Odin
Содержание:
- Как начать роман
- Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)
- Зримая красота графической оболочки
- Боевая система в Assassin’s Creed: Valhalla
- Input[edit]
- Ищите золотое кольцо
- Обновление 1.1.2 «Речные набеги»
- Средь бивней и черепов
- Как управлять кораблями
- Взаимодействие и диалоги
- Заниматься зачисткой открытого мира интересно
- Братские междоусобицы
- Plot synopsis
- «Вальгалла» — это все еще Assassin’s Creed.
- Буйные Цыплята
- Как прокачать викинга
- Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla
- Ганлодр
- Решения и последствия
- References
- Необъятный открытый мир
Как начать роман
Разработчики не стали создавать глубокую систему романтических отношений, требующую особых усилий для завоевания своего будущего партнера. Зачастую достаточно просто найти персонажа, с которым можно завести роман, а затем поговорить с ним и выполнить несколько несложных поручений. Нужно также прямо указывать на свой любовный интерес в диалогах и дарить подарки.
К счастью, соответствующие фразы максимально прямолинейны и не имеют каких-либо двойных смыслов или подводных камней. Зачастую после развития отношений вы сможете прямо спросить у собеседника, не хочет ли он переспать с вами. Иногда персонажи будут сами задавать соответствующие вопросы.
Для начала романа нужно выбирать варианты диалога, отмеченные значком сердечка (смотрите скриншот выше). Некоторые персонажи «отстанут» от вас уже после одного отказа, а другие продолжат ждать вас, поэтому дважды подумайте, прежде чем отказывать кому-либо в начале романтических отношений.
Как закончить роман
Одновременно Эйвор может встречаться только с одним персонажем, поэтому для начала нового романа ему первым делом нужно разорвать отношения с текущей возлюбленной (ым). Для этого нужно просто подойти к соответствующему персонажу и выбрать вариант диалога, связанный с расставанием.
Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)
Кьетви Жестокий
Является боссом в сюжетной линии, которая будет проходить в Норвегии. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость (в самом начале игры), где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно.
Леофгифу
Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира.
Хунта, сын Хунты
Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта – в Ледечестере на площади рынка.
Сестра Фридесвида (Пиявка)
Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста.
Авгос Копьерукий (Стрела)
Во время квеста в Люндене «Тени на стенах» вы избавитесь от одного из культистов – Стрела. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет.
Вицелин (Компас)
Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина – «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно.
Зримая красота графической оболочки
В новой части возникает неутолимое желание исследовать: наслаждаться горными хребтами заснеженной Норвегии; наблюдать за восхитительным северным сиянием в глубокую ночь. Англия, в свою очередь, обогащена зелеными и плодовитыми холмами, легендарными замками Средневековья.
Поражает качество графического исполнения: лучи рассветного солнца проникают через туман и дымку облаков. Создаются удивительные по красоте и реалистичности тени. Невозможно переоценить столь удивительный пейзаж, когда гармонично сочетается современное освещение, тени, отражения, а также разнообразные погодные эффекты.
Некоторые сцены напоминают сцены из легендарных фильмов, повествующих о средневековой Англии и набегах викингов.
Боевая система в Assassin’s Creed: Valhalla
Боевая система в Valhalla также была несколько переработана. В первую очередь у персонажа появилась возможность сражаться двумя оружиями. Это – одна из новинок этой части франшизы.
Наш Викинг не является амбидекстром, поэтому у него есть ведущая и вспомогательная рука в бою. Оружие в ведущей руке и определяет основной стиль боя викинга. Также именно оно наносит наибольший урон. В ведущей руке можно использовать не только меч, топор или другой вид атакующего вооружения, но и щит. Таким образом серьезно увеличивается защита персонажа.
Оружие или щит во второй руке определяет второстепенный стиль боя. Еще одна фишка игры заключается в том, что его можно использовать независимо от оружия в ведущей руке. То есть, если в качестве главного оружия установлен топор, а роль дополнительного выполняет щит, ничто не мешает персонажу бить и блокировать именно им, а топором не пользоваться вообще.
Герой может сражаться и одной рукой – ведущей. Если в этот момент в левой руке оружия нет вообще, тогда его комбо-атаки правой рукой будут намного быстрее.
Использование двух оружий одновременно позволяет применять особые атаки и расходует выносливость персонажа. А если одновременно применять два оружия одного типа, то персонаж получит доступ к специальной способности.
Input[edit]
Control settings
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | ||
Separate sensitivity option for aiming is also present. | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | Option to invert X-axis also present.Raven flight Y-axis inversion is set by the «Raven Vertical Control» option. | |
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | An option to swap the analog sticks is also present. | |
Controller sensitivity | Separate sensitivity options for X-axis and Y-axis. | |
Controller Y-axis inversion | Option to invert X-axis is also present, alongside inversion options for aiming.Raven flight Y-axis inversion is set by the «Raven Vertical Control» option. |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | Also natively supports DualSense. | |
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | WiredV2 tested. |
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M | Requires input mode to be set to Hybrid. |
Ищите золотое кольцо
Если в фэнтези-проекте нет отсылки к «Властелине колец» – то его разработчики явно повернули не в ту сторону. К счастью, Валгалла в этом вопросе не разочаровывает. Один побочный квест включает в себя встречу с человеком на троне, который отправляет Эйвора в эпическое путешествие, чтобы получить особое кольцо. Дабы найти его, игрок должен доплыть до места кораблекрушения, встречая по пути несколько упоминаний о Толкине.
Квест короткий, но он обязательно станет для вас одним из самых запоминающихся в игре. Особенно это актуально для поклонников «Властелина колец» и других произведений профессора. Больше никаких спойлеров!
Обновление 1.1.2 «Речные набеги»
Вместе с последним обновлением в Assassin’s Creed Valhalla был добавлен ряд навыков и способностей, расширяющих боевые умения Эйвора. Некоторые из них открываются за счет очков, накопленных в процессе прохождения игры, а некоторые – после нахождения конкретной Книги Знаний.
Среди нововведений – три новые ветки, содержащие по два умения различной классовой принадлежности.
Навыки
Щиты наготове (путь Медведя).
Позволяет дружине из йомсвикингов поднимать щиты по команде Эйвора в момент обстрела со стороны защитников речных селений. В теории этот навык может показаться полезным, однако на деле все обстоит несколько иначе. Сухопутные враги не представляют серьезной опасности для драккара и его экипажа, а неплохая маневренность судна позволяет без труда избегать подводных ловушек.
Поиск стрел (путь Волка).
Увеличивает количество боеприпасов, попадающихся при обыске тел вражеских лучников. Весьма полезное умение для тех, кто предпочитает дальнобойную тактику или использует преимущества скорострельного легкого лука.
Хватка ассасина (путь Ворона).
Упрощает процесс зачистки места преступления и избавляет от вероятности случайного обнаружения. Еще один навык, который не оправдывает свое предназначение: недостаточно развитый искусственный интеллект и явные проблемы с памятью подавляющего количества врагов прощают игрокам тактические ошибки.
Ускорение драккара (путь Волка).
Сокращает время, затраченное на исследование неизвестных территорий английских рек. На этом его полезные свойства заканчиваются.
После открытия всех областей карты рекомендуем откатить навык и потратить его на что-то другое.
Скольжение ассасина (путь Ворона).
Увеличивает возможности Эйвора по перемещению и нанесению внезапного урона. С помощью данного умения уклонения от вражеских выпадов и летящих стрел станут еще изящнее, а хрупкие конструкции будут уничтожены. Возможностей для тактических изысков предостаточно.
Готовность к бою (путь Медведя).
Пополняет запас адреналина перед началом нового боя. Весьма полезный навык на ранних этапах игры, предоставляющий новичкам возможность опробовать массу различных способностей без оглядки на заполненность шкалы.
Книги Знаний
Если преимуществ добавленных навыков покажется недостаточно, необходимо присмотреться к новым способностям в игре. Для их разблокировки необходимо отыскать соответствующую Книгу Знаний, после чего активировать их в одноименном меню.
- Удар плечом. Отталкивает врагов и разрушает хрупкие объекты. Низкая точность, короткая дистанция атаки и малая эффективность против врагов – несколько ключевых недостатков, заставляющих задуматься о целесообразности использования данной способности.
- Ловушка берсерка. Одурманивает разум врагов и стравливает их между собой. Одна стрела с отравленным наконечником может стать переломным фактором в предстоящем сражении.
- Боевой клич. Выплескивает накопившуюся ярость в виде громогласного крика, ввергающего противников в перманентный ужас, и повышает наносимый урон в ближнем бою на некоторое время. Более каноничную способность для настоящего викинга сложно придумать.
комбинироватьнет
Средь бивней и черепов
За долгие годы существования Assassin’s Creed титульная франшиза Ubisoft успела превратиться в настоящий могильник игровых механик: от переодевания в разные костюмы-образы, до создания собственного братства с контрактами по всему миру. При всех особенностях конвейерного производства, одного у сериала было не отнять: до недавнего времени он не ощущался как набор разнородных механик, которые присобачили друг к другу при помощи клея «Момент» и такой-то матери.
Начиная с Assassin’s Creed 2, Ubisoft крайне ответственно подходила к тому, чем именно геймеры занимались в её играх. В результате миссии-слежки чередовались с секретными проникновениями и ярко поставленными экшен-эпизодами, а один талантливый художник и изобретатель предлагал попробовать Эцио гаджеты собственного производства. А уж какие расследования были в Syndicate! Чудо просто! А помните шикарную стелс-миссию из Black Flag? Ну, ту, где надо было проплыть мимо голландцев средь туманных вод?
Буквально каждая «большая» Assassin’s Creed оставляла после себя подобные воспоминания. Даже крошечный эпизод с прятками из третьей части — и тот был, как влитой, вмонтирован в сюжетную канву. Чего уж там говорить про более важные задания. К сожалению, «Вальгалла» не может похвастать ничем подобным. За все время, проведенное в игре, я заметил, что 95% заданий сводится к филигранной шинковке врагов при помощи топоров, скрытого клинка и лука.
Разнится лишь антураж. То мы среди болот разыскиваем попавших в беду викингов, попутно вырезая толпы противников, то — штурмуем небольшую деревеньку, в которой окопались враги или освобождаем замок от засевших там неприятелей. Действительно нетривиальных эпизодов наберётся как раз на вот эти 5%. Например загадка со светом в Асгарде или грандиозная попойка по случаю свадьбы и коронации. Большую часть времени «Вальгалла» внаглую пытается выезжать на антураже и отмороженной жестокости. Согласитесь, не так уж и часто выходят игры, где основной способ добычи стройматериалов — это разграбление христианских монастырей. И это я ещё скромно молчу про натуралистичные сцены пыток и карательные зачистки английских деревень с последующим их поджогом.
К сожалению, если отбросить всю жесть в сторону, на выходе остаётся лишь бездумное рубилово, которое было бы вполне под стать какому-нибудь многопользовательскому проекту. Valhalla просто не может предложить эпизодов, сравнимых с проникновением в анатомический театр из Syndicate или венецианским карнавалом из второй части. И это ещё самое страшное.
Как управлять кораблями
Корабль викингов – это идеальный атмосферный фаст-тревел, ведь кораблем не обязательно управлять вручную. Его можно переключить на режим автоуправления и просто наслаждаться видами. Чудесная опция для дальних путешествий.
Еще один плюс путешествия на кораблях – не придется следить за своей командой. Они всегда под рукой, а пространство вокруг проще контролировать. Никто случайно не выскочит из-за угла и не попытается убить вашего соратника.
Плавая на драккарах можно слушать песни и истории отряда. Они не несут сюжетной нагрузки, но дополняют общую историю и открывают персонажей по-новому. А еще это очень атмосферно.
Взаимодействие и диалоги
Взаимодействие с игровыми персонажами осуществляется, что очевидно, через диалоги. Некоторые разговоры способны довести до состояния ступора, когда отдельные разговоры превосходно проработаны. В разговорах раскрываются нравы героев, их переживания, особенности характера. Также совершенно демонстрируется культуры викингов, а также особенности устоя Скандинавии.
Некоторые разговоры и ответвления потребуют от игрока длительных раздумий: некоторые варианты квеста могут изменить следующие за решением события. Игра изобилует моральными загадками и дилеммами, которые необходимо разрешить.
Заниматься зачисткой открытого мира интересно
Главный второстепенный контент – это так называемые тайны, отмеченные синими точками. В большинстве случаев это яркие и короткие дополнительные задания с неожиданными сюжетами: где-то нужно помочь войну сбросить вещи с обрыва, чтобы «отправиться в другой мир», а один раз пара влюбленных попросила Эйвора разрушить и поджечь их жилье, чтобы они возбудились и захотели друг друга. Изредка среди тайн встречаются и скучные задачи вроде «принеси в жертву 3 кроличьих лапки», но в целом – это лучшее, что случалось с «наполнителями карты» в серии.
Даже собирать римские артефакты и искать сундуки в меру увлекательно. Они не просто валяются где-то посреди Англии в ожидании, когда зевающий игрок прибежит к ним по очередному маркеру и нажмет одну кнопку. Нет, для доступа к ним часто нужно найти какой-то скрытый проход, решить небольшую головоломку или выполнить дополнительное действие.
В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.
* * *
Assassin’s Creed Valhalla приятно удивляет буквально всем: Ubisoft наконец-то пустила свои ресурсы не на размах ради размаха, а на качество. И это окупилось полностью: новую часть главной франшизы компании хочется рекомендовать даже тем, кому песочницы и «Ассасин» в целом не особо нравятся.
К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.
Братские междоусобицы
Альфред был младший сыном другого короля, Этельвульфа, правящего в середине IX века. Уже при нем викинги регулярно высаживались на берегах королевства и разоряли английские земли. Одним из предводителей северного народа того времени был сам Рагнар Лодброк, легендарный воин и конунг. Несмотря на многочисленные опустошенные селения, Этельвульфу на протяжении царствования удавалось сдерживать армии викингов, за что его любил и почитал английский народ. Впрочем, и критике правитель подвергался часто, главным образом за чрезмерную религиозность и долгое паломничество в Рим, на протяжении которого его собственное королевство оставалось без власти.
Будучи младшим из пяти сыновей, Альфред стоял последним в очереди к престолу, а потому и вероятность того, что он когда-либо займет трон, была крайне мала. Первенец Этельвульфа, Этельбальд, правил Уэссексом в период отсутствия отца, как раз тогда, когда тот отправился в свое паломничество. Однако узнав, что в Риме папа Лев IV все же короновал его брата Альфреда, Этельбальд взбунтовался против воли отца. В результате этого конфликта королевство было разделено на две части, лучшую часть которой получил сам Этельбальд.
Plot synopsis
Driven from Norway by endless wars and dwindling resources in the ninth century CE, players will lead Eivor’s clan of Norsemen across the icy North Sea to the rich lands of England’s broken kingdoms. Players must carve out a new future for their clan, reliving the ruthless fighting style of Viking warriors with a revamped combat system that includes the ability to dual-wield weapons against a greater variety of enemies than ever before.To secure resources players can lead raids to select locations using their longship to earn much-needed riches and resources. As the Vikings begin to settle in their new home, they encounter resistance from the Saxons including King Aelfred of Wessex, who denounces them as heathens and looks to be the sole ruler of a civilized England. Against all odds, Eivor must do what is necessary to keep Valhalla within reach.
«Вальгалла» — это все еще Assassin’s Creed.
Почти все рецензии на игры серии Assassin’s Creed наполовину состоят из объяснений: «Что такое Assassin’s Creed». Но нет никакого смысла в очередной раз описывать базовые вещи вроде паркура, стелса или боевой системы — в 2020 году уже все знают, как играются «Ассасины» и какие минусы преследуют геймплей этой серии годами. Ух ты, неужели в Assassin’s Creed все еще тупые враги? О да! Assassin’s Creed — это даже не серия, а жанр, и ты его либо любишь и принимаешь, либо нет.
В этом плане в «Вальгалле» все изменения эволюционные — анимации стали получше, управление в бою теперь поотзывчивее, побольше свободы в прокачке. Ну и сайды стали короче, сохранив безумство в сюжетах. Нам предстоит помогать поехавшему отшельнику, считающего пугало королем Англии. Симулировать набег на деревню, чтобы розжечь чувства уставших друг от друга любовников. Драться с навозными сектантами. Присматривать за наевшимся мухоморов бедолагой — и самому переживать бэд-трип под ними. Словом, масса достойных приключений на пять минут. Новая Assassin’s Creed просто во всем лучше, глаже и приятнее. Но это все мелочи, которые легко теряются в сумме впечатлений от игры, которая даже на беглое прохождение потребует часов пятьдесят
Поэтому говорить будет только о самом важном
Буйные Цыплята
В Данвике Эйвор услышит крик о помощи. Если прибыть на зов, то герой окажется перед забаррикадированной комнатой, которая кажется тюрьмой. Внутри одной из ячеек находится скелет, окруженный группой цыплят. На первый взгляд это не похоже на пасхалку. Но если Эйвор попадает в курицу, его атакует вся группа, прямо как в «Легенде о Зельде».
Герой Линк слишком хорошо знаком с сумасшедшими цыплятами или, как их называют в его вселенной, «cuccos». Традиционно, если Линк атакует одного из них, все они нападают одновременно и преследуют его невероятно долго, что часто приводит к смерти героя. Это веселый момент, который обязательно войдет в список мемов.
Как прокачать викинга
Карта мира «Вальгаллы» поделена на регионы, у каждого из них определенный уровень влияния. По одним можно путешествовать свободно, в другие лучше не соваться на первых порах. Игра не ставит таких серьезных ограничений по уровню персонажа, как это было в «Одиссее», но все же в некоторые локации лучше приходить с хорошей экипировкой и высоким показателем мощи.
Мощь – это сумма навыков Эйвора, которые выдаются за выполнение заданий и получение опыта. Очки навыков вкладываются в созвездия, условно разделенные на три ветки – ближний бой, скрытность и дальний бой.
В кузнице можно улучшить снаряжение протагониста
Продвигаясь по ветвям созвездий, вы тратите очки на «звезды» поменьше, что содержат пассивные бонусы (например, увеличение силы оглушения или прирост к урону от скрытных атак) и большие «звезды», которые открывают различные умения – например, возможность растоптать сбитого с ног противника или получить «последний шанс» при критически низком уровне здоровья.
Система прокачки в Assassin’s Creed Valhalla напомнила мне Path of Exile – созвездий с навыками здесь очень много, а очки можно сбросить и перераспределить в любой момент, так что вы можете попробовать разные направления развития персонажа.
Это — лишь малая часть «созвездий»
Активные способности, в свою очередь, можно получить во время исследования мира, находя специальные книги. Прочитав такую книгу, Эйвор изучит новый прием и сможет вложить его в ячейку быстрого доступа. Способности относятся к категориям ближнего и дальнего боя, и активируются за счет адреналина, который герой накапливает в сражении. В этот раз, к сожалению, обошлось без спартанского пинка, что не раз выручал меня в Odyssey, однако и тут есть интересные атаки: к примеру, в приливе ярости протагонист может повалить противника на землю и осыпать градом ударов или метнуть несколько топоров в окруживших его бойцов.
Боевая система изменилась не сильно по сравнению с предыдущей частью, но стала богаче. Герой чередует слабые и сильные удары, использует лук и способности, умеет уклоняться, блокировать и контратаковать.
Иногда выпадает возможность поучаствовать в самых настоящих штурмах крепостей
Теперь можно взять в каждую руку по оружию в любой комбинации – топор и щит, два щита, молот и меч и так далее. На телах врагов появились уязвимые точки: если попасть в такую стрелой, можно серьезно ослабить его или даже оглушить и одним ударом лишить жизни. У Эйвора есть полоска выносливости, так что бесконечно наносить мощные удары или уклоняться не получится. Здоровье не восстанавливается само по себе: надо иметь запас провизии или искать кусты со съедобными ягодами.
Кроме того, вернулся социальный стелс: можно смешаться с толпой, слиться с окружением, а также прятаться в стоге сена и привлекать стражников свистом. Это дает больше свободы для прохождения заданий, а гибкие настройки позволят сделать противников более или менее бдительными, скорректировать сложность сражений и исследования мира.
Эйвор не просто сливается с окружением, но и взаимодействует с ним. Например, болтает с рядом сидящими NPC
Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla
Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.
Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.
Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.
Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях
Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.
Ганлодр
Одна из самых необычных партнерш в игре – это Ганлодр. Она не просто смертная женщина, а настоящая ледяная великанша, дочка самого Йотунхейма. Чтобы начать отношения с этой колоритной дамой необходимо найти свадебный венец Тора и передать его девушке. А перед этим – всего ничего – просто дважды посетить Асгард.
Полноценных отношений с Ганлодр не получится – только одна страстная ночь. Однако она настолько необычная, колоритная и горячая партнерша, что это определенно стоит того.
Интересный факт: девушка встречается в игре под имением Хави, что является одним из «прозвищ» самого бога Тора.
Решения и последствия
Assassin’s Creed Valhalla Wiki — Руководства, советы, решения и достижения 13
- Отвести провидца к Реде или к кровавому камню? — Сделай правильный выбор!
- Какую карту альянса выбрать?
- Взять ресурсы в Англию или оставить в Стирбьорне? — Что будет, если вы привезете ресурсы в Англию, и что будет, если вы оставите ресурсы для Стирбьерна?
- Что лучше: убить колдуна или охотника? — Убийство любого из них будет иметь определенные последствия. Узнайте, что делать в этом случае, чтобы получить максимальную пользу.
- Убить или простить Руэда? — Вот что произойдет, если вы убьете или простите Руэда в Assassin’s Creed Valhalla.
- Убить или изгнать Горма? — Вы решаете судьбу Горма. Что вы для него выбираете?
- Отдать Дагу его топор? — Он изначально сложный человек, но что с ним делать после драки?
- Кто такое Убежище? — Узнай, кто отравил вино.
- Кого выбрать советником в Линкольнскайре? — Это правильный кандидат.
- Лгать или соглашаться с Хайсамом — Пикты сдаются или просыпаются ото сна?
- Следует ли изгнать леди Эдвин? — Следует ли вам изгнать леди Эдвин или позволить Гедрику позаботиться о ней?
- Роган или Хольгер. Кто прав? — Прав Роуэн или это Хольгер? Последствия обоих выборов здесь.
- Отправить или отклонить Ivarr el Valhalla — Каждый воин-викинг хочет попасть в Валгаллу, но что происходит, когда вы это отрицаете?
- Стоит ли платить Тонне? — В этой бартерной миссии платить Тонне или нет?
- Следуйте за Стоу, Эрке или идите — Что делать? Каждый из этих вариантов дает вам возможность использовать скрытность, рукопашный бой или дальний бой.
- Следует ли сжечь или сохранить руководство по пиявкам? — Это непростой выбор и, конечно, нравственный выбор. Но здесь есть правильное решение.
- Простить или убить Леофрита? — Леофрит — могущественный воин, но если вы сделаете одно из этих действий, вы получите огромное облегчение в игре.
- Кому отдать деньги в Sciropscire? — У вас будет пять вариантов, но кто получит серебро в War Weary? Эти два варианта самые лучшие.
- Что произойдет, если вы убьете или освободите нордического воина? — Таковы последствия этого выбора AC Valhalla.
- Что произойдет, если вы выберете Хальвдана или Фаравида? — Что будет, если выбрать Хальвдана или Фаравида?
- Кем должен быть Ярл? — Трюгве или Вили?
- Простить или убить Гудвинга? — Это решение, которое вы должны принять в миссии «Святой день».
- Убить или простить Модрона?
- Простить или убить Кинона?
References
- Assassin’s Creed: Rebellion – Database: Sigurd Styrbjornsson
- ↑ Assassin’s Creed: Valhalla – Prologue
- ↑ Assassin’s Creed Valhalla: Song of Glory – Issue #01
- ↑ Assassin’s Creed: Rebellion – The Ravens’ Wound – The Horn of the Valkyrie
- Assassin’s Creed: Valhalla – Where Legends Are Born
- ↑ Assassin’s Creed: Valhalla – The Prodigal Prince
- ↑ Assassin’s Creed: Valhalla
- Assassin’s Creed Valhalla: Song of Glory – Issue #02
- Assassin’s Creed Valhalla: Song of Glory – Issue #03
- Assassin’s Creed: Valhalla — Database: Sigurd Styrbjornson
- Assassin’s Creed: Valhalla — Brewing Rebellion
- Assassin’s Creed: Valhalla — Blame and Sail
- Assassin’s Creed: Valhalla — A Brother’s Keeper
- (screenshot)
Необъятный открытый мир
Валгалла – интерпретация темных веков в Британии, которая дополняется демонстрацией антуражных земель Норвегии. Размах открытого мира поражает, предоставляя игроку возможность исследовать, а также погружаться в побочные и сюжетные повествования.
Рекомендуется наслаждаться игровым миром с количеством кадров в 60 единиц, а также предпочтительно на широкоформатном мониторе или телевизоре с разрешением в 4К.
Удивительная красота Англии, впрочем, омрачается кровавыми событиями, которые захлестнули эти земли. На территории страны происходят бесчисленные столкновения датчанов с норвежцами, саксами, британцами, пиктами, и наоборот. Проявляется колоссальная агрессия, воинственность, которые и формируют жанр игры – боевик.
Подобный прием обеспечил совершенство квинтэссенции социального, политического, религиозного элементов. Обеспечиваются также различия между каждым из регионов, что сильнее ощущается по мере прохождения игры.