The asylum прохождение
Содержание:
- Полное прохождение игры Adventure Escape: Asylum
- Звуковой бэтаранг
- Batman: Arkham Asylum – Здание интенсивной терапии
- Batman: Arkham Asylum – Финал
- Медблок
- Особняк Аркхем
- Вопросы — ответы
- Финал
- Batman: Arkham Asylum – Тюремный блок
- Полное прохождение игры Adventure Escape: Asylum
- Геймплей
- Batman: Arkham Asylum – Коридор «Петля»
- Интересные факты
- Бэтаранг
- Ядовитый плющ
Полное прохождение игры Adventure Escape: Asylum
Первая часть Adventure Escape: Asylum
1. Возьмите скальпель, используйте его, чтобы освободить руки и встать с кровати.
2. У стены справа стоит ящик, откройте дверцы, внутри найдёте перчатки и набор отмычек.
3. Справа от двери висит информация об Анне, изучите листок.
4. Откройте четырехзначным кодом дверь 2853, который был написан на листке из шага 3.
5. Выйдите в коридор, возьмите швабру. Ней вытрите лужу, оденьте перчатки и уберите провод.
6. Отоприте дверь использовав отмычки и выровняв механизм замка в одну прямую линию.
Вторая часть Adventure Escape: Asylum
1. Отыщите две статуэтки собак. Изучите заголовки валяющихся газет.
2. Пройдите в кабинет, две статуэтки на столе и одна в ящике. Почитайте команды на плакате слева.
3. Вернитесь в холл, откройте чемодан кодом 23612, внутри виниловая пластинка.
4. Вставьте её в проигрыватель из кабинета. Прослушайте запись, из которой станет известен код от двери справа — 314.
5. В комнатке на полу сидит женщины, побеседуйте с ней и заберите с пояса ключ-карту.
Третья часть Adventure Escape: Asylum
1. Под лестницей красная дверь, откройте её ключ-картой. Найдите внутри листок с нотами.
2. Слева ящик с инструментами, расставьте их, как показано ниже. Получите шестеренку.
3. Пройдите в открытую дверь справа — это столовая. На столе отыщите ноты. За прилавком — верёвку.
4. Нажмите по подносу, прочитайте листок и наберите в него еды, как показано ниже.
5. Отдайте поднос женщине сидящей на полу, получите ещё листок с нотами.
6. Идите на кухню. Возьмите табуретку. Наведите порядок, разложив яблоки, бананы и печенье на свои места. Соберите по локации ноты. В инвентаре всего их 12.
7. Проследуйте в комнату со сценой. Поставьте табуретку слева от неё. Поместите шестерёнку и верёвку в верхний левый угол сцены. Поднимите занавес.
8. Отыщите на ней подставку с нотами. Добавьте свои листки и соберите цельную страницу, как показано ниже.
9. Идите с ней на кухню к сейфу. Теперь у вас получится подобрать правильную комбинацию. Получите топор.
10. Идите в комнату со сценой. Слева дверь забитая досками, уберите их с помощью найденного инструмента.
Четвёртая часть Adventure Escape: Asylum
1. На столике лежит молоток. Выйдите во двор. Отыщите доску, а под листами бумаги — кусочек Луны.
2. Вернитесь в гостиную, откройте ящик на столе, расставив правильно розы. Внутри второй кусочек Луны.
3. Пройдите сквозь дверь справа. На полу и столе лежат доски. На другом столе разбросанные гвозди, уберите их находя пары.
4. Вставьте части Луны в середину шкафу, в середине доска.
5. Выйдите во двор, на стене поломанная лестница, добавьте к ней доски, молотком забейте гвозди.
Читать также: Прохождение игры Get aCC_e55
Звуковой бэтаранг
Добро пожаловать в Лилипутию!
Это чудо техники можно приобрести за очки опыта. Зачем Бэтмену звуковой бумеранг? Он запрограммирован так, что посылает звуковые волны в небольшом радиусе от своего местонахождения. Все охранники, которые находятся поблизости, принимаются искать Бэтмена или хотя бы источник шума.
Все в лучших традициях «Вора» и «Коммандо»: периодически Темному рыцарю нужно тихо и осторожно проникнуть в какую-нибудь комнату или вентиляционную шахту. А вокруг враги, и все вооружены
Можно перебить их всех, но на это нужно потратить время. Так что легче отвлечь их на некоторое время, а самому незаметно прошмыгнуть за их спинами.
Еще один вариант использования звукового бэтаранга — переключение внимания. К примеру, пара заключенных все время держится вместе, потому что оба очень напуганы. Лезть на двоих вооруженных отморозков чрезвычайно опасно, но если верно запустить бумеранг, то один пойдет на звук, а второй останется прикрывать спину. Вот тут-то и можно нанести внезапный удар.
Ну а самое лучшее применение этого прибора — вырубание противника. Дело в том, что все сбежавшие заключенные носят тюремные ошейники, которые раньше били их током за непослушание, а сейчас служат просто устрашающим аксессуаром. Но только не для ушастого героя. Бэтмен может купить определенное улучшение, и звуковой бэтаранг перезагрузит ошейник ближайшего врага. При этом последнего так жахнет током, что едва не убьет.
Batman: Arkham Asylum – Здание интенсивной терапии
Чтобы забраться в это здание, необходимо залезть на одну из вышек, но не на саму крышу. Снайпера можно вырубить при помощи бэтаранга, используем тросомет и пробираемся в само здание. Через вентиляционную шахту пробираемся в вестибюль здания, где находятся шестеро врагов, а все горгульи заминированы. Убиваем всех противников и идем в комнату охрану. При помощи секвенатора отключаем защитную панель ворот. Проходим в проход к камерам, где и попадаем под газ Пугала. По пути к прожектору придется уничтожить толпу скелетов. Добравшись до источника света, нам предстоит драка. Сначала просто скелеты, а после скелеты-мутанты, которых, как и обычных врагов, можно оглушить бэтарангами. Крейн сбегает и спускается в подвал Крока – следуем за ним. Вырубаем бандитов, взламываем панель управления и спрыгиваем в открывшийся люк, где нас уже ждут новые враги. Убиваем их всех.
Batman: Arkham Asylum – Финал
Выходим из ботанического сада и двигаемся к тюремному блоку. Там нас встретят бандиты Джокера. Заходим в само здание, смотрим кривляния Джокера и разбиваем телевизор. Проходим в проем и готовимся к самой тяжелой битве. Придется активно двигаться и работать бэтарангом. Кроме того, нужно еще и забираться на спину оглушенного мутанта, направляя его на других врагов. Наконец-то нам предстоит битва с самим Джокером. Из-за перил будут выпрыгивать враги, а сам Джокер выбросит на сцену взрывающиеся челюсти. Сначала разбираемся с заключенными, а после, пока Джокер отвернется к вертолету, при помощи бэтаранга притягиваем его, подтягиваем и наносим целую серию ударов, пока злодей не выбрался.
Второй раунд будут сопровождать опытные заключенные, а алгоритм действий будет аналогичен первому. В третьем раунде боя нас ждут враги с дубинками и несколькими автоматами. Придется побегать и активно использовать всевозможные гаджеты Бэтмена. Челюсти можно забросать быстрыми бэтарангами. Джокер повержен, а комиссар Гордон спасен. Прохождение Batman: Arkham Asylum завершено, игра пройдена.
Прохождение игр
Медблок
Возле входа в оный стоит кучка бандитов, разбираемся с
ними. Можно зайти в медблок, но далеко мы не пройдем, там нас будет ждать Харли
Квинн, а перед ней силовое поле. Нужно искать другой путь в медблок. Поднимаеся
с помощью крюка на крышу медблока, идем налево. Видим непрочную стену, в дело
идет взрывчатый гель. Момент – и мы в медблоке. По вентиляционным шахтам
попадаем в главный зал. Бандиты взяли в заложники врачей, вам нужно их спасти.
Игра предполагает скрытное уничтожение каждого бандита, поэтому можете
подкрадываться и убивать его. И так с каждым. Можно использовать непрочные
потолки, пол и стены, нанеся на них гель. Пришел бандит под потолок с гелем,
вуаля – и нет бандита. Убрав врагов, подходим к докторам, разгвоариваем. Они
сообщают о еще трех врачах, которым нужна помощь. Местоположение врачей будет
отмечено на карте. Доктор Янг в заложниках у бандитов, нужно разместить
взрывчатку на двух стенах, чтобы те взорвались одновременно и нейтрализовали
всех негодяев. Пенни Янг в безопасности, разговариваем с ней.Идем спасать следующего доктора. Доктор
Келерман заперт в комнате, наполненной газом Джокера. Говорим с охранником,
смотрим наверх на вентиляционные трубы и забираемся на них, перепрыгиваем к
решетке и попадаем в комнату с газом. Включаем режим детектива. Нам нужно
активировать три вентилятора, чтобы те очистили воздух от газа.Следим за проводами от вентиляторов к пультам
управления, метаем по пультам бэтаранги – таким образом можно решить эту
проблему. По очереди включаем каждый вентилятор, разговариваем с охранником
Кэшем. У нас остался последний доктор. Он прикован к стулу в комнате, подойдя к
нему мы попададаем в «ловушку»: несколько бандитов. Смешно даже. Успокаиваем
буйных пациентов, спасаем доктора. Возвращаемся в изолятор, слушаем разговор,
вдими трех бандитов, вошедших в комнату. Тихо разбираемся с ними. Заходим в
лифт, спускаемся вниз.Смотрим заставку,
после нее взрываем стену слева. Проходим по корридору и видим мертвого
комиссара Гордона. Бэтмен тут же пытается связаться с Оракулом, чтобы сообщить
печальную весть, но связь оказвается недоступной. Теперь Бэтмен должен наказать
убийцу. Идем в морг, слушаем голоса. Выходим обратно, но не тут-то было. Опять
морг. Видим три мешка на столах посередине. Открываем по очереди каждый, в одной
будет отец Брюса, во втором мать, а в третьем СТРАШНАЯ МОРДА. Это все проделки
психопата Крейна ака Пугала. Вернее, того газа, которого Бэтмен надышался в
лифте. Теперь нам нужно избегать взгляда гигантского Пугала, иначе конец.
Просто двигаемся вдоль стен, приседаем вовремя, избегаем взгляда
Взрываем
дефектную стену, Пугало обратит на нас внимание, будет смотреть влево-вправо.
Выбираем момент, когда его взгляд будем в левой стороне, идем вправо.
Добираемся до заветного прожектора, атакуем психа. Победа наша.Созваниваемся с Оракулом, идем дальше, видим,
что на место трупа комиссара труп какого-то охранника
Ага, так это был не
Гордон! Газ Крейна оказал сильно воздействие. Идем к двери, к нам прибегают
бандиты, один из них будет с ножами. Он более опытен, чем рядовые дуболомы, его
оглушаем плащом (средняя клавиша мыши), потом бьем. По стрелкам добираемся до
корридора, а Джокер решил снова поиграть в свои жестокие игры. Нам нужно проскользнуть
мимо охранников незаметно. Но и убрать их никто не запрещает, правда? Их всего
четверо, режим детектива поможет отследить перемещения бандитов. первых двух
можно убрать ударом сзади, остальных – отследив их путь и разобравшись с каждым
по одиночке. Поднимаемся по лестнице, с помощью крюка запрыгиваем на потолок
комнаты, где стоят Харли Квинн и Гордон. Взрываем потолок. Смотрим ролик.
Предстоит битва с боссом – Веномом. Большой и сильный мутант. Но победить его
довольно легко.Главное – уворачиваться
от его бросков, использовать бэтаранг, когда он летит на вас, он схватится за
голову и будет оглушен, тут-то мыподбегаем и мутузим негодяя. Бэтмен будет запрыгивать на спину и
отрывать шланги, котоыре питают силы Венома. Когда вы снимите 50% жизни Венома,
на подмогу ему подоспеют громилы Джокера. Можете сначала разобраться с ними, а
потом продолжать бить Венома, а можете просто стараться водить бандитов под
удары и броски Венома, таким образом он их сам и отметелит. Веном повержен, мы
смотрим ролик.
Особняк Аркхем
Проникаем в особняк. С помощью бэткогтя снимаем
вооруженного бандита, затем добиваем.Дверь заблокирована, но мы всегда можем пройти в обход по вентиляционным
шахтам. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение. Пенни Янг в
руках Джокера, но она молчит. А головорезы Джокера устроили в особняке
настоящий обыск, поэтому надо поспешить. Разбираемся с кучкой бандитов, идем в
следующую комнату. В ней вооруженный головорез угрожает убить двух сотрудников
больницы. Подкрадываемся к нему сзади и нейтрализуем. Смотрим ролик. Джокер
сообщает, что его бандиты сейчас выбивают «дурь» из Кэша, пытаясь узнать
местоположение доктора Янга. В соседней комнате шестеро вооруженных
головорезов. Предстоит вспомнить скрытные убийства, которые мы совершали в
изоляторе медблока. Выслушиваем Кэша, спешим на помощь доктору. Идем через
северный корридор, пробираемся в лабиринте вентиляции и попадаем к кабинету
доктора Янг. Трое бандитов пытается вломиться в кабинет, один из них вооружен.
Долго с ними не церемонимся. Взглянем на стенки, видим снова вентиляцию. А
доктора нет, сейф открыт. Тем временем Бэтмен переговаривается с Оракулом.
Сканируем сейф, по отпечаткам доктора следуем за ней. Выходим из кабинета тем
же способом, как сюда и забрались. Три бандита. Нет бандитов. Следуем по следам
доктора дальше, попадаем в угловой корридор. Аккуратно садимся за углом, как
спецназовец, слушаем разговор бандита. Доктор Янг попалась. Что ж, можно
бандита и убрать. Бэтарангом ему в голову, большего не заслуживает. Заходим в
библиотеку. Встречаем шестеро бандитов, двое из них опытные. Спустившись вниз,
видим двух заложников. Ах эти шутки Джокера! Если не успеем спасти заложников,
они задохнутся. Быстро возвращаемся назад, с помощью крюка залезаем на третий
этаж. Направляемся к решетке вентиляции. Забираемся в нее, проходим, вылезаем
около люстры. Швыряем в нее бэтаранг, люстра пробивает пол. Вуаля – заложники
спасены. Включаем режим детектива, на одной из полок замечаем отпечатки пальцев
доктора Янг. Берем формулу, которую «после прочтения необходимо уничтожить».
Бэтмен, как честный человек, так и делает. Выбираемся из библиотеки. На выходе
попадаем под воздействие галлюциногенного газа Пугала. Здравствуй, веселый
наркотрип! Идем по корридору, приходим на место смерти родителей. Чуть постояв,
нажмите клавиши движения и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых
страхах, запрятанных в глубинах нашего мозга. Полоса препятствий – вот как это
называется. Справившись с Пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол
и ,спрыгнув вниз, идем в открывшуюся комнату. Там буйный Виктор удерживающий
доктора Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и ,улучив момент, оглушаем Зсаса
бэтарангом. Смотрим ролик, доктор Янг погибает. А нам предстоит драка с
четырьмя бандитами, один из них вооружен электродубинкой. Переговорив с
оракулом, получаем задание проникнуть в засекреченую лабораторию. Выходим из
комнаты, следуем по следам ДНК Квинси Шарпа. В большом зале стоят трое
вооруженных бандитов, пробираемся над ними и вырубаем по очереди сзади
решающими ударами.
Вопросы — ответы
Batman Arkham Asylum. Что будет, если разгадать все загадки Риддлера?
Бэтмен вычислит местоположение Риддлера в городе, позвонит в полицию, и его поймают. За это получим достижение. И это необходимое условие для идеального прохождения игры. Никаких игровых бонусов за это не получим.
Batman Arkham Asylum. Что будет, если увернуться от выстрела Джокера?
Джокер стреляет в нас только один раз, во время нашей 3-ей галлюцинации. Увернуться невозможно, и это всё не по-настоящему. Ждём завершения видеоролика, и Бэтмен оживёт.
Batman Arkham Asylum. Где найти последний дух Аркхема?
«Тюремный блок», самое южное помещение «Комната управления сигнализацией», там где спасали Шарпа.
Batman Arkham Asylum. Где лежат сохранения на пиратке?
C:\Users\\Documents\Square Enix\Batman Arkham Asylum GOTY\SaveData
Batman Arkham Asylum. Где найти записи доктора Янг?
Сама доктор Янг находится в северной комнате, к ней нужно пролазить поочерёдно через три вентиляции. Записи лежат в библиотеке, в юго-восточной круглой комнате. Чтобы спасти пленников, забираемся через вентиляцию на самый верх, скидываем огромную люстру. Спрыгиваем вниз, записи лежат справа от заложников, на книжной полке.
Batman Arkham Asylum. Как попасть в отделение интенсивной терапии?
В конце игры двери отделения будут заперты. Забираемся на любую вышку рядом, целимся в балкон Интенсивной терапии, применяем тросомёт, и переместимся туда.
Batman Arkham Asylum. Как взрывать стены на высоте?
Чуть позже получим устройство «Ультрабэткоготь», сможем издалека цеплять слабые стены крюком, и вырывать их.
Меню выбора страницы:. . . .. . . .. . . .. . . |
Финал
Выходим из ботанического сада, направляемся к тюремному
блоку. Нас встретят аплодисментами бандиты Джокера, какая честь! Заходим в
здание, любуемся кривляниями Джокера, затем взрывается телевизор. Проходим в
образовавшийся проем. Приготовьтесь к самой тяжелой битве в игре. Придется
поработать быстрым бэтарангом, а также забираться на спину одному оглушенному
мутанту, направлять его на другого, крошить им мелких бандитов. Опыт подобных
сражений пригодится. Наконец против нас выступит сам Джокер. Из-за перил
импровизированного амфитеатра будут выскакивать бандиты, да и Джокер изредка
будет забрасывать на сцену взрывающиеся челюсти. Сначала разбираемся с
заключенными. Затем Джокер отвернется к вертолету, с помощью ультрабэткогтя
притягиваем его, подбегаем и наносим серию ударов, пока злодей не выбрался. Во
втором раунде появятся уже опытные заключенные, алгоритм действий такой же,
включая Джокера. В третьем раунде будут бандиты с электродубинками и даже
несколько с автоматами. Придется попотеть, не брезгуйте гаджетами Бэтмена, тем
же ультрабэткогтем, например. Челюсти можете забрасывать быстрыми бэтарангами.
Что ж, Джокер повержен, Гордон спасен, а вы прошли игру.
Поздравляем!
Batman: Arkham Asylum – Тюремный блок
Двигаемся по следам ДНК Шарпа, раскидывая по пути группы заключенных, находим тюремный блок. Двигаемся мимо камер с сумасшедшими, а добравшись до Шарпа, спасаем его и смотрим заставку, в которой Харли Квинн освобождает Плюща и некоторых психопатов. Получаем от Шарпа половину кода. В арсенале Бэтмена появился прибор для взлома кодов и электронной защиты. Принцип действия прибора очень прост – нужно настроить аппарат на панель охранной системы и прокручивать кружки управления до тех пор, пока не будет поймана широкая амплитуда, а экран устройства не станет зеленым. Отпускаем настройку и видим, что панель взломана. Возвращаемся по тому же пути и убиваем психов по дороге. Добираемся до камер заключения психов, где нам предстоит сражение с заключенными Блэкгейта, которыми командует Харли. Повергнув всех врагов, отключаем электрический пол и следуем за Квинн в комнату с подвешенными охранниками. Харли ставит перед нами задачу спасти охранников. Сначала нужно зайти за бойлер и отсканировать на стене картинку. Отключаем секвентатором подачу тока под первым из охранников, а после срезаем бэтарангом веревку.
Можно сбегать взорвать стену и отсканировать паука. Отключаем ток под вторым охранником и при помощи бэтаранга срезаем веревку. Охранники спасены, а Харли убегает, подарив 30 секунд, чтобы убежать. Наиболее сложная панель из всех трех – главное вовремя отпустить кнопки, как только будет достигнута нужная амплитуда. Поговорив с охранниками, двигаемся в карцер. Здесь подружка Джокера устроила ловушку нашему герою – все злодеи будут освобождены из камер и нападут на нас. Разобравшись с врагами, Бэтмен получает от Джокера Харли в подарок и сразу же заключает ее в клетку. Отсканировав ее отпечатки, Бэтмен связывается с Оракулом. Теперь нам нужно отправится в ботанический сад в поисках Джокера.
Полное прохождение игры Adventure Escape: Asylum
Первая часть Adventure Escape: Asylum
1. Возьмите скальпель, используйте его, чтобы освободить руки и встать с кровати.
2. У стены справа стоит ящик, откройте дверцы, внутри найдёте перчатки и набор отмычек.
3. Справа от двери висит информация об Анне, изучите листок.
4. Откройте четырехзначным кодом дверь 2853, который был написан на листке из шага 3.
5. Выйдите в коридор, возьмите швабру. Ней вытрите лужу, оденьте перчатки и уберите провод.
6. Отоприте дверь использовав отмычки и выровняв механизм замка в одну прямую линию.
Вторая часть Adventure Escape: Asylum
1. Отыщите две статуэтки собак. Изучите заголовки валяющихся газет.
2. Пройдите в кабинет, две статуэтки на столе и одна в ящике. Почитайте команды на плакате слева.
3. Вернитесь в холл, откройте чемодан кодом 23612, внутри виниловая пластинка.
5. В комнатке на полу сидит женщины, побеседуйте с ней и заберите с пояса ключ-карту.
Третья часть Adventure Escape: Asylum
1. Под лестницей красная дверь, откройте её ключ-картой. Найдите внутри листок с нотами.
2. Слева ящик с инструментами, расставьте их, как показано ниже. Получите шестеренку.
4. Нажмите по подносу, прочитайте листок и наберите в него еды, как показано ниже.
5. Отдайте поднос женщине сидящей на полу, получите ещё листок с нотами.
6. Идите на кухню. Возьмите табуретку. Наведите порядок, разложив яблоки, бананы и печенье на свои места. Соберите по локации ноты. В инвентаре всего их 12.
7. Проследуйте в комнату со сценой. Поставьте табуретку слева от неё. Поместите шестерёнку и верёвку в верхний левый угол сцены. Поднимите занавес.
8. Отыщите на ней подставку с нотами. Добавьте свои листки и соберите цельную страницу, как показано ниже.
9. Идите с ней на кухню к сейфу. Теперь у вас получится подобрать правильную комбинацию. Получите топор.
10. Идите в комнату со сценой. Слева дверь забитая досками, уберите их с помощью найденного инструмента.
Четвёртая часть Adventure Escape: Asylum
2. Вернитесь в гостиную, откройте ящик на столе, расставив правильно розы. Внутри второй кусочек Луны.
3. Пройдите сквозь дверь справа. На полу и столе лежат доски. На другом столе разбросанные гвозди, уберите их находя пары.
4. Вставьте части Луны в середину шкафу, в середине доска.
5. Выйдите во двор, на стене поломанная лестница, добавьте к ней доски, молотком забейте гвозди.
Геймплей
Игровой процесс игры Batman: Arkham Asylum можно условно разделить на три типа: исследование мира, beat ’em up и стелс. В первом случае герой перемещается по территории лечебницы, решая встречающиеся головоломки и пробираясь к необходимому месту посредством своих гаджетов.
В случае открытой конфронтации с пациентами, игра переходит в режим beat ’em up, когда герою приходится нейтрализовать их посредством ближнего боя с одним или группой соперников. Существует несколько типов соперников, предполагающих рукопашный бой с ними. На начальных этапах игры герой сталкивается с невооружённым соперником, позже головорезы начинают использовать обрезки трубы, отдельный тип противника использует ножи и блокирует обычные атаки Бэтмена, другой тип вооружен шокером и герой получает урон при попытке прямого удара, последний тип оппонента — головорез на котором был применён «титан», он обладает самыми мощными атаками, которые нельзя контратаковать. Ко всему, головорезы способны использовать в бою элементы окружения: бросать в героя коробки, поднимать оставшееся от других преступников оружие и поднимать автоматы из оружейных шкафов. Большинство таких атак неблокируемо, а в случае удачной атаки героя, Бэтмен лишь разоружает своих оппонентов оставляя, таким образом, противнику шанс на повторное использование оружия. Сам герой не использует летальное оружие, которое отнимает у головорезов, а только отбрасывает его в сторону. Таким образом, по мере продвижения по сюжету, beat ’em up-составляющая игрового процесса усложняется, так как разные типы противников требуют разного подхода (необходимость использовать удар плащом на оппонентов с ножами, атака сзади на вооружённых шокерами и т. п.).
В ряде случаев, при столкновении с отрядом вооружённых головорезов, игра приобретает специфику стелса, когда игроку необходимо нейтрализовать угрозу не позволяя противнику заметить своих действий.Основным ограничением по перемещению героя в пределах лечебницы является необходимость использования гаджетов — различных устройств, позволяющих Бэтмену взламывать электронные замки, перебираться через пропасти и опасные места, взрывать стены и полы и тд. Продвигаясь по сюжету, игрок поэтапно получает новые устройства, позволяющие попасть в места, которые раньше были ему недоступны.
Особняком среди всего прохождения стоят уровни, где главный герой попадает в царство иллюзий, вызванное токсином Пугала. Переход никак не афишируется, увидеть его можно по внешним изменениям. В одном из этих миров под управление игроку даётся юный Бэтмен, в другом же можно чуть походить за Джокера. Миры эти отличаются от стандартной обстановки, что вносит разнообразие.
Batman: Arkham Asylum – Коридор «Петля»
Спрыгиваем на пол и идем по зеленым стрелкам по направлению к двери, на которой нарисована рожица Джокера.
Смотрим ролик, в котором злодей выпускает большую тварь – это первый босс. Чтобы победить врага нужно просто уклоняться от его атак – через некоторое время тварь схватится за голову и погибнет. Джокер, пробормотав что-то под нос, удалиться. Говорим с охранником и он предлагает отправить Бэтмена на таком же транспорте, на котором уехал Джокер. Но, увы, это оказывается невозможно сделать, а потому нам нужно выйти через дверь. Нужно спасти комиссара Гордона, которого захватил злодей Боулз. Кстати, именно после этой битвы будет доступно первое улучшение главного героя. Двигаемся на место, где Боулз схватил Гордона, сканируем комнату и находим разбитую бутылку. Она принадлежала Боулзу, а потому, используя режим детектива, по алкогольным парам следуем по следам офицера-предателя. Проходим в комнату с лифтом и смотрим ролик. Лифт не работает, а потому поднимаемся наверх при помощи крюка. Двигаемся по туннелям вентиляции и встречаем вооруженных противников. Их лучше всего уничтожать при помощи бесшумной нейтрализации. Залезаем на горгулью и прыгаем в тыл бандитам. Таким образом, убиваем всех противников. Заходим в комнату – там еще один противник, который разговаривает с Джокером – его нужно уничтожить. Двигаемся по вентиляции и попадаем в вестибюль здания интенсивной терапии, где нужно бесшумно уничтожить двоих злодеев с оружием. Джокер присылает еще троих врагов, но с ними можно довольно быстро разобраться. Двигаемся далее и находим тело Боулза – видно Джокеру уже не нужны его услуги. В радиоэфир врывается Риддлер, который предлагает Бэтмену пройти несколько «смешных» испытаний. Одним из них является загадка: «Не порежься об обШарпанный портрет». Смотрим немного правее от трупа Боулза и видим портрет Шарпа – сканируем его и тут входит охранник, который и открывает дверь.
Интересные факты
- Кроме перечисленных персонажей в соответствующем разделе, в игре присутствуют различные предметы и символы, которые относятся к различным злодеям Вселенной комиксов Бэтмена — например, зонтики и котелок Пингвина или хлыст и очки Женщины-кошки, а также множество ребусов Загадочника. Кроме того, в клинике присутствуют несколько суперзлодеев, которые нисколько не влияют на сюжет. В тюремном блоке находился Глиноликий, который превращается в друзей Бэтмена, прося об освобождении. Там же есть пустые камеры Двуликого, Макси Зевса, Календарного человека, Загадочника. В морге есть тело Ра’с аль Гула, которое вскоре исчезнет (вероятно, сбегает), в офисе надзирателя имеется злодей-кукла Шрам (возможно, его копия). Также во время битвы с Харли Квинн можно увидеть замороженную камеру Мистера Фриза. И еще можно на территории Аркхэма можно найти могилу его создателя Амадеуса Аркхэма, зуб Большой Белой Акулы, маску Чёрной Маски, чайный сервиз Безумного Шляпника, перчатки и противогаз Крысолова, книги и документы профессора Хьюго Стрэнджа, и многое другое.
- В особняке, в кабинете старшего надзирателя, есть потайная комната, которую нельзя увидеть на карте. В ней находится арт игры «Batman: Arkham City» и план расширения Лечебницы.
- Игра попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая успешная игра о супергерое за всю историю видеоигр.
Бэтаранг
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла…
Бумеранг в форме летучей мыши почему-то никогда не возвращается, но это не делает его менее опасным. С помощью этой заточенной тяжелой игрушки Бэтмен легко может отправить противника в нокдаун или выбить оружие из его рук, не обнаруживая себя.
Если приобрести соответствующее улучшение, враги будут дольше приходить в себя после точного попадания. Но лучше всего, пожалуй, иметь под рукой сразу два, а то и три бэтаранга. Имея на руках такое преимущество, можно в считанные секунды уложить небольшой отряд Джокера, а потом поочередно добить каждого.
Особых тактик с этим оружием не придумаешь, но есть одна довольно простая и одновременно действенная: если за углом вас поджидают заключенные с трубами и битами, а в их компанию затесалось несколько человек с электрошокерами, ножами или винтовками, нацельте бэтаранги им в голову. Остальные, конечно, сразу побегут бить Темного рыцаря, но с ними проблем не будет — уж точно не после того, как слегли самые опасные противники.
Ядовитый плющ
Настоящее имя: Памела Лилиан Айли
Род деятельности: профессиональная преступница
Цвет глаз: зеленые
Цвет волос: огненно-рыжие
Рост: 1,73 м
Вес: 52 кг
Впервые появляется: Batman #181 (июнь 1966 года)
Доктор Памела Айли была многообещающим ботаником в Сиэтле. Вовлеченная в кражу египетского артефакта, в котором содержались необычные травы, она стала жертвой своего напарника, который не захотел делиться. Но организм Памелы под действием отравы выработал иммунитет ко всем природным ядам и болезням.
После череды событий в Сиэтле кровь Лилиан превратилась в хлорофилл, а сама она получила контроль над растительным миром. Девушка переехала в Готэм и моментально заявила о себе, угрожая заразить воздух ядовитыми спорами, если правительство не пойдет ей навстречу. Бэтмен остановил ее, и Памелу забрали в Аркхем.
За годы, проведенные там, ее сила возросла, а сама она еще больше «породнилась» с фауной. С тех пор как поцелуй Лилиан стал смертельным, а ее чары начали превращать мужчин в игрушки, она получила кличку Ядовитый Плющ. Желая создать свой маленький рай и жить в гармонии с природой, девушка бежала из Готэма и поселилась на одном из необитаемых островов Карибского моря. Впервые она была счастлива и полностью уверена в том, что ее растениям ничего не грозит.
Но она ошибалась. Остров взорвали во время военных испытаний, сочтя его необитаемым. В ярости Памела вернулась в Готэм, и по городу прокатилась волна террористических актов.
Это интересно: Ядовитый Плющ — одна из немногих, кто поначалу не хотел погружать Готэм в хаос и убивать Бэтмена. Более того, рыжеволосая красавица сострадательна и может быть благородной и гордой. Об этом свидетельствует спасение ею шестнадцати сирот, которым она впоследствии дала крышу над головой.