Разборная песочница своими руками


Разборная песочница своими руками

Что такое «оптика»?

Волоконно-оптическая связь или «оптика» — способ передачи информации, использующий в качестве носителя информационного сигнала электромагнитное излучение оптического диапазона, а в качестве направляющих систем — волоконно-оптические кабели.

Наша компания предлагает возможность подключения по двум разновидностям:

FTTb — Fiber-To-The-Building, дословный перевод гласит: «оптика до здания». То есть к FTTb относится технология, с помощью которой связь достигает строения. Огромным достоинством FTTb является ее простота и легкость построения дополнительных сетей. FTTb надежна, и это уже давно проверено.

FTTh — Fiber-to-the-home, «оптика до дома». FTTh — технология, которая проводит оптическую связь прямо до дома. Именно благодаря FTTh у нас появилась возможность пользоваться широкополостным интернетом. FTTh обладает высокой пропускной полосой и позволяет достигать хороших скоростей. FTTh сохраняет Вашу конфиденциальность, ведь для доступа к сети необходим пароль. Взломать FTTh или прослушать невозможно. Кроме того, FTTh — надежна физически, так как оптический кабель не ржавеет.

Проверить подключен ли Ваш дом к «оптике» можно здесь, а получить дополнительную информацию о данной технологии Вы можете по номеру 1198.

У меня нестабильная работа в сети Интернет. Что делать?

Проверьте правильность подключения оборудования к сплиттеру. Схема подключения должна быть такой: абонентская линия – сплиттер – телефонный аппарат (с одной стороны) – модем (с другой стороны).

При другой схеме подключения образуется шум в телефонном аппарате, нестабильная работа скорости модема, пропадание связи.

Если ваше оборудование подключено правильно, но проблема присутствует, обратитесь в службу технической поддержки по тел. 198.

Какой IP-адрес выдается при регистрации?

При первоначальном подключении всем абонентам сети Интернет присваивается динамический IP-адрес. Это вполне полноправный адрес Интернет, без всяких ограничений. Просто он при каждой авторизации в сети может быть новым.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта

Сеть Интернет представляет собой разветвленную структуру, где скорость доступа зависит как от принимающей стороны, так и от удаленного источника. Как правило, проблемы возникают с популярными бесплатными ресурсами в Интернете, которые не справляются со своей нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как с других сайтов скорость загрузки файлов осуществляется согласно Вашему тарифному плану, значит, Вы обратились как раз именно к такому загруженному серверу и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Возможные ошибки при подключении

Ошибка подключения  №619 – подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. Проверьте настройки компьютера. 

Ошибка подключения  №678 – подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. В первую очередь проверьте все провода и контакты. Убедитесь, что модем был подключен к сети электропитания. Если все подключено правильно, необходимо проверить исправность ADSL модема.

Ошибка авторизации  №691 – неверный логин (имя пользователя) или пароль. Эта ошибка означает, что Вы неправильно ввели логин или пароль для доступа в Интернет. 
Попытайтесь решить проблему самостоятельно: 
проверьте правильность ввода ваших идентификационных данных (логин, пароль для входа в Интернет). 
Если данные верны, то, возможно, ошибка связана с неверно произведенной деавторизацией (внезапный разрыв соединения, потеря сигнала DSL с последующим восстановлением). Необходима повторная попытка авторизации через 30 минут. 

Ошибка авторизации  №742 – неправильные настройки шифрования. Неверно установлены настройки шифрования. Нажмите: Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения. Нажмите правой кнопкой мыши на значке «ОК» (соединение может быть названо по-другому, например, «Подключение к Интернет»), в появившемся меню выберите пункт «Свойства», перейдите по закладке «Безопасность» и уберите галочку напротив надписи «Требуется шифрование трафика». После этого нажмите «ОК», потом снова «ОК» и попробуйте подключиться снова. 

Ошибка подключения  №800 – подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. Проверьте настройки компьютера. 
В правой нижней части экрана высвечивается значок «Нет подключения к локальной сети или кабель отключен». Эта ошибка означает, что отсутствует подключение компьютера к модему. Проверьте подключение кабеля. Если кабель цел и штекер плотно входит в гнездо модема и системного блока компьютера, то нажмите: Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения. Нажмите правой кнопкой мыши на значок «Подключение по локальной сети», в появившемся меню нажмите кнопку «Включить». Если такой пункт в меню отсутствует, то это означает, что проблема с модемом либо с кабелем. 

Windows перезагружается каждые несколько минут — проблемы с антивирусной защитой. Возможно, что перезагрузку вызывает известный вирус типа «Sasser», который может проникать в необновлённые версии Windows без участия человека. В этом случае необходимо установить антивирусную программу и установить последние обновления для Windows. 

Если справиться с возникшей проблемой Вам не удалось самостоятельно, то обратитесь в службу технической поддержки по телефону 198. Работоспособность модема можно проверить в сервисном центре компании или в любом Центре связи, а  при необходимости произвести ремонт оборудования в сервисном центре.

Почему я не могу выйти в Интернет?

Посмотрите номер ошибки, которая выходит при установлении соединения. Список ошибок и методы их решения указаны в разделе FAQ - «Общие вопросы» - «Возможные ошибки при подключении».
Проверьте состояние Вашего лицевого счета с помощью Личного кабинета.

Вне зависимости от состояния Вашего лицевого счета Вам будут доступны сайты нашей компании idс.md и ЗАО «Агропромбанк». Если на Вашем лицевом счете отрицательный остаток или денежных средств недостаточно для включения пакета обслуживания, то Вы сможете произвести оплату услуг на сайте www.agroprombank.com, при условии, что Вы являетесь пользователем системы APB Online.

Если все вышеуказанные действия выполнены, но доступ в сеть не так и не появился, обратитесь в службу технической поддержки по номеру 1198.

В каком режиме лучше настроить ADSL-модем?

В режиме Bridge модем просто осуществляет дальнейшую передачу данных. IP-адрес присваивается Вашему компьютеру. Установление  соединения с сетью Интернет производится по Вашей инициативе путем вызова PPPoE-соединения (клик по ярлыку). При этом доступ в сеть Интернет даётся только одному компьютеру. 

В режиме Router IP-адрес присваивается Вашему модему. Модем самостоятельно поднимает PPPoE-соединение. Имя пользователя и пароль вписываются в интерфейс модема. Компьютер выступает как машина в локальной сети и имеет внутренний адрес. Модем "раздаёт" по сети Интернет машинам локальной сети. Таким образом, если у вас модем с Wi-Fi точкой доступа, то через него можно выйти в Интернет, например, с коммуникатора или ноутбука, без включения основного компьютера. 

  • Параметры для настройки модема:
  • vpi/vci  для интернета: 0/35; 
  • vpi/vci  для IP-телевидения: 0/41

Данные параметры приведены в качестве примера (для г.Тирасполь). Уточнить параметры для настройки ADSL модема на Вашей телефонной линии можно здесь или по телефону 1144.

Как создать сетевое подключение на моем компьютере?

  • Войдите в панель управления: Пуск>>Настройки>>Панель управления. Откройте «Сетевые подключения» и выберете «Создание нового подключения».
  • В появившемся окне мастера новых подключений нажмите кнопку «Далее». Выберете тип сетевого подключения: «Подключить к интернету» >> «Далее». 
  • Выберите «Установить подключение вручную» >> «Далее». 
  • Подключение к Интернету необходимо выбрать через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль. Введите имя подключения IDC >> «Далее». 
  • Введите имя пользователя (Ваш логин) и пароль (Ваш пароль). Логин и пароль были выданы Вам при подключении.
  • Поставьте галочку напротив «Использовать следующее имя пользователя и пароль при подключении любого пользователя» и «Сделать это подключение подключением к Интернету по умолчанию». Нажмите кнопку «Далее».
  • Поставьте галочку напротив «Добавить ярлык подключения на рабочий стол» и нажмите «Готово».
  • Теперь соединение готово для подключения. Чтобы войти в сеть, нажмите двойным щелчком мыши на ярлык соединения, введете Ваше имя пользователя и пароль, затем нажмите кнопку «Подключиться».



Разборная песочница своими руками

Разборная песочница своими руками

Разборная песочница своими руками

Разборная песочница своими руками

Разборная песочница своими руками

Разборная песочница своими руками

Разборная песочница своими руками

Похожие новости: