Гайд по мультиплееру в call of duty: vanguard

Исправление 5: убедитесь, что ваши учетные записи activision и blizzard связаны

Если вы не связали свои учетные записи Activision и Blizzard, возможно, вы не сможете подключиться к онлайн-сервисам. Чтобы устранить сообщение об ошибке, выполните следующие действия, чтобы связать свои учетные записи:

1) Перейти к activision.com .

2) В правом верхнем углу нажмите АВТОРИЗОВАТЬСЯ .

После этого вы будете перенаправлены на страницу входа. Теперь просто введите свои данные.

2) После входа в систему нажмите ПРОФИЛЬ в правом верхнем углу.

3) Если вы не установили связь с учетной записью Battle.net, просто нажмите на нее и следуйте инструкциям на экране, чтобы связать свою учетную запись.

После того, как вы это сделаете, вы сможете играть в свою игру.

Вот и все — полный список исправлений для сообщения об ошибке «Не удается подключиться к онлайн-службам» . Надеюсь, они будут вам полезны. Если у вас есть идеи или вопросы, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже.

Death Stranding, Need for Speed: Heat и крутейший экшен по «Звездным войнам» – нас ждет адский ноябрь

Еще одна особенность – во время боя внутриигровой диктор иногда сообщает, в какой точке на карте союзники увидели противника, а сам персонаж может крикнуть что-то вроде «ВРАГ!», когда в поле зрения оказывается вражеский игрок. Это весьма удобная штука, но карты нужно знать досконально, чтобы не путаться в поступающей информации

Последнее, на что я обратил внимание – возможность красиво убить противника. Если подобраться к нему вплотную сзади и зажать кнопку удара, то персонаж начнет выполнять красивую (и долгую) анимацию добивания

Классная, но, увы, бесполезная штука. 

В серию вернулись серии убийств и награды за них. Раньше, чтобы вызвать какой-нибудь беспилотный разведчик или жахнуть по карте ракетой, нужно было зарабатывать очки, которые давались за все подряд – за захват точек, за убийства, за ассисты и так далее. Теперь же серия вернулась к корням и пользоваться наградами можно только в том случае, если вы заработали убийство. Опять же, палка о двух концах – слабым игрокам теперь точно будет сложнее использовать помощь штаба, зато теперь она стала более ценной и полезной. 

Награды за серии убийств знакомы фанатам по прошлым частям – беспилотник, анти-беспилотник, автоматическая турель, вызов артобстрела (теперь обставлен по-другому – на цель нужно наводить лазерной указкой), различные вертолеты и так далее.

На высших уровнях доступны штурмовой самолет (фанаты Modern Warfare 2 – это тот самый «ВРАЖЕСКИЙ AC-130!») и «Джаггернаут», превращающий главного героя в неубиваемого танка с пулеметом. Кстати, тот самый белый фосфор, который вызвал столько шума – бесполезная фигня. Он просто накрывает локацию белым туманом, а в некоторых очагах бойцы получают небольшой урон и замедляются. 

Копируйте комплект противника

В самом начале игры, когда у вас еще мало всего открыто, хорошим вариантом может стать копирование снаряжения. Когда противник убьет вас, то во время повтора нажмите С. Вы скопируете комплект убившего вас игрока и возродитесь уже с его снаряжением. Еще это может быть полезно, если вы хотите быстро поменять стиль игры или попробовать оружие, которым вас часто убивают.

  • Обсуждаем новую Call of Duty: Modern Warfare и делимся мнением об игре — наш стрим
  • Новый патч для Modern Warfare зачем-то сделал самое убойное оружие еще лучше
  • Обновление 1.09 для Call of Duty: Modern Warfare снова нерфит дробовики. Полный список изменений

Разнообразные режимы – от классики до новизны

На поле боя в целом все по-прежнему. Режимы легко узнаются: многие остались в серии со времен оригинальных Modern Warfare и Black Ops. Новинка «Патруль» – веселое побоище, которое выглядит как 4-5 игроков, находящихся в движущейся зоне, пока остальные тиммейты их прикрывают. Если команда собралась хоть чуть-чуть слаженная, я вижу мало шансов выбить их оттуда. Тут на помощь приходят киллстрики и модификация «Голиаф». Бомба на гусеницах успешно въезжает в активную зону и не оставляет шансов на выживание.

Из несложных киллстриков на первых порах отмечу «Планирующую бомбу», которая также будет кстати в этом режиме. Любопытны и шпионские аксессуары серии – раскрытие местоположения находящихся рядом врагов и его прокачанная версия в виде самолета-шпиона

До использования других привлекающих внимание киллстриков нас разделяют десятки, а то и сотни часов геймплея. А еще попробуй выполнить серию убийств из хотя бы восьми подряд без единой смерти!

Чуть не забыл про второй новый режим в серии – «Битву чемпионов». Увы, возникло ощущение, что его создали по запросу киберкотлет. Вы делитесь на двойки или тройки, закупаетесь оружием, перками и снаряжением и сражаетесь на небольших аренах. Каждая смерть тиммейта идет вам в минус, всего 18 жизней. Все это смахивает на Counter-Strike, вот только арены кажутся неудачными и с незнакомцами сложновато выстроить какое-никакое понимание. Режим будет интересен хардкорному игроку и любителю тактических решений, но глянув на местные арены, сомневаюсь, что он заинтересует обычного любителя жанра.

Меня впечатлили полевые модификации. Крайне интересные гаджеты, меняющие геймплей. «Портативное укрытие» позволяет прятаться за ним и удерживать точку на протяжении нужного времени. «Мертвая тишь» идеальна для ассасинов, которые на определенных картах получают свое время славы. Очень обидно, что таких модификаций всего девять.

Зато перков создали предостаточно! Активные навыки поделили на три группы. Синие перки отвечают за неуязвимость к тем или иным угрозам. Красные – шпионские, очень полезны для тактической, более размеренной игры. Физические параметры, например, увеличение скорости или ношение двух единиц основного оружия, можно активировать желтыми перками. Грамотный игрок основательно подумает и создаст минимум пару-тройку классов с перками совершенно разного характера и соответствующим вооружением. Не привязывайтесь к одному стилю игры и одной штурмовой винтовке – рискуете пропустить много интересного.

В конце отмечу классное нововведение в серии – «Темп боя», регулирующий игру в зависимости от вашего настроения. Хотите ощутить себя в эпицентре событий и слышать непрекращающуюся стрельбу? Включайте «блиц», игроков – море, впечатлений – максимум. «Тактический» темп смело назову его антиподом. Больше перестрелок на расстоянии, гораздо меньше игроков на карте. Видимо, переключение режимов придумали для привлечения в серию игроков совсем других привычек. Это здорово, чем больше категорий людей объединит Call of Duty, тем проще всем будет. Не придется покупать много шутеров, когда есть один.

Первый канал опозорился на сюжете о Call of Duty. Ведущий вообще не понимает, о чем говорит

Что такое Pick 10? В некоторых прошлых играх можно было выбрать для бойца всего 10 элементов экипировки. Хочешь штурмовую винтовку с пятью апгрейдами? Тогда будь добр поиграть без гранат, или пользоваться только одним перком из трех. Сейчас этих ограничений нет, и это отличное решение. Теперь можно спокойно навешать на винтовку и пистолет все любимые апгрейды и не париться о том, что от чего-то придется отказаться. 

Прокачка оружия просто выносит мозги. Теперь на каждую пушку есть по 60-70 апгрейдов, которые делятся на несколько основных категорий: насадка на ствол, сам ствол, крепление под ствол, приклад, рукоятка, размер обоймы, прицел или перк.

Перки дают различные бонусы, от полного боезапаса в начале матча до увеличения скорости ударов в ближнем бою. Ради интереса я прокачал один пистолет до максимума в надежде увидеть перк на парный хват, чтобы взять по два пистолета в руки – увы, не добавили! Надеюсь, появится в будущих дополнениях.

Каждый предмет меняет характеристики оружия и его внешний вид. И характеристики в этот раз обставлены не в виде абстрактных цифр в характеристиках, а вносят реальный импакт, который можно отличить невооруженным взглядом. К примеру, удлиненный ствол для штурмовой винтовки увеличивает эффективную дальность, но боец дольше прицеливается и медленнее водит ствол в стороны. 

Исправление 2: разрешите вашу игру через брандмауэр Windows

Сообщение об ошибке в основном связано с проблемой сервера или подключения к Интернету. Поэтому, чтобы исправить это, вам нужно сначала убедиться, что ваш брандмауэр не блокирует вашу игру. Для этого выполните следующие действия:

1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows, чтобы открыть меню «Пуск». Затем введите

Брандмауэр Windows и нажмите Брандмауэр Защитника Windows от результатов.

2) На левой панели щелкните Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows .

3) Теперь вам нужно прокрутить вниз, пока не найдете Call of Duty: Black Ops Холодная война . А также убедитесь, что установлен флажок ‘Частный’.

Если вашей игры нет в списке и она не отмечена флажком «Частная», это означает, что у нее нет доступа к Интернету. Если это ваш случай, выполните следующие действия:

1) Нажмите на Изменить настройки> Разрешить другое приложение… .

Затем перейдите к нашей игре и следуйте инструкциям, чтобы разрешить игре через брандмауэр. Если вы не знаете, где установлена ​​ваша игра, выполните следующие действия:

Откройте BLIZZARD.

Нажмите на ИГРЫ и отправляйся в Call of Duty: BOCW . Нажмите на Параметры> Показать в проводнике . После этого вы попадете в каталог установки игры.

Откройте папку Call of Duty Black Ops Холодная война . Тогда вы найдете BlackOpsColdWar.exe .

После того, как вы добавили свою игру в список и отметили ее как Private, попробуйте запустить игру. И у вас должна быть возможность подключиться.

Режимы

Командный бой (Team Deathmatch) — стандартный режим для серии Call of Duty и многих других многопользовательских шутеров. Ваша задача — убить вражеских игроков быстрее, чем они убьют вашу команду. Несмотря на простоту, необходимо придерживаться определённо тактики. Постарайтесь хотя бы держаться рядом со своей командой и не забегайте слишком далеко в одиночку;

Превосходство (Domination) — на карте есть три точки. Ваша задача — удерживать как можно больше из них. Никогда не стойте на одной точке слишком долго. Как только вы захватите две из них, постарайтесь провести штурм последней. Если вы будете долго стоять на одной точке, скорее всего, противники в большом количестве убьют вас и захватят её. Если же вам попалась хорошая команда или вы играете вместе с друзьями, можете попытаться удерживать несколько точек на протяжении всей игры;

Опорный пункт (Hardpoint) — на карте есть одна точка, за которую сражаются игроки. Ваша задача — захватить точку и контролировать её как можно больше времени. Следите за местоположением точки на своей мини-карте. Также не забывайте следить за таймером, который указывает на время, когда точка изменит местоположение;

Война (War) — этот режим состоит из нескольких стадий. Одна команда будет нападать, а другая соответственно защищаться. Как правило, нападающей команде нужно захватить несколько точек и выполнить определённые условия. Защищающаяся сторона будет использовать все средства для обороны, чтобы не допустить этого. В этом режиме очень важна командная работа;

Найти и уничтожить (Search and Destroy) — один из старейших режимов серии Call of Duty. Игроки делятся на две команды. Первая команда должна уничтожить один из двух объектов (A и B) с помощью бомбы, другая — должна их защитить. После смерти игроки не возрождаются до конца раунда. Каждые несколько раундов происходит смена сторон. Раунд заканчивается либо по истечении времени, либо если один из объектов взорван, либо если одна из команд полностью уничтожена;

Захват флага (Capture the flag) — в этом режиме вашей задачей будет захватить флаг вражеской команды и принести его на свою базу. Помните, что флаг вашей команды при этом не должен быть захвачен. Всегда защищайте того, кто несёт вражеский флаг. Игроки противоположной команды будут с особым усилием стараться убить его и вернуть флаг на свою базу.

Сетка (Gridiron) — новый режим для Call of Duty: WWII. Две команды делятся по шесть человек. Ваша задача — захватить мяч и занести его во вражеские ворота. На карте всегда будет показано расположение мяча. Старайтесь защищать игрока, который несёт мяч, если, конечно, он из вашей команды;

Убийство подтверждено (Kill Confirmed) — режим, в котором вам нужно собирать жетоны с павших противников
Обратите внимание, что напарники могут забирать жетоны с убитых товарищей, так что старайтесь правильно выбирать время для атаки и не забывайте следить за жетонами своей команды;

Каждый за себя (Free-for-All) — в этом режиме нет команд. В «Каждый за себя» участвует от четырёх до восьми игроков
Каждый игрок может убивать кого угодно. Ваша задача — убить как можно больше противников.Стоит упомянуть также хадкорный режим для «Командного боя» (Team Deathmatch), «Найти и уничтожить» (Search and Destroy), «Превосходства» (Domination) и «Каждый за себя» (Free-for-All). В этом режиме у вас будет отключён интерфейс, а ваше здоровье сильно ограничено

Следует играть очень осторожно. Не рекомендуется для новичков.

Слушайте шаги

Шаги противника можно четко расслышать почти всегда. Любители побегать выдают себя с головой, поэтому меньше спринтуйте, а больше слушайте. Даже если у вас нет многоканальной акустики или гарнитуры 7.1, все равно стоит ориентироваться на шаги. Когда вы хорошо знаете карту, то определить откуда выбежит противник становится проще. В режиме «Реализм» это и вовсе единственная подсказка, помимо визуального обнаружения. Подробнее читайте в нашем гайде «Как слушать шаги в Call of Duty: Modern Warfare — гайд по звуку».

Обратите внимание, что «Мертвая тишина» это полевая модификация, а не перк и действует она временно. Придержите активацию до момента, когда вы к кому-то подкрадываетесь, например, к снайперу на крыше

Лучшая автоматическая штурмовая винтовка в Call of Duty: Vanguard — STG44

Данный автомат — универсальное оружие с высоким уроном, которое подойдёт для сражений на любом расстоянии. На близких дистанциях он немного уступает пистолету-пулемёту, а на дальних — снайперской винтовке, поэтому STG44 пригодится прежде всего в ситуациях, когда обстановка на поле боя постоянно меняется.

Из модулей стоит установить:

  • Глушитель MX. Благодаря нему звук выстрелов станет тихим, и вы не будете отображаться на вражеских радарах.
  • Рукоятка М3 «Реди». Она уменьшает задержку между окончанием бега и началом стрельбы, увеличивает скорость прицеливания и перемещения.
  • 760-мм ствол VDD 05B. Этот модуль увеличивает эффективную дальность стрельбы, повышает точность, уменьшает колебания прицела и раскачку оружия.
  • Барабанный магазин на 45 патронов. Это максимальная ёмкость магазина для данного оружия.
  • Осколочные патроны. После попадания вашей пули по врагам они не смогут лечиться некоторое время. Если выстрел пришёлся в ногу противника, то он лишится возможности бегать.
  • Рукоятка с тканевым покрытием. Она повышает скорость прицеливания, уменьшает отдачу и задержку между спринтом и началом стрельбы.
  • Без приклада. Если вы снимете его, то у вас увеличится скорость передвижения и прицеливания, а также уменьшится задержка между окончанием бега и началом стрельбы.
  • Коллиматор MK. 3. Данный прицел обеспечивает кратность прицеливания 1.35, но при этом не загораживает обзор.

Наиболее полезные навыки:

  • Существенный урон. Благодаря этому навыку увеличится участок тела противника, попадание по которому считается критическим.
  • Полный боезапас. Вы получите 2 дополнительных магазина в самом начале игры.

Командная игра

Одна из удачных тактик — охранять проходы, по которым, скорее всего, пойдет противник.

Правила этого режима достаточно простые — выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. После гибели персонаж возрождается на ближайшей точке возрождения, которая находится рядом с товарищем. Поэтому волей-неволей бойцы бегают относительно дружной толпой. Правда, это бывает плохо. Например, товарищи упорно сидят в тупике, где их методично убивают. И выбраться из этой мясорубки достаточно сложно, потому что, если погибнете, снова вернетесь в общий котел.

Несмотря на то, что вы играете в составе команды, не стоит слишком надеяться «на плечо друга». Взаимодействие внутри случайно собравшейся группы обычно оставляет желать лучшего. Кто-то лезет под пули, кто-то шастает по тылам, кто-то сидит на одном месте и отстреливает неосторожных. Но игнорировать союзников тоже не стоит. Глядите, кто и где сражается, с каким успехом, — и делайте соответствующие выводы. К сожалению, командной игры как таковой нет, и победа чаще всего вытаскивается на плечах отдельных игроков. Хотите другого? Тогда вступайте в клан или организовывайте свой.

Исправление 4. Обновите драйвер сетевого адаптера.

Это сообщение об ошибке связано с проблемами подключения к сети или серверу. Таким образом, ваш устаревший драйвер сетевого адаптера может быть виновником и сделать вашу игру неиграбельной. Чтобы исправить это, вам необходимо обновить драйвер сетевого адаптера, особенно если вы не можете вспомнить, когда вы обновляли его в последний раз.

ИЛИ ЖЕ

Вы можете сделать это автоматически с помощью Водитель Easy . Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильный драйвер. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать, загружая и устанавливая неправильный драйвер, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать ошибку при установке.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью СВОБОДНЫЙ или За версия Driver Easy. Но с версией Pro требуется всего 2 клика (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):

1) Скачать и установите Driver Easy.

2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас кнопка. Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.

3) Щелкните значок Обновить рядом с отмеченным драйвером сетевого адаптера, чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию этого драйвера (вы можете сделать это в БЕСПЛАТНОЙ версии).

Или нажмите Обновить все для автоматической загрузки и установки правильной версии все драйверы, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено обновить, когда вы нажмете «Обновить все»).

Профессиональная версия Driver Easy поставляется с полной технической поддержкой. Если вам нужна помощь, обращайтесь Служба поддержки Driver Easy в support@drivereasy.com .

После обновления драйверов перезагрузите компьютер, чтобы они вступили в силу.

Свободная игра

Вот что происходит, если позабыть про тылы.

Стандартный бой против всех. Конечно, многое зависит от выбранной карты, но, как правило, нормально играть получается, если в поединке участвуют не больше десяти человек. В противном случае получается страшная суета, зачастую сразу после возрождения получаешь пулю в спину. В таком случае вообще проще всего никуда не бегать, а занять выгодную позицию и держать оборону до последнего.

Любимая забава игроков — поставить карту «Отправление» и начать смертельную битву в количестве 15-20 человек. Эта карта выглядит как небольшая площадка с контейнерами размером 40 на 40 метров. И теперь представьте, что там творится. Пять раз подряд возродиться и сразу погибнуть от шальной пули или гранаты — в порядке вещей.

Это никак нельзя назвать нормальной игрой. Почему же ее так часто ставят, несмотря на постоянные крики о дурости и примитивности? Ну, отчасти потому что можно устроить безумное побоище. Но в основном потому что таким образом быстро вырастает уровень и улучшается оружие. За бой можно набрать неприличное количество очков опыта.

В любом случае свободная игра — отличный режим для тренировки. Вы научитесь выживать, точно стрелять из любой позиции, быстро бегать, когда грозит гибель, и прыгать с большой высоты, оставаясь при этом в живых. Но слишком злоупотреблять этим режимом все-таки не стоит, потому что он никак не прививает навыки командной игры.

В Modern Warfare есть молодой Прайс. Без усов!

Кастомизация оружия… Ну, она такая же, как и в других шутерах вроде Fortnite или Apex Legends. К сожалению, от розовых автоматов разработчики решили не отказываться, но все выглядит более-менее сдержанно и стильно. Новые скины открываются за выполнение испытаний или просто за убийства противников. Еще на оружие можно повесить брелок (есть даже смайлик какашечки), нанести наклейку или изменить дизайн точки в прицеле. В общем, кастомизация ничем не выделяется, но вроде и без откровенной дичи. 

Новинка для серии – «Полевые модификации». Это отдельное умение, которое доступно несколько раз за время матча. Например, можно бросить на землю ящик с боеприпасами, превратить бойца в ниндзю (он будет быстрее бегать и не издавать шума), или поставить турельку, уничтожающую вражеские гранаты. Для любителей тактики есть беспилотник, управляемый вручную, а также щиток, который можно установить на землю и превратить в импровизированное укрытие. 

Перки тоже вернулись и выполнены в трех классических категориях. Можно дать персонажу навык носить второе основное оружие вместо пистолета, сделать невидимым для беспилотников или уменьшить воздействие от оглушающих или ослепляющих гранат. Классика в чистом виде, без наворотов. 

Среди боевых гранат фанаты могут отметить вернувшийся «Клеймор», который успел ******* каждого, кто играл в классические Call of Duty, а также коктейль Молотова и термитную гранату, поджигающие определенную область. В дополнительной экипировке компанию флешкам составили газовая граната и стимулятор, мгновенно восстанавливающий здоровье до максимума. 

Прокачивается персонаж достаточно бодро. За 30 часов я почти поднял максимальный уровень и открыл все пушки и экипировку. В довесок к этому есть испытания, которые делятся на два типа: ежедневные и операции. Ежедневные меняются каждый день и мотивируют играть в разные режимы и пользоваться разными видами оружия. Правда, на момент написания этого текста они были немного багнутыми – на информационном табло иногда не отображается статус его выполнения, даже если буквально только что игра громко объявила, что испытание выполнено.

Новую Call of Duty обвиняют в русофобии. В игре русские солдаты расстреливают безоружных и проводят демонстративные казни

Операции выбираются в главном меню и обладают тем же функционалом, но выполнять их можно в производном порядке и у них нет «срока годности». За прохождение испытаний обоих типов дают бонусный опыт и уникальные скины для оружия. Здесь я заметил забавный прикол – если поставить на пушку уникальный скин, то она перестанет прокачиваться и засчитываться в испытаниях.

Изменять класс теперь можно не только между играми, но и прямо во время матча. Даже если вы только что подняли новый уровень на своем дробовике и открыли приклад – никто не мешает вам сразу же поставить его и сразу опробовать в бою.

Режимы

По режимам все достаточно стандартно. Есть уже знакомый «Каждый за себя», «Убийство подтверждено», «Командный бой» на 10 и 20 человек, «Превосходство» (захват точек) на 10 и 20 человек, «Штаб» (появляется одна точка, которую нужно захватить и удерживать) и «Найти и уничтожить» (классическая бомба прямиком из CS:GO). Новых режимов четыре: «Кибератака», «Огневой контакт», «Наземные войны» и «ОВН».

«Кибератака» представляет собой вариацию закладки бомбы, но союзников можно возрождать во время раунда. «Огневой контакт» – командные бои 2х2 по раундам. Каждый раунд у бойцов меняется оружие и обвесы, свой класс на этот режим выбрать нельзя. «Наземные войны» – этакая попытка Колды превратиться в Battlefield с масштабными боями 32х32 на больших картах. Об этом я напишу отдельный пост, но сейчас скажу вкратце – прикольно, но до Батлы не дотягивает.

«ОВН» несколько меняет правила обычных матчей. В нем на всех картах кромешная тьма, а бойцам нужно пользоваться приборами ночного видения. Интерфейса вообще нет, урон от оружия немного увеличен, а на каждую пушку автоматически ставится лазерный прицел – по нему можно определить местоположение противника или спалить свое. Забавная вариация на тему хардкора, которого в Modern Warfare нет. 

* * *

Сетевой режим Call of Duty: Modern Warfare удался. Как я люблю говорить, он избавился от всего мусора вроде джетпаков и пробежек по стенам, оставив только адреналиновый геймплей и динамичные перестрелки. Отличная прокачка, ообилие режимов, все нововведения чувствуются органичными и правильными. Единственное, что откровенно расстроило – дизайн карт. Надеюсь, что в будущем разработчики что-то с этим сделают. Ну и да, Infinity Ward, где мой «Терминал» из MW2?

Штаб

Вам нужно захватить и удерживать рацию как можно дольше, чтобы получить побольше очков. Захват происходит следующим образом. Подбежали и сидите рядом, надеясь, что шкала заполнится быстрее, чем вас пристрелят, застав за этим благородным занятием. Чем больше народа участвует в захвате, тем быстрее он произойдет.

А вот так выполняется испытание «взорвать противника вместе с собой».

Противник, разумеется, пытается сделать то же самое. Рация через какое-то время автоматически уничтожается, и тогда возникает новая. Также рацию можно уничтожить, прикончив всех врагов или встав рядом с ней и подождав, когда произойдет обратный процесс. В этом режиме есть одно существенное отличие по сравнению со второй частью игры. Обороняющиеся в случае гибели через некоторое время возрождаются. Это, правда, происходит не так быстро, но, по крайней мере, сложнее просто задавить толпой, не особо думая о тактике.

Прежде чем бежать и захватывать рацию, нужно убедиться, что местность зачищена. Какой прок, если вы прибежите, плюхнетесь рядом с рацией и тут же скончаетесь? Особенно печально наблюдать массовый суицид. Поэтому оптимальный вариант — когда сначала частично зачищается местность, а потом на захват отправляются несколько бойцов.

Но, если команда не сыграна, шансов победить тактикой мало, поэтому ориентируйтесь по ситуации. Вообще этот режим, на мой взгляд, в четвертой части потерял львиную долю привлекательности. Хоть обороняющиеся постепенно возрождаются, сломать оборону намного проще. Во второй части можно было запросто держаться до конца. В Call of Duty 4 — это большая редкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector