Яевинн

Флора и фауна[]

Лес на болотах населён множеством монстров, поджидающих путников среди зарослей и топей. Здесь опасно даже днём, не говоря уж про ночное время. Здесь можно встретить утопцев, плавунов, пиявок, гулей, гравейров, виверн, волков, эхинопсов, археспор и кикимор. Помимо обычных существ, в третьей главе на болотах появятся два существа, за чьи головы главный королевский ловчий щедро заплатит. Это волк по имени Вореф и королевская виверна Моа.

На территории леса произрастает довольно большое количество разнообразных трав, находящих применение в алхимии и иных отраслях хозяйства. В частности здесь можно собрать лепестки чемерицы, лепестки игольчатого мирта, собачью петрушку, лепестки двустрела, вороний глаз, феаинневедд и другие.

Участие в литературной cаге[]

Прибыв в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей людей.

Король покинул дворец, построив себе новый замок, и собрал консилиум магов и знахарей, которые стали советовать разные способы умерщвления чудовища. Один из них, однако, предложил способ расколдовать девочку — для этого он намеревался провести одну ночь рядом с ее саркофагом, но не справился и был съеден упырицей. Фольтест, чувствовавший вину за смерть сестры и дочери, уцепился за эту идею, установил награду для того, кто расколдует упырицу, запретив её убивать. За следующие примерно 6 лет нашлось предостаточно охотников получить обещанные орены, которых также весьма прельщала мысль о том, что благодарный Фольтест выдаст за них свою единственную дочь, но ни один из желающих не справился с задачей, а большинство из них вообще погибло — убить стрыгу оказалось не так-то просто даже в условиях необходимой обороны. Находились среди смельчаков и ведьмаки. Пару раз приходили они к Фольтесту, но не брали заказ, когда узнавали, что упырицу надобно не убить, а расколдовать.

В то же время принцесса росла, выбираясь из своего саркофага каждое полнолуние и нападая на оказавшихся рядом людей, или убивая приговоренных к смерти преступников, которых иногда привязывали к столбам во дворе старого дворца. Она убивала до полусотни людей в год, но жители города привыкли к ней, стараясь по ночам запирать двери покрепче и не бродить вблизи старого дворца. Чудовище редко выбиралось за пределы самого логова — обычно находился охотник за наградой или преступник, которого она пожирала и отправлялась обратно в саркофаг. При этом она умело обходила капканы, не попадалась в ловушки или под стрелы. Некоторые темерские вельможи, устав от подобного положения дел, в тайне от короля собрали некоторую сумму денег на убийство чудовища.

Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о причинах проклятья, и разрешает ведьмаку в случае крайней необходимости убить упырицу. Геральт сомневается, что Адда родилась такой из-за кровосмешения — она была проклята, а это требует злой сильной и направленной воли, однако считает, что связь Фольтеста с сестрой могла стать причиной наложения чар. Также он дает несколько советов, как избежать рецидива превращения и предупреждает, что умственное развитие расколдованной 14-летней девочки будет на уровне 4-5 летнего ребенка.

Адда: Стрыга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника, однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе проклял их дитя, но также упоминает, что у него нет никаких магических сил, и это, должно быть, королева-мать. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей. Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное.

На утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная принцесса ранит Геральта в шею. Он прижимает ее к полу и ждет, пока заклятье полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка расколдована, но отстала в развитии.

Брак

К замужеству эта девушка относится очень серьезно, поэтому потенциального мужа она выбирает очень кропотливо. Но даже определившись с выбором, девушка будет очень долго принимать решение, прежде чем согласится связать свою жизнь с тем или иным человеком.

В семейной жизни девушка посвящает все свободное время домашним заботам, но с ролью домохозяйки она не согласна. Однако после рождения малыша женщина превращается в заботливую маму и еще больше начинает любить своего мужа. Это добрая и нежная супруга, которая готова стать для своего мужчины верным партнером и преданным другом.

Благодаря многочисленным положительным качествам Альвины, ее ждет счастливая жизнь в браке. Ее отношения с супругом достойны уважения. Многие отмечают, что они строят очень гармоничные и крепкие отношения и умеют прекрасно взаимодействовать друг с другом. Однако семейное счастье может быть ухудшено тем, что в связи со слабым здоровьем у девушки могут быть проблемы с репродуктивной системой.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Биография

Йеннифэр родилась в Венгерберге, столице королевства Аэдирн, в Беллетэйн 1173 года (по летоисчислению саги).

Йеннифэр от рождения горбунья, и её родители отдают девочку для воспитания и обучения магии в школу чародеек в Аретузе, так как из-за уродства не видят перспективы выдать её замуж. Чародейка Тиссая де Врие после попытки суицида Йеннифэр берет её в ученицы. В ходе обучения в школе Йеннифэр исправляют дефекты внешности, ибо того требует престиж профессии.

В книге упоминается, что ее подружкой по школе была Сабрина Глевиссиг.

Став чародейкой, Йеннифэр открывает в своем доме в Венгерберге частную практику, в том числе оказывая медицинскую помощь женщинам в лечении бесплодия или помогая им прервать нежелательную беременность.

Йеннифэр, как и большинство чародеек, не могла иметь детей. Желая завести ребёнка любой ценой, она пытается использовать возможности освобождённого Лютиком джинна, а впоследствии принимает участие в безуспешной охоте на золотого дракона.

Личностные данные[]

«Проклятая политика… Я доверяю только своим солдатам».— описание карты Фольтеста в «Гвинте»

Фольтест, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Фольтест является выдающейся личностью, обладает острым умом и твердым характером. Король в глазах окружающих казался честным, миролюбивым и сознательным, но достаточно строгим и требовательным, а также способным приглушить все эти положительные качества, если речь идет о судьбе своей страны. Он, будучи решительным и порой горячим человеком, уверенно правил страной сильной рукой, внушая подданным уважение, и под властью Фольтеста Темерия твердо оставалась одним из самых могущественных королевств Севера.

«За Темерию, парни! Смерть за Темерию — хорошая смерть!»— Фольтест своим солдатам

Фольтест показывает, что больше всего заботится об интересах и судьбе своей страны, что он неоднократно демонстрирует во время Первой войны с Нильфгаардом, когда соглашается на мирный договор с императором Эмгыром вар Эмрейсом, поскольку не желает обрекать свою страну на безнадежную борьбу. Другим примером ловких действий короля на политической арене служит конфликт Аэдирна и Каэдвена, когда Фольтест воспользовался ситуацией и занял устье Понтара. Можно сказать, что Фольтест пытается позаботиться о Темерии различными способами — даже если это требует вступления на путь обмана или предательства.

Личностно Фольтест отличался как большим упрямством и довольно причудливыми идеями, так и неплохим чувством юмора; не только довольно прямолинейным отношением к миру, но и своеобразной душевностью. После того, как король вступил в связь со своей сестрой Аддой и получил от неё ребенка — названную в честь матери Адду, превратившуюся в конечном счете в стрыгу, он сильно отчаялся. Из-за потери не только возлюбленной, но и дочери, он запретил охоту на свое дитя и пытался расколдовать её при помощи различных средств. Так продолжалось много лет, пока ведьмак Геральт не оказал ему помощь в этом нелегком деле. В разговоре с Белым Волком Фольтест проявлял любовь к дочери, поскольку считал, что в теле стрыги она серьезно страдает. Не вполне понятно, однако, почему он приказал Геральту убить ее в случае, если она окажется лишенной рассудка — возможно, королем двигало желание избавить свою дочь от дальнейших страданий или забота о благополучии династии.

Король проявлял глубокую любовь ко всем своим детям, особенно к Адде, но также и к своим внебрачным отпрыскам — рожденным от баронессы Марии-Луизы Ла Валетт Анаис и Бусси. Он заботился о них и не позволял называть бастардами, потому что, по собственному признанию, они были его родными детьми. Стоит отметить, что Фольтест в принципе был довольно влюбчив и зачастую, как показывает история, не мог сдерживаться в этом вопросе.

Фольтеста не раз обвиняли в расизме и ненависти к Старшим расам, о чем свидетельствует наличие в стране специальных подразделений по борьбе со скоя’таэли, высокие налоги для нелюдей и продвижение людей, ненавидящих Старшие расы — например, Ордена Пылающей Розы. Все эти решения, впрочем, по сути своей были продиктованы стремлением к благополучию Темерии, и Фольтест, по всей видимости, не имел личных счётов со Старшими расами, и даже напротив — он пытался прийти к соглашению с ними, и был к нелюдям вполне терпим, однако ситуация требовала от короля жестких действий. Как сам король рассказывал на собрании королей в Хагге, он считал притеснение эльфов трагедией как для них, так и для собственного народа, но не видел другого выхода. Фольтест бегло говорил на Старшей речи, был знатоком эльфской поэзии и любителем краснолюдского пива.

Король обладал многими талантами, в том числе боевыми — например, умел наводить и стрелять из баллисты — и командирскими качествами, дипломатическими навыками, блестяще разбирался в политике и военном деле, а также имел отличную память. Можно предположить, что, будучи одним из основных оппонентов императора Эмгыра, Фольтест пользовался определенным уважением в Нильфгаарде.

Способности и навыки[]

Чародей

Несмотря на свой молодой по меркам чародеев возраст Вильгефорц был необычайно талантлив, а его могущество было настолько огромным, что он мог на равных биться и даже одерживать верх над такими безусловно сильными чародейками, как Филиппа Эйльхарт, Йеннифер из Венгерберга и Сабрина Глевиссиг, был достаточно уверен в себе и смел, что вряд ли ничем не было подкреплено, чтобы смеяться в лицо самой Тиссаи де Врие. В книге «Владычица озера» он мог одновременно сражаться с Геральтом, Йеннифер (которая, однако, была сильно ослаблена) и Регисом, который был в тот момент на пике своих сил. В этой схватке громыхало так, что кололо в ушах, а замок дрожал до основания, Вильгефорц умудрялся вести философско-хвастливые монологи, разбивать и разрезать молниями и огнем колонны, успевать реагировать на атаки ведьмака, отбрасывая его через всю залу, и в прямом смысле «как тряпку» выжимать Йеннифер. Кроме того, этот могущественный маг смог уничтожитьвысшего вампира, буквально расплавив его и превратив в бесформенную глыбу.

«У чародея в запасе было оружие на любой случай. И против любого противника. Даже против вампира».— Владычица озера, глава 9

Вильгефорц также был способен творить обычную для всех чародеев магию: телекинез, создание иллюзий, управление материей, в т.ч. материализацию объектов из воздуха, ускоренное лечение ран, магический поиск объектов, передачу части своего могущества другим чародеям, создание порталов и т.д. Стоит отметить, что он был способен телепортировать себя даже после серьезнейших ранений, полученных им после взрыва портала башни Тор Лара на Танедде. Кроме того, он единственный упоминаемый чародей, который целенаправлено применял левитацию к самому себе, т.е. летал.

«…чародее, который летал словно птица».— «Крещение огнём», глава 5

Также в книге «Владычица озера» Вильгефорц утверждает, что Цири не удастся переместиться из его убежища с помощью своего дара, что подразумевает, что чародей был способен нейтрализовать силу Старшей Крови.

Отдельно стоит отметить способности Вильгефорца к целительной магии. Он единственный известный в истории маг, который сумел без посторонней помощи регенерировать собственные ужасающие ранения: большую часть поврежденных на Танедде тканей лица, груди и шеи, причем зажили не только кожа и мышцы, но даже потерянный глаз находился в процессе восстановления. В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» Филиппа Эйльхарт пытается повторить успех Вильгефорца, делая попытки вырастить потерянные глаза на агатах, но безрезультатно. Упоминается, что данная процедура крайне сложна и требует огромного магического потенциала.

Помимо ученой степени в магических искусствах Вильгефорц обладал также обширными знаниями в различных областях натуральных, общественных, исторических и медицинских наук. Он опытный медик, анатом и хирург.

Воин

Помимо магических способностей Вильгефорц был быстр и ловок, как демон и безусловно был искусным фехтовальщиком, в бою, похоже, мечу предпочитал копье или 6-футовый металлический шест, какой он дважды использовал в поединках с Геральтом. Мастерство его фехтования было достаточно велико, чтобы в равном бою без серьезных усилий основательно покалечить и одолеть Геральта — одного из лучших фехтовальщиков Севера, терпевшего поражение всего дважды: от самого Вильгефорца и от Лето из Гулеты, ведьмака Школы Змеи. Тем не менее стоит отметить, что чародей несомненно использовал магию в бою, что позволило ему опережать даже движения ведьмака.

«…Геральт пытался сообразить, какую ошибку совершил во время боя. И пришел к выводу, что во время боя он не совершил никакой. Единственную ошибку он совершил перед боем. Следовало бежать еще до того, как бой начался».— «Час презрения», глава 4

Победить Вильгефорца удалось лишь потому, что Геральт воспользовался магическим амулетом, данным ему Фрингильей Виго, и наложил иллюзию, которую чародей не сразу смог распознать, не ожидая от ведьмака подобной магии. Также Вильгефорц вступил с ведьмаком в рукопашную схватку, отказавшись от использования ослепительного белого огня, которым он до этого уничтожил вампира и сражался с Йеннифер.

«Я мог бы испепелить тебя заклинаниями, я мог бы превратить тебя в стекло, как только что проделал с тем чудовищем. Но тебе, ведьмак, суждено подохнуть иначе. В борьбе. Может, не слишком честной, но все же — борьбе».

Кроме того, по словам Йеннифер, из-за серьезных повреждений левой стороны лица и левого глаза Вильгефорц не до конца восстановил координацию и не всегда попадал, куда целился.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифэр оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и Эредин соглашается без колебаний.

Запись в Глоссарии

Воин Дикой Охоты, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения…
Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.
Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.
Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.
Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Амирян в гостях у Малахова

Хотя карьере Альвины всего лишь два года, уже в 2019 году она прославилась на всю страну. Популярную московскую блогершу пригласили на шоу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым. А Альвина Амирян выступала в качестве приглашенного эксперта. В студии обсуждалась нашумевшая история о нашумевшем мужчине, который с помощью социальных сетей собирал пожертвования на лечение своей жены и ребенка. Выдвигалось предположение, что мужчина-мошенник, и пожертвования он тратил только на себя. Этот мужчина обращался к Альвине для того, чтобы она пропиарила его на своем Инстаграм-канале.

Несмотря на то, что блогерша – непосредственный участник этой неприятной истории, она честно призналась, что мужчина не предоставлял никакой документации. Это значит, что нет ни одной справки, подтверждающей заболевание жены и ребенка. Более того, сама Альвина сделала вывод, что перед ней находится обманщик.

Альвина Амирян на шоу Андрея Малахова

Подобное заявление разделило аудиторию шоу на две половины. Часть людей осуждала «бесчеловечное» утверждение девушки, а вторая половина столько же яростно поддерживала честную Альвину Амирян. Скандал на шоу «Пусть говорят» принес девушке огромное множество подписчиков, она мгновенно стала знаменитой на всю страну. Споры на шоу Андрея Малахова перешли и на социальные сети блогерши. Как бы то ни было, это тоже пиар, тем более, что была затронута та тема, о которой можно спорить очень долго.

Личностные данные[]

«Король должен быть суровым для врагов и щедрым для друзей».— Описание Радовида в «Гвинте»

Радовид по праву считается одним из наиболее могущественных правителей Севера. Он строгий и суровый владыка, наделённый несгибаемой волей и твёрдым нравом. Радовид очень умён, является довольно искусным политиком, своего рода гениальным стратегом и тактиком. Король безжалостен к своим врагам, но с соратниками и друзьями достаточно щедр и весьма благодушен. Он не терпит, когда ему лгут или проявляют грубость и непочтение.

Можно сказать, что король искренне заботится о благополучии Редании: после своей коронации Радовид сделал всё возможное, чтобы навести порядок в стране, которая после смерти его отца, Визимира II, пришла в упадок. Он вернул королевству былое могущество, ещё сильнее укрепил его и возвысил. Радовид, по всей видимости, очень сильно любил своих родителей, поэтому тяжело переживал убийство отца и свирепо отплатил дворянам за то, что они унижали и оскорбляли его мать во времена правления Регентского совета.

Из-за участившихся убийств королей Радовид стал весьма подозрительным, он часто опасается за свою жизнь, а с началом Третьей Северной Войны монарх стал еще более жестоким и беспощадным. Радовид крайне неприязненно относится к чародеям, особенно к участницам Ложи, однако допускает существование Капитула, но лишь под своим строгим контролем. Особую ненависть король питает к Филиппе Эйльхарт, бывшей придворной чародейке: Филиппа жестоко обращалась с ним в детстве, к тому же именно она повинна в смерти Визимира и последующей феодальной раздробленности Редании, длившейся вплоть до воцарения Радовида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector