Что представляет из себя читер?
Содержание:
- История возникновения читов в играх
- Чит-моды для Майнкрафта, как установить и как пользоваться
- Античит от внешних читов
- Серия Читер
- Читерство в видеоиграх
- Защита от внешних читов
- INFO
- Античит от внешних читов
- Как читы получили широкое распространение?
- Почему админы не банят читера?
- Реакция читеров на обвинения в использовании читов
- Как можно проверить человека на читы
- Игроки Akuma объясняют, почему смотрели на радар в клатчах
- Новый поворот в деле Akuma: команда могла сотрудничать с админами, которые сливали инфу с сервера
- Популярные методы обмана
- Игра без правил
- С приходом современных технологий все большую популярностью набирают онлайн игры.
- Реакция других игроков на наличие читера на сервере
- Поведение читера
История возникновения читов в играх
Разработчики игр также передавали чит-коды рецензентам, которые будут тестировать игру и иметь возможность использовать их, если они захотят. У более старых игровых тайтлов было много проблем с багами, а удаление чит-кодов могло привести к появлению еще большего количества ошибок в игре.
Однако, в современных играх читов становится все меньше, почему? А дело вот в чем: код читов, который доступен в продакшн-разработке плейтестерам и инженерам QA оборачивается условной компиляцией, вроде этой:
А когда готовится релизный билд который «уйдет в золото» (от англ. gone gold — уходит в печать на blue ray/dvd диски) эти коды не будут включены в него.
Игры в прошлом были достаточно простыми, поэтому разработчикам нужно было всего несколько кодов, чтобы проверить все игровые механики и проходимость уровней. В ранних играх, таких как Doom или Quake, вы можете легко ввести чит для прохождения сквозь стены (знаменитый чит-код noclip), чтобы преодолеть непроходимый участок уровня. Попытка сделать это в современной игре с кучей скриптов и триггеров, являющихся неотъемлемой частью игрового процесса, потенциально может привести к поломке.
Поэтому ряд читов в финальном продукте просто отсутствует. С другой стороны, разработчики сами добавляют “развлекательные” читы, призванные разнообразить геймплей. Например, в популярной серии игры Grand Theft Auto есть возможность заставить машину летать по воздуху, сделать ее неуязвимой или получить сразу весь арсенал оружия, чтобы весело провести время за уничтожением всего и вся.
Чит-моды для Майнкрафта, как установить и как пользоваться
Читы во всех версиях Майнкрафт устанавливаются в папку .minecraft\mods. Вам нужно сделать несколько простых действий:
- Скачать архив с читом;
- Разархивировать файл;
- Папку с читом поместить в дикертория .minecraft\mods.
Для того, чтобы пользоваться читами, сначала необходимо установить Minecraft Forge. Фордж является основой, движком, на котором и работают большинство модов для Майнкрафта. Программа автоматически установится в нужную папку, вам достаточно запустить exe-файл и следовать инструкциям, которые будут появляться на экране.
Скачать Forge для Minecraft
СКАЧАТЬ с Modsfire
СКАЧАТЬ с Google Диск
СКАЧАТЬ с Облака Mail.ru
Античит от внешних читов
Напишем простой античит. Его будет легко обойти, потому что это только пример. В реальности античиты — это комплексные приложения, которые следят за многими аспектами системы.
Мы будем искать неподписанные процессы в системе — потому что читы редко подписывают, — получать их хеши и сравнивать с хешами известных читов. Для поиска процессов воспользуемся , а для валидации готовым wrapper для функции из .
Список известных нам читов:
Продолжение доступно только подписчикам
Материалы из последних выпусков можно покупать отдельно только через два месяца после публикации. Чтобы продолжить чтение, необходимо купить подписку.
Подпишись на «Хакер» по выгодной цене!
Подписка позволит тебе в течение указанного срока читать ВСЕ платные материалы сайта. Мы принимаем оплату банковскими картами, электронными деньгами и переводами со счетов мобильных операторов. Подробнее о подписке
Читать новость в источнике Xakep
Серия Читер
Ты здесь никто, ноль, пустое место, у тебя нет ничего, даже воспоминания отобраны непостижимой Системой. Чтобы вернуть хотя бы часть из них, придется немало поработать, и работа эта будет непростой. А еще тебе придется много умирать, потому что ты слишком слаб и у тебя нет самого главного — информации, без которой выживание в этом крайне неприятном месте невозможно. Ее нельзя получить у безликих цифр, нужны тебе подобные, но только опытные, много чего повидавшие. Вот только они не очень-то торопятся делиться знаниями, к тому же для некоторых из них прихлопнуть такого, как ты, — чуть ли не святое дело. Так что умирай снова и снова, отматывая счетчик жизней. Даже основатели не знают, что произойдет, когда он обнулится, но многие уверены — это последняя смерть, больше воскрешений не будет. Ты не первый на этом пути и вряд ли последний. И еще. Много звезд должно сойтись на небе, чтобы удача улыбнулась на старте или хотя бы поблизости от него.
Некоторым она улыбается во все тридцать два зуба — тем, кому повезет найти уязвимость в Системе. Таких называют читерами.
В книге использованы элементы мироустройства вселенной S-T-I-K-S.
Пять жизней читера
Ты здесь никто, ноль, пустое место, у тебя нет ничего, даже воспоминания отобраны непостижимой Системой. Чтобы вернуть хотя бы часть из них, придется немало поработать, и работа эта будет непростой. А еще тебе придется много умирать, потому что ты слишком слаб и у тебя нет самого главного — информации, без которой выживание в этом крайне неприятном месте невозможно. Ее нельзя получить у безликих цифр, нужны тебе подобные, но только опытные, много чего повидавшие. Вот только они не очень-то торопятся делиться знаниями, к тому же для некоторых из них прихлопнуть такого, как ты, — чуть ли не святое дело. Так что умирай снова и снова, отматывая счетчик жизней. Даже основатели не знают, что произойдет, когда он обнулится, но многие уверены — это последняя смерть, больше воскрешений не будет. Ты не первый на этом пути и вряд ли последний. И еще. Много звезд должно сойтись на небе, чтобы удача улыбнулась на старте или хотя бы поблизости от него.
Некоторым она улыбается во все тридцать два зуба — тем, кому повезет найти уязвимость в Системе. Таких называют читерами.
В книге использованы элементы мироустройства вселенной S-T-I-K-S.
- Год2017
- ISBN978-5-9922-2530-3
- СерияЧитер
- ЖанрФантастический боевик
- КупитьКупить у автора
- КомментарииОбсудить на форуме
Восемь секунд удачи
- Год2018
- СерияЧитер
- ЖанрФантастический боевик
- КупитьКупить у автора
- КомментарииОбсудить на форуме
Восемнадцать с плюсом
- Год2018
- СерияЧитер
- ЖанрФантастический боевик
- КупитьКупить у автора
- КомментарииОбсудить на форуме
Уровни сложности
- Год2019
- СерияЧитер
- ЖанрФантастический боевик
- КупитьКупить у автора
- КомментарииОбсудить на форуме
Ходячее сокровище (Читер 5)
Читерство в видеоиграх
Читы для видеоигр являются самыми популярными. Они представлены несколькими разновидностями. Так, кроме, непосредственно, чит-кодов, нередко используются боты, представляющие собой способ скриптования действий игроков. Нередко используются утилиты, называемые трейнерами. Они позволяют вносить изменения в код игры в режиме «на лету». Также можно выделить в отдельный класс пасхалки, которые были оставлены самими разработчиками в качестве подарков. Ну и, наконец, это баги, которые нет-нет, но встречаются в играх. Рассмотрим каждый из них более основательно.
Так, чит-коды в самом общем случае создаются авторами игры. Их активация выполняется вводом определенных комбинаций с контролера, или консоли отладки режимов. Вариаций таких кодов масса. Одни вполне безобидны и незначительно улучшают одного героя, а другие могут быстро и кардинально изменить всю игру. Остается лишь повториться, что изначально чит-коды предназначались тестерам для более быстрого тестирования отдельных уровней и сцен.
Под термином боты в контексте читерства подразумеваются специальные программы, способные в автоматическом режиме выполнять с пользой для игрока определенные действия. Например, чтобы пройти уровень и при этом ничего не делать, геймер после авторизации запускает бота, который начинает убивать противников и собирать ресурсы. Игрок же, выгуляв собачку и приняв душ, садится за комп и начинает игру на новом уровне с кучей ресурсов в активе.
За использование ботов игровые сервисы строго наказывают. Чаще всего без шанса на реабилитацию – геймеры получают вечные блокировки. Однако, за некоторых ботов поощряют. В качестве примера можно привести торговых роботов, которые умеют самостоятельно перезапускаться после различных сбоев и выгодно торговать артефактами и ресурсами.
Чтобы изменить игру, достаточно изменить игровые данные. Звучит просто, но реализация затеи довольно сложна. Для такого «обмана» используются трейнеры, способные находить определенные области с известными значениями и менять их. Так, найдя и отрыв в текстовом редакторе нужный файлик, можно изменить число доступных жизней у персонажа, или патронов в арсенале.
Удобно, здорово, но совсем не честно. Такие подходы строжайше запрещены. Запрещение строгое еще и потому, что, модифицируя игровые данные, пользователь грубейшим образом нарушает лицензионное соглашение. Кроме того, стоит знать, что трейнеры гораздо менее надежны и могут не сработать из-за целой кучи причин. Например, даже различные аппаратные конфигурации оборудования могут быть тому причиной.
Стоит сказать и о необычных эффектах. Иногда читы действуют крайне неожиданно при определенных условиях. Как правило, они так же создаются самими программистами и рассчитаны на «продвинутых» геймеров, которые попытались обмануть игру. Однако, запустив такой чит, пользователь вместо получения новых полезных качеств, начинает терять уже имеющуюся силу. Создатели игрушек любят наказывать тех, кто идет к победе бесчестным путем.
Кроме того, встречаются и пасхалки. Эти яйца могут быть раскиданы по всей игре, но открываются при выполнении определенных действий. Они, чаще всего, несут различную информацию, которая может быть потенциальна полезна геймеру, но не оказывает влияния на сам ход текущей игры.
Защита от внешних читов
Для защиты от внешних читов используется драйвер.
Защита: мониторинг известных процессов или мониторинг всех процессов и поиск читерских программ по их сигнатурам.
Обход: обфускация.
Обфускация изменяет, запутывает, виртуализирует код, изменяет сигнатуры. Античит ищет только известные ему сигнатуры, и обфусцированные версии кода будут проигнорированы.
INFO
Для защиты трафика сетевой игры используют шифрование SSL или собственные протоколы, которые может быть сложно реверсить.
Античит от внешних читов
Напишем простой античит. Его будет легко обойти, потому что это только пример. В реальности античиты — это комплексные приложения, которые следят за многими аспектами системы.
Мы будем искать неподписанные процессы в системе — потому что читы редко подписывают, — получать их хеши и сравнивать с хешами известных читов. Для поиска процессов воспользуемся , а для валидации готовым wrapper для функции из .
Список известных нам читов:
Продолжение доступно только подписчикам
Материалы из последних выпусков можно покупать отдельно только через два месяца после публикации. Чтобы продолжить чтение, необходимо купить подписку.
Подпишись на «Хакер» по выгодной цене!
Подписка позволит тебе в течение указанного срока читать ВСЕ платные материалы сайта. Мы принимаем оплату банковскими картами, электронными деньгами и переводами со счетов мобильных операторов. Подробнее о подписке
Как читы получили широкое распространение?
Если оглянуться назад, то можно понять, что изначально читы были ни чем иным, как необходимостью для разработчиков. Именно они начали передавать коды тестерам и тем, кто пишет рецензии на готовые к релизу игры.
Кроме того, часть читов устраняли имеющиеся ошибки. Если просто удалить читы в таких играх, то при большим количестве багов они могут просто перестать работать, или число ошибок станет большим. Это более справедливо в отношении сравнительно старых игрушек.
Интересно, что новые игры имеют значительно меньше читов. Почему, если мы уже убедились в определенной пользе от них? Все потому, что разработчики делают для них «обертки» из условных компиляций таким образом, что в финальных версиях готовых игр их уже не будет.
Кроме того, разработчики пекутся о стабильности своих продуктов. Старые игры не были такими сложными, как современные. В них требовалось небольшое число читов, чтобы выяснить, как работает игра. Новые игры насыщены триггерами и использование читов может повлиять на их нормальную работу, или «сломать» совсем. Однако, иногда разработчики специально включают так называемые «развлекательные» читы в финальные версии продуктов, чтобы повысить интерес к игре у аудитории геймеров.
Почему админы не банят читера?
В этой теме, я постараюсь раскрыть наиболее значительные факторы.
- Читеры ставшие админами. Как я уже сказал, читеры это люди, которым не хватает уважения в реальной жизни, и чтобы не только повысить свой статус среди игроков, но и получить иммунитет к бану, а также, чтоб никто не посмел их обвинить в читах, они приобретают админские права.
- Главные админы ставшие читерами. Главные админы не станут играть на своем сервере, где они не смогут быть лучшими, в основном, сервера заводят люди все по тем же причинам, всеобщая любовь и уважение, ощутить некоторую долю власти.
- Онлайн. Главные админы понимают, что читеров на серверах всегда будет больше, чем нормальных игроков, и если банить всех читеров подряд, то на сервере не будет игроков, а значит приобретенный сервер не будет себя окупать, поэтому Главные админы вынуждены (более-менее) терпеть читеров, продавать им админские права и тд.
- Ограничение в правах. Другие админы, также ограничены, боясь потерять админские права, даже если в своих действиях они банили настоящих читеров, поэтому глав. админы ставят ограничение «банить только при наличии демки», что другим делать, зачастую, лень.
- Друзья-читеры админов. Как правило, читер находит среди админов админа-читера и заводит с ним дружбу (наличие микрофона обязательно), но чаще всего читер старается завести дружбу с каждым админом с сервера, чтоб иметь хоть какое-то наличие иммунитета от бана, но об этом в следующей теме.
- Не показаться нубом. Также боясь показаться нубом, многие админы игнорируют читера.
Реакция читеров на обвинения в использовании читов
Иногда пункты комбинируются.Сразу хочу отметить, что оригинальностью они не отличаются и часто играют роль того, кого смешат все ваши попытки, как-либо повлиять на принятие мер игроками, в пользу него, иногда делая вид, что ему все равно (хотя это не так).
Читер думает так, если он покажет, что боится бана, то все решат, что он читер, поэтому таким людям нужно сыграть роль уверенного хорошего игрока, который кровью и потом добивался такой игры.
- «Ахахаха» – Смех. Как я и говорил, они стараются не показывать свой страх, и стараются держаться уверенно, показательно написав «хаха», высмеяв ваше мнение.
- «Ты просто нуб» – Это сообщение несет двоякий смысл. С одной стороны читеры стараются оскорбить игрока, который их обвиняет, с другой, указать на плохую игру того, кто их обвинил в читах, мол, ты сам плохо играешь, поэтому думаешь, что я читер.
- «У тебя все читеры, кто тебя убивает» или «если тебя убили, это не значит, что все читеры» – Тут тоже человек пытается умничать, и как бы обвиняя вас, что вы плохо играете и поэтому считаете кого-то читером, иными словами, пытается заставить вас сомневаться.
- «Да пошел ты на ***» – Просто послать вас, как бы абстрагируясь от вас и от вашего мнения, также, возможно, добавит историю о том, что он зашел на 5 минут, просто поиграть и ему некогда играть с читами и скачивать их, потому-что он семейный, работящий человек, у которого времени нет, ни то что на подобную ерунду (по его словам), но и даже на игру.
- «Да, я читер (аим, вх, нужное подчеркнуть)». Признание, обычно произносится с сарказмом. Здесь игрок-читер старается сумничать, вроде как, кто обвинит игрока, который уже сознался в читах.
- «Ты посмотри на мое кол-во наигранных часов». Зная, как игроки могут притворяться, могу сказать, что любое количество часов можно наиграть и с читами.
- «Я глобал (“я играл с профессиональными командами и сам состоял в профессиональной команде“, возможно, будет какая-то история о его попытке стать проф-игроком)». Это уже самый наглый читер, который пытается убедить, что его уровень мастерства, чуть выше стратосферы. Самый самоуверенный тип, тщеславный, с примесью нарциссизма, человека влюбленного в свою игру с читами. Опять же, почему он не мог звание глобал получить, играя с читами?
В этом видео 5 стримров спалилсь с аимом и вх, хотя перед этим утверждал, что он просто крутой игрок
Как можно проверить человека на читы
Единственный наилучший способ – это попросить записать видеозапись игры с помощью программ видеозахвата.
- ShadowPlay (ShadowPlay поддерживается в видеокартах серии GeForce 650 и выше, и не забыть скачать последние драйвера с утилитой NVIDIA Experience). Самое лучшее решение, сам использую данный метод для себя.
- Попросить записать видеозапись с помощью bandicam или fraps, они хоть и немного грузят систему, но со слабыми настройками качества, можно записать маломальское доказательство чистоты игры (качество выставляем 60-70, разрешение 800×600 или меньше, лучше поэкспериментировать).
- Raptr. Аналогично ShadowPlay, только для карт AMD выше 7000 серии.
Игроки Akuma объясняют, почему смотрели на радар в клатчах
Когда ведущие вместе с игроками начали смотреть клипы с матчей, основной вопрос был один – зачем Sergiz и Sensei постоянно смотрят на радар? Оба игрока ссылались на устоявшуюся привычку и нервы. Петрик уточнил, на внутриигровой радар ли смотрит Сергиз, чем развеселил весь чат.
По словам игроков, им было странно слышать от людей обвинения в читерстве. «Первый раз слышим об этой схеме, но люди утверждают так, будто они это знают и пользовались. Я слышал, конечно, что могут быть радары. Их же по-любому должны банить. Это ж чит», – заявил Sergiz.
«Мы как команда даже не понимали, что такое может быть на таком уровне. Это нонсенс», – подтвердил слова тиммейта Sensei.
Akuma долго упрекали за молчание в соцсетях во время первых обвинений в читерстве. Эту ситуацию прокомментировал Sergiz: «Если человек не виноват – что ему писать, как? Мы выкатили пост, потому что было слишком много хейта, нас начали обвинять во всем. В чем нас обвинять? Нам пришлось его выкатить, но мы могли его и не делать. Это давило, на кого-то больше, на кого-то меньше. Мы выкатили этот пост, чтобы показать, что нам нечего бояться. Мы были готовы сотрудничать с админами, чтобы они проверили все». По словам Сенсея, менеджер состава вообще советовал игрокам удалить твиттер.
Новый поворот в деле Akuma: команда могла сотрудничать с админами, которые сливали инфу с сервера
О такой фишке не знал никто из ведущих (даже Петрик удивился). В чате трансляции находились профессиональные игроки, тоже не скрывавшие эмоций. Например Xsepower заявил, что «всю жизнь в игре на прицел смотрел» и не понял, про какие импульсы говорил Сергиз.
К этому объяснению тоже многие отнеслись скептически. Игрок K23 Норберт скачал демку того матча и проверил, действительно ли Сергиз мог услышать соперников. Оказалось, что на демке в этом моменте не слышно никаких шагов, что еще больше насторожило людей в сообществе. Правда, это может быть багом самой демки – они встречаются часто.
Популярные методы обмана
Видов читов настолько много, и появляются они так быстро, что перечислить все невозможно. Читерский софт стали выпускать везде, поэтому с читером можно столкнуться как на компьютере, так и на телефоне или планшете. Однако можно выделить его основные виды.
Получение скрытой информации
Заключается в раскрытии местоположения противников, возможности смотреть сквозь объекты. Специальный софт убирает растительность или туман войны, а также отключает ослепляющие игрока эффекты.
А еще он позволяет увидеть показатель здоровья, брони противника, количество оставшихся у него патронов. Словом, узнать всё, чего игрок знать не должен. Также, читер может передать информацию друзьям, предоставив преимущество без всякого риска для них.
Манипуляции с управлением
Заключаются в автоматическом управлении выстрелами и способностями. Программа сама наводит прицел на противника, игроку же остается только выстрелить. А если установить дополнительный чит, и этого не потребуется.
В командных шутерах чит способен самостоятельно компенсировать отдачу при выстрелах, в MOBA-играх автоматически использовать способности в определенной последовательности (те самые макросы).
Такие программы относительно просто обнаружить. Читер это знает и пытается скрыть свою деятельность как можно лучше. Поэтому неопытный игрок зачастую не способен отличить высокоуровневую игру от нечестной.
Совершение невозможного
Самый явный вид обмана. Персонаж двигается с невозможной скоростью, ходит сквозь стены. Пистолет стреляет очередью, а количество имеющихся предметов явно не соответствует средствам игрока.
Определить такое просто, ведь легально в игре такое просто невозможно. Если персонаж вдруг может стать невидимым, стрелять сквозь стены, как будто их нет, или взлетать над картой, команда точно имеет дело с читером.
Эксплуатация возможностей игры
Самый распространенный способ такого обмана – использование багов (серьёзных ошибок в коде игры). Появление их случайно и всегда неожиданно – тестеры просто пропускают неправильно работающие механики.
Изредка разработчики запрещают использование таковых, но аудиторией это всегда воспринимается негативно. Поэтому обычно за них не наказывают, а стараются исправить как можно быстрее. В худшем случае приходится удалять из игры недавно вышедший контент.
Другой вариант – снижение настроек графики. Уменьшают количество и качество отображения растительности, сложность визуальных эффектов, выключают туман и размытие. Эти настройки созданы для увеличения производительность игры, но на деле позволяют улучшить видимость на любых машинах.
Отдельно нужно выделить бустинг. Он имеет место, когда игрок высокого уровня играет на низкоуровневом аккаунте с целью повысить его внутриигровой рейтинг. Иногда он берёт учётную запись друга, порой делает это за деньги. Так или иначе, он оказывается в неравных условиях с новичками.
Поведение, непосредственно не связанное с игрой
Проявляется в игре с отягчающими обстоятельствами. Когда игрок делает ставку против себя или входит в сговор с оппонентами. Также он может играть против собственного аккаунта для того, чтобы получить на нём достижения, рейтинг или другие награды.
Кроме этого существует стримснайпинг – слежка за действиями противника через его прямую трансляцию. Таким образом можно заранее узнать о стратегии соперников, их местоположении и расстановке игровых объектов.
Дискредитация других игроков
Многие думают, что читерство – это только получение преимущества, но иногда это и способ навредить другим аккаунтам.
Например, в игре Dark Souls игроки взаимодействуют через вторжения в игровые сессии друг друга. Античит, обнаруживая предмет с измененными характеристиками, оставленный читером в другом мире, считает нарушителем владельца этого мира.
Также некоторые программы вмешиваются в игровой код и изменяют характеристики других игроков, из-за чего те получают бан.
В мире читеров это редкое явление, но знать о нём важно. Попав в сессию с таким персонажем, лучше сразу выйти и неё, несмотря ни на какие санкции
Игра без правил
Иногда к обману геймеры прибегают в расчете на победу в состязаниях или турнирах с денежными — и весьма щедрыми — призами. Впрочем, организаторы таких соревнований стараются внимательно следить за тем, чтобы участники не жульничали. Читеров в случае их выявления, естественно, ждет исключение из числа игроков и лишение всех полученных бонусов и наград. Идут разработчики и на довольно креативные шаги для наказания обманщиков — в Fall Guys, например, их персонажей отправляли на остров Cheater Island, где им приходилось сражаться друг против друга, а в GTA online на голову персонажа читера «надевали» колпак с надписью Dunce (в переводе — «тупица» или «остолоп»).
Материальный интерес — далеко не единственное соображение, которым руководствуются игровые жулики. «Основная мотивация использовать читы — это самоутверждение игроков. Им просто нравится побеждать, пусть и нечестно. И за это люди готовы платить», — рассказала заместитель главного редактора портала PLAYER ONE Наталья Одинцова. По ее словам, «на турнирах с денежными призами проверка на читы максимально строгая, поэтому здесь они не помогут». «Теоретически можно с помощью читов прокачать аккаунт в игре (условно говоря, нечестно получить какое-то виртуальное имущество, вроде редкого дракона) и продать его, но такая продажа тоже нелегальна и пресекается авторами игры. А вот победить в нескольких матчах с помощью читов вполне реально, — уточнила Одинцова в беседе с «Известиями». — Большинство читеров отслеживаются специальными программами (например, EasyAntiCheat), встроенными в игры, и их аккаунт в игре рано или поздно блокируется. Но они могут создать новый и попробовать поиграть нечестно еще раз, пока снова не заблокируют».
Даже размах преступной деятельности организации, членов которой арестовали в Китае, и сумма изъятых активов не позволяют в полной мере судить о масштабах данного вида нелегальной деятельности. «Эта история свидетельствует о том, насколько привлекательно стало ремесло хакеров, создающих читерские продукты, — отмечает BBC News. — То, что когда-то было кустарным промыслом для компьютерных взломщиков, обнаруживавших пробелы в игровых кодах, превратилось в обширный криминальный бизнес».
Это не игра2
Фото: Depositphotos
Как напоминает аналитик компании Kantan Games Серкан Тото, на протяжении очень длительного времени создатели читерского ПО действовали безнаказанно. «Они крайне профессиональны. Если посмотреть на некоторые предложения на их сайтах, то там есть покупательские корзины, прайс-листы и службы поддержки клиентов, — сказал специалист в беседе с CBS News. — Часть таких компаний зарабатывает миллионы ежемесячно. Масштаб их деятельности в ряде случаев просто невероятен — как и прибыли».
С приходом современных технологий все большую популярностью набирают онлайн игры.
Каждый геймер хочет, чтобы его герой игры обладал всем необходимым и смог справится с любыми препятствиями и врагами. Зачастую бывает тяжело набрать необходимые жизни и ресурсы для «прокачки» своего персонажа в игре. Так появляются читеры. Именно они знают то, что недоступно обычным игрокам.
Кто такие читеры?
В настоящее время нельзя невозможно представить пользующуюся спросом онлайн-игру без участия читера. Но разработчики делают все, чтобы любители игр смогли насладиться действием игры, а культура игр развивалась дальше.
Читером является человек, пользующийся определёнными кодами программ для получения нечестных преимуществ перед другими людьми, которые играют, соблюдая правила.
Что такое читерство?
Многим любителям онлайн-игр интересно: что такое читы в игре и как стать читером.
Читерский код внедряется с помощью интерфейса, уже имеющегося в игре или конкретно разработанный. Он позволяет не нечестно играющему человеку обладать значительными преимуществами перед честными игроками. Этим преимуществам может стать «бессмертность», не лимитированные «финансы», бесконечное «здоровье», разное «оружия» не доступное другим игрокам. Стать читером не так легко. Это не доступно каждому геймеру. Ведь для этого необходимо знать специальные коды и умело ими пользоваться. Читерить- это не просто выигрывать в игре и побеждать других игроков и врагов. Это уметь правильно подобрать нужный код,применять его, где это необходимо.
Anti cheat — борьба с мошенничеством. Easyanticheat — что это?
Часто, в сетевой игре администратор игрового сервера старается вычислить такого пользователя и забанить. Например, существует специальный античит кс го. Также существует easyanticheat. Это специальная программа, которая позволяет контролировать работу компьютера в процессе игры. Она выявляет и останавливает манипуляции читеров.
Античит поможет сохранить честные правила в игре, не смотря на все усилия читеров. Каждый админ должен позаботиться о такой системе, если хочет чтобы читеры не взломали его игру.
_____
_____
Читерить: что значит и какие цели у таких игроков?
Читерство имеет единственную цель – стремительно и не прикладывая усилий заиметь то, что не возможно получить честной игрой быстро, а может быть и вообще не возможно получить желаемый результат во время честной игры. Кроме этих названных возможностей, читеры осуществляют нечестный процесс игры, чтобы насладиться славой, но эта популярность к читеру приходит не всегда, так как близкое сотрудничество с «честным» игроком, чаще всего, приводит к обязательному разоблачению.
Читерство -это владение секретными кодами игры.
Часто читеры приходят к своим целям из за доступных начальных кодов выполнимых игровых файлов. В легальном варианте игр начальные коды открываются самими создателями, но с течением времени эту возможность начинают использовать читеры. С нелегальной игрой дело обстоит ещё хуже – проводится «утечка» начальных кодов, которые быстро расходятся с помощью Интернета. Все эти коды и манипуляции прекрасно знают профессиональные читеры, которые умело ими пользуются и создают для своих героев игр настоящие сферхвозможности. Обычные игроки иногда очень завидуют читерам и хотят научиться их мастерству. Однако такие приёмы не всегда легальны и законны.
Читеры среди нас.
Термин читерства имеет место и в настоящей жизни. Например читерами можно назвать обманывающих людей, воров, мошенников, изменщиков, то есть людей, которым нельзя доверять. Каждый геймер, может отследить читера и пожаловаться на него разработчику. В каждой популярной игре действует закон геймера: отыскал читера — завали читера.
В следствии обвинения в читерстве регулярно возникают скандалы. Иногда игрок , который проиграл может назвать читером даже честного играющего человека. А настоящие читеры на обвинение говорит: «учись играть, нубик». Иногда, обиженный игрок после проигрыша сам использует читам, для того, чтобы отомстить.
Теперь Вы знаете: что такое читер и античит. Становится читером или нет- каждый геймер решает сам.
Реакция других игроков на наличие читера на сервере
Реакция читеров
Солидарность. Между читерами существует некоторая солидарность. Обвиняя кого-то в читах, будьте готовы, что другие читеры, станут его защищать. Запомните, лишь читер может вступиться за незнакомого игрока, играющего с читами. Обычно, они делают это по-нескольким причинам:
- Защищая другого читера, он надеется, что и он вступится за него, если возникнет казусная ситуация с ним.
- Он, также, подсознательно, защищает этим и себя. Вроде как, если он так палевно играет, то, прикрыв его, он может тоже так играть.
- Чем больше игроков из читеров, тем сложнее будет честным игрокам-одиночкам повлиять на мнение игроков сервера.
Лояльное отношение. Другие читеры относятся менее подозрительно к игрокам, которые пользуются читами и не превосходят их в игре, или тем более, не одерживают над ними вверх, играя за команду противника (обычно, лояльное отношение проявляется, к достигшим 18 лет игрокам с наличием микрофона, вообще, люди более благосклонны к читерам с микрофоном)
Реакция обычных игроков
Безразличие. Отчаявшись, как-либо побороть наличие огромного количества читеров, большинство игроков ведут себя сдержанно, игнорируя всяческие выходки читеров. Если новый игрок на сервере обвинит в читах кого-то, то читеры его высмеют и выставят нубом, и будут относиться неуважительно к его персоне.
Поведение читера
Рассмотрим поведения и привычки читеров на новом сервере (или старом, где он уже прижился):
Не выделяется поначалу
На новом сервере читер может вести себя по ситуации, иногда они ведут себя не так осторожно, если имеют микрофон, чтобы сразу быть готовым к обороне против обвинений. Но бывают и тихони, которые играют слабо
Чаще поддаются, даже в глупых моментах, особенно, если за ними следят спектора.
Завести побольше друзей среди админов. Чтобы начать играть лучше и более свободно с читами, читер старается завести побольше знакомых среди админского состава, чтоб те прекрыли его, если кто-то начнет кидаться обвинениями.
Завести знакомство с обычными игроками. Также читеры стараются завести дружбу среди старых игроков сервера, ведь они тоже могут повлиять на решения, иногда даже больше.
Приобрести админские права. Чтобы не иметь конкурентов и иметь «иммунитет» к обвинениям (ведь, если обидишь админа своими «ложными» обвинениями, то он может дать мут или бан/кик), а также иммунитет к бану, читеры приобретают права, ну и как я сказал ранее, так они еще больше восполняют свою необходимость в уважении других игроков.
Колкость, грубость, попытки умничать, обидеть, высмеять мнение. Как я писал ранее, читеры нервный народ, поэтому на любое обвинения почти всегда отвечают грубостью, если этому человеку не за 35-40.
Тряска экрана. Читеры плохо держат себя в руках. Когда читер промахивается, он часто трясет экран, как бы извиняясь за промах, что не может попасть, и одновременно с тем «выпуская пар». Такое читеры делают в конце раунда, после своего очередного промаха по цели, когда уже нельзя палиться, ведь за ними следит весь сервер.
Никнейм. Немаловажную роль играет и ник читера, иногда они нарочно берут ники WH, AIM, исходя из логики, кто подумает на читера, который сам себя палит с таким ником, вроде как шутка такая, я бы в первую очередь банил таких.
Проверка, которая ничего не доказывает. Бывает, читер, которого обвинили в читах, может предложить проверить его способом, который ничего не доказывает, к примеру, сыграть 1 на 1, записать демку, на которой, кстати, не видны читы и тд.