The vault — fallout wiki
Содержание:
Overview
The Enclave is arguably the most technologically advanced faction in the Equestrian Wasteland. They take pride in being the only «pure» race of ponies left after the war and are made up exclusively of Pegasi. Their civilization above the clouds, maintained by the S.P.P. towers, is strictly regulated, allowing families to have a limited number of foals at any given time to ensure that they do not overpopulate. In addition, all military actions must first be run through a council, which requires extra time be spent on decisions — something that works in Littlepip’s favor in the Everfree Forest.
Разработки Анклава
Анклав является наиболее развитой в технологическом и научном плане организацией на планете, даже к концу событий Broken Steel, так как на оставшихся базах имеет НИИ, крупные цеха, полигоны и подробнейшие архивы с довоенными разработками, превосходя в этом отношении Братство Стали. Одной из самых известных его разработок была улучшенная силовая броня (англ. Advanced Power Armor, APA), представлявшая собой глубокую модернизацию довоенной T-51b. Она обеспечивала носителю великолепную защиту практически от любого оружия, а также от радиации и ядовитого газа. Все солдаты, действовавшие за пределами баз (во время патрулирования, боевых акций или иных операций), носили APA. Существовал и улучшенный вариант APA второй модели.
Основным транспортным средством в вооружённых силах Анклава является винтокрыл — так в мире Fallout называют конвертоплан. Недостатком винтокрылов была не очень большая дальность полёта, что вынудило Анклав начать создание на континенте сети промежуточных баз-аэродромов для их дозаправки.
Анклаву принадлежат и модификации довоенных разработок, такие как тяжёлый инсинератор и костюм учёного Анклава.
Стоит подчеркнуть и так называемую силовую броню X-01, которая в итоге общепринято считается принадлежащей Анклаву, однако прямых наводок и описания по этому поводу нет. Разве что, на загрузочном экране намёк: «Модель силовой брони X-01 была разработана специалистами армии США и использовалась в уцелевших боевых частях после великой войны. По своим параметрам она значительно превосходит довоенные аналоги». Да и внешне всё же отличается мелкими деталями от стандартного варианта улучшенной силовой брони(APA). Если эта силовая броня и принадлежит Анклаву, то скорее всего это их первый аналог, который вскоре использовался для дальнейших улучшений.
Стоит также заметить, что Анклав, и разве что только Институт, являются единственными организациями, которые не собирают довоенные технологии, как Братство, а, что более важно, создают новые и совершенствуют старые
Characteristics
The Enclave crates appear to be brand new or very close to new in construction, unlike other crates and bins encountered throughout the wasteland. These containers seem to be airtight, and have internal hydraulic arms to open and close the crate. The hydraulics system would be perfect for maintaining a tight seal, preventing dust and grit from contaminating their delicate plasma weapons and power armor. On top of the crate are four cleats, most likely to be used while in a Vertibird’s storage bay to secure crates while in flight. On the side a vent can be seen, which may be used to keep the contents cool or filter out dust. All Enclave crates are rectangular and have black strips of grip tape, the crates seemed to be made of some form of brushed aluminum or steel, though aluminum would be the more likely case due to its inherent light weight and heat resistance.
Вооружённые силы Анклава[]
Пехотные подразделения и военная техника Анклава
Анклав обладает самыми передовыми технологиями и вооружением, которые значительно превосходят все, что когда-либо было у Стальных Рейнджеров. Большинство этих технологий сохранилось у Анклава еще со времен Великой войны с зебрами, но некоторые из них они создали и улучшили уже сами за период своей многовековой изоляции. Все воины-пегасы сражаются одетые в особую силовую броню Анклава, а на поле боя их прикрывают боевые воздушные корабли называемые Хищниками. Дополнительную поддержку им оказывают специальные боевые фургоны, которые осуществляют ковровую бомбардировку по наземным целям, и прикрывают своих солдат при помощи легких плазменных орудий установленных у них на корпусе. Большинство технологий Анклава разработаны на основе облаков — терминалы, двигатели и барьеры, все это сделано из облаков, для более упрощенного взаимодействия с ними и предотвращения захвата данных технологий не-пегасами.
Развед-техническая лёгкая пехота Анклава
Боевое крыло тяжёлой пехоты Анклава
Офицерский состав командующих Анклава
Вондерболты, элитное спецподразделение Анклава
Научно-разведывательные корпуса
Научный корпус Анклава
Несмотря на полную изоляцию от наземного мира, Анклав время от времени посылает свои передовые научные отряды и разведчиков на поверхность Эквестрии, чтобы оценить текущее положение дел на пустошах и изучать потенциальную угрозу, идущую от возможных противников (вроде Красного Глаза). Часто на самых высоких зданиях или горных вершинах можно наткнуться на боевые патрули пегасов или учёных занимающихся замерами и изучением состояния защищенности башен Проекта Одного Пегаса.
Locations
Fallout 3
- Almost all of the Enclave auxiliary bases deployed into the Capital Wasteland will contain several of these crates. They can also be found in Raven Rock while escaping in The American Dream.
- Once the Enclave show up after completing The Waters of Life, the medical crates will start appearing at the Enclave checkpoints throughout the Capital Wasteland.
Fallout: New Vegas
- One Enclave crate can be found inside the Cannibal Johnson’s cave.
- Two can be found in the hangar of the Remnants Bunker.
- Two can be bought for the Lucky 38 presidential suite. They are named «Weapon Crates» 1 and/or 2.
- One can be found outside the Silver Rush next to Simon. Labeled «Dark Metal Crate».
Technology
Example of an unarmed Pegasus Enclave Soldier.Art By ~ Turbo1000
The Enclave is known for its impressive post-war technology which grants them several advantages in combat. They have maintained several Cloudships, mobile weapons platforms designed for the use in warfare similar in-function to real-world Naval Battleships and Destroyers that are capable of sustained flight through the use of cloud layers anchored to the ships’ hulls by Unicorn Magic. When The Last Day came and Cloudsdayle was destroyed, over fifty Raptor-Class Cloudships (frontline Destroyer-type vessels that were primarily used for hunting down Zebra-aligned Dragons) Four ThunderHead-Class Command Ships (enormous mobile bases that can house up to four Raptors-Class vessels), and a wide assortment of Sky-Tanks and Chariots fled above the clouds and formed the backbone of the Enclaves’ military might.
The Enclave use magical cloud technology in place of traditional resources. Much to Littlepip’s dismay, Pegasi cloud terminals and locks cannot be manipulated by Earth Ponies or Unicorns, but can be used by Griffins. The Enclave’s entire civilization revolves around the cloud cover maintained by the S.P.P., which is used for hydroponic farmland and for residential building materials.
Shortly before the events of the original story, the Enclave has also taken to performing experiments, sending scouting parties and research teams beneath the cloud cover. Specifically, they had been controlling the Hellhounds through the use of high-frequency broadcasts, making them an even more dangerous weapon at the Enclave’s disposal.
Despite these technological advantages, there are underlying and valid concerns for the Pegasi that live above the clouds in the lack of practical resources and building material for major non-cloud based infrastructure and projects to maintain order and authority above the clouds. The Enclave managed to uncover the locations of a number of Above-Cloud Stables that Stable-Tec had built for the purpose of strictly housing Pegasi such as Stable 98. The Stable Dwellers inside were integrated into the Enclave as their Stables were dismantled for spare parts, and later so was the mountain itself scalped for construction material only to a point where it is even with the cloud layer.
Уничтожитель бункеров
Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи
Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х
Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.
Найдите вход в бункер
Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.
Найдите голозапись обхода
Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.
Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.
Исследуйте бункер
Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.
В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.
- Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
- Откройте воздуховод.
- Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).
Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.
Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.
Исследуйте комнату безопасности бункера
Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.
Введите один из указанных кодов, правильный – 021584.
Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.
Награда: Рукавицы Когтя смерти
Один из нас
Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».
После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.
Входная анкета (необязательно)
- 18-й президент США – Улисс С. Грант.
- Вилка, размещаемая справа от главного блюда – устричная вилка.
- Генерал, ответственный за отбитие Анкориджа на Аляске в январе 2077 года от Красной Армии Китая – генерал Константин Чейз.
Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).
Сахарная Роща
Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.
Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.
Разверните модуль Uplink в зоне подключения
Теперь вам нужно отправиться в Национальный исследовательский центр радиоастрономии, расположенный к югу от Сахарной рощи. То, что вы ищете, на самом деле находится на крыше здания.
Спрыгните с крыши и возьмите посылку.
Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.
Variants
The Enclave crates can be broken up into these types, though in some areas there may be semi-unique crates with other names pertaining to their specific contents.
- Enclave crate — Contains various things, foods, ammunition, sometimes clothing, whatever odds and ends the deployment scavenges from wastelanders.
- Enclave medical crate — (Called first aid box in-game) Contains the same things an ordinary medkit would contain, but can also contain random food and has a slightly higher chance of containing purified water.
- Enclave ammo crate — (Called Ammunition box in game) An ammuntion box that looks like an Enclave crate. Contains random ammunition, more often than not it contains microfusion cells and energy cells.
- Enclave weapons case — (Called Gun Case in-game) Weapons crates may contain plasma pistols, plasma rifles, plasma grenades, pulse grenades, as well as laser rifles and laser pistols.
- Enclave grenade box — These are simply called «grenade box» in game, usually contains a couple plasma grenades and pulse grenades.
- Enclave footlocker — an footlocker that looks like an Enclave crate, usually contains caps though.
- Enclave power armor case — Simply called «armor case» One such crate can be found in Colonel Augustus Autumn’s personal bedroom behind a photonic resonance field. These usually contain a single piece of advanced power armor Mk II.
Armor & Weapons
The Enclave Pegasi are known to favor high-tech magical energy weapon Battle Saddles in combat, particularly Novasurge rifles. Their armor is a variation of magical power armor designed specifically for Pegasi by Rarity and Rainbow Dash themselves in a pre-war collaboration. The armor offers excellent damage protection and incorporates weapons without sacrificing its aerodynamics. The suit’s helmet offers its own E.F.S. and inventory sorter, as well as a targeting system to be used in conjunction with the wearer’s Battle Saddle. The scorpion-like tail can also be used as a ferocious melee weapon.
Notes
- All Enclave checkpoints will be repopulated after 72 hours. This is not true of scripted Vertibird drop-offs.
- Random Wasteland encounters (i.e. yao guai or robots) respawn 72 hours after being killed at the exact location of their corpse. It’s therefore possible to lure enemies into an Enclave camp, then kill them there. When you come back 72 hours later, both the Enclave soldiers and the monsters will be alive again and fighting each other. The same is true of respawning raiders and Talon Company mercs, whose corpses can be dragged into Enclave camps (or vice versa). A good example of this is at the Deathclaw Sanctuary where the outpost is almost always under attack from the deathclaws living there.
- With Broken Steel, certain Enclave troops previously equipped with Enclave power armor will be equipped with Enclave Hellfire armor, and certain troops with flamers will be replaced with Enclave Hellfire troopers using heavy incinerators.
- A very useful bug occurs when a player waits at any Enclave checkpoint. Waiting causes 1-3 Enclave troops to spawn, creating an endless amount of weapons/armor.
- At some places, the outposts are completely overrun before the player arrives. For example, At yao guai tunnels there are remains of an outpost littered around the nearby area, presumably destroyed by the yao guai. Also, there is an outpost near the Chryslus building which is unmanned and covered in raider graffiti, with some raiders nearby using Enclave equipment.
- One Enclave outpost has an eyebot in the form of a container.
- Some Enclave camps spawn at exactly the same locations as . Other camps occur in the path of, or very near, random encounter patrol routes.
Enclave main Camps
Crater Camp
Overlooking the Bannister crater, east of Fort Bannister and south of the VAPL-58 Power Station, Crater Camp in Sector 762 is tasked with retrieving samples from the crater.
Image | Force | No. Min | No. Max | Equipment |
---|---|---|---|---|
Enclave officers | 1 | 1 | Plasma pistol | |
Enclave soldiers | 1 | 2 | Plasma rifle / Heavy incinerator / Flamer | |
Enclave Robots | 1 | Eyebot | ||
Enclave-controlled deathclaw | — | |||
Automated turret | 1 | 1 | Mark VI turret | |
Enclave crates | 3 | 3 | Ammunition, first aid |
- An Enclave scientist can be found exploring the area, and 96 alien power cells can be located under the overturned truck in the crater.
- A deathclaw may be found in a destroyed building slightly to the West killing wastelanders.
Camp RHO
Southwest of the Robot Repair Center and Canterbury Commons.
Image | Force | No. Min | No. Max | Equipment |
---|---|---|---|---|
Enclave officers | 1 | 2 | Plasma pistol | |
Enclave soldiers | 1 | 2 | Plasma rifle | |
Enclave Robots | 1 | Eyebot | ||
Enclave-controlled deathclaw | — | |||
Automated turret | 4 | 4 | Mark VI turret | |
Enclave crates | 1 | 1 | — |
- This site is Camp RHO, and the Experimental Rho ID can be found here.
- The on site terminal contains an entry on .
Springvale power plant outpost
East-northeast of Springvale School, on the coast at the bombed out power plant.
Image | Force | No. Min | No. Max | Equipment |
---|---|---|---|---|
Enclave officers | 1 | 1 | Plasma pistol | |
Enclave soldiers | 2 | 3 | Plasma rifle | |
Enclave Robots | — | |||
Enclave-controlled deathclaw | — | |||
Automated turret | — | |||
Enclave crates | 4 | 4 | Ammunition |
An Enclave field research terminal can be found here with references to mirelurks and giant American cockroaches.
Hilltop Outpost
West-northwest of Temple of the Union on a rock-lined hilltop northeast of Minefield, due east of The Roach King.
Image | Force | No. Min | No. Max | Equipment |
---|---|---|---|---|
Enclave officers | 1 | 1 | Plasma pistol | |
Enclave soldiers | 1 | — | ||
Enclave Robots | 1 | 2 | Eyebot / sentry bot | |
Enclave-controlled deathclaw | — | |||
Automated turret | — | |||
Enclave crates | 7 | 7 | Ammunition |
A Field Research terminal can be found here with references to wild dogs, large scorpions and molerats.
Silo Outpost
Northwest of Super-Duper Mart, half way to Springvale School, at the house with the silo.
Image | Force | No. Min | No. Max | Equipment |
---|---|---|---|---|
Enclave officers | 1 | Plasma pistol | ||
Enclave soldiers | 1 | 2 | Plasma rifle / Heavy incinerator | |
Enclave Robots | — | — | — | |
Enclave-controlled deathclaw | — | |||
Automated turret | 2 | 2 | — | |
Enclave crates | 3 | 3 | First Aid |
- An Enclave field research terminal can be found here with to bloatflies, Brahmin and giant ants.
- This is the most likely place Brotherhood of Steel or Brotherhood Outcasts will walk through and become hostile to the Enclave settled there.
Руководство Анклава
Информации о руководстве Анклава крайне мало. Известно, что вплоть до уничтожения организации сохранялись официальные посты президента и вице-президента США. Последним президентом-человеком был Дик Ричардсон, сын предыдущего президента, находившийся на посту с 2220 года, а последним вице-президентом — Дэниел Бёрд.
Особым лицом в военной структуре Анклава был Фрэнк Хорриган. Он был уволен из службы безопасности Анклава из-за психологических проблем и переведён в вооружённые силы. Во время пребывания на военной базе Марипоза Хорриган подвергся воздействию вируса ВРЭ и тяжело мутировал. После ряда экспериментов было принято решение отправить его на оперативную работу в Пустоши. Для Хорригана разработали специальный комплект роботизированной брони, делавший его киборгом-мутантом. С этого момента Хорриган стал главной ударной силой Анклава. Он лично возглавлял все операции на континенте, включая уничтожение Арройо. Хорриган отличался крайней жестокостью и низким уровнем интеллекта (следствие воздействия ВРЭ). Он погиб в бою с Избранным на нефтяной вышке непосредственно перед её уничтожением.
В 2277 году на посту президента находился искусственный интеллект по имени Джон Генри Эдем. Эдем был создан на основе суперкомпьютера ZAX и самостоятельно сконструировал свою личность по биографиям предыдущих президентов Америки — от Джорджа Вашингтона до Дика Ричардсона, став, таким образом, «идеальным» усреднённым президентом. Об этом из всего Анклава знал только один человек — протеже Эдема полковник Август Отем. Эдем просит Одинокого Путника распространить с помощью проекта «Чистота» вирус ВРЭ. Путник также может убедить президента взорвать базу. В битве с Анклавом («Забери его!») можно уговорить Августа Отема сдаться. Он уйдёт вместе со своей охраной восвояси. В таком случае, скорее всего, именно он становится следующим президентом Анклава. Что примечательно, если всё-таки оставить полковника в живых, его труп будет нельзя найти в дополнении Broken Steel, хотя ГГ является передовой силой БС после уничтожения Либерти Прайма. Возможно его убили раньше, но, скорее всего, он укрылся на другой базе Анклава.
Президент США, по очевидным причинам, не мог всенародно избираться путем демократических выборов, как было до войны, и избирался Анклавом, за исключением последнего президента, искусственного интеллекта Джона Генри Эдема, который сам провозгласил себя президентом. Известно как минимум 3 американских президента, правивших после войны в составе Анклава:
- Ричардсон-старший (?—2220) — отец будущего президента Дика.
- Дик Ричардсон (2220—2242) — бывший конгрессмен Анклава, поднявшийся по карьерной лестнице не без помощи своего отца. Ни разу не был на материке, предпочитая командовать из своего кабинета на буровой установке Посейдон Энерджи. Был осведомлен о целях убежищ Волт-Тек.
- Джон Генри Эдем (2242—2277) — искусственный интеллект на основе суперкомпьютера ZAX, имеющий личность, совмещающую в себе личности всех президентов США от Вашингтона до Ричардсона-младшего. Сначала был частью оборудования на Рэйвен-Рок для поддержания связи между правительственными структурами на случай войны. Однако благодаря правительственным архивам, эвакуированным в Рейвен-Рок, в нём появились некоторые человеческие черты. Эдем изучал в том числе и произведения искусства об американских президентах, в процессе чего, возможно, у него и появилась мысль стать президентом. В третьей части хочет использовать проект «Чистота» для распространения модифицированного штамма ВРЭ на Столичной Пустоши.
Особенности[]
Политическая и военная структура
Эмблема Анклава
Очень часто среди жители пустошей бытует ошибочное представление о том, что все пегасы без исключения принадлежат к Анклаву (кроме, разумеется, Дашитов), но в действительности, это совсем не так. В обществе пегасов преобладает смешанное правительство, в котором существуют отдельные ветви гражданской и военной власти, а также исполнительные и законодательные правительственные структуры, отвечающие за написание и исполнение законов, называемые Нижним (или, по-другому, Сенатом) и Высшим Советами, отвечающими за их написание и исполнение соответственно. В Нижнем Совете разрабатываются и издаются законы для мирного населения, а также нормы допустимого влияния на них военными, главными там считаются сенаторы, которые в свою очередь делятся по отраслям своего политического влияния (другими словами правительство пегасов представляет из себя некоторое подобие демократического общества, где один сенатор отвечает за культурную жизнь, другой за спортивные мероприятия, а третий за сельское хозяйство ну и т. д.). В Высший Совет, который следит за соблюдением законов часто входят верховные судьи и военачальники, поэтому исполнительная власть практически полностью находится под контролем Анклава. Ну, а сама же военная власть (Анклав) по сути, является неофициальной, регулярной армией пегасов, которая действует независимо и в открытую не вмешивается в дела гражданских, но и в тоже время может свободно заниматься проведением боевых операций и вербовкой новых рекрутов среди мирного населения. Гражданские пегасы обычно охотно вступают в ряды Анклава, потому что их поколение ничего не знает о том, что происходит внизу, и поэтому они принимают любую ложь, идущую от Анклава за чистую правду. Этим же объясняются и частые бунты и дезертирства, происходящие в рядах Анклава, достаточно вспомнить ряд инцидентов во время операции «Выжигание», — многие рекруты были попросту не готовы к убийствам и нападению на мирных земных пони, и поэтому часто восставали против собственного же «правительства».
Промышленность и сельское хозяйство
Учитывая тот факт, что большинство пегасов (даже из числа тех, кто принадлежит к Анклаву), за последние несколько веков крайне редко покидали заоблачное пространство и никогда не занимались сбором и переработкой довоенных материалов (как, например, это делают Стальные Рейнджеры) у них полностью отсутствует промышленная инфраструктура. Все их оборудование и технологии сохранились еще со времен Великой войны и практически никогда не модернизировались и очень часто переделывались для различных нужд по причине отсутствия необходимых для модернизации и обновления производственных ресурсов, которые пегасы нигде не могли восполнить, за исключением тех редких горных массивов и скал, что возвышались над облаками, и из которых они по максимуму «выжимали» все полезные ископаемые, стремясь заполучить недостающие для производственных нужд ресурсы (Примечание: по словам Каламити, несколько поколений назад, Анклав даже напал на королевство грифонов в горах и захватил их только для того, чтобы добывать там природные ресурсы). Отчасти, именно из-за такой нехватки ресурсов большинство нынешних технологий Анклава и сделаны из облаков.
Сельскохозяйственная отрасль у пегасов развита несколько лучше чем промышленность, благодаря башням Проекта Одного Пегаса позволяющим им выращивать семена и растения прямо на облаках так, словно это плодородная почва. Однако, даже подобная исключительная способность П. О.П. не обладает безграничными возможностями, и хоть по сравнению с выжженой Эквестрийской Пустошью у Анклава положение дел с продовольствием, без сомнения, лучше, пространство для засеивания все равно довольно ограничено, что, в свою очередь, сильно сказывается на численности населения небесных городов.