Assassins creed unity: системные требования и геймплей
Содержание:
- Каким должен быть ПК для игры
- Оптимальные игровые настройки Assassin’s Creed Unity
- Разнообразие и вариативность
- Обнаружение столкновений
- Кооператив: великолепная четверка
- Системные требования
- Окно редактора Unity
- Сеттинг и атмосфера
- Каким должен быть ПК для игры
- Assassin’s Creed Chronicles
- Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Assassin’s Creed: Unity
- Чем хорош Unity?
- Raycasting
- Сюжет: в пламени революции
- Кооператив
- Расширенные возможности
- Графика и масштаб
- Разогнать процессор
- Управление игровыми объектами
- Обновленная механика
- 10 лучших игр на Unity
- Assassin`s Creed
Каким должен быть ПК для игры
Разработчики предъявили довольно-таки высокие для 2014 года системные требования к ПК для Assassins Creed: Unity.
Минимальные требования к аппаратной конфигурации компьютера:
- Центральный процессор: не хуже Core i5 от Intel с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD с частотой ядер 4 ГГц, к примеру, FX-8350;
- Оперативная память: не менее 6 ГБ DDR3;
- Графический ускоритель: с 2 ГБ GRAM (GTX 680/HD 7970);
- Дисковое пространство: ~50 ГБ
Рекомендуемая конфигурация ПК:
- Центральный процессор: FX-8350 от AMD или аналогичный с частотой 4 ГГц или же Core i7, не хуже модели 3770;
- Графический ускоритель: аналог GTX 780 или R9 290X с 3 ГБ ОЗУ;
- Оперативная память: 8 и более гигабайт.
Операционные системы (Windows 7 и выше) поддерживаются только 64 разрядные.
В обеих случаях необходима звуковая плата, поддерживающая DireсtX 9-й версии.
Для мультиплеера требуется стабильное интернет-соединение с низкими задержками и пропускной способностью от 256 кб/с.
Оптимальные игровые настройки Assassin’s Creed Unity
Если в желании отладить все своими руками вас не остановить, ниже вы найдете таблицу с перечнем настроек различных видеокарт, отвечающих высоким системным требованиям Unity. При этом подразумевается, что во время игры будет поддерживаться фреймрейт на уровне не меньше 40 кадров в секунду с разрешением 1920 на 1080. Эти настройки следует рассматривать без учета остальной вашей сборки, потому что весь спектр комбинаций центральных процессоров и объемов оперативной памяти представить в одной таблице просто нереально
Также примите во внимание, что изложенные ниже рекомендации разрабатывались на основе предрелизной сборки, а значит в окончательной версии производительность должна быть выше
1920×1080 | AA / AO | Bloom | Env. Quality | Shadows | Textures |
GTX 780 Ti / Radeon R9 290X | 2xMSAA / HBAO+ | On | Ultra High | PCSS | High |
GTX 780 / Radeon R9 280X | FXAA / HBAO+ | On | Very High | PCSS | High |
GTX 770 / Radeon R9 290 | FXAA | On | High | High | Low |
GTX 680 / Radeon HD 7970 | FXAA | Off | Low | Low | Low |
* После некоторого количества патчей обновим таблицу, сейчас выводы делать еще рано.
Те, кто хочет «разогнать» графику игры, могут попробовать сделать это с помощью приложения наподобие MSI Afterburner. Вслед за этим, как правило, у многих возникает желание разогнать и центральный процессор, чтобы по максимуму получить удовольствие от городских пейзажей Unity. Для этого просто загуглите модель своего CPU и материнской платы, а затем выберите один из сотен мануалов, возвращенных в результате запроса.
Разнообразие и вариативность
Радостным известием стал тот факт, что миссии не ограничивают игрока в выборе своего стиля. Наоборот, отход от традиционной мясорубки всячески поощряется и поддерживается более интересными альтернативами, упрощающими прохождение. Зачем лезть на рожон, если жертву легче отравить? В плане вариативности геймплей напоминает любую стелс-песочницу, от Hitman до Dishonored, но это даже хорошо – ассасинам давно следовало научиться действовать более изящно.
А еще, как обычно в играх Ubisoft, из Unity никто не уйдет голодный. Хочешь не хочешь – а тебе напихают побочных приключений, коллекционных вещичек и прочих точек обзора. С каждой новой частью их количество растет в геометрической прогрессии, поэтому сейчас улицы ими просто усыпаны. Эстетической и сюжетной ценности подобные виды деятельности не представляют, зато в качестве чисто геймплейной развлекушечки работают исправно. Ну, вряд ли кому-то нужно объяснять, почему время от времени хочется пособирать бестолковые флажки и без явной мотивации убить пару безликих генералов.
Обнаружение столкновений
Ранее мы упоминали компоненты Collider и Rigidbody, которые можно добавить к объекту. Правило для столкновений состоит в том, что один объект в столкновении должен иметь твердое тело, а другой — коллайдер (или оба имеют оба компонента). Обратите внимание, что при использовании raycasting лучи будут взаимодействовать только с объектами, к которым прикреплены компоненты коллайдера. После настройки в любом настраиваемом компоненте, прикрепленном к объекту, мы можем использовать методы OnCollisionEnter, OnCollisionStay и OnCollisionExit для реагирования на коллизии. Получив информацию о столкновении, мы можем получить ответственность за GameObject и использовать то, что мы узнали ранее, для взаимодействия с прикрепленными к нему компонентами
После настройки в любом настраиваемом компоненте, прикрепленном к объекту, мы можем использовать методы OnCollisionEnter, OnCollisionStay и OnCollisionExit для реагирования на коллизии. Получив информацию о столкновении, мы можем получить ответственность за GameObject и использовать то, что мы узнали ранее, для взаимодействия с прикрепленными к нему компонентами.
Следует отметить, что твердые тела обеспечивают физику, такую как гравитация, для объектов, поэтому, если вы хотите отключить это, вам нужно будет включить is_kinematic .
Установите флажок «Кинематика», чтобы отключить нежелательную физику, но сохранить хорошее обнаружение столкновений.
Кооператив: великолепная четверка
Кооперативный режим стал главным нововведением AC: Unity. Продемонстрировать единство в разрушении планов заклятых врагов можно в команде до 4-х человек.
Каждая совместная миссия выглядит следующим образом. Сначала геймеры узнают о сюжетной вводной: какую цель нужно достичь, и почему это так необходимо для Братства.
Затем четверка наемных убийц отправляется препятствовать деятельности тамплиеров.
Методы выполнения заданий ничем не отличаются от таковых в одиночной кампании.
А вот сам игровой процесс может превратиться в настоящий хаос, если, конечно, набрать в команду незнакомых людей.
В критической ситуации новоиспеченная группа ассасинов часто забывает, что работать нужно сообща, и каждый начинает резать и стрелять в собственное удовольствие.
Те, кто провалил миссию из-за подобных проблем, рекомендуют брать в дело только проверенных геймеров.
Рис. 7 – Четверка убийц готовится к заданию
Assassins Creed: Unity нельзя назвать идеальной игрой, но любовь геймеров она все-таки заслужила, благодаря своей масштабности, интересным новым и улучшенным старым возможностям, а также необходимости шевелить мозгами, а не просто нажимать на кнопки.
Вам это может быть интересно:
Системные требования
Требования, выдвигаемые Assassin’s Creed Unity к «железу», будут выше, чем у большинства современных игр и значительно выше в сравнении с Assassin’s Creed IV: Black Flag. Причиной тому является отход игры в пользу исключительно компьютеров и консолей только нового поколения, способных воссоздать на экране все амбициозные идеи разработчиков из Ubisoft Montreal. Пользователям ПК повезло гораздо больше, фреймрейт на консолях частенько проседает ниже 20 кадров в секунду. С детально прорисованными городскими пейзажами и интерьерами зданий, тысячами неигровых персонажей (NPC), а также онлайн кооперативным режимом (online co-op) игре нужна вся мощь, которую только могут предоставить современные технологии.
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (только 64-битные версии)
- Процессор: Intel Core i5-2500K3 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц или AMD Phenom II x4 940 3.0 ГГц
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970 с 2 Гб VRAM
- DirectX: 11
- Как минимум 50 Гб свободного места
Рекомендованные
- Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290X с 3 Гб VRAM
Рекомендации относительно возможностей игры с другими картами можно прочитать в самом конце, в разделе «Оптимальные игровые настройки Assassin’s Creed Unity».
Окно редактора Unity
Окно редактора разделено на несколько разделов. Мы расскажем об этом очень кратко, так как будем постоянно к нему обращаться на протяжении всей статьи. Если вы уже знакомы с этим, пропустите мимо!
Просмотр сцены: позволяет размещать и перемещать игровые объекты в сцене.
Просмотр игры: предварительный просмотр того, как игрок будет видеть сцену с камеры.
Инспектор: предоставьте подробную информацию о выбранном GameObject в сцене.
Assets / Project: здесь хранятся все префабы, текстуры, модели, скрипты и т. Д.
Иерархия: позволяет вложение и структурирование игровых объектов внутри сцены.
Теперь мы готовы начать!
Сеттинг и атмосфера
Неизгладимое впечатление производит воссозданный дух эпохи. Франция конца XVIII века тут представлена во всем своем страшном великолепии и буквально пропитывает своим настроением. Пресловутые NPC не просто мечутся по улицам – они создают живой фон происходящему.
Увлеченно взбираясь на очередную архитектурную достопримечательность, игрок непременно станет свидетелем бушующего митинга колоссального размаха. Где-то кто-то дерется, в переулок убегает ловкий воришка, люди кричат, общаются, торгуются – мини-сценки из прошлых частей после этого кажутся школьными представлениями
И не важно, что грабитель в следующую секунду может начать левитировать, а половина толпы превратится в поленья из трех полигонов – магию мира по ту сторону экрана мало что способно испортить
Кроме того, исторический колорит времени сочится из конкретных деталей. Ubisoft неоднократно рассказывали о тщательном моделировании окружения в соответствии с реальной архитектурой Парижа, и слова их оказались не пусты: все, чем славится французская столица, так или иначе фигурирует в игре – аутентичность декораций можно оценить даже в сравнении с современным аналогом. Вкупе с привычным набором знаменитых деятелей тех дней, мелькающих на первом плане, это создает чрезвычайно убедительную картину. Хотя на замену учебнику истории Unity, как вы понимаете, все еще не претендует.
Да и вообще, много ли игр про революционную Францию вы видели?
Каким должен быть ПК для игры
Разработчики предъявили довольно-таки высокие для 2014 года системные требования к ПК для Assassins Creed: Unity.
Минимальные требования к аппаратной конфигурации компьютера:
- Центральный процессор: не хуже Core i5 от Intel с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD с частотой ядер 4 ГГц, к примеру, FX-8350;
- Оперативная память: не менее 6 ГБ DDR3;
- Графический ускоритель: с 2 ГБ GRAM (GTX 680/HD 7970);
- Дисковое пространство: ~50 ГБ
Рекомендуемая конфигурация ПК:
- Центральный процессор: FX-8350 от AMD или аналогичный с частотой 4 ГГц или же Core i7, не хуже модели 3770;
- Графический ускоритель: аналог GTX 780 или R9 290X с 3 ГБ ОЗУ;
- Оперативная память: 8 и более гигабайт.
Рекомендовать
Assassin’s Creed Chronicles
Дата выхода: 21 апреля 2015 года
Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita
В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.
После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.
Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.
Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:
- ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
- Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
- HDD: 4 Гб
Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Assassin’s Creed: Unity
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых ACV данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
- Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
- В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.
Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Assassin’s Creed: Unity, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.
Чем хорош Unity?
В первую очередь, как мы уже упоминали, движок Unity3D дает возможность разрабатывать игры, не требуя для этого каких-то особых знаний. Здесь используется компонентно-ориентированный подход, в рамках которого разработчик создает объекты (например, главного героя) и к ним добавляет различные компоненты (например, визуальное отображение персонажа и способы управления им). Благодаря удобному Drag & Drop интерфейсу и функциональному графическому редактору движок позволяет рисовать карты и расставлять объекты в реальном времени и сразу же тестировать получившийся результат.
Второе преимущество движка – наличие огромной библиотеки ассетов и плагинов, с помощью которых можно значительно ускорить процесс разработки игры. Их можно импортировать и экспортировать, добавлять в игру целые заготовки – уровни, врагов, паттерны поведения ИИ и так далее. Никакой возни с программированием. Многие ассеты доступны бесплатно, другие предлагаются за небольшую сумму, и при желании можно создавать собственный контент, публиковать его в Unity Asset Store и получать от этого прибыль.
Третья сильная сторона Unity 3D – поддержка огромного количества платформ, технологий, API. Созданные на движке игры можно легко портировать между ОС Windows, Linux, OS X, Android, iOS, на консоли семейств PlayStation, Xbox, Nintendo, на VR- и AR-устройства. Unity поддерживает DirectX и OpenGL, работает со всеми современными эффектами рендеринга, включая новейшую технологию трассировки лучей в реальном времени.
Физика твердых тел, ragdoll и тканей, система Level of Detail, коллизии между объектами, сложные анимации – все это можно реализовать силами движка. Стереотипное мнение о том, что движок пригоден только для небольших инди-игр и неспособен выдавать красивую картинку, давно уже не актуально: достаточно посмотреть технодемо ADAM, The Blacksmith и Book of the Dead от создателей среды Unity, чтобы убедиться в ее выдающихся способностях.
Наконец, Unity доступен бесплатно, что открывает перед независимыми разработчиками дверь в игровую индустрию. Конечно, существуют ограничения: бесплатная версия движка демонстрирует лого Unity перед запуском игры, а проект, созданный с ее помощью, не должен приносить разработчику больше $100 тысяч в год. Впрочем, тарифы на подписку не опустошат кошельки даже начинающей команды: Про-версия стоит $125 в месяц, что не так уж много в сравнении с другими движками, причем базовая версия содержит ровно тот же функционал, что и профессиональная.
Raycasting
Возможно, вы слышали об этом раньше, когда люди сравнивают игры FPS, основанные на «физике» или «на основе лучей». Raycasting по сути похож на лазерную указку, которая при соприкосновении с «коллайдером» или «твердым телом» возвращает «попадание» и передает детали объекта.
Есть два сценария, в которых это может пригодиться (вероятно, их гораздо больше):
- Если вы разрабатываете систему оружия для игры, вы можете использовать raycasting для обнаружения попаданий и даже настроить длину луча, чтобы предметы ближнего боя «поражали» только на коротких дистанциях.
- Создайте луч от указателя мыши к точке в трехмерном пространстве, то есть если вы хотите, чтобы пользователь мог выбирать юниты с помощью мыши в стратегической игре.
Пример 2, подробно описанный выше
Как видите, код для этого немного сложнее. Ключевой момент, который нужно понять, это то, что для того, чтобы направить луч туда, куда указывает мышь в трехмерном пространстве, требуется преобразование ScreenPointToRay. Причина этого в том, что камера визуализирует трехмерное пространство как двумерное окно просмотра на экране вашего ноутбука, поэтому, естественно, существует проекция для переноса обратно в трехмерную.
Сюжет: в пламени революции
Пытаясь быть ближе к народу, Ubisoft поинтересовалась мнением потенциальных покупателей ее следующего проекта: какую эпоху лучше изобразить в новой игре? Выбор пал на Великую французскую революцию. Именно с Франции пожар революции распространился по Европе, а ведь начиналось все с небольших тлеющих угольков. Монархия 18 века пировала на костях миллионов голодающих граждан, протесты, бунты, нападения на продовольственные склады переросли в настоящую гражданскую войну.
Страна погрузилась в хаос и кровопролитие. Стражники уже не могут противостоять огромному числу недовольных, потому охраняют палацы власть имущих, которые станут для многих богатеев последним пристанищем.
Рис. 1 – Гильотина – символ революции
На такое неспокойное время пришлась юность Арно Дориана. После гибели отца потомственный ассасин воспитывался влиятельным тамплиером, но и знать не знал о своей принадлежности к Братству. Парень рос и начал испытывать романтические чувства к сводной сестре Элизе, а девушка отвечала ему взаимностью. Однажды Арно становится свидетелем смерти своего приемного отца, в которой его же обвиняют. В Бастилии юноша узнает о своем настоящем происхождении и загорается желанием раскрыть заговор против своей персоны.
Рис. 2 – Любви даже ассасины покорны
Кооператив
Unity, среди прочего, позволяет объединиться в компанию до четырех человек для прохождения комплекса дополнительных миссий. Учитывая вышеописанную свободу действий в рамках задания, совместная игра становится развлечением высшего класса. Для устранения цели вместе с друзьями придется не только тщательно продумывать тактику и пути подхода, но и учитывать любые опасности, поскольку смерть одного из персонажей означает провал. Слабо не сорваться в откровенную резню и выполнить задание, не поднимая тревогу?
Если этого мало, чтобы подтолкнуть на знакомство с игрой, то мы даже не знаем. Что бы ни говорили в обсуждениях, изнутри, под слоем багов и проблем с производительностью, Assassin’s Creed Unity на редкость революционна, как раз под стать своей тематике. Многие амбициозные идеи и концепции мы еще наверняка увидим в последующих проектах как серии, так и индустрии в целом. Но, разумеется, чтобы оценить все вышеперечисленное по достоинству, вам по-прежнему понадобится зверская конфигурация и недюжинное терпение, которые, впрочем, окупятся сполна.
Assassin’s Creed Unity
- Дата выхода:
- 11 ноября 2014
- Издатель:
- Ubisoft
- Разработчик:
- Ubisoft
- Жанры:
- Action / Adventure / Кооператив
- Платформы:
- PC / PS4 / Xbox One
- В рейтинге игр:
- 300 место
- Оценка редакции:
-
57 %
Стоит играть? (Если оценка больше 75%)
Нет
подробнее об игре, системные требования и настройки
Видеокарта
Geforce 200 | GTS 250 | GTX 260 | GTX 285 | ||||
Geforce 400 | GTS 450 | GTX 460 | GTX 470 | GTX 480 | |||
Geforce GTX 500 | GTX 550 Ti | GTX 560 | GTX 560 Ti | GTX 570 | GTX 580 | ||
Geforce GTX 600 | GTX 650 | GTX 650 Ti | GTX 650 Ti Boost | GTX 660 | GTX 660 Ti | GTX 670 | GTX 680 |
Geforce GTX 700 | GTX 750 | GTX 750 Ti | GTX 760 | GTX 770 | GTX 780 | GTX Titan | GTX 780 Ti |
Geforce GTX 900 | GTX 960 | GTX 970 | GTX 980 | ||||
Radeon HD 4000 | HD 4850 | HD 4870 | HD 4890 | ||||
Radeon HD 5000 | HD 5750 | HD 5770 | HD 5850 | HD 5870 | |||
Radeon HD 6000 | HD 6790 | HD 6850 | HD 6870 | HD 6950 | HD 6970 | ||
Radeon HD 7000 | HD 7750 | HD 7770 | HD 7790 | HD 7850 | HD 7870 | HD 7950 | HD 7970 GHz |
Radeon RX 200 | R7 260X | R9 270 | R9 270X | R9 285 | R9 280X | R9 290 | R9 290X |
Процессор
Athlon | X2 4400+ | X2 6000+ | II X2 250 | II X3 450 | II X4 640 | |
Phenom II | II X2 511 | X3 740 | X4 920 | X6 1055T | X4 965 | X6 1090T |
FX | FX 4100 | FX 4170 | FX 6200 | FX 6300 | FX 8150 | FX 8350 |
Core 2 | E4300 | E6600 | E7400 | Q8300 | Q9400 | Q9650 |
Core i | i5 661 | i5 750 | i7 860 | i7 980X | ||
Core i 2xxx | i3 2120 | i5 2400 | i5 2500K | i7 2600K | i7 2700K | |
Core i 3xxx | i3 3220 | i5 3450 | i5 3470 | i5 3570K | i7 3770K | i7 3960X |
Core i 4xxx | i5 4430 | i5 4570 | i5 4670K | i7 4770K | i7 4790K |
Легенда
Технически невозможно | Пойдет на средних настройках, возможны тормоза (подразумевается, что разрешение 1080p) | Высокие настройки при 1080p | Ультра качество при 1080p |
Возможно, но будет тормозить |
Расширенные возможности
Мы не будем вдаваться в подробности сейчас, но, возможно, в следующей статье — просто чтобы вы знали, что они существуют.
Создание графического интерфейса
Unity имеет полноценный движок пользовательского интерфейса для создания графического интерфейса для вашей игры. В целом эти компоненты работают примерно так же, как и остальная часть двигателя.
Расширение редактора Unity
Unity позволяет вам добавлять пользовательские кнопки к вашим инспекторам, чтобы вы могли влиять на мир в режиме редактирования. Например, чтобы помочь в построении мира, вы можете разработать собственное окно инструментов для строительства модульных домов.
Анимация
Unity имеет систему анимации на основе графиков, которая позволяет вам смешивать и управлять анимацией для различных объектов, таких как игроки, реализующие систему анимации на основе кости.
Материалы и PBR
Unity использует физический движок рендеринга, который обеспечивает освещение в реальном времени и реалистичные материалы. Реальность такова, что вам нужно либо сначала изучить 3D-моделирование, либо использовать модели, созданные и оптимизированные кем-то другим, прежде чем вы доберетесь до этого, чтобы создавать вещи, которые действительно хорошо выглядят.
Графика и масштаб
Озлобленные покупатели, как известно, склонны преувеличивать все недостатки предмета их недовольства, и этот раз исключением не стал. Увлекшись генерацией фотожаб и поиском «графона» в худших его проявлениях, игроки как-то совсем упускают из виду, что внешне Assassin’s Creed Unity – почти полноценный некстген.
Вы только взгляните: огромный город, меж гигантских построек которого снует туда-сюда невероятное количество людей. Солнечный свет мягко скользит по фасадам зданий, отбрасывающих натуральные тени на высочайшей детализации прохожих. Это одна из тех игр, которые выглядят свежо, и по меркам серии такой скачок особенно заметен. Иной раз даже прощаешь игре явно завышенные технические аппетиты – настолько красив виртуальный Париж.
Разогнать процессор
В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Assassin’s Creed: Unity, придется лезть в «Биос».
Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.
Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.
Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).
Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.
Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Assassin’s Creed: Unity, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.
Управление игровыми объектами
Когда у нас есть пользовательский ввод, мы хотим, чтобы GameObject в нашей сцене отреагировал. Мы можем рассмотреть несколько типов ответов:
- Перевод, вращение, масштаб
- Создать новые GameObjects
- Отправка сообщений существующим GameObject / компонентам
Трансформации
Все GameObjects имеют свойство transform, которое позволяет выполнять различные полезные манипуляции с текущим игровым объектом.
Вышеупомянутые методы довольно понятны , просто обратите внимание, что мы используем gameObject в нижнем регистре для ссылки на GameObject, которому принадлежит этот конкретный экземпляр компонента. В общем, рекомендуется использовать локальное , а не глобальное положение / поворот объекта. Обычно это упрощает перемещение объектов разумным образом, поскольку ось локального пространства будет ориентирована и центрирована на родительском объекте, а не на мировом начале координат и направлениях x, y, z
В общем, рекомендуется использовать локальное , а не глобальное положение / поворот объекта. Обычно это упрощает перемещение объектов разумным образом, поскольку ось локального пространства будет ориентирована и центрирована на родительском объекте, а не на мировом начале координат и направлениях x, y, z.
Преимущества локального пространства станут немного более очевидными с диаграммой!
Если вам нужно преобразовать между локальным и мировым пространством (что часто бывает), вы можете использовать следующее:
Как вы понимаете, за этим стоит довольно простая линейная алгебра, на которую намекает «Обратный» в имени метода.
Создание новых игровых объектов
Поскольку GameObjects — это в основном все в вашей сцене, вы можете иметь возможность генерировать их на лету. Например, если у вашего игрока есть какая-то пусковая установка для снарядов, вы можете захотеть создавать снаряды на лету, у которых есть собственная инкапсулированная логика для полета, нанесения урона и т. Д.
Сначала нам нужно ввести понятие префаба . Мы можем создать их, просто перетащив любой GameObject в иерархии сцены в папку с ресурсами.
Как выглядит префаб на вкладке Asset
По сути, это хранит шаблон объекта, который только что был в нашей сцене, со всеми теми же конфигурациями.
Пример пользовательского объекта-кирпича, который используется для динамического создания кубиков Lego в сцене, к нему прикреплен набор компонентов с различными значениями по умолчанию.
Когда у нас есть эти сборные компоненты, мы можем назначить их переменным инспектора (как мы говорили ранее) для любого компонента в сцене, чтобы мы могли создавать новые GameObject, как указано в сборке, в любое время.
Затем мы можем выполнить «создание экземпляра» префаба и манипулировать им в желаемом месте сцены и установить необходимые родительские отношения.
Обновленная механика
Здесь хватило бы упоминания о том, что к Assassin’s Creed наконец-то прикрутили достойный стелс. Наработки Watch Dogs от той же Ubisoft, кажется, не прошли даром, потому что долгожданную систему укрытий освоили и скрытные убийцы, до этого в полный рост щеголявшие перед носом у глупых стражников. Искусственный интеллект, правда, все еще позволяет подобную дерзость, хотя прятаться от врага нужно гораздо активнее, особенно на начальных этапах.
Но интереснее стала и боевая система. Комфортно отсидеться в защите, раскидывая смертельные выпады, не получится. Авторы избавились от довольно веселой, но осточертевшей схемы с цепочками моментальных убийств, а маневры контратаки не всегда удается правильно рассчитать по времени. В этом плане Unity напоминает первую часть, где каждый противник становился серьезным испытанием.
10 лучших игр на Unity
Популярный симулятор выживания с крафтингом, строительством, прокачкой, сражениями и прочими атрибутами жанра.
Pillars of Eternity
Изометрическая партийная CRPG «старой школы» от студии Obsidian, посвященная приключениям героев в фэнтезийном мире, поглощенном сверхъестественной напастью.
Ori and the Blind Forest
Сказочно красивый и зубодробительно сложный платформер, в котором игроку предстоит спасти волшебный лес от жестокого злодея.
7 Days to Die
Симулятор выживания в сеттинге зомби-апокалипсиса с процедурной генерацией мира, разрушаемостью локаций и огромными толпами ходячих мертвецов.
Endless Legend
Фэнтезийная 4X-стратегия, которая предлагает игроку завоевать далекую планету, используя все возможные способы – от дипломатии до военной мощи.
Firewatch
Приключенческая игра, сосредоточенная на повествовании: главный герой, убегая от семейных проблем, устраивается дозорным в национальный парк, не подозревая, что станет свидетелем удивительных событий.
Inside
Загадочный платформер от создателей Limbo, посвященный безымянному мальчику, который пытается убежать от назойливых преследователей.
Kerbal Space Program
Космический симулятор с дотошным вниманием к деталям: здесь игрок должен конструировать ракеты, основываясь на реальных законах физики и механики
Subnautica
Симулятор выживания в подводном мире с затягивающим геймплеем, полным тайн сюжетом и проработанной системой крафтинга.
Sunless Sea
Мрачная roguelike-игра, выполненная во вселенной, которая совмещает в себе шарм Викторианской эпохи и мистическую атмосферу лавкрафтовских мифов.
Untitled Goose Game
Неожиданный хит 2019 года, игра про вредного гуся, который терроризирует жителей небольшого поселка, хватая все, что плохо лежит, а порой и не гнушаясь ущипнуть кого-нибудь за пятую точку. Очень смешная и богатая возможностями игра.
Cuphead
Кооперативный run-n-gun платформер, в котором пара чашек (можно играть и одному, но это не так весело, как в кооперативе) сражается с разнообразными боссами, чтобы отработать долг перед дьяволом.
Escape from Tarkov
Хардкорный многопользовательский шутер, в котором большое внимание уделяется реалистичному игровому процессу и достоверному отображению широчайшего арсенала огнестрельного оружия
Калибр
Сетевой командный боевик, посвященный деятельности подразделений спецназа разных стран. Игрокам предстоит выполнять сложные задания в захватывающих PvP и PvE режимах.
Pathfinder: Kingmaker
Компьютерная ролевая игра от российской студии Owlcat Games, основанная на вселенной настолки Pathfinder. Геймеров ждет путешествие по фэнтезийному миру и участие в эпической сюжетной кампании.
Superhot
Концептуальный шутер, в котором время идет только тогда, когда двигается игрок. Это превращает каждую перестрелку в изящную головоломку, а впечатление от игрового процесса усиливается необычным визуальным стилем проекта. Также доступна VR-версия.
Beat Saber
Очень популярная ритм-игра для VR-гарнитур, где игроки разбивают цветные блоки в такт саундтреку. Красиво выглядит, поддерживает массу модов и помогает держать тело в тонусе.
Hearthstone
Одна из главных карточных игр в индустрии, ККИ от компании Blizzard, покорившая игроков огромным количеством механик и затягивающим игровым процессом. Доступна бесплатно на РС и мобильных платформах.
Gris
Очаровательный в своей минималистичности платформер о девушке, потерявшей голос. За три часа, необходимых для прохождения, игра рассказывает незабываемую историю, погружая игрока в атмосферу волшебной сказки.
Outer Wilds
Приключенческая игра, чей сюжет основан на концепции петли времени. Игроку дается всего 22 минуты на изучение планеты, после чего она погибает и цикл начинается заново. Одно из лучших приключений 2019 года.
Assassin`s Creed
Дата выхода: 16 ноября 2007 года
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Самая первая часть знаменитой серии отправляла нас в эпоху Третьего Крестового Похода, в котором христианский мир столкнулся с приверженцами мусульманской религии. Вы действуете в роли наемника, устраняющего людей, держащих власть в Святой Земле, но использующей его в собственных корыстных целях. Альтаиру (главному герою игры) необходимо защитить не только жителей города, но и весь мир от разрушительных действий кучки самовлюбленных чиновников, считающих себя святыми.
Системные требования Assassin`s Creed:
- Windows XP / Vista;
- Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+;
- 3+ Гб оперативной памяти;
- 512-мегабайтная видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 и Shader Model 3.0, поддерживаются серии ATI RADEON X1300-1950 / HD 2000 / 3000, NVIDIA GeForce 6600-6800 / 7 / 8 / 9;
- Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 или 10.0;
- 12 Гб на жестком диске.
Далее у нас были несколько релизов на мобильных платформах, но мы их опустим.