Лучшие игры blizzard entertainment

World of Warcraft

В ноябре 2021 года «ВоВка» будет праздновать 17-летие со дня своего релиза. Для других ММОРПГ этого срока было бы достаточно, чтобы открыться, получить несколько обновлений, полностью меняющих геймплей, растерять всех игроков, закрыться и выпустить новую версию, которая повторит тот же цикл. Но благодаря оригинальной графике в духе американских мультиков, продуманному игровому миру, крутому фэнтези-сюжету, тонкому балансу, регулярным обновлениям и грамотной работе с комьюнити World of Warcraft и в 2021 году остается одной из самых популярных онлайн игр в мире.

За время существования проект принес Близзард уже около 10 миллиардов долларов, и вряд ли студия собирается останавливаться на достигнутом. Тем более, в современном мире, полном сессионных экшенов и анимешных ММОРПГ, вменяемой альтернативы старому доброму WoW пока так и не появилось.

StarCraft II

Несмотря на отличную графику, добавление новых юнитов и великолепную сюжетную кампанию за каждую из рас с пафосными диалогами, грандиозными битвами, уникальными сценариями и крутыми видеороликами, второму «Старику» так и не удалось превзойти первый.

Главной претензией стало то, что новые юниты и абилки рушат выверенный годами баланс. Так что в сетевом режиме общепризнанной имбой между разными апдейтами игры успели побывать и терраны, и протоссы, и зерги, и снова терраны. Впрочем, это не помешало игре вытеснить SC 1 со всех крупных турниров и разойтись тиражом в 6 миллионов копий (что, правда, почти в 2 раза меньше продаж первой части).

World of Warcraft: Classic

Как и в истории любой достаточно долго развивающейся ММОРПГ, в жизни ВоВ настал период, когда масса игроков, недовольных последними обновлениями, стала приближаться к критической.

Воспользовавшись лайфхаком от коллег из NCSoft, «Метелица» решила не переделывать основную игру в угоду олдфагам, а запустить побочный проект с воссозданием механик и контента из самых первых апдейтов своей игры. Эксперимент оказался успешным, и классическая версия пользуется не меньшей популярностью, чем современная, а Blizzard уже подумывает выпустить к ней дополнение The Burned Crusade.

Overwatch

До выхода этой игры «Метелица» не то что не выпускала командные шутеры – она не выпускала шутеры в принципе. Более того, при разработке игры студия решила не эксплуатировать свои готовые мегауспешные франшизы, выпуская что-то вроде SctarCraft-шутера, а создать сеттинг, сюжет и персонажей с нуля.

Действие «Овервотча» разворачивается в будущем на Земле, пережившей восстание роботов. Основа геймплея состоит в бодрых зарубах между 2 командами из шести геймеров, каждый из которых перед боем может выбрать одного из 30 героев. Герои отличаются не только внешностью и базовыми статами, но и набором доступных умений. Все герои поделены на три категории – дамагеров, задача которых наносить как можно больше урона, танков, которые должны прикрывать собой более хилых членов команды и саппортов, которые могут хилять и баффать сокомандников, а также накладывать дебаффы на противников.

Также в разработке находится сиквел — Overwatch 2, однако, зная неторопливость Blizzard, ждать придется еще долго.

Heroes of the Storm

Как для сайд-проекта, HOTS весьма неплох. Он представляет собой хорошо сбалансированную MOBA со множеством персонажей, разнообразными игровыми режимами, продуманной системой лиг и несколькими уникальными фишками вроде возможности ремонта собственных строений при игре за Абатура или чара, которым управляют сразу два геймера.

Еще одна фишка игры – кроме стандартных ДД, танков и саппортов в «Героях Шторма» есть еще два класса – специалисты, которые отличаются уникальным геймплеем, и универсалы, которые хороши во всем понемногу и могут переключаться между разными стилями игры.

StarCraft

Легендарный Старкрафт навсегда перевернул мир RTS. До 1998 года баланс в таких играх старались обустраивать путем установления минимальных различий между характеристиками юнитов разных сторон. В том же Warcraft рыцари людей и пехотинцы орков имели плюс-минус одинаковые ХП, похожий дамаг и мало отличающуюся броню. Это же касалось и абилок.

Именно в SC впервые была применена революционная концепция «камень-ножницы-бумага», выраженная в виде «зерг сильнее террана, терран сильнее тосса, тосс сильнее зерга». Это позволило сделать каждую из сторон конфликта по-настоящему уникальной, развернуть фантазию при дизайне персонажей и их способностей и все равно сохранить тонкий внутриигровой баланс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector