Персонажи

Trivia

The back of Simon’s hoodie

  • Simon’s full name, Simon Henriksson, can be found on the Strange Package earned in Ending 4.
  • The back of Simon’s hoodie is from a music festival called Freedom Music Festival.
  • Though it may be for user-friendly purposes, Simon dual-wields a hand-gun or a melee weapon in his left hand and another optional item (such as a light source) in his right hand. This could imply that Simon may be left-handed, or even ambidextrous.
  • Simon’s first model is still found in the first nightmare sequence, when he punches the mirror.
  • In real life the P345 is not an ambidextrous weapon, and is designed for right handed shooters, so it is likely that he wouldn’t find it easy to use with his left hand.
  • One of the hurt sounds of Simon is in fact cursing. The line is Aaah… Fan!, which translates to Aaah… Damn!’
Simon’s cursing.
Aaah… Fan!
  • Simon’s bag has some band logos on it, along with the word KVLT

    The word KVLT is used mostly by metalheads to refer to old Black Metal recordings. This implies that Simon listens to Black Metal, possibly Black-Doom Metal or Depressive Suicidal Black Metal given his depressive mood.

    . This may imply that Simon listens to heavy metal music.

Другое[]

Steyr TMP

Примечание: получить это оружие можно только если вложить деньги в проект Team Psykskallar. По данным с официального сайта игры , для получения ТМР необходимо пожертвовать сумму от $10 USD.

Плюсы:

  • Очень высокая скорострельность.
  • Отлично подходит для ближнего боя.

Минусы:

  • Боеприпасы к нему встречаются редко.
  • Только 4 обоймы у этого оружия в Режиме Выживания.
  • Может быть неточным.
  • Нельзя использовать с чем-либо одновременно.
  • Урона столько же, сколько и у Глока 19.

Heckler & Koch MP5

Примечание: раньше данное оружие было доступно лишь при создании карт. Однако после недавнего обновления MP5 стал доступен всем желающим. Для этого нужно вступить в группу в Steam (https://steamcommunity.com/groups/cofmp5), запустить игру, зайти в секретную комнату с разблокированными предметами и на столе будет лежать MP5.

Плюсы:

  • Очень высокая скорострельность.
  • Удобный прицел.
  • Лучше, чем TMP.
  • Отлично подходит для ближнего боя.
  • Доступен в самом начале игры.

Минусы:

  • Отсутствует в КО-ОП режиме.
  • Большое дульное пламя.
  • Стреляет только в автоматическом режиме.
  • Боеприпасы к нему крайне ограничены.

Цифровой фотоаппарат

Цифровой фотоаппарат

Открывается после прохождения игры на любой сложности с любым финалом не более чем за 2 часа 30 минут. Также этим фотоаппаратом пользуется игрок в начале игры.

Плюсы:

  • Если сфотографировать обычного врага, он больше никогда не сможет двигаться.
  • Не требует патронов.
  • Не влияет на оценку вашей игры в финале.
  • Может использоваться, чтобы остановить Бегуна с бензопилой.

Минусы:

  • Боссы неуязвимы к нему.
  • Не может останавливать врагов во время заскриптованной анимации (например, Сточу, встающий из под воды и т.д.).

Famas

Реакция Саймона на Famas «Агх… Аргх… Французский!»

Famas — штурмовая винтовка, которая открывается после завершения игры на уровне сложности Кошмар.

Плюсы:

  • Высокая скорострельность.
  • Умеренный урон.
  • Бесконечные боеприпасы.

Минусы:

  • Трудно приобрести, поскольку уровень сложности Кошмар затруднит даже опытных игроков.
  • Чрезмерно большое дульное пламя, из-за которого можно легко потерять из виду свою цель во время стрельбы.
  • Вследствие бесконечности боеприпасов к нему игроки перестают точно целиться.

Книга Саймона

Книга Саймона

Стреляет огнём

Плюсы:

  • Высокий урон.
  • Не требует патронов.
  • Огонь из книги может использоваться для освещения.
  • Не влияет на точность.

