Как сделать фото в стиле bones


Как сделать фото в стиле bones

Геймплей:


— Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
— Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
— Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
— Стандартный погодный период после выброса изменён на «плохой».
— Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
— Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
— Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из
-за низкого качества старых звуков).
— Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол
-вом слотов).
— Метки на карте для механиков и торговцев.
— Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
— Интегрирован (и изменён) мод «Проводники»
— быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
— Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
— Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
— Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
— Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
— У Крота есть несколько новых квестов.
— Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
— Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
— Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
— Одно задание в Лесу было переделано.
— Добавлено отсутствующее сообщение
— просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
— Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
— Игрок начинает игру без брони.
— Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
— Ребаланс костюмов.
— Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
— Улучшена баллистика оружия.
— Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
— Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
— Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
— Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по
-прежнему скупают хлам).
— Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры
— ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
— ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
— Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
— Кол
-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
— Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
— Добавлены бустеры из Зова Припяти.
— Ребаланс спавна артефактов.
— Переделана экономика детекторов артефактов.
— Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
— Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
— Типы контроллёров и их пси
-атаки были переработаны.
— Переработаны зомби
— они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
— Переработана химера
— атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
— Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
— Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол
-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
— Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
— Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
— Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
— Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
— Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое
-то время) благодаря новому скрипту
-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
— Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

Баги:


— Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
— Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
— Погодная логика для динамических рендеров была переделана: Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду. Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую. Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке. За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как «подземная» погода, когда игрок на поверхности. Добавлен погодный цикл «Новая игра», в котором погода будет либо «ясной», либо «пасмурной» 3
-6 часов геймплея. Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды. Добавлено автосохранение перед выбросом.
— Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
— Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
— Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
— Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
— Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
— Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
— Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
— Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
— Исправлен спавн артефактов при новой игре.
— Схема поведения «Охота за артефактами», теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
— Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
— Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому
-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
— Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
— Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
— Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
— Исправлена ошибка «Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]».
— Исправлена ошибка «xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)».
— Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
— Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов «find_item_hide» (поиск предмета, но без метки на карте).
— Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
— Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
— Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
— Исправлен вылет связаный со смарт
-террейнами в случае неверной работы.
— Удален кое
-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
— Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
— Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
— Апгрейд настильности для РПГ
-7 теперь действительно работает.
— Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное
— неверный размер инвентаря на экране улучшений).
— Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%
-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
— Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
— Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
— Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
— Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию
— это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

Движок:


— Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег .
— Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
— Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
— NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
— Новые параметры для контроллёров:{ PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры) aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов) aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры) }
— Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не «специальную пси
-атаку», а начинает бой врукопашную «tube_min_dist».
— Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси
-атакой), а также плавный переход из
-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
— Боров теперь особо уродлив.
— Добавлена консольная команда для контроля «cpu waiting for gpu stage». Исключительно для тестирования. «r_cpu_wait_gpu».
— В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
— Статистика таймеров рендера: консольные команды «rs_render_timers» и «rs_log_render_timers».
— Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
— Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe«(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
— Переименовали «r4_wireframe» в "r4_tess_wireframe«(для удобства понимания).
— Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) «rs_engine_timers».
— Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой «cfg_weather_restart».
— Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
— Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
— Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду «weather_editor» для помощи.
— Новая консольная команда "set_weather«(замена старой, нерабочей).
— (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
— Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
— Многопоточная оптимизация
— загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
— Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
— Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti
-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
— Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
— Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui
-конфиге инвентаря тэг true или false.
— Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
— fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
— Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН
-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
— Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_).
— Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
— Возможность апгрейда launch_speed для РПГ
-7 и РГ
-6 и rocket_class для РПГ
-7.
— Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
— Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
— Исправлен выстрел гранаты РПГ
-7 и РГ
-6 до отображения его эффектов.
— Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
— Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
— Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
— Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
— Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
— Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
— Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из
-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100
-ной амплитудой.
— Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
— Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
— NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
— Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
— Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
— Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims
— множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
— Исправлен time_factor.
— Исправлены статичные частицы.
— THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
— Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: «invulnerable = true» в секции [logic] или «invulnerable» XML
-отметка в specific_character.
— В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что
-либо в инвентарь монстра).
— Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
— Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
— Архивы .xdb теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные .db архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки «gamedata». Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог «mods» специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
— Добавлена скриптовая функция «alife():objects()» позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
— Добавлена скриптовая функция «installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
— Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
— Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
— Добавлены перегрузки скриптовых функций «buy_supplies», «buy_condition», «sell_condition», «show_condition», принимающие обычную Lua
-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
— Добавлены перегрузки функций NPC «buy_condition» и «sell_condition», которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс
-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
— Добавлены параметры «buy_allowed» и «sell_allowed» в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс
-листах персонажей.
— Добавлены новые параметры для всех предметов: «trade_ignore_condition», «condition_cost_koef», «condition_cost_curve» для настройки торговли ими в игре.
— Добавлена консольная команда «reload_system_ltx» для более удобного модинга.
— Исправлены консольные команды «run_string» и «run_script»
— теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
— Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
— Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
— Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
— Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
— Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
— Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
— Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
— Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
— Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
— Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
— Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
— Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
— Добавлен параметр для аддонов «inv_draw_behind», который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
— Добавлены параметры «scope_force_icon», «silencer_force_icon», «grenade_launcher_force_icon» для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
— Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового «fire_wound_immunity».
— «range_min» для фонариков заменён на «range_curve» для более реалистичного изменения их дальности.
— Добавлена консольная команда «quick_save_counter» и «max_quick_saves» для контроля за индексацией быстрых сохранений.


Как сделать фото в стиле bones

Как сделать фото в стиле bones

Как сделать фото в стиле bones

Как сделать фото в стиле bones

Как сделать фото в стиле bones

Как сделать фото в стиле bones

Похожие новости: