Когда состоится релиз escape from tarkov?

Предыстория игрового мира

Escape from Tarkov относится к альтернативной реальности вселенной «Россия 2028», созданной разработчиками еще для Contract Wars. Конкретно Тарков расположен на юге Карельского перешейка в вымышленной Норвинской области, бывшей свободной экономической зоной РФ и ЕС.

Город уверенно развивался до тех пор, пока международную корпорацию TerraGroup не обличили в проведении незаконных исследований и экспериментов. Разгорелся политический кризис, приведший к изоляции области миротворцами ООН и армией РФ.

Пока политики спорят, TerraGroup наняла ЧВК USEC для защиты своих лабораторий, персонала, силового прикрытия незаконных экспериментов, надежного сокрытия тайн и противодействия попыткам расследовать деятельность компании. В ответ власти Норвинской области наняли ЧВК BEAR, близкую к правительственным структурам РФ, чтобы доказать преступную деятельность TerraGroup.

Открытого мира в игре нет, вместо него большие уникальные карты с высокой степенью свободы передвижения, имеющие заранее определенную тематику. «Завод» целиком состоит из производственных помещений, цехов и мастерских, включая несколько уровней «вертикальности». Карта «Лес», напротив, имеет пару построек и утопает в лесной чаще, предлагая выжить на открытом пространстве.

Забор репутации

Являясь представлением кармы Скава. Теперь игроки могут потерять репутацию, убивая не враждебных падальщиков, и получить ее, помогая падальщикам и боссам-падальщикам убить своего врага. Вы также можете заработать репутацию Fence, используя exfil «дружелюбный scav» или car exfil. На какой уровень репутации Забора повлияет:

Перезарядка игрока-мусорщика, время «крафта» ящика для мусора, количество эксфилов для мусорщика-мусорщика, плата за извлечение автомобиля, комплект для сборщика мусора и цены при продаже предметов в Fence.Чем выше репутация Забора – тем чаще ИИ-падальщики соглашаются помочь игроку-падальщику и отвечать на его команды (следовать, удерживать позицию). При очень низкой репутации ИИ-падальщики атакуют игрока-падальщика. С очень высоким уровнем репутации ИИ-падальщики будут помогать, нападая на врагов игроков-падальщиков, а боссы будут считаться союзниками.Игроки смогут приобретать незастрахованные предметы, потерянные другими игроками, по достижении максимального уровня лояльности Fence.

Подготовка к «Побегу из Таркова»

Как уже было отмечено выше, действие игры происходит на разнообразных локациях, каждая из которых представляет собой кусок города Тарков или его окрестностей. Но перед тем, как попасть туда, игрок должен выбрать, к какой из двух ЧВК примкнуть — USEC или BEAR. Разницы между группировками по большому счету нет, во всяком случае на ЗБТ.

Затем игрок попадает в главное меню. В нем можно подробно изучить все, что связано с персонажем — инвентарь, физические показатели, умения, карты локаций (если они есть), дополнительные задания и, конечно, разнообразную игровую статистику. У неподготовленного новичка обилие информации может вызвать неудобство, но позже становится ясно, что ничего лишнего в меню нет.

Также есть интерфейс торговли, где придется проводить довольно много времени, закупая снаряжение для следующей вылазки и продавая ненужные вещи. На момент написания этого превью в Таркове действует 6 торговцев, каждый из которых имеет свой динамически обновляющийся ассортимент, уровень лояльности (от него зависит скидка для активного покупателя) и специфические запросы.

Например, Терапевту нет дела до оружия, а Прапор не станет хорошо платить за медикаменты. Исключение — Скупщик, он, как следует из его позывного, скупает все подряд, но не всегда по выгодным ценам. Особенно любопытная особенность торговли в EFT заключается в том, что ассортимент синхронизируется по сети. Грубо говоря, кто из игроков купит хороший бронежилет первым, тот его и получит.

На первых порах денег на сколько-нибудь хорошее снаряжение не хватает, поэтому и засиживаться в интерфейсе не приходится: купили дешевенький пистолет или в лучшем случае ПП, нацепили шапку-ушанку, балаклаву, рассовали патроны и бинты по карманам, вот и готов боец к «Побегу из Таркова»! Выбрав одну из четырех локаций, игрок попадает в лобби, а затем, после загрузки, на сам уровень.

Береговая линия

Это необычная поездка на море.

Наденьте водные крылья и возьмите пляжное полотенце. Едем на море. 

Береговая линия — отличная карта для изучения всех аспектов игры. Это огромная карта, на которой есть открытые холмистые равнины для отработки стрельбы на дальние дистанции и снайперской стрельбы, несколько деревень и зданий для легкого грабежа и ужасный курорт для ближнего боя PvP. Здесь действительно есть что-то для всех. 

Если бы вы ныряли (не буквально, вы не можете плавать в этой игре) в Береговую линию, имея в виду PvP, то общий поток карты был бы таков: направиться прямо на Курорт, сражаться, грабить, а затем извлекать. Но как новичок, есть множество разных способов играть. 

Как ни странно, большая часть действий происходит вдали от фактической береговой линии, поэтому, если вы не хотите идти на курорт, тогда по карте разбросано множество отличных мест для добычи, которые относительно неоспоримы.

Prime Areas

Заправка

Заправочная станция в восточной части карты — отличное место для фарма Scavs. Если у вас есть ключ от бензоколонки, то есть и сейф, в котором могут появиться некоторые ценные предметы. Кроме того, если вы отчаянно нуждаетесь в деньгах, вы можете украсть четыре кассы. 

Это также одно из мест, где может появиться босс Scav Reshala и его телохранители, так что будьте осторожны! 

Общежития

Общежития — это то место, куда направляется большинство высокоуровневых игроков. Его темные и грязные коридоры заполнены Дикарями, добычей высокого уровня и множеством PvP. 

Общежития делятся на «Двухэтажные общежития» и «Трехэтажные общежития». В трехэтажном общежитии есть печально известная «Помеченная комната», внутри которой, открыв ее, можно найти восхитительную добычу на миллионы рублей. 

Если вы хотите исследовать его или вам нужно выполнить квест здесь, я бы посоветовал подождать ближе к концу рейда, если вы хотите сохранить свою голову в целости, или вы всегда можете взять фонарик и совершить ночной рейд!

Таможня

На западной стороне карты, прежде чем перейти мост, вы увидите огромный красный склад. Здесь вы найдете таможню. 

Как только вы его разблокируете, у вас будет возможность ограбить сейф, несколько компьютеров и пару курток. Здесь также можно найти несколько квестовых предметов, так что это хорошее место для ознакомления.

Подстанция

Если вы появляетесь на восточной стороне карты, неплохо было бы отправиться прямо к подстанции. Здесь вы найдете несколько ящиков с оружием и несколько вещевых сумок, вы также будете на вершине холма с прекрасным видом на АЗС и остальную часть карты. Идеально подходит для вас, экспертов-снайперов.

Уровень здоровья и лечение

Вы начинаете рейд с 435 очками здоровья, устанавливаете по 7 частям тела: голова, тело, живот и обе ноги и оружие. Если вы пострадали, часть тела, которая повреждена, потеряет HP.

Есть три цвета, указывающие состояние каждой части тела:

  • Серый означает, что ваша конечность в порядке или, может быть, немного повреждена.
  • Красный означает, что конечность повреждена, и вам нужно лечить ее.
  • Черный означает, что ваша конечность исчезла, измельчена, и вы больше ничего не можете с этим поделать

Вдобавок к этим трем состояниям — это разные раны, с которыми вы столкнетесь.

Зачерненная конечность серьезно затруднит ваш прогресс для остальной части рейда. Чтобы избежать потери ваших конечностей, в игре присутствуют медики, каждый из которых имеет разное применение. Чтобы избежать этого, вы должны исцелить конечности. Тем не менее, вы не всегда сможете избежать попадания части тела в черное, поэтому будьте осторожны.

Если ваши ноги черные, у вас будут проблемы с ходьбой, бегом и прицеливанием при движении.

Если руки исчезнут, у вас будут проблемы с прицелом и подбором. Ваше оружие будет влиять намного больше, что будет мешать вашей точности.

Если ваш живот будет черный, вы будете обезвоживаться намного быстрее, и кашель, который может привлечь близких врагов к вашей позиции.

Бандажи остановят кровопотери, но не будут излечивать часть тела.

Для этого вам нужен Medkit. Те возвращают здоровье вашим конечностям, и в то же время могут остановить кровопотери или перелом. Будьте внимательны AI-2 medikit, который вы получаете вначале, не останавливает кровопотери, поэтому вы можете захотеть взять с собой в дополнение к ему и повязки. Однако, если ваша конечность черная, вы больше не можете добавлять к ней очки здоровья. Здесь появляются болеутоляющие, морфиновые и другие лекарства. Это позволит вам продолжать работать, даже если ваши ноги потеряны, продолжайте прицеливаться, если ваши руки исчезнут, прекратите кашель, если ваш живот в черной стадии … Они очень полезны, но в начале они немного дороги. Их можно найти в Med Bags вдоль карты. Подумайте о том, чтобы собрать их, они вам понадобятся.

Промышленность и транспорт[]

В городе несколько промышленных предприятий: Тарковский инструментальный завод, Хлебозавод, Швейная фабрика «Салют», ОАО «Информационные Спутниковые Системы», Химический комбинат №16, «Гранит-М»

Внутригородской общественный транспорт представлен автобусами и микроавтобусами «Тарковского автокомбината» (филиал «Питергортранс») и коммерческими маршрутными такси. Внутригородские маршруты «Тарковского автокомбината» имеют собственную нумерацию, независимую от нумерации автобусных маршрутов Санкт-Петербурга или Сестрорецка.

Большая часть междугороднего сообщения приходится на сообщение с Санкт-Петербургом, Сестрорецком и Норвинском и осуществляется по четырём транспортным потокам:

  • Октябрьская железная дорога: электрички от станции Крюково до Финляндского вокзала и станции метро «пл. Ленина»;
  • Федеральная трасса М10 на участке «Скандинавия» и А-125: от центральной площади Таркова до здания главпочтамта в городе Санкт-Петербург
  • Административная трасса А-141 и мост «Ладожский» : от центральной площади Таркова до центральной площади города Норвинска на противоположном берегу залива.
  • Порт Таркова – пассажирский и грузовые терминалы различного назначения (балкерный, конейнерный, наливной).

Сюжет сериала[]

В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.

Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода «Полихим», на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.

Во время привала, разбирая подобранные вещи, Скиф в рюкзаке одного из убитых Диких находит хелметкам (нашлемную камеру), принадлежащую бойцу USEC. На камере есть запись того, как бойцы USEC на каком-то объекте TerraGroup Labs уничтожают гражданский персонал, а потом в объектив попадают тела бойцов группы Скифа. Скиф в одном из убитых опознает своего командира — Моряка. Также на записи видно, как USEC забирают с собой желтый кейс — цель группы Скифа.

Серб сначала решает, что надо покинуть Тарков, так как шансов найти желтый чемодан нет, но, поговорив со Скифом, решает отомстить за своих погибших товарищей и группу Скифа. Для этого они выбирают базу, которую USEC организовали в здании завода «Полихим». При штурме остатки группы погибают. В живых остается только Скиф. Из юсеков также в живых остается один боец — Майк. Его и Скифа преследуют Дикие, которые пришли на завод на звуки стрельбы. Скиф решает не убивать Майка, а объединиться с ним против Диких. По странному стечению обстоятельств желтый кейс, за которым все охотятся, оказывается в рюкзаке у Майка. Во время ночевки Скиф крадет его и прячет. Сам идет к точке эвакуации, которая находится в порту. Названный им пароль охрана порта не принимает, и Скиф начинает искать другие способы покинуть Тарков.

Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на «билет» из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.

Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.

Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.

Первая итерация неисправностей оружия и технического износа

Теперь вы можете получить осечку почти из каждого оружия в игре.Осечку можно решить по-разному. Не только с помощью горячей клавиши «Разрешить» (по умолчанию Shift + T), но и с помощью любых манипуляций, связанных с болтами.Исправлено техническое состояние орудий и их износ от стрельбы. Некоторые модификации боеприпасов и оружия будут влиять на скорость разрушения. Мы добавили новый показатель в меню инспектора под названием «Выгорание прочности», который это покажет.Различные боеприпасы теперь увеличивают или уменьшают вероятность осечки.Техническое состояние оружия влияет на базовую точность, смещение центральной точки попадания и общую вероятность пропуска зажигания.Мы также добавили поддержку NVIDIA Reflex. И уменьшилась задержка ввода в игру.

Физико-географическая характеристика[]

Рельеф и геологическое строение

Город на восточном берегу мелководной (глубина 2,5—3,5 м лишь в 200 м от берега) Озерной бухты Финского залива Балтийского моря. Вдоль побережья — покрытая лесом гряда дюн и холмов, которая прерывается долинами рек и небольшими озёрами, прудами и участками обнажённой морены. Песчаный («золотой») пляж шириной до 50 м.

В палеозое 300—400 миллионов лет назад вся эта территория была покрыта морем. Осадочные отложения того времени — пески, супеси, глины с линзами ила или торфа — покрывают мощной толщей (свыше 200 метров) кристаллический фундамент, состоящий из гранитов, гнейсов и диабазов. Современный рельеф образовался в результате деятельности ледникового покрова (после днее Валдайское оледенение было 12 тысяч лет назад). После отступания ледника образовалось Литториновое море, уровень которого был на 7—9 м выше современного. 4 тысячи лет назад море отступило, и мели Финского залива превратились в острова. Долина сложена озёрно-ледниковыми и постледниковыми отложениями. Последние 2,5 тысячи лет рельеф почти не менялся.

Климат

Климат Таркова умеренный и влажный, переходный от морского к континентальному. Продолжительность дня меняется от 5 часов 51 минуты 22 декабря до 18 часов 50 минут 22 июня. Для города характерна частая смена воздушных масс, обусловленная деятельностью циклонов, которые проходят вдоль Финского залива, что приводит к большой изменчивости погоды, особенно осенью и зимой. Зима умеренно мягкая, с преобладанием умеренно морозной, преимущественно облачной погоды. Снежный покров устанавливается во второй половине ноября и держится до середины апреля. Весна поздняя и затяжная. Лето умеренно тёплое, со сменой солнечных и дождливых дней. Осень пасмурная и туманная. Осадков около 650 мм в год, преимущественно в июне-августе. Средняя годовая относительная влажность воздуха около 80 %, наибольшая в декабре (90 %). Летом пре¬обладают западные и северо-западные ветры, зимой западные и юго-западные. Климат Таркова близок климату Норвинска. Финский залив, несмотря на мелководность, оказывает некоторое влияние на температурный режим города. Летом, особенно в августе-сентябре, средняя температура воздуха здесь немного выше, чем в Норвинске (на 0,5—0,8°), а зимой — ниже (на 0,5—0,6°). Несколько сильнее на побережье и ветры.

Почвы, растительность и животный мир

До основания города территория была покрыта хвойными лесами (сосновые и еловые) с примесью широколиственных пород и низинными болотами. Сейчас в районе города сохранились большие хвойные массивы (преобладает сосна) сменяющиеся лиственными рощами (берёза, ольха, осина, ива). Преобладают песчаные, на озёрных и аллювиальных песках поверхностно-подзолистые в сочетании с торфянисто-подзолисто-глеевые почвы. В окрестностях города иногда встречаются лисица и ондатра. В городе водится большое количество птиц, пресмыкающихся и беспозвоночных.

Локации в Escape From Tarkov

Каждый уровень по-своему уникален и по сути дает свой игровой опыт. Например, на «Заводе» игроки оказываются в закрытом помещении химического комбината, бои проходят на коротких дистанциях, экшен крайне насыщенный, а развязка наступает буквально через 5 минут. «Лес» — полная противоположность: игроки подолгу бродят по открытой местности перестреливаются из дальнобойного оружия.

Есть и что-то среднее. Например, «Таможня» дает возможность неплохо проявить себя с любым снаряжением. Уровень очень разнообразный, так что при должном умении добраться до выхода можно с практически любым «эквипом». Похожая ситуация и с «Берегом» — это протяженная, но в тоже же время относительно закрытая локация с большим количеством укрытий.

На каждом уровне есть места, где появляются случайные предметы — еда, оружие, патроны, медикаменты, экипировка и просто всякие ценности вроде HDD-дисков. Иногда можно найти пронумерованные ключи, с их помощью открываются комнаты с тайниками, коих несколько на каждом уровне. Внутри почти всегда можно найти действительно ценные вещи.

Несмотря на то, что все уровни сделаны качественно, со временем они наскучивают. Проблема EFT на текущем этапе — это недостаток контента, и с этим пока ничего не поделаешь. Впрочем, до конца года разработчики обещают добавить 2 новых уровня. Это хорошо, но опять же мало. Игра отчаянно нуждается в открытом мире, ей банально тесно в тесных рамках отдельных локаций.

Движение

Движение в Escape From Tarkov — это больше, чем просто бег или ходьба. Тут он проработан очень качественно и реалистично, чем в большинстве других шутеров от первого лица, причем модель движения пытается имитировать фактические характеристики солдата, учитывая снаряжение и оружие. Это позволяет вам двигаться с разной скоростью, от самого медленного, который генерирует наименьшее количество слышимого шума, до обычного темпа ходьбы.

То, как вы двигаетесь, так же важно, как и ваша способность уничтожать цель одним выстрелом. Двигаясь по местности карты, наступая на разбитое стекло и черепицу, наступая на кучу металлических обломков или прогуливаясь по кустам, все генерирует разный уровень шума, который ваши противники могут использовать, чтобы определить ваше местоположение

Медленное, устойчивое и продуманное движение должно быть вашим опорным приоритетом. Будь то что-то такое же простое, как перемещение по заброшенной улице или сложное, как перегруппировкаа в перестрелке, чтобы обмануть своего ничего не подозревающего врага.

Будьте внимательны, в игре присутствуют разные инструменты такие как наушники которые усиливают слабые звуки шагов,и делают их четким, с объемным HD-звучанием. Они являются мощным инструментом против даже медленной ходьбы, и могут дать огромный объем информации даже самых незаметных игроков.

Скорость движения можно разбить на три типа: спринт, ходьба и медленная ходьба.

Ходьба не требует изменений или нажатия клавиш. По умолчанию это ваша основная скорость движения. Она ограничена только различными дополнениями брони, которые вы носите.
Спринт можно выполнить, нажав «L SHIFT» и тратя уровень выносливости. Знание того, насколько далеко вы можете путешествовать с одной полоски выносливости, может быть весьма полезно для оценки ситуации и принятия правильных решений

Важно помнить, что удержание прицеливания вашей цели также приводит к истощению вашего бара выносливости, поэтому лучше всегда оставлять себе место для маневра, чтобы прицелиться в цель или убежать сменив позицию. Спринт также генерирует наибольшее количество шума по сравнению с другими способами перемещения.
Медленную ходьбу можно выполнить, нажав кнопку Caps Lock или вручную понизив скорость ходьбы до самого низкого уровня, просто прокрутив Mousewheel Down

Чтобы вернуться к более высокой скорости движения, если вы использовали колесико мыши, вы должны использовать Mousewheel Up для максимального увеличения движения в нижней левой части пользовательского интерфейса. Медленная ходьба — это основа выживания. Он генерирует наименьшее количество шума, препятствует тому, чтобы вы издавали шум при движении по листву, и практически убирает эффекты ходьбы по различным материалам, таким как стекло или металл. Сила перемещения с помощью этого метода нельзя переоценить и никогда не следует недооценивать.

Сюжет и мир игры

Те, кто играл в Contract Wars, сразу узнают вселенную Escape From Tarkov. Она называется «Россия 2028» и представляет собой альтернативную историю, в которой существует некая Норвинская область, а в ней — город Тарков. Эта территория раньше была частью зоны экономического сотрудничества России и Европейского союза, но теперь она изолирована от внешнего мира.

Произошло это по причине незаконной деятельности транснациональной корпорации TerraGroup. Разгорелся конфликт между двумя частными военными компаниями — BEAR и USEC. Первая представляет интересы Российской Федерации и пытается собрать свидетельства преступлений TerraGroup, а вторая, напротив, работает на корпорацию и всеми силами стремится сохранить неприглядные тайны.

В Escape From Tarkov нет четкой сюжетной линии с линейкой заданий и традиционными кат-сценами. Вместо этого авторы предлагают поучаствовать в побеге из города. Этот сценарий разворачивается сразу на 4 проработанных до мелочей локациях — «Таможня», «Завод», «Лес» и «Берег». Позже в игре появится еще 6 уровней, которые образуют маршрут побега из Таркова.

В сюжетном плане интерес представляет не столько борьба ЧВК, сколько сам огороженный миротворческими город. Разработчики BSG смогли создать то, что не удавалось многим другим, а именно передать атмосферу закрытой зоны. Тарков — это отдельная среда со своими законами и даже эко-системой, ужасающе упорядоченной в своем хаосе.

Что-то подобное уже было в серии S.T.A.L.K.E.R., тамошняя Зона тоже представляла собой обособленный мир. Но если там это было обусловлено аномалиями, артефактами и мутантами, то в Escape From Tarkov реальность куда прозаичней: в городе пересеклись интересы различных группировок, и каждая пытается извлечь максимальную прибыль из сложившегося политического кризиса.

Общее с S.T.A.L.K.E.R. одно — люди. Они просто пытаются выжить, и в этом стремлении идут на все. Одни действуют в одиночку, пытаясь скрытно перейти границу. Другие встраиваются в эко-систему и начинают работать на местных «воротил». Третьи же просто грабят и убивают, сбиваясь в банды. А четвертые зарабатывают деньги, сбывая награбленное всем, кто готов заплатить.

Органы власти[]

Представительный орган местного самоуправления — Муниципальный Совет — функционирует с 1997 года. В результате выборов 1 марта 2011 года был избран новый состав IV созыва (из 22 депутатов: 13 — от Единой России, 5 — от Справедливой России, 4 — от КПРФ, 2 — самовыдвиженца). Глава муниципального образования города Таркова — Глава (мэр) муниципального образования. Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления — Местная администрация муниципального образования города Таркова.

  • Глава муниципального образования города Таркова — Вишневский Дмитрий Васильевич.
  • Глава местной администрации муниципального образования города Таркова — Самсонов Андрей Геннадьевич.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector