Лучшие моды для civilization 6

Купе маори

Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.

Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.

Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.

Если этого было недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающую местность в свою пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что, конечно, почему бы и нет. Будьте уверены, если вы стремитесь к культурной победе, выбирайте Купе из маори.

Первое впечатление — положительное!

Sid Meier’s Civilization 6Beyond Earth

Правильным решением разработчиков можно назвать развитие города при помощи кварталов. Только полное знание преимуществ каждого гекса, сообразное распределение районов, учет распределения ресурсов и стандартных лесопилок-полей-рудников на годы вперед может привести к доминированию. Ставить районы, улучшения и Чудеса вслепую будет бесполезным занятием, а то и вредным.

В Sid Meier’s Civilization 6 существенно переработана тактика экспансии и теперь лепить города один рядом с другим практически не имеет смысла. Теперь, во-первых, города лучше всего размещать в определенных зеленых зонах, которые обеспечат начальное довольствие и пищу.

Во-вторых, города обрабатывают радиус в 4 гекса вокруг себя, что само по себе занимает огромный кусок карты, в-третьих, сами карты стали ощутимо меньше, например, «большая» карта из пятой части называется теперь «огромной», а в-четвертых каждый город нужно обеспечивать пищей и следить за довольствием, что не так-то и легко.

Схожим образом уменьшилось влияние и бонусы от Чудес, так что надо внимательно подумать и оценить возможные преимущества перед тем, как начинать строительство какого-либо Чуда из списка. И хотя игрок может ускорить строительство за счет рабочих, но если октазаться совсем, то на сэкономленное время вполне можно построить несколько зданий или городских районов, что даст более явный и действенный эффект, чем ненужное Чудо.

Отличным решением можно назвать замену «Общественных институтов» из пятой части на подобие политической системы

Очень важно правильно подбирать правительство и политический курс в экономике, военном деле и науках, особенно на начальных этапах игры. Так можно ускорить прогресс в любых областях, пока игроку это будет необходимо

Конечно, потребуется много времени, чтобы запомнить правильную комбинацию и удача, чтобы события в мире не заставили их поменять.

Что до цивилизаций, то их не так много, но разработчики постарались кастомизировать каждую из них, сделали уникальное визуальное оформление для городов и отдельных юнитов, уникальный район или бонус по типу местности. У лидеров есть несколько раздражителей, которые могут повлиять на отношения с цивилизацией. Сопровождает все это дело подходящий саундтрек — для России 20 вариаций калинки-малинки.

Простые настройки пользовательского интерфейса Sukritact

Согласно странице Sukritact в Steam Workshop, Simple UI Adjustments «вносит простые изменения QoL в пользовательский интерфейс. Он не нацелен на полное обновление пользовательского интерфейса в стиле CQUI, а скорее на внесение базовых корректировок на основе того, что есть».

Этот мод очищает знамена городов, панель города и панель обзора города. Может показаться, что это не так уж много, но пользователи, которые пробуют работу Sukriract, клянутся этим. Вы знаете, что они говорят: однажды вы идете на Sukritact, вы никогда не вернетесь назад.

У этого мода нет никаких предпосылок, кроме базовой игры.

ВИД НА ПАР

19 Исторические религии Томатеха

Любители истории должны получать много радости от Civilization 6 . Тем не менее, для тех, кто любит лишние исторические детали в своих играх, моды часто являются ответом. К счастью, это касается фанатов, которые хотят большего разнообразия игровых религий.

Мод Tomatekh’s Historical Religions добавляет в игру головокружительное множество новых вероисповеданий. Полный список можно найти здесь. Включены многие из основных исторических религий, в том числе некоторые из их ответвлений. Например, катаризм и гуситизм кажутся ответвлениями христианства. Специалисты по истории обязательно захотят ознакомиться с этим модом!

Мод для Civilization 6 Anno Domini

Данный мод отлично подойдет тем, кому нравятся времена из ранней эпохи человечества. Эпохи, в которой только зарождались государства из примитивных самобытных племен. Времен, когда люди поклонялись природным богам и считали гром и молнию проявлением божественного гнева. Поэтому если желаешь попасть в далекое прошлое, примерно в эпоху минойских цивилизаций, и постараться в тех реалиях создать нечто свое, то скачивай мод ANNO DOMINI. Тем более что данный мод насчитывает более двадцати цивилизаций, а значит вы можете воспользоваться уже созданной цивилизацией до вас. Но опять же, если ты творец и хочешь в самобытный мир принести что-то свое, то смело действуй! Устанавливай свой политический режим, ставьте во главе правления своего лидера, создавайте свое экономическое пространство и свои новые цивилизации.

Томирис Скифский

Описание: Ранняя игра, ориентированные на сушу карты

Скифия, одна из лучших традиционных военных фракций в игре, способна сокрушить все другие цивилизации в начале и в середине игры. Их специальный отряд сакских конных лучников не требует лошадей для производства и имеет 4 движения и +1 дальность атаки, что делает его намного более мощным, чем любой современный отряд. Более того, вы получаете два из них каждый раз, когда тренируетесь. Это позволяет Скифии быстро создать непреодолимую армию высококвалифицированных кавалерийских лучников, способных быстро двигаться и наносить сильные удары, катя всех на своем пути.

Тот факт, что отряды Скифии получают бонус атаки +5 к боевой силе при столкновении с поврежденными противниками и исцеляют до 50 бонусных очков после победы над ними, гарантирует, что вражеские силы сокращаются, в то время как Скифия сохраняет свои собственные, усиливая преимущество и делая его грозным. противник.

Следует отметить, что для того, чтобы наилучшим образом использовать способности этой цивилизации, вам нужна карта с большим количеством суши — Сакские конные лучники почти бесполезны в море. Не забудьте также действовать до середины игры, поскольку современные юниты быстро сокращают технологический разрыв между Скифией и всеми остальными.

9 Yet (Not) Another Maps Pack

Civ 6 mods that alter the map of the game are rather numerous. Each mod unsurprisingly takes a different approach to how they retool the map’s presentation. Nevertheless, one of the most popular on the Steam Workshop is arguably one of the only ones a player may ever need.

The aptly named Yet (Not) Another Maps Pack mod does several things. Chief among them is the ability to play on a much larger, more historically accurate map. Civilizations will conform to their historical starting locations instead of randomly. With bigger maps comes greater detail, so this mod is definitely worth exploring.

Radial Measuring Tool

Одной из самых плохо объяснимых механик в Civ 6 является тот факт, что некоторые районы, например, промышленные зоны, предоставляют свои преимущества всем городам-центрам в пределах шести тайлов. (Я сделаю паузу, чтобы все, кто провел сотни часов в игре, не знали об этом). Еще больше раздражает то, что нет простого способа выяснить, какие города находятся достаточно близко — вам придется считать тайлы по отдельности, проводя по ним курсором. По крайней мере, до сих пор такого способа не было. Этот мод добавляет инструмент, который позволяет быстро отобразить диапазон этих эффектов, чтобы вы больше никогда не тратили землю на лишние районы.

Мод для Civilization 6 Rule with faith

Продолжаем знакомить тебя с религиозными модами для Civilization 6. Следующий мод получил название Rule with Faith. Он, как и моды на лидеров является разработкой JFD. Что касается его возможностей, то он своего рода продолжение мода Rise to Power созданного для Civilization 5. Главная его цель добавить в основную игру больше религиозности и политичности. В частности, при установке данного дополнения в игру добавляются целых 16 новых политических религиозных систем, а также три правительства. Если говорить о совместимости, то данный мог отлично совмещается с модами Religion Expanded и Tomatekh’s Historical Religions. О последнем мы расскажем ниже.

Больше интересных игровых механик, больше народов, больше удовольствия

Кажется, обзор немного затянулся. А как иначе, если дополнение Civilization 6: Rise & Fall действительно принесло в игру так много нового? Собственно, именно этого и ждали игроки после серии патчей с правками баланса и прочих мелких недочетов, коих было много в оригинале. Теперь игра и играется бодрее, и технических проблем в ней уже не осталось, и вот тут аддон Rise & Fall подоспел как раз вовремя.

С ним в Civilization 6 стало больше интересных игровых механик, больше народов и больше удовольствия от игрового процесса. Конечно, через некоторое время игроки вновь придумают оптимальные тактики, снова вычислят самых выгодных лидеров, но пока что Civilization 6: Rise & Fall — это именно то, что заставит всех любителей пошаговых стратегии проводить за компьютером дни и ночи напролет.

Смотреть все скриншоты Civilization 6 — Rise and Fall →

Все скриншоты из Civilization 6 — Rise and Fall можно посмотреть здесь.

  • Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад
  • 20 лучших статей о Civilization 6: все, что нужно знать об игре
  • Sid Meier’s Civilization 6 вылетает на рабочий стол? Тормозит? Не запускается? Вылетает в MacOS? Очень долгая загрузка? — Решение проблем

твики

SMOOTHER DIFFICULTY

Создание хитрого ИИ в стратегических играх довольно кропотливая работа. Дизайнеры, как правило, вынуждены прибегать к тому, чтобы дать ИИ возможность производить ресурсы и даже дает бесплатных юнитов, чтобы опытный игрок мог заработать деньги. К сожалению, способ, которым Civ 6 делает это, может означать определенную сложность для игрока, поскольку ИИ истощает ваши ресурсы своими пятью свободными Воинами.

К счастью, есть RushSecond smoother difficulty, который решает эту проблему. Мод удаляет большинство дополнительных стартовых юнитов ИИ и вместо этого набирает бонусы за генерацию ресурсов. Результатом должно стать более равномерное испытание на более высоких сложностях, так как ИИ идет в ногу с вами на протяжении всей игры, несмотря на свою техническую неумелость, и он не в состоянии победить вас в первые два десятка ходов.

Самая большая критика игроков Civilization 6 направлена на ИИ, который, к сожалению, сделал несколько шагов назад к каменному веку со времен Civ V.

Поскольку в Firaxis мало что делают для исправления ситуации, моддеры взяли инициативу на себя. AI+ — лучший из всех модов, улучшающих ИИ в балансе развития своей империи с военными размерами, а также улучшает способности в военное время, поскольку теперь войска будут более агрессивно направляться на передовые линии и смелее вторгаться в ваш город.

Наряду с более радикальными изменениями, есть и незначительные, такие как улучшение поведения поселенцев, нежелание соглашаться на неблагоприятные условия жизни и более жесткие города-государства, которые теперь не настолько легко попадут в руки экспансионистских цивилизаций.

PHOTOKINETIK WESTEROS

Для тех игроков, кто не любит яркую эстетику Civ 6, один моддер создал дополнение, меняющее оттенок игры. Вдохновленный Игрой Престолов, он приглушает цвета Civ 6, что придает более прохладный, зрелый размытый вид, как вы можете видеть на фото выше.

QUICK START

И поэтому, как бесстрашные исследователи, путешествующие по огромному миру, мы хотим завершить наше путешествие в начале. Мы имеем ввиду самое начало игры. Если вы устали от нескольких загрузочных экранов Civ 6, постоянно напоминающих вам, кто создал игру и т.д., вы можете пропустить все это с помощью Quick Start. Эх, если бы мы только могли найти способ применить этот мод к каждой игре…

Это были лишь несколько из тысяч доступных модов для Civ 6, которые вы можете просмотреть на Civ Fanatics, мастерской Steam и Nexus Mods. Также существует множество модов, полностью меняющих игру, преображая её, например, в «Игру престолов» или «Властелин колец», но мы не стали включать их в список, так как они не выглядят столь впечатляющими, а наоборот, довольно незавершенными. Дело в том, что на данный момент моддинг сообщество ограничено ввиду отсутствия доступа к исходному коду DLL. Когда это стало доступно для Civ 4 и 5 (примерно через два года после релиза каждой игры), количество модов действительно взлетело, как и крупные преобразовывающие проекты, такие как A New Dawn и Vox Populi.

Durkle’s Anangu

Australia finally got some representation in Civ 6 after long being the only populated continent to never appear in the series, but they’re represented by the British colonizers that came along pretty recently. This mod adds an Aboriginal Australian civilization, the Anangu, under Tjilpi with two unique units, a unique tile improvement, and bonuses to setting up specialty districts in arid regions akin to their Outback home. They also benefit greatly from finding and building near natural wonders. If you own the Australia DLC, which the mod creator recommends, they will use Australia’s music tracks for added thematics. 

Новые цивилизации

Rise & Fall — это действительно большой аддон, ведь помимо множества новых механик в нем нашлось место сразу 4 новым цивилизациям — Грузии, Шотландии, Мапуче и Зулусам. Каждый из новых народов получил великолепно оформленного и анимированного лидера, а также уникальный набор способностей вкупе с особым юнитом и улучшением для клеток.

Об особенностях каждого лидера и стратегии игры за его народ можно писать по отдельному руководству, но в этом обзоре достаточно будет отметить, что пополнение вышло очень классным. Civilization 6 и без этого не была бедной на разнообразные нации, но теперь она и вовсе стала, пожалуй, самой «населенной» игрой серии. В общем, Firaxis — молодцы.

Уилфред Лотье из Канады

Краткое описание: Цивилизация Gathering Storm была сосредоточена на дипломатическом превращении холодного негостеприимного климата в очень гостеприимный.

Мастерская победа над мертвой лошадью, Civilization VI’s Canada — империя, ориентированная на дипломатию. Помимо очевидного блага (и недостатка) невозможности объявить Войны-сюрпризы или объявить о них, наши северные друзья, любящие кленовый сироп Содружества, также получают +1 дипломатическую услугу за каждые 100 туристов, которые они получают, и на 100% больше наград от мира. Чрезвычайные ситуации в Конгрессе и соревнования — фактически удваивают то, что получают все остальные.

Если этого было недостаточно, их уникальный район Хоккейного катка генерирует +2 привлекательности, что способствует увеличению жилья для ваших граждан и увеличению туризма в более поздние эпохи, позволяя крупным империям с развитыми городами накапливать туристические точки — и, следовательно, более дипломатическая услуга.

Если ваша цель — дипломатическая победа, не думайте дважды; Надень свою красную куртку, надень шляпу и иди обними лося — Канада здесь, чтобы остаться.

Леди Шесть Небес Майи

Краткое описание: Новый Frontier Pass, Высокая Империя, Усиление ферм и плантаций, Сильная ранняя игра

Майя — это новая цивилизация, представленная как часть прохода New Frontier и выпавшая в первом пакете — Maya & Gran Columbia Pack. С Lady Six Sky у руля эта новая цивилизация может сравниться даже с корейцами с точки зрения потенциала создания науки и может стать более доминирующей в военном отношении в начале игры, так что вы сможете победить некоторых ключевых соперников (например, Корею). Уникальная способность Леди Шесть Небес (города, не являющиеся столицами в пределах 6 клеток от столицы, получают + 10% ко всем доходам) означает, что вы хотите построить высокую компактную империю, которая очень зависит от географии.

Уникальный район Майя, Обсерватория, представляет собой более дешевый и лучший кампус, и вам захочется сосредоточиться на расширении за счет хороших сельскохозяйственных угодий, чтобы максимально использовать возможности майя. Проблема возникнет в индустриальную эпоху, поскольку небольшая империя означает, что вам с большей вероятностью не хватит определенных стратегических ресурсов. В настоящее время мы думаем, что нужно выбрать Зал предков в качестве правительственного здания 1-го уровня и сосредоточиться на доставке поселенцев в ключевые места, когда придет время, поскольку защита жизненно важных узлов, таких как уголь и алюминий, будет ключевым.

Real Era Tracker

Rise and Fall brought us the concepts of Era Score, Golden Ages, and Dark Ages. But there was one glaring problem: You’re never really told what actions will give you Era Score. So until you memorize all of the mini-achievements that do so, it’s a lot of guesswork and hoping. It can be even harder to keep track of which world firsts are still available. But no more! This mod adds an objective list of ways to earn Era Score, and even lets you know which moments are no longer available once they’ve been claimed by another civ. This makes it much easier to stack up those Golden Ages and let the good times roll. 

Улучшенные союзы и чрезвычайные ситуации

На губернаторах заканчиваются крупные механики, но новинок в Rise & Fall еще много. Например, система дипломатии получила новый удобный инструмент — так называемые улучшенные союзы. Теперь альянс между двумя цивилизациями имеет 4 уровня. Каждый следующий уровень дает все больше преимуществ, так что впервые за долгое время Civilization 6 стала чересчур «миролюбивой».

Действительно, воевать теперь просто-напросто невыгодно, так как бонусы от союзов часто выглядят более «вкусными», чем туманные и неоднозначные боевые трофеи. Но дело не только в союзах, но и в еще одном новшестве дополнения — чрезвычайных ситуациях. Когда один из участников партии становится слишком силен, то игра может предложить остальным игрокам объединиться против него.

Например, одна из цивилизаций раньше других открывает селитру, снаряжает своих солдат мушкетами и отправляет их на завоевания. Технологическое преимущество помогает захватить какой-нибудь хороший город, и захватчик начинает преобладать и в других сферах — в экономике, культуре или науке. Он получает решающее преимущество, а благодаря хорошей армии победить его один на один не может никто.

И вот тогда все другие участники игры получают уведомление, в котором им предлагается объединиться и напасть на агрессора. При этом за успешную совместную операцию все они получают хорошие бонусы. Если же «агрессор» все же выстоит, то все лавры достанутся ему, и вот тогда он еще сильнее оторвется от остальных участников.

Чрезвычайные события очень хорошо играются в компании с ИИ, но вот в «живом» мультиплеере зачастую вносят слишком большой дисбаланс. Нередко игроки боятся нападать друг на друга, чтобы случайно не стать «жертвой» чрезвычайной ситуации, ведь отбиться от двух-трех игроков практически невозможно. Впрочем, Firaxis уже показали, что умеют править перекосы в балансе.

Моды на религию

RELIGION EXPANDED

В Civ 6 было предпринято немало попыток улучшить несовершенную религиозную систему. Firaxis решила, что добавление воинов-монахов в игру немного оживит ситуацию, но попытка не увенчалась успехом. Вместо этого лучшие изменения в религии в Civ 6 исходят именно от коммьюнити.

Хорошее место для начала — Religion Expanded от Pokiehl, который добавляет 43 новых религиозных верования, 7 новых полностью смоделированных религиозных зданий и поднимает ограничение на количество религий в игре с 7 до 16 (на огромной карте). Увеличение предела означает, что в игре будет не только несколько верований, сражающихся за превосходство, но и более мелкие религии, которые царят в самых отдаленных уголках мира.

TOMATEKH’S HISTORICAL RELIGIONS

Вы можете объединить Religion Expanded с Tomatekh’s Historical Religions, который добавляет в игру десятки новых религий и значков — от странных подразделов протестантизма до убеждений о значении сновидений. У каждой цивилизации в игре теперь есть свои любимые религии, поэтому ИИ будет привязан к тем религиям, с которыми исторически связаны цивилизации.

RULE WITH FAITH

Rule with Faith (RwF) – еще одна работа JFD, которая рассматривается как продолжение мода Rise to Power для Civ 5. Этот мод направлен на то, чтобы привнести в игру большую политическую и религиозную глубину, и RwF делает то же самое, добавляя новый слот религиозной политики, 16 новых политик и 3 новых правительства. Дополнение совместимо как с Religion Expanded, так и с Tomatekh’s Historical Religions.

Тамар из Грузии

Резюме: расширение Rise and Fall, бонусы к производству веры

Грузия действительно хороша для религиозных побед, поскольку почти все, что она делает, порождает дополнительную веру. Их уникальная инфраструктура Стены дает вам +3 за каждый ход и может быть построена в любом городе, а вступление в войну за протекторат буквально удваивает ваше производство. Помощь городу-государству в войне за протекторат получает их благосклонность, что часто обращает их к вашей религии и дает каждому из ваших посланников по два голоса.

Если этого было недостаточно, Грузия может получить бонусы Нормального и Золотого веков в начале Золотого века, сделав заявление, что позволит вам быстро набрать очки Эры и создать последовательную цепочку Золотых веков. Присоединяйтесь к хевсурскому отряду ближнего боя, который имеет дополнительную силу и не имеет штрафа на передвижение в холмистой местности, и вы получите мощную религиозную фракцию, которая может использовать силу для распространения своей религии.

14 расширенных цивилизаций

Civilization 6 имеет так много свидетельств, что пройдет много времени, прежде чем опыт станет устаревшим. Однако для опытных игроков это время неизбежно наступит. Чтобы вещи оставались свежими, комплексные модификации для капитального ремонта, как правило, являются правильным решением.

Civilizations Expanded делает именно то, что предлагает название. Мод тем или иным образом переделывает способности и бонусы каждой цивилизации. Сюда входят способности лидера, способности цивилизации, районы, здания и другие улучшения. Civilizations Expanded также совместима со многими другими модами из этого списка, поэтому его можно практически без проблем реализовать вместе с остальными.

Установка модов Civilization 6

Civ 6 все ещё не поддерживается Мастерской Steam, но большая часть модов смогут быть с легкостью установлены методом создания папки «Mods» в директории «Пользователи» по примерному адресу: \Мои Документы\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.

После этого нужно извлечь моды в созданную папку, наряду с этим любой мод обязан пребывать в собственной отдельной подпапке. Активировать их возможно в разделе стартового меню игры называющиеся «Дополнительный контент». Кое-какие моды смогут «настойчиво попросить» дополнительных шагов установки, наличие которых будет оговариваться в описании к каждому из модов.

Для независимого внесения трансформаций в файлы Civ 6, вначале нужно отыскать установочную директорию игры. Наряду с этим нужно сохранять резервные копии модифицируемых файлов. В большинстве случаев игра устанавливается по адресу Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Sid Meier’s Civilization 6, лишь в случае если пользователь сам не выбрал другую папку при установке через Steam.

При таких условиях, необходимо отыскать Цивилизацию в собственной библиотеке Steam, надавить на неё правой кнопкой мыши -> Свойства -> Локальные Файлы -> Просмотреть Локальные Файлы. Найдя корневой каталог игры, определитесь с тем, в каких как раз файлах вы желаете покопаться, сохраните их копии и приступайте – лишь попытайтесь не забыть, что именно было поменяно.

Геймплей

Учитывая, что эта версия игры – абсолютно новая, вам придётся освоить некоторый набор новых функций интерфейса. Civilization 6 скачать торрент Механики удивит вас своими новыми возможностями. Кроме того, что вы сможете не просто поучаствовать во множестве сражений истории человечества, вы также сможете сыграть важнейшую роль в его развитии. Прежние версии игры предлагали участие в военном конфликте Второй Мировой войны. Эта версия игры – расширяет ваши стратегические действия.

Для любителей стратегических компаний, эта игра – будет незаменимым «самородком»! Вся прелесть заключается в том, что вам представлена широчайшая возможность действий в различных временных эпохах. Почувствуйте себя властителем судеб многомиллионного населения государств разных эпох. Вдумайтесь только – это шестая часть! Пробуйте свои силы, и удачи вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector