Battlefield 3: aftermath
Содержание:
Systemanforderungen
Minimale Systemanforderungen
- Windows Vista (Service Pack 2) 32-Bit
- 2 GHz Dual Core (Core 2 Duo 2,4Ghz oder Athlon x2 2,7Ghz)
- 2 GB Arbeitsspeicher
- 20 GB freier Festplattenspeicher
- DirectX 10 kompatible Grafikkarte mit mindestens 512MB RAM (ATI: Leistung mindestens auf dem Niveau einer HD3870, NVIDIA: Leistung mindestens auf dem Niveau einer 8800GT)
- DirectX kompatible Soundkarte
Empfohlene Systemanforderungen
- Windows 7 64-Bit
- Quad Core Prozessor
- 4 GB Arbeitsspeicher
- 25 GB freier Festplattenspeicher
- DirectX 11 kompatible Grafikkarte mit 1024MB RAM (Geforce GTX560 oder Radeon HD6950)
- DirectX kompatible Soundkarte
Мультиплеер
Режимы
В Battlefield 2042 будут представлены три основных режима игры:
- «Тотальный военный конфликт» (захват и прорыв)
- «Опасная зона» — бесплатный отрядный режим (не Battle Royale)
- Battlefield: Portal — новшество для серии игр Battlefield. Игрокам предоставлена возможность совместить несколько игровых эпох.
Режим захват вернется в Battlefield 2042 в новом виде. Основной его особенностью является отсутствие необходимости захвата флагов. Вместо этого, игрокам необходимо будет захватывать определенную территорию, поделенную на множество секторов. Чтобы захватить территорию, необходимо захватить все сектора внутри нее.
Все игровые режимы в серии Battlefield. |
|
---|---|
Battlefield 1942 |
Захват • Захват в нападении • Захват флага • Совместно • Схватка команд • Режим задач (SWoWW2) |
Battlefield Vietnam |
Захват • Захват в нападении • Захват флага • Head On • Миссия • Эволюция • Режим испытаний (Вырезан) |
Battlefield 2 |
Захват • Захват в нападении • Захват флага (Modern Combat) |
Battlefield 2142 |
Захват • Захват в нападении • Титан • Assault Lines (Northern Strike) |
Battlefield: Bad Company |
Захват • Золотой штурм |
Battlefield Heroes |
Захват • V2 Vengeance |
Battlefield 1943 |
Захват • Воздушное превосходство |
Battlefield: Bad Company 2 |
Захват • Штурм • Захват флага • Схватка команд • Штурм отрядов • Натиск |
Battlefield Online |
Схватка команд • Захват в нападении • Tank Escort |
Battlefield Play4Free |
Захват • Захват в нападении • Штурм |
Battlefield 3 |
Захват • Штурм • Схватка команд • Схватка отрядов • Штурм отрядов • Совместно • Захват в нападении (Back to Karkand) • Превосходство (Close Quarters) • Мастер оружия (Close Quarters/Aftermath) • Схватка команд (Close Quarters) (Close Quarters) • Превосходство на танке (Armored Kill) • Мусорщик (Aftermath) • Захват флага (End Game) • Воздушное превосходство (End Game) |
Battlefield 4 |
Захват • Штурм • Схватка команд • Схватка отрядов • Превосходство • Истребление • Обезвреживание • Воздушное превосходство (China Rising) • Захват флага (Second Assault) • Штурм авианосца (Naval Strike) • Соединение (Dragon’s Teeth) |
Battlefield Hardline |
Blood Money • Heist |
Battlefield 1 |
Захват • Штурм • Схватка команд • Превосходство • Операции • Военные голуби • Линия фронта (TSNP) • Выброска припасов (TSAR) • Захват в нападении (Turning Tides) • Воздушное превосходство (Apocalypse) • Ударные операции |
Battlefield 2042 |
Тотальный военный конфликт (Захват • Прорыв) • Опасная зона • Portal |
См. также Игровые режимы. |
Оружие
Оружие из Battlefield 2042 |
|
---|---|
|
АК24 • SCAR-H • 4V9 • M5A3 • AC42 |
|
PBX-9 • K30 |
|
LCMG • ПКП «Печенег» |
|
870 MCS |
|
TG-24 |
|
|
|
M44 • G57 |
|
М2 Карл Густав |
См. также Режимы серии Battlefield. |
Карты
Карты в Battlefield 2042 |
|
---|---|
|
Космодром · Песочные часы · Калейдоскоп · Манифест · Обломки · Разрыв · Возрождение |
|
Вальпараисо · Порт Арика · Каналы Ноушехра · Граница Каспия · Эль-Аламейн · Арденнская операция |
См. также Карты |
Техника
Техника из Battlefield 2042 |
|
---|---|
|
M1A5 |
|
AH-64 GX Apache • MD540 Nightbird • MV38-Condor • КА-52 |
|
F35 • СУ-57 |
|
LATV4 • Квадроцикл • Тук-тук • СВП |
См. также Оружие из Battlefield 2042. |
Frostbite 2[]
Gra wykorzystuje nowy silnik Frostbite 2, dzięki któremu twórcy mogli zaprojektować bardzo zróżnicowane środowiska, obiekty oraz umożliwić ogromną skalę zniszczeń otoczenia. Pozwala on generować praktycznie nieskończenie wiele źródeł światła.
Frostbite 2 jest następcą Frostbite 1.5 stworzonego i użytego dla serii Bad Company.
Przy pomocy nowego silnika autorzy mogli wprowadzić nowy system zniszczeń Destruction 3.0. Naniesione zostały poprawki w stosunku do Bad Company 2. W porównaniu, skala zniszczeń jest niezaprzeczalnie większa.
Animacje przeniesiono z gier piłkarskich od EA, które stoją na wysokim poziomie.
Об игре
Battlefield 3 на PC является шутером от третьего лица. Пришёлся по душе любителям Counter Strike с пресловутыми речёвками типа Terrorist Win или Warface с чётко прорисованными моделями камуфляжей, разнообразием оружия, динамичностью игры и погружением в атмосферу боя.
Сразу бросается в глаза тот факт, что издателем является Electronic Arts, логотип которых можно было увидеть в таких проектах, как FIFA, Command & Comnquer, Crisis и, конечно же, Dragon Age.
Игра Battlefield 3 создана на популярном в последнее время движке Frostbite 2, который продуцирует превосходную графическую составляющую игры.
Сторонние игры Battlefield
Кроме всех перечисленных стоит отметить несколько дополнительных:
- Battlefield Heroes 2009 года выпуска представляет из себя мультяшный вариант игры Battlefield в сеттинге войны между Национальной и Королевской армиями. Игра предоставлялась бесплатно и особой популярности не обрела, хотя и обладала основной частью механик Battlefield, таких как стрельба, управление техникой и схожие режимы игры.
- Battlefield Play4Free сборка из Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 2, распространявшаяся бесплатно с 2010 года и до закрытия в 2015 году.
- Battlefield 1943 урезанная мультиплеерная версия, представляющая из себя продолжение Battlefield 1942. Выпущена была только на консоли – версию для компьютеров отменили.
«Русский»[править]
Роман, написанный Энди МакНабом. Интересен тем, что это не просто новеллизация того же самого сюжета, а сильное его расширение
Внимание в сюжете смещено в сторону Димы, Генри же стал второстепенным персонажем. Нам покажут, как Маяковский служил в Иране, тренировал молодого ещё Соломона, а потом ушёл в наёмники
Покажут и то, что случилось дальше, после того, как в дверь Дмитрию постучали.
Минусом является несоответствие некоторых аспектов истории. Хоть об этом нигде не говориться, но автор, скорее всего, стал писать книгу ещё на ранних этапах разработки и за это время сюжет успели переписать, разделив игру и роман на два канона. Примерно то же самое было с книгами по S.T.A.L.K.E.R, которые создавались ещё на основе ранних билдов.
Destruction 1.0[]
Battlefield: Bad Company
A demonstration of destruction in Battlefield: Bad Company.
Destruction 1.0 debuted with Battlefield: Bad Company utilizing . With it, segments of buildings could be obliterated, parts of vehicle body-work could be chipped away, trees could be felled, and the ground could be reshaped by explosions. The Destruction 1.0 mechanic introduced selective destruction, where only certain weapons or objects could cause damage — for instance, a Cobra 4WD couldn’t run over a tree, whereas a Black Eagle battle tank could. This limited the amount of destruction that could be caused by certain players in certain scenarios.
By creating the Destruction 1.0 mechanic fully with the Frostbite Engine in mind, the DICE developers were able to combine Destruction 1.0, the dynamic lighting and sound mechanics to create a «sandbox world», where the destruction caused by the players would cause the lighting and sound to change with the removal of walls, fences and trees.
Battlefield 1943
Battlefield 1943 featured a slightly improved iteration of Destruction. The game mechanic now allowed for some buildings to be entirely destroyed, including the roof, but without any collapse mechanism. In most ways, it remained identical to that of Battlefield: Bad Company.
Kooperacja[]
Ten tryb wspiera pracę dwóch graczy online (bez dzielonego ekranu gry), dostępnych będzie dziesięć misji zespołowych oraz sekcje dla samodzielnej gry, to wszystko ma być oddzielone od kampanii pojedynczego gracza. Gracze by wypełnić wszystkie cele będą musieli ze sobą współpracować. Misje będą obejmować starcia w terenie, napięcia w mieście oraz pojedynki w pojazdach i w powietrzu. Pierwszy gameplay z kooperacji zadebiutował na targach Gamescom 2011 podczas konferencji EA.
Przedstawiciel DICE, dyrektor generalny Karl Magnus-Troedsson oraz wiceprezes EA Games Patric Soderlund przedstawiali zagadnienia misji. Pierwszym celem w kooperacji jest uwolnienie wysokiej rangi oficera PLR Hamida El Zakira, który dla wrogów jest celem do zlikwidowania. Misję zaczynamy w środku nocy na ulicach miasta Arab. Przedostaniemy się do magazynu i zaczniemy oczyszczać teren z wrogów używając spotowania.
Następnie musimy odnaleźć pomieszczenie El Zakira i uwolnić go, a w między czasie pozbyć się nacierającej opozycji. Po uwolnieniu zakładnika wracamy do konwoju Humvee i eskortujemy go do zielonej strefy. Kilka kilometrów dalej rozgrywka zafunduje nam niesamowity wybuch z nowej broni termicznej, oprócz tego mamy spotkać inteligentniejsze AI. DICE nie ujawniło więcej informacji na temat kampanii kooperacyjnej, ale zapowiedziało graczom rywalizację punktową i czasową udostępnianą za pośrednictwem nowego centrum społeczności Battlelog. Istnieje także możliwość odblokowania za pomocą kooperacji broni dla trybu multiplayer.
David Spinnier, prowadzący projekt kooperacji, zapewnił, że wszystkie misje będą miały losowe elementy, które będą zmieniały się w czasie i poziomie gry, dzięki czemu za każdym uświadczymy innych doświadczeń w kontakcie z grą. Spinnier potwierdził również, że misje będą krótkie, by móc je łatwo powtórzyć. W wywiadzie udzielonym magazynowi PSM3 Patrick Bach, producent Battlelfielda 3 zdradził, że dla trybu kooperacji zostanie udostępnionych 10 map. Lokalizacje te będą specjalnie zaprojektowane dla dwóch graczy.
Coop-Kampagne
Die Coop-Kampagne ermöglicht es den Spielern, online zu zweit 6 Missionen zu erleben, die nicht in der Einzelspieler-Kampagne vorkommen. Die Spieler müssen zusammenarbeiten, um ihr Ziel zu erreichen. Die Coop-Kampagne wird zudem Fahr- und Flugzeugabschnitte bieten. Es wird zudem Highscore- und Bestzeitenlisten geben, ausserdem wird es diverse Mehrspielerwaffen geben, die man über den Coop-Modus freischalten kann. David Spinner, der Lead Coop Designer, erklärte, dass die Coop-Missionen zufallsgenerierte Elemente enthalten werden, sodass die Spielerfahrung sich jedes mal ändert. Die Coop-Aufträge werden ausserdem kürzer sein als die der Einzelspieler-Kampagne, auch dies soll den Wiederspielwert erhöhen.
Читы
И в этой игре не обошлось без любителей пользоваться запрещённым программным обеспечением, чтобы превзойти противника. Но разработчики более тщательно продумали данный вопрос, благодаря чему читы для Battlefield 3 делятся на два типа: платные и бесплатные.
Платные привязываются к конкретному IP-адресу и постоянно обновляются. Это позволяет владельцу не попасть в бан. Стоит это удовольствие от 25 до 30 долларов в месяц.
Бесплатные читы для Battlefield 3 не относятся к категории долгожителей. Как правило, после выхода обновления уже не функционируют.
По своим техническим особенностям читы для Battlefield 3 ничем особенно не отличаются от привычных игровому сообществу ухищрений: позволяют проходить и смотреть сквозь стены, видеть дополнительную информацию об игроке, не подсвечиваться на карте, автоматически наводить прицел на голову противника, а также улучшают видимость на местности.
Но также доступна ручная корректировка игры с помощью консольных команд. Разработчики интегрировали в Battlefield 3 коды, позволяющие настроить графику согласно вкусам игрока. Изменить можно всё: начиная от степени сглаживания, заканчивая уровнем затемнённости наименее ярких участков.
Графика, анимации и системные требования в Battlefield 2042
Battlefield 2042 выглядит неплохо. Локации симпатичные и разнообразные, эффекты приятные, торнадо и песчаные бури впечатляют. Однако, если сравнивать новинку с Battlefield 5, разницы, в целом, нет.
А вот деталям разработчики уделили меньше внимания. В Battlefield 5 у персонажей была анимация выхода из танка — в новинке они просто спавнятся за пределами транспорта. Раньше медики разными способами поднимали раненых бойцов — теперь же они уныло спасают несчастного дефибрилляторами и бегут дальше.
Разрушаемость тоже стала хуже. Объектов, которые можно развалить, катастрофически мало, да и ломаются они не так эффектно, как раньше. Подобный даунгрейд, кажется, во всём.
Зато системные требования довольно скромные. Чтобы запустить Battlefield 2042 хватит PC с видеокартой GTX 1050 Ti, 8 ГБ оперативки и процессором Core i5 6600K. Жаль, что оптимизация в сделку не входила: в сети полно жалоб на просадки FPS от геймеров с топовыми конфигурациями.
Багов по сравнению с бетой стало заметно меньше, но полностью с ними не разобрались. Бойцы периодически бегают по воздуху, спавнятся без пушек в руках и проваливаются сквозь текстуры.
***
Единственное, ради чего стоит обратить на Battlefield 2042 внимание, так это ради торнадо, кастомизации пушек, режима Portal и драйвовых заруб в финале «Прорыва». Вот только этого недостаточно, чтобы оправдать ценник в 3 499 рублей за базовую версию игры
Если любите серию, смело продолжайте рубиться в прошлые части.
Что думаете Battlefield 2042?
- «10 шагов назад» и «Бета была лучше» — Battlefield 2042 утонула в негативных отзывах
- В Battlefield 2042 переименуют облик солдата из России из-за отсылки к конфликту в Украине
- Поиграли в Battlefield 2042. Делимся скринами и гифками — неужели игру починили?
Synopsis[]
Spetsnaz has been a name to strike fear into the hearts of Mother Russia’s enemies. But what was there left to fight for now the country had gone to the dogs? Dima Mayakovsky — once a revered figure inside the elite Special Forces unit — wanted no part of it any more.
But when a dangerous fugitive surfaces in Tehran, Dima is the man the Kremlin wants to bring in. The target has something Dima’s political masters want back. And they have made sure that they do not have to take no for an answer.
There is no option: the ex-Spetsnaz legend must lead his hand-picked team of highly-trained, battle-hardened operatives into explosive combat. But that wasn’t the sort of thing you could hide from the US recon satellites that circled the skies above.
That meant Dima and his men became Marine Sergeant Henry «Black» Blackburn’s problem. Sent across the border into Iran to search for a missing patrol, Black’s men weren’t looking for trouble, but they found it. In spades.
And as Iran descends into chaos, Dima and Black are forced to question everything they believe in, and to fight to survive for their comrades, their honor, and the lives of millions.
They’re on their own. And the clocks are ticking…
Сюжет
В Battlefield 3 прохождение проходит в виде повествования главного героя — Генри Блэкбёрна по прозвищу «Блэк». Повествованием это назвать, конечно, сложно, ведь всю информацию на протяжении игры он выдаёт агентам ЦРУ. Подобно тому как Кассандра допрашивает Варрика в Dragon Age 2.
Приятного мало, но герою обещают помощь, если он расскажет, откуда ему известно о человеке по имени Соломон. Последний, в свою очередь, является главным антагонистом в игре. Словам Блэка не доверяют (сначала), так как ЦРУ-шникам известно, что Соломон — агент правительства США, работающий под прикрытием. Главному герою (и ещё трём персонажам) предстоит сорвать его коварные планы.
Блэк повествует о том, как всё началось в Иране со свержения правительства и воцарения на престол некого Фарука Аль-Башира — лидера повстанческой организации ССО (Союз Сопротивления и Освобождения). Формация является чистым авторским вымыслом и существует исключительно во вселенной игры.
В ходе допроса Блэк то и дело называет имена ещё трёх своих «напарников». Ими тоже придётся играть, но большая часть миссий выполняется всё же протагонистом. Для каждого персонажа предусмотрена своя роль в истории.
Back to Karkand
Tier 1
Image | Name | Unlocked | Criteria | Reward | Notes |
Best Friend Forever | Default B2K |
|
|
||
Fixing It | Default B2K |
|
|
||
Let It Rain | Default B2K |
|
|
||
Specops | Default B2K |
|
|
||
Familiar Territory | Default B2K |
|
|
Tier 2
Image | Name | Unlocked | Criteria | Reward | Notes |
Professional Russian | Complete Best Friend Forever |
|
Reference to the YouTube star FPS Russia, and his claim to being qualified to handle big guns and explosives, as he is a «Professional Russian». He also made a video using a L85A2. | ||
It Goes Boom! | Complete Fixing It |
|
|||
Keep Your Head Down | Complete Let It Rain |
|
|||
Creeping Death | Complete Specops |
|
Reference to the song «Creeping Death» by Metallica | ||
Scarred Veteran | Complete Familiar Territory |
|
The assignment icon says that the MK3A1 fires the 5.56mm NATO round when it actually the 12 gauge shotgun round. |
Destruction 2.0[]
Battlefield: Bad Company 2
An example of a house collapsing in Battlefield: Bad Company 2
Destruction 2.0 was introduced with Battlefield: Bad Company 2. When enough segments (walls) are destroyed, the entire building will collapse, crushing everything inside. When the building collapses, all roof segments will cave in; most of the wall segments will disappear, although some on the ground floor may remain standing. This allows Destruction to kill opponents and destroy enemy objectives. Once a building has been destroyed, players are able to navigate within the rubble by crouching or jumping through small paths formed by the debris. The collapsing building has a hitbox which kills any opponents who go inside or are very close; this hitbox goes numerous feet around the building; almost like an invisible perimeter fence.
Image from Den’s original post.
«A building is a group of entities linked together. The entities are a bunch of wall and roof segments. Destroy a part, the wall disappears behind a smoke particle and is replaced by a hole. When a percentage of the walls are destroyed, the building plays its collapse animation. There’s little else to it. For example, the building behind the first MCOM on Port Valdez. Break about 26 of those parts, and the thing goes down.»
— []
Additionally, Destruction 2.0 allowed pieces of the environment such as concrete barricades, walls, towers, and wooden fences to be partially chipped away and destroyed, rather than the entire object disappearing at once.
Some buildings don’t incorporate Destruction 2.0; for example: the aircraft hangars and green-coloured sleeping quarter buildings in No One Gets Left Behind.
Alongside all of the new aspects, Destruction 2.0 retains the same features from the original Destruction; one can chip away cover and parts of vehicles, fell trees, and reshape the terrain.
Camouflage patterns[]
Camouflage | Intel | Requirements | Based on |
---|---|---|---|
Default |
This modern, digital pattern provides a good, general purpose camouflage for arid environments. | Level 1 |
— USMC — MARPAT Desert — RGF — SURPAT |
Woodland |
This 4-color, digital pattern provides a good, general purpose camouflage for temperate and tropical environments. | Level 3 |
— USMC — MARPAT Woodland — RGF — Partizan (SS Summer) |
Ranger |
A modern, universal-purpose digital camo inspired by the battle dress of the US Army special forces. | Level 6 |
— USMC — Universal Camouflage Pattern (UCP) — RGF — Izlom |
Army Green |
The classic, district green camo has been in use since at least World War II. Archaic but effective. | Level 8 |
— dsffdOOdsfd — Olive Drab (OD) |
Expeditionary Force |
Older 3-color variant of the desert Battle dress pattern. Still in wide use. | Level 12 |
— USMC — Desert Camouflage Uniform (DCU, Tri-color Desert) — RGF — Flora (VSR-98) |
Paratrooper |
Adopted woodland design with black brush strokes to give a darker shade. Developed for airborne special forces. | Level 15 |
— USMC — MultiCam — RGF — Rastr |
Navy Blue |
A classic, full color camo for use by amphibious forces. Not in wide use today. | Level 18 | N/A |
Jungle Pattern |
An older version of the 4-color woodland camo. Still in use for operations in jungle conditions. | Level 20 |
— USMC — U.S. Woodland Camouflage Pattern (M81 Woodland) — RGF — Flora (VSR-98) |
Desert Khaki |
The light brown Khaki color has been in use since the 19th century and is still popular in military uniform. | Level 24 | N/A |
Urban Pattern |
A monochrome «puzzle» pattern for use in city environments. Developed during the cold war but rarely used by armed forces. | Level 27 |
— USMC — U.S. ‘Urban’ Camouflage — RGF — Gorod-1 |
Veteran Kit |
A rare 2-color «Leaf» pattern in woodland tones. Distinguishes the veterans in the field from those of lesser pedigree. | Level 39 |
— USMC — Mitchell Pattern (Spring-Summer wine leaf) — RGF — KLMK |
Spec Ops Black |
The all black combat uniform used by many police forces during urban operations. Also commonly used by Russian Spetsnaz forces. The only camo with a major effect on the IRNV scope. Vest appears black. Limbs uncovered by the camo still glow. |
Level 42 |
N/A |
Multi-purpose camouflage adapted from the classical woodland pattern, used by special forces. |
Pre-order bonus & Purchasable content |
— USMC — Numerous Patterns; M81 Woodland, Olive Drab, Desert Camouflage Uniform. — RGF — Numerous Patterns; Flora (VSR-93), SURPAT, Gorod-1, Urban Kamysh |
|
Dr. Pepper |
A modern 3-color adaption of the digital woodland camo. Refreshing, fruity, and tangy. Dr. Pepper promotional offer. | Dr. Pepper promotion & Purchasable content |
— USMC — Universal Camouflage Pattern Delta (UCP-D) — RGF — Digital Flora (Cifra, ZDU, EMR Summer) |
Airman Camo / Premium Camo 1 |
Based from the Vietnam era Tiger camo, this US camo features a subdued grey three tone pixelated stripe. | Exclusive Premium bonus | — USMC — Airman Battle Uniform (ABU) |
Berkut Camo / Premium Camo 1 |
A three color woodland camo that is frequently used by the Ukrainian Berkut forces. | Exclusive Premium bonus |
— RGF — Sever (Flectar-D) |
Tactical Camo / Premium Camo 2 |
Using a technique to create organic pixels this tan camo is perfectly suited for rocky and desert theaters. | Exclusive Premium bonus | — USMC — Advanced Tactical Concealment System Arid / Urban (A-TACS AU) |
Woodland Oak / Premium Camo 2 |
A woodland camo that was originally designed for use in central Russia by both Russian Spec Ops and their internal forces. | Exclusive Premium bonus | — RGF — SS Autumn |
Desert Stripe Pattern / Premium Camo 3 |
A classic three color desert stripe used by US forces. | Exclusive Premium bonus | — USMC — Desert Tiger Stripe Pattern |
Digital Woodland Camo / Premium Camo 3 |
A modern digital version of the flora camo based on one of the uniforms worn by the Russian Spetsnaz. | Exclusive Premium bonus | — RGF — Digital Flora (Cifra, ZDU, EMR Summer) |
Navy Blue Digital Camo / Premium Camo 4 |
A modern four color camo designed for the Navy, the blue-green digital pattern helps to break up the wearers outline both on ship and in an urban environment. | Exclusive Premium bonus for completing the Only for the Dedicated Assignment | — USMC — Navy Working Uniform (NWU Type I) |
Woodland Stripe Camo / Premium Camo 4 |
A three color woodland stripe used by the Russian Spetsnaz. | Exclusive Premium bonus for completing the Only for the Dedicated Assignment | — RGF — Kamysh (Tiger) |