Минусы:

  • Появляется только при завершении игры на уровне сложности Кошмар с классом S.
  • Закрывает часть экрана при её использовании.
  • Огонь не полетит на бесконечное расстояние как, например, пули.
  • Из-за того, что Книга очень сильная, игра может стать скучной.

Browning HP, 9 мм.

Пистолет используется в концовке 4 во время битвы с финальным боссом. В игре он называется «Browningwheelchair».

Плюсы:

  • Очень точный даже без прицеливания.
  • Очень быстрая скорость перезарядки оружия.

Минусы:

  • Доступен только в концовке 4 во время битвы с финальным боссом.
  • Никаких дополнительных боеприпасов к нему.
  • Скорострельность медленная по сравнению с другими пистолетами.
  • Не может использоваться прицел.
  • В него вмещается 13 патронов (Это на 2 меньше, чем у Glock 19).

Модель AK-47

Story

Following Simon’s accident that confined him to a wheelchair, Purnell was hired as Simon’s counselor to keep track of his mental progress due to the trauma he endured. Purnell notes that Simon is loath to speak of his personal life, refusing to comment on topics regarding his home or school life. Due to a lack of success in their sessions, he recommends Simon try a form of cognitive therapy by writing a book to express his thoughts and emotions, to get them out of his head.

This suggestion leads to the events of the game, a depiction of Simon’s mental struggle against his inner demons. A twisted, deranged, and sinister version of Purnell in a gasmask is seen in this world, dropping false hints to Simon about a possible biological outbreak — the Doctor expressing belief that Simon isn’t even real, and that everyone else around him is psychotic despite the fact he murders two individuals in cold blood.

Simon comes to believe that the Doctor is responsible for all of this and chases him to a mental asylum located deep in the forest, the Doctor eventually making contact with Simon and offering to open a gate for him in exchange for Simon handing over a pistol located in the asylum’s bowling alley. 

The player’s choice decides what ending is unlocked — if the player gives Purnell the Ruger P345, he thanks Simon for his trust and gives him the key to the gate before loading the pistol and shooting him in the shoulder. If Simon refuses to give him the gun he expresses disappointment in Simon before tossing him the key anyways, shortly after still shooting him with his snub-nose revolver.

After the encounter by the gate, Simon pursues Purnell up to the attic of the asylum and engages him in a gunfight. The battle eventually ends in Simon’s victory, the Doctor laying wounded on the ground before Simon approaches him and finishes him off by stomping on his face multiple times, crushing his skull in and destroying his mask.

Места встречи[]

Бегун в лесу

  • Первое место, где вы встречаете Бегуна, находится в переулках Ронэлд-стрит, где он находит к вам путь, разрезая бензопилой прикованную цепями дверь. Он будет преследовать вас по узким переулкам, пока вы не перепрыгните через забор, чтобы избежать смерти. Имейте в виду, что M16 находится в комнате, из которой он выходит и вы можете получить его, если удастся обойти его.
  • Вторая встреча, когда Саймон путешествует по глухим переулкам в сторону университета, чтобы найти предохранитель на доступ к станции Saxon Avenue.
  • Третья встреча происходит во время кошмара с огромной головой. После того как игрок подойдет к двери, Бегун сломает дверь перед вами и пол под игроком сломается. Монстр не сможет прыгнуть вниз, чтобы продолжить преследование.
  • Четвертая встреча в лесу, где игрок находит дверную ручку на земле с кровавой стрелкой, указывающей на лачугу в отдалении. После того как игрок приблизится к дверной ручке, Бегун появится и будет преследовать игрока, пока последний не вставит дверную ручку в дверь лачуги и не скроется внутри. Игрок не сможет использовать деревья, чтобы остановить его.
  • Пятая и последняя встреча в режиме одиночной игры. До прибытия Саймона в дом, игроку придётся плавать через туннель с водой, а потом выбраться из него в обычный коридор и в конце него подобрать ключ. Бегун сломает дверь и будет преследовать игрока, пока последний не нырнёт обратно в воду. Убедитесь, что у вас есть пустые слоты в инвентаре, чтобы подобрать ключ.

Также, Бегун встречается в режиме Доктор Мод:

  • Первый экземпляр находится в сети коридоров после выхода из канализации. Он появится в помещении сразу правее игрока и будет преследовать к следующей лестнице. После того как игрок достиг следующего уровня, он снова появляется на верхней части следующей лестницы.
  • Вторая встреча будет в подвале жилого дома по коридору. Погоня быстро закончится как только игрок достигнет порога в конце.
  • Третья и последняя встреча в коридоре на третьем этаже жилого дома.

Один раз Бегун встречается в кооперативе в лесу, где встречался в одиночной игре, однако он появляется как босс, которого предстоит убить. А второй раз он встретится вам на Ронэлд-стрит и снова разрежет дверь, запутанную цепями. И опять его предстоит убить как босса (в верхней части экрана появится бар со здоровьем Бегуна). Только после этого сломаются доски, перекрывающие вам возможность прыжка через забор.

Больной Саймон[]

Информация

Больной Саймон является боссом 1, 2 и 3 концовок. Достичь с ним боя можно, если не отдать пистолет доктору Пурнеллу или избежать сражения с Каркасом, либо всё сразу. Он является проекцией настоящего Саймона, который навсегда стал инвалидом после аварии. По указаниям Пурнелла, он начал вести дневник, где описывались его эмоции и переживания, что создало воображаемый мир, где Книжный Саймон — выдуманный, все ещё здоровый протагонист-клон борется с внутренними психическими проблемами, которые проявляются в виде монстров. После окончания заполнения книги настоящий Саймон совершает самоубийство, застрелившись из пистолета. В это же время дневник Саймона засасывает Книжного двойника в кошмарный мир — окровавленные искажающиеся коридоры и падающие с неба страницы, на которых кровью написано «Суицид». Преодолев все препятствия, главный герой добирается до лифта, на котором спускается до последней комнаты, где находится финальный босс.

Внешний вид

Больной Саймон выглядит также, как и в реальной жизни: одет в коричневую толстовку, синие потёртые джинсы и тёмно-серые кроссовки. Он сидит на инвалидной коляске, присутствует растительность на лице, также заметны мешки под глазами — возможно, появившиеся по причине бессонницы или депрессии.

Поведение и тактика

Схема комнаты финального босса

Больной Саймон сидит в недоступном для игрока месте, огороженном вертикальными железными прутьями, которые состоят из 4 уровней. Хоть между ними и есть просвет, урон из огнестрельного оружия ему не наносится. Босс использует свои телепатические способности, поднимая, передвигая и швыряя в игрока доски и коробки. В перерывах между этими бросками по бокам комнаты из выдвигающихся платформ будут вылезать Безликие, у одного из которых вместо головы клапан. Во время телепатической атаки, Больной Саймон использует отдельный алгоритм для каждого предмета: 

  1. Доски, которые находятся у этих платформ, поднимаются до уровня головы и летят в противоположную сторону (чтобы избежать с ними ущербный контакт, присядьте).
  2. Доски, лежащие у клетки и лифта, летят в противоположную сторону на уровне колена (прыгните, чтобы не получить урон).
  3. Две маленькие коробки, стоящие в углу, летят по диагонали в противоположный угол (держитесь подальше от диагональной линии, потому что коробки летят на уровне живота, поэтому ни приседание, ни прыжок вас не спасут). 
  4. Большая коробка, находящаяся недалеко от лифта, летит строго от угла к углу, не пересекая середину комнаты (не подходите близко к стенам, потому что она летит на среднем уровне, что также вы не спасетесь от удара).

Книжный Саймон готов избить своего реального собрата.

Когда нападения босса закончатся, на вас из движущихся блоков выбежит волна Безликих. После того, как вы всех убьете, от одного из них выпадет клапан. Вставьте его в одно из отверстий и закрутите. Один из уровней клетки опустится. Так повторится ещё 3 раза, после чего преграды между Книжным Саймоном и Больным Саймоном не останется. Начнется короткая сцена, где главный герой избивает босса, а затем душит его. После непродолжительной борьбы Больной Саймон умирает, вместе с этим исчезает и Книжный Саймон, а воображаемый мир уничтожается, оставив в реальности после себя только заполненный дневник.

Trivia

Unseen model of David’s corpse as he is hung in his cell in the third ending.

  • In the secret ending of Cry of Fear (which is non-canonical with the whole story), Simon (the protagonist of CoF) is run over by a very stoned David, prior to being addicted. David slams his van into Simon in a crash, revealing how Simon was crippled. David runs away from Simon, presumably because he didn’t want to get in trouble with the police.
    • It is believed from there (by fans) that after the crash, David saw what he had done and went to Markland Hospital to get help, this is the turning point where he decides to get off of drugs and so got the prescription of the painkillers, which he would take out of desperation to get off of his drug addiction so he won’t repeat another incident like he did to Simon.
    • A theory from fans leads to the idea that the Wheelchair Twitcher is actually a manifestation of Simon, due to the fact that in one of the endings in Cry of Fear, Simon is sent to an insane asylum. In one point in Afraid of Monsters, David runs into an insane asylum, and meets a man in a wheelchair.
  • Although it may not be canon, in the Cry of Fear custom campaign «Halloween Collab» it is shown that Doctor Purnell treated David as a patient, advising him to cut down on the pills.
  • David’s axe and hoodie are also usable items in Cry of Fear.
  • The EA 45 on David’s hoodie stands for «Emma + Andreas Forever», Andreas being the creator of the game and Emma being his girlfriend.
  • David is very similar to the protagonist of Cry of Fear, Simon. Both are troubled young men with psychosis (David’s psychosis is mild, made severe through drugs whilst Simon’s mild psychosis is made severe through depression), wear a colorless hoodie and finger-less gloves, and fight Twitchers and other hostile abominations in their minds.
  • David’s corpse appears in the Half-Life 2 mod, Grey, as an Easter Egg.
  • David Leatherhoff appears in the Afraid of Monsters conversion in Sven Co-op, another acclaimed Half-Life mod. On the main server, the owner, Cocyx the Skeleton, gives himself a bastardized David model and harasses the players by playing sound-clips, turning off the power, jumpscaring and killing them, etc.
  • Although it cannot be seen, in the third ending as David’s lifeless corpse is hung in his padded cell, his face has been disfigured to have his eyes gouged out and mouth has been stitched to say the words «DEAD». Whether this was intentional or just used as a placeholder is unknown, although as the team needed to create the model to depict David’s suicide, it is most likely that these were left in as an easter egg for the game’s fans.

Холодное оружие[]

Удар кулаком/рукояткой пистолета/прикладом

Вы можете использовать альтернативную атаку, держа в руках огнестрельное оружие или источник света, нажав правую кнопку мыши.

Плюсы:

  • Умеренно быстрая атака.
  • Не занимает место в инвентаре.
  • Почти всегда доступен.

Минусы:

  • Крайне малый урон.
  • Держа в руках шприц с морфином вы беззащитны: удар кулаком невозможен.

Складной нож

Это первое оружие, доступное Саймону. Щелчок правой кнопкой мыши с этим оружием в руках позволяет ему изменять свой стиль атаки: быстрый стиль и медленный, наносящий больший урон.

Плюсы:

  • Быстрая скорость удара.
  • Два режима атаки, дающие возможность использовать разные тактики для борьбы с противником.

Минусы:

  • Маленький урон.
  • Нет возможности использовать быстрый стиль атаки, когда вы держите в руках что-то ещё.

Полицейская дубинка

В первый раз Саймон находит дубинку в начале второй главы: она будет прямо напротив полицейской машины. В следующий раз вы обнаружите её в квартире перед Густав-парком. Дубинка редко, но встречается, так что не бойтесь выбрасывать её из инвентаря ради более нужных вещей, например, лестниц и предохранителей.

Плюсы:

  • Наносит приличный урон и эффективно расправляется с противниками, вроде Ребёнка и Сточу, помогая сберегать патроны.
  • Неоднократно встречается.

Минус:

Медленная скорость удара.

Ветка

Игрок находит ветку после крушения поезда.

Плюсы:

  • Часто попадается, особенно в лесу.
  • «Лучше, чем ничего…» — это единственное оружие (за исключением кулака) до больницы

Минусы:

  • При использовании с чем либо закрывает приличную часть экрана справа.
  • Веткой трудно убить Бегуна с бензопилой.
  • Довольно слабый урон.

Кувалда

Саймон подбирает кувалду в поезде, чтобы разрушить кирпичную стену, преграждающую путь к предохранителям.

Плюс:

Мощное оружие, способное убить многих врагов с одного удара.

Минусы:

  • Самая медленная скорость атаки.
  • Удар требует выносливости. Замах кувалдой потребляет энергии чуть меньше, чем один рывок.
  • Нельзя использовать с чем-либо одновременно.

Пожарный топор

Разблокируемое оружие. Для того, чтобы получить пожарный топор нужно попасть на пятую концовку и в тёмной комнате ввести код (26-16-4-27-49-2-32-45-12-23). Когда вы введёте требуемую комбинацию, откроётся дверь в помещение, где лежит топор Дэвида.

С пожарным топором связана разблокировка костюма «Twitcher Hoodie». Чтобы получить эту стильную, покрытую кровью, толстовку, а также приукрасить лицо Саймону отсутствием глаз и гнилыми зубами убейте монстра топором на уровне «Heaven».

Плюсы:

  • Сильнейшее холодное оружие в игре, с которым рукопашный бой станет гораздо легче.
  • Быстрая скорость удара.
  • Отличный выбор для битвы с Пилильщиком. Однако убить его топором на Кошмаре сложнее, чем на самой лёгкой сложности рукояткой пистолета.

Минус:

Нельзя использовать с чем-либо одновременно.

Отношения с Софи[]

Когда Саймон поступил в колледж, он встретил девушку по имени Софи, которую он полюбил. Саймон сблизился с Софи после того, как помог ей с проблемами, с которыми она столкнулась, и зашла так далеко, что сказала, что Саймон был единственным мужчиной в колледже, который поможет ей пережить ее беспокойные времена, сделав ее жизнь «более терпимой». В конце концов Саймон настолько привязался к Софи, что пришел к выводу, что любит ее и, в конце концов, набрался смелости, чтобы признаться ей в любви, однако, к сожалению для него, она отвергла его, и даже после того, как Саймон настоял, чтобы он любил ее, она отступила от него, говоря ему, что она «уехала куда-то». Отказ Софи сильно ослабил Саймона, он зашел так далеко, что обвинил себя в том, что она решила отвергнуть его, и не смог отойти от боли её отказа.

Страницы из книги[]

  • Первую страницу можно получить после прохождения игры. Она объясняет, где можно найти остальные страницы.
  • Вторую страницу можно найти под синим грузовиком в Saxon Avenue. Там написана система классов.
  • Третью страницу можно найти в лесу в главе 6, на левой стороне поляны, где Бегун с бензопилой гоняется за вами после получения дверной ручки (ВОЗЬМИТЕ СТРАНИЦУ ДО ДВЕРНОЙ РУЧКИ). Она объясняет, как открыть секретные предметы.
  • Четвёртую страницу можно найти в главе 4 при прохождении вентиляционных ходов в метро (после получения фаеров). Добираемся до коридора, который имеет 3 вентилятора. Средний частично сломан. Пролезаем туда. Потом смотрим направо и проходим дальше. Страница объясняет, как открыть все костюмы.
  • Пятую страницу можно найти в главе 6 после поезда. Идите до конца моста. По правой стороне будет красный разбитый автомобиль с дверью сзади. Страница находится слева от двери. Она объясняет, как открыть секретное оружие.

Relevance to Simon

Considering the fact that the model is of a female character, they could represent the fact that Simon feels he hurt Sophie; he can «see it in her eyes», he can see the damage he’s done to her, and he feels ashamed to look her in the face. The violently bloody model could represent the fact that the real life Simon brutally murders Sophie before ending his own life in endings 1 and 2, so that he can «keep her» all for himself. Additionally, the faced faceless could represent the anxiety caused by the doctor attempting to force intimacy upon Simon, asking him questions about his personality that he does not wish to answer, which is an idea reinforced by the fact that they appear shortly after the corridor in which the doctor talks about Simon’s refusal to talk about his personal life. Lastly, they could also represent the other students at the college that Simon attended, thinking bitter thoughts of them as random monsters.

Trivia

  • Although the house is exactly the same in all of the 4 canon endings, each ending does in fact have a different map (c_ending1 to c_ending 5). As the GoldSrc engine doesn’t have the capacity to store a complex amount of data about player choices in game, this allows the game to allow for the player’s in-game choices. In ending 5, the house cannot actually be explored.
  • Although the time spent in the house will be short, it is considered one of the key focal points of the game, as the game both starts and finishes in Simon’s bedroom.
  • Although in game this house is presented as Simon’s house, in reality it is more likely to be where Simon’s mother lives, and may have been his family home earlier in life, as the good ending actually depicts Simon living in an apartment very similar in appearance to the Roped Off Apartment in the Apartments. The fate of, and any specific details regarding Simon’s mother and the rest of his family are never mentioned in Cry Of Fear, as such his relationship with her and her importance to the story is left to the player’s imagination.

Doctor Purnell

The mysterious doctor

Also known simply as ‘The Doctor’, Purnell is the main antagonist during the events of Cry of Fear alongside the abominations Simon is subjected to fighting. In reality is a psychiatrist, the Doctor Purnell witnessed during the events of the game a mere depiction of him in Simon’s mind — his malicious and sadistic behavior mirroring Simon’s potential view of Purnell as being an strange and untrustworthy man.

Following Simon’s accident that confined him to a wheelchair, Purnell was hired as Simon’s counselor to keep track of his mental progress due to the trauma he endured. Purnell notes that Simon is loath to speak of his personal life, refusing to comment on topics regarding his home or school life. Due to little success in their sessions, he recommends Simon try a form of cognitive therapy by writing a book to express his thoughts and emotions, to get them out of his head.

This suggestion leads to the events of the game, a depiction of Simon’s mental struggle against his inner demons. A twisted version of Purnell in a gasmask is seen in this world, dropping false hints to Simon about a possible biological outbreak — the Doctor expressing belief that Simon isn’t even real, and that everyone else around him is psychotic despite the fact he murders two individuals in cold blood.

Simon comes to believe that the Doctor is responsible for all of this and chases him to a mental asylum located deep in the forest, the Doctor eventually making contact with Simon and offering to open a gate for him in exchange for Simon handing over a pistol located in the asylum’s bowling alley. The players choice decides what ending is unlocked — if the player gives Purnell the gun, he thanks Simon for his trust and gives him the key to the gate before loading the pistol and shooting him in the shoulder. If Simon refuses to give him the gun he expresses disappointment in Simon before tossing him the key anyways, shortly after still shooting him with his snub-nose revolver.

After the encounter by the gate, Simon pursues Purnell up to the attic of the asylum and engages him in a gunfight. The battle eventually ends in Simon’s victory, the Doctor laying wounded on the ground before Simon approaches him and finishes him off by stomping on his face multiple times, crushing his skull in and destroying his mask.

Following the conclusion of the game, the ending unlocked decides the fate of the real Doctor Purnell. If Simon chose to not trust him with the gun, either Ending 1 or Ending 3 is unlocked — in which Simon murders Purnell in his apartment, regarding his attempts at helping him either to be done out of spite or simply to be useless, respectfully. But if Simon trusts him with the gun, Ending 2 or Ending 4 are unlocked.

In Ending 2 Simon commits suicide following his murder of Sophie and he openly states his apologies to Purnell in the final notes of his book, stating that not everyone can be saved. In Ending 4 Simon does not kill himself and is instead convicted to a mental hospital following a psychosis that causes him to accidentally shoot two police officers. Purnell then becomes Simon’s official mentor in the asylum, working to bring Simon back to mental health — something that Simon is grateful for.

Upon completing the game in any ending will unlock «Doctor Mode». You play as Doctor Purnell, armed with a snub-nose revolver and equipped with a nightvision built-in gasmask. He will have to battle through armies of monsters created by Simon’s mind in order to get into the apartment which Simon lives in, to destroy the book Simon has written.

He is voiced by Lasse «BerZerK89» Holmen from ModDB.

Костюмы[]

  • Half Life Creations Hoodie — можно найти в апартаментах в главе 1.
  • Sick Simon Hoodie — пройти игру с четвёртой концовкой.
  • Hello Kitty Hoodie — в главе 4 в вентиляционном ходе нажать клавишу использования на дохлой кошке 5 раз.
  • David Leatherhoff Hoodie — пройти игру с пятой концовкой.
  • Twitcher Hoodie — убейте Медленного топором Летхорфа на уровне «Heaven». Чтобы открыть уровень «Heaven» нужно положить пакет в жёлтый ящик у университета.
  • Mod DB Hoodie — можно найти на кухонном столе в квартире в главе 3, когда поднимаетесь на крышу.
  • Afraid of Monsters Hoodie — можно найти внутри университета в главе 4.
  • Camo Hoodie — пройти игру со второй концовкой.
  • Black Metal Hoodie — пройти игру с первой концовкой.
  • Awesome Hoodie — пройти игру с каждой концовкой по крайней мере один раз (1, 2, 3, 4, и 5 концовки)
  • Team Psykskallar Hoodie — пройти игру с третьей концовкой.
  • Custom Hoodie — открыть все костюмы (также нужно пройти игру полностью после открытия каждого костюма)

Depressed Simon

To get this Easter egg, you need to unlock the secret package first by getting ending 4. Once you have done this start a new game, and take the secret package from the secret room, and continue through the game as normal. Once you get inside the TL trading building, use the secret package on one of the doors on the top floor, and the door will be unlocked, but the secret package will be gone though. If you head inside you will find a small completely black room with a bench. Simon will be sitting on the bench with his hands on his eyes, and will not react to anything. The model used is the same one from the very first nightmare sequence in the game where he punches a mirror and was also one of the first Simon models created for Cry of Fear (which was also shown on one of the very first trailers of CoF as well as in this early gameplay footage)

Четвёртый кошмар[]

Саймон сталкивается с рядом окровавленных платформ в пустоте, с деформированными, кричащими гуманоидами (вероятно, копии Саймона). Игрок должен быть очень осторожен во время прыжков на кривые платформы.

Затем Саймон оказывается в комнате с узором из дверей и с запиской на полу. В записке «Моя жизнь» написано:

В ту роковую ночь дитя лежало на дороге, искалеченное.
«Зачем ты так поздно отправился в путь, юнец? Почему ты был настолько глуп?» Разочарованное и озлобленное от слов своих родителей, дитя сломлено физически, сломлено морально. Человек в белом усадил его в кресло-каталку. Как он смеялся! И так дитя проживало остаток своей жизни. Но однажды судьба улыбнулась ему, и он встал над орудием своего разрушения, он встал перед выбором! Выбор! Исход не был предопределён — Pro captu lectoris, habent sua fata libelli (книги имеют свою судьбу). Дверь — Машина — Кресло — Оружие — Книга.

После комнаты Саймон оказывается в частично искривлённом коридоре. Дверь в конце приводит к кровавому лабиринту. Там он должен найти выход из лабиринта, чтобы защитить себя от этого кошмара. (ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны на всякий случай сохраниться до лабиринта, так как потом будет невозможно вернуться назад).

Есть несколько карт на стенах, которые могут помочь в навигации. Когда Саймон доходит до двери, начнётся кат-сцена, в которой проигрывается короткий диалог доктора (возможно Пернелла) и кого-то неизвестного за стеной, обсуждая проблемы Саймона. После кат-сцены Саймон падает на колени и пытается доползти до двери. Как только он выходит из лабиринта, он захлопывает дверь и переводит дыхание после произошедшего кошмара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector