Borderlands 3
Содержание:
- Borderlands
- Геймеры вспоминают лучших игровых злодеев. Кто из них круче Дарта Вейдера?
- Loot Effect 3
- Социальное безумие
- История
- Tiny Tina’s Wonderlands (2022)
- Системные требования
- Игровой процесс
- Aliens: Fireteam Elite (Русская версия)
- Borderlands: The Pre-Sequel
- Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition
- Borderlands
- Borderlands: The Pre-Sequel (2014)
- Другие СМИ
- Игры серии[править]
- Grand Theft Auto: The Trilogy. The Definitive Edition (Русская версия)
- Моуз — стрелок с большим боевым роботом
- Интересные факты
Borderlands
Mordecai | Lilith | Brick | Roland |
The Zombie Island of Dr. Ned | Mad Moxxi’s Underdome Riot | The Secret Armory of General Knoxx | Claptrap’s New Robot Revolution |
WeaponsEridian Weapons • |
MissionsArid Badlands • |
ResourcesGame Information • |
Геймеры вспоминают лучших игровых злодеев. Кто из них круче Дарта Вейдера?
Проблема с антагонистами отражает ситуацию со сценарием игры. Разработчики оговаривались, что тянули с «тройкой» во многом из-за желания написать достойную историю – кажется, перетрудились. Темп повествования получился таким, что игра то, по ощущениям, никак не может начаться, то вдруг скатывается в эпик и кульминацию – которая на деле лишь начинает вторую половину сюжета. Gearbox стоило позвать человека, который подсказал бы, где резать основную линию, которая местами распухла до пугающих размеров и не стала от этого интереснее.
При этом авторы использовали чуть ли ни все мыслимые сценарные ходы и трюки. В Borderlands 3 появляются почти все значимые персонажи из предыдущих игр, включая DLC и сериал от Telltale, раскрываются самые сокровенные части лора серии, а в финале масштаб происходящего достигает галактического. Во всем видна попытка добавить происходящему значимости и размаха – получается крайне фальшиво. К тому же условную четвертую часть Gearbox будет очень сложно подать: все самое-самое уже пустили на триквел.
Что касается персонажей, кроме вездесущей Лилит из первой части, вновь играющей главную роль, авторы выдвинули вперед новую «будущую сирену» Аву. Синеволосая девчонка уже стала предметом ненависти сообщества из-за клишированных черт характера озлобленного подростка. Кажется, именно ей предначертано стать центральным персонажем возможного продолжения – абсолютно незаслуженно.
В свою очередь, фактические протагонисты (которыми управляют игроки) игнорируются почти полностью. Их не просто нет в кадре во время кат-сцен – они без каких-либо причин бездействуют во время ключевых событий, находясь в той же комнате. И даже в концовке складывается впечатление, будто всю работу сделал не ты, игрок, а неигровой персонаж – просто потому что.
Чуть повеселее дела обстоят с побочными заданиями. Их все еще очень и очень много, причем разнообразных, начиная от традиционных заданий «убей именного монстра» от сэра Хаммерлока и заканчивая целыми сюжетными линиями на отдельных локациях. За свое прохождение я успел организовать доставку вкусного кофе и бургеров для победы в гражданской войне, победить в голодных играх имени местного извращенца, помешанного на электричестве и сексе, изгнать нарушившую некий «Пакт» ведьму… Словом, классическая Borderlands.
Loot Effect 3
Самое большое отличие Borderlands 3 – действие теперь происходит на нескольких планетах, перемещаться между которыми можно с помощью корабля Убежище-3, нового хаба для игрока. Размеры игры, правда, остались примерно теми же, просто если раньше вся игровая карта была расположена на Пандоре (она осталась главной планетой), то здесь ее площадь поделили на части, расположенные в разных уголках галактики.
Можно сказать, что от этого локации стали разнообразнее: пустынная Пандора сильно отличается от миролюбивых пейзажей Афины и киберпанковых городов Прометеи, как и фауна этих планет. Тем не менее на каждой из них вам предстоит заниматься одним и тем же, расстреливать по большей части все тех же вояк корпорации «Маливан» и фанатиков Детей хранилища, зачищать те же маркеры на карте.
Когда по сюжету игрок попадет туда, где, казалось бы, уж точно не должно быть автоматов для продажи оружия и терминалов призыва транспорта – они там, конечно же, будут. Вместо того чтобы придумывать уникальные механики для разных планет разработчики лишь дают ленивые объяснения и пару раз шутят про абсурдное расположение некоторых объектов цивилизации. Не ждите даже того, что планеты будут отличаться погодными условиями или атмосферой (кроме одного слегка спойлерного исключения). Это просто декорации – на большее фантазии не хватило.
По многим техническим аспектам Borderlands 3 вообще едва отличима от оригинала 2009 года. Открытые локации все еще не бесшовны, для перемещения между зонами нужно нажать кнопку у большой голубой преграды и выждать загрузочный экран. И это при том, что игра до смешного линейная: при свободном исследовании карты я то и дело натыкался на закрытые двери, которые открываются только при взятии определенных квестов. Ленивый геймдизайн, обманка — называйте как угодно, но в 2019 году от такого не по себе.
Основные механики остались без крупных изменений. Один из видов стихийного урона, шлаковый, заменили на радиацию – пораженные ей враги ослабляются и при смерти взрываются, перекидывая эффект на соседей. Случайный генератор пушек стал выдавать еще больше возможных вариантов, буквально миллиарды. Расцветку оружия теперь можно настраивать самостоятельно – правда, лишь выбирая из готовых шаблонов. Еще на пушки можно вешать брелоки. Пополнять боезапас через торговый автомат теперь можно одной кнопкой. Чем дольше ищешь отличия третьей части от второй или The Pre-Sequel!, тем сильнее текст становится похож на патч-ноут – это говорит о многом.
С другой стороны, ядро Borderlands и не требовалось переизобретать. Достаточно поменять некоторые детали, сделать более плавные анимации, подкрутить другие цифры – машина по генерации эндорфина вновь работает исправно. Gearbox и игроки становятся заложниками ситуации, которая сама по себе превращается в некую мета-шутку. В самом начале кампании безумно надоедливый бот Железяка дает игроку ЭХО-каст третьей версии со словами «Чуть-чуть мощнее, в два раза дороже!» – так можно описать ценность Borderlands 3.
Социальное безумие
В Borderlands 3 очень грамотно реализован онлайн функционал. Необязательно иметь друзей с игрой, чтобы проходить ее не в одиночестве – достаточно сделать свою сессию доступной для всех игроков. Система подберет вам людей с примерно таким же уровнем и активными квестами. Правда, при первом прохождении я решил бегать в одиночку, ведь рандомы то и дело несутся вперед, не давая тщательно прочесывать каждый угол локаций.
Отдельная настройка решает давнюю проблему с дележкой лута: его можно сделать уникальным для каждого игрока. Классический режим тоже остался – для тех, кто любит конкуренцию. Еще появилась функция обмена и отправки предметов через внутриигровую почту. К тому же уровень монстров для каждого игрока свой – значит, можно комфортно играть с друзьями, наплевав на огромную разницу в уровнях персонажей. Удобно!
Разработчики добавили два отдельных мультиплеерных режима. Полигон – это условные подземелья, пройдя которые можно завалить босса и быстро получить неплохой лут. Круг бойни – что-то похожее на режим «Орды» с несколькими волнами врагов и дополнительными испытаниями, выполнение которых увеличит ценность добычи в финальном сундуке.
* * *
Оценивать Borderlands 3 – дело неблагодарное. При всех своих недостатках она все еще удерживает своим базовым геймлейным циклом «стреляй-лутай-стреляй-лутай» крепче, чем большинство других современных игр. Я уже провел в игре больше 40 часов и, честно сказать, планирую потратить на нее еще сотню-другую.
Уже в октябре начнется ивент в честь Хэллоуина с новыми боссами и лутом, а дальше будут большие и непредсказуемые DLC – надо готовиться. Тем более что в Borderlands 3 самое интересное начинается только после первого прохождения: открывается режим «Истинного искателя хранилища» (местная New Game +) и дополнительные модификаторы сложности, которые нужны в первую очередь для увеличения шанса дропа хорошего лута в несколько раз.
Я человек простой. Вижу легендарку – радуюсь.
История
В далёком будущем несколько кораблей колонизаторов отправились на Пандору, планету на краю галактики. Колонисты изображены людьми, находящимися в поиске лучшей жизни, а также обширных залежей минеральных ресурсов, которые должны быть на планете, и которые может взять каждый – своего рода футуристическая золотая лихорадка. Спустя некоторое время после обоснования на планете, колонисты обнаруживают, что на планете нет практически ничего, кроме нескольких старых инопланетных развалин. Те, у кого были деньги, улетели, а оставшееся население погрузилось в хаос и беззаконие. Некоторые поселенцы стремятся быстро разбогатеть, найдя технологии инопланетян. Большинство других просто пытаются выжить. Через семь земных лет на планете, двигающейся по своей медленной орбите, весна начинает сменять зиму, и множество ужасных тварей пробуждаются от спячки.
Луч надежды для оставшихся колонистов забрезжил, когда в предгорье было обнаружено таинственное Хранилище. Говорили, что в хранилище находится множество технологий и тайн инопланетян. Единственная проблема заключалась в том, что люди, которые обнаружили хранилище, были полностью уничтожены какой-то защищающей силой. Единственным подтверждением их открытия была прервавшаяся радиопередача, в которой говорилось о величии хранилища, но не о его расположении.
Tiny Tina’s Wonderlands (2022)
Tiny Tina’s Wonderlands – это новое приключение во вселенной Borderlands, но с примесью фэнтези и большим уклоном в сторону RPG. Действие разворачивается вокруг ролевой игры, которую затеяла Крошка Тина, а игроки станут искателями приключений в волшебной стране – причем они смогут объединиться в совместном режиме как на одном экране, так и по сети.
В этом ролевом шутере полно оружия, заклинаний и черного юмора, а геймеры столкнутся со скелетами, драконами и колдунами – да, не совсем типичный для вселенной Borderlands набор противников. Для создания персонажа разработчики подготовили систему мультиклассов, которая позволит совместить умения из шести древ развития.
Что касается сражений, то в Tiny Tina’s Wonderlands игроков ждут типичные для серии хаотичные стычки в безумных декорациях.
Системные требования
Windows
МИНИМАЛЬНЫЕ:
- ОС: Windows XP с пакетом обновления 3
- Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2,4 ГГц
- Оперативная память: 2 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista)
- Жесткий диск: 13 ГБ свободного места
- Видеопамять: 256 МБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8500 или ATI Radeon HD 2600
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
- Другие требования: при первичной установке необходимо единоразовое подключение к Интернету для аутентификации в Steam; требуется наличие установленного ПО (есть в дистрибутиве продукта), такого как: клиент Steam, DirectX 9, Microsoft .NET 4 Framework, пакеты библиотек Visual C++ 2005, Visual C++ 2008 и Visual C++ 2010, а также драйверы для процессоров AMD (только для XP, и в случае наличия процессора AMD)
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
- ОС: Windows XP с пакетом обновления 3, Vista и 7
- Процессор: четырехъядерный с тактовой частотой 2,3 ГГц
- Оперативная память: 2 ГБ
- Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
- Видеопамять: 512 МБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или ATI Radeon HD 5850
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
- Другие требования: при первичной установке необходимо единоразовое подключение к Интернету для аутентификации в Steam; требуется наличие установленного ПО (есть в дистрибутиве продукта), такого как: клиент Steam, DirectX 9, Microsoft .NET 4 Framework, пакеты библиотек Visual C++ 2005, Visual C++ 2008 и Visual C++ 2010, а также драйверы для процессоров AMD (только для XP, и в случае наличия процессора AMD)
Mac
- ОС: 10.8.5 (Mountain Lion), 10.9.5 (Mavericks), 10.10.5 (Yosemite), 10.11 (El Capitan), 10.12 (Sierra)
- Процессор: Intel Core 2 Duo (Dual-Core) с тактовой частотой 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 ГБ
- Жесткий диск: 13 ГБ
- Видеокарта: Geforce 8800 / Radeon HD 2600 / Intel HD 3000
- Видеопамять: 256 МБ
- Поддержка контроллеров: проводной контроллер Microsoft Xbox 360 и беспроводной контроллер PlayStation 3 Dualshock 3.
Linux
- ОС: SteamOS, Ubuntu 14.04
- Процессор: Intel Core 2 Quad, AMD Phenom II X4 с тактовой частотой 2,4 ГГц
- Оперативная память: 4 ГБ
- Жесткий диск: 13 ГБ
- Видеокарта: Geforce 260
- Видеопамять: 1 ГБ
- ПРИМЕЧАНИЕ: видеокарты ATI/AMD и Intel не поддерживаются.
Игровой процесс
Игра Borderlands является шутером от первого лица, содержащим возможность развития игрового персонажа, инвентарь и прочие элементы взятые из RPG, тем самым позволяя Gearbox назвать её «role playing shooter». Игровой процесс и принципы построения заданий – традиционны для современных MMORPG.
На старте игрок выбирает одного из 4 персонажей игры, имеющих свои уникальные навыки и способности.
После выбора персонаж начинает получать задания от NPC, выполняя которые он получает деньги, опыт и предметы. Благодаря получению опыта игроки увеличивают уровень персонажа, что дает возможность развивать и открывать новые способности в дереве навыков, которое у каждого персонажа делится на три различные специализации. Например, Охотник может стать специалистом в стрельбе из-за укрытия, использовании револьверов, или в применении его любимого питомца – Кровокрыла, для помощи в убийствах и сборе предметов. Игроки могут распределить очки навыков среди любой из специализаций и могут также потратить небольшое количество игровых денег, чтобы перераспределить очки.
Каждый персонаж начинает игру с двумя слотами под оружие и 12 слотами под предметы в инвентаре (оружие, энергетические щиты, аптечки), но позже сможет получить до четырёх слотов для оружия и до 42 слотов инвентаря. Существуют слоты для энергетического щита, модификатора гранат и классового модуля. Боеприпасы не занимают отдельные слоты, но количество их ограничено, что поправимо модулями SDU. Поначалу игрок может носить с собой малое количество предметов, но модули расширения инвентаря позволят носить гораздо больше вещей. Данные модули можно получить, починив находящихся в определённых местах сломанных роботов Железяк.
Одна из главных особенностей Borderlands – произведённое в огромных количествах оружие и предметы, созданные или найденные у поверженных противников, купленные у продавцов в игре. Игра использует «Procedural Content Creation System» для создания оружия и предметов, которые могут изменить его огневую мощь, скорострельность и точность, добавить эффекты, такие возможности как поджог противника или восстановление боеприпасов игрока. Эта система также используется, чтобы создать особенные разновидности врагов, с которыми может столкнуться игрок.
В игру можно играть как одному, так и вдвоем через разделённый экран на игровых приставках, и до четырёх игроков, играющих совместно в игре по сети. Игра следит за продвижением игрока, вознаграждая его и других активных игроков. Игроки могут принять участие в поединках один на один, с небольшой суммой денег в случае победы, или могут посетить арены в мире игры, чтобы участвовать в битве 2 на 2.
Borderlands известна благодаря своему особенному графическому стилю, выраженному в смешении графики на движке Unreal Engine 3 и элементов технологии cel-shading, таких, как прорисовка краёв.
Существенным недостатком игры является слабая сюжетная линия и монотонный геймплей, характерный для игр, подобных Diablo, который выглядит еще однообразнее из-за малого количества моделей противников.
Финал игры аналогичен финалу Half-Life: Opposing Force – первой игры, принесшей известность компании-производителю.
16 сентября 2014 года игровые сервера Borderlands были перенесены на платформу Steamworks.
Aliens: Fireteam Elite (Русская версия)
Aliens: Fireteam Elite – кооперативный шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в известной вселенной Alien. В составе отряда морских пехотинцев, заброшенного в самую гущу отчаянного боя, вам предстоит сдерживать натиск роя инопланетных существ. На выбор вам будет доступно пять уникальных классов солдат: стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и преимуществами. Также в игре представлен широкий арсенал из свыше 30 видов оружия и 70 модификаций для расправы над коварными тварями. События происходят спустя 23 года после окончания оригинальной трилогии.
Borderlands: The Pre-Sequel
Если первая и вторая игры серии Borderlands вам понравились, вы определенно захотите это повторить. Borderlands: The Pre-Sequel – это как раз то, что нужно – ее действие происходит как до, так и после Borderlands 2.
Эта часть запомнилась прежде всего характерной австралийской озвучкой, мифологией и сленгом (игра была разработана 2K Australia). Сражаясь против главного антагониста с забавным именем Тунгстина Зарпедон мы узнаем, почему злодей Красавчик Джек из Borderlands – конченый ублюдок. А сюжет игры заставляет игрока задуматься, не плохой ли он парень. Единственный серьезный недостаток этой части серии игр Borderlands – DLC про Железяку, настолько ужасное дополнение, что многие фанаты просто не смогли в него играть.
Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition
Konung 3: Ties of the Dynasty – продолжение известной серии от российских разработчиков. Новая часть истории выполнена с использованием изометрической камеры и имеет в себе множество ролевых механик, что даёт возможность отыграша своего персонажа. Также в наличии огромная ветка прокачки, вносящая максимальное разнообразие при создании билдов, с помощью них каждое прохождение может стать уникальным. Сюжет поведает о тяжёлых временах для Лесной страны – полностью выдуманная территория, имеющая в своей основе мифы и легенды трех величайших государств древних веков – скандинавских, византийских и славянских.
Borderlands
- The Zombie Island of Dr. Ned — является первым в серии загружаемым дополнением для Borderlands. О нём было объявлено 15 октября 2009 года. Дополнение было выпущено 24 ноября 2009 года для Xbox 360 и PlayStation 3; версия для ПК была выпущена 9 декабря.
- Mad Moxxi’s Underdome Riot — второе загружаемое дополнение для Borderlands. Было выпущено для Xbox 360 29 декабря 2009 года; для PS3 и ПК — 7 января 2010 года.
- The Secret Armory of General Knoxx — является третьим в серии загружаемым дополнением для Borderlands. Впервые объявили о нем 21 января 2010 года. Было выпущено для Xbox 360 23 февраля, а для ПК и PS3 — 25 февраля.
- Claptrap’s New Robot Revolution — является четвертым дополнением для Borderlands. Было выпущено на всех платформах 28 сентября 2010 года.
Borderlands: The Pre-Sequel (2014)
Если первая и вторая игры серии Borderlands вам понравились, вы определенно захотите это повторить. Borderlands: The Pre-Sequel – это как раз то, что нужно – ее действие происходит как до, так и после Borderlands 2.
Эта часть запомнилась прежде всего характерной австралийской озвучкой, мифологией и сленгом (игра была разработана 2K Australia). Сражаясь против главного антагониста с забавным именем Тунгстина Зарпедон мы узнаем, почему злодей Красавчик Джек из Borderlands – конченый ублюдок. А сюжет игры заставляет игрока задуматься, не плохой ли он парень. Единственный серьезный недостаток этой части серии игр Borderlands – DLC про Железяку, настолько ужасное дополнение, что многие фанаты просто не смогли в него играть.
Другие СМИ
Саундтреки
Саундтрек к Borderlands , написанный Джеспером Кидом , Рэйзоном Варнером, Крисом Веласко и Сашей Дикичияном ( Sonic Mayhem ), был опубликован как Borderlands: Original Soundtrack в 2009 году и включает 27 треков.
Саундтрек к сиквелу тех же композиторов был издан в 2012 году под названием Borderlands 2: Original Soundtrack и включает 23 трека. Альбомы саундтреков к нескольким DLC-кампаниям были выпущены отдельно.
Комикс
Четыре выпуска комического мини-сериала Borderlands: Origins были опубликованы в печатном и цифровом виде в ноябре 2012 года. Сериал был написан Майки Ньюманом и художником Агустином Падиллой, издан IDW . В нем рассказывается история о том, как первые четыре Охотника за Убежищами собрались вместе в начале Borderlands , раскрывая свою предысторию и настраивая события обеих игр. Это названия:
- Borderlands: Origins Роланд
- Borderlands: Истоки Лилит
- Borderlands: Origins Mordecai
- Borderlands: Origins Brick (Кирпич Borderlands: Origins)
- Borderlands: Origins Сборное издание
Вторая серия, Borderlands: Fall of Fyrestone , также написанная Нойманом и Падиллой, была опубликована в восьми выпусках в период с июля 2014 года по апрель 2015 года. Она следовала за событиями первой игры Borderlands .
- Borderlands: Fall of Fyrestone # 1 (июль 2014 г.)
- Borderlands: Fall of Fyrestone # 2 (август 2014 г.)
- Borderlands: Fall of Fyrestone # 3 (октябрь 2014 г.)
- Borderlands: Fall of Fyrestone # 4 (ноябрь 2014 г.)
- Borderlands: Fall of Fyrestone # 5, Таннис и Убежище, часть 1 (декабрь 2014 г.)
- Borderlands: Fall of Fyrestone # 6, Таннис и Убежище, часть 2 (январь 2015 г.)
- Borderlands: Fall of Fyrestone # 7, Таннис и Убежище, часть 3 (март 2015 г.)
- Borderlands: Fall of Fyrestone # 8, Таннис и Убежище, часть 4 (апрель 2015 г.)
Доступен артбук по видеоиграм «Искусство Borderlands 2» .
Романы
Pocket Books опубликовали три романа Джона Ширли Borderlands , посвященные происхождению Роланда и Мордехая и их приключениям после событий Borderlands
- Borderlands: Падшие (22 ноября 2011 г.), ISBN 978-1439198476
- Borderlands: Unconquered (25 сентября 2012 г.), ISBN 978-1439198483
- Borderlands: Gunsight (1 октября 2013 г.), ISBN 978-1439198490
Фильм
Экранизация Borderlands находится в производстве по состоянию на апрель 2021 года в качестве Tentpole фильма по Lionsgate , с Avi Arad производства с Эриком Фейга . Исполнительными продюсерами выступят генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд и генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зелник. Крэйг Мазин напишет сценарий, а Эли Рот будет направлять фильм и стать соавтором фильма с Мазином. В фильме будут сниматься Кейт Бланшетт и Кевин Харт в главных ролях Лилит и Роланда, а также Джейми Ли Кертис , Джек. Блэк , Ариана Гринблатт , Флориан Мунтяну , Хейли Беннетт , Эдгар Рамирес , Оливье Рихтерс и Янина Гаванкар .
Настольные игры
Наряду с раскрытием Borderlands 3 Gearbox представила карточную игру под названием Borderlands: Tiny Tina’s Robot Tea Party . Разработанный для двух-пяти игроков и занимающий 15 минут на игру, цель состоит в том, чтобы собрать необходимые карты для сборки определенной модели Claptrap, но которые могут быть задержаны картами действий, сыгранными другими игроками. Игра издается Gearbox, XYZ Game Labs и Nerdvana Games.
Игры серии[править]
Borderlandsправить
Игра 2009 года, обладающая довольно скудным сюжетом (предыстории героев подавались в комиксе). Четверо Искателей Хранилища, оказавшиеся в автобусе Маркуса, отправляются на поиски Хранилища, сражаясь с чудовищами, бандитами и головорезами частной армии корпорации «Атлас» под название «Алое Копьё». Искателей направляет таинственная девушка по имени Ангел.
Borderlands 2править
Игра 2012 года, прямой сиквел Borderlands. После событий первой части прошло около пяти лет, Пандора находится под властью человека по прозвищу «Красавчик Джек», генерального директора корпорации «Гиперион», который с помощью своей орбитальной станции «Гелиос» и армии боевых роботов наводит на планете свои порядки и уничтожает прибывающих Искателей Хранилищ как своих конкурентов. Четверо (с DLC — шестеро) Искателей Хранилищ выживают после покушения и решают уничтожить Красавчика Джека, объединившись с «Алыми Налётчиками», сопротивлением, которым руководят Искатели из первой части.
Borderlands: The Pre-Sequel!править
Если отойти от терминологии Красавчика Джека, то это мидквел. События игры происходят между первой и второй частью (точнее, это рассказ Афины, который на самом деле происходит после событий второй части, во время событий TftB), где раскрывается становление Красавчика Джека и других персонажей. По сюжету Джек, ещё не глава Гипериона и еще не полное чудовище, нанимает несколько Искателей, чтобы помочь найти Хранилище на Элписе (луна Пандоры). Но планы приходится изменить, потому что на Гелиос вторгается «Забытый Легион» — армия из бывших наёмников корпорации «Даль», и их планы угрожают всей Пандоре.
Tales from the Borderlandsправить
Игра 2013—14 года от Telltale Games в жанре интерактивного кино. События игры происходят через некоторое время после финала второй части. Парочка рядовых но амбициозных гиперионских служащих и две пандорские мошенницы волей случая оказываются втянуты в еще одну охоту за Хранилищем.
Grand Theft Auto: The Trilogy. The Definitive Edition (Русская версия)
Grand Theft Auto III. Все начинается в Либерти-Сити. Идите куда угодно и делайте, что вам захочется. Безжалостный криминальный мир станет вашим, если у вас хватит смелости его покорить. Grand Theft Auto: Vice City. Добро пожаловать в 1980-е… Проживите историю Томми Версетти, полную предательств, возмездия и неоновых огней тропического Вайс-Сити. Все богатства этого города станут вашими – нужно только протянуть руку. Grand Theft Auto: San Andreas. За окном – начало 1990-х. После того, как пара копов повесила на него убийство, которого он не совершал, Карл «Си Джей» Джонсон должен отправиться в путешествие, чтобы обезопасить близких и установить контроль над улицами штата Сан-Андреас.
Моуз — стрелок с большим боевым роботом
Моуз (Moze) — девушка-солдат, основная способность которой — вызов большого 15-тонного меха «Железный Медьведь» (Iron Bear). Мех не только обладает огромным расширяемым запасом оружия, но и рядом дополнительных способностей, в том числе и пассивных. Например, за убийство врагов одним и тем же оружием урон и максимальная ёмкость щита увеличиваются. При этом верхней границы расширения нет — ограничение лишь по времени.
Мех призывается на короткое время, но его достаточно, чтобы раздавить большую группу врагов за пару минут. Изначально к нему прилагается рельсотрон, миниган и гранатомёт, но по мере прокачки арсенал будет расширяться. Сама по себе Моуз очень напоминает пилота из Titanfall — не хватает только бега по стенам. Благодаря командным навыкам (например, команда может использовать турель меха для стрельбы) Моуз и её Медведь отлично сработаются с остальными Искателями Хранилища — помимо своей очевидной роли танка, способной брать урон на себя, Моуз также способна накладывать бонусы на друзей, пока она внутри робота. Но и в одиночку эта пара не пропадёт.
Кому подойдёт: любителям класса танка и мощного большого оружия, командным игрокам.
Интересные факты
- В этой части, в отличие от предыдущих, главный герой активно общается с персонажами игры во время заданий. В Borderlands 2 эта возможность появилась лишь в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель дракона.
- В отличие от предыдущих частей, уровень, на котором персонажу выдаётся первое очко навыка – 3, а не 5.
- Товар дня в торговых автоматах стал более высокого качества. Достаточно часто можно увидеть синие вещи, реже фиолетовые или даже легендарные!
- Как и во второй части, в инвентаре каждого персонажа присутствует его личный дневник. Но он не исчезает при первом прослушивании и его можно продать. По неизвестной причине при его выкупе обратно деньги не тратятся, что позволяет на нём зарабатывать. Главное, не забывайте его забирать из киоска. Если дневник скинуть с нового персонажа того же класса через тайник железяки, то фокус с деньгами работать не будет.
- Игровые персонажи теперь общаются во время боя. Могут как отвечать, так и советовать в зависимости от ситуации.
- Появилась возможность просмотреть инвентарь и дерево навыков другого игрока, подойдя к нему и нажав «Z».
- Навыки и способности игровых персонажей в большей степени ориентированы на кооператив.
- В этой части нет оружия, обладающего шлаковой стихией, по причине того, что данные технологии ещё неизвестны людям. Лишь некоторые эридианцы используют сгустки шлака (который при этом технически является огнём). Вместо шлакового оружия в игре появилось оружие со стихией льда, обладающее схожими со шлаком свойствами; при этом оно замораживает врагов (кроме некоторых боссов) на определённое время.
- Авторы песни в финальных титрах «What Makes A Good Man?» — группа The Heavy. Они же являются авторами песни из вступительного ролика (Short Change Hero) и финальных титров (How You Like Me Now) второй части.
- Во время прохождения в режиме Истинного Искателя Хранилища сюжет немного изменится: Афина будет рассказывать историю не Лилит, Мордекаю и Брику, а Крошке Тине и Брику.