палить по «рукам»

Если же рой все-таки выполз, постарайтесь ликвидировать его, пока он в куче. Если рой расползется, уничтожить его будет труднее.

Будучи галлюцинацией, Николь здорово окрепла физически.

Даже в моменты, когда монстры не нападают на героев, им не даст соскучиться Нолан, местный сумасшедший ученый.

Как рождалась Dead Space

В 1998 году студия EA Games создала игровое подразделение, которое назвали EA Redwood Shores. В течении десяти лет перед командой ставили простенькие задачи: разработчики делали средненькие игры по Джеймсу Бонду, «Властелину колец» (The Lord of the Rings), «Симпсонам» (The Simpsons) и другим известным франшизам. Вершиной их творчества стал экшен The Godfather по одноимённому фильму и роману.

Место, где родилась Dead SpaceМесто, где родилась Dead Space

Однажды важный сотрудник студии Глен Скофилд (Glen Schofield) решил сделать что-то несвойственное EA. Он мечтал о жутком хорроре, который напугает геймеров до чёртиков. Разработчик предложил сделать новую System Shock или игру, вдохновлённую Карпентером (John Carpenter), но EA не спешила выделять деньги на такую авантюру.

Всё изменилось после релиза легендарной Resident Evil 4. В ней Синдзи Миками (Shinji Mikami) перенёс камеру за спину Леону, разбавил выживание высокой динамикой и покорил мир. Скофилд вдохновился примером и всё-таки уговорил начальство на эксперимент. Нехотя ему выделили 18 человек и дали полгода на создание некоего концепта, который решит судьбу проекта.

Отец Dead Space Глен СкофилдОтец Dead Space Глен Скофилд

Скофилд подошёл к делу ответственно. В поисках вдохновения он читал хорроры, смотрел фильмы и общался с режиссёрами вроде автора «Пилы» (Saw) Джеймса Вана (James Wan). Последний даже срежиссировал один из трейлеров Dead Space.

Спустя полгода EA Redwood Shores презентовала боссам играбельный билд на 15 минут. Всем так понравилась работа, что проекту дали зелёный свет.

Medusa (Медуза)

Некроморф-пришелец, появляется очень редко, в основном играет роль препятствия когда Айзек совершает перелёт через специальные «врата». Если отстрелить им мешок-голову, оттуда вылетят несколько тарпедо-образных существ (как у Гнезда), которые попытаются подорвать Айзека. При приближении могут ударить Айзека одним из своих щупалец.

Советы

Они медленно парят и умеют стреляться слабыми но самонаводящимися выстрелами. В ближнем бою они также могут очень сильно ударить своими щупальцами. Чтобы их уничтожить, нужно либо отстрелить все четыре щупальца или проколоть жёлтый мешок в центре, но последнее также выпустит еще несколько выстрелов в вас.

Линейная пушка

А вот вам еще одна разновидность оружия, которая всячески хороша в применении. Линейная пушка — что-то вроде усиленного плазменного резака. Она выстреливает горизонтальный поток энергии, разрезающий все на своем пути. Отличие от резака в том, что поток — метровой ширины (его можно растянуть до двух метров, вкладывая в линейную пушку силовые узлы), и этот поток может пробить монстра насквозь — это полезно, когда чудовищ много.

Линейная пушка полезнее всех, когда некроморфы прут толпой, потому что дает возможность нанести мощный урон сразу по всем. Усиленная пушка с первого выстрела отсекает конечности обычным монстрам и разрывает в клочья мелочь.

Плохи в ней три момента. Во-первых, с собой можно взять не очень много зарядов. Во-вторых, они довольно-таки дороги. Наконец, вторичный режим выстрела мало полезен в бою — пушка выбрасывает прилепляющуюся к поверхности гранату, но не с контактным взрывателем, а с задержкой на несколько секунд. В интенсивном бою за это время монстры сто раз перебегут с места на место. Неудобно.

Заметки

  • Начиная с Dead Space 2 полезной тактикой является отстрелить некроморфу конечность с лезвием, чтобы подобрать её Кинезисом и метнуть во врага. Этот прием особенно полезен на высоких уровнях сложности, где боеприпасы в дефиците.
  • Предметы достаточных размеров (столы, чемоданы и др.) можно использовать в качестве щитов против дальнобойных монстров. Однако стоит отметить, что такие предметы часто заслоняют обзор, и Айзек может не увидеть, что бежит прямо на него. Вдобавок такие импровизированные щиты не спасают от атак ближнего боя.
  • Массивные предметы могут оглушить некроморфов на короткое время. Это особенно полезно, когда монстры берут разбег в сторону героя.
  • Лезвия можно подобрать только с мертвых некроморфов. Если вы не можете взять клинок с неподвижно лежащего монстра — перед вами «притворщик».
  • Вне зон нулевой гравитации предметы, брошенные кинезисом, летят по баллистической траектории. Делайте поправку на это при стрельбе на далекие дистанции, особенно для взрывающихся канистр.

1. Причины появления

Известно, что все некроморфы контролируются Разумом Роя, который находился в недрах планеты и пребывал в «спящем» состоянии. Причиной его пробуждения по всей видимости стало то, что люди перенесли обелиск с планеты, который удерживал его. В конце игры Dead Space, упоминается, что Обелиск был завезен правительством на Эгиду 7, где должен был проводиться эксперимент. Не известно, сколько времени Эгида 7 была вымершей, однако записи рудокопов на «Ишимуре» говорят о невероятных богатствах ископаемых на планете, а эпизоды игры говорят о том, что планета пригодна для колонизации — есть воздух.

Предположительно Разум Роя был одним из эффектов эксперимента на планете, который вобрал в себя малую жизнь, которая обитала на Эгиде 7 (так как не возможно представить, что подобная масса в череде с Некроморфами могла существовать так долго без питания). В сериале Мертвый Космос: Территория смерти (Dead Space: Downfall), показвается, что Маркер не подпускает к себе некроморфов на расстояние ближе 5 — 8 метров. Возможно именно этот блок не давал Разуму Роя действовать.

Известно, что перейдя в контакт с людьми еще на грузовой палубе Обелиск активировался, сведя с ума сначала одного инженера, потом десятки, после чего поработил почти всю колонию. А также группа Юнитологов совершила массовое самоубийство. Это давало Некроморфам новые тела. Тем не менее, они рождались не только от Инфекторов, но и самостоятельно перерождались в телах убитых или совершивших суицид в безумии колонистов.

4. Боссы некроморфов

Огромный некроморф из игры Dead Space: Extraction. Смахивает на Левиафана(возможно, является его ответвлением) и Слизня. Находится в водоочистных сооружениях Ишимуры — канализации, в участке под отсеком гидропоники. Имеет бесформенную основу, окруженное несколькими щупальцами. Есть четыре больших щупальца, с желтыми глазообразными шариками на конце, защищаемыми тройными «веками». Эти шарики, незащищенные «веками» , являются слабыми местами, как желтый нарост на щупальцах Левиафана и Слизня. Ими он бьет жертву, либо хватает и тащит к своему рту, устроенному как у ксеноморфа. Вторая челюсть покрыта желтым налетом. В районе челюстей расположен желтый светящийся хрящевидный, быстро вертящийся, отросток. Также имеется несколько маленьких щупалец и расположенный сзади щупальце-«рот», из которого выплевываютсся взрывные мешочки. Большую часть времени был расположен под водой, атакуя жертв большими щупальцами. Опасность — очень высокая.

Паук (The Spider)

Огромный некроморф из игры Dead Space: Extraction. Возможно, ранняя и подвижная форма Слизня. Внешне похож на нечто среднее между пауком и сороконожкой. Имеет желтый «яйцеклад», производящий прыгунов. Атакует «руками» , похожими на хвосты скорпионов. На жале «рук» есть желтая светящаяся полоса, являющимся слабым местом. Пытается поглотить игрока, и для того чтобы это существо его выплюнуло, надо стрелять по появляющимся во рту желтым светящимся пустулам. Также может стрелять шипами, которые могут пробить экипировку космонавта. В руку Натана Макнейла попал один такой шип, пригвоздив его тело и пробив его костюм, вызвав утечку воздуха. Натану пришлось отрезать эту руку с помощью лазерной кирки. Опасность — очень высокая.

Левиафан

Огромный некроморф, находится в отделе гидропоники. Представляет из себя существо круглой формы, с подобием рта в центре и тремя щупальцами с желтыми мешками вдоль них. Изо рта может выстреливать черно-желтыми взрывающимися кусками, щупальцами может бить на расстоянии. Когда это существо на краю гибели, оно выпускает второй набор щупалец, взамен уничтоженных. Опасность — очень высокая.

Слизень

Огромный некроморф, по виду похожий на Левиафана, с большим числом щупалец и опасней его. Слизень блокирует шлюз ангара с антенной для радиовещания. Опасность — очень высокая.

Разум Роя

Гигантское червеобразное существо со множеством щупалец, которое находится на планете и телепатически контролирует всех некроморфов. Большая часть огромного тела скрыта под землей. Самый главный босс некроморфов. Находится на планете. В комиксе «Dead space: Salvage» он появился на поверхности Ишимуры. Опасность — крайне высокая.

Босс (The Boss)

Огромный некроморф из игры Dead Space(iOS), ответственный за перегрев рактора на осколке Титана. Ревет как Разум Роя. Имеет 4 щупальца: двумя удерживается над реактором, двумя — атакует игрока выпуская из них большие иглы. Челюсть состоит из 2ух вертикальных и 2ух горизонтальных сегметов, внутри каждой чюлюсти один ряд больших остроконечных зубов. Имеется большой язык с острыми шипами на конце. Им также атакует игрока, способ атаки — как у Левиафана щупальцем. Во время битвы вызывает к себе на подмогу Расчленителей и Люркеров. Имеет 10 светящихся желтых слабых мест: 4 на груди, по одному на каждой конечности (используются как присоски), одно большое на спине и одно большое на голове. Их надо уничтожить, чтобы победить этого некроморфа. Опасность — очень высокая.

Палач (The Tormenter)

Очень агрессивное крупное существо, с которым Айзек сталкивается в Dead Space 2 в одной из сцен, когда спасается от преследующего его штурмовика. В открытом бою с Палачом, Айзек непременно проиграл бы, поскольку единственным уязвимым местом на теле Палача является жёлтое утолщение на правой руке, но во время сражения на обоих сваливаются окружающие их балки и статуи, которые затрудняют Палачу движения. Айзеку удаётся отрезать Палачу правую руку расстреляв уязвимое место, но когда он спасаясь от Палача выбегает к окну, его снова атакует штурмовик который разбивает стёкла и вызывает разгерметизацию помещения. Айзека и Палача выбрасывает в космос прямо на штурмовик и чтобы спастись от обоих своих противников, Айзеку приходиться расстрелять торпеды, сыплющиеся из повреждённого штурмовика. Опасность — крайне высокая

Feeder (Едок)

Заражённые солдаты, которые от голода начали есть тела некроморфов и сошли с ума. Были заперты в подвале Акерманом и вскоре умерли там от голода. Чувствительны к свету — если Айзек посветит на них фонариком, они нападут. Если вести себя тихо, не приближаться близко и не светить на них фонарём прицела, то мимо некоторых из них можно проскользнуть незаметно. Более того — если вам удастся во время похода за «Арктическим костюмом» сделать это, вы получите соответствующее достижение. В одиночку слабы, однако атакуют обычно огромной группой. Имеет улучшенную версию.

Тактика

Вы можете избежать контакта с этими тварями, обмануть их или спровоцировать на нападение и контратаковать. Передвигаясь тихо и держась от них на почтительном расстоянии, вы можете остаться незамеченным. Так как едоки ориентируются в пространстве по звукам, вы можете обмануть их и увести в сторону, бросая туда предметы. Но поведение самих едоков тоже обманчиво. Сейчас они вам кажутся спокойными на вид, но если кто-то из них заметит живое существо и подаст сигнал, не успеете и глазом моргнуть, как они уже кишат повсюду, быстро выползая за наживой из вентиляционных шахт, дверных проемов и закоулков. Следует хорошенько подумать, прежде чем вы решитесь пошуметь или направить на них фонарь своего оружия. Если у вас проблемы со здоровьем или мало боеприпасов, можно попробовать прильнуть к стене и молиться, чтобы они вас не заметили и позволили тихо выбраться из помещения.

Советы

Сражаясь с данными существами стоит отдавать предпочтение оружию с широким радиусом атаки. Для этого подойдёт Лазерная винтовка, Гранатомёт, Ракетная установка, Поверхностный дифрактор и Силовой пистолет. Наиболее неэффективным оружием против Едоков, является Плазменный резак или карабин.

Если вас окружит большое количество Едоков, то вы можете выстрелить из ракетницы себе под ноги, тем самым очистив небольшую территорию вокруг себя. На ракетницу следует установить «Защитный кожух», чтобы избежать побочных эффектов взрыва и «Взрывная мощь», чтобы увеличить радиус взрыва.

Иногда их можно выманить в соседнее помещение, где только одна вентиляционная решётка, затем просто убивать одного за другим. Появляться одни будут по одному, так что их убийство не составит особого труда, но это займёт больше времени, чем открытая атака. Будте осторожны!!! Если вам покажется, что их атака прервалась, то спешу огорчить: не факт, что вы убили всех. Оставайтесь на своём же месте около 15-20 секунд и, если они вновь не появятся, то можете смело идти дальше. В миссии «Арсенал» едоков можно натравить на юнитологов, что сильно облегчит уничтожение их обоих.

Exploder (Взрыватель)

Некроморф с гипертрофированной рукой, которой он взрывает свою жертву при контакте. В третьей части он, опять же, видоизменился и теперь более ловок.

Советы

Важнее всего держаться от этого некроморфа на расстоянии. Их мешки светятся, поэтому их легко обнаружить и убить до того, как они приблизяться.

Как и расчленители или беременные, они умрут после потери обоих рук.

Можно отрезать «руку» с мешком и запустить её с помощью Кинезиса в других некроморфов. Чтобы сделать это можно использовать любое точное оружие: Плазменный резак, Дротикомет или Труборез.

Эти мешки являются очень мощным оружием и даже могут убить Зверя с одного успешного броска. В Dead Space 2 это является отличным решением, чтобы разобраться с улучшенными некроморфами, особенно с Puker.

Если некроморф приблизится, лучше стрелять в его тело, чтобы оттолкнуть дальше от себя. Можно также использовать стазис, чтобы пробежать мимо.

Некроморф без мешка обладает слабой атакой, но он всё равно может нанести урон.

В Dead Space 2 радиус взрыва существенно увеличен в сравнении с первой частью и Extraction, причём он является смертельным на сложности Hardcore.

Stalker (Преследователь)

Практически не изменился со второй части игры. В большинстве случаев атакует группами; бывает крайне осторожен, выжидая удобного момента для нападения. Появляются в местах, где есть много укрытий. Лоб и череп являются непробиваемыми, единственным способом убийства является отстреливание конечностей. В дополнении Awakened имеют гораздо более отпугивающую внешность. Из за своей способности быстро бегать и ныкаться по углам доставит вам немало неприятностей, убить эту тварь сложновато. Любит выскакивать внезапно из за спины, чем доставит вам немало криппи моментов.

Интересные факты

Разработчики назвали их «Велоцирапторами из Dead Space», так же существует достижение «Clever Girls», которое является отсылкой к фильму «Парк юрского периода».

Все звуки, которые издают сталкеры, так же, видимо, построены на звуках велоцирапторов из «Парка юрского периода».

В слабоосвещённых помещениях, если посветить фонариком на голову сталкера, будет эффект отсвета подобный «кошачьим глазам». Неизвестно, баг ли это, или специально введённая деталь. Продвинутые Сталкеры имеют 4 светящихся глаза. Когти сталкера упругие и не сгибаются после смерти, но на теле видно, что ими можно шевелить.

В большинстве локаций безногий сталкер будет атаковать Айзека, чтобы отвлечь его от своих здоровых собратьев группы.

На мостике «Ишимуры» можно услышать рёв раненого сталкера, даже если они все уже убиты.

Живые или мёртвые сталкеры не могут быть обезглавлены.

При помощи ползущего сталкера можно легко заработать достижение «Peek a Boo»

В шестом эпизоде «Вопросов со Стивом», Стив упоминает, что сталкеры могут быть комбинацией из домашних животных на Спроуле. (она же Станция Титан). Если опираться на эту теорию, то получается, что сталкеры — результат мутации человека, собаки и некоторых других животных, что говорит о том, что некроморфы эволюционируют и их мутации становятся всё более изощрёнными.

Обычно сталкеры обитают в обильно заставленных всяким хламом местах, и при появлении игрока на локации со сталкерами, они всегда издают характерный писк.

В зависимости от сложности игры и уровня прокачки ИКСа, сталкер может не умереть, если попасть ему в голову когтем другого сталкера.

Сталкеры становятся умнее в зависимости от выбранной сложности игры. На лёгкой они будут ошалело нестись в сторону Айзека, на более тяжёлых они будут более изобретательными, тихими и терпеливыми.

По одной теории сталкеры созданы из животных. Но есть и теория, которая говорит о том, что сталкеры созданы из нескольких тел, которые при жизни были родственниками. Это образует между ними «ментальную связь» и благодаря этому они успешно работают в команде.

Советы

Эффективным оружием против Сталкеров является дробовик, так как позволяет отбросить назад бегущего некроморфа и тем самым прервать его атаку.

В Dead space 3, после удачной атаки,сталкер останавливается и воет. Это хороший момент, чтобы отомстить гидравлическим оружием. Сталкеров можно быстро убить с дротикомёта.

При помощи ракетницы можно убить Сталкера ещё до того, как он вылезет из укрытия и начнёт атаку, но надо правильно прицелиться.

При помощи Лазерного пистолета можно одним залпом отрезать Сталкеру все конечности.

Роль в игре

В первой части Кинезис практически не имеет боевого применения (кроме метания горючих канистр), и используется для решения физических головоломок, переноса батарей или притягивания вещей из удаленных мест. Объекты, которые можно переносить Кинезисом часто отмечаются специальной табличкой ко светящимся магнитом.

Во второй части Кинезис становится первым инструментом в борьбе против некроморфов, чему способствуют разбросанные по локациям острые прутья и иные колющие предметы. Также во второй части с помощью Кинезиса появилась возможность отрывать у мертвых некроморфов их костяные лезвия и использовать их вместо оружия, что позволяет экономить боеприпасы, особенно на высоких уровнях сложности.

В третьей части новая функция Кинезиса открывается ближе к концу игры. На особых инопланетных платформах сила Стазиса и Кинезиса возрастает, что позволяет Айзеку и Карверу с помощью Кинезиса вырывать конечности у монстров.

Как EA убила Dead Space

EA не забыла об успехе первой части и отправила Visceral Games разрабатывать третью часть. К тому моменту уже вышли Resident Evil 5 и Resident Evil 6, которые превратились в кооперативные шутеры и продались тиражом по восемь миллионов копий каждая. Корпорация решила повторить успех Capcom и велела превратить survival horror в боевик на двоих.

Вдобавок ко всему к третьей части предстояло прикрутить магазин с микротранзакциями. Разработчики, как и геймеры, были недовольны этим решением, но выбора не было.

Dead Space 3 вышла в 2013 году и была принята неоднозначно. Игра стала отличным шутером, который не стыдно включить в топ кооперативных игр, но плохим продолжением легендарной серии.

К тому же оказалось, что геймеры уже вдоволь настрелялись по зомби, и ещё один экшен им был не нужен. В США за первый месяц после релиза игра продалась тиражом в 600 тысяч копий — это было катастрофой.

После релиза Dead Space 3 серия надолго пропала с радаров. Судьба Visceral Games тоже оказалась незавидной. Сначала студия выпустила спорную Battlefield: Hardline, затем взялась за проект по «Звёздным войнам», но так и не довела его до релиза. Однажды EA отменила игру, а студия была расформирована.

***

Visceral Games подарила геймерам один из самых жутких хорроров всех времён. Даже спустя восемь лет о серии помнят и ждут продолжения. Пусть намёков на четвёртую часть нет, но анонс ремейка — уже хорошая новость. Dead Space жива, а Айзек Кларк вернётся. Это ли не праздник?

Какая номерная часть Dead Space ваша любимая?

  • Создатель оригинальной Dead Space отреагировал на анонс ремейка EA Motive
  • В сети уже показали, как отличается графика в ремейке Dead Space и оригинале — сравнение
  • Что показали на EA Play: возвращение великого хоррора, безумный режим в Battlefield 2042 и готическая игра в духе Бёртона

Галерея

Арты

Концепт-арт «ИКС Вандал»

Концепт-арт обновления брони

Концепт-арт Извлекателя ядра

Концепт-арт босса некроморфов

Скриншоты

Some Slashers faking death in a hallway

Vandal in the Titan Mines with the Ripper

Vandal with the Line Gun.

3 уровень брони

Vandal fighting The Boss on chapter 12

Grapple scene with a Lurker.

Grapple scene with a Slasher.

Zero-G fight.

Vandal using her RIG’s locator.

Sprawl, as seen in the beginning of the game.

Lurker glitch encountered during a lockdown.

Enhanced Pregnant

Enhanced Pregnant slashing at Vandal

Белый Обелиск — вероятно ошибка разработчиков, он должен был быть красным

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector