Впечатления от беты chivalry 2. когда kingdome come повстречалась с battlefield

Инициатива

В целом инициатива – это залог победы в бою. В Chivalry 2 всегда есть тот, у кого инициатива. Он должен использовать ее для победы, и не дать врагу перехватить ее. Чтобы удержать инициативу, нужно как раз умело блокировать и контратаковать, ну или уклоняться. Поэтому, не забывайте про некоторые важные тактики:

Вы можете разбить блок врага, использовав дополнительную атаку . Однако ее желательно использовать вместе с другими видами атак.
Комбинируйте свои удары, а не просто наносите одиночные – так вы сможете сражаться эффективней и тратить силы более разумным способом. Плюс, противник будет ошеломлен, особенно, если все это время вы будете бегать вокруг него.
Пинайте врагов! Во второй части Chivalry пинок не такой смачный, как в оригинале, но это все равно хороший способ оттолкнуть врага в сторону, чтобы он не наглел и ударить его, пока тот не понял, что произошло.
Если же вас бьют, используйте тычок – это специальная атака на отдельной кнопке, когда вы ткнете врага, чтобы прервать его атаку.
Не забывайте использовать уворот в бок и назад

Отпрыгнув назад, вы сможете выйти из-под атаки, что особенно важно, когда вас пытаются зажать сразу несколько врагов.

Групповые и одиночные сраженияРазница между групповыми и одиночными сражениями в Chivalry 2 кардинальная. Одиночные сражения сложные, но тут все идет на мастерство и умение использовать сложные приемы. Обычно все упирается в умение увидеть брешь в защите противника и разбить ее.

Групповые же сражения это уже испытания на реакцию, ибо зачастую они более беспорядочные, особенно когда начинается мясорубка. Так я называю момент, когда в толпу на большой скорости влетают новые тела, а старые вылетают, зачастую уже мертвыми. Тут нужно уметь сражаться в команде, стоять к группе противников лицом и бить либо колющим, либо рубящим ударом, ибо вы можете ненароком убить своего товарища. Также групповые сражения куда более динамичней, и большинство приемов вы даже не будите использовать – просто нет времени на тактику. Хотя оттачивая свое мастерство, в будущем вы сможете сражаться сразу с несколькими врагами одновременно

Поверьте, этому важно научиться ибо излюбленная тактика многих игроков — нападать на одиночек группами и рубить всей толпой

Это все, что вам нужно знать про сражения и тактику в Chivalry 2. Как и в любой другой мультиплеерной игре здесь нужно учиться сражаться, а с учетом нововведений – даже тем, кто является ветераном оригинала.

What about the ballerina moves / dragging exploits?

A major development focus for Chivalry 2 has been a complete rework of the animation and movement systems to ensure that combat both looks and feels weighty and satisfying like a medieval game should. In a multiplayer game it is critical that when you die you feel you understand how you could have done better. Visual indication of all actions must be clear and readable. Chivalry 1 did not meet these standards, and over time combat became understandably frustrating – especially against high skill opponents.

Our new approach is focused on ensuring that the transfer of momentum from strikes and adjustments players can make in real-time is at the right balance of visually understandable, physical in appearance and still gives players a true sense of control over their swings.

Chivalry 2 captures the promise of what Chivalry 1 should have been in terms of its hit detection reliability and combat depth, without forcing players to resort to silly/frustrating tactics.

Riposte vs. Counter в Chivalry 2

Противодействие — полезная механика, если игроки могут ее освоить, но она не очень практична в жарких битвах. Игроки будут сражаться с несколькими врагами одновременно, и попытка соответствовать их шаблону ударов приведет к тому, что они будут убиты чаще, чем нет. В пылу битвы лучше отражать атаки противника, блокируя, а затем сразу же атаковать. Riposts дает игрокам кратковременное состояние неуязвимости, поскольку они автоматически блокируют другие атаки после успешного Riposte.

Ripostes особенно полезны при меньшинстве, поскольку они позволяют игрокам отбиваться и автоматически блокировать несколько входящих атак. Неуязвимость длится недолго, достаточно долго, чтобы снова быстро атаковать. Игроки должны быть готовы вернуться к обороне и избегать попадания в окружение или прижатие к стене или углу при использовании Riposte.

Следующая статья: Игры ближнего боя от первого лица в ожидании рыцарства 2

Chivalry 2 доступна на PlayStation 5, Xbox Series X | S, ПК и Last-Gen.

New Features

New Free-for-all/Team Deathmatch Map – Courtyard!An agreement to settle the battle for Courtyard by champions duel is broken as unsuspecting nobles are swept into the carnage. Fight for your faction in the battle for Courtyard! 

  • New gamemode – Arena mode!

    Includes Arena mode map variants of Tournament Grounds, Fighting Pit, and CourtyardChallenge yourself by challenging others! Fight alongside your friends or 2 others in the fight for dominance in Arena!

    For this update we’re launching 3v3, first to win 5 rounds; available though matchmaking

Player Profile Screen (Preview): Track your gameplay stats as you level up your character and become a legend of the battlefield! PLEASE NOTE: This is a preview feature; as such, any stats shown may be reset at any given time (not player rank/progress). Once this feature is out of a preview state, Torn Banner will alert the community.

Arrow cam is back and better than ever! Now useable on any throwable; Hold (flourish by default) after firing to follow your projectiles to the point of impact

New female armour skins! Represent House Galencourt in the Protector of Galencourt armour sets!

  • New weapon and shield skins!

  • New female character voices (Bar Maid and Evil Queen)
  • New Playable character – Monks. Play as a Monk and protect Feydrid’s tomb on the final objective in Galencourt!
  • New Peasant Playable character – Mason/Agatha Nobles. Play as noble peasants at the start of Courtyard!
  • New carryables (food, anchor)
  • Added teamkill forgiveness prompt (press F, X on PS, A on XB)

РЫЦАРСТВО 2 ЛУЧНИК

Лучник – единственный класс дальнего боя в Chivalry 2. Так что, если вы хорошо владеете луком и не возражаете оставаться в стороне, класс Лучника идеально подходит для вас. Вам нужно будет позаботиться о том, чтобы не попасть в плохую позицию, поскольку ваше здоровье и выносливость намного ниже по сравнению с другими классами.

Особый навык Лучника зависит от попадания в голову, поэтому хорошее прицеливание имеет жизненно важное значение – вы также не хотите стрелять в своих союзников случайно. У лучников нет специальной атаки, за исключением прыжка застрельщика, но они могут увеличивать масштаб, чтобы наносить более точные удары. Подклассы Chivalry 2 Лучник:

Подклассы Chivalry 2 Лучник:

  • Лучник. Будучи единственным подклассом со стандартным луком, длинный лучник предлагает удивительную дальность стрельбы. Слишком долгое прицеливание истощит вашу выносливость. Длинный лучник может ставить ловушки с шипами и жаровни, чтобы зажечь свои стрелы.
  • Арбалетчик. Как вы уже догадались, этот подкласс может стрелять мощными арбалетными болтами. Он особенно эффективен против пехотинцев и рыцарей. Арбалетчик может поставить защитный щит и знамя, которое лечит ближайших союзников.
  • Застрельник. Этот подкласс лучников немного странный, так как у застрельщика нет лука. Вы можете выбрать в качестве основного оружия копья или метательные топоры, а также их можно использовать в ближнем бою. Специальная способность колчана восполняет ваши боеприпасы. Наконец, застрельщик может выбирать между маленьким щитом или ловушкой в ​​качестве своего предмета.

Это все классы и подклассы Chivalry 2 – пора выбрать своего фаворита и отправиться на поле битвы. Если у вас есть вкус к средневековым перестрелкам, вы можете насладиться нашим списком лучших игр про рыцарей на ПК.

Features[]

  • Stunning Cinematic Presentation — Massive improvement in visual quality, with an atmosphere that thrusts players into their favorite moments from epic medieval Hollywood action films. Brought to you on the latest and best game engine, Unreal Engine 4.
  • Epic Medieval Environments — Sprawling medieval environments ranging from tournament grounds to epic full-scale castle sieges
  • Massive Scale — Experience the chaos of epic medieval battlefields as 64 players clash with an intensity meant to capture the large scale scope of «The Battle of the Bastards» from Game of Thrones.
  • Choose your Fighting Style — Your arsenal expands with the new subclass system that provides more variety than ever before. Four base classes expand to various subclasses, an arsenal of unique weapons each with multiple visual variants, and new support items ranging from oil pots to barricades, supply crates and archer’s stakes.
  • Unleash Hell — Own the field with a variety of heavy siege engines including Ballistae, Catapults, Trebuchet, Battering Rams, Mantlets, Spike Traps, Ladders and more.
  • Thundering Calvary — A fully featured mounted combat system makes you feel like you are fighting atop a thousand pound beast, including the ability to trample your foes, land devastating front or rear horse kicks, unhorse your opponent with a lance and engage in melee combat with grounded or mounted opponents.
  • Build your hero — Become a hero and look the part. A detailed customization system adds huge variety: head type, skin tone, head & facial hair + colors, facial imperfections, face paint, nicknames, heraldry, helmets, armor, weapons, and more for millions of possible combinations.
  • Hilarious Roleplay — Expanded Voice Overs and Emotes enable enhanced roleplaying abilities with many new voice characters as well as the return of the original cast and new animated emotes per character to taunt your opponent a second time!
  • Refuse to Die — Keep fighting after losing a limb, being knocked down, disarmed, set on fire, filled with arrows, your shield broken, smothered in blood and still throwing punches from your knees. Bandages, revives and the new downed state allow you to support teammates and stay in the action until you’ve bled your last drop.
  • Kitchen Sink — Battlefields are littered with dozens of items to interact with. Grab a chicken, set it on fire and throw it; kill a man with his friend’s head; improvise a new fighting style with pitchforks – or tomatoes.
  • When AMP pull up — it’s crickets. Jordan was a snitch.
  • Full crossplay between consoles and PC

Что показали?

2 режима и 3 карты, которые все это время чередовались. Авторы подтвердили, что локаций будет больше, но вот режимов пока планируется два: захват точек и классический дезматч. Наверняка они знакомы всем фанатам шутеров и других подобных игр, но вкратце напомню.

В режиме захвата точек есть атакующая и защищающая стороны. Атакующие должны определенное время продержаться на отмеченной локации и продвинуться дальше, а защитникам необходимо не допустить захвата их земли в течении всего времени. Если у защитников получится сдержать атаку на первой же точке, то они победили. Если нет – игра продолжится, и атакующая команда двинется в следующую зону, пока не достигнет финальной точки и не удержит и ее.

Deathmatch куда проще – нас закидывает на карту и сталкивают стенка на стенку. Количество возрождений у каждой команды ограничено. Кто первый достиг лимита – тот и проиграл. Как выглядит геймплей на всех картах и режимах можете оценить в видео ниже.

Командные и одиночные сражения

Главное достоинство Chivalry 2 как мультиплеерной игры – командные сражения на 64 человека, где приняв сторону одного из двух орденов Мазонов или Агаты, вы должны выполнять общие командные цели, где одна сторона обороняется, а другая атакует. В зависимости от этапа ваши цели могут варьироваться от сопровождения гигантской баррикады к стенам города, разрушения определённых объектов или захвата точек на карте. В защите же вы должны выдержать период наступления, отбивая атаки.

Тактики как таковой в игре нет. На карте изображены точки, куда вам нужно бежать, а выполнение задания зачастую связано с тем, что вам просто нужно удерживать свои позиции, пока игра делает остальное за вас. Нужно толкать осадную башню? Просто обороняйся группой возле нее и она будет ехать сама. Лишь изредка игрока заставляют делать что-то уникальное, например, грабить деревню и переносить золото из одного места в другое или нести бомбу к воротам, дабы взорвать их.

Но опять-таки думать особо не нужно, все интуитивно понятно, а победа больше зависит от того, кто лучше махает мечом, так что на глубину не надейтесь. Более, так как в игре есть friendly fire будьте готовы, что напарники будут бить вас при первой возможности, если вы мешаете им развлекаться. Особенно часто это происходит возле баллисты, где вы регулярно получаете мечом по макушке от члена команды, который хочет пострелять и ему все равно, что здесь занято. Ваш труп точно не сможет ему отказать.

С одиночными поединками все получше, но тоже не без минусов. В командном режиме стенка на стенку на 40 или 64 человека шанс получить удар от тиммейта возрастает вдвое, так как зачастую вы участвуете в мясорубке, из которой получится выйти живым только благодаря удаче и мастерству блока.

Что касается матчей «все против всех», несмотря на их динамичность, опробовать свои навыки в дуэлях не выйдет, так как один из самых эффективных способов победы — ударить с размаху обоих дуэлянтов, будучи человеком, который заспаунился у них за спиной. А кем в этой ситуации окажитесь вы — дело случая.

В первой Chivalry был прекрасный режим дуэлей, так что очень странно, что он не попал в сиквел, так как в нем можно на полную использовать все свои навыки.

Со щитом или на щите

Сюжет рассказывает о гражданской войне, разгоревшейся между рыцарями Агаты и Орденом Мейсона. Когда-то агатийцы отправились в крестовой поход, но, вернувшись домой, обнаружили, что власть захватил брат короля Мейсон. А ещё он успел создать большую армию, которая нещадно терзает родные земли. Благородные рыцари вступили в бой с коварными захватчиками, развязав войну, которой не видно конца. Геймерам придётся раз за разом оказываться по разные стороны баррикад и вносить свою лепту в бесконечное противостояние.

Выглядит игра достойноВыглядит игра достойно

Сразу же бросаться в бой не стоит: боевая система Chivalry 2 довольно сложная и без обучения её не освоить. К счастью, Torn Banner Studios позаботилась о новичках и разработала подробный туториал, который позволит вникнуть в основы поединков. Рассчитывать, что вы сходу разберётесь во всех премудростях фехтования, не стоит: конечно, грушей для битья новичок не станет, но полноценный отпор неприятелям сможет дать только спустя часов пять игры.

В перечне приёмов есть три типа базовых удара, каждый из которых можно усилить, специальный удар, исполнение которого зависит от выбранного оружия, пинок ногой, тычок рукоятью и пара уникальных классовых навыков вроде подсечки. Скудным ассортимент движений не назвать: в сочетании со спецификой оружия боевая система ощущается очень разнообразной и позволяет финтить, выискивать слабости врага, сносить одним ударом несколько голов и многое другое.

А ведь нельзя забывать и об обороне. Бойцы умеют держать блок, парировать, уворачиваться, отпрыгивать и многое другое. Каждое действие как в атаке, так и в обороне стоит применять исключительно в подходящий момент, поскольку одно неправильное движение может привести к граду пропущенных ударов. Впрочем, разбираться в механике действительно интересно.

Сражаться геймерам предстоит за один из четырёх классов, среди которых есть лучник, пехотинец, авангард и рыцарь. У всех свои фишки: авангард заменяет танка, пехотинец может отлично поддержать наступление, лучник прикрывает сзади и так далее. При этом у каждого класса есть по три вариации: например, обычный рыцарь способен стать бывалым офицером, который чуть лучше сражается, но медленнее восстанавливает выносливость. К тому же каждому бойцу доступен выбор из трёх видов как основного, так и вспомогательного оружия: броситься в бой можно как с медленной, но длинной алебардой, так и с коротким, но быстрым мечом.

Подобное разнообразие позволяет выбрать стиль ведения боя по душе и комфортно чувствовать себя на поле брани. При этом ни один боец не ощущается откровенно лишним, как было с инженером в Mordhau. А любители кастомизации смогут надолго увлечься изменением внешнего вида любимого персонажа, как следует выделив его на поле боя.

У каждого бойца есть особенные приёмы: лучник умеет ставить жаровню и поджигать стрелы, авангард бросает пламенную маслёнку, пехотинец раздаёт бинты для лечения и так далееУ каждого бойца есть особенные приёмы: лучник умеет ставить жаровню и поджигать стрелы, авангард бросает пламенную маслёнку, пехотинец раздаёт бинты для лечения и так далее

Впрочем, куда важнее не кем будет ваш отважный воин, а чем ему предстоит заниматься — и с этим у Chivalry 2 проблем нет.

К сожалению, прежним осталось и все остальное

Однако вместе с весельем из самой первой Chivalry: Medieval Warfare в игру перекочевало все остальное. И в этом бы не было ничего плохого, если бы она позиционировалась как ремейк оригинальной игры, но не как сиквел. Ибо если рассматривать ее с этого угла сразу становится понятно, что кроме графического скачка игре больше нечего тебе предложить.

Chivalry: Medieval Warfare была занятной инди-игрой, которая звезд с неба не хватала. Это был первый проект Torn Banner Studios, ставший уникальным. Он начал тренд на игры в подобном сеттинге и впоследствии вдохновил For Honor и Mordhau. Наверно, лучше всего провести аналогию с королевскими битвами, где первая Chivalry это PUBG, а For Honor и Mordhau – это Apex Legends и Fortnite. Несмотря на то, что формула батл-рояля появилась в PUBG и показала общественный интерес к жанру, Apex Legends и уж тем более Fortnite довели ее до ума, сведя на нет саму суть существования его прародителя.

Таким образом, вам незачем играть в Chivalry: Medieval Warfare, если у вас есть более достойные альтернативы. И вот когда появилась Chivalry 2, она могла бы стать лучшей версией себя, использовав наработки других, но по факту не привнесла в геймплей ничего нового. Это ровно та же самая игра, только с другими картами, подтянутой графикой и внутриигровым магазином.

Вторичность – главная проблема данного продукта. И если вы фанат оригинала даже найдете в этом шарм. Просто стоит помнить, что если вы ищете новый опыт – здесь вы его не найдете. Да и проблемы с балансом между классами и не лучший левелдизайн Chivalry 2 точно также перенял у своей предшественницы. Поэтому глобально, если первая Chivalry потеряла свою актуальность после выхода достойных конкурентов, то в чем ценность сиквела, который не может предложить новый опыт и переплюнуть подражателей? Тут каждый отвечает для себя сам.

Can I form Parties with friends on other-platforms?

Cross-platform matchmaking has been possible since launch. However, Cross-platform Parties were not a planned feature for June 8, 2021 Launch. We acknowledge that our messaging around what Chivalry 2 ‘cross-play’ would and wouldn’t entail caused confusion.

We now have a timeline for Crossplay Parties, a feature which will allow players on all platforms to party up and matchmake together. With ongoing work to stabilize the game and provide the best quality experience for players, we are expecting to launch Crossplay Parties in Q2 2022. It is possible this may change if issues are encountered implementing these services.

UI

  • Added new scoring events when you kill players with carryables. Kill an enemy with a book to EDUCATE them!
  • When purchasing a cosmetic, the UI now shows the purchased item instead of returning to default
  • Fixed an issue where the Main Menu became greyed out when failing to matchmake into a game
  • Fixed an issue where some servers were not listing in the server browser
  • Improved indication of sprint state by changing arm position when transitioning into sprint and made changes to how camera shake ramps up with speed
  • Can no longer perform a sprint attack or tackle after being pushed back
  • “Press C to Get Up” (Square on PS, X on XB) messaging will now only appear when you’re able to execute the action
  • Killfeed now displays when a player has killed themselves on spikes for the appropriate amount of ridicule
  • Added UI message for when a player attempts to join a full server via the Social menu
  • Fixed crosshair not accurately showing the active riposte window
  • Fixed Special Edition jousting helmets indicating a Global Rank requirement
  • Fixed missing party icons in FFA mode
  • Various customization screen improvements
    • Navigation changes
    • New heraldry groups
    • Fixed NEW item notification from appearing on Class customization even when all new customizations were cleared
    • Fixed NEW item notification not removing when switching teams
    • Weapons now sorted by Type instead of Class
    • Purchases are now a hold to buy behaviour to prevent players from accidentally purchasing items
    • Added missing rank unlock requirements to shield variants
    • Fixed classes not stepping forward when selected
    • Fixed Back button on class select screen not working properly
    • Skins now preview on hover (without pressing to select)
  • New UI option for “Friends & Party” indicators – option highlights all friends and all party members names while in a game
  • PS4 Asia – X/O controls are now correctly flipped on scoreboard, in-game options, class selection, team selection, crowns store, options menu, and more
  • Fixed names getting cut off in FFA standings, XXXnoobmaster6969420XXX can now be seen in all their glory
  • Fixed platform icons disappearing after rejoining a server
  • Fixed an issue where dying via desertion in Offline mode caused the screen to remain grey
  • PC servers can now be searched by name
  • When partied, on death you will automatically spectate your party members until respawn
  • Fixed players being unable to see their own voice icon when in a party
  • Bandage now indicates it has three charges
  • Counter and riposte success are now more easily distinguishable
  • Scalability settings adjusted for consoles to better fit screens
  • Fixed special characters not appearing on Party Invite UI
  • Fixed blood overlay appearing on screen after getting a headshot kill with a throwing knife

Парирование, контратака и финт

Чтобы парировать атаку нажмите соответствующую кнопку, и ваш персонаж перейдет в блок. Однако парирование лучше использовать единовременно, а не держать его постоянно, так как это расходует выносливость. В оригинальной игре вы в принципе не могли держать блок зажатым, но теперь, когда эта возможность появилась, в пылу сражения у вас может появиться соблазн держать его постоянно, что станет роковой ошибкой. Ваша выносливость упадет, и вы будете беззащитны.

Чтобы перехватить инициативу в сражении, можете проделать контратаку. Для этого нужно ровно за мгновение до удара нажать на блок, а затем провести точно такую же атаку, которой вас ударили, чтобы получить преимущество и вернуть ее обратно.

Еще один хороший способ получить преимущество – сымитировать атаку или же изменить ее, другими словами – использовать финт. Для того чтобы отменить атаку нажмите во время удара соответствующую клавишу, либо проведите другой тип атаки когда уже замахнулись, дабы обмануть противника и нанести удар оттуда, откуда он не ожидает.

Однако финты эффективны лишь на поздних стадиях игры, когда вы сражаетесь с опытными игроками или один на один, так как там сражение вращается вокруг того, кто первый прорвет блок оппонента. Финты бесполезны против врагов, которые не следят за вашими действиями, а зачастую это новички, просто размахивающие мечом налево и направо. Также они бесполезны в пылу боя, когда вокруг много врагов.

Chivalry 2: класс The Vanguard (Авангард)

Авангард – это стеклянная пушка, а это значит, что они будут наносить огромный урон своим разрушительным оружием, способным наносить один удар. Однако их запас здоровья очень низкий. Авангард может владеть самым мощным оружием в игре, подобно подклассу крестоносцев для рыцаря. Базовые характеристики Vanguards:

  • Здоровье : 130
  • Скорость : 120
  • Выносливость : 100

Хотя они быстры на ногах и даже владеют тяжелым двуручным оружием, Авангарды – легкие цели из-за их низкого запаса здоровья. Базовый класс Devastator поставляется с Oil Pot для их фирменного приема.

Подклассы Авангарда позволяют им быть более мощными и разрушительными в бою:

  • Рейдер : единственный класс в игре, который может использовать два основных оружия. Если игроки блокируют слишком много ударов, их оружие может сломаться. Это часто оставляет их с мелким топором или кинжалом. Однако Рейдер может вытащить еще один двуручный меч и сразу же вернуться в бой. Их специальный, The Trumpet, работает так же, как Knight.
  • The Ambusher (засада): фокусируется на фланговых врагах, поскольку они получают бафф урона на 35% при атаке сзади. Они не могут владеть самым мощным оружием, как другие подклассы Vanguard, но у них есть своя доля быстрого оружия ближнего боя. Этот подкласс может понравиться игрокам, которые предпочитают бегать и стрелять.

МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, ВИЛЫ

Метание – основная часть боя в Chivalry 2 – нажмите «G», чтобы бросить оружие или предмет в руку. Это особенно эффективная стратегия, когда ваш противник пытается убежать от вас, когда вы заметили уязвимого игрока на расстоянии или когда вы бежите к противнику.

Помимо очевидных метательных предметов, таких как метательные ножи или горшок с маслом, вы можете бросить свое основное или дополнительное оружие. Лучше всего делать это только в том случае, если у вас есть запасной план или когда вы все равно умрете. Вы можете подобрать и бросить оружие упавшего игрока или даже случайные предметы (например, ведро, курицу или рыбу). Если вам действительно нравится бросать вещи; В последнем подклассе Пехотинцев основным оружием являются дротики и метательные топоры.

Итак, вооружившись этими советами Chivalry 2, вы должны быть готовы вернуться в бой и нанести некоторый урон. Удачи, храбрый воин.

The honorable and the archers

The casual atmosphere somewhat belies Chivalry 2’s complex and challenging melee combat system. The slash, stab, and overhead strike attacks aren’t rigid animations. As you swing, you can aim your blade, and swiping the mouse in the direction of the swing rotates or bends your torso into attack. If you hit an opponent before they hit you, you’ll interrupt their attack, dealing damage but taking none yourself. If they successfully block, however, they have the initiative on the next swing, and if you’re too predictable, they may counter and get a free hit in. Among other nuances, there are also jabs and kicks and attack cancels, and a lot of variation in weapon speed, range, and damage, from knives and cudgels to kriegsmessers (really big curved swords) and pole axes. Personally, I love aiming at heads with light swings of the sledgehammer. Blunt weapons stop on impact, while blades continue through, and I find that sense of impact more satisfying—it feels like an insult, bonking someone on the head, like I’m doing a vaudeville bit.

At any given moment in a fight, you have a lot of options for what to do next (a few good ones, many bad ones), which is what makes Chivalry 2’s combat so fun, and why I like that it plainly tells you what you’ve just done or what was just done to you with words on the screen: heavy attack, blocked, riposte, feint, counter. Perhaps it could be criticized for needing to supplement its sounds and animations with text, but the fwap of a solid hit and ping of a riposte are satisfying and identifiable. There’s just so much going on when you’re fighting multiple enemies that the words feel essential, at least until you’re a pro. That’s especially true in the first-person view, which limits how much peripheral information you’re getting. It can be a little dizzying, but that default first-person view isn’t a gimmick. I like it better than the optional third-person view.

(Note that I turned the HUD completely off for the gif below, although I’m not claiming to be a pro. It’s a pretty good run except for the part where I hit a teammate with my shield.)

Chivalry 2’s best achievement is that it is possible to fight multiple opponents and win. You could see it simply being pointless: If hits interrupt attacks, how could you ever get an attack in with multiple differently-timed strikes coming at you? The answer in Chivalry 2 is counters and ripostes, specially timed attacks which briefly block all incoming attacks. In combination with the fact that bunched up enemies are as likely to hit each other as they are you, it’s possible to win a one-on-three, and it feels like being Henry Cavill’s Geralt in the scene where he gets the «butcher» moniker. (Throwing a sword through someone’s chest and then pulling out another one is something you can do in Chivalry 2. I’ve done it a few times. It always feels cool.)

I must, unfortunately, once again mention the reviled archer class. I can’t deny it: Standing in the back shooting people with arrows is fun and effective, so much so that I want to do it more. But it’s so shameful. Archery feels too easy, and dying to an arrow while you’re having fun sword fighting blows. The upside, as a melee class, is that sometimes you get to chase down an archer with an axe and take revenge. 

(Image credit: Torn Banner Studios/Tripwire Entertainment)

Ищите игроков 2 на 1 в Chivalry 2

В то время как 1 на 1 — это весело, игроки с равномерным подбором могут оставаться в тупике в оборонительной битве. Тем не менее, они также могут помочь товарищам по команде, которые в настоящее время участвуют в игре 1 на 1, вместо этого обходя врага с фланга и взламывая его в спину. Хотя в сообществе Dark Souls эта техника не приветствуется, в Chivalry 2 она ожидается.

Конечно, крайне важно, чтобы игроки избегали нанесения командного урона. При нападении на врага игроки должны убедиться, что между товарищами по команде есть некоторое расстояние

Последнее, что хотят сделать игроки, — это команда убить друга, которому они пришли помочь.

Gamemode Changes

Arena

  • New Victory podium
  • New Victory and Defeat animations
  • Warm up timer now gets skipped when enough players are present
  • Fixed countdown audio being half a second off time
  • Special items are now disabled in this mode and Duel mode
  • Arrows now properly reset each round
  • Fixed Announcer VO for time remaining playing after match ends
  • Ending summary screen adjustments to show the rounds won per team and the player list
  • Added audio stingers behind the Countdown and Fight! voiceovers
  • Offline support added
  • Fixed arena games failing to backfill and starting with only 2 players on a team
  • Fixed cancelling search before a game starts causing game to start unbalanced
  • Fleshwound overlays are now removed between rounds
  • Both players will no longer end up on the same team in 1v1

    • Added more audio fanfare between Arena mode rounds
    • New arena mode match start countdown voice over
    • Idle kick timer is now working as intended
    • When a timeout occurs the UI now reads as “Draw” instead of “Round Lost/Won”
    • Match no longer ends in a draw if one team has more kills than the other but has one remaining player alive
    • Reduced out of combat area on Falmire

Team Deathmatch

  • Reduced match time by 600 seconds
  • Closed gates for Agatha spawns on Falmire

Votekick

  • Votekick values have been changed to the following values:
  • Team Deathmatch: 45-55%
  • Team Objective: 45-55%
  • FFA: 60-70%
  • Duels: 35%

Why is it exclusive to the Epic Games Store for a year?

Our goal is to create the best game possible – and that will always be our primary decision-making criteria. This financial deal allowed us to substantially increase our investment in the game that allows us to put more focus, time and effort into making Chivalry 2 as good as it can be. This partnership allows us to do more for players in order to bring them the best version of Chivalry 2 possible with no compromises.

It’s also a decision based on our understanding of the store that Epic is building for the future, not just as it exists today. Our relationship with Epic Games as the creators of Unreal Engine 4, which we use to make our games, gives us the confidence that they will make the right moves in addressing both developer and consumer concerns with the storefront. In the long-term we are confident that players will be happy that our studio has been granted this opportunity.

Other Changes

  • Fixed votekick
  • Votekick threshold is now 45% of players on one team in order for a votekick to succeed
    Multiple server crash fixes
  • Bot backfill now removes bots and replaces with players properly
  • You can now mute other players
  • Players can now be globally muted – inappropriate chat will get you a global mute so be chivalrous!
  • Loadout selection no longer pops up after first death by default
  • Localization update for new features
  • Archer class limit now properly limits via subclass
  • Fixed player not being able to interact or heal with items while crouching
  • Fixed players being team swapped right after joining a server or at the end of a match
  • Having the loadout screen open no longer causes the player to skip respawning
  • Fixed player movement being restricted for too long on spawn in
  • Opening cinematics are now removed in FFA mode
  • Consoles specific – Fixed an issue where players would pop or teleport around catapults and breakable barricades

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector