Конфиги в кс 1.6
Содержание:
- Сохранение конфига
- Как загрузить config в игру?
- Параметры запуска игры
- Проверяем что получилось
- Как вернуть стандартный конфиг
- Как сохранить конфиг в КС ГО
- Как установить конфиг CS:GO
- Квары для REHLDS
- Принцип работы ssh_config
- Как создать конфиг
- cl_forcepreload 1
- Примеры файлов ssh_config для организации доступа к серверам по SSH
- Варианты создания файла конфигурации
- Назначение ssh_config
- Остальные настройки сервера.
- r_drawtracers_firstperson «0»
- Лучший конфиг для повышения ФПС
- Создание конфига
- How to use an autoexec file in CS:GO
- Настройка соединения, скорости
- Настройки мультиплеера (MP_ )
- Пять топовых команд
Сохранение конфига
Нам поможет консоль разработчиков
Сохраняем config через консоль разработчиков
Чтобы включить консоль переходим в
Настройки > Параметры игры
- Переходим в консоль разработчиков по умолчанию это клавиша “~”
- Придумываем название а и прописываем команду:
host_writeconfig “название а”
Найти конфиг можно будет тут:
Steam\userdata\Вам steamid\730\local\cfg
Как загрузить config в игру?
Перекидываем|копируем свой конфиг сюда:
Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg
Затем открываем консоль разработчиков и вводим команду:
exec “название а”
Параметры запуска игры
Теперь, что бы все автоматически подгружалось при запуске игры, возвращаемся в клиент стима, в библиотеке игр кликаем правой кнопкой по Counter-strike Global Offensive, в появившемся списке жмем свойства:Далее Установить параметры запуска. В появившемся окошке вписываем несколько маст хев команд:
- -novid, для автопропуска заставки,
- -tickrate 128 для создания лобби с тикрейтом 128,
- -freq с максимальной частотой обновления вашего монитора. 60, 75, 120 или 144. У меня монитор 144, поэтому я пишу 144.
- И наконец -exec ez.cfg для автоматической подгрузки ранее созданного нами а.
Проверяем что получилось
Заходим в CS:GO, чтобы проверить чего мы там наделали. Создаем карту с ботами.
- прицел есть
- бинды гранат есть
- бинд поиска бомбы тоже работает
Как видите все довольно просто, если знать что делаешь.
Как вернуть стандартный конфиг
Valve позволяют быстро избавиться от лишних настроек игры, даже не запуская ее. Понадобится попросту удалить измененный конфиг – и тогда он будет девственно чистым после следующего входа в CS GO. Перед этим лучше сохранить старые файлы, чтобы иметь возможность позднее их восстановить или перетянуть из них некоторые строчки.
Чтобы восстановить изначальный конфиг для CS GO, необходимо:
Найти на компьютере папку Steam;
Открыть раздел userdata;
Выбрать папку с названием из цифр – это уникальный код, присваиваемый каждому игроку;
Открыть директорию 730 (важно не перепутать код, иначе можно сбросить файлы совершенно других игр!);
Затем перейти в раздел local, а оттуда – в cfg;
Внутри папки cfg удалить файл config.cfg (если при этом удалить прочие файлы – будут также сброшены параметры графики).
После этого настройки восстановлены. Можно смело заходить и играть – ни одной лишней команды в CS GO не будет.
Конфигурация пиратской версии CS GO хранится по адресу
Counter-Strike Global Offensive/csgo/cfg/.
Но простым удалением дело не ограничится. Необходимо скачать чистую конфигурацию, а затем заменить старую в этой папке на новую.
Если старый конфиг ещё нужен
Поскольку многие игроки дорожат своими уникальными (или не очень, но уже привычными) настройками, полностью избавляться от любимого cfg необязательно. Можно даже одновременно использовать оба, если наличие уникальной конфигурации не возбраняется.
Для этого достаточно попросту сохранить свой файл в той же папке, где хранится обычный кфг, но под другим именем. Например, оставить стандартный под названием
config.cfg,
а свой обозвать
mycfg.cfg.
После этого в процессе игры можно с легкостью переключаться между двумя версиями параметров. Как поставить стандартный или собственный файл, не выходя из игры:
- Открываем консоль в CS GO;
- Прописываем команду exec mycfg.cfg или exec config.cfg (в зависимости от того, какой конфиг сейчас необходим);
- Закрываем консоль и играем с новым файлом.
Команда позволяет переключаться между конфигурациями за несколько секунд. Это позволит вернуть обычные настройки в любой момент, когда они понадобятся.
Admin
31
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия.
Комментарии: 22Публикации: 1601Регистрация: 22-02-2018
Как сохранить конфиг в КС ГО
Приветствую всех фанатов КС ГО! По названию статьи понятно, что ты захотел сохранить свой конфиг в КС ГО, потому что меняешь ПК или переустанавливаешь ОС, а может еще лучше, захотел поделиться им с другими пользователями, потому что ты уже профи. Сути это не меняет, ты попал точно по адресу, и сейчас я расскажу как быстро сохранить и повторно установить свой конфиг в кс го через консоль. Поехали!
- Для начала необходимо запустить игру.
- Далее открываем консоль «~» (по стандарту это кнопка тильда) если консоль не открвается, активируйте ее в настройках игры «Настройки-Игра»
- Прописываем в консоли команду: host_writeconfig blogprocsgo (как вы уже поняли, вместо blogprocsgo вы можете написать свое название — это название конфига)
Готово! Об этом свидетельствует надпись в консоли Wrote cfg/BLOGPROCSGO.cfg
Шаг 2. Поиск сохраненного конфига на ПК в папке steam.
1. Для начала нам необходимо узнать ACCOUNT ID, для этого переходим на сайт SteamDB, вставляем ссылку на свой профиль (у меня это https://steam.com/id/proxxnsg) и нажимаем кнопку «Get disappointed…», после этого нас перекидывает на страницу где вы найдете нужную информацию под строчкой Account ID. У меня это 127680145. Скопируйте свои цифры.
2. Далее заходим в папку с конфигом, которая будет иметь следующий путь: Steamuserdata127680145730localcfg
ВНИМАНИЕ! Вместо номера 127680145, необходимо вставить свой номер Account ID полученный ранее на сайте SteamBD. Таким образом получится путь к месту где лежит сохраненный ранее конфиг кс го!. Как видно из скриншота выше, файл который я назвал blogprocsgo.cfg лежит вот в этой папке, это и есть наш конфиг
Данный файл можно скопировать например в любой облачный сервис которым ты пользуешься (mail облако, google drive, dropbox, yandex диск и т.д.), что бы на любом компьютере получить быстрый доступ к своим настройкам. Возможно дальше у тебя может возникнуть вопрос, а как его теперь установить этот конфиг?
Как видно из скриншота выше, файл который я назвал blogprocsgo.cfg лежит вот в этой папке, это и есть наш конфиг. Данный файл можно скопировать например в любой облачный сервис которым ты пользуешься (mail облако, google drive, dropbox, yandex диск и т.д.), что бы на любом компьютере получить быстрый доступ к своим настройкам. Возможно дальше у тебя может возникнуть вопрос, а как его теперь установить этот конфиг?
Как установить конфиг в кс го?
1. Копируем ранее сохраненный конфиг blogprocsgo.cfg в папку csgo/cfg
Полный путь выглядит так: SteamsteamappscommonCounter-Strike Global Offensivecsgocfg
2. Запускаем CS GO
3. Открываем консоль кнопкой «~» и вводим команду exec blogprocsgo
4. Готово! Наш конфиг успешно установлен! Если вы делаете эту процедуру не в первый раз, то настроить кс го получается очень быстро.
Как видите, сохранить конфиг из кс го не сложно! Но есть другой способ как сохранить настройки кс го не прибегая к сохранению конфига, об этом можно прочитать здесь «Лайфхак по настройка КС ГО на ЛАНе». С Вами был PROXXNSG, смотрите мои видео на ютубе, подписывайтесь на канал, рассказывайте о блоге своим друзьям! Это самая лучшая награда за мои старания. До новых встреч!
- Не забывай, что тебе еще нужно тренировать прострелы! Читать далее «Команды для тренировки прострелов в кс го»
- Разбавляй свои тренировки различными картами из мастерской. Какими? Читать далее «Лучшие карты для тренировки аима в кс го»
- Если ты уже про в кс го, заходи и скачивай готовые конфиги для тренировки прострелов и гранат здесь «Скачать конфиги»
Вы можете найти меня в соц сетях Чекайте vk группу, подписывайтесь на ютуб канал, смотрите трансляции на твиче
Как установить конфиг CS:GO
Часто у новичков назревает вопрос: “Где находится конфиг или как использовать готовый?”. В этом руководстве мы расскажем вам об этом.
- Для его установки переносим файл с расширением .cfg в папку csgocfg. Если Вы устанавливали игру по умолчанию, то путь такой:
- C:Program FilesSteamsteamappscommonCounter-Strike Global Offensivecsgocfg
- Для запуска конфига в CS:GO пишем в консоли exec и название файла с расширением .cfg.
- Пример: exec edward.cfg
- Как сохранить (записать или создать) свой cfg
- Это делается с помощью консольной команды host_writeconfig и вашего названия будущего файла конфига на английском с расширением .cfg.
- Пример: host_writeconfig moiconf.cfg
- К слову, moiconf.cfg – это то название, которое вы сами придумаете. Это может быть, к примеру, qwerty.cfg, или supreme.cfg, или clickstormthebest.cfg. Сохранится конфиг туда же в папку cfg (путь выше).
- Открывать и редактировать файлы .cfg лучше всего обычным блокнотом в Windows.
Квары для REHLDS
//REHLDS
- listipcfgfile «listip.cfg» // Файл забаненых ip. По умолчанию: listip.cfg
- syserror_logfile «sys_error.log» // Файл системных ошибок. По умолчанию: sys_error.logsv_auto_precache_sounds_in_models «0» // Автоматически воспроизводить звуки моделей. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
- sv_delayed_spray_upload «1» // Загружайть пользовательские спреи после входа в игру, а не при подключении. Это увеличивает скорость загрузки. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
- sv_echo_unknown_cmd «0» // Эхо в консоли при попытке выполнить неизвестную команду. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
- sv_rcon_condebug «1» // Напечатать rcon debug в консоли. По умолчанию: 1
- sv_force_ent_intersection «2» // In a 3-rd party plugins used to force colliding of SOLID_SLIDEBOX entities. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
- sv_rehlds_force_dlmax «0» // Force a client’s cl_dlmax cvar to 1024. It avoids an excessive packets fragmentation. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
- sv_rehlds_hull_centering «0» // Use center of hull instead of corner. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
- sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 1500 // Максимальное среднее значение clc_move в секунду. По умолчанию: 400
- sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 5000 // Максимальное значение clc_move в секунду. По умолчанию: 2500
- sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 250 // Максимальное среднее значение команд от клиента в секунду. По умолчанию: 80
- sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 500 // Максимальное значение команд от клиента в секунду. По умолчанию: 400
- sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish «5» // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 — навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
- sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish «5» // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 — навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
- sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish «5» // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 — навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
- sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish «5» // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 — навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
- sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields «» // Userinfo fields only with these keys will be transmitted to clients via network. If not set then all fields will be // transmitted (except prefixed with underscore). Each key must be prefixed by backslash, for
- example «\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor». По умолчанию: «»
- sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix «0» // Исправлена ошибка с увеличением скорости анимации походки, когда у игрока есть некоторые прикрепленные объекты. // Может привести к задержке анимации при низком уровне cl_updaterate. По умолчанию: 0
- sv_rehlds_local_gametime «0» // Уменьшить задержки на клиенте, когда карта загружается в течение длительного времени. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
- sv_rehlds_send_mapcycle «0» // Отправить mapcycle.txt в сообщении serverinfo (поведение HLDS, но оно не используется на клиенте). По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
Принцип работы ssh_config
Параметры конфигурации SSH соединения можно прописать с помощью трех указанных ниже способов*:
- в опциях, задаваемых с помощью командной строки;
- в настройках файла конфигурации конкретного пользователя ~/.ssh/ssh_config;
- в общесистемном конфигурационном файле (для всех пользователей данного локального компьютера) /etc/ssh/ssh_config;
*Примечание: наибольший приоритет имеет командная строка, затем идет ~/.ssh/ssh_config и в последнюю очередь уже /etc/ssh/ssh_config.
Покажем на простом примере, как создать и отредактировать под Ubuntu ssh config file для конкретного пользователя локальной машины.
Если файл ssh_config не создан, то необходимо его создать с помощью команды:
touch ~/.ssh/config
На следующем этапе нужно отредактировать данный файлв nano ~/.ssh/config таким образом:
Host freehostUA HostName 178.20.153.253 Port 22 User root
Где: Host — это alias (псевдоним) для нашего SSH-соединения, HostName — IP адрес VPS (или имя хоста, если включен DNS), Port — номер порта, User — имя пользователя.
С помощью несложных настроек мы создали alias для нашего VPS на FREEhost.UA, таким образом, соединиться с нашим удаленным сервером можно будет с помощью простой команды в терминале:
ssh freehostUA
Ниже опишем, что означают параметры, используемые в ssh_config, а также дадим примеры типовых настроек.
Linux подобную ОС Ubuntu можно установить на наш VPS хостинг.
Параметры ssh_config
Все параметры, которые вы сможете использовать в работе с файлом ssh_config можно посмотреть, выполнив команду:
man ssh_config
Для решения типовых задач в работе системного администратора советуем обратить внимание на следующие параметры настроек*:
- Host — alias (псевдоним), произвольное наименование хоста.
- HostName — IP адрес удаленного сервера или имя хоста (если настроен DNS).
- Port — номер порта (если он нестандартный, по умолчанию используется порт 22).
- User — имя пользователя.
- IdentityFile — указывается путь к SSH-ключу, который используется для аутентификации при соединении с удаленным сервером (как правило, применяется в том случае, когда ключи не хранятся в директории «по умолчанию»).
- IdentitiesOnly — сообщает клиенту SSH, какой именно ключ следует использовать для аутентификации на сервере (а не любые ключи, которые находятся в папке для ключей «по умолчанию»). В некоторых случаях может использоваться вместе с параметром IdentityFile, если этот параметр прописан в файле ssh_config, то будут проверены все ключи, даже те, которые пользователь введет в командной строке.
- ServerAliveInterval и ServerAliveCountMax — ssh-клиент будет запрашивать ответ от удаленного хоста, даже если он не получает никаких данных в указанный интервал времени. Эти параметры помогут предотвратить сбрасывание соединения по причине отсутствия активности.
- CertificateFile — используется опционально, совместно с параметром IdentityFile для точного указания сертификата, который необходимо предоставить для аутентификации.
- PreferredAuthentications — параметр, который устанавливает в каком порядке будут использоваться методы аутентификации (по умолчанию: gssapi-with-mic, hostbased аутентификация, аутентификация на базе SSH-ключей, keyboard-interactive и вход по паролю).
- SetEnv и SendEnv — эти параметры разрешают ssh-клиенту передавать локальные переменные среды на указанный удаленный хост, при этом сервер должен быть настроен для приема этих переменных. Для этого системный администратор должен на удаленном сервере в файле /etc/ssh/sshd_config установить значение Yes для параметра AcceptEnv.
- HostKeyAlias — клиенту SSH дается указание использовать псевдоним ключа (key alias) из файла ~/.ssh/known_hosts вместо HostName. Данный параметр будет полезен для хостов с динамическими IP-адресами.
- ProxyJump — с помощью этой опции можно организовать SSH Jump Server (jump host или bastion host), используя флаг –J при написании команды.
- ForwardAgent и AddKeysToAgent — эта опция служит для организации безопасного проброса ключа (agent forwarding), позволяет осуществить доступ удаленного хоста к локальному SSH-агенту пользователя.
*Примечание: ниже покажем на примерах, как использовать данные опции в файле ssh_config.
Как создать конфиг
Редактировать конфиги можно любым текстовым редактором, например, стандартной программой Windows — «Блокнот».
Создать свой конфиг можно одним из 3-х способов:
- Вручную создайте cfg файл или скопируйте стандартный config.cfg и назовите копию, например, my.cfg — заполните его своими значениями.
- Поставьте нужные настройки через меню игры и сохраните их в файл путём ввода в консоль следующей команды:
После этой команды в папке появится файл my.cfg с установленными вами настройками и в дальнейшем можно редактировать его через «Блокнот». - С помощью специальных программ.
Во всех 3-х способах создается новый файл cfg с указанным названием, а загрузить такой файл и применить ваши настройки в игре можно вводом простой команды в консоль:
cl_forcepreload 1
Очень полезная команда, если вы хотите эффективно поднять FPS в игре. «+cl_forcepreload 1» — предварительно загружает всю карту сразу перед стартом игры. Если поставить значение «0», то вы будете намного быстрее загружаться на сервер, но сама локация будет подгружаться постепенно, нагружая процессор.
Про-игроки используют данную команду по-разному:
- ropz — cl_forcepreload «1»
- ZywOo — cl_forcepreload «0»
- Nivera — cl_forcepreload «1»
- Bymas — cl_forcepreload «1»
- m0NESY — cl_forcepreload «1»
Как мы видим, вновь ZywOo гнет свою линию и используют непривычные для всех команды. Отметим, что значение «1» даст обладателям слабых ПК больше FPS, чем если cl_forcepreload был со значением «0».
Примеры файлов ssh_config для организации доступа к серверам по SSH
Пример файла ssh_config с применением метода аутентификации на основе SSH-ключей
В примере файла приведена директория для пользователя root на локальной машине, в которой хранится SSH-ключ (при написании файла, вы можете подставить свои данные). Также в этом примере покажем, как создавать несколько псевдонимов в ssh_config для соединения по SSH к различным серверам (в первом случае — это наш сервер на FREEhost.UA, во втором случае — это сервер базы данных).
Host freehostUA HostName 178.20.153.253 Port 22 User root IdentityFile /root/.ssh/id_rsa Host DB1 HostName db1.server.ua Port 2222 User adminDB
*Примечание: Как создать пару SSH-ключей под Linux подробно описано в статье на нашем сайте FREEhost.UA
Решение проблемы подвисшей SSH-сессии
Приведем еще один пример файла ssh_config, но уже с использованием параметров ServerAliveInterval, ServerAliveCountMax и PreferredAuthentications (в данном примере выбран метод аутентификации publickey, т.е. с использованием SSH-ключей):
Host test1 HostName test1.freehost.com.ua User root PreferredAuthentications publickey ServerAliveInternal 5 ServerAliveCountMax 1
Иногда сессии SSH могут зависать по причине проблем с качеством связи и по др. причинам. Что происходит в данном случае? SSH начнет проверять соединение, выполняя отправку запросов echo на удаленный сервер в течении определенных промежутков времени. За это отвечает параметр ServerAliveInterval. Если же без ответа останется больше запросов, чем задано в параметре ServerAliveCountMax, то SSH закроет данное соединение.
Организация SSH Jump Server
SSH Jump Server — это сервер под управлением ОС Линукс, единственный в корпоративной сети компании, доступный из сети Интернет. Такой сервер применяется как шлюз в частной сети для получения доступа к другим компьютерам под Linux, используя SSH. Bastion host — единственный шлюз, через который можно получить доступ к ИТ-инфраструктуре компании. Это очень действенная мера в плане обеспечения кибербезопасности и защиты от атак злоумышленников. Для системного администратора наличие Jump host в корпоративной сети существенно упрощает ведение учета всех SSH-соединений. С помощью командной строки эту функцию можно реализовать, используя флаг –J.
Например, если вы имеете доступ к «бастиону» bastion.server.ua, то вы получаете возможность доступа к другим серверам в локальной сети организации, которые расположены за NAT, для этого нужно применить флаг -J в командной строке:
ssh -J bastion.server.ua 10.200.36.150
где 10.200.36.150 — это IP адрес станции в локальной сети, к которой вы планируете подключение.
Однако, вместо ввода команды в терминале проще сразу прописать данную функцию в файле ssh_config:
Host 10.1.1.* ProxyJump bastion.server.ua
Когда администратор введет команду ssh 10.200.36.150 в терминале, SSH-клиент установит соединение c bastion.server.ua, в результате чего, оно будет перенаправлено на IP 10.200.36.150 в локальной сети. Конечно же, мы показали самый простой пример использования опции ProxyJump в ssh_config, для более серьезных решений необходимо еще провести дополнительные настройки на удаленном сервере, но эта тема уже для отдельной статьи про Jump host.
Варианты создания файла конфигурации
Мы рассмотрим только варианты создания CFG-файлов, а их содержимое будет зависеть уже от ПО, к которому будет применена Ваша конфигурация.
Способ 1: Notepad++
С помощью текстового редактора Notepad++ можно легко создать файл в нужном формате.
- При запуске программы сразу же должно появиться поле для ввода текста. Если в Notepad++ открыт другой файл, то несложно создать новый. Откройте вкладку «Файл» и нажмите «Новый» (Ctrl+N).
А можно просто воспользоваться кнопкой «Новый» на панели.
Снова откройте «Файл» и нажмите «Сохранить» (Ctrl+S) или «Сохранить как» (Ctrl+Alt+S).
Или используйте кнопку сохранения на панели.
Способ 2: Easy Config Builder
Для создания файлов конфигурации существуют и специализированные программы, например, Easy Config Builder. Она разрабатывалась для создания файлов CFG игры Counter Strike 1.6, но и для остального ПО этот вариант также приемлем.
- Откройте меню «Файл» и выберите пункт «Создать» (Ctrl+N).
Или используйте кнопку «Новый».
Введите нужные параметры.
Разверните «Файл» и нажмите «Сохранить» (Ctrl+S) или «Сохранить как».
Для этих же целей на панели имеется соответствующая кнопка.
Откроется окно Проводника, где нужно перейти в папку сохранения, указать имя файла (по умолчанию будет «config.cfg») и нажать кнопку «Сохранить».
Способ 3: Блокнот
Создать CFG можно и через обычный Блокнот.
- При открытии Блокнота можно сразу вводить данные.
Когда Вы прописали всё что нужно, откройте вкладку «Файл» и выберите один из пунктов: «Сохранить» (Ctrl+S) или «Сохранить как».
Откроется окно, в котором следует перейти в директорию для сохранения, указать имя файла и самое главное – вместо «.txt» прописать «.cfg». Нажмите «Сохранить».
Способ 4: Microsoft WordPad
Последней рассмотрим программу, которая также обычно предустановлена в Windows. Microsoft WordPad станет отличной альтернативой всем перечисленным вариантам.
- Открыв программу, Вы сразу можете прописать необходимые параметры конфигурации.
Разверните меню и выберите любой из способов сохранения.
Или можно нажать специальный значок.
Так или иначе, откроется окно, в котором выбираем место для сохранения, прописываем имя файла с расширением CFG и жмём «Сохранить».
Как видите, любой из способов предполагает схожую последовательность действий для создания CFG-файла. Через эти же программы его можно будет открыть и внести правки.
Назначение ssh_config
В ежедневной работе системного администратора использование ssh-клиента (OpenSSH client) — обычная практика. Однако, прописывание длинных и сложных команд по конфигурированию параметров SSH вручную, в командной строке в терминале, отнимает у специалиста много лишнего времени. Начинающие администраторы, инженеры и пользователи Linux возможно не знакомы с таким простым и удобным способом настройки параметров SSH, как использование файла ssh_config.
В каких же случаях вам необходим ssh config? Представьте себе ситуацию, когда ваша задача — ежедневное подключение к нескольким удаленным серверам, причем с различными настройками (IP-адресом, логином и паролем, номерами портов и другими параметрами командной строки). Согласитесь, что вводить каждый раз все эти данные вручную — это нерациональная трата рабочего времени. Как же решить такую проблему? Одно из возможных решений — создание ssh bash alias (псевдонима) для каждого соединения с удаленным сервером. Однако, можно предложить более оптимальный вариант — создать файл конфигурации для каждого пользователя, в котором будут храниться различные параметры SSH для каждого удаленного хоста, к которому вы будете подключаться.
В данной статье мы рассмотрим настройку файла ssh_config только для клиента OpenSSH на локальной машине пользователя (не затрагивая установки на удаленном сервере).
Остальные настройки сервера.
- decalfrequency 20 // Время через которое игрок может пользоваться спрэем
- sv_aim 0 // 1 — разрешить, 0 — запретить использование стандартного AIM в игре.
- sv_cheats 0 // 1 — разрешить, 0 — запретить использование чит кодов в игре.
- sv_clienttrace 1 // Устанавливает размер хит бокса игрока (при попадании в который игрок получает повреждения)
- sv_enableoldqueries 0 // 0-старый типа запросов ,1-новый тип запросов.
- sv_restart 0 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что sv_restartround)
- sv_restartround 0 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restart)
- sv_stats 1 // Разрешить/Запретить сбор информации(Статистики) сервера. (1/0=Вкл/Выкл)
- sv_timeout 60 // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (В секундах).
- sv_visiblemaxplayers -1 // количество видимых слотов на сервере, если -1 автоматически рассчитывается количество слотов (стандартное)
- sv_wateramp 0 // Размер волн на воде.
//Настройка неба (RBA цвет, текстура)
- sv_skycolor_b 0 // Синий оттенок
- sv_skycolor_g 0 // Зелёный оттенок
- sv_skycolor_r 0 // Красный оттенок
- sv_skyname «название tga файла» // Принудительно выставляет текстуры неба.
r_drawtracers_firstperson «0»
Эта консольная команда выключает эффект от выстрелов пулями из вашего оружия для вас. Если вы заметили, когда вы, например, спреите, то у вас возле дула появляется след от выхода пуль. Иногда этот след может помешать вам увидеть противника. Изначально у этой команды стоит значение «1». Но если поставить «0», как это сделали многие игроки, то вам будет легче играть и зажимать.
Пример из конфигов про-игроков
- ropz — r_drawtracers_firstperson «0»
- ZywOo — r_drawtracers_firstperson «1»
- Nivera — r_drawtracers_firstperson «1»
- Bymas — r_drawtracers_firstperson «1»
- m0NESY — r_drawtracers_firstperson «0»
Лучший конфиг для повышения ФПС
Многие скажут, что для комфортной игры в шутеры достаточно 60 фпс. Это отчасти верно, но только для сингловых игрушек, где ты спокойно с чаем в руках стреляешь по виртуальным противникам. В CS:GO нужно больше фпс. Чем этот показатель выше, тем плавнее игра. Особенно сильно падения фпс сказываются в том случае, если твой монитор работает на частоте от 144 Гц и выше. Это значит, что и частота кадров не должна падать ниже 144. Но как же повысить фпс в CS:GO? Для этого существуют разные конфиги, в которых уже выставлены необходимые настройки.
Больше о конфигах для повышения фпс в CS:GO можно почитать здесь.
Создание конфига
Создаем новый файл, назвать его можно как угодно, главное, чтобы он имел расширение .cfg
В моем случае это будет ez.cfgОткрываем, копируем или вписываем туда нужные нам бинды или настройки.В моем случае это:
- Кап фпс
// Кап Фпс
fps_max 999
- Бинды гранат
// Бинды гранат:
bind «f» «use weapon_knife; use weapon_flashbang»
bind «q» «use weapon_smokegrenade»
bind «mouse4» «use weapon_molotov; use weapon_incgrenade»
bind «mouse5» «use weapon_hegrenade»
- Бинд дроп бомбы
// Бинд дроп бомбы:
bind «n» «use weapon_c4; drop;»
- Бинд поиска бомбы
// Бинд поиск бомбы:
alias +bombfind «+use;gameinstructor_enable 1;cl_clearhinthistory»
alias -bombfind «-use;gameinstructor_enable 0;cl_clearhinthistory»
bind «e» «+bombfind»
- И прицел
// Прицел:
cl_crosshairalpha «255»
cl_crosshaircolor «5»
cl_crosshaircolor_b «0»
cl_crosshaircolor_r «255»
cl_crosshaircolor_g «225»
cl_crosshairdot «0»
cl_crosshairgap «-2»
cl_crosshairsize «2»
cl_crosshairstyle «4»
cl_crosshairusealpha «1»
cl_crosshairthickness «0.5»
cl_fixedcrosshairgap «-2»
cl_crosshair_outlinethickness «0»
cl_crosshair_drawoutline «1»
В этот конфиг можно напихать любые нужные настройки.
How to use an autoexec file in CS:GO
Your autoexec file should automatically be loaded whenever you start CS:GO. However, if this is not the case, you can automatically activate it via the console.
Simply type the following command in the console to load your autoexec:
If you are making changes to your autoexec while you are in-game, you will also need to reload the autoexec with the same command.
The autoexec file can hold all your personal key bindings, settings, cvars and other things.
You can also create other config files, that you want to use in various scenarios. A good example of this is a practice config, that you are using while practicing against bots, spray patterns, smoke grenades and so on.
The steps to create a practice config is the same, you just call the config file something else, for example, practice.cfg, and place it in the CS:GO cfg folder. Whenever you want to load your practice config, you open up your console and type exec practice, or exec practice.cfg.
This way, you have various config files for different scenarios.
How to activate and open the console in CS:GO
To gain access to the developer console in CS:GO, you need to have it activated. To activate the console is pretty simple:
- Open CS:GO
- Go to game settings
- Set “Enable Developer Console (~)” to YES.
To open the console, just press ~ on your keyboard. For some regions, the key can be different, check your key bind in the settings for the exact key.
Настройка соединения, скорости
- sv_lan 0 // Режим LAN — 1 ,Internet — 0
- sv_lan_rate 20000 // Если на сервере стоит значение (sv_lan «1»), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и
- sv_maxrate) неучитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется это значение.
- sys_ticrate 1000 // Максимальный FPS сервера.
- sv_maxrate 100000 // максимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту индивидуально,
- sv_maxupdaterate 102 // Максимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту
- sv_minrate 20000 // Минимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту отдельно
- sv_minupdaterate 30 // Минимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту,
- sv_instancedbaseline 1 // Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть.
Настройки мультиплеера (MP_ )
// Автоотключения от сервера.
- mp_autokick 1 // Кикать игроков за простой (бездействие на сервере). (1/0=Да/Нет).
- mp_autokick_timeout -1 // Время через которое игрока кикает с сервера (в сек) по умолчанию -1
// Автоматический баланс команд.
- mp_autoteambalance 1 // 1 — Автобалансировака команд (1/0=Вкл/Выкл)
- mp_limitteams 2 // Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (2= 3х1)
// Таймеры (настройка времени)
- mp_buytime 0.25 // Время на закупку в начале раунда в % от Мин (0.25 = 15сек).
- mp_roundtime 1.75 // Время раунда в % от минуты. 1=60 сек ,75 =45 сек (1.75 = 1мин 45 сек)
- mp_c4timer 30 // Время до взрыва бомбы после её установки.
- mp_chattime 3 // Количество секунд, за которые сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой.
- mp_freezetime 2 // Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды).
- mp_timelimit 25 // Лимит времени игры на карте (минуты)
//Настройка управления камерой.
- mp_fadetoblack 0 // Затемнение экрана после смерти (0 — нет, 1 — да).
- mp_forcecamera 1 // 1 — можно следить только за своей командой ,0 — можно следить за всеми, 2 — в режиме спектатора (после смерти), видишь только от лица своих тиммейтов.
- mp_forcechasecam 1 // Режим слежения за игроками после смерти (0 — следить можно за всеми, 1 — только за своей командой, 2 — нельзя двигать камеру, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти). mp_forcechasecam вступает в силу если квар установлен больше 0
// Остальные (mp_cvar «*»)
- mp_kickpercent 0.60 // Процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его.
- mp_mapvoteratio 0.60 // Процент игроков прописавший в консоле votemap для смены карты.
- mp_consistency 1 // Проверка файлов на стороне клиента.
- mp_flashlight 0 // Разрешить использование фонарика (0 — нет, 1 — да).
- mp_footsteps 1 // Слышимость шагов (0 — нет, 1 — да).
- mp_friendlyfire 0 // Огонь по своим (0-выкл/1-вкл).
- mp_hostagepenalty 2 // Число заложников, которое игрок может убить, перед тем как его выкинет с сервера.
- mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной.
- mp_mirrordamage 0 // — если попал по своему то и отнимается хп (0 — нет, 1 — да) не не рекомендуется использовать.
- mp_playerid 1 // Контролирует информацию которую игрок видит на панели статуса: 0-все имена; 1-только имена игроков своей команды; 2-без имён.
- mp_startmoney 850 // Начальное кол.во денег в первом раунде.
- mp_tkpunish 0 // Убивает тимэйта в следующем раунде, убившего товарища. (0 — нет, 1 — да).
- mp_windifference 0 // смена карты при разнице в победах (ТТ — 5 побед, СТ — 10 побед) 0 — отключено.
- mp_winlimit 0 // Количество побед одной команды ,после чего карта меняется. 0 — отключено.
Пять топовых команд
Как мы уже сказали, параметров запуска много, но толковые можно посчитать по пальцам. Вот они:
- -tickrate 128 — устанавливает тикрейт для пользовательского сервера. Пригодится, если ты играешь на FACEIT, например, и хочешь тренировать раскидки. С такой командой твой сервер будет с тикрейтом 128;
- -novid — убирает вступительную заставку. Она все равно выглядит скучно, а так хоть какие-то доли секунды сэкономишь;
- -freq 144 — вместо 144 можно подставить значение с частотой обновления твоего монитора. Эта команда нужна всем обладателям экранов с частотой обновления выше 60Гц.
- +exec autoexec.cfg — автоматически применяет конфиг, в данном случае autoexec.cfg. Полезная команда, если ты создал свой конфиг и не хочешь, чтобы «контра» сбрасывала какие-то параметры;
- -console — активирует консоль. Консоль это главный инструмент для точной настройки игры. Даже если ты не трайхард, мы советуем включить консоль и использовать ее по максимуму.
Чтобы не перепечатывать вручную, мы собрали для тебя эти команды в одну строку:
-tickrate 128; -novid; -freq 144; +exec autoexec.cfg; -console
Просто скопируй и вставь ее в поле для параметров запуска. Изи!