Карта артефактов сталкер чистое небо
Содержание:
Интересные факты
- Идея и названия некоторых артефактов, были позаимствованы разработчиками из повести Стругацких «Пикник на обочине».
- Впервые артефакты появляются в ‘xrCore’ build 1265, Dec 17 2002.
- В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» исчезают артефакты-семена «Жгучего пуха» и артефакты химической аномалии «Холодец». Кроме того, почти все артефакты меняют свой внешний вид и характеристики.
- Тогда же, разработчики изменили характеристики всех артефактов, упростив их, аргументируя это тем, что среднестатистические игроки поняли данную механику.
- В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» финансирование мобильной лаборатории в окрестностях завода «Юпитер» зависит от того, как много артефактов для учёных добудет Дегтярёв.
- Вероятно, группировка «Монолит» не использует и не собирает артефакты, так как в местах их скоплений артефакты лежат у них, буквально, под ногами.
- Группировка «Долг», несмотря на свою идеологию, направленную на уничтожение Зоны, артефактами пользуется, а так же активно ими торгует:
Чит коды
Чтобы ввести коды в «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», во время игры открываем консоль клавишей «~» (ниже ESC), вводим код, закрываем консоль, снова нажав «~». Все доступные коды:
help | Посмотреть все доступные команды в консоли, перемещать текст консоли можно клавишами PageUp и PageDown |
g_always_run 1 | Всегда передвигаться бегом (1 — включить, 0 отключить). Относится не к спринту на V, а к обычному передвижению на Shift |
g_game_difficulty gd_novice | Изменить сложность игры (gd_novice — легко, gd_stalker — нормально, gd_veteran — сложно, gd_master — очень сложно) |
Коды для бонус контента:
В папке с игрой запускаем файл «setup-bp.exe». Вводим коды:
Код разблокировки #1 — pseudodog
Код разблокировки #2 — snork
Нажимаем кнопку «Далее», и бонусы будут открыты. Добавляет 4 новых скина (French, German, UK, US military) и 2 карты для сетевой игры (Dark Valley, Pool). Для пиратских версий игры это бесполезно.
Ссылки
- ^ Игромания S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — Создание. YouTube (2008). (начиная с 7:24)
Артефакты |
---|
Аленький цветочек • Аномальное растение • Батарейка • Бенгальский огонь • Вспышка • Выверт • Глаз • Грави • Душа • Золотая рыбка • Изменённый изолятор • Изменённый штурвал • Каменный цветок • Капли • Колобок • Колючка • Компас • Кристалл • Кристальная колючка • Кровь камня • Ломоть мяса • Лунный свет • Мамины бусы • Медуза • Морской ёж • Ночная звезда • Огненный шар • Пламя • Плёнка • Пружина • Пузырь • Пустышка • Светляк • Сердце «Оазиса» • Слизняк • Слизь • Слюда • Снежинка |
Вырезанные артефакты • Прочие нереализованные артефакты • Пси-артефакты |
Активация артефактов • Трансмутация артефактов |
Как найти артефакты в Сталкер Зов Припяти
1. Выбор аномалии
К выбору аномалии нужно подходить с умом. Первое, что необходимо сделать – адекватно оценить свои силы. На начальном этапе не стоит соваться в опасные и комплексные аномалии, ведь вы не только не сможете забрать артефакт, но и вряд ли выберетесь живым. Они отмечены на карте каждой локации в ПДА и имеют уникальное название, но для начала лучше выбрать что-то попроще.
Самыми простыми в плане предварительной подготовки можно назвать гравитационные аномалии. Если они не находятся в составе архианомалий и местность вокруг не «фонит» слишком сильно, то сталкеру нужна только ловкость и внимательность. Ко всем остальным лучше подготовиться заранее: запастись аптечками, антирадиационными препаратами, бронёй с лучшим уровнем защиты и артефактами, восстанавливающими здоровье.
2. Поиск артефакта
Аномалия выбрана, подготовка завершена, но как искать артефакты? Конечно, при помощи детекторов. В Зове Припяти их четыре вида. Первый, который есть у главного героя с начала игры – детектор «Отклик», самый простой и несовершенный. Он пищит и мигает индикатором при приближении к артефакту и реагирует только на самые распространённые, например, «Ломоть мяса», «Медузу» и «Кровь камня».
Второй детектор – «Медведь» – уже более полезный, но всё равно устаревший. Его можно найти, получить за выполненную миссию или купить. «Видит» он уже больший спектр артефактов, но далеко не все. Имеет круглый дисплей, на котором показывает направление к нужному месту.
Третий детектор, «Велес» – современная модель, определяющая точное расположение артефактов. Детектор точкой на «радаре» обозначит расположение искомой диковинки, и вам останется только плавно двигаться в направлении к ней. Сам «Велес» чаще можно получить в награду за выполненное задание или из тайников, у торговцев же он появляется редко.
Последнее устройство – «Сварог» — всего лишь прототип, улучшение для «Велеса», но какое полезное. Детектор распознаёт типы всех артефактов и аномалий, и отображает их точное расположение на дисплее, что позволяет спокойно обходить все «очаги», и даже отстреливать надоедливых мутантов из пистолета. Первое время достать его можно по заданию, но при получении достижения «Научный сотрудник» детектор появится в продаже у Германа.
Теперь, когда с видами устройств разобрались, можно описать механику действий. Она проста: достаёте детектор и «прощупываете» путь через аномалию с помощью болтов. Если вы – счастливый обладатель «Сварога», то просто обходите отмеченные на дисплее «очаги». Тут есть свои нюансы. Некоторые виды, вроде «Жарки» или «Электры», «разряжаются» броском и пробегаются. Некоторые можно только «просмотреть», выяснить опасный центр, чтобы его обойти, как с «Воронкой» или «Каруселью». В архианомалиях будет тяжело даже обладателю «Сварога» – из-за разнообразия аномалий там происходит абсолютный хаос – так что тут поможет только хорошее знание Зоны.
3. Как подобрать артефакт
И вот, вы обошли все ловушки аномалии, детектор в руке пищит и мигает, а перед вами возник долгожданный артефакт. Что делать? Всё просто – подбираете его, нажав кнопку действия (по умолчанию ), когда он становится активен, и аккуратно уходите из аномалии. Теперь, когда артефакт ваш, осталось только использовать его – продать или надеть на себя, «впитывая» полезные свойства и радиацию.
Комментарии к таблице
- Технически не является артефактом
- В игре присутствует в интро-ролике (dream_doctor.ogm). Визуал и конфиги отсутствуют.
- Вес артефакта — 3 кг
- Вес артефакта — 1 кг
- В игре присутствует уникальный экземпляр, полностью идентичный в свойствах оригиналу
- В игре присутствует уникальный экземпляр, полностью идентичный в свойствах оригиналу
- Имеется в виду не добавочная защита к броне, а скорость восстановления от радиоактивного заражения.
- Имеется в виду не добавочная защита к броне, а скорость восстановления от радиоактивного заражения.
- В игровых файлах присутствует уникальный экземпляр, полностью идентичный в свойствах оригиналу
- Хотя его вес в информации указан таким же, как и у остальных артефактов (0,5 кг), в действительности веса он не имеет
- Имеется в виду не добавочная защита к броне, а скорость восстановления от радиоактивного заражения.
Сочетают сразу несколько вариантов[править]
- Единое кольцо из LotR — это (с учётом того, что существуют различные версии объяснения его сил):
- Множитель силы
- Желанный артефакт
- Злобный артефакт
- Артефакт бессмертия
- Артефакт промывки мозгов
- В какой-то степени еще и проклятый, потому что оно имеет тенденцию предавать и подставлять самозваных владельцев, в некоторых случаях — со смертельным исходом, пытаясь вернуться к своему создателю.
- Ну и наконец, поскольку LotR — это LotR, оно стало почти что узнаваемым артефактом. Довольно часто можно увидеть отсылки к нему в виде простых золотых колец без камня, дающих невидимость, со зловещими названиями (например в первом Quake).
Поиск
На различных этапах разработки игры концепция поиска артефактов несколько менялась.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля» артефакты, зачастую, были хорошо заметны и их поиск происходил визуально. Найти артефакты можно было как у одиночной аномалии, так и в местах, где их много.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» искать артефакты приходится уже при помощи специальных детекторов в скоплениях аномалий:
В зависимости от модели детектора, он сообщает дистанцию до артефакта, направление, либо его координаты на дисплее.
Кроме того, в состоянии невидимости, артефакты стали курсировать внутри аномальных скоплений, что усложнило их поиск и добычу. С другой стороны, наличие артефактов в скоплении аномалий можно проверить без какой-либо аппаратуры — некоторые аномалии реагируют на перемещающиеся артефакты и издают соответствующие звуки и эффекты.
Учёные обладают специальными сканерами для обнаружения артефактов в больших пределах, гораздо больших, чем детекторы, доступные сталкерам. Например, такой сканер ставил Дегтярёв возле «Бетонной ванны», после чего мог узнавать о наличии артефактов в этой аномалии при посещения мобильной лаборатории.
Причиной смены концепции поиска артефактов послужило желание разработчиков «сделать геймплей с аномалиями и артефактами равноправным шутеру», то есть больше мотивировать игрока прокачивать экипировку, больше погружаться в процесс добычи артефакта внутри более опасных и уникальных аномалий.
В самой игре разработчики отобразили нововведение в диалогах:
Значение символа в тату
В ремесле, суть которого сводится к нанесению перманентного рисунка на тело, смысл трактовки Уаджет на протяжении многих веков остается неизменным. Обладатели татуировки с изображением древнеегипетского артефакта считают себя защищенными от сглаза и порчи, а также ощущают себя частью божественного мироздания.
Кроме этого, изображение на теле ока Ра дарит человеку возможность более глубинно вникать в суть вещей, происходящих на планете. Однако существует версия о том, что если хозяином тату с рисунком глаза бога Гора станет человек, переполненный злостью и завистью, то он может причинить окружающим много бед в виде болезней, смертей, неудач в бизнесе и личной жизни.
Индивидуальный смысл в глаз Гора вкладывают те, кто отбывает наказание в «местах не столь отдаленных». Если Всевидящее око в треугольнике изображено на запястье или на бедре, то его обладательница принадлежит к ЛБГТ сообществу.
Считается, что заключенный с изображением символа защиты и исцеления на спине, близко контактирует с администрацией ИТУ. Если артефакт расположен на веках, то его обладатель является тайным наблюдателем за всем, что происходит вокруг.
Продажа артефакта учёным
Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.
Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.
Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти
Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.
Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.
Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Юпитер: Аномалия «Битум».
Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,Топь, Аномалия «Соснодуб» Припять: Универмаг.
Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти
Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.
При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.
Покупка и продажа артефактов
Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.
Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти
В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.
Уникальные и квестовые артефакты
Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).
Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти
Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.
Оружие
Пистолеты
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Пмм | 9×18 | 3,5 | 24 | 2,5 | 4,5 | 0,73 | 280 |
— | ПБ-1с | 9×18 | 4,5 | 23 | 2,5 | 5 | 0,97 | 300 |
— | Фора-12 Мк2 | 9×18 | 5 | 24 | 2,5 | 5 | 0,83 | 350 |
— | ХПСС 1м | 9×19 | 3,5 | 24 | 14 | 4,5 | 0,88 | 500 |
— | Марта | 9×19 | 4 | 24 | 9 | 4,5 | 1,00 | 900 |
— | Волкер П9м | 9×19 | 5 | 25 | 2,5 | 5,5 | 0,69 | 800 |
— | Кора 919 | .45 АСР | 3,5 | 23 | 3,5 | 5 | 1,10 | 1100 |
— | СИП-т М200 | .45 АСР | 6 | 24,5 | 5,5 | 4,5 | 0,72 | 1200 |
— | УДП Компакт | .45 АСР | 5 | 24,5 | 6 | 5,5 | 0,72 | 1500 |
— | Чёрный ястреб | .45 АСР | 1,5 | 14,5 | 8 | 4,5 | 1,70 | 2500 |
Дробовики
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Обрез | 12х76 | 4,5 | 21 | 15 | 8 | 1,90 | 400 |
— | СПСА 14 | 12х76 | 1,5 | 3,5 | 16,5 | 3,5 | 4,40 | 2000 |
— | Чейзер 13 | 12х76 | 5 | 7,5 | 17,5 | 2,5 | 3,00 | 2150 |
Автоматы
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Гадюка 5 | 9х19 | 6 | 22,5 | 2,5 | 21,5 | 2,50 | 1100 |
— | АКМ-74/2У | 5.45х39 | 6 | 20,5 | 3 | 12 | 2,70 | 1000 |
— | АКМ-74/2 | 5.45х39 | 9,5 | 12 | 3 | 12 | 3,30 | 2000 |
— | Обокан (АН-94) | 5.45х39 | 11 | 11 | 4 | 12 | 3,90 | 2500 |
— | ИЛ 86 | 5.56х45 | 10 | 8,5 | 5,5 | 14 | 5,00 | 4000 |
— | ТРс-301 | 5.56х45 | 14 | 15 | 6,5 | 18,5 | 2,70 | 5000 |
— | СГИ-5к | 5.56х45 | 13,5 | 6,5 | 7,5 | 16,5 | 4,00 | 6500 |
— | Спецавтомат «ВЛА» | 9х39 | 9,5 | 14 | 8 | 10,5 | 2,50 | 9000 |
— | Гром-С14 | 9х39 | 8,5 | 19,5 | 10 | 18,5 | 3,20 | 10000 |
— | ГП-37 | 5.56х45 | 12,5 | 16,5 | 8 | 24,5 | 3,60 | 18000 |
— | ФТ 200М | 5.56х45 | 13,5 | 18 | 11 | 25 | 4,60 | 17000 |
Снайперские винтовки
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | СВУ мк2 | 7.62х54 | 12,5 | 2 | 16,5 | 4,5 | 4,90 | 10000 |
— | Винтарь-ВС | 9х39 | 18 | 18,5 | 12,5 | 12 | 3,20 | 12000 |
— | СВД м2 | 7.62х54 | 12,5 | 1 | 18 | 3 | 4,90 | 15000 |
— | Гаусс пушка | 2мм | 21,5 | 14,5 | 25 | 1,5 | 5,50 | 25000 |
Гранатомёты
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | РПГ-7у | ОГ-7В | 1,5 | 22 | 25 | 8 | 6,30 | 10000 |
— | Бульдог-6 | ВОГ-25 | 2,5 | 22 | 16 | 2,5 | 6,20 | 12000 |
Броня
Фото | Название | Ожог | Элек. | Удар | Разр. | Хим | Взрыв | Пулест. | Рад. | Вес | Цена |
— | Кожаная куртка | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 3,00 | 1000 | |
— | Бандитская куртка | 10 | 10 | 10 | 15 | 10 | 10 | 15 | 3,00 | 3000 | |
— | Комбинезон наёмника | 30 | 30 | 20 | 25 | 20 | 50 | 20 | 30 | 5,00 | 6000 |
— | Комбез «Ветер свободы» | 30 | 50 | 50 | 30 | 50 | 25 | 30 | 50 | 3,00 | 10000 |
— | Комбинезон монолитовца | 50 | 60 | 50 | 40 | 50 | 40 | 40 | 50 | 5,00 | 10000 |
— | Бронекостюм Берилл 5М | 30 | 30 | 20 | 40 | 30 | 40 | 45 | 30 | 7,00 | 12000 |
— | Комбез «Страж свободы» | 50 | 50 | 60 | 50 | 50 | 45 | 40 | 50 | 6,00 | 12500 |
— | ПС3-9д «Броня Долга» | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 40 | 40 | 50 | 5,00 | 14000 |
— | Комбинезон сталкера | 50 | 50 | 50 | 40 | 50 | 30 | 30 | 50 | 5,00 | 15000 |
— | Комбез СПП-99 «Эколог» | 90 | 90 | 50 | 15 | 90 | 40 | 20 | 90 | 4,00 | 15000 |
— | Комбинезон СПП-99М | 90 | 90 | 50 | 50 | 90 | 60 | 40 | 90 | 7,00 | 24000 |
— | ПС3-9Мд «Универ. защита» | 80 | 90 | 50 | 50 | 70 | 50 | 40 | 90 | 9,00 | 25000 |
— | Комбинезон «Сева» | 80 | 90 | 50 | 50 | 70 | 50 | 40 | 90 | 9,00 | 30000 |
— | Армейский бронекостюм | 60 | 70 | 80 | 70 | 50 | 70 | 55 | 70 | 12,0 | 40000 |
— | Экзоскелет | 50 | 50 | 90 | 80 | 50 | 80 | 60 | 30 | 15,0 | 50000 |
Прохождение мода Вариант Омега 4.0
Все проверил дальше куда? В логово? Да еще в Лиманске инструменты нашел в гараже в сейфе а кому предложить не знаю,у торгашей они не появляются
Alex58 Инструменты — для стрел арбалета, Шуруп делает. Но. У тебя должен быть арбалет (Ной продает). В Лиманске нужно с Кромом (командиром наемников) поговорить. Он направит.
ssv60 Как — «что дальше». В Рыжем Лесу найди людей и поговори.
Alex58 Инструменты для стрел арбалета, Шуруп делает. Но. У тебя должен быть арбалет. В Лиманске нужно с Кромом (командиром наемников) поговорить. Он направит.
Крон молчит, после подвала к нему надо подойти ? К Ною бежать неохота
Артефакт «Глаз Дракона» находится восточнее указанного места! Там есть поляна с деревьями и кустами, так вот, возле дерева он и лежит! При приближении к артефакту ещё спавнятся три кровососа!
Описываю путь с возвращения с ЧАЭС: заходишь к Ирбису, выполняешь его задание ( возвращаешься к Ирбису с доками ), далее идёшь к Крому ( неважно какими путями ), берешь у него квест на поиск Шрама в подвале. Далее идёшь в П.Земли к Блаинду! ( не забудь навестить ещё Варяга )
Ещё раз повторяю: квест Новикову можно будет сдать ТОЛЬКО после нахождения Шрама! Во Фриплее пда Лебедева отдашь Каланче!
Модифицированный Вал ремонтируется ТОЛЬКО с помощью ремкомплекта, как и другие такие же модифицированные стволы ! В В.Припяти эти Сталкеры не влияют на прохождение основного сюжета ( главное там, хотя бы выжил один Сталкер и показал переход ГГ на Припять ) Относишь Гаусс Кардану и идёшь через Припять на Армейские Склады ( Командор в Припяти показывающий переход на Радар не обязателен ). На Военных Складах поговори с Кэпом!
Артефакты
Охота на артефактыS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты
Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.
Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.
Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».
Детектор Отклик Простейший детектор, сигнализирующий о приближении к артефакту с помощью лампочки и звукового сигнала. Если подходим к артефакту ближе, то сигнал звучит чаще, если отходим дальше – сигнал затухает. Стоимость: 500 рублей. |
|
Детектор Медведь Круговой детектор, показывающий с какой именно стороны находится артефакт. По звуку можно определять расстояние до артефакта. Стоимость: 1 000 рублей. |
|
Детектор Велес Полноценный детектор, позволяющий видеть расположение артефакта на двухмерном экране. С таким детектором можно находить более редкие артефакты, которые не замечают предыдущие детекторы. Стоимость: 2 000 рублей. |
|
Детектор Сварог Показывает расположение и артефактов, и опасных участков аномалии. С таким детектором можно безопасно прогуливаться по самым опасным аномалиям, обходя все ловушки. Единственный минус – на экране трудно увидеть артефакты, лучше искать их Велесом. Стоимость: 12 500 рублей. |
Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.
Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.
Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.
Классификация артефактовS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты
Фото | Название | В какой аномалии | Свойство | Рад. | Цена |
Медуза | Коготь (Затон) | -2 радиация | -2 | 4000 | |
Выверт | В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон) | -3 радиация | -3 | 6000 | |
Пузырь | Газировка, Соснодуб, Плавни | -4 радиация | -4 | 12000 | |
Мамины бусы | Котёл, Жарка, Пепелище, Битум | +2 заживление | +1 | 6000 | |
Глаз | Жарка | +4 заживление | +2 | 12000 | |
Пламя | Жарка, Котёл, Цирк, Битум | +6 заживление | +3 | 18000 | |
Колобок | Газировка, Плавни | +4 здоровье | +2 | 12000 | |
Светляк | Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка, Соснодуб | +6 здоровье | +3 | 18000 | |
Душа | Соснодуб, Газировка, Плавни | +2 восст. сил | +2 | 6000 | |
Батарейка | Железный лес, Электра | +2 восст. сил | +1 | 6000 | |
Пустышка | Рубец | +4 восст. сил | +2 | 12000 | |
Снежинка | Рубец, Электра | +6 восст. сил | +3 | 18000 | |
Ночная звезда | Трамплин позади Земснаряда (Затон) | +4 кг макс. вес | +1 | 6000 | |
Грави | Битум | +8 кг макс. вес | +2 | 12000 | |
Золотая рыбка | Трамплин, Воронка | +12 кг макс. вес | +3 | 18000 | |
Кровь камня | Соснодуб, Воронка, Газировка | +3 химзащита | +1 | 2000 | |
Ломоть мяса | Газировка | +6 химзащита | +2 | 4000 | |
Бенгальский огонь | Железный лес, Рубец, Электра | +3 эл. защита | +1 | 2000 | |
Вспышка | Железный лес, Рубец, Электра | +6 эл. защита | +2 | 4000 | |
Кристалл | Жарка, Котёл | +3 термозащита | +1 | 2000 | |
Огненный шар | Цирк | +6 термозащита | +2 | 4000 | |
Каменный цветок | Воронка, Карусель, Трамплин, Коготь | +3 пси-защита | +1 | 3000 | |
Лунный свет | Железный лес, Электра | +6 пси-защита | +2 | 6000 | |
Изменённый штурвал | Юпитер, Земснаряд(задание ) | нет | +6 | 3000 | |
Изменённый изолятор | Юпитер, северо-западный угол(задание ) | нет | +6 | 3000 | |
Компас | Можно получить от Ноя по заданию Бороды — . Если убить и обыскать Ноя, то найдём 2 Компас. | +3 термо, хим, эл, пси-защита, +2 восст. сил | +4 | 50000 | |
Сердце Оазиса | Юпитер, Вентиляционные шахты, Оазис (задание ученых — ) | +2 здор., восст., зажив., +1 насыщение | +4 | 50000 |
Меню выбора страницы: , , .Доп. миссии: , , .. .. . . .. |