Tarant

Gun Smithy[]

  • Acid Gun — (Repeater Rifle does extra acid damage) Chemistry Level 6 *AND* Gun Smithy Level 4
  • Blade Launcher — (improved ) Gun Smithy Level 6
  • Bronwyck’s Gun — (extra fire and electrical damage, uses 2 units of fuel)
  • Charged Accelerator Gun — (extra electrical damage- also the basis for many other schematics)
  • Droch’s Warbringer — (?)
  • Grenade Launcher — (uses fuel not bullets) Gun Smithy Level 6 *AND* Explosives Level 5
  • High Velocity Pistol — (improved fancy pistol) Gun Smithy Level 4
  • Long Range Pistol — (similar stats to , but one-handed) Gun Smithy Level 6
  • Mechanized Gun — (improved Repeater Rifle) Gun Smithy Level 7
  • Pyrotechnic Gun — (pistol with extra fire damage) Gun Smithy Level 6
  • Rifled Cannon — (ignores damage resistance)
  • Schreck Multi-Barreled Pistol — (a mechanized hand cannon)
  • Tesla Gun — (fires bolts of electricity) Gun Smithy Level 6 *AND* Electrical Level 5
  • Tranquilizer Gun — (high fatigue damage) Chemistry Level 6 *AND* Gun Smithy Level 5

Самые интересные мелочи – прохождение за имбецила, доспехи разного размера и ваше влияние на мир

Лучший способ повеселиться в игре – пройти ее за полуогра с низким интеллектом, который на старте равен 4 пунктам. Разработчики не поленились и переписали весь дневник и диалоги для отыгрыша дурачка (хотя странно, что такое глупое существо вообще умеет писать, но это уже мелочи).

Вергилий немного посокрушается, что Живущий переродился в теле дурака, но в целом будет относиться нормально и без издевок, объясняя сложные вещи простым языком. Остальные нейтрально настроенные жители тоже постараются не запутывать вас длинными фразами.

Еще одна сложность, которая у вас возникнет – это поиск подходящих по размеру красивых доспехов. Да, в «Аркануме» одежда не подстраивается под персонажа – как много таких игр вы вспомните? Полуограм придется искать одежду большого размера, люди, эльфы, полуэльфы и полуорки используют средний, а гномы, дворфы и хоббиты – маленький. А еще полуогры не могут использовать пистолет из-за своих размеров – это объясняют тем, что их пальцы слишком большие, и они не могут нажать на спусковой крючок.

Это не все фишки в «Аркануме». Одна из самых важных для геймплея – «эффект бабочки», в котором ваши решения будут менять мир. Возьмем, к примеру, стартовую локацию Туманные холмы. Ключевые персонажи: бандиты, которые берут дань за проход по мосту; владелец шахты, в которой закончилось серебро, но есть железо; призрак в шахте, из-за которого нельзя добывать даже железо; констебль, который просит убить бандитов; алхимик, которому мешает паровой двигатель констебля рядом с его домом; возможный грабитель банка и крутой парень, который хочет помешать грабителю.

Боевые (combat)

Характеристика: ловкость (dexterity).

Ученик: +5 к скорости стрельбы из лука. Учителя: элитные лучники в Дерхольме.

Эксперт: выпускает две стрелы за выстрел. Учитель: капитан элитных лучников, Дернхольм.

Мастер: точность не зависит от расстояния до цели. Учитель: Китцель Пирс, Чёрный Корень.

Уклонение (dodge)

Характеристика: ловкость (dexterity).

Ученик: 10% вероятность критического промаха врага при критическом успехе персонажа. Учителя: стражи любого города.

Эксперт: 50% вероятность критического промаха врага при критическом успехе персонажа. Учитель: Херкемер Оггдоддлер, Чёрный Корень.

Мастер: критический промах врага при критическом успехе персонажа. Учитель: Эдкин Чемберс, Тихие Воды.

Рукопашная (melee)

Характеристика: ловкость (dexterity).

Ученик: +5 к скорости сражения оружием ближнего боя. Учителя: стражи любого города.

Эксперт: освещение не влияет на точность. Учитель: Херкемер Оггдоддлер, Чёрный Корень.

Мастер: невозможно критически промахнуться. Учитель: Гаррик Стаут, Дернхольм.

Метание (throwing)

Характеристика: сила (strength).

Ученик: +5 к скорости броска. Учителя: стражи любого города, фермер Тео Брайтстарт в Эшбери.

Эксперт: +50% к расстоянию броска. Учителя: Лианна в Дернхольме и Тео Брайтстарт в Эшбери.

Мастер: шанс на успех не зависит от расстояния до цели. Учитель: Кларисса Шальмо, Чёрный Корень.

Сезон 1 — Серия 8

Наутро мы проснемся сами по себе, без пробуждения от Жозефины. Решаем собраться. Для этого выбираем наряд: бесплатный, за 19 или 30 кристалликов, а также шляпку: бесплатную, за 12 или 19 кристалликов. На сюжет и статы выборы не влияют.

Выходим из своей комнаты с расчетом найти Приму, но в холле встретим Лиама, который прячет что-то за спиной. Заставив его показать нам, узнаем, что парень снова стал рисовать. Насчет Примы он скажет, что та может быть на кладбище. Лиам вообще находит ее очень забавной:

  • говорим, что они ее не знают – получим балл императора;
  • нам кажется, что Прима – часть семьи.

Мы отправимся на кладбище, где действительно встретим Приму. Девочка решила пошутить, поэтому на одной из могил красуется наша фамилия. Вспоминаем очередную схожую историю из детства. Спрашиваем Приму о Жозефине и ночной ситуации. Если мы идем по низкому искуплению, она не расскажет нам ничего. Если искупление высокое, девочка все расскажет. Окажется, Жозефина всегда молится за постояльцев по ночам, а утром возвращает портрет Берту.

После того, как Прима выдаст информацию, она предложит нам сыграть в прятки. Придется согласиться, но игра не задастся: снова начнется дождь. На кладбище появится мужчина, который замертво упадет на одну из могил. Его тело полностью покрылось волдырями. Решаем, что делать:

  • брезгливо отходим в сторону – теряем балл искупления;
  • смотрим, что будет дальше – ничего;
  • начинаем звать на помощь – получим балл искупления.

Над мертвым мужчиной появится призрак, заметный только нам. После этого мы снова пойдем в отель, но по дороге увидим контору адвоката, название которой мы видели на конверте у Жозефины. Заходим внутрь. Адвокат подумает, что нас направила Жозефина. Если мы скажем, что действительно пришли от Жозефины, нужно сказать, что мы пришли по поводу сгоревшего крыла. После этого нужно сказать, что Жозефина боится того, что можно там обнаружить. Тогда мы сможем разговорить адвоката и узнать некоторую информацию бесплатно. Если была ошибка, то за 12 кристалликов мы сможем угрожать и выведать информацию и узнать тайны семьи. При выборе личных дел, сразу начинаем угрожать за 17 кристалликов. Выяснится, что Жозефина и Лиам – сводные брат и сестра. Покидаем адвоката.

На улице мы увидим человека в шляпе, который покажется нам очень знакомым. Мы позовем его по имени.

Внезапно на нашу голову наденут мешок и куда-то понесут. Мы окажемся в лесу и будем слушать странные звуки. В итоги нас освободит Прима, которая гуляла по лесу и заметила нас. Поднявшись на ноги, находим записку, где сказано, что мы следующие. Попробуем угадать почерк, но не сможем это сделать. После этого снова вернемся в город. Дождь закончится, но мы узнаем, что люди вновь стали болеть.

Проходя мимо лавки, Прима заметит зеркальце и скажет, что оно принадлежало нам – то есть, Лилит. Мы увидим свое отражение, которое поманит нас рукой. Решив пойти за девушкой за 30 кристалликов, узнаем историю Лилит, поймем некоторые вещи и получим балл искупления. Бесплатно пропустим стат.

Возвращаемся в отель, где встречаем Роба и показываем ему записку. Мужчина пообещает разбираться самостоятельно. Если ранее мы узнали у адвоката дополнительные сведения, то Роб оценит нашу находчивость. Отправляемся в гостиную попить чаю и встречаем Лиама. За 19 кристалликов мы сможем вместе выпить чаю, увидеть милую сцену с интересными историями и стать ближе. Бесплатно мы пойдем в свою комнату.

Жозефина предложит нам принять ванну, и сама решит вымыть нам голову. Она заговорит с нами о том, как мы подсмотрели за ее молитвой. Женщина уйдет, и мы сможем расслабиться. Внезапно нашу голову снова начнут массажировать, а потом сильно сдавят. В отражении мы увидим монстра.

Жозефина вернется и увидит нас, выскочившими из ванной. Мы расскажем ей о призраке. Женщина скажет, что это был Чарли, и убежит в слезах.

На этом прохождение вышедших на данный момент серий игры «Клуб романтики: Арканум» подошло к концу. Добавляйте страничку в закладки, чтобы не пропустить новые серии и пишите свои мысли по поводу этой истории КР в комментарии.

Описание

Клан Колеса (Wheel Clan 953w 665s) — авторитетный и многочисленный дварфский клан. Он является одним из оставшихся кланов, которые жили и живут по своим традициям. Располагается он на 4 уровнях, на 1 вырезан знак клана на полу, на 2 находятся: главный зал и алтарь, на 3 комнаты дварфов,  а на последнем уровне прорыта шахта Дредж.

На входе на первый уровень стоят двое стражников, затем есть 3 прохода слева — на 3 уровень, центральный проход — в главные залы (2 уровень), справа — Дредж (4 уровень).

Местоположение можно узнать у Тровальда Два Камня  и попасть туда можно только одним способом — надеть очки Клана Колеса и посмотреть в определённое место.

Социальные (social)

Характеристика: интеллект (intelligence).

Ученик: игра на более дорогие вещи. Учитель: Langley, Тарант.

Эксперт: игра на экипированные вещи.

Мастер: игра на любые вещи в инвентаре NPC.

Торговля (haggling)

Характеристика: сила воли (willpower).

Ученик: торговцы признаются, насколько завышена цена. Учитель: Силм Пикенс, Туманные Холмы.

Эксперт: торговцы продают надетые на них вещи.

Мастер: любой NPC может продать свои вещи. Учитель: Дж. Т. Морган, Тарант.

Лечение (healing)

Характеристика: интеллект (intelligence).

Ученик лечит допольнительные 50% здоровья. Учитель: Док Робертс, Туманные Холмы.

Эксперт: критические неудачи приравниваются к обычным (и не расходуют дополнительных бинтов). Учитель: гербалист из Туманных Холмов.

Мастер: все удачи считаются кртитическими (и излечивают травмы). Учитель: Фавн, Кинтарра.

Убеждение (persuasion)

Характеристика: обаяние (charisma).

Ученика дольше ждут оставленные союзники. Учитель: Джонгл Данн, Туманные Холмы.

К эксперту могут присоединиться ещё двое компаньонов сверх числа, определяемого обаянием. Учитель: мадам Лил, Тарант.

Мастер: мировоззрение и склонности героя не влияют на желание компаньона присоединиться. Учитель: Эдвард Виллоусби, Тарант.

Серия 9. Ярмарка

1. Другого я и не ожидала:

  • Не отпускать, пока не расскажет (Верховная жрица 9) – Вы узнали часть истории! Вам еще предстоит узнать остальное
  • Отпустить ее

2. Наряды не влияют – на Ваше усмотрение.

3.

Внимание! Последствия данного выбора появятся в 1х10.

  • Набор для рисования (беслпатно)
  • Картина с полем и лошадьми (10 алмазов) – Лиам Вам блогодарен
  • Зеркальце Лилит (22 алмаза) – Лиам Вам благодарен

4.

  • У тебя интересная техника (Император +1)
  • Хочется смотреть на нее не отрываясь (Верховная жрица +1)
  • Не разбираюсь. Вроде неплохо – не влияет

5. Пойти с Лиамом или с кем-то другим?

  • Пойти с ним (29 алмазов) – Вы стали еще ближе
  • Выбрать другое –  см. пункт 5.1

5.1. Я бы пошла…

  • С Мэри (29 алмазов) – Вы стали ближе
  • С Бертом (29 алмазов) – Вы стали ближе
  • С Робом (29 алмазов) – Вы стали ближе
  • Просто прогуляться

6. Что делать?

  • Довериться чутью и найти Таролога (Искупление +1) – беседа с Тарологом, не влияет
  • Оставить попытки его найти – ничего

7.

  • Потребовать ответа за содеянное (Император +1)
  • Спросить, за что её наказали (Верховная жрица +1)

Серия 7. Потаенное

Затраты: 0/20/26 — наряды; 20 — буду рада;

Начинается дождь, и Роб уводит Селену под дерево, взяв ее за руку. Его прикосновение вызывает у нее:

  • Трепет (Роб ей симпатичен);
  • Отвращение (Роб ей неприятен);
  • Удивление.

Пока они стоят под деревом, на кладбище приходит Мэри и останавливается у одной из могил. Селена уверена: именно здесь похоронен умерший муж девушки, которого та столь сильно ненавидела. Постояв немного, Мэри уходит.

Героиня задумывается о словах Жозефины, которые случайно услышала ранее.

Рассказать об этих словах Робу?

  • Сказать (выбор повлияет на историю);
  • Не спешить с выводами (выбор повлияет на историю).

Поскольку гроза явно кончится нескоро, герои решают не ждать, а постараться добраться до отеля. Селена переживает воспоминание о своей маме, которая любила дождь.

Если хорошие отношения с Робом, он предлагает переждать плохую погоду в пабе:

  • Хорошая идея (цена – 26 алмазов , сцена с поцелуем, Селена и Роб станут значительно ближе, 2 кат-сцены);
  • Нет, идем в отель.

Когда они наконец добираются до отеля, его двери оказываются закрыты, никто не открывает, и им ничего не остается, кроме как постучаться в домик Берта.

Берт предлагает героине переодеться в сухое:

Одежда Цена
Розовое платье 20
Золотистое 26
Наряд служанки Бесплатно

Берт решает продолжить портрет Роба и погружается в работу. Художнику можно задать один вопрос:

  • Расскажи о людях, которых ты рисовал;
  • Ты знаешь о слухах, которые ходят об отеле?
  • Это ты написал портрет Таролога?
  • Чья была идея писать портреты гостей?

Роб договаривается с Бертом об ужине завтра, на котором они смогут кое-что обсудить, причем это будет встреча не в отеле Жозефины, а в скромном жилище самого художника. Героиня догадывается, что Роб что-то задумал, и поддерживает идею.

После этого Селена и Роб возвращаются в отель – на этот раз двери уже открыты, Жозефина и Лиам вернулись. Обращаемся к ним:

  • Почему вы не предупредили, что уйдете? (Император +1);
  • Все хорошо, нас приютил Берт (Верховная жрица +1).

Героиня поднимается в свою комнату и пытается отвлечься рисованием мостов, но чувствует беспокойство и выходит в коридор. Там она видит призрака, который влетает в одну из картин:

  • Внимательно рассмотреть портрет;
  • Снять со стены (️Старшие арканы +2).

У картин ее застает Жозефина, которая злится, обвиняя девушку в том, что та лезет не в свое дело, а затем доводит Селену до ее комнаты и запирает внутри.

Лиам пытается уговорить сестру, чтобы та отперла комнату Селены, но Жозефина уходит спать. Юноше приходится переговариваться с героиней через дверь: он предлагает составить ей компанию.

  • Буду рада (цена – 20 алмазов , Лиам откроет ей душу);
  • Я хочу спать.

Утром за завтраком Селена хочет выведать у хозяев тайну исчезновений постояльцев отеля.

Путь Императора Героиня спрашивает напрямую.

Путь Верховной жрицы Девушка говорит, что якобы все вспомнила, и пытается осторожно докопаться до истины. Однако получить ответы вновь не удается

Позже Селена объединяется с Робом, чтобы идти на ужин к Берту. Роб говорит, что она должна отвлечь художника разговорами. Отвечаем:

Однако получить ответы вновь не удается. Позже Селена объединяется с Робом, чтобы идти на ужин к Берту. Роб говорит, что она должна отвлечь художника разговорами. Отвечаем:

  • В отеле водятся призраки (Император +1, ее честность понравится Робу);
  • Не хочу водить Берта за нос (Верховная жрица +1, Берту бы понравился этот ответ);
  • Мы должны наказать тех, кто за этим стоит (Император +1);
  • Я знаю, мы на правильном пути (Верховная жрица +1).

За ужином у Берта Селена занимает его беседой, и это позволяет Робу незаметно пройти глубь дома. Находка его шокирует – это цветная фотография, каких не было в 1838 году. Затем он проходит в комнату, увешанную одинаковыми портретами.

Берт утверждает, что даже не знает, кто эта девочка, чьи изображения в огромном количестве висят у него в мастерской, но она преследует его. Художник просит гостей покинуть дом.

Если с Бертом хорошие отношения, героиня решает:

  • Остаться (цена – 20 алмазов , Селена и Берт станут ближе, кат-сцена);
  • Уйти.

Если остались, сможем узнать, что имя девочки – Миранда, и получше рассмотреть цветную фотографию.

Позже Селена встречается с Робом в саду. Мужчина продолжает настаивать, что Берт что-то скрывает и если как следует надавить на него, удастся что-то узнать.

  • Согласна (Император +1, Селена не доверяет Берту);
  • Не согласна (Верховная жрица +1, Селена доверяет Берту);
  • Не нужно торопиться (Император +1).

Вернувшись в свою комнату, героиня пытается уснуть, но к ней забегает Прима и манит ее куда-то. Девочка приводит ее к комнате Жозефины: в щелку видно, как женщина стоит на коленях перед портретом Роба, молится и плачет. Заметив, что за ней наблюдают, она в ярости захлопывает дверь перед Селеной.

Особенности интерфейса и игрового процесса

Q: Что за квадратики вверху?A: Чума насекомыхИллюминацияQ: Что за полосочки внизу?A: Q: Мой перс все время бежит, а отключение опции «Постоянный бег» (Always Run) не помогает!A: Q: Где хранить вещи, чтобы они не исчезали? A: Станция ВермилионТаранта ЮнивершнQ: Сколько очков опыта можно получить за игру?A: Q: Как сделать прицельный выстрел/удар?A: Q: Как использовать skills/навыки?A: ВоровствоСкрытностьРемонтСнятие ловушекУвертливостьQ: Как взламывать?A: ВзломОткрывающий КантриппотайногоQ: Как собирать?A: Электрической гранатыВспыхивающая гранатаБольшой конденсаторЭлектричествеQ: Зачем нужны мануалы, и как их использовать?A: Электрическую гранатуВзрывчатые веществаВспыхивающая гранатаQ: Что делать, у моего персонажа/спутника вдруг изменилась какая-нибудь характеристика и теперь выделена красным цветом? Как лечить шрамы и переломы?A: Убитые/раненыеБольшое лечениеЛечениеТуманных ХолмовИНВСЛВОБТемный ШлемВСQ: Вокруг моего персонажа и/или спутников иногда появляется пентаграмма. В чем дело?A: Q: Что такое Fate Points/Очки судьбы, зачем они нужны, как их использовать и за что их дают?A: Q: Что означает Arcane/Потайные в наименовании некоторых предметов, они что — квестовые?A: ЗаколдованныеЗачарованныеМагическиеМистическиеКБсопротивлениямQ: Как повысить alignment/репутацию?A: Q: Можно ли использовать телепортацию, что бы сбежать с поля боя?A: Q: Можно ли набрать уровень выше 50-го?A: Q: Можно ли продолжить игру после ее конца?A:

Арканум. Глава 3. Призраки прошлого и настоящего

Главная героиня истории «Арканум» — девушка по имени Селена (имя по умолчанию), является руководителем фирмы по проектированию мостов. Она высокомерная, заносчивая и думает только о двух вещах — о себе и о работе. Девушка редко появляется на улице, но сегодня она решила сделать исключение, поскольку один из её проектов был представлен  публике по случаю дня города. Осматривая своё творение, героиня натыкается на старуху, которая винит её во злобе и ненависти к людям, а затем и вовсе насылает проклятие на бизнес-леди.

Чуть позже девушка оказывается в шатре с вывеской «Арканум», где Таролог переносит её в (скорее всего, несуществующее) прошлое. В этом времени она простая служанка в отеле Valle Deliria. Героиня пытается объяснить своим новым хозяевам, Лиаму и Жозефине, что оказалась в этом времени случайно, но они как-будто не собираются ей верить. Позже Селена находит портрет того самого Таролога, который причастен к её перемещению во времени. Что же произойдёт дальше? Узнаем уже в следующем обновлении интерактивного квеста для мобильных устройств «Клуб Романтики: Арканум».

Героиня открыла глаза и на секунду было подумала, что оказалсь в своём времени. Но через мгновение начала вспоминать всё произошедшее с нею накануне. Взяв со стола книгу, она разглядела в ней рисунок Таролога, а ещё через минуту в дверь постучали. В комнату вошла Жозефина и увидела книгу в руках у героини, которую, по её словам, она взяла в личной библиотеке хозяйки отеля.

  • Кто написал эту книгу?
  • Что это за растения?
  • Почему мне нельзя заходить в библиотеку? — потому что тебе всякое может прийти в голову.

Девушка оделась и отправилась в комнату к Робу. По дороге она увидела призрака, а в комнате Роба заметила клочки бумаги с именем Лилит. Увидев её, мужчина в грубой форме оттолкнул девушку и сказал, что не позволяет никому вторгаться в его покои.

«В какой-то момент молчание стало до неприличия долгим»:

  • Спросить о своём имени на бумаге. +1 Император;
  • Предложить любую помощь. +1 Верховная жрица.

Вернувшись в холл, Джозефина приказала отправиться в сад. Там она встретила Приму.

«Прима…»:

  • Почему ты ушла из дома? Её родители погибли и она решила найти новый дом;
  • Почему из всех мест ты выбрала этот отель? Девочка проигнорирует вопрос;
  • Ты знаешь Таролога? Девочка ответит, что его знают все;
  • Ты странная.

После появится Жозефина и прикажет собрать цветы на похороны мужа соседки.

«Ты собрала»:

  • Пышный букет — 20 алмазов;
  • Милый букет — 10 алмазов;
  • Скромный букет.

«Ты надела»:

  • Наряд по случаю — 20 алмазов;
  • Наряд под стать тебе — 30 алмазов;
  • Скромный наряд.

«Ты сделала»:

  • Аккуратную причёску — 10 алмазов;
  • Шикарную причёску — 20 алмазов;
  • Скромную причёску.

Она отправилась в дом соседки вместе с Жозефиной и разговорилась со служанкой:

  • Расскажи мне о мистере Брауне. Жена не любила мистера Брауна;
  • Что произошло между тобой и Жозефиной?
  • Мы с тобой были хорошо знакомы?

После сцены с покойником мы встречаемся с Мэри. Можем задать ей несколько вопросов:

  • Давно ты в Тотспеле?
  • Что случилось с вашим мужем?
  • В вашем доме не происходили… странности?
  • Кажется, вы хотели со мной поговорить, миссис Браун. Мэри хочет поговорить о вашей «амнезии».

Вернувшись в дом, к нам подойдёт Амели и прикажет принести выпить.

«Как поступить»:

  • (Поставить Амели на место). МИНУС -1 Искупление.
  • (Усмирить гордыню и принести Амели выпить). +1 Искупление.

Мы отправились домой, где встретились с братом Жозефины и художником по имени Берт.

«Чего он так пялится?»:

  • (Улыбнуться ему). Ваши с Бертом отношения улучшились!
  • (Не проявлять эмоций).

Отправляемся с Бертом на улицу. Он предложит составить ему компанию.

«Что ответить?»:

  • Почему бы и нет? — 20 алмазов. Отправляемся с Бертом. (Возможно: улучшение отношений).
  • Я устала.

Вернувшись в гостиницу, девушка услышала шорохи. Горячий воск капнул ей на руку, а позже она увидела чей-то страшный лик. На этом серия завершится.

Мир и боевая система

Антураж и атмосфера Arcanum захватывает с головой. Магия и технология не могут существовать вместе: волшебство выводит из строя машины, а механизмы угнетают присутствие волшебных сил. И игроку предстоит решать, на какой он стороне – вместе с избранными, которым доступно магическое искусство, или же с большинством, вооружённый дробовиком и обвешанный гранатами. Эта дилемма не даёт покоя во время прохождения проекта, ведь интересного хватает и там, и там.

Но обидно, когда хорошо проработанных персонажей и диалоги с ними, красивый и интересный мир перекрывают минусы в виде игровых условностей и игровой логики. Стартовав у разбитого дирижабля, зачистив территорию и пытаясь найти выход, игрок обнаружит, что может перейти по карте мира в город Туманные холмы. Игрок нажимает на кнопку «переход», бежит общаться с персонажами, берёт у них задания, выполняет их. Когда же доходит до основного квеста и из города необходимо уйти – игра показывает средний палец.

Выйти можно только через мост, который охраняет Лукан и его банда огров. Решить этот вопрос можно несколькими вариантами: убив их, заплатив или выполнив задание жулика. Только вот возникает один вопрос – а как персонаж в город попал?! Если он проходил по тому же мосту, то почему Лукан видит его впервые и знакомиться с ним? Использовать перемещение по глобальной карте тоже нельзя – оно заблокировано.

И таких мелочей в Acranum, которые портят игроку впечатление от проекта – море! Система торговли, в которой торговец технологиями не хочет покупать нити накаливания, а травница отказывается от собранных игроком кореньев. А если хочется прикупить доспех, то никто не скажет, сможет ли надеть его персонаж – делай сохранение, покупай, проверяй, и, если что-то пойдёт не так, загружайся, чтобы не потерять деньги. Хардкорно? Да. Но очень неудобно.

И здесь мы подходим к боевой системе. Вы решили убить Лукана, чтобы не тратить деньги и не портить отношение с местными. Готовьтесь к часовому мучению кнопки «загрузка». Даже взяв с собой компаньона-лекаря, решить вопрос поможет только чудо и случай. Я и мой напарник были 5-го уровня. Мой персонаж был вооружен револьвером с кучей патронов и закован в доспех, но даже это не помогло – полуогры Лукана 3-го уровня, как и сам их хозяин, просто игнорировали любой доспех и любое сопротивление, забивая мою партию из двух человек голыми руками за считанные минуты. Не помогло ни переключение на пошаговый режим, ни обратно – постоянный проигрыш. В итоге я просто плюнул и пошёл разрушать материалы для нового моста, как меня и попросил Лукан.

Фанаты могут назвать тысячу причин, из-за которых мне не удалось с боем прорваться на мост. Но минус Arcanum в том, что это будут говорить мне люди, а не сама игра. Как понять сокращения «ВСП» и «СПУ» на доспехе? Додумывайся сам. Почему я не могу использовать глобальную карту? Она не обязана объяснять. Где мне найти паровые машины, которые меня попросили уничтожить по одному из квестов? Без комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector