Doom

DOOM 2016 года построена таким образом, что пробудившийся на Марсе легендарный Палач Рока (Doom Slayer) вникает в происходящее вместе с игроком.

Он как и мы не знает, что происходит и не говоря ни слова отстреливает демонов, продвигаясь по сюжету. Общается Палач несколько иначе: за него говорят либо ракурсы камеры (и это при виде от первого лица) либо его деструктивные действия в катсценах. Обычно Палач что-то ломает вопреки просьбам доктора Сэмюэла Хайдена — киборга, частично ответственного за весь бардак, который происходит на планете всю игру. Хайден очень хорошо прописанный персонаж; его нельзя назвать антагонистом, хотя очевидно, что Палач не очень рад его вниманию. Химия между педантичным роботом-ученым и очень злым уничтожителем демонов — первая причина ценить и любить сценарий DOOM. Хайден постоянно оправдывается перед Палачом — мол, все делается на благо человечества — и рассказывает нам факты про аргент-энергию и ее значение для мира. В ответ Палач словно назло Сэмюэлу ломает дорогостоящие фильтры для обработки аргент-энергии, что является не только комичным моментом, но и показывает, как Палач относится к главе комплекса. 

Но были и утомительные моменты. Ненавистный многими формат подачи дополнительной информации о предыстории в записках снова здесь. Стоит сразу отдать должное тем, кто занимался построением мира игры —  описано вообще все: от модификаций оружия до особенностей монстров

Правда, основное внимание игроков будет приковано к истории Палача Рока: здесь и заметки о том, как таинственное существо, чье имя нельзя называть, сделало ему броню, как Палач денно и нощно уничтожал адских тварей, о чем в аду говорят заветы, демонстрируя явный страх демонов перед главным героем. DOOM 2016 упорно показывает, что Палач не просто крутой мужик: он бесконечно крутой мужик, которого боятся даже самые страшные твари

Подобный прием далеко не новый и за примерами далеко ходить не надо — тот же Джон Уик вселял страх и ужас в сердца киллеров всего криминального мира. Лор, посвященный туманному прошлому Палача и аду — для некоторых игроков будет второй причиной любить сюжет DOOM. При этом игру можно пройти, так ничего и не прочитав или даже не подобрав предметов с дополнительной информацией. В таком случае игрок увидит только историю о вторжении демонов на Марс и пару намеков на то, что здесь даже есть сценарная глубина, но игра не потеряет в целостности, поэтому такой подход заслуживает похвалы. К сожалению, в сиквеле эта формула была испорчена, а чуть позже — уничтожена.

https://youtube.com/watch?v=rrlZ1Yas8PA

Первый завет Палача настолько эпично пафосный, что стал мемом.

Appearance statistics[edit]

Revenants start to appear in the middle levels. They are not too common in the original game, but they become one of the most common enemies in Resurrection of Evil.

Doom 3edit

The enemy count on Nightmare is the same as on Veteran.

Doom 3 (original & BFG Edition)
Level Recruit Marine Veteran
Monorail Skybridge 7 10
Delta Labs — Level 1 5
Delta Labs — Level 2a 3
Delta Labs — Level 3 7 8
Delta Complex 2
Central Processing (2) 4 5
Site 3 3 5
Total 31 38

Resurrection of Eviledit

The enemy count on Nightmare is the same as on Veteran.

Doom 3: Resurrection of Evil
Level Recruit Marine Veteran
Erebus — Level 6 3 5 7
Phobos Labs — Sector 1 6 7 10
Phobos Labs — Sector 2 12 13 18
Phobos Labs — Sector 3 7 10 15
Phobos Labs — Revisited 6
Delta Labs — Unknown 8
Total 42 49 64
Doom 3: BFG Edition
Level Recruit Marine Veteran
Erebus — Level 6 3 4 6
Phobos Labs — Sector 1 6 7 10
Phobos Labs — Sector 2 11 12 16
Phobos Labs — Sector 3 7 8
Phobos Labs — Revisited 6
Delta Labs — Unknown 8
Total 41 44 54

Мультиплеер DOOM[]

Как следует из названия, этот демон, встречающийся в сетевой игре, понравится игрокам, которые любят рыскать в тенях и нападать на противника из засады. Рыщущий великолепно прыгает, что позволяет ему занять удобную позицию на возвышенности и поджидать неосторожных морпехов, которых демон может прикончить одним ударом. Рыщущие видят врагов сквозь стены, что позволяет им планировать атаки и сеять смерть с ужасающей эффективностью.

Рыщущие не могут похвастаться здоровьем и не имеют в арсенале дистанционных атак. Так что на земле, окруженные врагами, они довольно беззащитны.

Противники (DOOM)
Рядовые враги: Одержимый | Одержимый инженер | Одержимый солдат | Одержимый охранник | Безвольный | Имп | Адский крушитель | Рыцарь ада | Ревенант | Потерянная душа | Какодемон | Барон ада | Манкубус | Киберманкубус | Пинки | Призрак | Призыватель | Жнец | Рыщущий
Боссы: Кибердемон | Страж ада | Владычица пауков |

Тактика[]

Поскольку данный демон слишком подвижен, то лучше всего перед уничтожением его заморозить криогранатой, а затем расстрелять из пулемёта, при этом защищаясь от его атак энергетическим щитом. Его с лёгкостью можно уничтожить Молотом Стражей, выстрелами из ракетомёта модификации «Самонаведение», из скорострельного оружия, такого как тяжёлая пушка, но также можно использовать и дробовик с модификацией «Бомбы-липучки». Плазменное ружьё модификации «Магнетрон» может обездвижить данного демона на некоторое время, что в комбинации с другим оружием будет эффективно для его убийства.

In-Game Description

UAC REPORT FILE: XS2VZP9A

Revenants are UAC Military operatives that have been methodically transformed into demonic combatants through cybernetic augmentation and repeated Lazarus Wave exposure. The transformation begins by attaching a Multiple Launch Rocket Battery (MLRB) onto each shoulder of the patient, coupled to an Argent-charged neural biochip implanted at the base of the cerebral cortex. The MLRB allows the Revenant to both attack its target with multiple conventional rockets, and also to fire mobility boosters located under each MLRB.

UAC REPORT FILE: S7FG9VJQ

During initial delevopment of the Revenant program, a curious side effect of Lazarus Wave exposure was discovered. The Argent Energy held within the plasmatic isotopes of the Lazarus Wave mutates ossein proteins, resulting in rapid skeletal growth. The expansion of the bone matter results in avulsion of the skin and connective tissue. The flesh is literally torn from the bones. As the skeleton continues to grow, the exposed internal organs begins to decompose. After several weeks of intense pain for the patient, the skeletal growth stops- resulting in a 3 meter beast comprised primarily of bone. The height varies depending on patient’s original physiology. Despite this bizarre biological structure, the Revenant appears to bear no ill effects.

История[]

В конце событий игры Doom 3 разведгруппа морской пехоты «Зулу», спасшая молодого морпеха, запечатавшего портал в ад и победившего Кибердемона с помощью Душекуба, так и не узнаёт о местонахождении Бетругера. Оказывается, сумасшедший учёный превратился в огромное демоническое существо, напоминающее дракона — Маледикта с головой Бетругера на конце языка монстра.

В событиях дополнения Doom 3: Resurrection of Evil, столкнувшись с другим героическим морпехом, Бетругер говорит об Артефакте, показывая, что это могущественный объект, предназначенный для использования силами ада, используя слово «мы», он раскрывает свои планы нового вторжения. Затем он привлекает для поимки морпеха трёх демонов-охотников: Хеллтайма, Берсерка и Инвала, однако один за другим они терпят по тем или иным причинам поражения.

Затем Маледикт сам решает вступить в бой с обладателем Артефакта, однако проигрывает ему в битве. Из последних сил демон нападает на морпеха, однако тот запускает ракету, но промахивается, а Маледикт в этот момент хватает его челюстями, раскачивая над головой, а затем резко швыряет на землю. Морпех на короткое время теряет сознание. Когда он приходит в себя, его приветствует голова Бетругера, которая говорит: «Верни то, что принадлежит нам», — имея в виду Артефакт. Разъяренный морпех из последних сил засовывает Артефакт прямо в рот Бетругеру, что приводит к мощному взрыву, уничтожающему и Маледикта, и Артефакт. Единственное, что остаётся — обгоревший человеческий череп Бетругера, который катится по земле.

Сюжет[]

Экран статистики порта Doomsday

После того, как главный герой попадает в ангар, он вскоре узнаёт, что весь персонал базы, располагающейся на спутнике Марса – Фобос, был таинственным образом убит и жестоко растерзан неизвестными силами. Охрана не смогла противостоять нашествию кровожадных монстров, появившихся, как казалось, из ниоткуда. Большинство космодесантников, прибывшие помочь обитателям базы сдержать наступление от нашествия тёмных сил извне, либо погибли, либо стали одержимыми демонами Ада. Главный герой должен проложить свой путь через различные постройки ОАК, каждая из которых наводнена чудовищными демонами и зомбированными солдатами, и очистить заражённые зоны от неземного вторжения. В конце своего пути он достигает аномалии, которая оказывается порталом – межпространственными Вратами между спутниками Марса – Фобосом и Деймосом, и там побеждает в неравной схватке двух баронов Ада, которые охраняли тот самый портал. К сожалению, войдя в него, портал тут же переносит главного героя на свою противоположную сторону, а сам вскоре закрывается. Тем временем на Деймосе царит настоящее безумие – Ад начинает стремительно поглощать спутник Марса.

Featured article — December 2021

Aspect ratio

Aspect ratio is a term which refers to the ratio between the width and height of a logical frame buffer, called the logical aspect ratio, or a physical video display device, called the physical aspect ratio.

Vanilla Doom ran only in a tweaked VGA «Mode Y» 320×200 video mode. On properly configured CRT monitors, which were the only widely available and inexpensive consumer display device for computers at the time, this video mode took up the entire screen, which had a 4:3 physical aspect ratio (320×240). This meant that the 320×200 image, with a 16:10 logical ratio, was stretched vertically — each pixel was 20% taller than it was wide.
(read more)(feature nominations)

Combat characteristics

The Doom 3 Revenant keeps the concept of a armored, missile-launching, walking skeleton, but it moves a lot slower than the original, walking instead of running, but it is also much more aggressive as a result, often firing both of its shoulder-mounted launchers at once as it walks towards the player’s position. It will also use a punch/clawing attack at close range. Like the Z-Sec soldiers, Revenants can occasionally sidestep a single step to dodge the player’s fire.

The Revenant’s missiles are actually quite weak compared to the ones in Doom II. However, they are a lot harder to avoid, as they travel in rather confusing patterns, tending to wobble and spiral as though their guidance sensor isn’t quite on the nose. To make up for this, the missiles can be now be destroyed while in flight, and Revenants do not appear to be immune from the damage caused by their own missile detonation.

Предыстория[]

Ты космодесантник, один из самых крутых и крепких парней на Земле, закалённый в бою и готовый действовать. Три года назад ты напал на старшего по званию командира за то, что он приказал своим солдатам открыть огонь по гражданским. Он и его личный состав были отправлены на корабле в Пёрл-Харбор, в то время как тебя перевели на Марс – на родину Объединённой Аэрокосмической Корпорации.

ОАК – это мультипланетарный конгломерат c множеством установок для переработки радиоактивных отходов, применяемых на АЭС и расположенных на Марсе и его двух спутниках – Фобосе и Деймосе. Находясь за пятьдесят миллионов миль от родной Земли, тебе совершенно нечем заняться, так как твой обычный день состоит из грёбанной марсианской пыли и просмотра запрещённых фильмов в комнате для отдыха.

За последние четыре года военные, крупнейшие поставщики ОАК, использовали удалённые объекты на Фобосе и Деймосе для проведения различных секретных проектов, включая исследования о межпространственных космических путешествиях. До сих пор им удавалось открывать врата между Фобосом и Деймосом, бросая туда пару вещей с одной стороны и наблюдая за тем, как они появляются уже с другой. Однако в последнее время, Врата стали крайне нестабильными и опасными для жизни. Военные «добровольцы», входя в них, либо безвозвратно исчезали, либо возвращались, но при этом были поражены неизвестной формой безумия – вульгарным поведением с нечленораздельной речью, избиениями всего живого, что перед собою видят, и наконец мучительной преждевременной смертью от взрыва всего своего тела. Собирать тела по отдельным кусочкам для отправки домой их ближайшим родственникам было нелёгкой задачей. В последних военных докладах сообщается, что научно-исследовательские работы столкнулись с незначительными «препятствиями» на своём пути, но всё под контролем.

Несколько часов назад, Марс получил искажённое помехами сообщение с Фобоса: «Требуем срочной военной поддержки! Что-то зловещее пробралось со стороны межпространственных Врат! Солдаты убили своего командира! Компьютеры сходят с ума!». Всё остальное было не разобрать. Вскоре после этого, Деймос просто исчез с горизонта и больше никогда не появлялся на небе. С тех пор, попытки установить контакт с любым из спутников не увенчались успехом.

Ты со своими товарищами – единственный боевой отряд на пятьдесят миллионов миль вокруг, был срочно отправлен на Фобос. Тебе приказали охранять периметр базы, пока остальная часть команды пойдёт внутрь неё. На протяжении нескольких часов, твоя рация ловила звуки боя: выстрелы из оружий, крики бойцов, отдающих приказы, затем душераздирающий вопль, хруст костей и под конец всего этого – радиомолчание. Похоже, что все твои товарищи мертвы.

Теперь всё зависит только от одного тебя.

Похоже, что дело дрянь. Ты не сможешь улететь самостоятельно с этой планеты. К тому же, всё тяжёлое оружие было взято штурмовым отрядом, который оставил тебе лишь один пистолет. Если бы ты только мог заполучить в свои руки плазменную винтовку или даже дробовик, то ты бы смог прихватить с собой ещё пару пушек, чтобы выбраться из столь безвыходного положения. Кто бы ни убил твоих товарищей, он точно заслуживает пару пуль себе в лоб. Надев на себя шлем, ты покидаешь посадочный модуль. Надеюсь, ты сможешь найти себе более серьёзное огнестрельное оружие где-нибудь внутри станции.

Пройдя через главный вход базы, ты слышишь чьё-то звериное рычание, эхом разносящееся по дальним коридорам. Они знают, что ты здесь. Пути назад нет.

Видео[]

DOOM — E3 2015 Teaser
Первый тизер-трейлер
игры.

Трейлер DOOM

DOOM — Игровой видеоролик с E3 2015

DOOM — Видео кампании (RU)

DOOM — Мультиплеер

DOOM Races to the Indianapolis 500

DOOM – Научите ад бояться!

DOOM видеоролик, приуроченный к выходу игры

DOOM Презентация на сцене BE3 2016 года

DOOM большие обновления, новые материалы и PartyPlay

Дополнение Unto the Evil для DOOM уже вышло

DOOM анонс трансляции, посвященной смертельному бою и аркадному режиму

Вышло третье бесплатное обновление для DOOM

DOOM — Original Game Soundtrack — Mick Gordon & id Software
Полный саундтрек игры на канале Bethesda Softworks.

DOOM бесплатное обновление 4 аркадный режим и классические модули для SnapMap

DOOM дополнение Hell Followed уже доступно

DOOM бесплатное обновление 5

DOOM дополнение Bloodfall уже доступно

DOOM — создавайте и проходите новые кампании в SnapMap

DOOM ОБНОВЛЕНИЕ 6.66 — ГОРЯЧЕЕ, КАК САМ АД

DOOM — теперь доступен в разрешении 4K

In-Game Description

The Revenant program, a bio-weapon experiment utilizing re-animated necrotic human tissue, was believed to have been destroyed with the collapse of the UAC facility on Mars. However, the emergence of the Cultist enclaves on Earth — former UAC deviations now under Hell’s direct control — have begun work on a second wave of production of the Revenant program. While much of the platform’s existing weapon payload is preserved as originally designed, the cyber-neural programming has undergone modification. Patterned signals are wired to the host’s frontal cortex, which in turn stimulate a state of frenzied, unrestrained bloodlust. While these signals are active, the host is incapable of thinking or feeling anything but a singular compulsion to inflict death and violence on the living.

Tactical analysis

The Revenant, despite it’s upgrades, can easily be taken out if the player has the right weapons and maintain good tactics to defeat it.

At close range, the Shotgun can be an effective weapon to take them out. If you’re lucky, you can even kill the Revenant with a single blast aimed at its neck or the center of the clavicle. Most cases, however, it will take two blasts at blank range to completely take them out, so be aware as you dodge its attacks. First rush towards the monster with your Shotgun and fire at the Revenant at close range. This action will force it to claw you, so take good advantage of this to back off and take a second shot at the Revenant, which will kill it in the process. Resurrection of Evil and Lost Mission in the BFG Edition introduce the double-barreled shotgun, which will work wonders as it can easily kill the Revenant with one shot at point blank range.

At long range, the Plasma Gun is most effective against the Revenant thanks to its high rate of fire, and the plasma bursts «splash damage» can instantly neutralize the Revenant’s missiles. If a Plasma Gun is not available, the Chaingun can also work well as the bullets can also destroy the Revenant’s missiles. Keep in mind, however, as the Chaingun bullets lack the splash damage of the Plasma Gun, this could be a tricky procedure in destroying the Revenant’s missiles. Other weapons such as the Machine Gun is also partially effective, although it takes some time and dodging. The BFG is not recommended because of the likelihood that the projectile will hit the Revenant’s missile in flight, as well as the moderate threat the demon poses will make it an unnecessary overkill with the BFG.

Overall, the Revenant is considered a much less dangerous monster in comparison to it’s classic counterpart. It moves a lot slower and does much less damage, as well as no longer appearing in large numbers. To make up for this, however, their attacks are a lot harder to avoid, as their rockets travel in erratic patterns, and have a medium reach with their melee attacks.

The general strategy when fighting against Revenants is to dodge behind cover when the missiles come close. This can allow the missiles harmelessly impact against an object used as a hideout. The homing missiles can also be dodged by sprint-strafing diagonally forward, although this takes some practice to perform and requires enough space to maneuver. Be very careful around flammable and explosive barrels (common in the Recycling sectors) as they can be detonated by both direct hits and splash damage from the missiles.

From DoomWiki.org

A revenant.

This article is about the monster in Doom (2016). For other games, see:

Revenant
Revenant (Doom 3)
Revenant (Doom Eternal)

The revenant makes its third return in Doom (2016), appearing as a skeleton covered with a thin layer of wet rotting flesh and sporting a pair of laser-guided homing rocket launchers. In a trait unique to the monster’s incarnation in this game, it also sports a jet pack with which it can take flight at any time to avoid fire or to track down the player across virtually any terrain.

Tactical analysisedit

Health: 1600

Chainsaw Fuel Usage: 3

The revenant’s rockets are more powerful than the player’s rocket launcher, and it will use its aerial mobility to its advantage for both pursuit of the player and remaining out of reach while it fires off a surprisingly accurate barrage of rockets from above. While it does have a melee attack, it prefers to take to the skies if forced into close-quarters combat.

The engine on the revenant’s jetpack is its weak spot, and it will be forced to land if it is struck in mid-flight. Furthermore, a successful glory kill from behind will send the revenant hurtling forward before it explodes, causing heavy damage to any other demons caught in the blast.

Infightingedit

Revenants seem to have a particular dislike for mancubi, and will often attack them on sight.

Unique player killsedit

A revenant may pin down the player and, after delivering a series of brutal punches, will tear off the marine’s arm and use it to bludgeon him to death. This was first seen at the 2014 QuakeCon private showing, and later displayed publicly at E3 2015.

Loreedit

The origin of the revenants found in the UAC Mars Base and connected areas of Hell was human rather than demonic, being the culmination of the Lazarus Project’s efforts to transform human operatives into demonic soldiers. A methodical process of ante mortem cybernetic augmentation involving integration of the combined jetpack and dual rocket launcher harness would be carried out on test subjects without anesthesia, as the researchers believed this was necessary to enable the subject to be aware of and control the device after clinical death. An Argent-powered biochip would also be implanted into the subject’s neural pathways beneath the brain.

This surgery would be followed up by repeated exposure to intense Lazarus waves, resulting in a dramatic, painful, and ultimately lethal transformation over the course of three weeks. During this time, osseous proteins in the subject’s bones would be altered by Argent energy exposure to promote rapid skeletal growth, with the side effects of causing skin and connective tissue to be torn off of the bones and inducing the decay of internal organs even before the subject «died» by normal standards. Despite this, the fully transformed revenant seems to show no negative effects from its unnatural biology.

Battlemode

The Revenant is also one of the playable demons in Doom Eternal’s Battlemode. It has a base health of 2000 and serves as a glass cannon, hitting hard but not able to take much damage, relying on its flight ability and dashes to evade the Slayer’s powerful weapons.

Abilities

Ability Name Ability Icon Ability Description
Jump The Revenant may jump from the ground.
Jetpack Hold to activate a jetpack and fly around.
Afterburner Consume some jetpack fuel to dash in the air.
Twin Rockets

Shoots a pair of rockets at The Slayer.

Rocket Barrage Shoots a barrage of rockets at The Slayer.

Revenant Specific End of Round Upgrades

Upgrade Name Upgrade Icon Upgrade Description
Unstable Trigger Your Rocket Barrage ability refreshes more quickly & shoots more rockets.
Acrobat Your Jetpack has significantly more capacity

Tactical analysis[edit]

The revenant’s missiles are powerful and when homing, particularly hard to dodge when out in the open. Fortunately, the pain chance of a revenant is high, so a chaingun will generally suffice against a single monster, preventing it from attacking. Two solid blasts from the super shotgun will reliably kill a revenant. It is advisable for the player to keep moving in order to avoid distant missiles, and if pillars, walls, or other obstacles are available, then they will be useful as barriers for stopping homing missiles. The homing missiles are very difficult to outrun, but if the player is able to strafe to the side and then forward just before being hit, the projectile may not be able to come around again. This tactic is especially useful if the player has backed up against a wall, as the missile will impact the wall before it has a chance to orbit for another pass. Another way to dodge them is for the player to slide behind an obstacle or around a corner.

The revenant’s missiles are uniquely spawned 16 units above the center of its body, in order to accommodate for its shoulder-mounted launchers. This makes the demon capable of firing over obstacles behind which the player might otherwise be safe.

The revenant is fast on its feet, so players must be sure to keep their distance. If they do not, the melee attack of the revenant delivers a fiendishly powerful blow that can easily crush the player with a few hits.

For players with good movement skills however, the knowledge of the revenant’s unique melee strategy (see above) can be abused to render them essentially harmless at close range. Berserk punching is effective, and can fell a revenant with as few as two hits. Still, because there is always a danger of the revenant retaliating with a missile, tackling them in melee is strongly discouraged for novice players.

On harder difficulties, they are often found in large groups, especially out in the open. When fighting groups of these towering skeletons, it is useful to use a plasma gun, the BFG9000 or a rocket launcher.

In monster infighting, revenants excel in ranged and positional combat, especially if the terrain restricts their opponent’s movement or ranged attack efficiency, while their homing projectiles will reliably score hits over long distances and across height differences. At close range however, they fare substantially worse due to their low health and high pain chance; a mancubus or Hell knight, for instance, can waste a revenant fairly easily.

Описание в Кодексе[]

Плеть — падальщица преисподней. Впервые с этим существом столкнулись члены экспедиции ОАК, которых отправили исследовать чёрную пустыню Заповедных Пустошей. Эти неуловимые гибкие демонессы двигаются с невероятной скоростью и ловкостью. Они способны атаковать с большого расстояния благодаря выкидным хлыстам с лезвиями, спрятанными внутри их предплечий. Эта разновидность демона очень заинтересовала инженеров ОАК на Земле, несмотря на то что попытки изловить этих проворных и непредсказуемых существ живьём оказались исключительно опасными. После успешной поимки живых особей исследователи имплантировали им кибернетические дополнения, разработанные для усиления врождённой мощи и поражающей способности плети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector