Пое, билд: ледяной выстрел(ice shot), охотница, снайпер. обновлено: 19.10.2021, лига нашествие(scourge), патч 3.16

Важность флаконов в Path of Exile

Флаконы – одна из самых необычных и важных механик в Path of Exile, от которой зависит, как быстро ваш герой прокачается. Именно благодаря им вы сможете выйти из сложной ситуации и значительно облегчите процесс повышения уровня, особенно в Акте 5 и далее.

Флаконы маны и здоровья – стандартные предметы, с которыми начинает игру каждый игрок, и многие новички никогда не пользуются чем-то еще, кроме них, пока не достигнут финала. Однако стоит отметить, что некоторые флаконы могут быть чрезвычайно ценными во время прокачки из-за их дисбаланса на более низких уровнях.

Ниже мы перечислим основные из них:

Общая информация

Гайд повешен с разрешения автора, ссылка на источник в конце.

Плюсы:

  • Это один из тех билдов в игре, что чистит всё очень быстро
  • Хорош против одичной цели
  • Можно стать соником (в Царице леса, далее КОТФ)
  • Есть дешевый вариант
  • Чем больше вложено валюты, тем больше дипса. Скейлиться от вложений может практически бесконечно
  • Бегает почти все моды карт
  • Очень много различных вариаций билда

Минусы:

  • Чем меньше вложений, тем хуже работает билд (особенно с сингл таргетом)
  • Из-за меты, джевелы стоят космических денег
  • Мод карты «Монстры имеют шанс 90% избежать стихийных состояний» напрочь убивает ваш клир спид.
  • Мод карты «Нет лича хп/маны» убивает вас
  • Мод карты «Монстры отражают x% урона от стихий» так же убивает вас

Игровой процесс[править]

И это лишь половина дерева!

Сперва мы выбираем класс. В целом класс влияет на малое количество вещей, среди которых точка старта на огромной паутине дерева пассивных талантов, доступные по квестам и в продаже камни умений, стартовые характеристики и доступные подклассы, которые дают разные ништяки и открываются при прохождении лабиринта, о котором поговорим позже. Доступны: Дикарь (сила, дословно Мародёр), Дуэлист (сила+ловкость), Жрец (Сила+интеллект, дословно Храмовник), Охотница (Ловкость), Убийца (Ловкость+интеллект, дословно Тень), Ведьма (интеллект) и Дворянка (открываемый мультикласс, содержащий всего и понемногу).

Строится любой стиль игры на одном-двух камнях умений (реже больше), которые вставляются в снаряжение и усиливаются благодаря камням поддержки. Камни поддержки могут существенно изменить поведение — например, можно свзать защитное умение с «Каст при получении урона» чтобы оно срабатывало автоматически в опасной ситуации. Так и выходит геймплей — берём основное умение, например, «Землетрясение», берём оружие с большим количеством мест под камни и связей этих самых камней, вставляем камень, вставляем камни поддержки, например, «Увеличение физического урона» или «Увеличение элементального урона оружием» и начинаем крушить! При этом собирается ещё и ранее описанная комбинация камней для уменьшения входящего урона, вставляется камень голема, который даёт определённый бафф и сопровождает героя, вставляются ауры, которые усиливают героя, взамен резервируя часть его запасов маны и многие другие плюшки, уже на любителя! Что получится из такой горы камней? Дикарь, который лупит молотом или топором по земле, от чего та взрывается, нанося урон всем находящимся вокруг. И это лишь один из простейших билдов, доступных любому новичку! Можно, например, использовать тотемы, которые будут сами атаковать противника, игроку нужно будет лишь бегать и вовремя переставлять тотемы.

Быстрое накопление опыта для повышения уровня

Самая большая ошибка новичков – желание зачистить всю локацию от монстров, чтобы получить много опыта и побыстрее взять новый уровень. На деле быстрая прокачка обесценивает этапы сюжета и не дает возможности постепенно собирать полезные предметы для героя. Поэтому не зачищайте абсолютно всю локацию. Ничего хорошего это вам не даст.

Для максимальной эффективности прокачки в идеале вам нужно находиться на несколько уровней ниже той зоны, в которой вы играете на данный момент. Продвинутые игроки часто намеренно стараются сделать так, чтобы их персонаж был на 2-3 уровня ниже, чем монстры. Благодаря этому они получают достаточное количество опыта и развиваются так, как нужно по сюжету.

Сражение с монстрами

Как правило, потребности в улучшенной экипировке возникают в том случае, если вы изначально выбрали неподходящие для прокачки героя способности. Но вы всегда можете выбрать другие камни умений или добавить в свой стартовый билд снаряжение с 4 связанными гнездами, чтобы восполнить нехватку урона в боях с монстрами.

Информация о сопротивлении в Path of Exile

В Path of Exile есть три основных вида стихийного урона – холод, молния и огонь. И игроки, и монстры могут иметь сопротивление этим типам урона, что влияет на общий получаемый ими урон.

Стихийный урон также может накладывать на цель негативные эффекты, соответствующие типу полученного урона. При прокачанном сопротивлении в том числе снижается вероятность получить дебафф. Критические удары имеют 100% шанс наложить на цель негативный эффект, а замедление охлаждением может быть наложено любым ударом.

Ниже мы перечислим 4 основные типы отрицательных эффектов:

Название эффекта Стихия Описание
Охлаждение Холод Замедление цели на 30%
Заморозка Холод Не позволяет цели двигаться, атаковать и использовать какие-либо способности
Поджог Огонь Наносит периодический урон
Шок Молния Увеличивает урон, получаемый целью

В обновлении 3.5.0 Path of Exile: Предательство было добавлено еще три негативных эффекта, но они могут быть наложены на цель игроками, которые имеют один из следующих уникальных шлемов:

Сопротивление стихиям – самый важный аспект выживания вашего персонажа в суровом мире Рэкласта!

Сопротивление каждой стихии может достигнуть максимум 75%. Это значит, что вы можете собрать хоть 150% сопротивления конкретному элементу, но снижение получаемого урона не может превысить отметку в 75%. Однако если ваш персонаж получит эффект проклятия, который снижает его сопротивление конкретной стихии, избыточное сопротивление будет компенсировать его.

Вы можете увидеть состояние сопротивления вашего героя, открыв раздел с информацией о персонаже (кнопка С) и переключившись на вкладку «Защита».

Чрезвычайно важно, чтобы у вас было минимум 75% сопротивления холоду, огню и молнии. Увеличить эти показатели можно с помощью предметов с соответствующими характеристиками и умений в дереве пассивных навыков

Расчет сопротивления с помощью формул

Каждый раз, когда вы получаете урон от стихий, он фильтруется через множитель, основанный на вашем сопротивлении этому типу урона. Например, если вам нанесли 20 000 урона от огня при наличии 70% сопротивления огню, то в итоге вы получите:

20000 × (1 — 0,70) = 6000 урона от огня

Однако если бы вы достигли лимита сопротивления в 75%, то конечный результат был бы следующим:

20000 × (1 — 0,75) = 5000 урона от огня

Теперь посмотрим сюда:

1 — (5000/6000) = 0,167

И поэтому, хоть разница в сопротивлении огню и составляет всего 5%, игрок, достигший лимита сопротивления, будет получать на 16,7% меньше урона от этой стихии.

Изложенное выше – яркий пример эффективности сопротивления, но в игре есть мало видов повреждений, которые могут иметь такие экстремальные значения. Меж тем, приведенные нами числа максимально понятно показывают вам, как работает сопротивление в Path of Exile. Исходя из этого, мы рекомендуем вам обязательно набрать минимум по 75% сопротивления для каждой из стихий, чтобы снизить вероятность получения сильного стихийного урона.

Урон от хаоса

Урон от хаоса игнорирует энергетический щит, нанося прямой урон запасу здоровья противников, и он не считается стихийным уроном. В целом, вы редко будете сталкиваться с подобным типом урона, поэтому делать упор на прокачку сопротивления ему не обязательно. К концу игры в Path of Exile у вас, скорее всего, будет примерно 60% сопротивления хаосу. Это стандартное значение, указанное без учета сопротивления, полученного из узлов в дереве пассивных навыков и характеристик на экипировке. К счастью, большая часть урона от хаоса укладывается в эти 60%, поэтому вам не понадобится иметь больше сопротивления, чем у вас будет по умолчанию.

В отличие от сопротивления стихиям, вы не должны беспокоиться о том, что сопротивление хаосу ниже стандартной отметки в 75%. Так будет во всех билдах, и это нормально. Однако существуют особые билды, которые нацелены на полную невосприимчивость урону от хаоса, но их использовать вы вряд ли будете.

Штрафы к сопротивлениям

В игре существуют штрафы к сопротивлениям, которые постепенно увеличиваются по мере продвижения по сюжету. Когда вы начинаете игру в Акте 1, штраф к сопротивлению по умолчанию равен нулю. Однако в дальнейшем вы получите снижение сопротивления, поскольку ваше снаряжение будет становиться все лучше и лучше. Это сделано для того, чтобы избежать дисбаланса.

В таблице ниже показано, на каких этапах и какие штрафы применяются к игроку.

Штраф к сопротивлению На каком этапе накладывается штраф
0% Акт 1
-30% Акт 4
-60% Эпилог

По сути, это выглядит так: если у вас в Акте 1 есть 75% сопротивления, то в Акте 4 у вас останется 45% и только 15% в Эпилоге. Единственный способ компенсировать этот штраф – улучшать свою экипировку по мере продвижения по сюжету.

Дерево умений и классы восхождения

Охотница-налётчик

Дерево

Налетчик имеет очень высокий дамаг, хороший клир спид, мс, а так же защиту. Заряды ярости + Форма призрака. Иммунитет к стихийным состояниям. Добавить нечего, очень хороший выбор Восхождения.*Так же, автор, указывает здесь, что это лучшее Восхождение в данном билде по его мнению. Я не совсем согласна с этим Почему, расскажу в разделе со Следопытом.

Охотница-следопыт

Дерево

Лучший МС, на 15% больше, чем у Налетчика. В минусах автор указывает, что у Налетчика меньше дпса, чем у Следопыта.

Следопыт в отличие от Налетчика имеет дополнительный снаряд на умении Очередь (при использовании флакона Умирающее солнце со всеми взятыми флаконо-нодами в дереве и уникальным самоцветом Могущество победителя). А это отличная прибавка к урону по одиночной цели. Следопыт так же имеет иммунитет к состояниям стихий, а так же 8% уменьшения получаемого урона от стихий.

Охотница-снайпер

Дерево

Пожалуй, худший выбор Восхожения в данном билде. Тем не менее, Снайпер лучше всего подойдет под низкий бюджет. Нескончаемые боеприпасы дает дополнительный снаряд, меткость, а так же дополнительное АОЕ к взрывам с Вестника льда и Кинетического взрыва. Дальний выстрел увеличивает ваш урон снарядами, позволяя убивать мобов в оффскрине, даже если у вас мало дипса. Мощная точность имеет 100% шанс пронзить цель, а так же 100% повышение шанса крита по пронзенным целям. Снайпер — это надежный вариант для супер низкого бюджета, по скольку вам не нужен камень поддержки Пронзание к вашему Кинетическому взрыву, что даст вам больше дамага в плане зачистки карт, поскольку вы сможете поставить другой гем на урон.

Дворянка

Дерево

В связи с недавним баффом Дворянки, она так же является очень хорошей опцией для вандеров. Она имеет дпс аналогичный Следопыту. Это самая прочная версия билда. Учитывая, что у Дворянки очень быстрый доступ к кругу с ХП, так же рядом 10% (или 28%) бонусов к сопротивлениям, много гнезд для самоцветов, она имеет больше всего ХП и сопротивлений. С зарядами ярости, энергии и боевым ражем, Вознесшаяся становится очень сильной.*Вероятно, это лучший выбор для Хардкора, изза большего количества хп.
Из минусов отмечу то что, как и у Снайпера, у Дворянки нет никаких защит от стихий. То есть нужны будут банки на антизаморозку и антишок.

Механики защиты

Теперь стоит поговорить о защитных механиках в этом билде лучника. Восхождение чемпиона в совокупности дает нам снижение всего входящего урона на 30% в чистом виде:

20% укрепление + 4% усиление укрепления + 6% снижение с нода «завоеватель» = 30%
3 заряда выносливости от клича стойкости дают еще 12% снижения урона, главное не забывать прожимать клич.

Умение «Северная броня» также снижает входящий физический урон от ударов на 13% и 12% урон от огня.

Помимо прочего мы здесь делаем упор на механики уклонения и уворота, берем для этого «Акробатику» и «Уворот от чар».

Помимо уворота у нас даже без флаконов будет свыше 60% шанса уклонения от атак противника, а ведь мы еще и ослепляем их в стойке песка

Стальную кожу выставляем на левую кнопку мыши и используем таким образом по кулдауну

Если нас все-таки просадили по здоровью, мы его моментально воспольняем за счет похищения здоровья, как в виде лича, так и за удар.
Берем ключевое умение «Соглашение с ваал», которое позволяет восстанавливать нам влоть до 3000 здоровья в секунду

Как я ранее говорил, у нас чрезвычано высокая скорость атаки, поэтому стоит обратить внимание на восстановление здоровья за удар.
Я получаю восстановление здоровья от удара благодаря свойству «Пир плоти» на кластерных самоцветах, также эту характеристику можно получить на кольцах

Восхождение и Лабиринт

Восхождение – важная составляющая игрового процесса, которая позволит сделать вашего персонажа еще сильнее. Например, Ведьма, желающая увеличить силу урона от молнии, выберет подкласс Маг стихий, а Дикарь, нуждающийся в укреплении своей защиты и регенерации, станет Покорителем.

Чтобы завершить Восхождение, игроку нужно пройти Лабиринт без единой смерти. Лабиринт состоит из 4 уровней сложности, каждый из которых дает по 2 очка Восхождения за первое прохождение. Чтобы получить доступ к Лабиринту, вам нужно пройти соответствующее Испытание Восхождения. Оно делается один раз за Лигу и один раз для всех ваших персонажей.

Сложность Лабиринта Уровень области Локации
Первый Лабиринт 33
  • Тюремное подземелье (Акт 1)
  • Склеп — уровень 1
  • Обитель грехов — уровень 2 (Акт 2)
  • Крематорий
  • Катакомбы
  • Имперские сады
Жестокий Лабиринт 55
  • Тюремное подземелье (Акт 6)
  • Склеп (Акт 7)
  • Обитель грехов — уровень 2 (Акт 7)
Безжалостный Лабиринт 68
  • Купальни (Акт 8)
  • Тоннель (Акт 9)
  • Костница (Акт 10)
Вечный Лабиринт 75

Для победы в Лабиринте игрок должен три раза победить босса Изаро. В каждом бою вам придется пожертвовать 33% своего здоровья, чтобы добиться успеха. У Изаро есть разные воплощения, и каждый раз он будет находиться под действием баффов или в сопровождении помощников.

Экипировка

Следующие характеристики являются обязательными к использованию и наличию на артефактах:

  • Дополнительный урон от холода;
  • Физический урон;
  • Урон от снарядов;
  • Дополнительный шанс на критический удар;
  • Увеличение критического удара;
  • Сопротивление;
  • Жизнь;
  • Скорость атаки.

Нижеуказанные артефакты обязательны к экипировке, поскольку обеспечивают билд полной эффективностью.

Броня:

Подбираем редкую броню с дополнительным шансом на уклонение, здоровье и сопротивление. Особенной эффективностью будет отличаться броня на элдер-базе с хорошим бустом на флатовый критический урон и здоровье. Впрочем, подобные артефакты очень дорогие. Следовательно, элдер лучше подойдет опытным пользователям ПоЕ.

Плетение Преданий (Loreweave) – безупречная броня, прибавляющая полезное количество здоровья, очень много флатового физического урона и урона от стихий. Также, доспех прибавляет сопротивление и обеспечивает дополнительный шанс на крит. Один из лучших артефактов для билда, получить который можно в процессе участия в Соло Лиге. Дорого обойдется, хоть и получается за продажу 60 колец торговцу.

Брюхо Зверя (Belly of the Beast) – универсальный усилитель множества параметров. Таких как: сопротивление, здоровье, защиту.

Царица Леса (Queenof the Forest) – хороший альтернативный выбор, дающий шанс на уклонение, жизни, сопротивление и скорость бега.

Коготь:

Осиное Гнездо

Подбираем абсолютно любой редкий коготь на буст к ДПСу.

Более дешевым выбором станет Осиное Гнездо (The Wasp Nest) – хороший коготь, дающий значительную прибавку к критам и ДПСу.

Щит:

Паук-Волк

Следует искать редкий щит с дополнительным шансом на уклонение, жизни и сопротивление.

Паук-волк (Lycosidae) – данный артефакт обеспечит героя точностью и даст хорошие защитные параметры.

Шлем:

Качественный редкий шлем с прибавкой к шансу уклониться, здоровью и сопротивлению.

Голова Старконжи (Starkonja’s Head) – хороший защитный артефакт, обеспечивающий значительную прибавку к здоровью, а также отличный шанс уклониться. Впрочем, из-за отсутствия сопротивления данный шлем не совсем подходит.

Крысиное гнездо (Rat’s Nest) – достаточно агрессивный выбор, поскольку прибавляет атакующие параметры, такие как: скорость атаки, шанс на критический удар, скорость бега.

Перчатки:

Скорбь Хрима

Скорбь Хрима (Hrimsorrow) – это обязательный выбор для конвертации исходящего физического урона в урон от холода.

Сапоги:

Редкий артефакт с хорошим шансом уклониться, прибавкой к здоровью, сопротивлению и скорости передвижения.

Поступь Атзири (Atziri’s Step) – прибавляет много сопротивления к заклинаниям, жизни и скорость передвижения.

Кольца:

Подбираем два кольца стального типа или с бриллиантом. Первый вариант придаст много флатового урона, а бриллиантовое кольцо повысит шанс на критический удар. Впрочем, если в ходе прохождения наблюдаются какие-то проблемы с защитными характеристиками можно выбрать вариант с хорошим сопротивлением. В плане приоритетности кольца на показатели здоровья, флатовый урон и сопротивление. Когда кольца на урон являются не очень желательными.

Амулет:

Подбираем амулет с прибавлением здоровья, дополнительным шансом на критический удар, флатовый урон, сопротивление, а также дополнительный урон от атак. К слову, отыскать артефакт со всеми параметрами практически невозможно, поэтому подбирайте наиболее приоритетные из них.

Флаконы:

Божественный флакон (2 штуки) – моментальное пополнение очков здоровья и нивелирование действия кровотечения и заморозки.

Нефритовый флакон (1 штука) – прибавка к скорости бега и шанс уклониться. Для применения с Царицей является обязательным.

Стибнитовый флакон (1 штука) – значительно повышает шанс уклониться. Хорошо стакается с Царицей и нужно для повышения эффективности в бою.

Алмазный флакон (1 штука) – повышает шанс на выпадения критического удара.

Мудрый Дуб (Wise Oak) – повышает защиту. Параллельно уменьшает защиту врагов от холода. К слову, следует постоянно держать данный показатель на высоте.

Обещание Атзири (Atziri’s Promise) – достаточно бюджетный вариант для буста исходного урона и эффекта лайф лича.

Вкус Ненависти (Taste of Hate) – вариант подороже, впрочем, очень сильно повышает урон.

Связки камней умений

Очередь — Урон от стихий атаками — Концентрация стихий — Урон молнией — Пронизывающие молнии — Замедленные снаряды

Если у вас нет флакона Умирающее Солнце то замените камень поддержки Замедленные снаряды на Много дополнительных снарядов.

Кинетический взрыв — Урон от стихий атаками — Пронзание — Много дополнительных снарядов

Вестник льда — Боевой раж — Проклятие при попадании — Метка убийцы

Сотворение чар при получении урона — Призыв к бессмертию — Продление — Спешка Ваал

Сфера бурь — Энергетический заряд при критическом ударе — Учащение критических ударов

Используется в основном только против боссов, чтобы генерировать Энергетические заряды.

Оставшиеся камни которые не требуют связей:

Огненный рывок, Грозный гнев, Призыв голема льда, Кровавый угар

Перелив силы Ваал

Да, в 3.1 там уменьшили аое в 2 раза, но имхо, это все еще отличный буст к клирспиду (да,да, этот билд можно сделать еще быстрее!!)
Для этого вам понадобится два джевела:

Жертвенная жатва

И мы заменяем связку сотворения чар при получении урона на это:

Перелив силы Ваал — Урон от стихий атаками — Разветвление — Цепь

Экипировка

Следующие характеристики очень полезны для упрощения хода геймплея:

  • Урон с руки;
  • Урон от снарядов;
  • Шанс на выпадение крита;
  • Количество критического урона;
  • Шанс уклониться;
  • Сопротивление;
  • Дополнительная жизнь;
  • Скорость атаки.

Нижеуказанные артефакты обладают огромной приоритетностью в ходе геймплея.

Броня:

Подойдет любая броня с шансом на уклонение, которая добавляет много здоровья и сопротивления. После накопления достаточного количества валюты отличным выбором станет Царица Леса (Queen of the Forest) – буст к скорости бега и с шансом уклониться. Брюхо Зверя (Belly of the Beast) – вариант с более лучшими защитными показателями.

Лук:

Подойдет обычный лук редкого качества с большой скоростью атаки и высоким стихийным уроном.

Разрыватель Надежд (Hopeshredder) выдает куда больший урон, однако для его использования нужно соблюдать много правил. Хотя выбить его просто, заставить выдавать высокий урон этот лук достаточно сложно.

Отменный заключительным оружие станет лук с прибавкой в 400 или 500+ ДПСа. 

Шлем:

Голова Старконжи (Starkonja’s Head) или же обычный шлем на шанс уклониться. Старконжи дает хорошую прибавку к выживаемости.

Дорогой альтернативой является Ловец Света (Lightpoacher), который помогает выдавать по боссам большой урон.

Перчатки:

Могильные кулаки (Tombfist) — дает 1 или 2 гнезда для самоцветов бездны, хп и скорость атаки.

Любой редкий артефакт с шансом уклониться, прибавкой к здоровью, сопротивлению и скоростью атаки также подойдет. Крепкие редкие перчатки (Gripped Gloves) – данный артефакт очень хорош, ведь увеличит урон от снарядов.

Сапоги:

Поступь Атзири

Редкий артефакт с шансом уклониться, прибавкой к здоровью, скорости бега и сопротивлению.

Поступь Атзири (Atziri’s Step) – хороший бюджетный выбор, который даст много сопротивления к стихиям. Также, даст шанс уклониться от заклинаний врага.

Бубонный след(Bubonic Trail) — сильно увеличивает скорость передвижения и урон.

Кольца:

Требуется найти два редких кольца. К слову, подбирайте комбинации роллов на жизнь и сопротивление. Примечательно, что очень эффективным кольцом станет артефакт, с бонусом к флатовому урону. Стальные кольца найти крайне сложно, поэтому можно остановиться на более дешевых вариантах.

Флаконы:

Божественный флакон (1-2 штуки) – моментальное пополнение жизни, нивелирование эффектов кровотечения и обморожения.

Нефритовый флакон (1 штука) – обязательный артефакт для применения с Царицей Леса. Прибавит шанс уклониться и повысить скорость бега.

Стибнитовый флакон (1 штука) – повышает шанс уклониться и наложить эффект ослепления на врагов. Следует выбирать модификатор на уклонение

Чрезвычайно важно для данного билда с использованием Царицы Леса

Серебряный флакон (1 штука) — дает Боевой Раж, увеличивает скорость атаки и передвижение.

Ртутный флакон (1 штука) — увеличивает скорость передвижения.

Алмазный флакон (1 штука) – отличный буст критам.

Обещание Атзири (Atziri’s Promise) – очень сильно повысит урон и очень дешевый.

Самый последний эликсир следует подбирать в зависимости от ситуации. К слову, в случае наличия валюты можно остановиться на Умирающем Солнце (Dying Sun) – огромный буст к урону.

Toxic Rain Токсичный дождь Pathfinder 3.15 PoE

Toxic Rain — один из самых популярных навыков для прохождения контента и Атласа буквально на 0 снаряжении. Токсичный дождь в основном используется как умение постепенного урона хаосом, которое выпускает в воздух несколько стрел. Каждая стрелка создает капсулу со спорами, которая наносит DoT в радиусе вокруг себя. Эффект DoT от Toxic Rain может накладываться на одного врага, поэтому, увеличивая количество выпущенных снарядов и вашу скорость атаки, вы можете нанести безумный урон. Повышенная мобильность, устойчивость флакона и бонус к урону хаосом от атаки в качестве следопыта делают его одним из наиболее сбалансированных и универсальных классов для этой установки. Урон в этой сборке в основном исходит от камней умений и пассивных умений, а дополнительный уклон со стороны рейнджера в пассивном дереве компенсирует начальное отсутствие защитных характеристик вашей экипировки и посредственного запаса здоровья, от которого вы обычно страдаете на ранних этапах новой лиги. В целом, это стартовые билды высшего уровня для класса рейнджеров.

Камни заклинаний

Toxic Rain Токсичный дождь — Vicious Projectiles Яростные снаряды — Void Manipulation Манипуляция пустотой — Greater Multiple Projectiles — Mirage Archer Призрачный лучник — Swift Affliction Стремительный недуг

Wither Увядание — Spell Totem Колдующий тотем — Multiple Totem Support Множество тотемов

Dash Рывок — Second Wind Support Второе дыхание

Malevolence Злорадство

Immortal Call Призыв к бессмертию (низкого уровня) — Cast When Damage Taken Сотворение чар при получении урона — Steelskin Стальная кожа

Lightning Golem Голем молнии — Blood Rage Кровавый угар

Экипировка

В то время как в эту сборку можно играть только с редким оборудованием, следующая комбинация дешевых и ранних уникальных предметов является одной из самых экономичных во всей игре, предлагая очень высокий бонус DPS и мгновенное восстановление жизни и маны. Оба предмета относительно легко получить на ранней стадии, поэтому настоятельно рекомендуется получить оба как можно скорее.

Quill Rain Ливень перьев — одно из лучших оружий для прокачки, которое не только проведет вас через сюжетку, но и позволит вам легко фармить белые / желтые карты. Он дает безумный бонус к скорости атаки, и если вы также используете Thief’s Torment, это позволит вам бесконечно спамить Toxic Rain и мгновенно восстановить недостающие здоровье и ману.

Thief’s Torment Воровская мука — Лучшее кольцо для прокачки, которое лучше всего использовать с Quill Rain, чтобы ускорить массовое восстановление, которое обеспечивает этот предмет. Вы не сможете использовать второе кольцо, когда наденете его, но в результате оно просто не имеет значения.

Редкие предметы не требует каких-то сильных вложений. Повышайте до максимума сопротивления стихийному урону, сделайте запас здоровья 3000+ для фарма начальных карт. Из других модов нам нужна скорость атаки, постепенный урон хаосом и DoT урон. Не беспокойтесь о точности — хотя он снижает ваш шанс попасть в цель с помощью начальной стрелы, он не влияет на DoT, вызванный стручками спор, созданными Toxic Rain.

Пассивные навыки

30 очков — вы хотите как можно скорее получить Master Fletcher и Hunter’s Gambit, они оба значительно увеличивают ваш урон Toxic Rain и приближают вас ко всем пассивным умениям, которые вы собираетесь использовать позже.

60 очков — просто пройдите весь путь к Growth, Decay и Atrophy, чтобы повысить свой DoT Хаоса, собирая дополнительную жизнь из Blood Siphon и Written in Blood.

Бандиты — Убейте всех

Пантеон
Основной: Soul of Solaris
Второстепенный: Soul of Garukhan

Древа навыков, заклинания и PoB — ПоЕ Билд МФ Kinetic Blast Deadeye

Древо на начальных уровнях;

Примерно 40 уровень;

Финальное древо навыков;

Связки заклинаний

Кинетический Взрыв Kinetic Blast — Много дополнительных снарядов Greater Multiple Projectiles — Урон от стихий атаками Elemental Damage with Attacks — Пронзание Pierce — Урон Молнией Added Lightning Damage — Урон при полном здоровье Damage on Full Life

(Если у вас есть Пронзание Pierce в дереве навыков, то не используем в связке, заменяйте на Укус льда Ice Bite или Пронизывающие молнии Lightning Penetration)

Вестник льда Hearld of Ice — Боевой Раж Onslaught — Проклятие при попадании Curse on Hit (с) — Метка Убийцы Assassins Mark

(Метка Убийцы Assasin Mark позволяет нам чаще и сильнее наносить критические атаки)

Грозный Гнев Wrath

(Также еще можно взять Северная Броня Arctic Armour, Дух птицы Aspect of the Avian или Дух паука Aspect of the Spider, но в таком случаи нам нужны предметы на Reduced Mana Reservation)

Сотворение чар при получении урона Cast When Damage Taken – Призыв к бессмертию Immortal Call – Продление Increased Duration

(Не перекачивайте уровни этих камней. Рекомендую оставить первых два на 1 уровне)

Удар щитом Shield Charge – Укрепление Fortify – Ускорение атак Faster Attacks – Магия крови Blood Magic

Голем льда Ice Golem

(Голем дает нам отличные бонусы к точности и криту, но может надоедать его саммоннить каждых две-три минуты.

Грация ваал Vaal Grace

(Экстра выживаемость в битвах с боссом)

Спешка ваал Vaal Haste

(Скорость передвижения и атаки)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector